Воздушный фильтр для мазда сх 5 какой лучше отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Воздушный фильтр PE07133A0A

По теме (может кому пригодится - если менять самому в первый раз):

приемщик при ТО сказал что бери ФИЛЬТРОН он по цене не дорогой и качество хорошее

чет фильтроны похабненькие порой попадаются, по крайней мере салонники

смотря с чем сравнивать! Если с Nipparts, например, то Filtron выполнен лучше, а если с оригиналом или Mahle/Knecht, Mann то конечно последние выполнены лучше и качественнее, но ведь и цены разные.


смотря с чем сравнивать! Если с Nipparts, например, то Filtron выполнен лучше, а если с оригиналом или Mahle/Knecht, Mann то конечно последние выполнены лучше и качественнее, но ведь и цены разные.

Сегодня забрал в EMEX масляные и воздушные фильтра. Воздушные заказывал: Filtron AP 113/6 и Mahle/Knecht LX 4143, по внешнему виду различаются очень не значительно.

Корпуса обоих фильтров выполнены из резины, или что то напоминающее её, а в сравнении с оригиналом, так точь в точь. Фильтрующий элемент (гармошка) у польского Filtron AP 113/6 больше, но и материал по внешнему виду немного тоньше, чем у австрийского Mahle/Knecht LX 4143, у которого сама гармошка меньше, однако материал сам визуально на ощупь толще, поэтому задерживать пыль должен лучше, да и работать по идее должен больше по времени. Качество исполнения обоих фильтров на достойном уровне, а если учесть то, что цена польского ниже австрийского в три раза, то вполне можно позволить себе такой и менять его в три раза чаще. Цена Filtron AP 113/6 для меня оказалась 250 руб., изготавливают Поляки, а Mahle/Knecht LX 4143 - 730 руб., изготавливают в Китае.

Также визуально сравнил воздушные фильтра Mahle/Knecht LX 4143 с Mann Filter C 27019.

Здесь можно сказать, что фильтры братья близнецы, и по качеству корпуса и по качеству самого фильтрующего материала, отличаются ценой, немецкий Mann Filter C 27019 дешевле и стоит около 550 руб., однако изготавливается также в Китае. Из всего этого можно сделать вывод, что если жалко денег на оригинальный воздушный фильтр, то согласно цены-качества можно использовать Mann Filter C 27019, а если и на него жаль денег, то смело можно использовать и Filtron AP 113/6, желательно только чаще менять. Корпус воздушного фильтра Filtron AP 113/6 более эластичный и мягкий по сравнению с австрийцем и немцем.

Мне в салоне мастер приемщик при ТО сказал что бери ФИЛЬТРОН он по цене не дорогой и качество хорошее .

И в салон и воздушный . цена обоих в районе 260-270 рублей .

Миш, а Вы сами сравнивали оригинальный и этот фильтрон??

Просто мне сказали берите Манн, но разница между оригиналом и манном 250 р, то есть не та цена, ради которой стоит париться.

А вот фильтрон 260 р, а оригинал 750. тут разница существенная, при этом как качество вообще?

на Мазде сказали, что оригинал конечно лучше всех остальных.

P.S. почему задумался, хочу после лета поменять два фильтра сразу. Сейчас пробег 2000км

Сегодня забрал в EMEX масляные и воздушные фильтра. Воздушные заказывал: Filtron AP 113/6 и Mahle/Knecht LX 4143, по внешнему виду различаются очень не значительно.

IMG_20180701_165258.jpg

Корпуса обоих фильтров выполнены из резины, или что то напоминающее её, а в сравнении с оригиналом, так точь в точь. Фильтрующий элемент (гармошка) у польского Filtron AP 113/6 больше, но и материал по внешнему виду немного тоньше, чем у австрийского Mahle/Knecht LX 4143, у которого сама гармошка меньше, однако материал сам визуально на ощупь толще, поэтому задерживать пыль должен лучше, да и работать по идее должен больше по времени. Качество исполнения обоих фильтров на достойном уровне, а если учесть то, что цена польского ниже австрийского в три раза, то вполне можно позволить себе такой и менять его в три раза чаще. Цена Filtron AP 113/6 для меня оказалась 250 руб., изготавливают Поляки, а Mahle/Knecht LX 4143 - 730 руб., изготавливают в Китае.

Также визуально сравнил воздушные фильтра Mahle/Knecht LX 4143 с Mann Filter C 27019.

IMG_20180701_165548.jpg

Здесь можно сказать, что фильтры братья близнецы, и по качеству корпуса и по качеству самого фильтрующего материала, отличаются ценой, немецкий Mann Filter C 27019 дешевле и стоит около 550 руб., однако изготавливается также в Китае. Из всего этого можно сделать вывод, что если жалко денег на оригинальный воздушный фильтр, то согласно цены-качества можно использовать Mann Filter C 27019, а если и на него жаль денег, то смело можно использовать и Filtron AP 113/6, желательно только чаще менять. Корпус воздушного фильтра Filtron AP 113/6 более эластичный и мягкий по сравнению с австрийцем и немцем.

Салонный фильтр на Мазда СХ-5

Салонный фильтр на Мазда СХ-5

Новый кроссовер японского бренда «Мазда» был презентован в Калифорнии в 2016 году. Летом 2017-го автомобиль уже встал на конвейер. Линейка СХ-5 на данный момент является одной из самых успешных – 25 % прибыли компании приходится на продажи именно этой модели, поэтому неудивительно, что производитель делает основную ставку на кроссовер второго поколения. Улучшенные технические характеристики и усовершенствованный дизайн оценили тысячи автолюбителей. Те, кто уже успел поставить в гараж статусное авто, уделяют его состоянию особое внимание. Для того чтобы машина служила долго, а пассажиры во время поездки чувствовали себя максимально комфортно, важна своевременная замена фильтра салона Мазда СХ-5. С этой простой процедурой справится даже человек, не имеющий никакого опыта.

Салонный фильтр на Мазда СХ-5

Функции салонного фильтра на Мазда СХ-5

Салонный фильтр играет очень важную роль — очищает воздух и создает комфортные условия для поездки. Если он работает правильно, водитель и пассажиры могут не переживать о высокой степени загрязнения выхлопными газами.

С недавних пор воздухоочиститель стал обязательной деталью авто, ведь производители беспокоятся о безопасности своих клиентов. Всё, что требуется от автовладельца – вовремя осуществлять замену салонного фильтра Мазда СХ-5.

Срок службы фильтра

Автомобиль Мазда нуждается в своевременной замене фильтра салона CX-5. Рекомендуемая периодичность проведения таких работ описана в эксплуатационной книге. Важно помнить, что ситуация с загрязнением воздуха в разных экологических зонах варьируется (например, в густонаселённых мегаполисах этот показатель будет значительно выше). Также не стоит забывать об условиях эксплуатации транспортного средства. Срок службы фильтра салона Мазда CX-5 будет зависеть ещё и от того, передвигаетесь Вы по городским трассам или по грунтованным дорогам. Покупать новый очиститель придётся в среднем один раз в 3-4 месяца. Начинать планировать расходы нужно, как только уменьшится поток воздуха через систему вентиляции и отопления или в салоне появятся посторонние запахи. Отсутствие пыли на поверхности фильтра свидетельствует о том, что он пока чист.

Инструкция по замене салонного фильтра

  • открываем бардачок;
  • снимаем ограничитель справа;
  • нажимаем на внутреннюю часть бардачка и тянем на себя;
  • снимаем кассету фильтра, предварительно удалив фиксаторы.

Следуя этим нехитрым правилам, у вас не должно остаться вопроса: «Как поменять салонный фильтр Мазда СХ-5?». Для установки нового оборудования проводятся те же действия, только в обратном порядке. Спустя пару минут, в автомобиле уже будет работать система воздухоочищения.

Принцип работы салонного фильтра: противопылевой и угольный

Качественный фильтр состоит из бумаги, которая пропускает воздух и задерживает на поверхности инородные частицы. Если в производстве используется угольная пропитка, он защищает от проникновения в салон углекислого газа. Давайте рассмотрим подробнее воздухоочищающие системы автомобиля.

Обычный антиаллергенный фильтр имеет форму белого прямоугольника, выполненного из целлюлозы или синтетического волокна. Важный элемент – гофрированная поверхность. Кроме кристаллов пыли, такой очиститель может предотвратить попадание в салон сажи, резины и пыльцы растений. Если в его составе присутствуют синтетические волокна, создающие электрическое напряжение, то он будет ещё лучше притягивать мелкие частицы. Когда при изготовлении волокна пропитывают хлоркой, у фильтра появляется способность устранять опасные микробы.

Принцип очистки фильтром воздуха

Современный угольный фильтр используется в новых моделях автомобилей. Благодаря многослойной структуре, он гораздо тщательнее очищает поступающий внутрь воздух. Первый слой отвечает за поверхностную очистку от крупных инородных частиц, далее идёт более мощная обработка воздушных потоков. Третий слой пропитан активированным углем, который ликвидирует неприятные запахи и вредные для здоровья человека летучие соединения.

Преимущества и недостатки салонных фильтров

К достоинствам обычного противопылевого фильтра относятся:

  • приемлемая стоимость;
  • надежная фильтрация пыльцы растений и уничтожение патогенных бактерий;
  • предотвращение попадания в салон мелкого и крупного мусора;
  • уменьшение запотевания стекол;
  • бесперебойная работа вентилятора (даже при передвижении в тоннелях).

Недостатки воздухоочистителя заключаются в том, что он:

  • не может полностью обезопасить от попадания в салон токсических веществ;
  • не справляется с посторонними запахами.

Теперь рассмотрим сильные и слабые стороны угольного фильтра. К плюсам относят:

    • возможность использовать обдув даже во время длительного стояния в пробке;
    • специальная пропитка борется с неприятным ароматом в салоне;
    • стекла практически не запотевают;
    • опасные вещества отфильтровываются на 95%.

    Высокая цена на угольный салонный фильтр Мазда СХ-5 – единственный его недостаток.

    Как сделать правильный выбор

    Часто водители стремятся сэкономить на таких несущественных деталях, но пренебрегать собственным здоровьем не стоит. Качественный фильтр салона CX-5 от официального производителя прослужит дольше, чем любой аналоговый. Кроме того, «Мазда» гарантирует высокий уровень защиты от попадания выхлопов в салон, заботясь о вашем хорошем самочувствии в пути. На российском рынке есть много специализированных магазинов, которые предложат оригинальные детали для СХ-5. Когда речь идет о комфорте и безопасности, цена фильтра салона Мазда СХ-5 не должна влиять на решение при покупке.

    И напоследок

    Фильтр салона Mazda CX-5 является важной составляющей деталью машины, поскольку он обеспечивает поступление очищенного воздуха. При выборе очистителя стоит обращать внимание на оригинальность изделия и его качество. Доверяйте только проверенным брендам, которые дорожат своей репутацией на рынке.

    Замена воздушного фильтра Мазда СХ-5

    Где находится и когда менять воздушный фильтр Мазда СХ 5

    Воздушный фильтр находится в правом углу подкапотного пространства (напротив места водителя). В массивном корпусе с несколькими защелками.

    Периодичность замены воздушного фильтра Мазда СХ 5 установлена регламентом ТО в каждые 30,000 км пробега. Или же раз в 2 года. Такая процедура обойдется примерно в 3000 рублей, без учета стоимости самого воздушного фильтра.

    Как поменять воздушный фильтр Мазда СХ 5

    На корпусе фильтра имеются две металлические защелки, которые необходимо отстегнуть. Затем потянуть верхнюю часть на себя, вывести ее из пазов и поднять.

    Получив доступ к фильтрующему элементу, его можно вытащить и заменить новым. Или же, если фильтрующий элемент не слишком загрязнен, почистить и установить обратно. Но прежде, в любом случае, стоит почистить нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

    Узнать подробней о том, как делается замена воздушного фильтра Mazda CX-5 с двигателем 2.0, позволит эта инструкция с фото.

    Какой воздушный фильтр ставить?

    Оригинальный номер LF5013Z40A, средняя цена 1323 руб.

    • Japan Parts FA-337S — 242 руб.
    • Blue Print ADM52251 — 290 руб.
    • Sakura A-1768 — 457 руб.


    Воздушный фильтр находится в правом углу моторного отсека.


    На корпусе фильтра находятся две металлические защелки.




    Сдвинуть верхнюю часть корпуса на себя, высвобождая три выступа из пазов с обратной стороны корпуса.


    Поднять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, получив тем самым доступ к фильтрующему элементу.



    Вытащить старый фильтрующий элемент.


    Осмотреть его с обеих сторон. Если фильтрующий элемент имеет серый или черный цвет, т.е. сильно загрязнен, его стоит заменить новым.

    Воздушный фильтр Мазда СХ-5, как заменить. Инструкция, видео.

    корпус воздушного фильтра

    Практическое руководство по замене воздушного фильтр на автомобиле Мазда СХ-5. Будет полезно водителям автомобилей мазда СХ-7 и Мазда СХ-9.

    Для замены воздушного фильтра в домашних условиях не понадобится никакой специальный инструмент.

    корпус воздушного фильтра

    Воздушный фильтр Мазда расположен в пластмассовом боксе, с правой водительской стороны, в ближнем углу моторного отсека.

    Работы проводятся на заглушенном двигателе и ручном тормозе, чтобы избежать несчастных случаев при работе.

    Откройте капот автомобиля.

    2 защёлки

    Найдите 2 металлических защёлки на передней стороне бокса. От щёлкните их вниз.

    металлическая защёлка

    опустить защёлку

    Чуть приподняв верхнюю крышку бокса со стороны защёлок, немного сдвиньте её к себе, чтобы вышли из пазов пластиковые язычки на другой стороне бокса. Не приподнимайте высоко крышку, чтобы не сломать их.

    поднять крышку

    Поднимите верхнюю крышку бокса, чтобы получить доступ к старому фильтру.

    открыть фильтр

    Выньте старый воздушный фильтр Мазда.

    фильтр в боксе

    старый фильтр достать

    Осмотрите фильтр, выполните его очистку с помощью щётки и пылесоса.

    старый фильтр осмотреть

    Если фильтр очень грязный, серо-чёрный, в мусоре, волосах, насекомых и тд, то замените его на новый. ( Рекомендуется ).

    очистить старый фильтр

    Очистите от пыли и мусора нижнюю часть бокса. Используйте для этого ветошь и пылесос.

    нижняя часть бокса

    Достаньте из упаковки новый воздушный фильтр Мазда. Для СХ-5 оригинальный фильтр идёт под номером PE07-13-3A0A. Если автомобиль не на гарантии или владелец не хочет оригинальное изделие, то возможна замена аналогичным воздушным фильтром другого производителя.

    новый фильтр установить

    Установите воздушный фильтр в нижнюю часть бокса складками вниз.

    вкладки

    вставить вкладки

    Аккуратно закройте крышку бокса, проследите чтобы на задней стороне бокса три пластиковых язычка крышки вошли в пазы.

    соединить короб

    Закройте верхнюю крышку окончательно и защёлкните на 2 металлических застёжки.

    закрыть защёлку

    закрыть вторую защёлку

    Проверьте, чтобы верхняя крышка и нижняя часть бокса ровно и плотно прижимались друг к другу.

    фильтр установлен

    В итоге
    Самостоятельно в домашних условиях, произведена смена фильтра воздушной очистки, автомобиля Мазда СХ-5.

    Воздушные фильтры для Mazda CX-5

    Я ставил Мановский… Но что-то по сравнению с оригинальным я заметил более халтурное исполнение. Ранее за маном такое не водилось.

    Заказал фильтр фирмы ZEKKERT LF-1015. Фильтр оказался такой добротный в руке держать приятно. Кароче установил без проблем и без возни. Цена 450 рублей.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4

    Поменял воздушный фильтр. Решил попробовать MAHLE. Mahle встал плотнее чем Filtron, крышка закрылась очень туго.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3

    Приобретал воздушный фильтр данного производителя для Mazda CX-5. От замены до замены никаких нареканий - 10 тыс км. На вид после эксплуатации почти не изменился, думаю еще походил бы спокойно

    Напишите свой отзыв о воздушных фильтрах

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

    У крышки радиатора LUZAR только 30 голосов! Рекомендуете?

    FENOX

    У ролика натяжителя ремня ГРМ FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

    У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

    У карданных валов АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У катализаторов BOSAL только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У рулевых тяг MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

    Ford

    12 августа 2021, 23:56

    В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    12 августа 2021, 23:28

    Nissan

    12 августа 2021, 23:15

    В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

    Toyota

    12 августа 2021, 22:53

    В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

    12 августа 2021, 21:20

    На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

    12 августа 2021, 20:33

    Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

    12 августа 2021, 20:14

    Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

    Автомобильный клей

    12 августа 2021, 15:54

    В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

    VMP

    12 августа 2021, 14:46

    На VMP написанно уже 25 отзывов.

    Блокировка дифференциала

    12 августа 2021, 11:00

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    12 августа 2021, 03:41

    У помпы LUZAR уже 300 голосов!

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    Блокираторы

    11 августа 2021, 20:41

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Предпусковой подогреватель

    11 августа 2021, 20:09

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    11 августа 2021, 17:47

    ГБО

    11 августа 2021, 17:17

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    11 августа 2021, 15:36

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    11 августа 2021, 13:26

    Автоодеяло

    11 августа 2021, 08:58

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления: целесообразность установки и недостатки

    • 35
    • 1
    • 29k

    Замена воздушного фильтра

    • 9
    • 34k

    Воздушный фильтр двигателя

    • 1
    • 51k

    Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

    • 70
    • 83k


    ТОП производителей воздушных фильтров для Mazda CX-5

    Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях воздушных фильтров из таких стран как: Германия, Нидерланды .

    В августе 2021 года в рейтинге воздушных фильтров для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

    Какие воздушные фильтры выбрать для Mazda CX-5?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mahle. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались воздушные фильтры ZEKKERT - 23%.

    Замыкает тройку фирма MARSHALL с результатом в 23% голосов.

    В общем рейтинге воздушных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    Другие запчасти для Mazda CX-5

    Выяснив, какие воздушные фильтры предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Высоковольтные провода, Брызговики, и других.

    На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

    Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

    Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

    Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

    Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

    Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

    Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

    Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

    Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

    Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

    Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

    Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

    Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

    И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

    Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

    перешивка CX-5

    В ОД постоянно предлагают перешить пятка (дизель) до 210 сил.. хотят 18тр.

    Я обычно не рассматриваю такие предложения, вот сегодня чего-то в душу залезло.
    первое, что приходит на ум, это что коробка будет греться в следствии повышения мощности. Второе, это передний кардан, тоже может быть износ. Про муфту AWD молчу, вообще оторвать может :)
    Шатуны, колено и распредвал тоже в опасности :)

    Я как понимаю, 210 сил оно в цеэуропах. А делают ли для нашего рынка ослабленные запчасти, вопрос..

    Кто что знает по этому поводу?

    Из моего опыта 175 на 210 это разумная прибавка, без особых рисков ИМХО.

    99% времени ездишь на 40-60% мощности и момента (например я не кручу почти никогда больше 3000-4000 из максимальных 6000. Смотрим по диаграмме и понимаем сколько это в лошадках и Нм.

    Если добавив мощности не будешь менять стиль езды, то получается при прочих равных, что на валу меньше оборотов, но больше нагрузка, а было больше оборотов при меньшей нагрузке. Что хуже - ХЗ.
    Логично, что с ростом мощности растет условная мощность взрыва в цилиндрах, значит беспокоиться скорее надо за поршневую.

    Я чиповал бензиновые 211 до 250. Щеки к подголовнику не прилипают :о))), езда стала комфортнее, расходе не вырос, учитывая общую косячность ФВ 2.0 турбомотора мой прошел чуть ли не рекордные 195 000 до капиталки (со слов механиков из популярного питерского сервиса Аудитория).

    Вопрос к спецу У меня товарищ хочет купить Мазду СХ-5.

    Можешь высказать свое авторитетное мнение по поводу данного поступка?

    Это Алексу) Промахнулся веткой.

    Но и твое, Horse, мнение весьма интересно.

    ну если закрыть глаза на некоторые вещи.. 1. Высокие цены на з/ч (тавота дешевле)
    2. Проприетарные фильтры (топливный на дизель 8000) и еще много чего..
    3. Высокий процент отзывов.

    то да, пусть берёт.

    За 8000 фильтр точно покупать не нужно. Попробуй такой номер R2N513ZA5A9A

    В Major он стоит в розницу так:
    Группа: Mazda
    R2N513ZA5A9A Фильтр топливный/cartridge fuelfilter 2 823р.

    Не у дилеров, можно купить его не дороже 2000р.
    Приличный неоригинал типа KNECHT - около 1000р.
    Менее приличных производителей, можно и за 500р.

    Это антинаучная глупость, расход не изменится, даже если фильтр совсем убрать. Комментировать чушь не хочу.
    Первый номер, который я написал, это оригинал, который ставится на СХ-5 во всем остальном мире, исключая РФ. Маркетологи видимо думают, что в РФ до сих пор какая то особенная солярка.
    На центральном складе Мазда в Москве их есть 25шт.

    R2N513ZA5A9A Фильтр топливный----2 823,20-----------25,00

    А тех, которые для РФ, всего 6. Видимо эксклюзивно, для читателей того форума. Кстати, он у них уже не 8000 стоит.

    SH3N13ZA5--Топливный фильтр--11 578,40----------6,00


    Кроме того, надеюсь, не открою великой тайны, сказав, что Мазда не делает фильтров. Они закупаются у профильных фирм типа KNECHT, HENGST, TOYO ROKI итд. Часто, прямо на фильтре указан производитель. Не всегда, но бывает.

    теория понятна :) осталось этта, практикой подкрепить.. Так вот была ли практика?
    хоть какая-то?
    Еще есть такая фигня, когда система настроена на определённое давление. Если фильтр фильтрует не так и не создаёт его, то могут быть всякие чудеса.

    PS. А мотор то какой? common rail?

    Я поискал яндексом источник этих бредней Кажется нашел:
    http://cx-5.ru/forums/topic/1401/page-41

    В 12 часов дня человек поставил фильтр MANN (один из поставщиков оригинальных фильтров для MB и BMW), в 16 часов он пишет, что "Поменяли фильтр, расход скачет -жесть, уже 22 литра на сотню. При этом моментальный вообще как у C@rdi, при сбросе газа, расход увеличивается до 20 литров, потом падает. в общем бред".
    В 18 часов, того же дня, он "В общем, когда расход вырос до 21 литра, не выдержал. Поехал и обратно поставил свой фильтр."
    Сколько километров он проехал за эти часы, с перерывами на написание постов, к сожалению не нам известно.
    Это весьма научный подход - включить на дисплее моментальный расход, и удивляться скачущим цифрам. Из чего следует однозначный вывод: "Так что, если кто будет менять - только на оригинал. "
    Причем, в 12 часов оригинал у него стоит 2800р (" поставил Mann за 790 руб. Родной на 2000 дороже")
    А в 18 часов уже 7000р. ("Топливный фильтр надо ставить только оригинал, так как даже допустимые аналоги, которые бьются по каталогам, не подходят, чтобы там не говорили. Также непонятно, почему оригинал стОит - 7000 руб.")
    Аналогов два десятка, и он, на основании увиденных цифр моментального расхода, при использовании одного из них, пришел к однозначному выводу, что все каталоги врут, и ни один из двадцати не подходит.
    Серьёзный исследователь.
    На том же форуме есть и вполне здравомыслящие участники, задающие экспериментатору вполне резонные вопросы, на которые он отвечает:"И почему резко вырос расход после замены фильтра, я не понимаю. "
    Реплики других участников: "вообще вопрос в разнице показаний расхода топлива остается открытым, как же может фильтр (даже если внутри конструкция разная) влиять на показания. Не может же ДВС потреблять больше или меньше при разных фильтрах, количество топлива всё равно одинаковое проходит"
    Практик оставляет без ответа.
    А здесь его исследования нужно комментировать мне?

    Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


    Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

    Чуть-чуть истории

    Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

    У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

    Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

    DSC_1318

    Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

    Двигатель

    Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

    DSC_1323

    Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

    DSC_1340

    Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

    Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

    Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

    Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

    DSC_1343

    Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

    DSC_1333

    В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

    И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

    И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

    В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

    novye-zaglushki-bu-4

    Трансмиссия и ходовая часть

    Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

    В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

    Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

    Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

    DSC_1390

    DSC_1393

    Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

    Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

    DSC_1413

    Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

    DSC_1409

    Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

    В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

    novye-zaglushki-bu-1

    Кузов и салон

    DSC_1309

    ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

    А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

    DSC_1395

    К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

    При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

    DSC_1351

    DSC_1404

    И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

    Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

    DSC_1420

    Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

    DSC_1401

    Что в итоге?

    Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

    DSC_1322

    За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

    Читайте также: