Воздушный фильтр фольксваген пассат замена

Обновлено: 05.07.2024

Замена воздушного фильтра Volkswagen Passat В7

Если вам впервые пришлось столкнуться с такой задачей, как замена воздушного фильтра, то не стоит отчаиваться и сразу бежать за помощью, ведь вы можете произвести всю процедуру сами, ну а в том, как именно и что делать, вам поможет этот фото-инструктаж.

Замена воздушного фильтра Volkswagen Passat В7

Что ж, для начала следует знать, где находится воздушный фильтр на вашем авто, а находится он в месте, под названием подкапотное пространство (с правой стороны). Фильтр помещен в черный корпус, который не составит к вас труда найти его.

Добравшись до места обитания самого фильтра, вам необходимо будет открутить 8 винтов, которые крепят крышку, снять последнюю и достать фильтр. Затем, естественно, произвести его чистку, либо замену на новый. Прочистить сам корпус. И, соответственно, последним этапом будет являться обратная разборке - сборка, т.е. установка фильтра в корпус и прикручивание крышки на место.

Важно знать, что регламент ТО Volkswagen Passat В7, предписывает замену воздушного фильтра каждые 30 000 км., но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях данную процедуру советуют проводить каждые 15 000 км.

Для Пассат Б7 с двигателем 1.8 подойдут такие фильтра: Mann-Filter C 35 1541, Purolator A14622, Wix 49020, VAG 5C0 129 620 (оригинальный). Для двигателя 2.5 можно установить следующие фильтры: VAG 07K-129-620 (оригинальный), Wix 49186, Mann-Filter C 43 102, Fram CA10085 и другие.

Находится фильтр воздуха под капотом, с правой стороны (стрелочкой на фото указано).

Для начала вам нужно взять отвертку Т25 и, с помощью нее открутить винты, в количестве 8 штук, крепящие крышку корпуса, в которой и находится фильтр.

Затем, вам нужно убрать, открученную крышку и можете смело доставать фильтрующий элемент (т.е. сам воздушный фильтр).

После чего, следует хорошо продуть корпус сжатым воздухом.

Затем прочистить старый фильтр, либо использовать новый и поместить его на место, после чего установить крышку.

И в конце процедуры, прикрутите все 8 винтов на крышке, обратно.
Все, теперь, вы вполне можете проводить такие замены самостоятельно!
Хорошей дороги!

Замена воздушных фильтров на VW Passat B5 2.0

Регламентным ТО VW Passat B5 предусмотрено производить замену салонного и воздушного фильтра каждые 30 000 км или каждые 2 года. Однако на наших дорогах это слишком большой период поэтому рекомендовано осматривать их при каждой замене масла и при необходимости менять. Эти фильтра необходим для того чтобы и вы в салоне, и двигатель автомобиля могли дышать чистым воздухом. Для замены данных фильтров не требуется иметь никаких особенных навыков или знаний, все что нужно это пара отверток ("+" и "-"), а также чистая ветошь и “прямые” руки.

Выбираем салонный и воздушный фильтр на Фольксваген Пассат Б5

Салонный фильтрующий элемент

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
PROFIT 15201027200
Аналоги
STARLINE SFKF9003220
CLEAN FILTER NC2012333

Воздушный фильтрующий элемент

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
PROFIT 15120723282
Аналоги
STARLINE SFVF7781313
CLEAN FILTER MA699A363

Как заменить воздушные фильтра на Passat B5 2.0

Начинаем с замены салонного фильтрующего элемента, для этого:

  • Снимаем декоративный пластик под капотом, возле лобового стекла;
  • С правой стороны автомобиля, под стеклом, находим корпус салонного фильтра;
  • Вытаскиваем из него старый фильтр и устанавливаем новый;
  • Устанавливаем на место декоративный пластик.

Переходим к замене воздушного фильтрующего элемента двигателя автомобиля:

  • Снимаем патрубок воздухозабора;
  • Отключаем от корпуса фильтра все провода;
  • Отщелкиваем все защелки корпуса фильтра;
  • Приподнимаем крышку корпуса и меняем фильтрующий элемент;
  • Закрываем крышку фильтра и подключаем всё обратно.

В фотоотчете вы можете ознакомиться с более детальной инструкцией по замене воздушных фильтров на автомобиле VOLKSWAGEN Passat B5 с двигателем 2.0.


Начнем работу с замены салонного фильтра. На данном автомобиле фильтр очистки воздуха салона находится под капотом, под пластиком, возле лобового стекла. Первым делом необходимо снять уплотнительную резинку, указанную стрелкой на фото.


Далее приподнимаем и тянем на себя декоративный пластик, И уже виднеется фильтрующий элемент.


Сняв пластик у нас появился доступ к фильтру. На фото мы видим, что в фильтрующем элементе набито много мусора и листьев.


Приподнимаем фильтр и вытаскиваем его из своего посадочного места в корпусе. Видно что данный фильтр был установлен неправильно, стрелками вверх. А стрелки на фильтре показывают в каком направлении должен проходить воздух через фильтрующий элемент.


Чистыми руками сравниваем старый и новый фильтра. Мы устанавливали фильтр Starline.


На новом фильтре также указаны стрелки, в каком направлении должен проходить воздух через фильтр.


Устанавливаем новый фильтр на свое место, стрелками вниз.


Установив фильтрующий элемент, устанавливаем на место декоративный пластик.


И надеваем обратно уплотнительную резинку капота.


Закончив с салонным фильтрующим элементом приступаем к замене воздушного фильтра. С помощью крестовой отвертки откручиваем три шурупа крепления воздухозаборника.


И вытаскиваем второй край воздухозаборной гофры из корпуса фильтра, потянув его руками вверх.


Вот так выглядит снятый воздухозаборник. Убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.


Далее нам необходимо отщелкнуть защелки крепления корпусов фильтра. Две защелки находятся со стороны фары.


Еще одна защелка находиться слева посадочного места воздухозаборника.


И последняя четвертая защелка находится между кузовом авто и корпусом фильтра.


Добраться к этой последней защелке удобно со стороны двигателя. Только нужно быть осторожным, чтобы не обжечь руки об выпускной коллектор.


Также необходимо отсоединить все провода, шланги и электроразъем от верхней части корпуса фильтра. Таким образом у нас получиться максимально высоко поднять крышку фильтра и заменить сам фильтрующий элемент.


Приподняв крышку корпуса мы видим воздушный фильтр.


И вытаскиваем его, приподняв фильтр со своего посадочного места и потянув на себя.


Чистыми руками сравниваем два фильтра. Также как и салонный фильтр так и воздушный мы устанавливаем фирму Starline.


Аккуратно устанавливаем новый фильтр на свое посадочное место.


Закрываем крышку, защелкиваем все защелки и подключаем обратно все провода и шланги.

Тема: Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба (отчет с фото)

Замена воздушного фильтра на 1,8т со снятием короба (отчет с фото)


На днях сделали небольшую фотосессию на моторе 1,8т AWM. Предлагаем к вниманию наш с Виктором способ замены воздушного фильтра.

Снять декоративную панель.

Открутить 3 самореза крепления впускного патрубка. Демонтировать патрубок.

Ослабить 2 самореза крепления теплозащитного экрана. Отщёлкнуть кронштейны крепления металлического патрубка вентиляции бензобака, если на вашем авто они ещё живы. Если кронштейны сломаны, то ослаблять саморезы не имеет смысла.

Ослабить хомут, снять резиновый Г-образный патрубок со штуцера обратного клапана. (Старые патрубки часто лопаются по месту обжима, появляется подсос воздуха. При слишком сильной затяжке хомута вероятность деструкции патрубка увеличивается).

Снять фишку с электромагнитного клапана вентиляции адсорбера N-80. «Стянуть» резиновую рубашку клапана с пластикового выступа на корпусе воздушного фильтра.

Ослабить хомуты крепления «гусеницы» и патрубка СВВ (одноразовый зажимной хомут демонтировать, при сборке заменить на червячный). Отсоединить гусеницу и патрубок СВВ от корпуса фильтра.
Между штуцером на коробе фильтра и патрубком СВВ должно быть резиновое кольцо. При сборке внутреннюю поверхность кольца немного смазать маслом или силиконовой смазкой.

Снять резиновую заглушку с отверстия под разъём ДМРВ.


Снять фишку с разъёма ДМРВ. (В подавляющем большинстве случаев если в этом узле были шаловливые ручки сервисменов, фишка будет сломана, как на фото). Принцип крепления фишки такой же, как и на катушках зажигания (пассаты после 2000г.в.). На AEB фишка другая, с пружинной защёлкой. Её снимать ещё проще.

Открутить болт крепления короба фильтра (головка или ключ на 10).

Убрать проводку и патрубки в сторону от зоны короба фильтра. Извлечь короб движением «вверх».

Отщёлкнуть 4 клипсы крепления крышки короба, снять крышку.
/>
/>

Убрать старый фильтрующий элемент. Вытряхнуть грязь из нижней части короба. Очистить посадочное место под новый фильтр.

Установить новый фильтрующий элемент. Наша однозначная рекомендация – Knecht-Mahle LX 622.


Сборка производится в обратном порядке.
При установке короба необходимо убедиться в том, что резиновые ножки на коробе попали в ответные дыры в лонжероне.
/>
/>

Как поменять воздушный фильтр на Фольксвагене Пассат своими руками?


Замена воздушного фильтра на Пассате осуществляется примерно каждые 30 тысяч километров. Мастера рекомендуют его проверять раз в 15 000 километров и продувать, если это необходимо.

Замена воздушного фильтра

Чтобы правильно заменить расходник на Пассате, необходимо следовать четкой инструкции. Последовательность действий, в зависимости от поколения Пассата, может отличаться. Ниже рассматривается процедура замены воздушного фильтра на Passat B4, B5, B6, B7, СС.

VW Passat B 4


Замена воздушного фильтра на VW Passat B4 осуществляется по следующему принципу:

  1. Открывается капот, корпус находится с левой стороны, если смотреть под капот в сторону машины;
  2. На корпусе по сторонам находятся 4 защелки, которые отщелкиваются одной рукой;
  3. Вместе с крышкой корпуса при открытии поднимается воздухофильтр. Одной рукой открывается и отпускается фильтр, а второй рукой отсоединяется крышка.
  4. Вытаскивается очиститель. Обратите внимание на количество грязи под ним. Ее можно убрать либо влажной тряпкой, либо использовать пылесос;
  5. На место устанавливается новый очиститель и защелкиваются защелки.

VW Passat B 5


Замена воздушного фильтра на VW Passat B5 имеет ряд нюансов. Осуществляется она по следующему принципу:

  1. Открывается капот, корпус находится с левой стороны под воздуховодом. Поэтому для начала снимается воздуховод, который крепится в нижней части рамки капота.
  2. Открывается вид на корпус и снимается патрубок, подсоединенный к нему хомутом. Отсоединяются дополнительные патрубки, которые закреплены на корпусе.
  3. Открывается корпус фильтра, под которым находится сам расходник.
  4. Обратите внимание, чтобы поставить новую деталь потребуется снять корпус целиком, закрыть его и поставить обратно.
  5. Все патрубки устанавливаются в обратной последовательности согласно посадочным местам.
  6. Дополнительно устанавливается основной воздуховод, который крепится к нижней части рамки.
  7. Устанавливается дополнительный защитный кожух, если он есть.

VW Passat B 6


Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 6:

  • Открывается капот. Корпус воздушного фильтра находится рядом с аккумулятором на видном месте;
  • Откручивается крышка корпуса, всего 9 болтов при помощи крестообразной отвертки. Отсоединять патрубки и иные шланги не требуется;
  • Снимается крышка, под которой виден расходник;
  • Вытаскивается старый воздухофильтр с корпуса и меняется на новый;
  • Все собирается в обратной последовательности.

VW Passat B 7

Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 7:

  1. Открывается капот, деталь находится в правой части со стороны открывающейся крышки капота.
  2. При помощи отвертки выкручивается 8 винтов, которые крепят крышку корпуса воздушного фильтра.
  3. Снимается крышка и достается старый воздухофильтр.
  4. Чтобы очистить корпус, можно использовать влажную тряпку, пылесос или сжатый воздух.
  5. Устанавливается новая деталь, после чего действия производятся в обратной последовательности.

VW Passat CC

Чтобы заменить фильтр на VW Passat CC, необходимо сделать следующее:

  • Открыть капот и с правой стороны найти прямоугольный корпус детали;
  • Крышка крепится на 8 винтов. Они откручиваются при помощи 8 винтов Торкс;
  • Снимается автозапчасть и заменяется новым;
  • Установка крышки фильтра осуществляется в обратной последовательности.

Периодичность замены воздушного фильтра на Фольксвагене Пассат

Мануал по самостоятельной замене воздушного фильтра на Passat B6

Passat B6

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Passat B6, согласно регламенту производителя, производится каждые 15000 км пробега. Именно за этот период фильтр забивается и требует замены. Если не проводить замену воздушного фильтра, это может сказаться на работе двигателя автомобиля. В этом мануале, вы узнаете как самостоятельно произвести замену, без помощи услуг автосервиса. Процедура замены фильтра займет у вас не более 20-30 минут.

Какой воздушный фильтр выбрать для Пассат Б6

С завода устанавливается оригинальный фильтр VAG 3C0129620 (1F0129620). Его стоимость на данный момент более 2000 рублей. Согласитесь, не каждый себе позволит покупать фильтр за 2000 руб который необходимо менять каждые 15 000 пробега, особенно если вы наматываете за год по 40-50 тыс. Существуют фильтра аналоги хорошего качества и по доступным ценам.

VAG 3C0129620

Аналоги VAG 3C0129620

  • BIG Filter GB9150 (Россия)
  • Bosch 1457433576 (Германия)
  • Fortech FA111 (Корея)
  • FRAM CA9800 (США)
  • Goodwill AG261 (Великобритания)
  • LYNXauto LA1001 (Япония)

Любой из указанных выше фильтров подойдет на замену оригиналу VAG 3C0129620. Стоимость аналогов от 600 руб и выше.

Эксплуатировать старый фильтр нельзя, даже после того как продуть его воздухом под давлением. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо выполняет свои функции как новый фильтр.

Этапы замены фильтра

Для замены нам потребуется лишь крестообразная отвертка, сам фильтр и 20-30 минут времени максимум.

откручиваем крышку корпуса фильтра

Итак откручиваем 4 самореза крепления крышки корпуса фильтра.

снимаем крышку

Далее снимаем крышку корпуса и видим фильтр

откручиваем крепление фильтра

Откручиваем длинный саморез крепления самого воздушного фильтра к корпусу.

снимаем старый фильтр

Теперь вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и устанавливаем новый.

устанавливаем новый фильтр

Производим сборку в обратной последовательности.

Сколько стоит замена воздушного фильтра в автосервисе

В зависимости от региона страны, стоимость замены воздушного фильтра на Фольксваген Пассат Б6 разная. К примеру в Москве за замену в автосервисе попросят от 400 рублей и выше. В Екатеринбурге 300-500 рублей и выше. С провинции как правило, работа по замене воздушного фильтра стоит от 250 до 400 руб в зависимости от сложности и от автосервиса.

замена фильтра в автосервисе

Зачем переплачивать автосервису, когда всегда за 30 минут мы сможем самостоятельно произвести замену фильтра, сэкономив при этом на замене и приобретя бесценный опыт, который нам пригодится в дальнейшем.

Воздушный фильтр Volkswagen Passat

Согласно регламенту, установленному производителем данного транспортного средства, осуществлять замену воздушного фильтра следует каждые 10-15 тыс. км – лучше раньше. Либо каждые 12 месяцев – если за 1 год автомобиль проехал меньше. Сам процесс замены возможно осуществить своими руками, обращаться в сервис не обязательно – вся процедура редко занимает более 1 часа.

Оригинальные и неоригинальные воздушные фильтры: какие лучше выбрать?

На автомобильном рынке всегда присутствует достаточно большой выбор различных деталей от разных производителей. По возможности делать выбор следует в пользу оригинальных компонентов. Один из важных моментов, отличающих фильтры, является цена. Причем различаться она может в несколько раз. Стоит отметить, что размеры и тип воздушных фильтров Фольксваген Пассат б3, б5 и б6 ничем не отличаются.

Процедуру замены желательно осуществлять заранее – не дожидаясь момента, когда двигатель начнет потреблять больше топлива. Это позволит избежать преждевременного расхода. Основные признаки необходимости замены фильтра:

  • повышенный расход топлива;
  • автомобиль существенно медленнее стал набирать скорость;
  • перебои в работе мотора.

Нередко топливо по причине забитого фильтра просто не полностью сгорает, скапливается в глушителе. Что приводит к сильному запаху бензина в выхлопе. Необходимо внимательно следить за состоянием транспортного средства. При первых же признаках неисправности проводить диагностику.

Оригинальный воздушный фильтр

Покупка оригинального фильтрующего элемента – лучшее решение. Использование такого фильтра позволит увеличить производительность мотора, избежать различного рода проблем. Кроме того оригинальный компонент на 100% соответствует заявленным требованиям к размерам. Нередко неоригинальные аналоги просто не помещаются внутри пластикового корпуса.

Нужно помнить: в продаже присутствует большое количество подделок. Необходимо заранее изучить перечень признаков контрафакта:

  • плохо пропечатанный принт;
  • отсутствие голограмм;
  • некачественная упаковка.

Присутствие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о нежелательности приобретения. Сегодня автомобильный концерн Volkswagen самостоятельно не выпускает расходные материалы для своих транспортных средств. Официальным поставщиком стала компания VAG.

Наименование производителяАртикулЦена, в рублях
VAG191 129 620От 300

Качественные аналоги от известных производителей

Оригинальные компоненты могут быть по ряду причин просто недоступны. Например, отсутствовать в продаже в конкретном регионе. Решением становится покупка качественного аналога. Чтобы избежать проблем стоит отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя компаниям-производителям. Например, MANN и аналогичным.

Перед покупкой желательно ознакомиться с размерами оригинального фильтра. Вооружиться рулеткой либо линейкой будет нелишним. Отличие габаритного размера даже на несколько миллиметров станет причиной невозможности нормальной установки. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие производители:

Наименование компании-производителяАртикул товараСтоимость, рублей
LYNXautoLA1019От 350
AVANTECHAF1909От 390
AsakashiA0073От 300

Процедура замены воздушного фильтра

Сам процесс замены воздушного фильтра обычно не вызывает затруднений. Однако желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры, подготовить инструмент. Понадобится крестовая отвертка. Процедура установки нового фильтра включает основные этапы:

  • открываем капот и находим в моторном отсеке слева от двигателя черный пластиковый корпус воздушного фильтра;
  • аккуратно вытаскиваем колпачки-заглушки и выкручиваем саморезы удерживающие на месте крышку;

Снятие

  • крышка аккуратным движением вытягивается из удерживающего её зажима;

Зажим

  • далее снимается патрубок отводящий в сторону воздух – следует демонтировать весь сразу вместе с его гофрированной частью (это существенно упростит дальнейшую установку);

Снимаем патрубок

  • удаляется два зажима удерживающие на месте крышку;

Снятие

  • далее нужно снять пластиковую крышку мотора – без этого будет невозможно вытащить фильтр и установить новый;

Старый и новый фильтры

После завершения всех перечисленных выше этапов можно устанавливать новый воздушный фильтр. Не стоит пытаться восстановить уже отработавший своей фильтрующий элемент. Использовать его повторно нежелательно. Это может привести не только к падению производительности двигателя. Но и другим неприятностям.

Процесс замены воздушного фильтра не требует обращения в СТО, гаража. Все манипуляции легко осуществляются прямо на открытом воздухе. Достаточно запастись крестовой отверткой.

Замена воздушного фильтра, чистка дренажей, вопрос по сырости в салоне.

Последовательность работ:
— Снять декоративную панель.

— Открутить 3 самореза крепления впускного патрубка. Демонтировать патрубок.

— Ослабить 2 самореза крепления теплозащитного экрана. Отщёлкнуть кронштейны крепления металлического патрубка вентиляции бензобака, если на вашем авто они ещё живы. Если кронштейны сломаны, то ослаблять саморезы не имеет смысла. По скольку во всех существующих Пассатах фильтры меняли уже не по одному разу вероятность увидеть эти крепления целыми стремится к нулю…

— Ослабить хомут, снять резиновый Г-образный патрубок со штуцера обратного клапана. (Старые патрубки часто лопаются по месту обжима, появляется подсос воздуха. При слишком сильной затяжке хомута вероятность деструкции патрубка увеличивается).

Снять фишку с электромагнитного клапана вентиляции адсорбера N-80. «Стянуть» резиновую рубашку клапана с пластикового выступа на корпусе воздушного фильтра.

— Ослабить хомуты крепления «гусеницы» и патрубка СВВ (одноразовый зажимной хомут демонтировать, при сборке заменить на червячный). Отсоединить гусеницу и патрубок СВВ от корпуса фильтра.
Между штуцером на коробе фильтра и патрубком СВВ должно быть резиновое кольцо. При сборке внутреннюю поверхность кольца немного смазать маслом или силиконовой смазкой.

— Снять резиновую заглушку с отверстия под разъём ДМРВ.

— Снять фишку с разъёма ДМРВ. (В подавляющем большинстве случаев если в этом узле были шаловливые ручки сервисменов, фишка будет сломана, как на фото). Принцип крепления фишки такой же, как и на катушках зажигания (пассаты после 2000г.в.). На AEB фишка другая, с пружинной защёлкой. Её снимать ещё проще.

— Открутить болт крепления короба фильтра (головка или ключ на 10). Убрать проводку и патрубки в сторону от зоны короба фильтра. Извлечь короб движением «вверх».

— Отщёлкнуть 4 клипсы крепления крышки короба, снять крышку. Убрать старый фильтрующий элемент. Вытряхнуть грязь из нижней части короба. Очистить посадочное место под новый фильтр.

Установить новый фильтрующий элемент.

— Сборка производится в обратном порядке.
При установке короба необходимо убедиться в том, что резиновые ножки на коробе попали в ответные дыры в лонжероне.

2. Так же обратил внимание, что коврики по левой стороне машины (водительский и за его спиной пассажирский) влажные. Вода под ногами не стоит, но блок комфорта надо держать в сухости. Полез изучать форум на предмет воды. Вот что нашёл: Вода в салоне, аквариум в отсеке АКБ и прочие дренажи

Решил прочистить дренажи под АКБ.

— снимаем аккумулятор, для чего необходимо вывернуть болт и конечно же снять клеммы с АКБ.

Далее сняв аккум увидим первое дренажное отверстие

Заглянув чуть глубже под вакуумный усилитель тормозов увидим еще одно дренажное отверстие

По скольку солнце село, то решил отложить на выходные чистки дренажей люка.

Подскажите откуда может быть ещё вода?
Если смотреть на машину спереди, то справа под лобовым стеклом идёт трос открытия капота, оттуда я выгреб 2 горсти земли, может там подтекает?

Volkswagen Passat 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 1998


Volkswagen Passat, 1999


Volkswagen Passat, 1998

Комментарии 36

Подскажите куда она идёт. Она вообще в воздухе висит у меня

я хз, посмотри по схеме.

Отверстие по центру
Никакого болта там не должно стоять?

начинали с б5+ синий, а закончили б5-тым)))

…а сам на серебристом B5+… )))

сборная солянка для наглядности. ну и 3 года назад я не знал как выглядит коробка от мозгов.

Подскажи пожалуйста, что за трубка пластмасовая идет к фильтру у тебя на фото где ты говоришь демонтировать одноразовый хомут, это свв? И как кретично если он отсоединен был и без хомута у меня, за что отвечает?я его вставлю на место но потом при вибрации он вылетит всеравно

Спасибо большое за отчет, сегодня поделал тоже самое. Но при просмотре фоток, меня озадачил один вопрос, он конечно не о чем, но почему перчи пупырками наружу)))? Это методика, тактика, стратегия или просто задом на перед?

вот ты снимал патрубок свв там внутри не было никакой резиновой прокладки?

извни, я только с корпуса воздухан снимал клапан СВВ, во внутрь не заглядывал, патрубки с него не стягивал

у меня во внутрь этой трубки которая крепится к воздухану вставляется резиновая втулка вот я хотел узнать есть она у тебя или нет?

Мда… не весело на зажигалках фильтр менять…

По поводу воды, если никто ещё не лазил, однозначно стоит поменять прокладку (или герметиком) под воздушным фильтром и ЭБУ.

Что бы снять корпус фильтра — не обязательно снимать накладку на стекло. Но если снимешь её то можно заодно разобрать и смазать трапецию. Даже если с ней нет проблем (удивишься как там всё ещё на сухо трётся и работает).
Если снимать накладку — обязательно купи/одолжи съёмник конкретно для дворников. Я почти день убил что бы их снять!

Второе проблемное место — щиты дверей (больше чем уверен что из под них вода попадает). Перед съёмом дверных щитов советую прикупить с десяток новых пистонов. Есть вероятность что до тебя там уже лазили и половина будет поломанных.

Удачи в ремонте!

спасибо отличный коммент, по существу! пока начну с проклейки герметиком под ЭБУ? всё таки правая сторона машины сухая, значит под салонный фильтр не льётся. А вот дверные карты надеюсь не текут, а то будет вообще потеря потерь ) Никакого делания двери разбирать.

Скорее всего дверные карты!
Я до последнего не хотел лезть в двери. Думал это сложно…
Снять нужно всего-то обшивку двери. Саму дверь разбирать не нужно!
Купи себе набор пластиковых "ковырялок" для салона (стоят дёшево, разбирать салон быстро удобно).
На снятие обшивки первый раз ушло около 40 минут. Делал всё неспеша, что бы прочувствовать.
Дальше — всё намного быстрее.
Всего-то делов открутить 2 торкса, 2-3 болта, отщёлкнуть 6 пистонов и отсоединить провода ;)
Не тяни, осень начнётся будешь "плавать"…
П.С. И да, у меня как-раз текло с водительской стороны…

у меня ещё доп шумка на дверях. Не хотелось бы отрывать… Как проверить что дверь течёт? газетку подсунуть?

Можно и газетку подсунуть.
Можно что-то положить на порог в дождливую погоду.
Можно взять шланг и лить на стекло (минут 10-ть поливать. прокладка сначала впитает воду а потом начнёт сочиться).

Фильтры в Фольксваген пассат б5: правила и сроки замены

Замена фильтров в Фольксваген пассат б5

К любому автомобилю прилагается руководство для пользователя, в котором указаны рекомендованные сроки проведения ТО и перечень предполагаемых работ. Не является исключением и Фольксваген пассат б5. Например, замена фильтра масла первый раз производится на ТО-1 (через каждые 15 000 км) и на каждом последующем техосмотре. К очистительным элементам других систем и их замене также предъявляются свои требования.

Замена воздушного фильтра

Как поменять фильтр, можно узнать из руководства по эксплуатации. Производитель указывает в руководстве пользователя промежуток 45 000 км пробега. При очередном ТО проводится визуальное освидетельствование на засорение.


Самостоятельно заменить фильтры на VW b5 несложно. Замена атмосферного фильтра проводится в течение нескольких минут. При помощи штатных отверток вынимают деталь, устанавливают новый элемент. При интенсивной эксплуатации автомобиля интервал ТО рекомендуется сократить на треть.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе


Замена салонного фильтра

Заменить указанный элемент можно своими руками, без применения специального инструментария. Элемент расположен не внутри салона, а снаружи под ветровым стеклом с пассажирской стороны. Срок замены указанной детали рассчитан на 30 тыс.км. пробега, при регулярной проверке каждые 10-15 тыс.км.

Каталожный номер Наименование
1Н0819644В Оригинал
К1006А Filtronk 1006
CUK 2882 MANN CU2882 (угольный)
MAHLELA-31 LAK-31

Стоимость оригинального фильтрующего элемента на Фольксваген пассат б5 колеблется в пределах 500-1200 рублей.


Как поменять салонный фильтр Passat B5

  1. Открывают капот и снимают резинку-уплотнитель.
  2. Извлекают жабо, что обеспечит легкий доступ к нише салонного фильтра.
  3. Демонтируют фиксатор с последующим удалением очищающего элемента.
  4. Протирают лоток от пыли и мусора, устанавливают новую деталь (в зеркальном порядке).


Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняют на каждом ТО после нулевого (15 000 км пробега) или при появлении деформаций, которые дестабилизируют работу элемента.

Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.


Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  1. Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  2. Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  3. Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  4. Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  5. Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  6. После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.


Полезные рекомендации

Масляные фильтры требуют замены при каждом ТО. Необходимо также менять и само масло, на разновидность, допустимую производителем. Жидкость разных брендов смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный движок запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль выставляют на стояночный тормоз, с левой стороны поддомкрачивают, устанавливают страховочные блоки.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.


При своевременной и правильной замене фильтрующих элементов происходит улучшение подачи горючего, его максимальная выработка и выдача минимально вредной отработки. Обо всех нюансах можно узнать на официальном сайте компании.


Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat

После чего извлекаем грязный блок фильтра.

Основной функцией салонного фильтра автомобиля Фольксваген Пассат является тщательная очистка поступающего в салон воздуха. В окружающей атмосфере может содержаться большое количество пыли, выхлопных газов, грибков, бактерий, пыльцы, пуха, насекомых, спор и так далее. Все это явно неполезно для наших легких. Но качественная очистка воздуха фильтром происходит только в том случае, если фильтр сделан качественно и не забит грязью.

Хорошо сделанный автомобильный фильтр в период своей эффективной работы задерживает до 90 процентов вредных веществ, но в то же время не задерживает воздушный поток, идущий через воздушную систему, позволяя и кондиционеру и отопителю работать качественно.

Салонный фильтр сохраняет свои рабочие свойства только в течение определенного, ограниченного периода. Для качественной работы хорошие производители изготавливают салонные фильтры из нескольких слоев. Каждый из них выполняет определенную работу по очистке воздуха, задерживая те или иные частицы. «Чистовую» работу по очищению обычно выполняет слой фильтра с наполнителем из активированного угля, который имеет превосходные поглощающие свойства.

[stextbox салонного фильтра, как и многих других расходных материалов вашего автомобиля должна производиться по мере их фактического износа, а не исходя из регламентного срока, обозначенного в инструкции.[/stextbox]

Но для того чтобы проверить состояние салонного фильтра на Фольксваген Пассат – его необходимо снять. На первый взгляд кажется, что для этого необходимо гнать машину, на СТО, но не отчаивайтесь – процедура замены салонного фильтра на этой модели достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным человеком. Более того, для замены фильтрующего элемента на модели VolkswagenPassat B7 вам не потребуется даже никакого специального инструмента – все можно сделать просто руками и обычной отверткой.

Инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Passat

Итак, сядьте на пассажирское сиденье и загляните в пространство под бардачком. Открутите два защищающих фиксатора.

Откручиваем 2 фиксатора

Откручиваем защиту под бардачком

В образовавшейся нише вы обнаружите крышку блока фильтра. Она сдвигается в правую сторону и после этого снимается.

Снимаем крышку салонного фильтра на фольксваген Пассат

После чего извлекаем грязный блок фильтра.

Протираем посадочное место и вставляем новый сменный элемент.

Максимальный срок, который вы можете проехать без замены фильтра составляет около 15 тысяч километров. Время, которое вы потратите на процедуру замены не превысит 10 минут. В результате вы уберете посторонние запахи и повысите качество работы системы отопления.

Читайте также: