Воздушный фильтр лифан солано аналог

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить воздушный фильтр на Лифане Солано самостоятельно?


В среднем легковой автомобиль за 100 тысяч километров пробега потребляет примерно 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если воздух не будет фильтроваться, в двигатель внутреннего сгорания попадет мусор (пыль и грязь с дороги). В результате нормальная работоспособность двигателя будет нарушена. В худшем случае – капитальный ремонт силового агрегата.

Во время эксплуатации транспортного средства засорение воздухофильтра растет. Это ведет к уменьшению воздуха, который попадает в силовой агрегат через фильтрующий элемент.

Когда менять?

Признаки необходимости замены воздухофильтра в автомобиле Лифане Солано:

  • Плавающие обороты двигателя;
  • Сниженные мощностные характеристики;
  • Повышенный расход топлива.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, следует задуматься о замене воздушного фильтра. Менять расходник нужно раз в 10-15 тысяч километров пробега.

Замена воздушного фильтра на Lifan Solano своими руками

Фильтр на Лифан Солано находится с правой стороны от двигателя в моторном отсеке. Он спрятан под пластиковый корпус. Найти его не составит труда.

Выбор фильтра

  • PMC PAF-075;
  • FILTRON AP 142/3;
  • Bosch F 026 400 017.

По их мнению, оригинальный фильтр обладает достойным качеством и вероятность поломки минимальна.

Процесс замены

Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Лифан Солано:

  1. Открыть моторный отсек транспортного средства.
  2. Справа от силового агрегата находится черный пластиковый корпус.
  3. Без использования инструментов раздвинуть две защелки и отодвинуть крышку корпуса.
  4. Вынуть воздушный фильтр.
  5. Почистить корпус от грязи и пыли при помощи чистой ветоши.
  6. Установить новый воздухофильтр.
  7. Осуществить в обратном порядке последовательность действий.

Периодичность замены

Срок замены воздушного фильтра варьируется от условий эксплуатации ТС. В среднем, он составляет от 10 до 20 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы меняют воздушный фильтр совместно с заменой масла. Она производится примерно через 10-15 тысяч километров.

Автомобили с дизельными силовыми агрегатами требуют более частой замены расходников, что связано с манерой использования ТС.

LIFAN CLUB

Неоригинальные з/ч на 620 SOLANO. ТЕМА НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ

_________________
Сначала у меня был Smart for two,теперь китаец Solano )

Последний раз редактировалось Vitaly na Solano Сб сен 04, 2010 12:45 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Сняли передние стойки Подходит от Тойоты короллы Каталожный номер 48510-1А480 и 48520-1А280

стойки стабилизатора подходят от FC

Изображение

Табличка аналогов на "фильтроне"

Изображение

Стойки СПУ 51577HPS Mapco
Свечи:
IRIDIUM POWER IRIDIUM TOUGH
TORCH K6RTC - DENSO K16PR-U11 IK16 VK16
- NGK(Japan) BKR5E11,BKR5ES-11,BKR5EY11
- BOSCH(Germany) F8DC0R,FR10DX,FR10DCX,FR8D+X,FR8DCU,FR8DCX,FR8DCY
- CHAMPION(U.S.A.) RC10YCC4,RC12YC4
отъездил много на простых Brisk DR15YC

стойки передние: KYB 334817 (334818). Более похожи на родные китайские, точнее 99% совпадений. Отличается только диаметром крепления стойки СПУ,
KYB 333358 (333359) основные размеры аналогичны, но выглядет иначе.

шаровые опоры: по каталогу Toyota 43330-19115. а так - Mapco 49552

фильтр салона, вообще тьма - подходят от Чери, Тойота например A21-8107910GWC (угольный)
Goodwill AG 626 CF Фильтр салона (стандарт)
Chery A21-8107910 Фильтр воздушный салона
Goodwill AG164CFC Фильтр салона (угольный)
Japan Cars A21-8107910GWC Фильтр салонный угольный
Kapars A21-8107910 Фильтр воздушный
Sinolar A21-8107910GWC Фильтр салонный угольный

втулки стабилизатора (китайские) стоят копейки, а Тойота 48815-12350

Колодки тормозные задние комплект-PN-1431

Пыльник втулки направляющей суппорта тормозного переднего-0173-NZE120F
Втулка направляющая суппорта тормозного переднего-0174-NZE120F

1061001402
FL BRAKE CALIPER WITH PUMP A
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

1061001403
FR BRAKE CALIPER WITH PUMP A
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ

1061001405
RL BRAKE CALIPER WITH PUMP A
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

1061001406
RR BRAKE CLIPER WITH PUMP AS
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ в принципе подходят

Колодки тормозные тормоза ручного оригинальный Toyota 46540-20080.
TRW GS 8723 (не менял, но по параметрам вроде они)

подшипники ступиц - Тойота и только, номер позже напишу, менял, но не помню

Реле ближнего, дальнего света, противотуманных фар. 12В-30А, аналог китайского JD1927

Пошаговая замена фильтра салона Lifan Solano

Для среднеразмарного седана европейского класса, но с китайской родословной вопросы экологии, казалось бы, вторичны. Но даже китайцы вынуждены считаться с современными трендами, и потому практически все современные модели оснащаются фильтром салона, призванным защищать находящихся внутри автомобиля от загрязнений, присутствующих в наружном воздухе. А тот факт, что в крупных городах часами дышать таким воздухом – очень вредно, оспаривать никто не собирается. Но наличие такой защиты оправдано, если фильтр относительно чистый. К сожалению, загрязняется он очень быстро, поэтому менять его приходится часто. К счастью, на Lifan Solano эта процедура предельно проста.

Lifan Solano

Признаки засорения салонного фильтра Lifan Solano

Водители, особенно молодые, стараются тщательно соблюдать сроки проведения ТО и, соответственно, замены всех расходных материалов. Со временем такая аккуратность, как правило, сходит на нет. По крайней мере, если говорить о замене воздушных фильтров, особенно салонного. И совершенно напрасно – одно дело, если у вас наплевательское отношение к собственному здоровью (и состоянию членов семьи), и совсем другое – если из-за вашего безответственного поведения может пострадать климатическая система, ремонт которой отнюдь не дешёвый. Этот аргумент частенько действует на автовладельцев отрезвляюще, хотя с расстановкой приоритетов здесь можно поспорить.

Так или иначе, но фильтр салона Lifan Solano нужно менять. С какой частотой – другой вопрос. Производитель рекомендует делать это каждые 15000-20000 километров, или раз в год. На практике критическое засорение СФ происходит гораздо быстрее, чему способствует езда по грунтовым дорогам, равно как и ежедневные многочасовые поездки в городских пробках.

Как свидетельствует практика, при наличии любого из указанных факторов, независимо от марки и модели автомобиля, салонный фильтр становится непригодным для дальнейшего использования примерно через 5-8 тысяч километров. Впрочем, эти цифры могут изменяться в достаточно широких пределах, и условия эксплуатации транспортного средства – далеко не единственный определяющий фактор. Многое зависит и от самого фильтра – его размеров (чем больше, тем больше ресурс расходника), количества и состава слоёв (угольные забиваются быстрее, обычные противопылевые служат дольше и даже могут быть частично восстановлены).

Грязный фильтр

Опытные автомобилисты приступают к замене, руководствуясь отнюдь не абстрактными рекомендациями производителя, а вполне конкретными симптомами, которые сигнализируют о значительном ухудшении пропускной способности СФ.

Снижение скорости воздушного потока, дующего из дефлектора, как раз и является следствием засорения фильтровального элемента, но далеко не всегда: похожие симптомы будут наблюдаться при снижении производительности электровентилятора отопителя.

Уточнение диагноза возможно без вскрытия «больного»:

  • если стёкла в машине начали активно запотевать – это верный признак того, что циркуляция воздуха в системе вентиляции нарушена, из-за чего в салоне начинает преобладать внутренний воздух, насыщенный водными парами. Большая влажность как раз и приводит к процессу конденсации влаги на наиболее прохладных элементах внутрикузовного пространства, то есть на стеклянных поверхностях;
  • появление в салоне неприятного запаха – тоже характерный признак забившегося салонного фильтра. Это гниёт органика, скопившаяся на фильтровальном материале (у большинства современных фильтров это достаточно плотная синтетическая ткань).

На что менять

Фильтры салона начали массово внедряться относительно недавно – с нулевых годов. За почти два десятилетия эволюции они претерпели относительно небольшое количество изменений, развившись в два больших подвида:

  1. классические противопылевые фильтры, как и их воздушные аналоги, состоят из мелкоячеистого фильтровального материала, способного задерживать частицы размером с микрон. Этого достаточно, чтобы отфильтровать воздух от большинства невидимых невооружённому глазу загрязнителей; , в состав которых вводится активированный уголь (в виде отдельного слоя или напыления), способный задерживать и деактивировать многие летучие вещества, в том числе и выхлопные газы. Угольные СФ отличаются также способностью поглощать неприятные запахи, проникающие в воздухозаборные отверстия из внешнего мира.

Выбор между этими двумя видами не всегда очевиден. Угольный фильтр салона Lifan Solano, обладая максимальной защитой, стоит намного дороже, забивается быстрее и не поддаётся восстановлению. Обычный СФ обладает более демократичной ценой, служит дольше, но не в состоянии воспрепятствовать проникновению в салон выхлопных газов и соответствующего запаха.

Угольный СФ

С точки зрения практичности выбор очевиден – недорогие классические фильтры, но если забота о здоровье (своём и пассажиров) превалирует – лучше приобретать версию с активированным углём.

Для жителей мегаполисов второй вариант явно предпочтительнее, как и для обладателей автомобилей, проживающих в сельской местности, где отсутствие нормальных дорог с твёрдым покрытием – норма.

Жителям небольших городов в этом плане повезло больше – там зачастую большая часть дорог – заасфальтирована, с экологией тоже более-менее хорошо, засилья автомобилей не наблюдается. В такой ситуации можно обойтись и противопылевым фильтром.

Если учесть тенденцию выравнивания цен между обеими категориями фильтров, то повсеместный переход на более продвинутую защиту – лишь вопрос времени, и статистика продаж убедительно свидетельствует о наличии такой тенденции.

И напоследок ещё один важный нюанс: покупать исключительно оригинальные фильтры не обязательно – существует несколько десятков известных фирм, специализирующихся на производстве фильтровальных элементов для большинства марок и моделей авто. Их продукция, как правило, стоит гораздо дешевле, ничем не отличаясь от оригинальной по качеству. Правда, в случае китайских авто имеем противоположную ситуацию: оригинальная продукция, устанавливаемая штатно, характеризуется очень демократичной стоимостью, так что особых проблем с выбором быть не должно. Каталожный номер оригинального фильтра салона для Solano — B08121170.

Самостоятельная замена салонного фильтра Lifan Solano

Установка фильтра

Стоимость этой операции в автосервисе – одна из самых демократичных, в районе 300—500 рублей. Многие автовладельцы, особенно женского пола, так обычно и поступают – загоняют авто на СТО, и если нет очереди, спустя 15-20 минут уже свободны.

Но примерно за то же время вы сможете проделать эту процедуру самостоятельно, сэкономив на стоимости работ. Не нужно бояться того, что вы не сможете чего-то там открутить – ничего этого не потребуется. В Lifan Solano, как и большинстве других легковых авто, СФ расположен за перчаточным ящиком. Чтобы получить к нему доступ, необходимо просто демонтировать бардачок, а сложность этой операции зависит от используемого метода крепления. В нашем случае это делается очень просто.

Итак, последовательность действий по замене фильтровального элемента на Lifan Solano:

  • отодвигаем пассажирское кресло до упора назад;
  • откидываем дверцу вещевого ящика, выкладываем на сиденье всё его содержимое;
  • бардачок крепится в нише посредством фиксатора. Для его извлечения находим в правой части ящика упор, нажимаем на него, чтобы сдвинуть бардачок с места в сторону пассажирской двери;
  • как только фиксатор отщёлкнулся, осторожно вынимаем вещевой ящик;
  • в открывшемся пространстве видим декоративную крышку, за которой скрывается салонный фильтр, отщёлкиваем её;
  • извлекаем старый фильтр;
  • прочищаем пылесосом или компрессором посадочное место изделия от мусора;
  • устанавливаем новый СФ;
  • проделываем все предыдущие операции в обратном порядке.

Если у вас был установлен обычный фильтр, его можно попытаться очистить, точно так же, как вы поступаете с фильтром от пылесоса. Поскольку эра бумажных фильтровальных элементов давно миновала, можно попробовать промыть гармошку с использованием моющих средств, после чего хорошенько высушить изделие. Рассчитывать на то, что ресурс восстановленного фильтра будет такой же, как у нового, не приходится, но всё же это позволит вам немного сэкономить. Угольные фильтры восстановлению не подлежат: если с противопылевым слоем можно поступить, как описано выше, то адсорбционный слой очистке не поддаётся.

Ездить на загрязнённом фильтре опасно не только с точки зрения вреда для здоровья – при забитом СФ неочищенный воздух попадает в компоненты климатической системы, быстро загрязняя испаритель кондиционера, что может стать причиной выхода из строя автокондиционера.

Воздушный фильтр на Lifan Х60

Необходимо осуществлять замену воздушного фильтра каждые 15 тыс. км либо 1 раз в 12 месяцев. Таким образом владелец транспортного средства сможет избежать падения мощности двигателя, преждевременного его износа. Lifan X60 – распространенный автомобиль. Приобрести детали не составит большого труда.

Оригинальные и качественные аналоги: какие фильтры выбрать?

Сегодня в продаже представлен широкий выбор самых разных моделей, модификаций воздушных фильтров. Производитель рекомендует устанавливать компоненты от официальных поставщиков завода. Это позволит избежать проблем, связанных с установкой и дальнейшей эксплуатацией. Однако далеко не всегда есть возможность приобрести оригинальные детали. На рынке представлен широкий выбор качественных аналогов.

Воздушный фильтр на Х60

Причем стоимость последних, как правило, несколько ниже, чем оригиналов. Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами установки. Обычно процесс замены старого, отработавшего свое фильтра, занимает немного времени – примерно 30 минут.

Качественный оригинал: как приобрести и отличить подделку?

Важное преимущество оригинальных компонентов – соответствие габаритных размеров. Одним из самых важных моментов является соответствие ширины, длины и толщины заданным параметрам. Нужно отметить: если резиновая рамка, внутри которой зафиксирован фильтрующий материал, больше чем нужно – велика вероятность возникновения складок.

Новый фильтр

Что приводит к серьезным последствиям. Например, ухудшению проходимости воздуха. Габаритные размеры стандартного, оригинального фильтра:

Указанные выше габаритные размеры являются стандартными.

Наименование производителя деталиАртикулЦена, рублей
LIFANS1109160От 300

Качественные аналоги воздушного фильтра для Lifan X60: какие выбрать?

Сегодня в продаже имеется широкий выбор фильтров от различных производителей. Большинство из них имеют высокое качество. Лучше всего отдавать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Это позволит снизить вероятность приобретения некачественного товара. Нужно отметить, что на многие бренды выпускается сравнительно много подделок. Важно внимательно осмотреть товар перед оплатой.

Корпус воздушного фильтра

Основные признаки подделок:

  • некачественный принт;
  • выцветшие цвета;
  • отсутствие серийного номера, голограммы.

Многие производители воздушных фильтров и других запчастей для автомобиля заботятся о своей репутации, разрабатывают индивидуальный дизайн для упаковки. Стоит внимательно изучить его перед приобретением. Это позволит избежать покупки подделки.

На Лифан х60 выпускают воздушные фильтры более нескольких десятков автопроизводителей.

Оптимальные покупки по соотношению цена/качество:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
TSN911677-AIOОт 150
SATST-17801-22020От 120
MANN4011558008673От 200

Использование нового фильтра позволит сэкономить топливо, избежать стандартных проблем. Оптимальный выбор – MANN. Многие владельцы для экономии приобретают фильтры от других автомобилей. Например, для ВАЗ 2110 и аналогичных. После чего подрезают материал – чтобы была возможность установить на Лифан Х60. Делать это не рекомендуется. Так как корпус может просто не закрыться. Кроме того коэффициент пропускной способности существенно отличается.

Процедура самостоятельно замены воздушного фильтра

Не составит труда установить новый воздушный фильтр своими руками. Процедура включает несколько основных этапов:

  • находим пластиковый корпус воздушного фильтра – он находится в подкапотном пространстве, справа от мотора;
  • при помощи крестовой отвертки аккуратно ослабляется хомут, гофра подающая воздух отводится в сторону;
  • далее отстегиваются 2 защелки – со стороны патрубка, далее они обязательно вытаскиваются из пазов;
  • аккуратно за резиновую рамку вынимается старый фильтр – после чего устанавливается новый;
  • сборка выполняется в строго обратной последовательности.

Прежде, чем установить новый фильтрующий элемент, необходимо внимательно ознакомиться со всеми тонкостями процедуры. Также после демонтажа старого фильтра желательно аккуратно промыть пластиковый корпус, удалить все загрязнения. Это позволит улучшить проходимость, снизит сопротивление материала проходящему воздушному потоку. Обычно какие-либо проблемы при замене не возникают.

Желательно осуществлять установку нового фильтра заранее – до момента полного наполнения его пылью, грязью. Таким простым способом можно продлить срок службы двигателя, избежать преждевременного его износа, снизить расход топлива.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Воздушный фильтр Лифан Селия

Для того чтобы не ошибиться при покупке воздушного фильтра Лифан Селия , нужно знать, какие они бывают и как их правильно подобрать. Воздушный фильтр Lifan Celliya по конструкции бывает панельный, циллиндрический и бескаркасный. По форме – плоский, квадратный и круглый. По способу фильтрации – прямоточные, инерционно-масляные и циклонные. По степени фильтрации – абсолютные и неабсолютные. Характеристики воздушного фильтра обычно приложены к сопроводительной документации.

Воздушный фильтр Лифан Селия

В качестве фильтрующего материала в них используются картон, войлок, синтетическое волокно, а также ткань в несколько слоев, пропитанная маслом. Воздушный фильтр Лифан Селия служит для очистки воздуха из внешней среды, подающегося во впускной коллектор для формирования топливо-воздушной смеси для двигателя. Находится он под капотом, в верхней части двигателя, в пластиковом корпусе. От своевременной замены воздушного фильтра Lifan Celliya зависит правильная работа и исправность мотора.

Цена фильтра воздушного Лифан Селия:

Варианты:Цена
Фильтр воздушный Лифан Селия бескаркасный от 250 руб.
Фильтр воздушный Лифан Селия каркасныйот 400 руб.

Хотите купить воздушный фильтр?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Срок замены и тип воздушного фильтра обычно указываются в руководстве по эксплуатации, обычно это период от 15 до 30 тыс. км. В среднем его меняют 2 раза в год. Замену воздушного фильтра часто совмещают заменой масла: фильтр меняют при каждой 2-й замене масла. Все это вы можете приобрести в нашем магазине.

Когда покупать воздушный фильтр:
- Повышенный расход бензина;
- Сложности с запуском двигателя, уменьшение мощности при наборе скорости;
- При проверке специальными приборами в выхлопе увеличилась доля СО2.

Топливный фильтр Лифан солано аналог

Замена топливного (бензинового) фильтра своими руками на Лифан Солано

Топливный фильтр Лифан солано аналог

В этой статье будет подробно описан процесс замены топливного фильтра в автомобиле Лифан.

Зачем проводится замена бензинового фильтра?

В автомобиле Лифан Солано система подачи горючего состоит из:

  • топливного бака;
  • заливной трубы;
  • электрического насоса для горючего;
  • бензинового фильтра;
  • впускного механизма;
  • стабилизатора давления горючего;
  • топливопровода;
  • сосуда для поглощения паров топлива;
  • блока управления акселератором.

Работает система следующим образом: горючее, при подаче питания на насос, проходит через очистительные механизмы и попадает на бензиновый фильтр, который способен задерживать до 98% вредных примесей. После этого бензин поступает на распределитель и впрыскивается в цилиндр.

Горючее на пути от топливного бака к двигателю попадает в специальную систему, которая очищает его от различных вредных примесей. По «поведению» двигателя специалисты смело могут сделать выводы о его загрязнении. К основным признакам загрязнения двигателя относятся:

  • слабое развитие скорости;
  • потеря мощности, особенно при совершении обгона или на подъемах и т.д.

При сильном загрязнении «сердца» транспортного средства наблюдается «покашливание» и крайне нестабильная работа двигателя. К тому же он может внезапно, в самый неподходящий момент, просто заглохнуть.

Общепринятым правилом и рекомендацией от завода-производителя является замена топливного фильтра каждые 1,5 года эксплуатации автомобиля или при автопробеге 15-40 тысяч километров. Данные условия в силе остаются только при использовании качественного топлива, иначе сроки замены могут быть значительно сокращены. Граничные сроки напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и, конечно, от используемого топлива. Периодическая замена данной запчасти в автомобилях марки Лифан является систематическим процессом в обслуживании транспортного средства.

Размещение и проверка фильтра

Схема расположения топливного фильтра на Лифан Солано

Частичная замена топливного фильтра на автомобиле Лифан Солона недопустима – он меняется целиком, поскольку является неразборным механизмом. Особое внимание после проведения замены следует уделить затяжке креплений, поскольку может в противном случае образоваться течь. Обратите внимание, что следить за периодичностью проведения замены деталей автомобиля очень важно. Иногда внешний вид фильтра может указывать на незначительную засоренность. В таком случае нужно прочистить форсунки, а также промыть топливные магистрали и бензиновый бак.

При проведении замены топливного фильтра следует соблюдать меры предосторожности. Прежде всего, помнить нужно о противопожарной безопасности: работы нельзя проводить вблизи источников искр и пламени, а также рядом с сильно нагретыми предметами. Строго запрещено курить во время процедуры по замене фильтра. Для предотвращения получения травм, рекомендуется использовать профессиональные инструменты и оборудование.

Поскольку при проведении замены фильтра может потечь топливо, обзаведитесь заранее ветошью, которая сможет впитать жидкость.

В автомобилях Лифан бензиновый фильтр установлен под днищем, сзади бака для горючего. Не многие автовладельцы могут провести замену деталей самостоятельно, ведь не все знают, как это делать, не снимая топливный бак. Фильтр для горючего надежно защищает систему подачи бензина на распределитель от засорения, а также обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает его износ. Давайте разберемся, как самостоятельно проверить степень загрязнения фильтра.

Порядок проведения работ

Прежде всего, перед самостоятельным проведением замены бензинового фильтра, рекомендуется убедиться, что в системе подачи топлива в двигатель отсутствует давление. Для этого необходимо оставить на несколько часов машину с незаведенным мотором. В противном случае образоваться может сильная течь бензина.

Работы по замене фильтра проводятся на смотровой яме – это наиболее оптимальный вариант обслуживания автомобиля. Из инструментов вам понадобятся ключи разного калибра. При покупке нового топливного фильтра, рекомендуется отдавать предпочтение деталям от официального производителя, ведь аналоги могут быть низкого качества или вовсе не подойдут для замены.

Прежде всего, следует взять ключа на 10 и отпустить хомут, удерживающий конструкцию фильтра. Откручивать корпус полностью не нужно, достаточно, чтобы он просто немного высвободился. Ключом меньшего калибра (на 7) следует ослабить хомуты топливных шлангов и снять конструкцию вправо: сначала шланг левый, после этого хомут и правый шланг. Здесь нужно быть предельно аккуратным и перед выполнением работ желательно заранее взять тряпочку, чтобы не испачкаться сильно.

Обратите внимание, что из правой трубки вытекает топливо, поэтому следует сразу ставить новый фильтр или закупорить отверстие. Новая деталь монтируется в обратном порядке. На корпусе фильтра имеется указатель – стрелка, показывающая правильное расположение запчасти. При условии, что вы имеете хотя бы минимальный опыт обслуживания автомобиля, процедура замены топливного фильтра самостоятельно займет не более 10 минут.

Снимите фильтр для очистки бензина и попробуйте продуть переходную муфту, расположенную сбоку топливного бака. Убедитесь, что воздух беспрепятственно проходит через трубку.
Факторы, указывающие на то, что топливный фильтр забит, могут быть различными, однако существует два основных: воздух с трудом, но проходит через муфту или воздух совершенно не проходит через муфту, поскольку фильтр слишком сильно забит.

При засорении топливного фильтра на Лифан Солано необходимо провести его полную замену.

Артикулы (код запчасти)

GoodWill FG 701

  • Sakura FS-8001
  • SCT ST 308/1
  • Mann WK66
  • Filtron PP 903
  • L1117100A1
  • GoodWill FG 701

Полезные хитрости

Компания Lifan Industrial Group в 1992 году была основана китайским предпринимателем Йин Мингшаном. Благодаря доступной цене, богатой комплектации и эффектной внешности, недорогие транспортные средства китайского автопрома нашли путь к сердцам многих автолюбителей.

Сегодня компания предлагает в широком ассортименте скутеры и квадроциклы, грузовые и легковые автомобили, фирменные запчасти и комплектующие к транспортным средствам. Широкая дилерская сеть позволяет охватить компании и территорию России. Для автомобилей отечественного производства китайские машины фирмы Лифан стали достойными конкурентами на современном авторынке.

Любой автомобиль в процессе эксплуатации может сломаться, не исключение и изящный Лифан Солано. Конечно, для выполнения ремонтных работ рекомендуется воспользоваться услугами официального автосервиса, однако недобросовестные специалисты могут не до конца починить автомобиль или выставить за проведение работ завышенную цену.

Именно поэтому среди автовладельцев становится популярным самостоятельное обслуживание транспортного средства. Следует помнить, что своевременный ремонт автомобиля, в том числе замена топливного фильтра при помощи инструкции, будет стоить намного дешевле, чем ремонт двигателя и топливной системы автомобиля.

Однако заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля в некоторых случаях опытные специалисты не рекомендуют, поскольку не все поломки можно диагностировать без соответствующего оборудования.

Полезные советы по ремонту:

  • при замене лобового стекла, заранее необходимо приобрести герметик и подготовить инструменты;
  • все ремонтные работы, в особенности замену передних тормозных колодок, проводить нужно строго соблюдая рекомендации производителя;
  • перед ремонтом тормозных трубок, рекомендуется обзавестись помощником, который сможет «прокачать» тормоза;
  • не следует проводить самостоятельно ремонт катушки зажигания.

Ремонт и обслуживание

Новое транспортное средство принято обслуживать у официального представителя фирмы-производителя. После окончания срока действия гарантии от фирмы Лифан владельцы транспортных средств занимаются поиском умелого мастера, услуги которого стоят не дорого, или принимаются изучать техническую литературу, чтобы научиться заниматься ремонтом автомобиля, в частности заменой топливного фильтра, своими руками. Стремление самостоятельного обслуживания автомобиля владельцем вполне оправдано, ведь гарантия распространяется не на все детали автомобиля.

Для предотвращения серьезных поломок автомобиля рекомендуется проводить планово-предупредительное техническое обслуживание, которое выполняется по всем требованиям завода-производителя. В проведении ремонта и обслуживании транспортного средства важную роль играют специалисты сервисного центра, которые должны обладать практическим опытом и богатыми знаниями теории. В сервисных центрах в настоящее время применяется высококачественное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить малейшие нарушения в работе всех систем транспортного средства.

Самостоятельная замена запчастей

Чтобы понять, как менять те или иные запчасти, необходимо знать, как они устроены и в чем их предназначение. В данном вопросе разберемся на примере топливного фильтра автомобиля марки Лифан. Итак, главной задачей фильтра является очистка топлива от загрязнений, ведь горючее имеет безупречно чистый вид только на первый взгляд. В нем, на самом деле, содержится огромное количество мельчайших частиц пыли, смол, конденсата и грязи. За появление примесей чаще всего отвечают емкости, в которых хранится топливо, а также химические процессы.

Сбои в работе свечей зажигания, каталитического нейтрализатора, топливной конструкции и «сердца» автомобиля, то есть двигателя, возникают чаще всего из-за низкого качества топлива. Главной причиной поломки автомобиля, в большинстве случаев, является загрязнение бензинового фильтра смолами, которые отрицательно влияют на топливную систему двигателя. Также причиной поломки может стать конденсат, который в зимнюю пору года становится причиной плохого старта двигателя. Вода образовывает пробки, которые мешают топливу попадать в цилиндры мотора.

Воздушный фильтр на Лифан Х60: где находится, как определить состояние, пошаговая инструкция по замене и советы по обслуживанию

Топливный фильтр Лифан солано аналог

Чем качественнее моторное масло (далее – ММ) вы используете, тем надежней будет работать ваш автомобиль. То же самое касается и фильтра. В этой статье вы узнаете, как часто нужно менять масло и фильтр масляный Lifan X60, а также как происходит процесс замены.

В автомобиле Lifan X60, фильтр для очистки моторной жидкости, расположен в подкапотном пространстве. На этой модели китайских авто, установку и демонтаж фильтрующего элемента лучше делать из-под днища машины.

Из-за неудобного расположения, снять фильтр сверху, из моторного отсека практически невозможно. Этому мешает горячий выпускной коллектор.

Кроссовер китайского производства Lifan X60

Поэтому добраться до него можно только одной рукой, но сделать это таким образом не выйдет. Особенно если вы меняете моторную жидкость с масляным фильтром впервые. При установке фильтра на предприятии его, по всей видимости, не смазывают, в результате чего элемент просто прикипает к резьбе.

Пошаговое руководство по замене

Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент.

Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю. Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО.

Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже.

Что для этого потребуется?

  • новый масляный фильтр;
  • новую моторную жидкость;
  • отвертку;
  • наждачную бумагу;
  • зубило;
  • молоток.

Новый расходный материал для ДВС Масляный фильтр для Lifan X60 Фото 5. Отвертка Наждачная бумага Зубило Молоток

Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится.

Поэтапная инструкция

Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища. Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит. Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот.

  1. В вашем автомобиле наверняка установлена защита картера. Возьмите гаечный ключ на «13» и открутите все винты крепления защитного поддона. Если у вас есть возможность, то используйте торцевую головку, поскольку гаечным это будет делать очень неудобно, так как винты немного утоплены.
  2. Открутив винты, произведите демонтаж защиты картера.
  3. Далее, вы сможете увидеть масляный поддон. Чтобы слить отработанный расходный материал, вам нужно открутить болт сливного отверстия. Он здесь один, так что его вы ни с чем не перепутаете. Если необходимо, очистите болт от грязи. При помощи гаечного ключа на «15» вам нужно ослабить винт, но полностью его не откручивайте.
  4. Ослабив болт, уберите в сторону ключ. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработавший «расходник», и открутите винт полностью. Будьте осторожны – масло очень горячее. Также постарайтесь не потерять винт вместе с уплотнительным кольцом.
  5. Когда весь расходный материал будет слит из двигателя, закрутите сливной винт. Теперь можно заняться масляным фильтром. Сверху его снять не позволяет впускной коллектор и высокая температура. Да и дело не в том, горячий он или нет, а в том, что снять одной рукой фильтр в большинстве случаев просто невозможно.
  6. Скорей всего, как и у большинства владельцев Lifan X60, масляный фильтр установлен намертво, поскольку прикипел к резьбе. В этом случае открутить его рукой в любом случае не выйдет. Для начала используйте отвертку – проткните ею цилиндрический корпус детали и используйте ее в качестве рычага и откручивайте деталь против часовой стрелки.
  7. Если и это не вышло, то обмотайте корпус детали наждачной бумагой и попробуйте открутить так. Желательно, чтобы «наждачка» была как можно крупнее, чтобы могла «ухватиться» за корпус. Если и это не помогло, то используйте молоток с зубилом и попробуйте выбить фильтр. Последний вариант самый действенный.
  8. Тряпкой вам нужно вытереть посадочное место.
  9. Используйте только оригинальную продукцию, воздержитесь от приобретения подделки. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул LF479Q1-1017100A. Перед непосредственной установкой элемента резьбу и резинку необходимо смазать моторной жидкостью. Чтобы в следующий раз у вас не возникло проблем с его демонтажем. Закрутите элемент рукой, сильно не вкручивая.
  10. После этого установите на место и закрутите болт сливного отверстия. Если на ней присутствуют механические повреждения, то лучше установить новый болт. На этом ваши работы под днищем закончены.
  11. Найдите под капотом пробку заливной горловины для расходного материала, открутите ее.
  12. Залейте новую моторную жидкость в двигатель. В мотор войдет около 2.4 литра жидкости, поэтому заранее приобретите не менее трех литров «расходника». Заливайте жидкость внутрь и проверяйте уровень по щупу. Теперь можно закрутить заливную пробку.
  13. Далее, заведите мотор и подождите около пяти минут, пока он полностью не прогонит жидкость по системе.
  14. Спуститесь под днище авто и проверьте его визуально на предмет утечек.
  15. Заглушите мотор и опять проверьте уровень, если нужно – добавьте. Помните о том, что уровень расходного вещества должен находиться примерно между отметками MIN и MAX.
  16. Сделав это, установите на место защиту картера.

Фото 1.Откручиваем винты крепления Фото 2. Откручиваем сливной болт Фото 3. Сливаем масляную жидкость Фото 4. Демонтируем МФ отверткой или «наждачкой» Фото 5. Устанавливаем сливной болт с уплотнителем Фото 6. Заливаем масло в горловину

Читайте также: