Выхлоп субару на ваз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Субару саунд на ВАЗ 2114: особенности и установка

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.


Паук Субару саунд

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Особенности паука Субару саунд

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Замена паука на ваз 2114

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Полезное видео

С дополнительной интересной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Субару саунд на ВАЗ 2114 как установить этот обвес на автомобиль

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Главным решением проблемы с недостаточной «звучностью» отечественных автомобилей является модифицированный коллектор типа 4-2-1, который устанавливается в выхлопную систему автомобилю. Он не только изменяет звук выхлопа авто, но и помогает более полноценно использовать возможности двигателя, пусть не на много, но все-таки увеличивая его мощность.

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Вторичные трубы, в свою очередь, переходят в последнюю — третичную трубу, которая подключается к резонатору.

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Покупая коллектор Субару саунд от Стингер — следует обязательно обратить внимание, для какого типа двигателей он предназначен — 16 либо 8 клапанных.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

  1. Открутить крепеж и демонтировать все элементы топливной системы вплоть до впускного коллектора (это необходимо для того, чтобы получить доступ к крепежу выпускного коллектора).
  2. Открутить крепеж элементов выхлопного тракта и удалить их (глушитель и резонатор либо катализатор).
  3. Открутить крепеж штатного выпускного коллектора и удалить его (старый крепеж в дальнейшем не понадобится, поэтому следует удалить и его).
  4. Установить новый коллектор на двигатель и зафиксировать его.
  5. Убедиться в том, что никакие патрубки и другие детали, не стойкие к высоким температурам, не касаются паука (при необходимости такие патрубки придется заменить на более длинные и отвести их в сторону).
  6. Смонтировать на мотор все элементы топливной системы, которые были с него удалены вначале (поскольку дальнейшие работы будут выполняться уже с выхлопным трактом).
  7. Соединить фланец на конце третичной трубы коллектора с фланцем резонатора (если оба они выпущены одним производителем). В противном случае — подобрать переходную трубку либо приварить резонатор к пауку.
  8. Установить лямбда-зонд внутрь паука (следует учесть, что в результате изменившихся размеров и геометрии коллектора, просто так установить в него старый датчик не получится — придется предварительно установить на лямбда-зонд специальный удлинитель).
  9. Подсоединить резонатор к глушителю (как уже было сказано, рекомендуется использовать прямоточный, хотя при необходимости можно оставить и штатный глушитель).

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Единственное, что следует добавить в окончание сегодняшнего разговора — это необходимость обязательной перепрошивки блока управления машины после подобного тюнинга, ведь без нее новый коллектор будет обеспечивать лишь красивый звук, но никак не прибавку мощности двигателя.

🔸мягкость и басистость звука
🔸по трассе не закладывало уши
🔸не торчащая колхозная банка из бампера
🔸минимум колхоза при установке

Выбрал Stinger — Subaru Sound
Изначально был куплен паук Subaru 2860 руб.
Так как авто 2005 года, то паук у неё без катализатора и длинный, соотвественно паук Subaru Sound не встанет, так как не будет доставать шпильками до резонатора.

Далее для это был куплен резонатор с шейкой от более свежих 2114 — 1650 руб.

При выборе банки брал максимально приближённую к стоку не выпирающую и не торчащую из под бампера- купил так же Stinger Sport — 1890 руб.

Также были куплены для установки:
🔸медные болты- 360 руб.
🔸прокладка под паук и резонатор- 420 руб.
🔸заглушка в виде болта на 2-ю лямбду- 250 руб.
🔸Хомут на глушитель- 300 руб.
🔸Цемент для глушителя(для стыков) — 250 руб.
🔸Резинки полиуретан — 420 руб.

Сам процесс сборки полный кошмар, а именно установка паука, хрен подлезешь что бы закрутить и нажевить болты, без ямы просто не обойтись реально! Остальные элементы встали как родные.

Звуком очень доволен, приятный не надоедливый, есть ощущение что машина поехала лучше.

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Выхлоп субару на ваз своими руками

Рекомендуем

Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Срок службы фирменного - 100 тыс. км пробега. Для 2,0 и 2,2 л обрыв привода обычно не страшен. На 2,5-литровом это приведет к повреждению, как минимум, двух клапанов, хорошо еще, что направляющие втулки остаются целы. Натяжение ремня контролирует специальный регулятор. При замене ремня шток регулятора утапливают в корпус и фиксируют с помощью штыря. Установив новый ремень и совместив метки, штырь вынимают - теперь регулятор вступает в работу. Такая технология исключает ошибки, естественные для регулировки на глаз. При описанных операциях стоит обратить внимание на сальники коленчатого и распределительных валов. После 100 тыс. км они начинают пропускать масло. Если не заменить вовремя, течь усилится и поломка мотора весьма вероятна! Обычно двигатель увеличенного рабочего объема более долговечен и менее термонагружен. А у "Субару" двигатели 2,0 и 2,2 л спокойно переносят 30-градусную жару, тогда как 2,5-литровый может и закипеть. Его создали на базе 2,2-литрового, увеличив диаметр цилиндров, но при этом уменьшился объем рубашки охлаждения. Термонапряженность двигателя возросла, и, по нашему опыту, ни тщательная очистка системы охлаждения, ни замена охлаждающей жидкости зачастую от перегрева не страхует. А его результат обычный - коробление головок блока. При небольшой деформации удается обойтись заменой стальной многослойной прокладки на металлоасбестовую (такие заказываем специализированным фирмам), в других случаях привалочные плоскости головок шлифуем. Поскольку двигатель приходится снимать, перегрев обходится владельцу минимум в 800 долларов.

САМ СЕБЕ ДИАГНОСТ

Система управления двигателем "Субару", разумеется, оснащена функцией самодиагностики. Обнаружив неисправность, она зажигает лампу CHECK ENGINE. Соедините соответствующие клеммы в разъеме под рулевой колонкой и включите зажигание: по вспышкам лампы узнаем код неисправности. Но автомобили, изготовленные в США, признают только сканер. Таблицы кодов есть во всех книгах по ремонту автомобилей "Субару". Если ошибок много, они могут быть и результатом неграмотного ремонта. Для удаления случайных ошибок нужно очистить память блока, сняв клемму с аккумулятора на 15 минут. Большинство датчиков системы впрыска работают надежно. Выход из строя датчика положения коленчатого и распределительного валов - большая редкость. Отличительная особенность датчика положения дроссельной заслонки - обратная характеристика выходного сигнала: чем больше угол открытия заслонки, тем меньше напряжение на выходе. Рядом - регулятор холостого хода. Если двигатель глохнет при движении накатом с выключенной передачей или обороты холостого хода выше нормы, то скорее всего заслонка загрязнившегося регулятора подклинивает в промежуточных положениях. Для очистки достаточно отсоединить подводящий патрубок регулятора и из баллона с жидкостью для мойки карбюратора сделать несколько "вливаний". Если это не поможет, нужно снять регулятор с двигателя и тщательно промыть. Если топливная система в порядке, а двигатель не заводится, то чаще всего виноват в этом коммутатор. Установлен на щитке в моторном отсеке. Со временем уплотняющий слой между корпусом и основанием узла теряет эластичность и трескается, после чего на электронную начинку попадает влага. Без замены, как правило, не обойтись. Катушки зажигания нареканий не вызывают. В одном корпусе установлены две. Одна обслуживает первый и второй цилиндры, вторая - третий и четвертый. Случаев, чтобы сгорели обе, еще не было. А с одной неисправной можно доехать до автосервиса. По оценкам наших специалистов, непродолжительная поездка - за 20-30 км - на состоянии нейтрализатора не сказывается. Высоковольтные провода рекомендуем менять через 50 тыс. км пробега. С проводами обращаться осторожно, чтобы при замене свечей не оторвать их колпачки.

ДОЛГОЖИТЕЛИ И ПРОЧИЕ

На удивление живучим оказался датчик массового расхода воздуха - ДМРВ. На автомобилях 1989-1990 гг. выпуска его рабочая характеристика все еще как у нового. Правда, это касается только изделия из Японии. Со временем его заменил более капризный датчик фирмы "Бош". И если клиент жалуется на повышенный расход топлива, рывки при разгоне, то в первую очередь следует проверить ДМРВ, тем более что система самодиагностики его капризы не вычисляет. Не теряя времени, механик устанавливает заведомо исправный датчик и совершает пробный заезд с клиентом. Новый ДМРВ стоит около $300. Поставить вместо него японский не удается - они невзаимозаменяемы. Датчик температуры охлаждающей жидкости внимательно следит за двигателем и высокоточен. Но изредка, примерно раз в пять лет, ломается. Тогда блок управления включает вентилятор на постоянную работу и зажигает контрольную лампу на панели приборов. Менять топливный фильтр следует через каждые 10 тыс. км. Расположен он в моторном отсеке удобно, загонять автомобиль на подъемник или смотровую яму и обливаться топливом не придется. Электробензонасос трудится в топливном баке. Если водитель часто ездит с горящей лампой резерва топлива, то какое-то время насос терпит, но ускорять его износ не стоит. Топливные форсунки желательно промывать раз в 50 тыс. км, не снимая с двигателя. Обычно в разрыв топливной линии под давлением подают моющую жидкость (сольвент), а штатный электробензонасос отключают. Более эффективна очистка форсунок на ультразвуковой установке. Но, к сожалению, некоторые после этого теряют герметичность и требуют замены. За рулем

Установка тюнинг выхлопа на ВАЗ своими руками. 51 труба субару саунд

Есть оговорки по словам "коллектор и канал" так же за кадром она пересобиралась 1 раз) и в итоге ушло 3 дня работ. Отсюда и такая просрочка по видео.

жду когда поставишь панель(торпеду) от приоры

Парень с завода почем брал всю выхлопную систему?

Парень с завода, Слушай зачем ты всё это делаешь если тебе сёравно её всю разбирать и дно делать, нахрена ты всё это меняешь.

Дроселя ставь и валы

Когда рамку менять будешь?Я уже жду не дождусь,потом повторю

Спасибо, годный видос!

Поставил паук короткий субару саунд, резонатор cbd и задняя банка заводская, ну как то блин тихо. Посоветуйте пожалуйста кто в теме какую заднюю банку поставить что бы погромче было ну и что бы соседей не обидеть xD

Банку нормальную поставишь будет тебе субару

Как быть с лямбдой? Удлинял ?

про Стингер я с тобой согласен. Гомно. На днях ставил себе, ни одно крепление выпуска не подошло - всё переваривал, паук ниже стока на 20 мм - пришлось гнуть, дырки тоже кривые - пересверливал, на 51 трубу нигде не купить хомут резонатор-глушак "сразу в магазине". На сайте у них купил комплект, в котором нет ни одного метиза, зато сука позиционируют как "комплект, взамен штатного без доработок", так какого хуя они не могут доложить копеечные детали, раз уж "комплект", сучары. А звук пиздец гавнищенский, только для пацанов с района если. Никогда больше не куплю. Уебищная фирма. Лучше уж сток ставить.

башку скинул чтобы поставить паука?Да ты батенька гонишь капитально хахахах.Все ставится на месте.8 клап мотор позволяет место.

Звук классный, тепер на зазике можно родной звук вернуть на вазомоторе))

Чё за фирма? Где паук брал? Чтобы знали где не брать

STINGER боюсь покупать. брак и сварка через жопу каждая вторая.

Чтоб звук был, нужно заднюю банку распотрошить,

Скажи, пожалуйста, как быть с лямбдой?). У меня 1. Ставлю прямоток 4-2-1 на 51-ой трубе. Лямбда одна.

АФТОР дур . . . этот паук типо собаку это ерунда . Две рубы будут работать на одних оборотах а две на других . Установка паука без спорт распредвала и без разрезной шестерни и увеличенного дросселя с грамотной прошивкой ХУ что даст кроме ПОНТОВ . Перед тем как что то ставить надо знать зачем и для чего . КНИГИ ЧИТАТЬ НАДО

От чего зеркала?

Вот самого волнует вопрос, вредит или нет? Хотя если посмотреть на родной паук, он же точно такой по длиннее труб, которые потом уходят в одну трубу, почему тогда субару саунд может про жечь клапана. По-моему с катализатором хуже, так как слышал что прокладка под пауком прогорает, по этому убирают катализатор,типо плохо продуётся,ну оно и понятно, грубо говоря заткнули трубу этим катализатором.

Чек у тебя скорее всего из второго датчика

Там один датчик , 1,5 8клоп

Это же стингер)) пупа и залупа в плане качества подгонок и звука))

что конкретно это дает ?

Какие на хуй 6 часов я на приору за 30 минут воткнул

Проблемма что ни сходиться это брак или просто паук суто не под тринашку?

я на СТТ сделал трассу еще обмотал термо лентой в два слоя -тоже пое-бался но установил а стингер шляпа все не по размерам делают.

По братски своей башкой сильно не крути

Скажи что за стеклоподъемники стоят на твоей? На моей аж машину шатает когда спускаю и наоборот

Кольцо выплюнуло в 1 цилиндре у меня, из-за этого бубубу, ожидание было 4 цилиндр а оказалось 1😂🤣

@АВТОЛЮБИТЕЛЬ 86 почти год, а потом капиталка движка 😂

Raf T афигеть 😳 а сколько вообще приехал на таком пауке?

@АВТОЛЮБИТЕЛЬ 86 поршневое

Когда обороты снижаются слышен дешёвый металлический звон консервной банки и я бы не сказал, что прямоток получился тихим. Да, самое главное, паучка термолентой нужно обязательно обматывать, особенно с этим баранним рогом, который иной раз до красна раскаляется. Но самое главное это то, что парень с завода должен был сам сделать прямоточную банку из штатного глушителя и доработать конченый штатный резонатор, вот тогда был бы ему лайк. И паука нужно было на сайте заказывать, в автомагазинах каждый второй паук полуфабрикат, который приходится как следует тюнинговать, матюкаться и орать. Удачи.

Себе такой поставил
Всё чётко подошло.
На всё про все 3 часа.

на видео так легко сорвал лябду что как в идийском кино перестрелка выглядит )

Выхлоп субару на ваз своими руками

Думаю что бублик душит цилиндр выхлопными газами, гбц прокладка не долго отходит, на мой взгляд так же и у субарей по любому болячка) 4.2.1 всегда и проверено временем, да и может с клапанами что потом произойти. Не знаю я 2114 владел был 4.2.1, банка стингер, пневмо булики)

OpelAstra AH kupe

молорик как обычно лайктос,и у меня вопрос я заметил в начале видео у тебя разварочки стоят есть видос как ты их делал и может какие то нюансы есть по изготовлению,тоже хочу замутить , и ещё как на шинках относятся они берутся за работу разварки бортавать и качать. буду благодарен ответу

Na-povsednev

то чувство , когда в первый раз делаешь выхлопную систему ору, гайки сразу все вместе наворачивают, а потом только затягивают

Влад Ивкин

Займись акустикой солона поставь сафбуфер

Жека механик

херня это всё. лучше бы дно заварил. скоро провалишься.

Максим Гагулин

Подскажи пожалуйста а что ещё кроме коллектора менять надо будет ?на сток выхлоп можно поставить?

Парень с завода

Нет, паук резонатор точно под замену в таком конциге

Carl Johnson

Это не паук плохой а шпильки длинные.

Парень с завода

нет, это говно паук инфа сотка

FaceToOmlet

Эээх зря ты его термостойкой краской непрокрасил. +50% к живучести выхлопной системы.

Роман Баширов

Молор парень! А у меня даже гаража нет ((

Роман Баширов

особенно понравилась сварочная работа

Virus1999x

Огонь! Такой-же сделаю!

Иван Самохин

Привет, у меня тоже беда с этим брендом была, только вот мне пришлось чутьли не весь его переделывать и догинать

Влад Ященко

тонировки не хватает

Богдан Мисько

Скажи как машина себя начала вести в плане приёма?

Ден С

чотко) Звук - огонь

ГЕНЕРАЛ ГУБЕРНАТОР

Резонатор убери и звук будет сочнее.Я покупал на приору без него

чем 4-2-1 лучше от 4-1.

Ден С

тем что он работать раньше начинает

что бы чек убрать, надо перепрошить

Вячеслав 7

Прогар клапанов обеспечен! Чтобы не говорили но с Субару пауком это в норме вещей (

Ден С
Лёха Троха
Fod1k

поставь себе саб

Вадим Салихов

завари водительскую ванну

Артём Павловский

Я себе ставил такой выхлоп в 99 только у меня шеснарь стоял

LVE STAR
DieNeiS

Когда дно варить будешь??

Владимир Букаев

после слов,нет болгакри стало противно смотреть.тюненгисты хуевы. Вам блядь только наклейки клеять.

Петя Юхимчук

Поставь заднию банку " про спорт " только вытащи середину с нее и будет вообще огонь , и кто говорил что от этих штанов машина не едит , тот баран 😁

Michael

Звук солидный) Молодец)

Виталий Герасименко

Ставил первый раз в 22 года ушло времени 1:30 часа

Евгений Коровочкин

4цилиндру пезда настанет

Ден С
Евгений Коровочкин

Я только не пойму сначала надо бы переварить тачку покрасить а затем уже ставить все нештяки делать двойную работу

SAMURAI

Вовремя выпустил видос. На следующий день собирался брать субару саунд стингер, на 8кл. Спасибо, не буду)

Артём Мерзляков

выкинь этот субару саунд, кроме паразитного душилова он ничего не дает.

Дмитрий Солохин

Ставил себе такой паук, встал как родной (руки решают автор)

Дмитрий Харитонов

Почему красный антифриз не дружит с тазами?

Илья Чертов

Зелёный дружит с медью а красный с алюминиевым радиатором

Vlad Puhkin

Потому что, красный это G12(карбоксилатный), он внутри действует, как преобразователь ржавчины( алюминька осыпается если где то есть очаг "коррозии" ). Во все старые тазики(примерно до 2012г) Лили с завода G11(силикатный) антифриз. Он внутри образует пленку на стенках пихла, радиаторов и патрубков, что для старых авто благо (очаг "коррозии" консервируется). G11 смешивать с G12 нельзя, ни в коем случае. Знакомый в Приору 2009г долил G12 в G11 немного (литр примерно) - пиздец, в бачке творожная масса, хлопья и муть. Заебались промывать(2раза водой с лимонной кислотой и раз просто вода) . Залили потом зелёный G11. Ездит норм.

Николай Сeм

12 раз уже с такой хйней сталкиваюсь, и чем блять этот паук кроме звука славиться. Своей кривизной наверно. У меня сваренный полностью раллистами выхлоп, который по мне так будет в разы и лучше и дороже чем это стингеровское псевдо-спортивное чудо

Установка тюнинг выхлопа на ВАЗ своими руками. 51 труба субару саунд

Есть оговорки по словам "коллектор и канал" так же за кадром она пересобиралась 1 раз) и в итоге ушло 3 дня работ. Отсюда и такая просрочка по видео.

Nikolai Bokov

Спасибо, годный видос!

Just a JaZ

Поставил паук короткий субару саунд, резонатор cbd и задняя банка заводская, ну как то блин тихо. Посоветуйте пожалуйста кто в теме какую заднюю банку поставить что бы погромче было ну и что бы соседей не обидеть xD

Кот Борис

Банку нормальную поставишь будет тебе субару

Николай Новицкий

Как быть с лямбдой? Удлинял ?

Я не Человек

про Стингер я с тобой согласен. Гомно. На днях ставил себе, ни одно крепление выпуска не подошло - всё переваривал, паук ниже стока на 20 мм - пришлось гнуть, дырки тоже кривые - пересверливал, на 51 трубу нигде не купить хомут резонатор-глушак "сразу в магазине". На сайте у них купил комплект, в котором нет ни одного метиза, зато сука позиционируют как "комплект, взамен штатного без доработок", так какого хуя они не могут доложить копеечные детали, раз уж "комплект", сучары. А звук пиздец гавнищенский, только для пацанов с района если. Никогда больше не куплю. Уебищная фирма. Лучше уж сток ставить.

Хрен тебе По всей роже

башку скинул чтобы поставить паука?Да ты батенька гонишь капитально хахахах.Все ставится на месте.8 клап мотор позволяет место.

Вадим Чернушко

Звук классный, тепер на зазике можно родной звук вернуть на вазомоторе))

Илья Белевцев

Чё за фирма? Где паук брал? Чтобы знали где не брать

Dmitriy Podoroga

STINGER боюсь покупать. брак и сварка через жопу каждая вторая.

Топ Видео

Чтоб звук был, нужно заднюю банку распотрошить,

Игорь Николаев

Скажи, пожалуйста, как быть с лямбдой?). У меня 1. Ставлю прямоток 4-2-1 на 51-ой трубе. Лямбда одна.

Боло Янг

АФТОР дур . . . этот паук типо собаку это ерунда . Две рубы будут работать на одних оборотах а две на других . Установка паука без спорт распредвала и без разрезной шестерни и увеличенного дросселя с грамотной прошивкой ХУ что даст кроме ПОНТОВ . Перед тем как что то ставить надо знать зачем и для чего . КНИГИ ЧИТАТЬ НАДО

Имя Фамилия

От чего зеркала?

Александр Б.

Вот самого волнует вопрос, вредит или нет? Хотя если посмотреть на родной паук, он же точно такой по длиннее труб, которые потом уходят в одну трубу, почему тогда субару саунд может про жечь клапана. По-моему с катализатором хуже, так как слышал что прокладка под пауком прогорает, по этому убирают катализатор,типо плохо продуётся,ну оно и понятно, грубо говоря заткнули трубу этим катализатором.

Отзыв: Выпускной коллектор Stinger Subaru Sound 16V ВАЗ-2110-12/Priora - Нормальное качество изделия,простая установка ,простой вариант для удаления катаколлектора,плюс-приятный звук.

Таким образом, замена сводится к удалению штатного катоколлектора(обязательно залить гайки "вэдэшкой", иначе не открутить), меняем прокладку под фланец на двигателе(300 руб.), новые три болта с гайками в соединении с резонатором (150 руб.), гайки омедненные, желательно, прокладку под фланец резонатора(200 руб). Обманка уже входила в установочный комплект коллектора. К сожалению, пока нет возможности поставить фото, но они будут. Итог работы-машина перестала быть Евро-3, зато не надо покупать за 9000 руб. новый катоколлектор. Еще понадобится спецключ для отворачивания лямбда-зондов(головка с прорезью для провода, стоит 500 руб.). Плюс-звук реально похож на работу оппозитного мотора "Субару", если не ставить прямоток-то не напрягает совсем. Звук гораздо лучше, но на любителя. Очень понравится всем любителям тюнинга. Несмотря на то, что читал про всякие бяки при монтаже, у меня все встало на место, ничего не подгонял, нигде не задевает. Защитный экран рулевой рейки я выбросил, так что не знаю, мешает ли он, как пишут. Изделие от "Стингер"-одинаковое под все 16 кл. моторы ваз, разница в двух/одном отверстии под лямбда зонд. Если у вас один, или есть желание прошить двигатель-покупаете с одним отверстием. А если таких нет в продаже-то банально ставится заглушка(100 руб)во второе отверстие. Сама "вставка для замены катоколлектора" обошлась в 1950 рублей. По поводу, якобы ее вредности для мотора-это глупости, ничего не произойдет, это пишут всякие интернет-тролли, даже гаечный ключ в руки не бравшие! При этом "чек" не загорится, механическая обманка работает почти в 100% случаев. Если вышел из строя катоколлектор-вставки очень доступное решение, но конечно, экология пострадает. На сегодня данный коллектор снят и продан, так как очень уж понравился одному клиенту, а в продаже быстро не нашел, все под заказ. Но так как предложена была отличная цена-пришлось снять его. Новый скорее всего поставлю или паук 4-2-1, или вставку, но без "субару-звука". Почему не буду ставить такой-же? Я выяснил, что например по трассе он на больших оборотах несколько тормозит авто, создавая противодавление на выпуске . Речь об оборотах выше 5500 об/мин.-особенно заметно на обгоне, если покрутить мотор хорошенько! В городском режиме это малозаметно, но я довольно много езжу по трассе, проходя по 1000 км за 10 часов, это мне несколько мешало. Что касается звука-он не напрягает, но есть неприятный гул на 3500 об/мин. Но это вина резонатора. Данный коллектор рекомендую для городских режимов, лучше в виде паука 4-2-1, а не вставки, но там нужен спортивный резонатор. У меня он почти уперся в стабилизатор 24 мм, и при разгоне стучал. Поэтому куплена вставка 4-1, установка в ближайшее время, о чем будет соответствующий отзыв. Повторюсь, что никакого вреда двигатель авто не получил.

Субару саунд на ВАЗ 2114 как установить этот обвес на автомобиль

Многие владельцы отечественных авто активно занимаются тюнингом своих автомобилей, дабы придать им уникальность и сделать их внешний вид более привлекательным. Но, кроме внешнего облика, немалую роль играет и звук выхлопа машины, который ее хозяева стараются сделать более спортивным.

Чаще всего в качестве эталона такого звучания выступает выхлоп оппозитного мотора Субару, сымитировать который и стараются владельцы авто от ВАЗа. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить паук Субару саунд на ваз 2114 и что для этого понадобится.

Особенности выхлопных коллекторов для тюнинга

Главным решением проблемы с недостаточной «звучностью» отечественных автомобилей является модифицированный коллектор типа 4-2-1, который устанавливается в выхлопную систему автомобилю. Он не только изменяет звук выхлопа авто, но и помогает более полноценно использовать возможности двигателя, пусть не на много, но все-таки увеличивая его мощность.

Устроен коллектор Субару саунд ваз 2114 следующим образом: 4 первичных трубы, подсоединяемых к головке блока цилиндров, со временем переходят в 2 вторичные трубы, отличающиеся чуть большим диаметром.

Вторичные трубы, в свою очередь, переходят в последнюю — третичную трубу, которая подключается к резонатору.

Казалось бы, подобная схема соответствует всем коллекторам типа 4-2-1, так в чем, спрашивается, заключается особенность именно Субару саунд?

А заключается она в том, что трубы этого коллектора являются разнодлинными. То есть, одна из вторичных труб намного длиннее другой вторичной трубы. А дабы сделать всю конструкцию более компактной, труба большей величины закручена в кольцо.

Именно такой коллектор, выпускаемый фирмой Стингер, и получил название Субару саунд, благодаря издаваемому им звуку, напоминающему выхлоп упомянутой в его названии марки машины.

Покупая коллектор Субару саунд от Стингер — следует обязательно обратить внимание, для какого типа двигателей он предназначен — 16 либо 8 клапанных.

Особенности установки коллектора

Решив установить субару выхлоп на ваз 2114, обязательно следует помнить о том, что при его монтаже понадобится переделка всей системы удаления выхлопных газов. Так, катализатор автомобиля нужно будет удалить полностью, а на его место придется смонтировать либо резонатор либо переходную трубу-проставку.

Кроме этого, нужно будет приобрести и установить специальные прокладки между ГБЦ и пауком (коллектором), а также заменить глушитель на прямоточный. Последнее условие, конечно, не является обязательным, но со стандартным глушителем попросту не удастся добиться всей басовитости, создаваемой модифицированным пауком.

Приступая к установке коллектора в стиле Субару, лучше всего заранее купить полный комплект частей для модернизации выхлопного тракта (резонатор, глушитель, прокладки), также выпускаемых компанией Стингер. Это поможет избежать работы болгаркой и сваркой, ведь все они полностью подходят друг к другу.

Процесс установки

Для того, чтобы установить новый коллектор, следует подготовить такой набор инструментов, как:

  • набор торцевых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • смазка WD-40.

Кроме этого, понадобятся:

  • ветошь для удаления загрязнений;
  • удлинитель лямбда-зонда;
  • комплект прокладок для подключения паука к ГБЦ.

Выполняется вся операция по установке модифицированного коллектора следующим образом:

  1. Открутить крепеж и демонтировать все элементы топливной системы вплоть до впускного коллектора (это необходимо для того, чтобы получить доступ к крепежу выпускного коллектора).
  2. Открутить крепеж элементов выхлопного тракта и удалить их (глушитель и резонатор либо катализатор).
  3. Открутить крепеж штатного выпускного коллектора и удалить его (старый крепеж в дальнейшем не понадобится, поэтому следует удалить и его).
  4. Установить новый коллектор на двигатель и зафиксировать его.
  5. Убедиться в том, что никакие патрубки и другие детали, не стойкие к высоким температурам, не касаются паука (при необходимости такие патрубки придется заменить на более длинные и отвести их в сторону).
  6. Смонтировать на мотор все элементы топливной системы, которые были с него удалены вначале (поскольку дальнейшие работы будут выполняться уже с выхлопным трактом).
  7. Соединить фланец на конце третичной трубы коллектора с фланцем резонатора (если оба они выпущены одним производителем). В противном случае — подобрать переходную трубку либо приварить резонатор к пауку.
  8. Установить лямбда-зонд внутрь паука (следует учесть, что в результате изменившихся размеров и геометрии коллектора, просто так установить в него старый датчик не получится — придется предварительно установить на лямбда-зонд специальный удлинитель).
  9. Подсоединить резонатор к глушителю (как уже было сказано, рекомендуется использовать прямоточный, хотя при необходимости можно оставить и штатный глушитель).

На этом процесс установки нового коллектора можно считать завершенным. Останется лишь завести мотор и послушать результат своих трудов.

Единственное, что следует добавить в окончание сегодняшнего разговора — это необходимость обязательной перепрошивки блока управления машины после подобного тюнинга, ведь без нее новый коллектор будет обеспечивать лишь красивый звук, но никак не прибавку мощности двигателя.

🔸мягкость и басистость звука
🔸по трассе не закладывало уши
🔸не торчащая колхозная банка из бампера
🔸минимум колхоза при установке

Выбрал Stinger — Subaru Sound
Изначально был куплен паук Subaru 2860 руб.
Так как авто 2005 года, то паук у неё без катализатора и длинный, соотвественно паук Subaru Sound не встанет, так как не будет доставать шпильками до резонатора.

Далее для это был куплен резонатор с шейкой от более свежих 2114 — 1650 руб.

При выборе банки брал максимально приближённую к стоку не выпирающую и не торчащую из под бампера- купил так же Stinger Sport — 1890 руб.

Также были куплены для установки:
🔸медные болты- 360 руб.
🔸прокладка под паук и резонатор- 420 руб.
🔸заглушка в виде болта на 2-ю лямбду- 250 руб.
🔸Хомут на глушитель- 300 руб.
🔸Цемент для глушителя(для стыков) — 250 руб.
🔸Резинки полиуретан — 420 руб.

Сам процесс сборки полный кошмар, а именно установка паука, хрен подлезешь что бы закрутить и нажевить болты, без ямы просто не обойтись реально! Остальные элементы встали как родные.

Звуком очень доволен, приятный не надоедливый, есть ощущение что машина поехала лучше.

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Читайте также: