Выпускной коллектор фольксваген поло ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Прогорает не только глушитель: что разваливается и как ремонтируется в системе выпуска?


Многие наверняка встречались с ситуацией, когда машина начинала реветь голосом Джигурды. Сначала тихонько порыкивала, потом начинала ворчать громче, а затем – просто орала. Часто эту тягу машины реветь объясняют просто – «прогорел глушитель». Но на самом деле не только глушитель может прогореть – сама система выпуска устроена сложнее, чем кажется. Давайте посмотрим, что в ней может ворчать, рычать и издавать другие непотребные звуки.

От «штанов» до «банки»

Система выпуска нужна не только для отвода отработавших газов. У неё есть несколько функций, и снижение уровня шума и токсичности выхлопа – это ещё не всё.

Во-первых, отработавшие газы крутят крыльчатку турбины (или турбин, если их две) на наддувных моторах. Но об этом говорить не будем, это немного другая тема. Во-вторых, лямбда-зонды (кислородные датчики), установленные на выпуске, нужны для подготовки топливной смеси. Они передают данные о количестве несгоревшего кислорода, на основе которых ЭБУ корректирует состав смеси. В-третьих, да: система выпуска должна снижать токсичность выпуска, в первую очередь – концентрацию соединений углерода, оксидов азота и сажи. Тут есть отличия между бензиновыми и дизельными моторами, но в эту тему тоже лезть не будем: про каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и мочевину мы уже рассказывали много. Ну и, конечно же, выпускная система должна снижать шум от работы мотора. Вот это как раз наша тема, об этом и будем говорить.

Несмотря на то что системы выпуска могут немного отличаться, принципиальная схема для любого атмосферного мотора у них одинаковая. Она состоит из нескольких элементов: выпускного коллектора (который иногда называют «пауком» или «штанами»), муфты, катализатора, выпускной трубы, резонатора и глушителя (который иногда называют «банкой»). Ещё сюда можно добавить кислородные датчики и систему подвеса выпуска. Причиной возникновения посторонних звуков может быть всё, кроме, пожалуй, датчиков. Для чего нужны все эти детали?

Выпускной коллектор – это первое, что стоит на пути отработавших газов (если не считать газораспределительный механизм). Его задача – отвести газы от каждого цилиндра в одну общую выпускную трубу. И сделать это ему надо по-умному: обеспечив качественную продувку и наполнение камер сгорания. Известно, что движение газов происходит волнообразно, что часто затрудняет выпуск газов и наполнение камер сгорания. Поэтому конструкция коллектора – штука почти всегда сложная, а поиску оптимальных форм и сечений труб уделяют много времени. Каждый, скорее всего, слышал о стремлении тюнеров разного пошиба поставить на свою «чепырку» выпуск 4-2-1 – то есть коллектор, у которого сначала четыре трубы сходятся в две, а уже после этого – две трубы в одну. Более простые коллекторы имеют схему 4-1, при которой все четыре трубы (если речь идёт о четырёхцилиндровых моторах) сразу сходятся в одну. Ну да бог с ним, главное – коллектор в выпуске есть.

К блоку он крепится намертво, а вот после него (и катализатора) может стоять гофра (она же – виброизоляционная муфта). Её задача – изолировать вибрацию работающего мотора от остальной системы выпуска. С одной стороны, это продлевает жизнь самому выпуску, а с другой – снижает количество вибрации на кузове. А это не только его сохранность, и но комфорт тех, кто сидит внутри.

Следующий элемент – резонатор. Он же – передний или предварительный глушитель. На экологию он никак не влияет, и его единственная задача – снизить уровень шума. Собственно, поэтому он и называется резонатором. В нём волны выхлопа отражаются и образуются стоячие волны. То есть звук после него должен стать ровным, а не грохотать, как череда выстрелов. Но окончательно шум исчезает в основном (заднем) глушителе. Конструктивно он немного похож на резонатор: внутри у него тоже есть и перфорированные трубы, и отсеки, внутри которых газы гуляют, как по лабиринту, теряя скорость и температуру. Формулировка несколько упрощённая, но наглядная.

Ещё одна деталь – это трубы, как минимум приёмная и средняя. Тут всё просто, они соединяют остальные элементы выпуска. И, наконец, вся конструкция не прикручена к кузову или раме намертво, а крепится системой подвеса с резиновыми амортизаторами (бубликами или кому как нравится). Это вполне логично. Подумайте сами, какая дрожь пробирала бы кузов, если бы выпуск крепился к нему намертво. Для снижения вибраций и используются подвес и гофра.

С устройством в общих чертах разобрались. Теперь будем смотреть, что тут может пойти не так. Начнём с самого начала – с коллектора.

Что сечёт?

Выпускной коллектор работает в очень жёстких условиях. Больше всего, конечно, он страдает от температуры, которая обычно колеблется в диапазоне от 700 до 1000 градусов. Иногда она может быть и выше – до 1300. Поэтому сам коллектор делают из тугоплавких материалов. Это хорошо, но есть у него одно слабое место – прокладка между ним и блоком. Если прокладка прогорит, появляется звук, который описывают словами «прокладка сечёт». Часто это свистящий звук, источник которого найти несложно. Способ устранения очевидный – замена прокладки. При этом нужно обратить внимание на крепёж самого коллектора: сама по себе прокладка обычно не прогорает. А вот если, например, сломается шпилька, которая его притягивает к блоку, то она прогорит очень быстро: её сожгут прорывающиеся через неплотность раскалённые отработавшие газы. Поэтому если прокладка «сечёт», в первую очередь нужно смотреть именно на крепёж коллектора.

Отличительная особенность звука, который издаёт отдавшая богу душу гофра, – он может быть плавающим, то тише, то громче. Причина – как раз та самая подвижность гофры. Если прогорает резонатор, то он всегда бубнит одинаково.

Сами трубы ржавеют насквозь редко. Фланцы – да, могут заржаветь до того состояния, когда разъединить их уже невозможно. Бывает, что трубы сгнивают в местах сварки с глушителем или резонатором, но всё-таки чаще гниют сами глушители и резонаторы.

Если в трубе есть небольшая дырка, её можно заварить. Надёжнее, конечно, будет замена, но если очень хочется, можно побаловаться сваркой. Есть, правда, и более забавный способ устранения таких дыр: оборачивание жестянкой от алюминиевой банки с последующим затягиванием этой жестянки хомутом. Разрешите мне этот метод не комментировать – жалко собственную психику.

Как я уже говорил, отличить звук прогоревших гофры и резонатора сложно, особенно если они стоят аккурат друг за другом. Так что если Джигурда поселился где-то в ногах сразу за мотором – придётся разбираться, где именно он сидит. Другое дело – основной глушитель. Он рычит сзади, и ошибиться тут сложно. Само собой, если он прогорел или проржавел, его тоже нужно менять: кустарный ремонт проблему не решает.

Не всё просто

Вроде бы ничего сложного нет: прогорело – заменил. И всё. Но нет. Оказывается, тут тоже можно напортачить. Чаще всего это касается замены катализатора на пламегаситель. Ошибок бывает несколько.

Первая – это установка копеечного пламегасителя. Такие сейчас модно ставить в сервисах, которые обещают удалить катализатор бесплатно. Встречали такую рекламу? Наверняка. В составе нейтрализатора есть драгоценные металлы, и некоторые готовы вырезать катализаторы только ради того, чтобы потом их сдать. Навар получается не слишком большим, и чтобы на этом заработать, удаляют катализаторы варварски. Иногда просто разрезают корпус, выбивают катализатор ломом, затем корпус заваривают. Само собой, после этого машина начинает рычать, как слон, умирающий от рака хобота. Лучше, конечно, вместо катализатора поставить хороший пламегаситель. В этом случае машина хотя бы не будет орать. Ну и, кроме того, иногда требуется создать небольшое противодавление: некоторые моторы после удаления катализатора могут начать жрать масло – мы про это писали. Таких моторов немного, но они есть.

Следующая ошибка – это некорректное отключение датчиков кислорода. Как я уже говорил, датчики до катализатора участвуют в приготовлении топливной смеси, а если они не работают, последствия могут быть совсем печальными. И повышенный расход топлива – далеко не самое плохое.

Лямбды-датчики, стоящие после катализатора, контролируют его работу. Разумеется, если катализатор выбили, им контролировать нечего, они огорчаются и показывают ошибку, поэтому вместо них ставят «обманки». Иногда удачно, иногда – нет. Лучший способ – это перепрошивка на Евро 2 с программным отключением этих датчиков, но, разумеется, в сервисах «удалим-катализатор-бесплатно» такого не делают. В лучшем случае грохнут раздел диагностики. Так что выбирать место для ремонта нужно тщательно.

Стучит, гремит, но не рычит

Ремонт выпускного коллектора Фольксваген Поло

Ремонт выпускного коллектора Фольксваген Поло

Автосервис СеверМоторс в Москве (САЛ) осуществляет техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Поло различных модификаций и годов выпуска, в том числе производим ремонт выпускного коллектора Фольксваген Поло. Ремонтные станции оснащены современным оборудованием для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими характеристиками транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Выпускной коллектор является ключевой частью выпускного тракта транспортного средства, представляет собой навесное устройство силового агрегата, обеспечивающие сбор выхлопных газов в одни трубу поступающих из различных цилиндров ДВС. Конструкция выпускного коллектора выполнена в виде нескольких труб переходящих в одну, изготавливается данный узел из тугоплавких материалов, так как температура выхлопных газов очень высокая, к тому же после прекращения работы силовой установки выпускной коллектор достаточно быстро остывает, что накладывает достаточно жесткие требования к параметрам узла. Для предотвращения контактов с выпускным коллектором в большинстве случаев он экранируется за счет металлического кожуха.

Причины выхода из строя и необходимость в ремонте выпускного коллектора Фольксваген Поло могут быть разными, но в любом случае данный вид ремонта следует производить в специализированном автосервисе, в большинстве случаев при ремонте выпускного коллектора Volkswagen Polo потребуется профессиональная сварка, и от качества выполненных работ будет завесить работоспособность всего автомобиля в целом.

Основные причины неисправной работы выпускного коллектора Volkswagen Polo:

  • Появление трещин в корпусе;
  • Износ или деформация фланцев;
  • Поломка крепежных пружин;
  • Выход из строя прокладки или шпилек и т.д.

Признаки неисправности выпускного коллектора Volkswagen Polo

Неисправности в работе впускного коллектора можно выявить по ряду косвенных признаков, но окончательное решение должен принимать специалист после проведения всесторонней диагностики, так как приведенные ниже признаки неисправности также могут свидетельствовать о наличие других поломок.

Основные признаки неисправной работы впускного коллектора Volkswagen Polo:

  • Существенное увеличение расхода топлива;
  • Обнаружение посторонних шумов при работе силового агрегата;
  • Сбои в работе ЭБУ мотора;
  • Обнаружение неприятных запахов в салоне автомобиля.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонте Volkswagen Polo, наши мастера накопили богатый опыт по сервисному обслуживанию и ремонту VAG-группы автомобиле и произведут ремонт выпускного коллектора качественно и в максимально сжатые сроки. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а на все выполненные работы предоставляется гарантия.

Ремонт Выпускного Коллектора Поло Седан

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Как снять выпускной коллектор на Поло седан

Он играет роль спасителя, предохраняющего приспособление от образования трещин на корпусе и попадания влаги, которая в худшем случае может спровоцировать поломку аппарата. Оригинал с артикулом CR владельцам седана Поло обойдется под руб.

фольксваген поло седан выпускной коллектор

Прокладка вместе со всем весом устройства фольксваген поло седан выпускной коллектор на 9 шестигранных гайках. Абы какие покупать не нужно, конечно, поэтому если решите произвести замену устройства, то приобретать необходимо образцы с артикулами N 01 или WHT N.

Комплектом покупать выпускной коллектор для немецкого седана выгоднее, чем собирать детали фольксваген поло седан выпускной коллектор отдельности. Российские дороги часто становятся непреодолимым препятствием для этих далеко не хрупких устройств.

Многие владельцы седана Поло решают подобную трудность при помощи сварки: Поэтому при образовании трещины на корпусе устройство лучше всего менять на новый экземпляр. Другая проблема связана с засором выхлопной системы. Неспособность качественно и эффективно выводить продукты сгорания, появляющаяся в результате образования нагара на внутренних поверхностях труб и камере, приводит к разрушению системы выхлопа.

Самостоятельно снимаем выпускной коллектор Фольксваген Поло седан

Чрезмерное загрязнение всей конструкции может быть вызвано различными причинами. Заливка моторного масла с повышенным содержанием серы и фосфора от непроверенных производителей может также послужить причиной появления противных хлопков. Последовательность действий по снятию каталитического коллектора: Снимаем минусовую клемму с АКБ.

Ее стоимость начинается от рублей. Решить проблему с треснувшим выпускным коллектором можно несколькими способами: Приобрести новое изделие. Наиболее дорогой вариант.

трещина в выпускном коллекторе, чем лечить?

Купить старый коллектор с авторазборок. Остаточный ресурс в таком случае будет неизвестен. Заварить старый коллектор. При этом необходимо учитывать, что неправильная сварка приведет к появлению новых трещин через небольшой промежуток времени. Собрать все в обратном порядке.

фольксваген поло седан выпускной коллектор

Демонтаж и монтаж впускного коллектора и замена его прокладки Для того, чтобы выполнить замену или ремонт впускного коллектора и установить новую прокладку рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

Демонтировать воздушный фильтр. Демонтировать топливную рампу.

Работа двигателя сопровождается странными шумами. Электронные системы управления мотором стали давать сбои. При обнаружении таких симптомов следует обращаться в автосервис для проведения качественной фольксваген поло седан выпускной коллектор и определения последующей стратегии действий- замены или ремонта выпускного коллектора Поло Седан.

Ремонт выхлопного коллектора на Фольксваген Поло Проведение работ по ремонту коллектора Фольксваген Поло Седан зависит от степени повреждения самого элемента. В любом случае необходимо использование сварочного оборудования, будь то ремонт и сварка дырок и трещин или полная замена элемента.

Интересно фольксваген поло седан выпускной коллектор, что заводской выпускной коллектор Поло Седан взаимозаменяем на более бюджетный, но не менее эффективный выпускной коллектор ПАУК Stinger В связи с чем, автолюбители все чаще просят установить именно ПАУКа на место вышедшей из строя "родной" детали.

Специалисты нашего автосервиса предлагают быстро и качественно произвести замену коллектора в нашей мастерской, с учетом пожеланий автовладельца. Кроме того, в процессе ремонта автомастера оценят состояние каталитического нейтрализатора и проведут диагностику всего тракта выпуска.

Опытные мастера СТО, как и сами автомобилисты, рекомендуют не производить самостоятельный ремонт выхлопного коллектора на Фольксваген Поло, ведь он может привести к необратимым последствиям и полному выходу авто из строя. Мы предлагаем выполнение ремонта фольксваген поло седан выпускной коллектор применением аргонно-дуговой сварки, которая способна на химическом уровне обеспечить качественное соединение металлических составляющих.

Запчасти Volkswagen Polo

Это гарантирует не только высокое качество, но и надежность швов. После проведения всех видов работ, автомобиль в обязательном порядке подвергается повторной диагностике, для проверки качества выполненных работ.

Справедливое ценообразование на восстановительные работы выхлопной системы Поло Седан Вас порадуют цены, которые предлагаются в нашем автосервисе.

Ремонт выпускного коллектора.

Заварил выпускной коллектор аргонной сваркой. Варили нержавейкой.

VAG 03C 253 039 H Прокладка выпускного коллектора 1 шт. х 278 ₽

VAG 6Q0 253 115 A Прокладка приемной трубы глушителя 1 шт. х 182 ₽

Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

А заварить не снимая выпуск можно?

Глушители же варят не снимая с Авто.

А если и с другой стороны трещина? Проще снять…проклалки стоят копейки…открутить несложно)))

Я к тому что у меня у знакомого трещина сверху 3см длинной и сегодня как раз поднимали тему Заварить не снимая

Если точно уверены что трещина только сверху то можно попробовать…по месту.

Из электроники ничего не навернем?

Нет…если клеммы с акб скинуть…не чего не будет.

Если точно уверены что трещина только сверху то можно попробовать…по месту.

Мне на месяц хватило

В следующий раз когда треснет и будешь варить, сначала скажи сварщику нагреть метал вокруг газовой горелкой, а уже после варить, они не все знают как правильно это нужно делать…

Вылезет, вылезет, даже не сомневайтесь))) К сожалению, это конструкционная особенность этого коллектора… Поможет только замена на правильный.

Все может быть…читал отзывы 50 на 50 кто то заварит и ездит долго и счастливо…кто то нет…поэтому пока что решил пойти легким путем и заварить))) Правильный это какой стингер?)))

От поло хэтчбек или шкоды фабии.

Вот это уже интереснее спасибо за инфу)))…а то я пока только за стингер слышал…но отзывы не очень.

Коллектор нормальный этот, только вот с экраном надо будет колхозить. Наш не подходит, а для этого коллектора родной коротковат для нас. Как вариант сделать гибрид: верх от правильного, а низ от нашего. Но это пока я смутно представляю.

Трещина капец огромная и с двух сторон. Надо следить мало ли еще где то вылезти может

Я так понимаю это слабое место выхлопной системы поло седан…с пробегом у многих такое)))

Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора Volkswagen Polo

Снятие и установка выпускного коллектора Volkswagen Polo

Рис. 87. Передняя секция системы выпуска ОГ: 1 - контргайка, 25 Н·м; 2 - прокладка (заменять всегда); 3 - выпускной коллектор; 4 - теплозащитный экран; 5 - болт, 10 Н·м; 6 - шайба; 7 - выпускной коллектор (двигатель АЕА); 8 - передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором (двигатель АЕА); 9 - лямбда-зонд, 55 Н·м; 10 - к глушителю; 11 - маркировка в трех местах по окружности; 12 - передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором (кроме двигателя АЕА)

Способ крепления выпускного коллектора показан на рис. 87, его снятие и установка могут проводиться на основе этого рисунка. Необходимо учитывать различия между двигателем объемом 1,0 л и другими двигателями. Модели, выпускаемые с 1996 г., подобны двигателю мод. АЕА. При снятии и установке выпускного коллектора необходимо обратить внимание на следующее:

- гайки фланцевого соединения между коллектором и выпускной трубой перед отвинчиванием следует обработать аэрозолью, удаляющей ржавчину, так как существует опасность обрыва шпилек. Это также относится к обоим болтам и обеим гайкам полухомутов крепления трубного соединения;

- если выпускной коллектор отсоединяли от головки блока цилиндров, то прокладку выпускного коллектора заменить новой;

- если труба отсоединялась от выпускного коллектора, то прокладку между выпускной трубой и фланцем выпускного коллектора надо заменить новой;

- гайки фланца выпускного коллектора затягивать равномерно, крест-накрест моментом, равным 25 Н·м;

- зажимную скобу трубного соединения затягивать моментом 25 Н·м.

Видео про "Снятие и установка выпускного коллектора" для Volkswagen Polo

Замена гофры, трещина коллектора. Фольксваген Поло_СР. Снятие впускного коллектора Volkswagen Polo Sedan 1.6 VW Polo Замена вып. коллектора со сломанной шпилькой в головке блока

Выпускной коллектор фольксваген поло седан

Выпускной коллектор — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GTi 2010 года на DRIVE2

В четверг я поехал к брату в сервис, на замену масла. Все сделали очень быстро, буквально пол часа. Все было замечательно, как вдруг…Подходит брат и говорит что у меня какой то странный звук, которого в принципе не должно быть. Сказал можно посмотреть, но это займет время. Так как я никуда особо не торопился — согласился.

Через минут 40 скидывает мне смс


Трещина на выпускном коллекторе

И говорит что проблема в этом.

Начали думать что и как делать? как поступить?

На авито Б/У стоило около 7-9к.

Поехал я домой, и думал до пятницы. В итоге приняли решение заваривать. По этому в пятницу вечером, заехал на яму и начали с братом снимать коллектор.

Спускаемся в яму и откручиваем защиту.После этого откручиваем коллектор снизу.


Красным цветом всего три болта, откручиваются головкой на 16 Желтым цветом два болта, не знаю как резьба называется… Зеленым выделено два болта, откручиваются шестигранником

Как не странно все открутилось легко.Снизу все!

Поднимаемся и теперь откручиваем сверху.


Красным цветом два болта откручиваем шестигранником И снимаем датчик, он выделен на фото голубым цветом

После этого снимаем защиту.

Теперь осталось дело за малым .


Откручиваем коллектор, по моему головкой на 12. Всего 9 болтов, четыре сверху и пять снизу, под ним. Все открутились достаточно легко, один раз пользовались ВД-40 .

Когда откручивали коллектор, шпильки какие то остались там, а какие то откручивались вместе с болтами


Когда ставил коллектор обратно, прокладку оставил старую.

Вот и весь процесс снятия коллектора .


В субботу днем повез на сварку к человеку, который знает свое дело. Сделал отлично.



а в субботу вечером уже все собрали. Процесс такой же, только в обратном порядке. Все болты смазывал ВД-40. Завел и сразу понял что звук пропал. Машина реально стала тише работать, не то что раньше, как трактор. Короче я доволен. Спасибо Aplex057

И да, мб кому то будет полезной инфой, коллектор из нержавейки.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 76000 км

гайка шестигранная самоконтр нужно 9 шт.VAG N10 209 007

нужно 3 шт. соединение с приёмной трубой03C 253 039 H прокладка между движком и коллектором6Q0 253 115 A прокладка между трубой выпуска ОГ и коллекторомВсем спасибо !

Выпускной коллектор. Замена на нормальный. Часть 3. Установка — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan High+Prem Only Black 2013 года на DRIVE2

СВЕРШИЛОСЬ!Наконец то поставил правильный выпускной коллектор.

Почти 4 месяца я искал время для его установки…

Что понадобилось для установки:Сам коллектор, номер выпуска в сборе 036253020SX (не путать с 036131703G, это номер банки катализатора)Прокладка блока VAG 03C 253 039 H — 1 шт.Гайки на шпильки блока VAG WHT 000 001 N — 9 шт.Прокладка приёмной трубы VAG 6Q0 253 115 A — 1 шт.Гайки приёмной трубы VAG N10 209 007 — 3 шт.

И вот что вышло…Открутить старый коллектор удалось легко и непринуждённо, а вот выкрутить лябду по человечески не удалось.


Вот он, варенный переваренный старый коллектор

Резьбе пришел конец окончательный.


Старый с лева, новый справа

пришлось срочно заказывать новый лямбда-зонд(Взял не оригинал, а Denso DOX-1701 . Встал как родной, только провод чуть длиннее. Фишка один в один.

Для крепления проводов генератора и лямбды использовал старый кронштейн, просверлив в нём два отверстия 6мм и прикрутив под нижние болты крепления термоэкрана.


красным помечено где сверлил отверстия

Новый коллектор встал вообще без проблем.Правда гайки использовал старые, ибо ВСЕ шпильки выкрутились вместе с гайками.

И в общем всё…вкрутил новую лямбду, поставил термоэкран и модернизированный кронштейн для проводов и и поехал.

Ни каких ошибок. Двигатель на холостых стал звучать заметно тище. На больших оборотах пропал визг.

Для сравнения старый и новый трермоэкраны

Правильный выпускной коллектор установлен! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте!В продолжение темы новый КОЛЛЕКТОР КАТАЛИЗАТОР 036131703G FABIA II 1.4 1.6 BСобрал все необходимые расходники, прокладки, гайки, термоэкран, и на замену:Описания не будет, просто фото и впечатления.

Да, и ещё немного поделюсь одним полезным решением, поскольку ни у кого не видел такого. Может кому пригодится.


Новый коллектор, Болт в болт.


Старый, ущербный. Трещина между 2м и 3м цилинром.


Теперь о решении. Кто менял тот знает, , что термоэкран коротковат. И с низу которые жгуты проводов идут их некуда крепить. Да и температура там высокая, чтобы как то просто оставить

Было принято решение примерно на пополам разрезать стоковый. С загибов тоже кой где подрезать. Просверлить сверху два отверстия (где термоэкран крепится с низу) дабы закрепить его. Ну и с низу уже есть отверстия куда монтировались провода на планке.


Такой ракурс с низу. Надеюсь видно


П.С.: Из наблюдений. Не пойму почему, но пропали стуки в районе второго цилиндра. Ну вообще работает как часики. Перестал орать. Да чё говорить, работает как надо. Видео к стати ж записал. Ниже будет.

Ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

4.4.5. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие впускного трубопровода.

Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода с головкой блока цилиндров, замены самого трубопровода, а также при снятии подогревателя системы вентиляции картера и при ремонте головки блока цилиндров. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Volkswagen Polo седан

Потянув, снимаем со штуцера впускного трубопровода наконечник трубки обратного клапана вакуумного усилителя тормозов.

Volkswagen Polo седан

Выводим из держателя впускного трубопровода шланги радиатора отопителя.
Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла») и топливную рампу (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема клапана продувки адсорбера (см. «Снятие клапана продувки адсорбера»).

Volkswagen Polo седан

Снимаем держатель жгута проводов с ребра впускного трубопровода.

Volkswagen Polo седан

Двенадцатигранным ключом М8 отворачиваем шесть винтов крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров.

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан

Отводим впускной трубопровод от головки блока цилиндров.
В таком положении впускного трубопровода можно заменить уплотнительные резиновые кольца в соединении трубопровода с головкой блока цилиндров.

Volkswagen Polo седан

Вынимаем кольцо из канавки фланца впускного трубопровода и заменяем его новым (для наглядности показываем на снятом трубопроводе).
Аналогично заменяем другие уплотнительные прокладки трубопровода. При полном демонтаже трубопровода снимаем клапан продувки адсорбера (см. «Снятие клапана продувки адсорбера»).

Volkswagen Polo седан

Сжав фиксирующее кольцо наконечника трубки подвода картерных газов, отсоединяем трубку от патрубка подогревателя системы вентиляции картера.

Volkswagen Polo седан

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.

Volkswagen Polo седан

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга отвода охлаждающей жидкости из подогревателя системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по шлангу.

Volkswagen Polo седан

Снимаем шланг со штуцера подогревателя…

Volkswagen Polo седан

…и во избежание утечки охлаждающей жидкости глушим шланг подходящим болтом.

Volkswagen Polo седан

Аналогично снимаем с другого штуцера подогревателя системы вентиляции картера шланг подвода охлаждающей жидкости…

Volkswagen Polo седан

…и глушим шланг подходящим болтом.

Volkswagen Polo седан

Вынимаем впускной трубопровод из моторного отсека.
При необходимости снятия подогревателя системы вентиляции картера…

Volkswagen Polo седан

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления подогревателя к впускному трубопроводу.

Volkswagen Polo седан

…и снимаем подогреватель.

Volkswagen Polo седан

Соединение патрубка подогревателя системы вентиляции картера с гнездом впускного трубопровода уплотняется резиновым кольцом.
При необходимости отсоединяем от впускного трубопровода датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске (см. «Снятие датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске»). Собираем и устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Винты крепления трубопровода затягиваем равномерно моментом 20 Н·м.

Читайте также: