Восстановить пневмостойки от мерседес

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz > Ремонт задней пневмостойки S class W220. Часть 1.

Всем привет! Хочу поделиться очередной экономией денег на ремонт 220-го. Приблизительно с 1,5 месяца назад упала левая задняя стойка. Приговор-пневморукав приказал долго жить. Но благодаря вот этому человеку Xo4y-AMG , а именно его блогу мне удалось отремонтировать стойку не за 300$, а за 105$.
Но, как говорится- беда не приходит одна)))!
Спустя две недели упала и правая стойка(((! чтоб ее. При чем рукав стрельнул на ходу, хлопок я слышал (так как ехал приблизительно 40 км/ч и без музыки), но не сразу понял что случилось. Да и после того как рукав стрельнул я выехал на трассу и еще проехал где-то 5 км на скорости 120км/ч. Приехал на дачу посмотрел все было в поряде машина была в уровне. А уже утром я вышел на улицу (нужно было собираться на большие выходные в дальнюю дорогу, собраааался)))!).

Начинаем ремонт.
1. Снимаем заднюю стойку:
— откручиваем колесо))) я еще снял защиту, так было удобней, хорошо видно стойку в стакане (снимается просто- откручиваются 4-ре пластмассовые гайки);
— откручиваем два болта нижнего рычага на который опирается стойка (извиняюсь фотки нет);
— затем в салоне откручиваем 3-ри гайки на 13-ть и пневмо трубку с клапана;
— самое стремное оказалось вытащить провод датчика жесткости, так как он находится под машиной ( а ремонт проходил на улице) и в не очень удобном месте, да и снять нужно было так чтобы не оборвать фишку;
— достаем стойку с нижнего рычага надавив на него.
2. Разбираем стойку:
— для этого нам понадобится

— сразу достаем стопорное кольцо, первое ))) все просто- подковыриваем его тонкой отверткой, сжимаем и достаем. на все про все 2 мин.

— после чего нашему взору открывается следующее.

— затем все сложнее, нужно достать второе стопорное кольцо)). с ним я промучился где-то минут 40, не меньше это точно;
— вообщем, (у кого как, треногу или как у меня двуногую каракатицу для снятия подшипников) делаем вот так (извиняюсь эти фотки взял вот этого любезного человека Xo4y-AMG , так как сам этот момент не снимал)

— для чего нужен нам ключ спросите вы, а для того чтобы достать стопорное кольцо.
— выставляем ключ и головку с удлинителем ( упираем его в пластину), зажимаем хорошенько так.
— затем пытаемся зацепить кольцо двумя длинными отвертками (одной цепляем, другую продвигаем и выталкиваем кольцо).
— после того, как достали кольцо, достаем стальной пятак, резиновую прокладку и нашему взору открывается вид на пластмассовый кругляш, его мы достаем с помощью отвертки и самореза (слегка вкручиваем и достаем).

— далее откручиваем шток амортизатора (все просто- нажимаем на стойку и головкой на 13 откручиваем гайку).
— затем аккуратно спиливаем болгарином кольца.

3. Находим толкового токаря с руками и делаем кольца:

4. Заказываем подушку, я покупал такую.

Вот адрес сайта откуда я взял чертежи колец, хорошая контора, жаль что у нас их представительства нет.baabl.eu/;
5. После того как у вас уже появились кольца и рукав:
— обрезаем рукав острим ножом…

— далее накидываем кольца и натягиваем рукав, затем на него подтягиваем кольца, да и самое главное, что следует не упустить. выставляем (смотрим фото выше, №7 там видно мазок белой краской) кругляш который находится в верху стойки на одной линии с выходом провода из датчика жесткости, а иначе вам удачи не видать))).
— находим фирму по ремонту РВД, договариваемся и опрессовываем кольца.
в первый раз мне это стало в 40$, а вот в этот раз я нашел другую контору и там мне это обошлось всего лишь в 10$.
— затем в обратной последовательности собираем стойку;
— устанавливаем на свое место, но машину с домкрата сразу не снимаем, запускаем двигатель и потихонику опускаем пока не начнет работать насос, а вот затем, когда начнет подниматься машина, вот тогда опускаем до конца и убираем домкрат.
ПОДСЧИТЫВАЕМ ДЕНЕЖКИ:
— снять стойку и поставить — 0 $.
— кольца 2 шт.- 10 $ ( по 5$ за 1 шт.).
— подушка 1 шт.- 55 $.
— опрессовать кольца 2 шт.- 10 $ ( по 5$ за 1 шт.).
ИТОГО- 75$ )). Как ВАМ.

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Пневматические подвески устанавливают на автомобили Мерседес премиум-класса. Автоматическая система управления обеспечивает повышенный комфорт, плавность хода, уменьшение крена на поворотах, регулировку клиренса. Пневматическая подвеска Airmatic отличается высокой надежностью, тем не менее она имеет ограниченный ресурс. Важно своевременно определить неисправность пневмобаллона, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Цены на диагностику и ремонт

Услуга Цена
Диагностика ходовой части автомобиля 650 руб.
Замена амортизатора задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизатора передней подвески от 1200 руб.
Замена ступицы заднего колеса от 1500 руб.
Замена ступицы переднего колеса от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1500 руб.
Замена пружины передней подвески от 1500 руб.
Замена пружины задней подвески от 1500 руб.
Замена рычага передней подвески от 1000 руб.
Замена рычага задней подвески от 1000 руб.
Замена сайлентблоков рычага от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора передней подвески от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 800 руб.
Замена передней опоры амортизаторной стойки от 1000 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена стабилизаторов задней подвески от 2000 руб.
Замена стабилизаторов передней подвески от 2000 руб.
Замена тяги стабилизатора задней подвески от 500 руб.
Замена тяги стабилизатора передней подвески от 500 руб.
Замена заднего подрамника от 4500 руб.
Замена переднего подрамника от 3000 руб.
Замена наружного шруса от 1500 руб.
Замена пыльника наружного шруса от 1500 руб.
Замена внутреннего шруса от 2000 руб.
Замена пыльника внутреннего шруса от 2000 руб.

Разница между гидравликой и пневматикой

Гидравлические и пневматические подвески отличаются несущим элементом, ресурсом, стоимостью ремонта и обслуживания.

  1. В качестве несущего элемента используется жидкость или воздух.
  2. Гидравлика Mercedes более надежна, ресурс составляет около 400 тысяч километров.
  3. «Средний чек» ремонта гидравлической системы в несколько раз превышает стоимость замены или восстановления пневматической стойки.

Модели Мерседес с пневмоподвеской

Пневматическими системами (Airmatic Mercedes) оборудуют следующие модели:

Диагностика и плановая замена

Ресурс пневмоподвески (Airmatic), если водитель бережно относится к автомобилю, составляет 100-150 тысяч километров пробега. Проверить состояние стоек можно во время планового ТО или после появления признаков неисправности.

Признаки неисправности подвески Mercedes Benz

Машине необходимо плановое обслуживание или ремонт пневмостоек, когда проявляются следующие симптомы:

  • автомобиль не поднимается;
  • пневмостойка не поддерживает выставленный уровень;
  • есть крен на одно или несколько колес;
  • увеличилось время подъема после простоя;
  • на панели горит «Airmatic visit workshop!»;
  • слышна постоянная работа компрессора (шум и стуки).

Почему пневмоподвески умирают раньше срока и как их реанимировать?

Загляните на задворки любой крупной фирмы или богатого коммерческого банка с роскошным автопарком — вы непременно увидите у забора пару «присевших на одно колено» автомобилей. Подводят пневмоподвески, которые выходят из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. Бывает, что за ночь оснащенная «пневмой» машина ложится на все четыре колеса.

Дилерские СТО, когда туда обращаются по гарантии, поют известную песню — и «находят» неисправность пневмобаллонов не сразу, а после нескольких визитов, когда гарантия уже не действует и владельцы вынуждены ремонтировать машины за свой счет. Один из таких автомобилей прошел через наши руки — это Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, оснащенный задней пневмоподвеской. Отработав меньше трех лет в щадящем режиме, «пневма» испустила дух. Почему?

Первые жалобы на проседающую после ночной стоянки корму поступили от владельца еще в гарантийный период. Дилер проводил диагностику, в том числе и компьютерную, но не находил неисправностей пневмоподвески. Машину даже оставляли на ночь, но корма не проседала. Вне сервиса автомобиль ложился охотнее, но после пуска мотора компрессор в течение пары минут надувал пневмобаллоны до нормального положения кузова — и подвеска работала без нареканий.

elektronnoupravlyaemyiy-amortizator1

Постепенно неисправность прогрессировала. После очередной ночевки под крышей дилерского техцентра кузов автомобиля наконец-то лег на колеса. Так как система не выдавала кодов ошибок и все элементы успешно проходили тестирование с помощью компьютера, сервисмены приговорили пневмобаллоны к замене по причине их негерметичности. На тот момент машина эксплуатировалась два с половиной года — гарантия уже не действовала; владельцу пришлось менять узлы за свой счет, выложив 80 000 рублей (по ценам годовалой давности), хотя машина пробежала всего 45 000 км.

Мы передали эти пневмостойки на экспертизу в НАМИ. Эксперты вынесли страшный вердикт: естественный износ оболочки баллонов; порезов и прочих случайных повреждений нет. Фантастика! Пробег-то не так уж велик! Более того, немалый уже опыт эксплуатации таких машин говорит о том, что пневмобаллоны — это… расходники. Безумно дорогие. Их нужно периодически менять — как меняют, например, амортизаторы. И чем хуже и грязнее дороги, тем быстрее умирает «пневма». Помните об этом при покупке автомобиля на «воздушных подушках» — и либо закладывайте в бюджет кругленькую сумму на ремонт, либо продавайте его после первых случаев значительного проседания подвески.

СЛОВО ЭКСПЕРТУ
Олег Беликов, автотехнический эксперт ФГУП «НАМИ»
Пневмобаллоны так называемого рукавного типа использует не только Audi, но и другие производители — в частности, Mercedes-Benz и Land Rover. Механизм образования отверстий в их оболочках идентичен и носит естественный эксплуатационный характер, ведь это резинотехническое изделие. Несмотря на наличие кожуха-пыльника, на рабочей поверхности баллона неизбежно оказывается песок, состоящий из частиц кристаллического кремния. Он попадает на пару трения оболочка баллона — опорная чашка стойки и образует на ней игольчатые отверстия. Скорость истечения воздуха через них крайне мала, в течение полутора часов давление в баллоне, по манометру, практически не падает, поэтому обнаружить эти отверстия очень сложно. Лишь позже они превращаются в видимый разрыв.
Баллоны с износом, как на вашем Audi, еще можно использовать, а потому не торопитесь с их заменой, если машина уже не на гарантии. При проседании кормы после ночной стоянки компрессор накачает стойки за пару минут после пуска мотора и автомобиль можно спокойно эксплуатировать. Это никак не сказывается на ресурсе остальных элементов. Если при заведенном моторе работа подвески не вызывает претензий и на приборной панели не загорается индикация неисправностей, причин для волнения нет.
Средний срок жизни пневмобаллонов рукавного типа на российских дорогах — около 70 000 км. В Европе — 100 000 км. У нас они ходят меньше из-за более низких температур, пыли и грязи на дорогах, а также обильного использования реагентов, ускоряющих износ оболочки стоек. Возраст машины не играет роли — важен именно пробег, а точнее, количество рабочих циклов сжатия-разжатия стоек.
Небольшое проседание подвески после ночной стоянки — нормальное явление. Ведь допустимая скорость утечки воздуха нигде не оговорена, а элементы такой подвески невозможно сделать абсолютно герметичными. И дилер, естественно, не будет стремиться менять пневмобаллоны в гарантийный период. Обычно сервисмены проявляют несговорчивость и берут машину в работу, только если кузов за ночь полностью ложится на колеса.

ТИШЕ ВОДЫ, НИЖЕ ТРАВЫ

Автомобили с заводской пневмоподвеской оборудованы системой контроля горизонта. Опираясь на данные датчиков высоты кузова, установленных со стороны каждого колеса, блок управления поддерживает постоянный клиренс. Система работает и при заглушенном моторе. Если подспущен один из пневмобаллонов, блок стравливает воздух из всех остальных. Так как подобную подвеску конструктивно невозможно сделать герметичной, то даже при ее полной исправности система контроля «горизонта» значительно ускоряет эффект проседания машины после ночной стоянки.

Раньше система контроля уровня кузова при заглушенном моторе работала иначе. Она, наоборот, накачивала воздух, включая компрессор. За ночь это прилично подсаживало аккумулятор. Да и сам компрессор в таком режиме существенно нагревался и неизбежно изнашивался. Поэтому производители предпочли контроль «горизонта» со стравливанием воздуха, который больше щадит узлы и меньше — нервы владельцев.

Ремонт пневмоподвески Мерседес


Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic

Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает профессиональный ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221, GL X164, W164 в Москве по оптимальным ценам. Многолетний опыт работы позволяет нам уверенно заявлять о высоком качестве оказываемых услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмы Mercedes-Benz.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА AIRMATIC

Airmatic – пневмоподвеска Мерседес, используемая на некоторых моделях автомобилей, довольно надежна и редко выходит из строя. Обычно она устанавливается на следующих моделях:

  • «Е» в кузовах W211 и 212;
  • «S» в кузовах W220 и 221;
  • «CLS» W219 и 218;
  • «R» R251;
  • «ML» в кузове W164;
  • «GL» X164;
  • Vito и Viano в 638 и 639 кузовах.

Правильная эксплуатация позволяет отработать пневмоподеске Мерседес минимум 120 тысяч км пробега без ремонта. Airmatic отличается от обычной подвески с газомасляными амортизаторами комфортностью, регулировкой клиренса, снижением кренов машины в поворотах и великолепной управляемостью. В некоторых автомобилях Mercedes присутствует возможность менять жесткость пневматической подвески одной кнопкой, не выходя из салона.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМЫ МЕРСЕДЕС

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

Airmatic нуждается в ремонте если:

  • подвеска перестала держать уровень;
  • машина не поднимается;
  • крен на одно или два колеса;
  • компрессор пневматики работает без остановки.

Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:

  • В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
  • Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
  • При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
  • На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
  • При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.

Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.

Восстановить пневмостойки от мерседес

Цены на производимый ремонт пневмоподвески мерседес: восстановление

Пневмобаллон Mercedes Х164 ML Перед - 9000 руб Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х164 GL Перед - 9000 руб. Зад - 8000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W220 Перед - 11000 руб. Зад - 11000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W 251 R Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes W211 Перед - 11000 руб. Зад - нет Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 MLE Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год
Пневмобаллон Mercedes Х 166 GLS Перед - 11000 руб. Зад - 9000 руб. Гарантия 1 год

Ремонт амортизаторов пневмоподвески, восстановление пневмостойки

Амортизатор Mercedes W222 Перед - 12000 руб. Зад - 12000 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W164 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W166 ML/GL Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W220 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W221 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W222 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W211 Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес
Амортизатор Mercedes W 251 R Перед - 10500 руб. Зад - 10500 руб. Гарантия 6 мес


Компрессор пневмостойки:

Компрессор Mercedes W164 ML/GL 15000 руб Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W166 ML/GL 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W220 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W221 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W222 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W211 15000 руб. Гарантия 6 мес
Компрессор Mercedes W 251 R 15000 руб. Гарантия 6 мес

Пневмостойки Mercedes ML/GL 164 Перед - 16500 руб. Гарантия 6 лет
Пневмостойки Mercedes W220 Зад - 15000 руб. Гарантия 6 лет

Индивидуальные системы амортизации для автомобилей Mercedes разработанны для увеличения уровня безопасности и обеспечения максимальной комфортности. В отличии от пружинной, в такой системе возможна регулировка степени жесткости, и за счет этого можно изменять дорожный просвет автомобиля, название этой системы AIRMATIC Dual Control. Четыри пневмостойки Mercedes имеют электронную систему регулирования автомобиля в полностью автоматическом режиме. AIRMATIC содержит четыре различных режима амортизирования автоматически настраиваемые под состояние покрытия дорог. Работа системы основана на воздушных подушках или еще их называют пневмостойки Мерседес.

Система AIRMATIC Dual Control имеет как свои сильные, так и слабые стороны, ремонт пневмоподвески Мнрседес часто оказывается необходимым, лишь потому, что ресурс пневмоэлемента закончился. К примеру, на заводе Continental в германии герметизация верхней части пневмоэлементов производится клеем, который имеет срок службы покрыться в конце своего ресурса покрытие покрывается трещинами и воздушный замок перестает работать пропуская воздух. В результате чего у кузова автомобиля опускается ниже необходимого уровня.
В наше время износ элементов пневмоподвески Mercedes существенно увеличился за счет новых технологий.

Мы обещаем Вам самые низкие цены, на обслуживание пневмоподвески Mercedes. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать больше о наших решениях Mercedes пневмоподвеска.

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Отказы пневмоподвески автомобилей Мерседес старше 3 лет часто происходят из-за отсутствия регулярного обслуживания фильтра, очищающего воздух для компрессора, а также – от износа поверхности резиновых «манжет» пневмобаллонов, вызванного элементарным загрязнением. В условиях города, при постоянном перегреве в пробках – летом и воздействии дорожных реагентов – зимой, эти детали становятся «расходниками».

Затраты на ремонт пневмоподвески Mercedes Airmatic – можно основательно снизить, если регулярно проводить профилактику неисправностей – менять фильтр, чистить и проверять целостность «подушек» пневмостоек, удалять конденсат из ресивера системы. Наиболее востребованный ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве – это удаление конденсата из системы с восстановлением ее герметичности, а также – замена пневмобаллонов.

Стоимость работ по ремонту пневмоподвески

от 3 000 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на ремонт пневмоподвески

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Признаки неисправности пневмоподвески Mercedes

  • Однократно или повторно возникающие ошибки адаптивной подвески, ABS, ESP или ASR.
  • Отказ функции «Wake Up» – машина «не поднимается» после долгой стоянки (ночь или несколько суток).
  • Компрессор пневмоподвески не включается – не слышен звук работы, машина – «лежит».
  • Компрессор не выключается совсем, работает с шумом.
  • Кузов автомобиля проседает на заднюю или переднюю ось, либо ощутимо наклонен по диагонали.
  • Возникают трудности с переключением режимов (Комфорт, Спорт и Сервис).
  • Падает комфорт передвижения – при проезде неровностей ощущается вибрация, слышны посторонние звуки.

Виды ремонта пневмоподвески Мерседес

Большинство проблем с пневмоподвеской у автомобилей Мерседес возникает из-за отказов электронных компонентов, поэтому ремонт в техцентре Mercedes всегда начинается с развернутой диагностики датчиков и исполнительной части системы адаптивной амортизации.

Диагностика проводится по трем десяткам параметров. Тесты и чтение логов позволяют обнаружить не только явные, но и скрытые неисправности, не проявлявшие себя отчетом об ошибке. На все отремонтированные узлы – пневмобаллоны, стойки, компрессор или блок воздушных клапанов, а также на все проведенные работы мы предоставляем гарантию.

Кроме необходимого регулярного обслуживания, наш сервис проводит:

  • Текущий или капитальный ремонт компрессора – замену фильтра, уплотнений, реставрацию цилиндра, профилактику электропривода.
  • Замену или ремонт пневмостоек, восстановление пневмобаллонов.
  • Диагностику и замену неисправных датчиков, реле, блока клапанов, блока управления.
  • Калибровку, настройку системы управления клиренсом, прошивку ЭБУ.
  • Замену трубок, фитингов, удаление конденсата, восстановление герметичности, опрессовку системы.

Проявления неисправности пневмоподвески – не всегда означают неизбежный дорогостоящий ремонт. Вся управляющая электроника Airmatic чувствительна к уровню зарядки аккумуляторной батареи и при падении напряжения в бортовой сети ниже 10V, автоматически отключается, что выглядит как полный отказ системы. В ликвидации такой неисправности – ремонт может ограничиться простой заменой аккумулятора.

Ремонт пневмо стоек мерседес

Занимаемся ремонтом пневмоподвески мерседес, ауди, БМВ И др.
На фотографиях нами отремонтированные пневматические стойки от Mercedes W164, W251, X164.
На амортизаторы, на которые мы устанавливаем новый пневмобалон, проверяются на стенде, т. е. все амортизаторы рабочие, можно отремонтировать ваш пневмоамортизатор, проверить сам амортизатор на стенде, если по показателям он в рабочих характеристиках, то установить на него новую пневмоподушки и еще раз проверить всю конструкцию в сборе, эта процедура занимает около одного часа на один амортизатор, дается гарантия 6 месяцев.
Наши пневмостойки не отличаются от заводских, размер, толщина, размеры в надутом состоянии и объем пневмобаллона такие же как у оригинала, тем самым конструкция пневмобаллона не меняется, характеристики автомобиля остаются заводскими. Забудьте все возможные мероприятия по продлению жизни пневмобаллону, путем изменения его конструции, это всевозможные металические пыльники, которые устанавливают на пневмобаллон, да бы не поподала грязь, помните автомобиль становится жестким, смысла в пневмоподвеске уже не будет, да и приводит к не своевременным поломкам различных дорогостоящих агрегатов.
Цена указанна за переднюю стойку ML, GL. На задние подушки и на передний амортизатор R-classa уточняйте цену у нас на сайте в разделе услуги.
Отправляем пневмостойки и пневмоподушки во все Регионы России, через транспортные компании.

Еще предложения от пользователя "Jurii":

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель - сделать качественный ремонт по доступной цене! Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при.

Повсеместно Цена: 10 000 руб.

Пневматическая стойка W220 (S classe) задняя левая/ правая (задний и полный привод) модернизированный оригинал. Гидравлический амортизатор в пневмостойке отремонтирован по уникальной технологии с использованием.

Повсеместно Цена: 17 500 руб.

Ремонтируем амортизаторы от мерседес, ауди и бмв. Меняем на них пневмоэлемент на новый, а так же самое главное ремонтируем сам амортизатор, даем гарантию на нашу работу 1 год без ограничения по пробегу. Главный офис.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Восстановление пневматических амортизаторов, ремонт гидравлических амортизаторов пневмоподвески, замена пневмобалонов на новые. Пневмоподушки используем нашего производства, прочнее оригинала на 20%, полно.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Восстановление пневматических амортизаторов, ремонт гидравлических амортизаторов пневмоподвески, замена пневмобалонов на новые. Пневмоподушки используем нашего производства, прочнее оригинала на 20%, полно.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Восстановление потекших амортизаторов, восстановление пневмобалонов, ремонт гидравлических амортизаторов, газо-масляных Замена пневмобалонов на новые. гаратия от 1 года без ограничения по пробегу. Отправка во все.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПНЕВМОСТОЕК И ЗАМЕНА ПНЕВМОБАЛОНОВ НА НОВЫЕ НА ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРЕ. РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПНЕВМОСТОЙКИ С ГАРАНТИЕЙ НА ВСЮ СТОЙКУ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ. пневмобалоны, пневмоаммортизаторы.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Занимаемся ремонтом пневмостоек и пневмоподушек, меняем пневмоэлемент на новый, даем гарантию от 12 месяцев и более, срок службы наших балонов от 5 лет или от 120 тысяч км., высылаем в регионы России через транспортные.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Восстнавливаем пневмостойки, пневмоподушки, пневмобаллоны. На пневмоамортизаторах меняем пневмо рукав на новый усиленный. Гарантия 12 месяцев, без ограничения по.

Повсеместно Цена: 12 000 руб.

Пневмостойки восстановленные, с новым пневмобаллоном. Для мерседес S class W220 Задние Есть и передние пневмо амортизаторы s 220 Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. Пневмостойки восстановленны.

Повсеместно Цена: 11 500 руб.

Другие предложения в категории:

Мы предлагаем услуги по установке автосигнализаций на авто Широкий модельный ряд охранных систем: * Сигнализации с автозапуском *.

Москва Цена: 4 000 руб.

Покраска автомобилей , автосервис . Покраска деталями Полная покраска кузова Покраска пластика Покраска Бамперов Качество.

Москва Цена: договорная

Кузовной ремонт, не дорого Кузовной ремонт любой сложности , Кузовной ремонт стапель, Ремонт Кузова с сильной деформацией кузова.

Москва Цена: договорная

В настоящий момент автомобилисты, чья машина требует замены деталей кузова, ремонта разного уровня сложности, обеспечения планового.

Москва Цена: договорная

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года! АКЦИЯ: Диагностика бесплатно! Принимаем на обслуживание все виды авто.

Череповец Цена: договорная

Выкуп шин и дисков R13-R22! Выкуп авто на запчасти и под восстановление в Красноярске, Зеленогорске, Канске. Срочный выкуп авто любого года.

Красноярск Цена: договорная

Автосервис PERSONA в Санкт-Петербурге приглашает на ремонт и обслуживание автомобилей иностранного производства. Основным направление.

Санкт-Петербург Цена: 500 руб.

Мы предлагаем следующие услуги: ремонт коробок передач, автокондиционеров, ТНВД, рулевых реек, кузовной.

Тула Цена: 1 000 руб.

Выкуп шин и дисков R13-R22! Выкуп авто на запчасти и под восстановление в Красноярске, Зеленогорске, Канске. Срочный выкуп авто любого года.

Красноярск Цена: 7 777 руб.

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей. Возможен выезд к месту ремонта. Свой.

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Пневматическая подвеска Мерседес Р класс вышла из строя, и в поисках подходящей СТО вы попали на наш сайт. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем к сути – как мы работаем и что предлагаем клиенту.

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Mercedes R

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную проверку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes R? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
  • Крены кузова Mercedes R.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Mercedes R

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес Р класс?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес Р класс, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Mercedes R;
  • пневмобаллоны Мерседес Р класс;
  • пневмоамортизаторы Mercedes R;
  • пневмостойки Mercedes R;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes R class;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes R. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes R class осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес Р класс в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes R может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес Р класс

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes R не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес Р класс имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes R class, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших автосервисах.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Читайте также: