Выдавливает сальники волга крайслер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Бибки.ру: твоя дорога

Одна из самых распространенных «детских» болезней, которая переросла в хроническую – это течь патрубков системы охлаждения двигателя. Самое распространенное место течи – это патрубки под генератором и патрубки на тройнике под расширительным бачком. Надо сказать тосол тек с первого дня владения автомобилем, но течь была не обильная, в неделю уходило стакана два тосола. Но с наступлением осени положение ухудшилось – резиновые патрубки усели и течи усилились, теперь вместо пары капель пол машиной стала лужа диаметром около метра. Не стоит полагать, что с течами не боролись, как раз наоборот – автомобиль регулярно возили к официальному дилеру, как на ТО, так и непосредственно с претензией на течи системы охлаждения. Стоит отметить, что ТО-1 стоило около восьми тысяч рублей, а ТО 2 в зависимости от пробега от десяти до пятнадцати тысяч рублей. Так же следует отметить, что сервисная книжка предусматривает проверку и устранение течей системы смазки и охлаждения, что делали официалы известно только им, так как посмотреть, что делают с машиной не возможно – в рем. зону владельцев не пускают, а стеклянной перегородки, как в некоторых крупных СТО, между залом ожидания и цехом нет. После очередного посещения дилера и очередной лужи через три дня после ремонта терпение лопнуло, решили воевать с течами своими силами. Мы запаслись тосолом, тюбиком герметика и новыми хомутами, представьте мое удивление, когда из сливной пробки на радиаторе потекла жидкость непонятного цвета, как будто если в стакан воды засыпать столовую ложку марганцовки. Вопрос что же делали официалы, когда устанавливали на герметик патрубки на термостате? Собрали вылившийся на пол тосол и залили его обратно в систему охлаждения, все оказалось гораздо проще. Тосол вообще не сливали, половина хомутов вообще оказалась сорванной, видимо их тянули от души, а другая половина была вовсе не затянута. Конечно, сорванный хомут герметичность не обеспечит, в итоге места течей замотали изоляционной лентой. Итак, для борьбы нам понадобится:

  • Трещотка с квадратом.
  • Головка на «14» и головка на «17».
  • Хорошая отвертка.
  • Рожковый ключ на «10», «13» и «8».
  • Тюбик герметика или можно использовать старинный проверенный временем метод – вместо герметика использовать простой литол.
  • Средство «жидкий ключ» (WD40, Унисма и их аналоги).
  • Средство для обезжиривания поверхности, например «Бензин Калоша» или его аналоги, на крайний случай можно использовать простой бензин.
  • Также могут понадобиться хомуты различного диаметра, на случай, если заводские будут повреждены, как в нашем случае.
  • Понадобиться емкость для слива тосола.

И конечно нам понадобятся терпение и желание. Желательно что бы автомобиль постоял несколько часов перед ремонтом с заглушенным двигателем, так будет легче, разобраться в каком месте есть течь. Доступ к соединению термостат-радиатор-блок цилиндров можно обеспечить двумя путями: либо снять защиту двигателя, для чего потребуется яма, либо снять генератор, мы выбрали генератор. Первое, что необходимо сделать – это снять отрицательную клемму с аккумулятора.

bibki.ru_akkum

Затем снимаем клеммы с генератора, на двигателе фирмы «Крайслер» плюс с аккумулятора подается не на стартер, как на наших моторах, а на генератор. Снимаем защитный колпачок с клеммы и ключом на «13» откручиваем крепежную гайку, после того как снимите клемму, не забудьте навернуть на пару оборотов гайку обратно на клемму генератора, тем самым Вы ее не потеряете.

bibki.ru_klemma

Теперь снимайте клемму с торца генератора, она на защелке. Генератор почти свободен, теперь настала очередь снять приводной ремень, на этом двигателе натяжение ремня поддерживается автоматически. Берем в руки трещотку, в корпусе плунжера ремня есть квадратное отверстие размером с квадрат трещотки.

bibki.ru_rolik1

Трещотку устанавливаем в режим для закручивания, и аккуратно против часовой стрелки нажимаем на ручку трещотки, но следует иметь в виду, что больше чем на пол дюйма плунжер отводить не следует – можно повредить пружинный механизм плунжера.

bibki.ru_plunzer

Удерживая одной рукой плунжер в ослабленном положении, свободной рукой снимите ремень с паразитного шкива. Теперь можно приступать к демонтажу генератора. Понадобиться головка на «14» и на «17», генератор закреплен двумя болтами, их необходимо открутить, последовательность не важна.На фото крепеж выделен красной рамкой.

bibki.ru_gena_rep

Отмечу, что правое крепление генератора, если смотреть со стороны шкива, как правило, даже со снятым болтом, хорошо держит генератор, не нужно бояться приложить небольшое усилие, только не следует снимать генератор за его шкив. Теперь генератор можно отложить в сторону, также не помешает завернуть крепежные винты на место, что бы их не потерять. Все, доступ к необходимым узлам обеспечен.

На следующем фото проблемный патрубок, если присмотреться, можно увидеть изоляционную ленту в месте соединения.

bibki.ru_patrubok

Берем в руки ключ на «8» или возможно на «10», это зависит от того какие хомуты стоят на Вашем автомобиле, и проверяем качество затяжки хомутов, возможно, окажется, что некоторые хомуты разрушены, как было в нашем случае. Попутно внимательно осмотрите все соединения, возможно, станет ясно, откуда течет, как правило, левая стенка блока цилиндров мокрая, но это вовсе не значит, что течет из соединения термостат-радиатор-блок, также возможно, что течет верхний патрубок радиатора или течь с патрубка отопителя салона. Теперь нам понятен объем работы. У нас, оказалось, необходимо заменить хомуты на термостате и верхнем патрубке радиатора. Теперь необходимо слить охлаждающую жидкость из системы, под автомобиль необходимо подставить заранее приготовленную емкость, объемом не менее 10 литров, мы использовали просто эмалированный таз, также очень удобно обрезать бок у канистры подходящего объема и положить ее под автомобиль. Теперь необходимо вывернуть пробку радиатора, если двигатель еще не остыл после поездки, будьте осторожны, можно обжечься.

bibki.ru_probka

Тосол нехотя вытекает из открытой пробки? Вы не забыли выкрутить пробку расширительного бачка? Теперь тосол побежит веселее. После того, как система охлаждения опустошена, можно приступать к ремонту.

В проблемных соединениях отворачивайте стяжные болты хомутов и снимайте патрубок. Возможно, придется приложить усилие. Если резиновые патрубки будут задубевшими, то их нужно заменить. Возможно, после снятия патрубка некоторое количество тосола может вытечь, не поленитесь, поставьте емкость под автомобиль в том месте, где снимаете патрубок. Деффектуем снятые хомуты и патрубки, при необходимости меняем.

Теперь приступим к сборке. Первым делом нужно отчистить фланцы трубок от грязи, которой поверьте, в системе охлаждения будет предостаточно. Перед тем как наносить герметик необходимо обезжирить поверхность, для этого смачиваем ветошь средство для обезжиривания или бензином и основательно обтираем фланец, после этого можно наносить герметик, слоем в 1-2 мм. Ждем 5-10 минут, теперь можно приступать к сборке. Не забудьте, перед тем как надеть патрубок на фланец надеть хомут.

Теперь затягиваем хомуты. Повторяем эту операцию с остальными проблемными соединениями.

bibki.ru_patrubok_rep

Теперь настала очередь генератора. Собираем в обратном порядке, но перед сборкой нелишне будет обработать сопрягаемые места «Унисмой», также нелишне будет обработать болты крепления, так они пойдут гораздо легче. После того, как генератор будет на месте, необходимо подключить провод «+» от аккумулятора к генератору, и подсоединить разъем находящийся с торца генератора, там простой штекер с защелкой, будьте внимательны, он достаточно хрупок.

Одеваем ремень привода вспомогательных агрегатов, на все шкивы кроме паразитного. Аккуратно отжимаем ролик-плунжер против часовой стрелки, на 1-1,5 см, и надеваем ремень на паразитный шкив. Проверьте, что бы ремень лежал ровно на всех шкивах. Заполняем систему тосолом. Первым делом необходимо завернуть сливную пробку, согласитесь, не удачно будет, если тосол из канистры потечет на пол? После того как пробка на месте, приступим к заполнению системы. Тосол в автомобиле «Волга» заливается непосредственно в расширительный бачок, пробка в радиаторе отсутствует. А оный расположен не совсем удачно, и с пятилитровой канистрой к нему не удобно. Подходящей воронки под рукой не было, мы использовали обрезанную пластиковую бутылку.

bibki.ru_voronka

Систему охлаждения нужно заполнять потихоньку, во избежание образования воздушных пробок. С первого раза система может не заполниться и у Вас может войти не все десять литров охлаждающей жидкости, не следует пугаться, просто термостат закрыт. После того как охлаждающая система заполнена, заводим мотор, не закрывая пробку расширительного бачка. Ждем включения электровентилятора. Во время прогрева термостат будет открываться, тем самым, пропуская тосол в радиатор, необходимо следить за уровнем в расширительном бачке, при необходимости доливаем. Пока мотор прогревается, проверяем качество проделанной работы. Не забывая о мерах предосторожности – следите, чтобы рукава одежды не попали на вращающиеся детали двигателя. После того как элетровентилятор включится, можно считать работу завершенной. Можно ехать кататься. Через километров десять пробега проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, он должен быть на 10 мм выше крепежной ленты. Также проверьте уровень, на утро, возможно в систему попал воздух.

Замена переднего сальника коленчатого вала Волга 31105 2004-2009

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ " на 36 " (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.


2. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания включите 4-ю передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.


3. Переместите вверх натяжной ролик так, чтобы он не мешал снять шкив коленчатого вала, двумя монтажными лопатками равномерно сдвиньте шкив с носка коленчатого вала, опираясь о переднюю крышку блока цилиндров, и снимите его.


Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.


4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

6. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение (см. " Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов " ).

Выдавливает сальники волга крайслер

Vladimir » 15 дек 2010 16:10

Vladimir » 17 янв 2011 14:54

Вегас » 17 янв 2011 15:14

Vladimir » 17 янв 2011 15:51

hoopoe » 17 янв 2011 16:23

по двиглу там накосячить очень сложно.

откуда инфа что это с двигла течет? там же колокол. да еще при пуске.

n.o.s. » 18 янв 2011 03:47


. у нас будет свой Луна-Парк-с блэкджеком и тёлками.

n.o.s. » 18 янв 2011 03:57


. у нас будет свой Луна-Парк-с блэкджеком и тёлками.

Vladimir » 18 янв 2011 08:03

hoopoe » 18 янв 2011 09:00

Vladimir » 18 янв 2011 11:31

Vladimir » 18 янв 2011 11:38

Vladimir » 19 янв 2011 12:50

serg6033 » 19 янв 2011 13:19

Vladimir » 19 янв 2011 13:31

Vladimir » 24 янв 2011 09:51

сенька » 24 янв 2011 18:34

американские движки масло любят . у меня за 110ткм , все время доливал по литру в течении 10ткм , держать лучше уровень от середины до минимума ,жрет меньше.
у меня до половины всегда за 500км сжирает .кстати по мануалу в крысы надо заливать 5w30 смотрите надпись на заливной крышке. я когда перешол с w40 на w30 стало поменьше жрать.

про сальники : если у тебя люфт большой будет , первым делом выдавливает передний сальник , с заднего обычно не течет .
может как вариант просто помыть двигатель. понимаю что зима , но если толковый мойщик , он тебе помоет только низ двигла и заднюю часть с коробкой . даже ничего сушить и закрывать ненужно будет , а там и узнаеш откуда подтекает

Vladimir » 25 янв 2011 06:43

сенька » 26 янв 2011 18:25

признак только когда сальник выдавит , а так ничего не заметно . ты главное машину на выжатом сцеплении не заводи и все .

мы в ЕКБ скоро собираемся мерить люфт . У мужичка приборчик (микрометр что ли) он мосты им регулирует .

Замена переднего сальника коленчатого вала автомобиля Волга ГАЗ 31105

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

2. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала ГАЗ 31105 Волга

Примечание:

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания включите 4-ю передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Переместите вверх натяжной ролик так, чтобы он не мешал снять шкив коленчатого вала, двумя монтажными лопатками равномерно сдвиньте шкив с носка коленчатого вала, опираясь о переднюю крышку блока цилиндров, и снимите его.

Переместите вверх натяжной ролик так, чтобы он не мешал снять шкив коленчатого вала ГАЗ 31105 Волга

Примечание:

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником. ГАЗ 31105 Волга

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

Поддев отверткой, извлеките сальник ГАЗ 31105 Волга

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

6. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе - дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель - нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

Проверка системы смазки ГАЗ 31105

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками "MIN" и "MAX".

5. Если уровень масла ниже метки "MIN", долейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 3 ) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 4 "Двигатель").

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не пытайтесь доехать до гаража - двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Видео про "Проверка системы смазки" для ГАЗ 31105

ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление Волга 31105 Крайслер. //Сюрприз. // Полуось, обзор поломок и неисправностей.

взаимозаменяемость

04779286AA Барабан тормозной 300
56044790 Блок управления двигателем 12900
05019344AB Блок цилиндров 78395
6504033 Болт крепления ГБЦ 245
6100918 Болт крепления крышек распредвала М6х1,0х35 72
4777997AA Болт крепления крышки клапанов 675
6503387 Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала 115
6503116 Болт шатуна 70
4621517 Ведомый балансир 3950
4621518 Ведущий балансир 3900
53013664AA Впускной коллектор 16320
53013263AB Выпускной коллектор 9465
56044530AD Генератор 10560
4777976AA Гидрокомпенсатор клапана 645
05170051AA Головка блока цилиндров (16 клапанов) 32030
56041018AC Датчик абсолютного давления в коллекторе (Sensor) 865
04608303AB/05149098AA Датчик давления масла 800
56029049AA Датчик кислорода 1455
05269873 Датчик коленвала (не изображено) 990
05019411AD Датчик положения дроссельной заслонки 2660
05072759AA Датчик положения распредвала 2145
05093508AA Датчик положения распредвала задний (не изображено) 2030
466487AA Датчик температуры воздуха наддува 760
56042395 Датчик температуры окружающей среды 270
56027873 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1765
4814547AF Дверь задняя левая 24200
4814546AF Дверь задняя правая 25200
4814501AH Дверь передняя левая 22990
4814500AH Дверь передняя правая 24100
53013504AB Зажим форсунки 540
4621952 Звезда ведомого балансира 2570
4621951 Звезда ведущего балансира 3235
4621541 Звезда коленвала привода балансиров 685
4483485 Звезда привода балансира от коленвала 420
04817749AF Капот 8500
4609103AB Катушка зажигания (Mopar) 4515
04884691AA Клапан впускной 1010
4884690AA Клапан выпускной 1035
4777240AD Клапан принудительной вентиляции картера (не обозначен) 445
4669940AB Клапан продувки адсорбера 3180
4781643AA Коленвал 9100
5018942AA Колодки тормозные передние 3520
4648619 Колпачок маслосъёмных (Mopar) 180
53010549AA Кольцо визирное распредвала (не изображено) 260
6032920 Кольцо уплотнительное маслоприемника 120
05102091AC Комплект в/вольтных проводов (Mopar) 2800
05174617AA Комплект коренных вкладышей (номинал) 725
68036245AA Комплект коренных осевых вкладышей (номинал) 725
5073524AA Комплект поршневых колец (номинал) 1880
5072474AD Комплект прокладок двигателя верхний 6950
05072475AA Комплект прокладок двигателя нижний 3500
05174612AA Комплект шатунных вкладышей (номинал) 500
55037578AC Компрессор кондиционера 16780
4667139 Коромысло клапана с роликом 805
4621519AE Корпус балансиров 6895
53013501AB Корпус воздушного фильтра 7850
5140896AA Корпус дросселя 21375
53010553AB Корпус термостата 1335
53013473AA Кронштейн воздушного фильтра 260
04861371AA Кронштейн генератора (крышка ремня ГРМ средняя - не изображено) 5425
31105-1109142 Кронштейн крепления воздухозаборника 1
05018849AB Крыло переднее левое 6000
05018848AB Крыло переднее правое 6000
4814892AC Крышка багажника 16870
53010493AD Крышка клапанов 5590
4323039 Крышка корпуса балансиров внутренняя 1495
4323043 Крышка корпуса балансиров задняя 375
53010654AA Крышка маслозаливной горловины 535
53010483AB Крышка ремня ГРМ верхняя 1125
53010482AC Крышка ремня ГРМ внутренняя 4070
53010484AB Крышка ремня ГРМ нижняя 1310
4323041AD Крышка цепи балансиров передняя 180
4578023AA Левый привод ( МКПП) 1
5017654AA (4593466АА) Левый привод ( МКПП, АКПП) 22650
05293199AA Магнит распредвала (не изображено) 1225
53010534AA Маслоприемник (не обозначено) 2115
4105409AB Масляный фильтр (Mopar) 195
52104578AD Маховик 16600
5093857АА Наконечник рулевой левый 2765
5094006АА Наконечник рулевой правый 2765
4694307AE Насос водяной 3960
52089018AC Насос гидроусилителя рулевого управления (не обозначен) 10740
53010487AA Насос масляный 8430
4792495AB Натяжитель ремня генератора 1
4781570AB Натяжитель ремня ГРМ с крепежом 3720
4884473AA Натяжитель цепи 350
4777393АС Натяжной ролик ремня ГРМ 1
PKA.31105.1206005-01 Нейтрализатор отработавших газов 1
53013324AA Обводной ролик 1040
53010517AC Патрубок насоса водяного (с уплотнительным кольцом) 1420
53010488AA Патрубок приемный масляного насоса 2355
4694119 Переходник масляного фильтра 1695
53010491AA Поддон картера 1590
4648828AH Поршень, шатун, поршневые кольца и болты шатуна 4620
4578022AA Правый привод ( 5ти-ступ. МКПП) 1
5017653AA (4593465AA) Правый привод ( EDZ 2,4L ECC 2,0L АКПП) 14580
6035417 Пробка сливная поддона 265
56044075AE Провод в/в 1 или 4 свечи 625
56041818AE Провод в/в 2 или 3 свечи 990
4621564 Прокладка водяного насоса 320
53013533AA Прокладка впускного коллектора 800
53013534AA Прокладка впускного коллектора ("под паук") 400
4781255AA Прокладка выпускного коллектора 555
4884443AD Прокладка ГБЦ 1245
4777478 Прокладка клапанной крышки 640
53010554AA Прокладка корпуса термостата 320
4621579 Прокладка поддона 1470
4777477 Прокладка свечного колодца 445
4781681AB Распредвал впускной 2540
4781679AA Распредвал выпускной 5940
04892519AA Ремень генератора 960
4621844 Ремень зубчатый ГРМ 2500
4861277AD Ролик натяжной ремня генератора 2430
4781569AB Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом 2200
4764501AF (AG) Рычаг нижний (левый) 8280
4764500AF (AG) Рычаг нижний (правый) 8400
4616736 Сайлентблок задний нижнего рычага 1
4621939АВ Сальник коленвала задний 890
4667198 Сальник коленвала передний (Mopar) 300
4777086 Сальник распредвала передний 360
SPOORE16MC Свеча зажигания 150
04593849AA Соленоид линеного IACV (регулятор холостого хода) 2825
56041436AC Стартер 5515
05003550AA Ступица задняя 1
4593462AA Ступица передняя 5400
4777050AC Сухарь фиксатора пружины клапана 15
53010552AA Термостат в сборе с уплотнителем 2030
05135582AA Топливная рейка (не обозначено) 13670
31105-1109256 Труба воздухозаборника 1
53013093AA Трубка вентиляции ГБЦ 445
4805276AB Усилитель заднего бампера 1
4805380AB Усилитель переднего бампера 1
4884472AA Успокоитель цепи 525
4648682АВ Фиксатор клапана 10
05019443AA Фильтр воздушный 1100
53013656AA Форсунка 1690
4621996 Цепь привода балансира 1560
53013264AA Чехол выпускного коллектора 1260
04879321AC Шаровая верхнего рычага 2990
4648939AA Шестерня ГРМ и коленвала 1350
4667609 Шестерня распредвала 1720
53031722AA Шкив насоса ГУР 1185
53013366AA Шкив поддерживающего ролика 725
53010477AA Шкив-демфер коленчатого вала 1365
6500150 Шпонка балансировочного вала 140
6035473 Шпонка коленвала 135
53010494AD Щуп уровня масла 110

Сальник ГАЗ-31105 дв. Крайслер коленвала










Сальник коленвала передний для Honda Accord

  • Сальник коленвала передний для Honda Accord

Шкив коленвала. Как открутить болт шкива коленвала на Хонде. Фото. Шкив коленвала после сервисменов. Шкив коленвала. Откручивание .

Ремонт головки блока цилиндров Chery Amulet. Ремонт двигателя Chery Amulet. Фото. Ремонт головки блока цилиндров Chery Amulet. Ремонт .

Уаз Патриот. Замена заднего сальника коленвала Дэу Матиз. Фото. Крутило тяжело, но завелся. Выдавило сальник коленвала (. Уаз .

ЛЕГКО С КИА Спектра — Замена ремня ГРМ. Kia Sportage Снятие сальника полуоси. Фото. Артикулы: Hyundai / KIA 24312 2×000 — ремень .

605 замена сальника, помпы, натяжителя и ремня ГРМ. Фиат, задний сальник коленвала. Фото. (из 3 частей) замена сальника коленвала. 605 .

Читайте также: