Выжимной подшипник москвич 2141 от чего подходит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Полезная информация для владельцев 41-ых, думаю кому-нибудь пригодится

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

Шрусы внешние — от Ford Sierra

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке — Газель

"Колдун" — Газель, Бычок

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника — Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.

Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

VKMA 16101 26$ натяжной ролик

VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.

Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.

Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.

ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .

Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный

Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

Добавлю и подниму

Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

Пыльник ШРУСа наружний Нива

Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

резинки уплотнителя дверей от чего подходят

Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08,а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

и переключатель скоростей печки тоже от нее же.

термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.

Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21

Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич

Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)

Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия

Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове

Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5

Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100

Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90

Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs

Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)

Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)

Направляющие стабилизатора — АУДИ 100

Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)

Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды

ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)

Задний ступичный подшипник — Передние от Самар

Кран печки 3-х ходовой — Valtec

Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)

Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос

Стартер Ф3Р — Valeo

Бачёк ГУРа — Волга

Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)

Дверные ручки — Приора

Пыльник на ШРУС — АУДИ 100

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)

Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм

Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели

Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

Крышка бензобака — Волга 31105

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)

Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)

Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)

Моторчик печки — Газель, Таврия 1102

Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника

ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)

ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)

Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

Рулевые наконечники — ФАД

Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1)

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

-VKMA 16101 26$ натяжной ролик

-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)

— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.

— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.

— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)

— переключатель скоростей печки 2108

— Моторчик в печке – Газель

— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть

— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия

— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102

— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…

— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR

— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

— Шрусы внешние — от Ford Sierra

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

— Пыльник ШРУСа наружний Нива

— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

— шрусы от пассата ()

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)

— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108

— "Колдун" — Газель, Бычок

— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41

— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»

— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти

— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))

— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.

— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)

— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)

— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше

— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)

— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят

— корректор фар подходит без переделок от 3110 (?)

— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107

— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.

Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий

— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

— Задний поводок дворника — Газель передний

— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –

пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ()

— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.

Выжимной подшипник москвич 2141 от чего подходит

Итак, что мы имеем с \"родным\" сцеплением:
1. Как правило кривая корзина, рассчитанная под момент 412-го двигателя. К тому же она очень тяжелая.
2. Диск сцепления диаметром всего 200мм, который также страдает от нагрузок более мощного \"уфимца\", быстро стираются накладки, разваливаются пружинки, отрываются ступицы.
3. Выжимной не лучшего качества (иногда свистит - как повезет).
4. Все это вместе взятое буксует при интенсивных разгонах.

Не буду упоминать выражение в адрес конструкторов, кто придумал все это ставить на Оду с Уфой 1.7 и более мощными. Факт в том, что у меня при моем стиле езды сцепление без проблем ходит максимум 40ткм (я считаю, что это предел для него).

Очевидно, что для увеличения ресурса этого узла нужны более мощные (в плане передаваемого крутящего момента) и качественные запчасти - т.е. так и просится какое-нибудь импортное сцепление.

Но и тут конструкторы подложили свинью - корзина 412-го и диск 412-го не совместимы ни с одной импортной корзиной и диском. Но, тем не менее, выход есть.

Как известно, на 2141 тоже ставят Уфимские двигатели, причем сцепление на них другое и для 2141 есть импортные комплекты. Я выяснил, что на 2141 используется другой маховик (с другими дырками под корзину). А поскольку выжимной подшипник от 2141 отличается от нашего только отсутствием одной дырки в ухе под нашу родную вилку, то остается проблема только с диском - маховик, корзина и выжимной используются от 2141 (с не реношным двигателем).

Но эти диски диаметром 215 мм. Возможно, есть и другие диски, но я их не нашел. Очевидно, что диск от Вольво достать легче :)

А что у нас есть из комплектов сцепления под 2141?

Кроме того, эти комплекты можно купить по частям, либо взять целиком, а диск продать \"ТАЗаводам\" или 41-м :) Помимо этого, на маховик от 2141 совершенно замечательно вешается стандартная \"классическая\" ВАЗовская корзина. То есть при желании можно подобрать любой комплект.

Ну а для использования импортного диска вариант следующий - под диск 215мм, так называемое \"сцепление для УЗАМ 2 литра\":
LUK 622 21 37 09 - 2600р.

Диск из этого комплекта придется скорее всего повесить на стенку, либо продать владельцам 2141 с Рено - он 1в1 как у них используется :)

PS. Фокусы с крупношлицевым импортным диском нужны только при применении стандартной Омской КПП. При замене КПП на ВАЗ-овскую \"классическую\" можно использовать обычные распространенные диски от классических ВАЗов или 2141.

В ЮП был куплен комплект \"двухлитрового\" сцепления для 2141 вместе с маховиком (т.е. маховик+корзина+диск+выжимной). Был найден диск от Вольво 140-240 с крупными шлицами за $60 - производство Meyle, накладки от Valeo. Тут нужно примерить диск к корзине и маховику, дабы убедиться, что цеплять за что попало не будет.

Процедура замены сцепления описана в мануале, стоит смотреть туда.

Скидываем родное сцепление и маховик (попутно оцениваем исправность заднего сальника коленвала и переднего подшипника первичного вала - он у нас от классического ВАЗа).

Вешаем 41-й маховик (не забыв выставить его так, чтобы штифт для МПСЗ стоял в правильную сторону, на всякий случай), вешаем корзину с диском, центрируем первичным валом или оправкой.

Дальше сверлим дырку во втором ухе 41-го выжимного подшипника, наподобие нашего родного. У меня оно не получилось - франзуцы из SKF сделали выжимной закаленным :( Так что возможно понадобится сверлильный станок. Я же заморачиваться не стал и оставил наш обычный выжимной. (Потом я просверлил-таки дырку в выжимном SKF и поставил его вместо штатного. Штатный слегка уже успел прогрызть лепестки корзины собака, нужно обязательно ставить выжимной с поверхностью, касающейся корзины в виде \"грибка\". Есть такие итальянские выжимные, они сверлятся легко.)

Засада: импортная корзина + импортный выжимной в сумме примерно на 1 см ниже по высоте, чем наше родное сцепление (в основном из-за выжимной пяты на нашей корзине)!

Затем самое интересное: берем наш картер сцепления и смотрим на направляющую втулку. Ее надо поднять выше (т.е. ближе к маховику) примерно на 7-8мм, в случае использования нашего родного выжимного, и примерно на 1см, в случае использования импортного выжимного (он чуть ниже собака).

Ввиду отсутствия станочного парка, я обошелся аккуратным выпиливанием проставок из куска пластика с доработкой напильником и центровкой направляющей по первичному валу. Если делать по уму, то нужно заранее купить нашу родную направляющую втулку и заказать по ней токарю проставку. Нужно учесть, что втулка центрируется по центральному кольцу, так что проставка должна быть точной. Попутно нужно купить длинные болты М6 (с потайной головкой) для прикручивания втулки. Да, ВАЖНО, проставка не должна выступать за втулку снаружи иначе оно будет цепляться за вилку.

Если нет желания заниматься выпиливанием, можно использовать направляющую от 2141, она на 6-8 мм длиннее штатной.

Смысл сего действа следующий - при полном выжиме сцепления выжимной не должен сваливаться с направляющей чтобы его не заклинило. Напрявляющая должна доходить до начала шлицов на первичном валу (проверяется установкой вала в картер).

Затем нужно поднять ближе к маховику палец, на который опирается вилка. Палец тоже нужно поднять на 7-10мм в сумме относительно картера сцепы (это с толщиной ВСЕХ шайб, у меня там уже стояла одна на 3мм, а у некоторых, судя по слухам, там шайб вообще нет).

Удобнее всего проверять результат, повесив картер и слегка притянув его к блоку и выжимая сцепление + покручивая первичный вал (он очень удобно крутится через дырку в полу :) - никаких клинов быть не должно и вилка не должна цепляться за дырку в картере (у меня зазор, при полностью выжатом сцеплении, между вилкой и окном в картере сзади составил в итоге 7-8мм, меньше делать точно нельзя).

Как только все работает как надо - собираем все взад. Свободный ход с корзиной без выжимной пяты нафиг не нужен (иначе корзина снашиваться будет быстро), поэтому снимаем совсем оттяжную пружину с вилки сцепления и более прочно фиксируем РЦС (я использую 2 стопорных кольца вместо одного). При этом не забываем оставить \"псевдосвободный\" ход миллиметров 5 (поршень РЦС не должен упираться в корпус цилиндра. ).

Это круто. Легкая педаль сцепления, очень приятное усилие на корзине - трогаться намного легче, четкий полный выжим (позволяет уменьшить ход педали сцепления), отсутствие буксования сцепления при быстром старте, меньше вибрация при трогании в горку с большой нагрузкой (мощные пружинки в диске). В общем, оно стоит того, рекомендую.

4. Другие моменты

Пробовал прикрутить 41-ю корзину на наш маховик. Она встает, но без центрирования по направляющим штырькам. Если аккуратно затянуть болты. Хотя при смешной стоимости 41-го маховика - я бы так делать не стал, но оно возможно.

Пробовал совместить диск от Вольво с нашей родной корзиной - не лезет из-за идиотского нароста на корзине внутри нажимного обода. Если его сточить, то встает нормально. Гады! Это утяжеляет и без того кошмарную массу 412-й корзины - импортная 41-я легче на 1 кг!

выжимной подшипник от приоры на азлк 2141 с двс от переднеприводного ваз без проставки под маховик

и так ранее описывал в бж про доработку сцепления 2141 под выжимной от приоры с движками ваз 2106 узам и от переднеприводных ваз с проставкой под маховиком!
но в моем случае проставки под маховик нет ( не стал ставить т.к. чем дальше маховик от коленвала тем больше нагрузки на крайнюю шейку а у меня маховик не отбалансированный и возможно на нем дизбаланс который еще и усилится за счет проставки!
из этого следует что у меня сцепление получается дальше от коробки передач и ближе к двс что приводит к соскакиванию выжимного!
первое что сделал это изготовил направляющую выжимного с основанием 2141 а трубкой в диаметр вазовской а длиннойоколо 67мм т.е. с удлиннением на 15мм.
теперь осталось решить с удлиннением хода выжимного думал и о том как передвинуть ось вилки и том чтобы фрейзернуть колокол но это все полная туфта осталось только одно решение проставку под выжимной!
для изготовления проставки нам понадобилось основание от выжимного 2110 и выточить шайбу которая полностью повторяет заднюю часть выжимного приора с одной сторонвы и переднюю часть основания выжимного 2110! в основании выжимного есть направляющая втулка ее мы укарачиваем ото она не будет давать до конца лечь на проставку выжимному приора! привариваем выточенную заготовку к основанию выимного 2110 .
ну и в конце отпиливаем лишние края от проставки.
проставка у нас ложится как обычный выжимной на лапки и фиксируется скобкой а выжимной просто вкладывается в проставку и ни куда оттуда не денется т.к от него до карзины остается всего несколько милиметров.а чтобы он не выпал при установке на всякий случай приклеил его к проставке герметиком но это не обязательно я просто коробку ставил в одного и пока один ее поставишь всю истресешь!
и последнее т.к под маховиком у меня нет проставки в коленвал у меня воткнуто два подшипника под первичный вал! сначала тонкий посте него остается чуть чуть места а потом обычный!

Сцепление Москвич-2141


1 – гайка;
2 – болт крепления наружного рычага вала;
3 – наружный рычаг вала;
4 – упорный вкладыш наружного рычага;
5 – защитный чехол;
6 – демпфер троса привода выключения сцепления;
7 – резьбовая втулка;
8 – наконечник оболочки троса;
9 – оболочка троса;
10 – трос;
11 – картер сцепления;
12 – маховик двигателя;
13 – установочный штифт кожуха сцепления;
14 – фрикционные накладки ведомого диска;
15 – нажимной диск;

16 – коленчатый вал двигателя;
17– щиток картера сцепления;
18 – упорное кольцо;
19 – пластина демпфера;
20 – кожух сцепления;
21 – вентиляционное сопло;
22 – пружинная пластина;
23 – ведомый диск;
24 – пружина демпфера;
25 – диафрагменная пружина;
26 – вал выключения сцепления;
27 – ступица ведомого диска;
28 – подшипник выключения сцепления;
29 – фланец подшипника;
30 – первичный вал коробки передач.

Сцепление и его привод (продолжение)



31 – поджимная пружина;
32 – кожух подшипника выключения сцепления;
33 – фланец подшипника;
34 – шарик;
35 – пружина подшипника выключения сцепления;

36 – большая втулка вала выключения сцепления;
37 – соединительная пластина;
38 – заклепка соединительной пластины;
39 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
40 – малая втулка вала выключения сцепления.

Привод выключения сцепления


1, 11 – наконечник троса;
2 – трос;
3 – защитный чехол;
4 – демпфер;
5 – резьбовая втулка;
6 – регулировочный наконечник оболочки троса;
7 – оттяжная пружина сцепления;
8 – оболочка троса;
9 – фиксирующее кольцо;
10 – наконечник оболочки троса;
12 – уплотнительный чехол;

13 – шайба стопорная;
14 – рычаг валика педалей;
15 – выключатель стоп-сигнала;
16 – кронштейн педалей тормоза;
17 – втулка валика педалей;
18 – распорное кольцо валика педалей;
19 – валик педалей;
20 – пружина валика педалей;
21 – педаль сцепления;
22 – тормозная педаль.

На автомобилях «Москвич» мод. 214145 «Святогор», 2141-01 и 214122-01 устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске.

Нажимной диск — неразборный узел, не требующий в процессе эксплуатации автомобиля каких-либо регулировок. Кожух нажимного диска крепится к маховику двигателя шестью болтами, а с нажимным диском связан тремя парами упругих соединительных пластин.

Механизм сцепления размещен в алюминиевом картере.

Ведомый диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления на шлицах первичного вала коробки передач.

Привод выключения сцепления — механический, тросовый.

Педаль выключения сцепления установлена в кронштейне на двух пластмассовых втулках на общей оси с педалью тормоза.

М-2141 выжимной подшипник сцепления - НЕ ВАРИТЬ. И ещё пара советов любителям Москвича)))

Пипец! Это делается на водяной бане! С Литолом 24 при 60 градусов а с "иностранными" смазками 60-85 градусов!

Дедовский метод не всегда работает, надо годовой дружить, молодое покаление если не дурак всегда в передеде , кстати отец от меня учился но я могу и сына учить но он пока слишком молод

бухие видать варили .

короткое видео но в принципе полезное .

Переварили подшипник с кумом . Лайк.

Уважаемый автор, видимо вы плохо учились в автошколе. На занятиях матчасти мой преподаватель несколько раз настоятельно объяснял, что на задней передаче заводить абсолютно любой автомобиль запрещено, и объяснял чем это чревато.

Спасибо большое с мира по нитке.

чтоб лапку не привязывать - можно просто вставить обычную свечу от двигателя, развернув сухарик. и быстрее и проще)

Смотрел тебя раньше по копу, а тут сцепление менял и тут твой ролик попался, привет с Херсонской обл!

Привет Дружище. Тоже счастливый обладатель 41-го)))))
Спасибо. УДАЧИ.

Привет Алексей,крепкое оказалось чудо советской авто промышленности,совет полезный видно что наболело да есть секреты при сборке тем более этот москвич как экспериментальный шел ,я на черный металл сдал два штуки,эх далеко живешь отдал бы тебе один из них оба на ходу были лови класс)+

Ну это когда уже знаешь, то да))) А я первый раз через расширитель залил, как и везде. Несколько дней ни кто понять не мог, почему кипит машина. Пока не сказали))) что да как)))

а какие хитрости? датчик ОЖ выкрутить, да заливать, по хорошему это самая высокая точка на двигателе.

СПАСИБО Николай. Машинка не плохая. Немножко-бы напильничком доработали, так вообще стрела была-бы))))) Там ещё тосол с хитростями заливать надо)))

Привет ето мой новый канал пожалуста поспешитесь я отвечу

Первая моя машина 412 отслужил верой и правдой.

Лёха смотрю у тебя двигло от москвича у моего другана от шохи было!

Лёха привет!что у меня не спросил?сейчас подшипники идут с сальником!его иголкой достаёшь и мажешь.сальник обратно защёлкиваешь.Сейчас новый берёшь подшипник открываешь а там и смазки нет!экономисты хреновы!раньше тоже варили но температуру большую не нагоняли что бы просто было жидкое!во попал ты!давай лечи коня своего скора сезон!

Серёга Привет. Ну теперь я тоже знаю )))) только поздно уже))) Новый не разбирал, так поставил. На других Москвичах раньше варили без проблем.
Движок Москвичёвский стоит, он говорят мощнее что-ли)) да и убить его сложнее, сам знаю. На Комби моей уже 5 лет отработку заливаю, а он работает как часы)))

very nice film my friend :) have a nice evening :)

Hey there new subscriber here, I really like your video. I gave it a thumbs up too. Could you please go and subscribe my channel too. I would really appreciate it. Let's help each other out. Also if you could go and watch one of my videos in full length. I would appreciate that too. Also you should watch my videos in full because each week I will be picking subscribers at random and giving them shout out to help promote your guys's channels. So make sure to check them out because you could be next. Plus I have some really yummy recipes too. They are only about 2-3 minutes long each. Thank you again

Подшипник передней ступицы москвич 2141 размеры

Подшипник
— деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.

Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»

1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17 D = 30; d = 16; B = 39

2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш D = 47; d = 17; B = 19

3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9 D = 35; d = 15; B = 14

4. 6 – 180603К1С9Ш1 D = 47; d = 17; B = 19

5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 D = 42; d = 15; B = 13

6. 6502К1С9Ш1 D = 35; d = 15; B = 14

7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23 D = 62; d = 37; B1 = 14; В2 = 21

8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К D = 37; d = 25; B = 17

9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е d = 25; B = 17; D = 62

10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1 D = 42; d = 37; B1 = 22

11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У D = 85; d = 45; B = 19

12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1 D = 72; d = 28; B1 = 17; В2 = 67

13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 D = 72; d = 37; B = 37

14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 D = 64; d = 34; B = 37

15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А D = 68; d = 20; B = 19

16. 2141 – 3401260 / 101 D = 28; d = 12; B = 8

17. 2141 – 3444070 / 1000805 D = 37; d = 25; B = 7

18. 2141 – 3401264 / 604703Е D = 23; d = 17; B = 15

19. 2141 – 3422080 / 904900 D = 16; d = 10; B = 10,45

20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е D = 32,53; d = 24; B = 21,2

Подходит ли ступичный подшипник от «Москвича» 2141 на «нексию».

Какая авто, 8 клапанная или 16 клапанная?

5314 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

713644160 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

753612 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (НЕКСИЯ ЭСПЕРОЛасетти-DAEWOO) 740.00

201032 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 495.00

VKBA736 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 1080.00

94535254 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) (оригинал) 1760.00

Ступицы

Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

  1. поворотный кулак;
  2. болт крепления колеса;
  3. ступица переднего колеса;
  4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
  5. шайба ступицы;
  6. подшипник ступицы;
  7. фиксатор колеса;
  8. стопорное кольцо;
  9. диск тормоза;
  10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
  11. Б) ось вращения колеса — база для замера биения обода колеса.

Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

  1. тормозной механизм;
  2. ступица заднего колеса;
  3. барабан тормоза;
  4. фиксатор колеса;
  5. стопорное кольцо;
  6. шайба;
  7. гайка ступицы;
  8. цапфа ступицы;
  9. колпак ступицы;
  10. болт колеса;
  11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
  12. Б) отверстия для снятия подшипника.

В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

Подшипники Москви́ч-2141.



Москви́ч-2141 (экспортное наименование в странах Евросоюза — ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1997 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02(-45, −00, −22)», известная под собственным обозначением — «Святогор». В 2001 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие доработки, покинули цеха завода в начале 2003 года. Выпущен 716831 экземпляр.

Таблица подшипников Москви́ч-2141

Место установкиНомерТип подшипниковРазмерКол-во
Генератор180502Шариковый радиальный однорядный15х35х141
Генератор180603Шариковый радиальный однорядный17х47х191
Главная передача (ведущее зубчатое колесо, задняя опора)6-866706Е1Шариковый радиально-упорный двухрядный28х72х271
Главная передача (ведущее зубчатое колесо, передняя опора)6-322209Е1УРоликовый радиальный однорядный45х85х191
Двигатель (механизм привода распределителя)6-256705Е1С9Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
Дифференциал2007108Роликовый конический однорядный40х68х192
Коробка передач (вал вторичный, зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передач)464907 Е1Игольчатый однорядный без колец32х47х224
Коробка передач (вал первичный, задняя опора)6-126805 ЕШариковый радиально-упорный однорядный25х62х171
Коробка передач (вал первичный, передняя опора)180502Шариковый радиальный однорядный15х35х141
Коробка передач (вал первичный, средняя опора)6-254705 ЕИгольчатый однорядный без внутреннего кольца с сепаратором25х37х171
Насос водяной6-330902 С17Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца16х30х39/1151
Распределитель зажигания7690906Шариковый радиальный однорядный30х47х7/81
Рулевое управление101Шариковый радиальный однорядный12х28х81
Рулевое управление (карданный шарнир)904900Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора10х16х10,458
Рулевое управление (колонка)1000805Шариковый радиальный однорядный25х37х71
Рулевое управление (шестерня, задняя опора)604703 ЕИгольчатый однорядный с сепаратором17х23х151
Ступицы задних колес6-256907Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный34х64х372
Ступицы передних колес6-256908Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный37х72х372
Сцепление6-520907Е3С23Шариковый радиальный однорядный37х62х14/211

См. также:

  • Подшипники Москвич 412
  • Подшипники Москвич 2140 (каталог 1997г.)
  • Подшипники Москвич 400-420.
  • Подшипники М-20 «Победа»
  • Подшипники ВАЗ 2105 LADA
  • Подшипники Ваз 2108 «Восьмерка»
  • Подшипники Москвич 407
  • Подшипники ГАЗ-13 «Чайка»
  • Подшипники ВАЗ — 2101, 2102

Подшипник ступицы москвич 2141

Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д. Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества. Вся продукция производится на нынешнем оборудовании. Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства. Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей. Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль. Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях. Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей. После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.

Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков. Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы. Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником

М-2141 выжимной подшипник сцепления - НЕ ВАРИТЬ. И ещё пара советов любителям Москвича)))

Пипец! Это делается на водяной бане! С Литолом 24 при 60 градусов а с "иностранными" смазками 60-85 градусов!

Дедовский метод не всегда работает, надо годовой дружить, молодое покаление если не дурак всегда в передеде , кстати отец от меня учился но я могу и сына учить но он пока слишком молод

бухие видать варили .

короткое видео но в принципе полезное .

Переварили подшипник с кумом . Лайк.

Уважаемый автор, видимо вы плохо учились в автошколе. На занятиях матчасти мой преподаватель несколько раз настоятельно объяснял, что на задней передаче заводить абсолютно любой автомобиль запрещено, и объяснял чем это чревато.

Спасибо большое с мира по нитке.

чтоб лапку не привязывать - можно просто вставить обычную свечу от двигателя, развернув сухарик. и быстрее и проще)

Смотрел тебя раньше по копу, а тут сцепление менял и тут твой ролик попался, привет с Херсонской обл!

Привет Дружище. Тоже счастливый обладатель 41-го)))))
Спасибо. УДАЧИ.

Привет Алексей,крепкое оказалось чудо советской авто промышленности,совет полезный видно что наболело да есть секреты при сборке тем более этот москвич как экспериментальный шел ,я на черный металл сдал два штуки,эх далеко живешь отдал бы тебе один из них оба на ходу были лови класс)+

Ну это когда уже знаешь, то да))) А я первый раз через расширитель залил, как и везде. Несколько дней ни кто понять не мог, почему кипит машина. Пока не сказали))) что да как)))

а какие хитрости? датчик ОЖ выкрутить, да заливать, по хорошему это самая высокая точка на двигателе.

СПАСИБО Николай. Машинка не плохая. Немножко-бы напильничком доработали, так вообще стрела была-бы))))) Там ещё тосол с хитростями заливать надо)))

Привет ето мой новый канал пожалуста поспешитесь я отвечу

Первая моя машина 412 отслужил верой и правдой.

Лёха смотрю у тебя двигло от москвича у моего другана от шохи было!

Лёха привет!что у меня не спросил?сейчас подшипники идут с сальником!его иголкой достаёшь и мажешь.сальник обратно защёлкиваешь.Сейчас новый берёшь подшипник открываешь а там и смазки нет!экономисты хреновы!раньше тоже варили но температуру большую не нагоняли что бы просто было жидкое!во попал ты!давай лечи коня своего скора сезон!

Серёга Привет. Ну теперь я тоже знаю )))) только поздно уже))) Новый не разбирал, так поставил. На других Москвичах раньше варили без проблем.
Движок Москвичёвский стоит, он говорят мощнее что-ли)) да и убить его сложнее, сам знаю. На Комби моей уже 5 лет отработку заливаю, а он работает как часы)))

very nice film my friend :) have a nice evening :)

Hey there new subscriber here, I really like your video. I gave it a thumbs up too. Could you please go and subscribe my channel too. I would really appreciate it. Let's help each other out. Also if you could go and watch one of my videos in full length. I would appreciate that too. Also you should watch my videos in full because each week I will be picking subscribers at random and giving them shout out to help promote your guys's channels. So make sure to check them out because you could be next. Plus I have some really yummy recipes too. They are only about 2-3 minutes long each. Thank you again

М-2141 выжимной подшипник сцепления - НЕ ВАРИТЬ. И ещё пара советов любителям Москвича)))

Пипец! Это делается на водяной бане! С Литолом 24 при 60 градусов а с "иностранными" смазками 60-85 градусов!

Дедовский метод не всегда работает, надо годовой дружить, молодое покаление если не дурак всегда в передеде , кстати отец от меня учился но я могу и сына учить но он пока слишком молод

бухие видать варили .

короткое видео но в принципе полезное .

Переварили подшипник с кумом . Лайк.

Уважаемый автор, видимо вы плохо учились в автошколе. На занятиях матчасти мой преподаватель несколько раз настоятельно объяснял, что на задней передаче заводить абсолютно любой автомобиль запрещено, и объяснял чем это чревато.

Спасибо большое с мира по нитке.

чтоб лапку не привязывать - можно просто вставить обычную свечу от двигателя, развернув сухарик. и быстрее и проще)

Смотрел тебя раньше по копу, а тут сцепление менял и тут твой ролик попался, привет с Херсонской обл!

Привет Дружище. Тоже счастливый обладатель 41-го)))))
Спасибо. УДАЧИ.

Привет Алексей,крепкое оказалось чудо советской авто промышленности,совет полезный видно что наболело да есть секреты при сборке тем более этот москвич как экспериментальный шел ,я на черный металл сдал два штуки,эх далеко живешь отдал бы тебе один из них оба на ходу были лови класс)+

Ну это когда уже знаешь, то да))) А я первый раз через расширитель залил, как и везде. Несколько дней ни кто понять не мог, почему кипит машина. Пока не сказали))) что да как)))

а какие хитрости? датчик ОЖ выкрутить, да заливать, по хорошему это самая высокая точка на двигателе.

СПАСИБО Николай. Машинка не плохая. Немножко-бы напильничком доработали, так вообще стрела была-бы))))) Там ещё тосол с хитростями заливать надо)))

Привет ето мой новый канал пожалуста поспешитесь я отвечу

Первая моя машина 412 отслужил верой и правдой.

Лёха смотрю у тебя двигло от москвича у моего другана от шохи было!

Лёха привет!что у меня не спросил?сейчас подшипники идут с сальником!его иголкой достаёшь и мажешь.сальник обратно защёлкиваешь.Сейчас новый берёшь подшипник открываешь а там и смазки нет!экономисты хреновы!раньше тоже варили но температуру большую не нагоняли что бы просто было жидкое!во попал ты!давай лечи коня своего скора сезон!

Серёга Привет. Ну теперь я тоже знаю )))) только поздно уже))) Новый не разбирал, так поставил. На других Москвичах раньше варили без проблем.
Движок Москвичёвский стоит, он говорят мощнее что-ли)) да и убить его сложнее, сам знаю. На Комби моей уже 5 лет отработку заливаю, а он работает как часы)))

very nice film my friend :) have a nice evening :)

Hey there new subscriber here, I really like your video. I gave it a thumbs up too. Could you please go and subscribe my channel too. I would really appreciate it. Let's help each other out. Also if you could go and watch one of my videos in full length. I would appreciate that too. Also you should watch my videos in full because each week I will be picking subscribers at random and giving them shout out to help promote your guys's channels. So make sure to check them out because you could be next. Plus I have some really yummy recipes too. They are only about 2-3 minutes long each. Thank you again

Читайте также: