Воздушный фильтр киа спортейдж 1 от чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Воздушные фильтры для Kia Sportage

Решил попробовать воздушный фильтр фирмы FORTECH. По качеству фильтр понравился, плотность у фильтрующего элемента, такая же, как и у оригинала.

Фото 0
Фото 1

Про воздушный фильтр салона. Качество изготовления не очень, кромки фильтра кривые и уголь рассыпается.

Фото 0
Фото 1

Решил поменять воздушный фильтр двигателя. И как оказалось не зря. Фильтр был весьма засран. Как всегда решил не экспериментировать и взять оригинальные чапчасти: HYUNDAI/KIA 281132S000 Фильтр воздушный. Уже проехал пол тысячи после замены во Владимирскую область). Полет нормальный, движок шепчет.

Купил воздушный фильтр MAHLE LX 2869. Установил. Качество один в один, но вот резинка по периметру намного эластичней, можно сказать приятнее.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о воздушных фильтрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У крышки радиатора LUZAR только 30 голосов! Рекомендуете?

FENOX

У ролика натяжителя ремня ГРМ FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

У карданных валов АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У катализаторов BOSAL только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Ford

12 августа 2021, 23:56

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 23:28

Nissan

12 августа 2021, 23:15

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Toyota

12 августа 2021, 22:53

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 21:20

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Автомобильный клей

12 августа 2021, 15:54

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

VMP

12 августа 2021, 14:46

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 11:00

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 03:41

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 20:41

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 20:09

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 17:47

ГБО

11 августа 2021, 17:17

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:26

Автоодеяло

11 августа 2021, 08:58

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Воздушный фильтр двигателя

  • 1
  • 51k

Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

  • 70
  • 83k

Замена воздушного фильтра

  • 9
  • 34k

Воздушный фильтр нулевого сопротивления: целесообразность установки и недостатки

  • 35
  • 1
  • 29k


ТОП производителей воздушных фильтров для Kia Sportage

Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях воздушных фильтров из таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге воздушных фильтров для Kia Sportage на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие воздушные фильтры выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mahle. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались воздушные фильтры Fortech - 23%.

Замыкает тройку фирма OEM Hyundai с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге воздушных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие воздушные фильтры предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

Обзор Киа Спортейдж 1 поколения, технические характеристики

Киа Спортейдж 1 поколения

Первый южнокорейский внедорожник явился миру в 1993 году. Киа Спортейдж I поколения продержался на конвейере 11 лет, в 2004 году уступил место следующим модификациям. Машина высоко котируется на вторичном российском рынке, интерес к особенностям авто не ослабевает.

Кузов

Киа Моторс – старая компания, которая сначала производила трубы. В 1973 году стала сотрудничать с Форд и Мазда. Корейские разработчики взяли лучшее из технологий партнеров и на шасси Mazda стали выпускать собственные автомобили. Трансмиссию и силовую установку также позаимствовали у знаменитого бренда.

Кузов Киа Спортейдж 1 (на фото) не отличается оригинальностью и изысками.

Кузов Киа Спортейдж 1

Спартанский вид. В облике — все просто, но приветливо. Гармоничные линии вселяют уверенность в надежности транспорта. В машине 5 дверей, столько же мест.

Длина в разных модификациях 3 760-4 340 мм говорит о среднем классе транспортного средства. Ширина Kia Sportage I пропорциональная – 1 735 мм, высота — 1 650 мм. В модели Гранд задний свес увеличен на 120 мм.

Масса также зависит от вариантов исполнения – от 1510 до 1540 мм. Клиренс соответствует автомобилю с внедорожными качествами. Составляет 200-216 мм.

Кузов крепится к раме из прочного металла, не оцинкован. Лакокрасочное покрытие держится хорошо. Но под пластиковыми обвесами прячутся очаги коррозии. Такая беда постигает задние арки, швы, передние крылья, места соединения подвески. Сильно выгнивают крепления брызговиков и задний бампер.

Подвеску, внутреннюю поверхность крыльев, рамку лобового стекла обрабатывают антикоррозийным покрытием.

Сколы краски на не оцинкованном кузове ведут к ржавчине. Это не редкость на машине, которая ездит по бездорожью.

Фары хрупкие, выгорают, мутнеют. Бамперы — пластиковые, поэтому на жаре коробятся, а от сильных морозов трескаются.

Допустимый полный вес автомобиля 1 930 кг. Багажник с разложенными задними сидениями — 640 л, минимальный объем — 347 л.

Дизайн и интерьер

Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.

Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.

В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.

Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.

Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.

Плафоны внутреннего освещения не герметичны.

Двигатель Sportage 1 поколения

Конструктивно машина – типичный кроссовер. Мотор расположен поперечно. Привод задней оси действует от простейшей муфты.

Силовых установок Киа Спортейдж 1 выпущено пять. Из них три — на бензине и два — дизельных агрегата. На российских дорогах чаще встречаются бензиновые версии с 4-цилиндровым двигателем. Объем его составляет 2,0 литра, впрыск распределенный. Автомобили держат под капотом 118 и 128 лошадиных сил. До двухтысячных годов мощность внедорожника была 95 «лошадей» при тех же 2,0 литрах объема.

Мощность дизельных установок не превышает 63 л. с. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2,2 литра базируются на платформе Мазда.

Технические характеристики Киа Спортейдж 1

Второй дизельный мотор имеет турбонаддув и развивает 83 лошадиные силы.

Оба варианта двигателей надежные. Водители уделяют внимание топливной системе. Фильтр Kia Sportage I нуждается в регулярной замене. Некачественное топливо приводит к забитым форсункам. От плохого горючего страдает бензонасос.

Радиатор в охлаждающей системе недостаточно герметичный, часто ломается термостат и вискомуфта вентилятора.

Свечи зажигания Kia Sportage I «живут» привычные российским автомобилистам 10-15 тыс. км. Ремень ГРМ производители рекомендуют менять через 80 тыс. км пробега. Но дороги диктуют свои условия: запчасть вместе с роликами непригодна на 60 тыс. км.

Трансмиссия

Внедорожные способности Кия Спортейдж 1-го поколения сравнивают с Toyota RAV-4, хотя в управляемости «кореец» сильно уступает «японцу».

С завода машины шли с двумя вариантами коробки передач: автоматической и механической. «Механика» комплектуется 5 ступенями. АКПП – 4-ступенчатая, гидротрансформаторная. Есть пониженная передача.

В автомобиле — задний привод. Переднюю ось подключают вручную. Зато есть раздаточная коробка, а некоторые версии снабдили самоблокирующимся дифференциалом на задний мост. Варианты авто без него могут использовать полный привод только на гололеде или бездорожье. На полном приводе по асфальту стираются покрышки и растягиваются цепи в раздатке Part-Time. Со временем она начинает шуметь.

Передняя подвеска — независимая пружинная, с телескопическими стойками. Ресурс долговечности двойного поперечного рычага удивляет владельцев. Единственное, что нужно менять каждые 40 тыс. км пробега, это втулки стабилизатора.

Задняя часть (кроме версии Гранд) оборудована также крепкой пружинной подвеской, амортизационными стойками. Срок службы конструкции составляет 200 тыс. км. Это классическая неубиваемая тяга Панара.

Технические характеристики

Корейский внедорожник закрепился на рынке за счет низкой стоимости и надежности. Автопром страны пошел по пути низкой прибыли, вооружился передовыми технологиями. Автомобиль Киа Спортаж 1-го поколения получил почитателей и фанатов. Все дело — в простом устройстве и ремонтопригодности. Для российских пользователей важно за небольшие деньги получить рамный внедорожник. Тем более, что у него неразрезной задний мост и двухступенчатая раздаточная коробка.

Автомобили до 2001 года выпуска не были экономичными. В городе Кия с 2-литровым мотором тратит 13-15 л топлива на 100 км. В версиях на «автомате» расход выше – зимой бывает до 20 л.

Разгоняется машина до 100 км за 16 секунд. Предельная скорость — 163 км/ч.

«Кореец» чувствителен к российскому горючему, на которое лямбда зонд и бензонасос реагируют поломкой. Элементы меняют на запчасти с 10-й модели Жигулей.

Разгон у машины легкий: 6 000 оборотов – не предел. Бак вмещает 60 литров горючего.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Для технических характеристик автомобилей до 2002 года это нормально.

К десятилетнему возрасту меняют тормозные шланги. Они трескаются, подтекают. Трубки остаются в отличном состоянии.

Комплектация Kia Sportage 1

Первое поколение Спортаж хорошо укомплектовано. С завода ТС снабжали центральным замком. Новинкой был иммобилайзер. Рулевая колонка регулировалась, был полный электропакет. В 2012 году за Киа Спортейдж 1-го поколения с пробегом просили 100-300 тыс. рублей.

Кондиционер справляется со своей задачей, работают 4 стеклоподъемника. Гидроусилитель руля и электрозеркала подкупают водителей и сейчас.

Комплектация Киа Спортейдж

Электрика доставляет хлопот, так как сечение проводов с завода мелкое. Но гаражные мастера поправляют дело.

Стоимость

Автомобиль не сходит с конвейера с 2004 года. Но на дорогах встречается часто. На сайтах появляются объявления о продаже. Цена зависит от пробега и состояния транспорта.

Обзор цен по модификациям и годам выпуска:

  • 1994 г. Бензин, «механика», 95 «лошадей» – 60 000 руб.
  • 1995 г. Механическая коробка, бензин, мощность 130 л. с., пробег 230 000 км – 90 000 руб.
  • 1996 г. МКПП, бензин. Двигатель 2-литровый, пробег 270 тыс. км – 165 000 руб.
  • 2002 г. Бензиновый двигатель 2,0 л объема, автоматическая коробка передач, пробег 133 тыс. км – 250 000 руб.
  • 2004 г. Механическая коробка, бензиновый мотор мощностью 128 л. с. За авто с пробегом 240 000 км просят 214 тыс. руб.

Корейский компактный внедорожник не сдает позиций. Автомобиль берут для поездок на дачу, тюнеры набивают руку на доработках кузова, интерьера, ходовой части.

Отзывы владельцев

На форумах водители обсуждают плюсы и минусы машины, динамику и комплектацию. Отзывы в целом положительные. Владельцы подсказывают, где слабые места автомобиля и как их устранить.

Попался Спортейдж с пробегом 70 тыс. км на «автомате». Внешне симпатичная машина, строгая, сдержанная. В салоне — заводские сидения и отделка из кожзаменителя. Менять не намерен. Удивила кассетная магнитола. Динамики в багажнике, поэтому звучание неважное. Остальная комплектация устраивает: это кондиционер, стеклоподъемники. Руль регулируется по высоте, на креслах можно менять поясничный упор. Недостатки: АБС рассчитана на задний мост, центральный замок на 100 тыс. км барахлит, форсунки забиваются. Багажник маленький, много с дачи не увезешь. Но болота и проселочное бездорожье проходит хорошо.

Киа Спортаж 1-го поколения стоила 100 тысяч. Купил для тюнинга. Сразу облагородил экстерьер: тонировал стекла, поставил кенгуры, пороги от сотого крузака. Радует подвеска: у нее короткие пружины. Машину на поворотах не заносит. До 100 км/ч ехать комфортно, нет шума и вибрации. Но если выжимаешь 140, мотор гудит.

Меня знакомые пугали: Спортейдж первый выпуск много потребляет масла. Проверял каждую тысячу километров. Докладываю: все в норме, уровень не упал даже за 7 тысяч пробега. Двигатель работает штатно: набирает скорость, легкий на обгоне. В салоне летом прохладно, зимой еще не ездил.

Кия Спортаж – реально внедорожник. Мощный двигатель, жесткая подвеска. Коробка четко переключает скорости, динамика — на высоте. Для города габариты хорошие, машина маневренная. Не доволен, тем, что к свечам трудно подобраться, неудобные зеркала, большой расход топлива. Музыка звучит отвратительно, но это поправимо.

Kia Sportage I – рикша

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками - Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 - кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают - насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения - при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж

Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж

Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж
Две металлические защелки спереди корпуса. Всего на корпусе 4 защелки. Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж
Отстегнуть вниз первую защелку. Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж
Отстегнутая защелка. Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж
Отстегнуть вторую. Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж
Отстегнуть третью. Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж
Отстегнуть четвертую.
Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж
Фильтрующий элемент. Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж
С обратной стороны. Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж
Заменить новым или почистить старый фильтрующий элемент, если он не сильно загрязнен. Если фильтр темно-серый или черный – однозначно пора менять.

Меняем воздушный фильтр Kia Sportage 4

воздушные фильтры

воздушные фильтры

Из нашего материала узнаете, как часто нужно менять воздушный фильтр Киа Спортейдж 4, как заменить этот расходник самостоятельно, а также какие нюансы нужно знать о фильтрующих элементах.

Интервал замены

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание Kia Sportage 4 раз в 15 тыс. км. Но это при нормальных условиях эксплуатации. Лучше сократить промежуток между ТО до 10 тыс.

А менять фильтр воздушный рекомендуется раз в 45 тысяч километров, если поменяете раз в 20 тыс. мотору хуже точно не станет.

замена воздушного фильтра

Игнорирование замены грязного и изношенного воздушного фильтра приведет к преждевременному износу всего двигателя, увеличению расхода.

Чистый очиститель позволяет поршню засасывать воздух с оптимальной силой. Загрязненная фильтрующая вставка препятствует нормальному поступлению воздуха, двигателю Спортейдж 4 нужно с увеличенной мощностью засасывать воздушную смесь.

грязный воздушный фильтр

При работе автомобиля с грязным очистителем может снижаться мощность из-за необходимости тратить больше энергии на всасывание воздуха. Кроме этого, возрастает расход топлива. Иногда владельцы на Киа Спортейдж 4 отмечают даже перебои с запуском мотора.

Какой воздушный фильтр купить для Kia Sportage?

28113D3100

28113D3100

28113-D3300 – оригинал для бензиновых моторов 2.0 и 2.4

Аналоги для бензиновых двигателей:

  • MANN+HUMMEL C-28035 (на пластиковом корпусе запчасти в коробке Kia/Hyundai указанна эта компания)
  • FORTECH FA-246 FA-252
  • JAPANPARTS FAK-36S
  • SCT SB-2397
  • KORTEX KA-0285
  • LYNX LA-502
  • MILES AFAI-301
  • PATRON PF-1696KOR
  • JS ASAKASHI A-0638
  • SAKURA A-28890

Замена воздушного фильтра Sportage 4

Артикул оригинального сменного фильтрующего бумажного элемента для Киа Спортейдж 4 – HYUNDAI/KIA 28113-D3300.

Среди аналогов хорош фильтр MANN+HUMMEL с каталожным номером С28035.

Для замены воздушного очистительного блока понадобится только сама сменная вставка и тряпочка для очистки пыли.

    Открыть капот Спотейдж 4 и найти крышку с надписью AIR FILTER.

Как видите, процедуру можно выполнить за минуты своими руками, сэкономив на обслуживании официального сервисного центра.

Заблуждения о фильтрующих элементах

В сообществе водителей существуют некоторые распространенные убеждения об эксплуатации и замене воздушного фильтра, не имеющие ничего общего с действительностью.

Нюансы, касающиеся работы фильтрующих воздушных элементов не только Киа Спортейдж 4, но и большинства других моделей и марок.

1) Дешевая фильтрующая вставка защищает, как и дорогая, но служит меньше.

Не путайте срок службы элемента с его параметрами фильтрации. Материал дешевых расходников не защищает двигатель от попадания крупных частиц пыли и грязи. Никакое количество дешевых расходных материалов не смогут заменить очистители воздуха с более низкой пропускной способностью. Частая замена дешевых воздушных фильтров не будет защищать двигатель на том же уровне, что и один рекомендуемый производителем сменный элемент.

воздушный фильтр

(ссылка на источник фото)

2) Вид говорит о пригодности или изношенности детали.

О времени замены фильтрующего расходника не скажет ни его вид, ни запах, ни звук, ни текстура. Обращать внимание следует на выраженный в километрах рекомендуемый производителем срок смены очистительного блока Kia Sportage 4. Учитывайте при этом условия работы авто.

3) Брендовые фильтры отличаются только высокой ценой, а по качеству ничем не лучше дешевых неизвестных аналогов

Утверждение не подкреплено никакими фактами, так как самостоятельно, не пользуясь приборами, проверку степени очистки моделей выполнить нельзя. Производители Спортейдж 4 не пользуются непроверенными дешевыми фильтрами, ведь это обернётся необратимыми последствиями для такого дорогого механизма как мотор. Автопроизводители специально заказывают воздухофильтры для своих моделей, основываясь на требованиях к степени очистки. Ни один производитель не будет рисковать репутацией и качеством своей продукции ради экономии.

воздушные фильтры

(ссылка на источник фото)

4) Чтобы использовать загрязненный воздушный дольше, достаточно продуть его.

Продувая фильтр, можно избавиться только от самых крупных элементов грязи и пыли, скопившихся на внешней поверхности сменного блока. Основная часть загрязнений оседает внутри, в глубинных тканях очищающих слоев. А значит, фильтрующий элемент Спортейдж 4 нельзя восстановить ни продувкой, ни промывкой. Единственный выход – заменить изношенный элемент новым.

воздушный фильтр

(ссылка на источник фото)

Заключение

Воздушный фильтр – важный элемент, способствующий защите двигателя от попадания пыли, песка и других загрязнений, которые могут привести к выходу из строя всей установки. Срок замены этого элемента для Киа Спортейдж 4 составляет 15 тысяч км пробега.

При выборе сменного фильтрующего блока не стоит экономить, так как дешевые фильтры не могут гарантировать необходимой степени очистки воздуха и защиты от крупных загрязнений.

Как поменять фильтр салона на Киа Спортейдж 3


Своевременная замена расходников является неотъемлемой частью обслуживания автомобилей. К ответственным мероприятиям относятся замена салонного фильтра, например, для Kia Sportage 3. Мероприятие создаст комфортные условия внутри машины как для водителя, так и для пассажиров.

Kia Sportage

Сроки замены салонного фильтра

Усреднённым сроком замены салонного фильтра на Киа Спортейдж принято считать пробег в районе 25-30 тысяч километров.

Однако, эта цифра во многом зависит от региона и климатической зоны эксплуатации машины, а так же от интенсивности использования и даже типа местности.

Необходимость своевременной перемены картриджа

Замена штатного салонного воздушного фильтра в автомобиле Kia Sportage 3 даст большой позитивный эффект:

  • загрязнённый фильтрующий элемент является рассадником для болезнетворных микробов и грибков, которые начинают распространяться после включения продува;
  • если фильтр салона загрязнен, то распространяется неприятный запах от него внутри, что создает неудобства;
  • забитые поры фильтра имеют плохую пропускную способность, в результате, когда ездишь на Спортаж зимой, то пространство внутри прогревается дольше.

Корейский автопроизводитель Kia устанавливает самостоятельно, когда требуется замена штатного салонного воздушного фильтра для Sportage 3 или более ранних моделей, например, Kia Sportage 2 либо 1. В инструкции по эксплуатации указывают пробег в 10 тыс. км.

Грязный фильтр

Грязный фильтрующий элемент, требующий замены

Если приходится на Kia ездить по грунтовым дорогам, где много пыли, то поменять картридж нужно будет раньше указанного срока в инструкции по эксплуатации. Когда машина эксплуатируется в более щадящем режиме, то фильтр салона окажется работоспособным и чистым дольше.

Процесс замены салонного фильтра на Kia Sportage

Сначала необходимо очистить перчаточный отдел от вещей.


По часовой стрелке следует открутить боковые ограничители.

d7dd34s-960


Для полного демонтажа бардачка останется только отсоединить его от удерживающего упора. Достаточно потянуть упор в сторону.


В случае ощутимого сопротивления, можно поджать «усики» упора пальцами или плоскогубцами и повторить операцию.


Теперь, нужно снять крышку, непосредственно закрывающую салонный фильтр. Для этого с контролируемым усилием сжать «усики», ухватившись за них ближе к середине и потянуть её на себя.



Остаётся только вытащить старый салонный фильтр, заменить его на новый и собрать всё в обратном порядке.


Где находится салонный фильтр Kia Sportage

Автопроизводители не стали глубоко скрывать блок с отфильтровывающим модулем. Это позволяет при обслуживании легко добраться к нужной области, практически не применяя вспомогательных инструментов. В большинстве случаев для ремонта достаточно отвертки с плоским наконечником.

Скрывается искомый узел за бардачком. Эта область позволяет выводить поток воздуха с удобных позиций в салон. На несложные манипуляции для открытия доступа ремонтник затрачивает несколько минут.

Новый фильтр

Новый расходник Kia Sportage

Видео замены фильтра салона

Как поменять салонный фильтр Kia Sportage

Для успешного проведения работы выполняем несложную пошаговую инструкцию:

  • перед тем, как поменять фильтр салона на Kia Sportage, необходимо изъять из бардачка все вещи;
  • на следующем этапе избавляемся от ограничителей;
  • далее потребуется выкрутить втулки, которые изготовлены в виде круглых опор и располагаются по боковым сторонам вещевого ящика;
  • удаляем ящик и, заглядывая в глубину, выявляем там черную панельку;
  • на следующем этапе потребуется обнаружить пару оригинальных фиксирующих усиков, которые необходимо сжать и отвести в сторону, что позволит высвободить фильтрующий блок наружу.

Процесс замены

Процесс замены салонного фильтра

С полученным картриджем необходимо провести визуальный внешний осмотр. При выявлении значительного загрязнения потребуется провести замену. Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Важно! Когда придется ставить новый картридж, то необходимо учитывать направление потока воздуха, которое указано на корпусе соответствующей стрелкой.

Некоторые водители, используя пылесос, пытаются чистить картридж от мусора. Однако такая затея не всегда приводит к желаемому результату, ведь в текстуре могут скрываться не только механические соринки, а и отфильтрованные болезнетворные микробы, споры грибков и другие вредные компоненты. Рекомендуем полностью поменять фильтр салона Kia Sportage на новый, тем более, что цена его доступна.

Покупаем фильтр

Самостоятельная замена фильтра салона «Киа-Спортейдж» подразумевает его покупку. Самый надежный вариант – купить фирменный фильтр, который рекомендует производитель авто. В технической документации можно найти о нем информацию. Он имеет каталожный номер 97133-2E260. Производитель старается максимально снизить стоимость комплектующих, поэтому цена на такую продукцию лежит в пределах 400 рублей.

Если найти оригинал не получается или вас не устраивает цена, то придется изучать подробно аналоги. Как вариант, заказывайте следующие модели:

  • TSN 9.7.565;
  • «Сакура» CA-28150;
  • «Невский фильтр» NF-6424.

Если вы хотите максимальный уровень защиты, то рекомендуем заменить обычный фильтр из бумаги на высокоэффективный угольный TSN 9.7.566, «Кортеко» 80001215 или Delphi TSP0325286C.

Угольные модели – это одни из самых эффективных фильтров для автомобилей. Ключевая особенность – многослойная структура из волокон и активированного угля. Первый слой выполняет грубую очистку и задерживает крупный мусор. Микроволокна противостоят прохождение мелких частиц, размерами в несколько микрометров. Слой активированного угля отличается абсорбирующими свойствами, благодаря которым он отлично поглощает неприятные запахи от соединений серы и азота. К ключевым достоинствам угольных фильтров относится:

  • возможность включать вентилятор в системе вентиляции даже в пробке, не опасаясь попадания в салон вредных соединений;
  • минимизация запотевания стекол;
  • высокий уровень фильтрации и продолжительный срок службы вплоть до 30 тысяч километров;
  • преобразование вредного озона в кислород.

При этом будьте готовы, что угольная модель будет стоить дороже оригинальных. По форм-фактору угольный и пылезащитный фильтры одинаковы, поэтому инструкция по установке не будет отличаться.

Меняем фильтр самостоятельно

Меняем фильтр салона в Спортейдж 3 самостоятельно

Первый вопрос у водителей – а где находится салонный фильтр «Киа-Спортейдж-3» и как много придется разбирать? Не стоит беспокоиться, поскольку деталь располагается за перчаточным ящиком, а из инструмента вам понадобится максимум плоская отвертка. Работы можно проводить в гараже или на открытом воздухе. Единственное условие – хорошее освещение.

А теперь опишем, как поменять салонный фильтр на «Киа-Спортейдж». Выполните несколько простых шагов:

  1. Откройте ящичек для перчаток на торпеде и достаньте из него все вещи. С правой и левой стороны будет по одному колпачку, который вам следует открутить. Если они не поддаются, подденьте пластиковые детали отверткой.
  2. В правой нижней части бардачка стоит ограничитель. Отодвиньте его вправо, чтобы освободить весь пластиковый короб. Теперь бардачок можно достать.
  3. Горизонтально будет расположена заглушка. Чтобы ее достать, нажмите по бокам на пару усиков и потяните на себя.
  4. Отверткой подденьте старый фильтр и достаньте его. Установите новую деталь на посадочное место. Обратите внимание на стрелочки, поскольку они должны совпадать с направлением воздушного потока.
  5. Установите на место заглушку и соберите бардачок обратно.

Весь процесс займет не больше 10 минут, поэтому вы сможете даже иногда проверять состояние фильтра лично по мере эксплуатации авто.

Заключение

Быструю замену можно провести самостоятельно даже в гаражных условиях. Потребуется минимум знаний и времени.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Дополнительные советы

Многие водители рекомендуют производить замену фильтра перед началом летнего сезона. Это логично, ведь летом в воздухе появляется пыльца, масса насекомых и других частиц. Помните, что по мере загрязнения фильтра воздушным массам будет все сложнее проходить, поэтому вентиляция в машине может ухудшиться.

Если в авто установлен кондиционер, то использовать салонный фильтр обязательно. Грязи и пыль в конструкции испарителя полностью заблокируют воздушный поток. Засор совместно с повышенной влагой приведет к развитию плесени, грибка и неприятных запахов. Это не говоря о том, что удалить их будет проблематично.

Обратите внимание, что восстановить полностью салонные фильтры невозможно. Обычные бумажные модели можно продуть мощным потоком воздуха, но это лишь незначительно очистит их. Микрочастицы пыли все равно останутся в волокнах. Угольные модели не восстанавливаются, поэтому вам придется только покупать новые.

При покупке обязательно осмотрите визуально деталь. На фильтре не должно быть порезов или других дефектов. Новый компонент полностью белый без какой-либо грязи. Не нужно искать дешевых изделий, поскольку есть шанс приобрести «восстановленные» модели. Стоимость оригинала всего несколько сотен рублей. Это подъемная сумма, учитывая, какую важную роль играет этот компонент.

Читайте также: