Втулки вместо сайлентблоков в рессоры уаз патриот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

go_patriot

рессоры уаз патриот

  • на втулки или сайлентблоки?
  • резиновые или полиуретановые?
  • какой вариант больше соответствует УАЗ-Дао?

Почитал. Посмеялся. Поехал в магазин. В хороший проверенный магазин.

четырехлистовая рессора уаз патриот

Мочи моей больше нет терпеть такое. Задолбало. Буду писать инструкцию. С картинками, со ссылками, пошаговую .

В общем, какие бывают варианты рессоры на УАЗ Патриот:

варианты рессор для уаз патриот

крепление рессоры под втулку и сайлентблок

Вопрос 1. Резина или полиуретан, что идёт в рессоры УАЗ Патриот?

С недавнего времени у новосибирской компании Полиуретан открылся собственный установочный центр, где можно всю их продукцию внедрить. Я такие варианты люблю и стараюсь отдавать им предпочтение. Производитель лучше всех знает свою продукцию, её свойства, применимость, ассортимент. К примеру, шкворня от Хасана из Бийска никто не поставит лучше, чем Хасан из Бийска. А уж нарваться на подделку, находясь в логове производителя, тупо невозможно.

установочный центр Полиуретан в Новосибирске, Бердске

склад Полиуретан в новосибирске

Задираем машину на подъёмник Понеслось.

К слову, сотрудники станции не очень охотно берутся за УАЗы и ему подобные большие машинки. Подъёмник, доставшийся им вместе с сервисом, маленький, лапы цепляются за раму самыми-самыми кончиками. Чтобы всё это не грохнулось, приходится страховать дополнительными стойками. Машину они, понятное дело, не удержат, но хотя бы раскачиваться не дадут. Такие особенности совсем не тайна, с клиентом всё оговаривается на берегу.

ремонт подвески уаз

Плавно подобрались к самому интересному.

Вопрос 2. Сайлентблоки или втулки?

втулки рессоры уаз патриот

втулки для рессоры уаз патриот

втулки рессор от Хантера на Патриот

Так делать не надо, ещё обрежете не параллельно, испортите деталь. Нужно просто купить по одной втулке каждого размера. Выступать они будут меньше, как раз под затяжку.

правильный вариант втулок рессор Патриот

Не верите, что обожмётся? Доказываю на серьге. В серьгу идут две короткие втулки, их-то я и забыл, за ними-то и пришлось бежать на Самый Главный Склад.
Вставляем втулки, смазываем поверхность, собираем серьгу.

установка полиуретановых втулок в серьгу

Видно, что выступ почти сдавился даже без контрольного затягивания в рабочем положении. Просто чуть-чуть затянули гайку.

А вот так узел выглядит после затягивания в рабочем положении. Выступ ушёл, ни откуда пластик соплями не полез, ничего не деформировалось. Точно так же будет на рессоре, проверено лично.

крепление рессоры уаз патриот, серьга

Сайлентблоки бывают разные

втулки и сайлентблоки рессоры уаз патриот

Несколько сомневался между выбором из двух вариантов сайлентблоков из-за их не принципиальной, на мой взгляд, разницы в механизме работы.
Победили запрессованные, в них полиуретан мягче.

Самое сложно сделали, выбрали всё, что можно было выбрать. Сбегали на склад, укомплектовались.
Остались чисто рутинные операции.

Выколачиваем втулку из рессоры.

Запрессовываем сайлент. Сильно мощный пресс не требуется, заходит как по маслу. Втулки же нет, сайлент держится чисто упругостью загнутого листа.

запрессовка сайлентблока в рессору

рессоры уаз патриот три и четыре листа

Старая рессора отправляется на техэтаж, где и будет ожидать поездку в скупку металла.

рессоры уаз патриот

Отвалившееся ухо с сайлентблоком, пожалуй, сдавать не буду. Пусть лежит на верстаке немым укором.

обломил ухо на рессоре уаз

Приходится немного повозиться с внедрением свежей рессоры, но все операции стандартные:

  • освобождаем верхнее ухо амортизатора, загибаем бедолагу вниз;
  • снимаем провод АБС с креплений, нижнее крепление немного загибаем молотком;
  • откручиваем гайку на стабилизаторе, у кого он есть.

отбойник от газели на уаз патриот

отбойник от газели на уаз

На этом всё. Инструкция закончена. Четырехлистовые рессоры на уаз Патриот установлены.

Имеем лифт зада где-то сантиметра на четыре. Надо выравнивать пружинами, но тут я не шарю.

В пружинах всё за пять лет поменялось очень сильно, бронебойные зубодробительные каябы от мерседеса уже не рулят. С удовольствием прочитаю в комментах, чего народ ставит.

Всем привет. Пришло время поменять резинки в подвеске. По отзывами в интернете, пишут, что полиуретан слишком жестко, да и дороже в разы. Хотел бы поставить резину, но тоже полно Подскажите, где можно купить качественные резиновые втулки ну или иностранные номера.
Сейчас больше интересуюсь втулками на аммортизаторы и рессоры. Всем спс.

2 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:10:16

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

3 Ответ от versus 05.03.2015 00:14:00

Бери полиуретановые, особой разницы не почувстовал.
Ставил на Хантер и симбир

4 Ответ от max 05.03.2015 00:20:41

Я так из-за простых резинок аммортизаторы поменял. Поставил новые амморты с простыми новыми резинками, пол года не прошло- машина раскачивается. Я, не проверяя, покупаю новые аммортизаторы, лезу менять, а старые в порядке, просто резинки разбились. Заменил, раз уж полез, поставил полиуретановые втулки. Полет нормальный.
Ставь полеуретан.

5 Ответ от twojey 05.03.2015 00:22:48

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

Второе конечно)
Просто прочитал не один отзыв, что многие через неделю обратно на резину переходят)
А если полиуретан, то какой фирмы брать? ну и где?)
Просто полный комплект видел за 7.5к.. не хило)

6 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:23:45

max, нормальной резины нет уже.

7 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:25:57

twojey, берешь и в понедельник едешь на рынок и покупаешь по нормальной цене.

8 Ответ от twojey 05.03.2015 00:33:34

Сейчас смотрю на официальном сайте ТОЧКА ОПОРЫ, там цены дороже, чем на емексе процентов на 30..
Вроде нормальная фирма?

9 Ответ от nomberone469 05.03.2015 00:35:31

П.уретан задубеет по любому.Еще его косяк,особенно в рессорах--это то,что он из-за отсутствия смазки прилипает к пальцам серег так,что рессоры перестают работать вообще.Сталкивался неоднократно с тем,что палец серьги из п.уретана не выбьешь КУВАЛДОЙ.Его необходимо периодически мазать.Иначе. ЖОПА.Езжу на резинках.Не парит раз в два года заменить.Покупаю в магазине.Разница в полтинник с оптом компенсируется платой за въезд. По аммам.. .Нефиг ставить дубовые аммы.Не будет разбивать резинки.

10 Ответ от twojey 05.03.2015 00:39:28

Сейчас посчитал. п.уретан на заднюю подвеску выходит в 2500, резинки почти в 10 раз меньше)) что бы среднее)))

11 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 09:44:29

На патриоте какие то дибильные резинки в нижних ушах аммов. Задолбали, уже раз 7-8 поменял. Для эксперимента на перед поставил полиуретан, мягкий, тактильно был мягче родных резинок. Пока ничего, но проехал мало, 3 месяца.
Остальные резинки пока целые.

12 Ответ от CodeDaemon 05.03.2015 10:51:08

Роль резины/полиуретана это создание эластичного шарнирного соединения двух деталей. Все.
А обеспечение мягкости, это работа других элементов подвески.

И вот пол года спустя, резинки в аммах уже того. разбило.
буду опять ставить полиуретан, он вечный буквально!

Отредактировано CodeDaemon (05.03.2015 10:52:42)

13 Ответ от Жека_013 05.03.2015 10:59:01

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

14 Ответ от шальной 05.03.2015 11:14:02

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

15 Ответ от nomberone469 05.03.2015 11:20:26

вообще не настаиваю.Но. На пример минимум трое . Это МаХТ(у него п.уретан на задней рессоре закусило так,что рессору выгнуло)Думали что чулок провернуло.На старом УАЗе СильверДога уретан был в плачевном состоянии.На аммах еще одного товарищза(буквально на днях меняли)уретан был похож на пластмассу,на победителе ФО15 В ТР2 на аммах п.уретан выглядит тоже не свеже.Прямо скажем.У всех не дешевый.
Так что. Не надо говорить,что надо больше ездить.Годовой пробег (ежегодный)не менее 30ткм.

16 Ответ от twojey 05.03.2015 12:05:58

Вот, мнения разделились
Хочу поменять все на резинки, если полетят через 5-10тысяч, то поставлю п.уретан.
Только есть ли нормальные производители или заменители иностранные?) посоветуйте где взять норм резину)

17 Ответ от Хотэй 05.03.2015 14:36:57

посоветуйте где взять норм резину)

Так, о том и речь! Нет её. Поэтому и ставят полиуретан. Только выбирать его надо живьём, а не по Интернету. Т.е. руками и глазами убедиться, что хоть какая-нибудь эластичность есть. Ногтём должно продавливаться немного, но по ощущениям, должно быть твёрже чем резина. А посадочные места (пальцы и ухи ) смазать литолом, что бы не прикипело. Как утверждают производители втулок, принцип действия у них скручивание-прокрутка. Т.е. при небольших ходах подвески работает принцип скручивания, как у резиновых, при больших - прокручивается на пальце. На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

18 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 14:40:39

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

19 Ответ от Хотэй 05.03.2015 15:49:45

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

Хорошее замечание. Отрекаюсь от такой категоричной формулировки. Перефразирую. Полиуретан, это хорошо. Но поскольку в амортизаторах нагрузки на втулки намного меньше чем в рессорах, то зачем же тратиться на полиуретан , если резина вполне справляется? Разумная достаточность - вот мой аргумент. Только и всего.

20 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 16:34:33

Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. Я пока ничего плохого не заметил. В другие места, когда подойдёт время, буду ставить родную резину.

Отредактировано Дробильщик (05.03.2015 16:35:13)

21 Ответ от nomberone469 05.03.2015 17:25:13

Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. .

Ну ка,Уважаемый,сформулируйте!Чем отличаются аммы Патриота?От козлоаммов?

22 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 20:28:08

сколько ставил полиуретан и никогда притензий не было. Но главное смазывать его обильно графитовой смазкой и тогда все работает замечательно. Даже на ниву на задние тяги ставил его просто ПРЕЛЕСТЬ ЕЗДИТЬ !ВСЕ СБИТО И БЕЗ ЛЮФТОВ!

23 Ответ от versus 05.03.2015 21:58:10

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.

24 Ответ от шальной 06.03.2015 09:11:51

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.

Патриот. Был люфт в шкворневом узле, но резина это прощает, а полиуретан нет.

25 Ответ от Охотник за привидениями 06.03.2015 16:03:58

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

Согласен. Резинки быстро хлобучит.
По полеуритану : я видел 3-х видов 1. жёлтый 2. беложёлтый 3. беломутный.
Я не знаю как они "вумно" называются, в чём их разница, мягкость и прочность. Полеуритан они, или капролон или ещё хрен с редькой, но, возможно мы говарим все про разные втулки.
Из личного опыта : на Патриота ставил жёлтые - через 15-17000км им капец пришёл. Прям на болтах отверстия расшерошило. Поставил беломутные (побоялся жёлтые ставить) менял их на 98000км. Это с учётом того, что Патрик в силовом обвесе и на 33 сильверах топал.

Замена рессор на уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.

Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

Причины появления скрипа

Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.

Уаз Патриот прокладки между листами рессор

Количество листов в рессорах при желании можно увеличить

К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.

Уаз Патриот прокладка между мостом и рессорой

Стремянка рессоры

Основания для замены рессор

К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:

  1. Снижение показателей плавности хода, появление стуков и свистов в районе задней подвески.
  2. Видимый перекос задней части авто.
  3. Выбои центрального стяжного болта с последующим смещением положения задних колес.
  4. Надломы листов рессоры.

Как заменить рессору самостоятельно?

Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.

Последовательность действий такова:

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
  2. Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
  3. Снять подкладку стремянок.
  4. Извлечь саму накладку и стремянки.
  5. Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
  6. Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
  7. Снять рессоры с оси.
  8. Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
  9. Установить все скрученные детали в обратном порядке.

Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить — замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах. На рессоры начали ставить сайлентблок.

Для его замены, необходимо:

  1. Снять рессору, как было указано выше.
  2. Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
  3. Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
  4. Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.

Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.

Замена сайлентблоков на втулки

Достал меня скрип со стороны рессор, решил попробовать сменить сайлентблоки на втулки.
Купил втулки, новые стремянки, гайки (для стремянок) и шайбы (4 — шт.) сточил токарь.

Сняли рессоры, газовой горелкой сняли резину старую и внутреннюю металлическую втулку и за место них запрессовали втулки резиновые.

Правую сторону собрали без особых проблем, но вот левая втулка прикепела к оси. Снимали "съемником" типа болгарки и зубила))). Кроме того скрутил одну из стремянок.

Теперь скрип пропал. Проверим на сколько такая конструкция хватит.

УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2006


УАЗ Патриот, 2021


УАЗ Патриот, 2018

Комментарии 13

Как ходят втулки? Целы до сих пор или уже нет? Внешние обоимы сайлентблоков не выбивали и прямо в них вставили втулки?

Ходят до сих пор, обойму не смог выбить, так и оставил.

Втулки или сайленты? Ощущения?)

При втулках при езде слышен "скрежет" металла. (Так трется болт об втулку). А при сайлентах "скрежета" нет но бывает иногда "скрип", но уже звук "резиновый". Как то так могу охарактеризовать ))

Подложить шайбы на 22 было бы намного проще и с тем же результатом!

Диаметр шайбы 60, внутреннее 22. Такую у нас не найти)

Наружный не важен! Главное зафиксировать внутреннею обойму сайлентблока!

это просто резиновые втулки, внутренней обоймы нет. я сайлентблоки не ставил.

Это понятно. Я имел в виду установку шайб с сайлентблоками. Это намного проще и менее трудозатратно чем переход на втулки! Хотя результат схожий.

Это если не учитывать работы! А сайлентблоки покупать не надо, они уже в рессоре, просто подложить копеечные шайбы. Плохо то, что УАЗ плевать хотел на эту тему, хотя ей более 6 лет! А ведь для завода это просто мелочь!

каков тайный смысл надписи на последнем фото?

Смысловой нагрузки в надписи нет :) просто сфоткал после всех работ (так как машина поднялась чутка, но замеры не делали).

Замена сайлентблоков и втулок рессор УАЗ Патриот

Замена сайлентблоков и втулок рессор УАЗ Патриот

Замена сайлентблоков УАЗ Патриот "на коленке".

Замена сайлентблоков УАЗ Патриот "на коленке".

Замена сайленблоков на рессорах УАЗ Патриот и резиновых втулок!

Замена сайленблоков на рессорах УАЗ Патриот и резиновых втулок!

УАЗ Патриот: равняем подвеску. ч.3: замена сайлентов рессор. Почти финал

УАЗ Патриот: равняем подвеску. ч.3: замена сайлентов рессор. Почти финал

Дополнительные материалы

УАЗ Патриот Замена салентблоков рессор

УАЗ Патриот Замена салентблоков рессор

Полиуретановые втулки на УАЗ.

Полиуретановые втулки на УАЗ.

Патриот 2015. Замена втулок на полиуретановые

Патриот 2015. Замена втулок на полиуретановые

Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017

Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот. Меняю сайлент-блоки передних рычагов.

УАЗ Патриот. Меняю сайлент-блоки передних рычагов.

УАЗ ПАТРИОТ . Замена салинблоков.

УАЗ ПАТРИОТ . Замена салинблоков.

Замена Сайлентблоков рессор УАЗ Патриот

Замена Сайлентблоков рессор УАЗ Патриот

Как поменять сайленблоки на УАЗ Патриот самостоятельно! Без пресса, без опыта, в поле!

Замена и ремонт рессоры задней подвески на УАЗ Патриот

Устройство и назначение

Рессоры УАЗ Патриот входят в систему задней подвески, и имеют листовой тип. Их основной задачей является гашение силы, которая появляется во время движения автомобиля при ударе колес, о различные неровности. При этом на кузов не поступает никаких посторонних колебаний. Конструкция рессоры представляет собой три металлических листа разной длины. Соединенные при помощи специальных хомутов. Крепятся они к мосту внедорожника за счет двух основных креплений, при помощи серьги и шарниров.

Очень актуальная такая конструкция у внедорожника УАЗ Патриот в кузове Пикап, так как его основная задача заключается в перевозке крупно габаритных грузов. Довольно часто Пикап загружается по полной, и в этом случае стандартных рессоров может быть недостаточно. И они могут дать слабину, что очень негативно скажется на подвеске. Для таких случаев самостоятельно устанавливают дополнительный лист. Благодаря которому жесткость автомобиля увеличивается в несколько раз.

Усиление рессоры

Несмотря на простую конструкцию, рессора имеет некоторые конструктивные особенности. Для того чтобы происходило сглаживание ударов рессоров о мост, устанавливают специальные проставки. Без этой детали внедорожник был бы как паровоз. Так же одной из основных функций проставки это лифтовка подвески. Благодаря которой, увеличивается дорожный просвет. Полиуретановое устройство имеет специальные кронштейны, благодаря которым проставка закрепляется к мосту. Первые варианты проставок производились из пластика, но из-за небольшого срока эксплуатации их заменили на полиуретановые. Благодаря этому, у них увеличился срок службы, они стали мягче и более устойчивые.

Возможные проблемы

Через некоторое время, как правило, это примерно на пробеге в 10 000 километров, у внедорожника в задней части в районе рессора появляется скрип. Этот неприятный скрип появляется по причине того что на заводе между листами рессор не устанавливают никаких дополнительных подкладок. В результате этого туда попадает влага, пыль, что приводит к появлению скрипа. Плюс ко всему рессора со временем начинает проседать. Эту проблему можно решить установкой специальных пластиковых подкладок.

5

Еще одной из причин по которой может появится неприятный скрип это когда на УАЗе Патриот выходит из строя сайлентблок рессоры.

4

За счет этой детали изделие крепится к кузову, а между ними используется серьга. Когда резиновое изделие изнашивается появляется скрип, в этом случае деталь нужно менять. Замена сайленблоков происходит следующим образом:

  1. Демонтируется рессора;
  2. При помощи специального ключа вырисовывается сайлентблок;
  3. Очищается отверстие, смазывается Литолом-24 или графитовой смазкой, и при помощи специального ключа запрессовывается новая деталь;

На этом все работы по замене завершены, сложности могут возникнуть только процессе выпрессовки и запрессовки, в остальном сложностей возникнуть не должно.

Замена

В результате сильного износа рессоры, или когда у коренного листа центральный стяжной болт имеет неисправности, то требуется замена.


Во время замены рекомендуется вместо стандартных листов устанавливать усиленные четырех листовые элементы.

2

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. При помощи домкрата поднимается задняя часть автомобиля, таким образом чтобы колеса немного отрывались от земли;
  2. Рессора задняя УАЗ Патриот к мосту крепится при помощи гайки, ее необходимо выкрутить;
  3. После того как гайка выкручена, снимается упорная шайба;
  4. При помощи отвертки с болта снимается рессора.

После этого производится замена или осуществляется ремонт детали. Собирается все в обратном порядке.

Полезное видео


Ремонт заключается в замене сайлентблоков, проставок и установку подкладок. Лист добавляется не сложно, труднее на место установить всю пачку.

Сайлентблоки для УАЗ Patriot

После многих замен сайлентблоков амортизаторов ПВХ белый на морозе не застывает (клал в морозилку), резина, жёлтый полиуретан (original), зелёный (trialli), самым износостойких оказался зелёный полиуретан trialli. Белый ПВХ очень быстро и больше всех износился.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Долговечность:

Предыдущие салейтблоки прожили всего 3 месяца и развались. Решено было искать замену. На замену предлагались от японцев от Мицубиши или от тойоты. Выбрал тойоту. Наличие показало что есть несколько производителей Masuma и NSO, но необходимого количества ни у кого не было.

Пришлось взять и тех и других. По качеству одинаковы при разнице в цене почти в два раза. Так что кто будет ставить можете смело брать дешевый аналог Masuma, а не NSO. Ставятся с напильником. Езжу уже третий месяц нареканий нет.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Себе поставил везде, кроме стабилизатора полиуретан от Точки Опоры, уже больше 100 т.км. Прошёл на них, все целое, авто эксплуатируется на крайнем севере, до -40.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

13 августа 2021, 02:14

13 августа 2021, 02:13

У поршней AMP появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:11

У автоламп OMEGALIGHT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:09

У клапанов ГРМ Freccia только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:08

У подрулевых шлейфов KAPACO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:00

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

13 августа 2021, 01:56

У амортизаторов HOFER только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:52

У тормозных дисков EAS только 15 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:39

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

Набор головок

13 августа 2021, 01:36

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

13 августа 2021, 00:34

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Volkswagen

13 августа 2021, 00:12

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Honda

13 августа 2021, 00:06

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 23:40

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:17

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 14:04

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

12 августа 2021, 05:32

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 02:49

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 12:22

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

11 августа 2021, 01:58

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:37

10 августа 2021, 14:08

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

10 августа 2021, 12:00

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Россия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRIALLI. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки MASUMA - 33%.

Замыкает тройку фирма Точка Опоры с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRIALLI еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. MASUMA заняли 5 место, с оценкой PR - 65. На основе из 6 отзыв и 323 голоса.
  3. Точка Опоры - 3 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 154 отзыва и 485 голосов.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Рессоры задней подвески УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот относится к семейству автомобилей, которые не только предназначены для преодоления различного рода препятствий, но и для перевозки грузов большой массы. Это возможна как перевозка груза непосредственно в самом автомобиле или же посредством прицепа. Именно этот фактор повлиял на то, что в конструкцию задней подвески кроссовера УАЗ Патриот разработчики Ульяновского завода внесли такое дополнение, как рессоры. Именно об этих элементах и пойдет речь в данном материале.

Задняя подвеска автомобиля

Так выглядит задняя подвеска УАЗ Патриот

Назначение и конструкция

УАЗ Патриот в конструкции задней подвески оснащен двумя листовыми рессорами. Их основное назначение заключается в поглощении силы, которая образуется посредством ударов колес о дорожное полотно. Принцип действия рессоры схож с пружиной, за счет чего все удары гасятся на данном элементе, а кузов автомобиля практически не испытывает никаких колебаний. Представляет собой рессора набор стальных листов обязательно различной длины. Количество листов на внедорожнике УАЗ Патриот составляет три штуки. Каждый лист соединяется между собой специальными хомутами, а посередине изделие крепится к мосту автомобиля. Два основных крепления соединяется с кузовом автомобиля посредством шарниров и серег.

УАЗ Патриот Пикап нуждается в рессорах

Внедорожник УАЗ Патриот с конструкцией кузова Пикап больше всего нуждается в рессорах, так как он предназначен именно для того, чтобы перевозить груз большой массы. Если же вы эксплуатируете внедорожник УАЗ Патриот Пикап по назначению, тогда будет полезным узнать, что стандартных трех листов в рессоре порой недостаточно. Если нагружать автомобиль по полной, то первым делом на себя удар принимают рессоры, амортизаторы и пружины. Если хоть один из этих элементов даст слабину, то весь негатив отразится на подвеске. Чтобы этого не допустить, было принято решение установить (самостоятельно) дополнительный лист рессоры на Пикап, который обеспечит жесткость автомобиля в несколько раз. Процесс установки дополнительного листа рассмотрим ниже.

Пикап более грузоподъемный автомобиль

Кузов предполагает перевозку тяжелых грузов

Проставка под рессору

внедорожника и пикапа.

Представляют собой проставки полиуретановые подушки со специальными кронштейнами, с помощью которых они крепятся к заднему мосту в месте его соединения с рессорами. Ранее проставки производились из пластиковых материалов, что снижало срок эксплуатации изделия. Полиуретан характеризуется высокой устойчивостью, мягкостью и длительным сроком эксплуатации.

Причины скрипа рессор

Очень часто не успев намотать на спидометре и 10 тысяч км, как владельцы внедорожника обнаруживают такое неприятное явление, как скрип в задней части автомобиля. Прислушавшись и присмотревшись, можно понять, что этот скрип исходит из рессор. Почему же скрип издается от них? Все дело в том, что с завода между листами рессор не устанавливается никаких подкладок. Когда между листами набивается пыль, вода и т.п., происходит трение листов друг о друга во время их функционирования, тем самым издавая противный скрип. К тому же рессора со временем проседает, тем самым увеличивается поверхность соприкосновения листов. Решить проблему несложно, но для этого потребуется приобрести специальные подкладки под рессорные пластины, стоимость которых невысокая.

Эти подкладки изготавливаются из пластика и устанавливаются между листами рессоры с обеих сторон.

Прокладки листов рессор

Прокладки установленные между листами

Скрип также может возникать посредством износа сайлентблоков. С помощью сайлентблоков осуществляется крепление изделия к кузову автомобиля, используя между этими элементами серьгу. Если происходит износ резинового заполнения сайлентблоков, то начинает издаваться неприятный скрип, требующий проведения его замены.

Замена сайленблоков на внедорожнике УАЗ Патриот Пикап представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Снимается рессора;
  2. Извлекается сайлентблок с помощью специального выпрессовочного ключа или трубки аналогичного диаметра.
  3. После выпрессовки осуществляется замена на новый сайлентблок, но перед его запрессовкой следует очистить отверстие и тщательно смазать графитной смазкой или Литолом-24.
  4. Запрессовка осуществляется также с помощью спец-ключа или трубки. На этом замена изделия заканчивается, но на самом деле сложность вызывает как раз процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

Сайдентблоки рессор УАЗ Патриот

Процесс замены рессоры

  1. Поддомкрачивается задняя часть авто, но до момента, пока колеса слегка не оторвутся от земли.
  2. Вывинчиваются четыре гайки, фиксирующие рессору с мостом.
  3. Извлекается стяжной кронштейн.
  4. Извлекается накладка.
  5. Вывинчиваются гайки болта, который соединяет серьгу рессоры и сайлентблок.
  6. Вывинчивается гайка и извлекается упорная шайба.
  7. Теперь поддевая отверткой, можно снять рессору с болта.

Далее осуществляется замена или же по возможности ремонт изделия. После этого все элементы устанавливаются в порядке обратном снятию.

Ремонт подвески

Ремонт включает в себя замену сайлентблоков, что уже было рассмотрено, установку подкладок между листами или же замена проставки. Добавить лист несложно, сложнее установить всю пачку на место. Для того чтобы установить дополнительный четвертый лист на внедорожник УАЗ Патриот Пикап, необходимо его приобрести и выполнить следующую последовательность действий, которые указаны на видео чуть выше.

Замена задних рессор Уаз Патриот

Размеры и несущая способность кузова отечественного внедорожника UAZ Patriot позволяют ему не только «штурмовать» препятствия на бездорожье, но и перевозить тяжелые предметы. Причем перевозку можно осуществлять как в самом багажном отсеке, так и применив прицеп.

Такие завидные возможности ульяновского внедорожника стали осуществимыми благодаря применению рессор в конструкции задней ходовой. Однако иногда требуется замена рессор.

Именно о рессорах пойдет разговор в нашем материале. В том числе поговорим и о том, как осуществляется замена рессор.

Назначение и конструктивные особенности

В задней подвеске UAZ Patriot присутствуют две листовые рессоры. Они призваны сглаживать ударные воздействия на кузов, которые генерируются при тесном взаимодействии колес и неровностей дорожного полотна во время движения.

Принцип действия рассматриваемых нами элементов весьма схож с пружинами. Рессора поглощает все передаваемые на кузов колебания, делая автомобиль комфортным. Изделие выглядит как набор стальных полос, имеющих различную длину. Для UAZ Patriot конструкторы используют рессоры, в каждой из которых насчитывается по три металлических листа. В единый пакет рессоры стягиваются с помощью хомутов. Средняя часть рессорного набора фиксируется к заднему мосту. Две крайние точки рессоры крепятся непосредственно к кузову. Для этой цели у изделия имеются шарниры и серьги.


Нужны ли рессоры кузовному исполнению Пикап?

Оказывается, что именно этому варианту кузова рессоры необходимы, ка никакой другой модификации УАЗ Патриот. Ведь такой внедорожник изначально призван перевозить тяжеловесные и габаритные предметы. Иногда владельцы «Пикапов» жалуются на то, что стандартного пакета рессор им не хватает. При чрезмерной загрузке UAZ Patriot происходит негативное воздействие увеличившейся общей массы на рессоры и амортизаторы. Здесь нередки случаи выхода из строя одного из указанных компонентов подвески, что неминуемо отражается ходовой части кормы в целом.

Чтобы избежать развития такой неприятной ситуации владельцы склоняются к самостоятельной установке дополнительной полосы в пакет рессоры УАЗ Патриот. Данное решение позволяет многократно повысить жесткость кузова.

Проставки рессоры УАЗ

Рессора изначально не имеет каких-то сложных конструктивных компонентов, требующих специальных знаний. Однако все-таки некоторые важные аспекты здесь имеют место. Что такое проставка рессоры? Это элемент, который призван сглаживать ударные воздействия. Также проставкам адресована дополнительная функция – они обеспечивают эффект «лифта» подвески, то есть участвуют в увеличении клиренса кузова.

Как выглядят проставки УАЗ Патриот? Это полиуретановые подушки, оснащенные специальными кронштейнами. Посредством этих элементов изделия фиксируются к заднему мосту. Происходит это в точках присоединения к рессорам.

Первые поколения проставок были выполнены из пластика, что негативно отражалось на их ресурсе. Полиуретан наделен завидной устойчивостью к механическому воздействию, причем структура материала мягкая. Эти качества способствовали выбору разработчиков именно в его пользу.

Почему рессоры скрипят?

Владельцы подтвердят, что нередки ситуации, когда еще не успел «намотать» на спидометре 10 тыс. км, как уже из задней части начинает доноситься неприятный скрип. Что это? Послушав внимательно, можно обнаружить, что источником досаждающего звука являются именно рессоры. Завод не прибегает к установке в пакете рессор каких-либо прокладок между полосами. Со временем между листами начинают накапливаться грязь и прочие дорожные «артефакты». В результате взаимного трения листов в движении генерируется этот неприятный звук.

Рессора склонна к постепенному проседанию, тем самым увеличивая площадь соприкосновения рядом расположенных листов.

Отметим, что обозначенная проблема решаема. Для этой цели понадобится обзавестись специализированными подкладками под рессорные листы. Стоимость данных изделий невысока. Подкладки изготовлены из пластмассы и подлежат установке в обе рессоры.


Еще скрип могут издавать поизносившиеся сайлентблоки. Эти элементы необходимы для крепления рессорного пакета к кузову. Осуществляется это посредством применения специальных серег. Если резиновый наполнитель сайлентблока поизносился, то деталь начинает издавать скрип, таким образом сообщая владельцу о необходимости в замене.

Диагностика шкворней Уаз Патриот

Рассмотрим, какие действия потребуется совершить, если возник вопрос в потребности замены сайлентблоков.

  1. Снимаем рессору.
  2. Берем специальный выпрессовочный ключ, которым демонтируем сайлентблок. Можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра.
  3. Теперь устанавливаем новый элемент. Перед самой запрессовкой очищаем посадочное отверстие и наполняем его внутреннюю поверхность смазывающим компаундом «Литол 24».
  4. Запрессовку выполняем с помощью того же ключа или отрезка трубы.

Заметим, что владельцы иногда сталкиваются со сложностями именно при выполнении манипуляций по выпрессовке и монтажу сайлентблока.

Замена рессоры задней подвески

Когда появляются признаки существенного износа полос в рессорном пакете или стяжной болт коренного листа заимел неисправность, тогда требуется замена задних рессор.

В качестве коренного листа фигурирует полоса, которая обладает наибольшей длиной и по ее краям присутствуют крепежные серьги.
Этот элемент склонен часто выходить из строя, если владелец УАЗ Патриот исповедует неаккуратную езду.

Далее рассмотрим ремонтный процесс по замене. Если владельцем решено заменить рессорные пакеты, то целесообразно будет склониться к установке 4-листовых вариантов изделий.

Замену осуществляем в такой последовательности манипуляций:

  1. Домкратом вывешиваем заднюю часть УАЗ Патриот.
  2. Откручиваем 4 гайки, посредством которых рессора зафиксирована к мосту.
  3. Теперь извлекаем стяжной кронштейн.
  4. Удаляем накладку.
  5. Скручиваем гайки (с болта), с помощью которых рессорная серьга соединена с сайлентблоком.
  6. Поддеваем рессору мощной отверткой и снимаем ее.

Порядок монтажа несложен. Все манипуляции потребуется выполнять в обратной последовательности. Итак, замена задних рессор завершена.
В некоторых случаях можно обойтись ремонтом рессор. Рассмотрим особенности указанного процесса.

Ремонт рессоры задней подвески

Под ремонтным мероприятием подразумевается замена изношенных сайлентблоков, установка подкладок между полосами или смена проставок, замена задних рессор. Доукомплектовать пакет 4-м листом не составит труда, а вот установить сборку на штатное место будет несколько сложней.

На видео показано, какие действия требуется осуществить, чтобы доукомплектовать рессору и смонтировать ее в подвеску.

Подведем итоги

Как видно, рессоры являются значимыми компонентами в задней ходовой части УАЗ Патриот. На них возложена функция обеспечить надежную несущую способность нагруженного кузова, что особенно актуально для модификации Пикап. С целью профилактики возникновения проблем с рессорами от владельца требуется своевременный осмотр состояния этих компонентов подвески и оперативное ремонтное вмешательство, вероятно даже замена задних рессор для поддержания работоспособности своего автомобиля.

Читайте также: