Взаимозаменяемость лобовых стекол на волге

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Прокладку между крыльями и кузовом (ее еще называют "прошва") можно сделать самому. Купить кусок капроновой веревки подходящего диаметра, либо гибкий импортный кабель для телеантенны (есть на любом рынке), винилискожу подходящего цвета, нарезать на полоски нужной длины и удвоенной ширины, сложить пополам и сделать прошивку на швейной машинке. Так раньше делали в 50-60 годы в таксопарках.
Или из полоски кожи и толстого провода в изоляции. Обернуть полоску посередине ширины вокруг провода - получается очень похоже и внешне, и по свойствам. Это и есть настоящая прошва, кожу обшивали вокруг веревочки, а потом уже стали делать пластиковую.

Уплотнители дверей на ГАЗ М20, 21, 24,69, УАЗ, и соотв. Москвичи и т.д. это одно изделие. Одного резинового завода. Один и тот же профиль.

Ручка багажника у УАЗ-452 ("Буханки") идентична победовской. Жаль только, что эта уазовская ручка теперь не хромированная, а черная.

Уплотнитель лобового стекла для Победы подходит от УАЗа. По профилю один в один, но он не замкнутый а просто полоса. Несколько длиннее победовского, приходится подрезать. Среднюю часть (между стекол) можно оставить от старого - она часто хорошо сохраняется.

О лужении кузова можно почитать
Шкалы спидометра и часов можно сделать из компакт-диска.
О номерах кузова, шасси и двигателя можно почитать

ТОРМОЗА

Установка усилителя обычно не вызывает никаких трудностей, ставится точно все так же, как и на 21-ю. Все детали - вакуум и делитель только от 24-ки (не от 2410). Усилитель от ГАЗ-24 это отдельное устройство которое механическими приводами ни с чем не связано. Ставится в разрыв гидропривода от главного тормозного цилиндра до колесных цилиндров и подключается трубкой к впускному коллектору. Хорошо бы еще после него поставить разделитель тормозных контуров опять же от ГАЗ-24.

Тормозная жидкость БСК - очень часто попадается ненадлежащего качества. Для ее проверки можно поставить маленький эксперимент:
1. Попробовать смешать с водой
2. Попробовать смешать с касторкой (в любой аптеке)
При первом опыте должно все расслоиться, при втором - смешаться без последствий. Часто получается при первом - мутная розовая однородная эмульсия, при втором - малопонятная субстанция.

Тормозные шланги и цилиндры на Победу встают только от газ-24, так как у 2410 другой диаметр и развальцовка штуцера. Задний тормозной шланг от УАЗа.

Диаметр тормозных цилиндров - 32мм - остался стандартным до наших дней. В победовские цилиндры можно поставить поршни от 24-й Волги, с автоматической регулировкой зазора, либо от УАЗа (без оных). Или хоть от 21-й Волги, с кольцевыми манжетами. Победовские манжеты на морозе деревенеют и тормоза начинают течь.
Цилиндры от газ-2410 отличаются диаметром штуцера под трубку - меняются только в комплекте со шлангами

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

Если аккумулятор включить "наоборот" (минус на корпус), то погорят и сплавятся контакты реле обратного тока. Если есть сомнения, как включать аккумулятор, нужно на всякий случай намагнитить генератор надлежащим образом - до 1960 года машины выпускались с "+" на корпусе, с 1960 - на корпусе "-".

Намагнитить штатный победовский генератор постоянного тока на нужную полярность можно прямо на автомобиле: для этого следует перед запуском двигателя на 2-3 секунды отдельным проводником соединить клеммы "Б" и "Ш" реле-регулятора. При этом все провода должны быть присоединены к соответствующим клеммам.

Если соединить проводком с лампочкой (или любой другой нагрузкой) клемму "Я" на реле-регуляторе и датчик температуры воды в верхнем бачке радиатора, то контрольная лампа температуры воды будет загораться не только в случае закипания системы охлаждения, но и при неработающей зарядке аккумулятора. Что не убавит ей информативности - в любом случае не вредно остановиться и посмотреть, что там под капотом происходит.

Диаметра провода для плавких вставок предохранителей можно посмотреть в таблице .

ДВИГАТЕЛЬ

Движки М20 и ГАЗ69 одинаковые. Разница лишь в маркировке (первые цифры 20 и 69 соответственно) и в обвеске:
1. Патрубок верхнего шланга радиатора у М20 смотрит прямо, у ГАЗ69 - в сторону.
2. Карбюратор у М20 - К22А или К22Е, у ГАЗ69 - К22Д.
На экспортные 69М и 69АМ ставили расточенный 2.432 см 3 как на первых Волгах-21Б. На 69 двигатель под 72 бензин, у м-20 - под 66.

Cмесь для раскоксовывания колец
Ацетон 30%
Керосин 30%
Моторное масло 10%
Остальное бензин.
Грамм по 50 на цилиндр.
Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа.

Другая смесь состоит только из двух равных частей - моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе.

Короткий отрезок шланга, надетый на краник слива воды из двигателя, предостережет от попадания воды в масло - краник находится прямо над маслощупом.

Моторное масло синтетическое и полусинтетическое для победовского двигателя не подходит: льется через все сальники. Лучше всего качественное минеральное масло. А если в машине стоит штатная система из двух маслофильтров, то масло желательно "без моющего агента". Чтобы улавливалось фильтром грубой очистки.

Фильтр на ГАЗ-21 значится в каталоге немецкого MANN под номером H 926/4, вероятно он подойдет и к Победе. Но этот фильтр по высоте больше родного, для установки нужно укорачивать распорную трубку 51-1017067. Если этого не сделать то корпус сменного элемента перекроет отверстие в центральной трубке.

Переходник для замены победовской системы из двух маслофильтров на один современный можно купить или изготовить самому по чертежам. На рынке переходники бывают двух видов: победовский, крепящийся к картеру четырьмя болтами и волговский, двумя. Переходник должен быть по возможности ниже, т.к. иначе фильтр будет упираться в лонжерон.
Переходник встает на место штатного грубого фильтра. Все остальное удаляется. Возможная проблема - куда вворачивать датчик давления. Около генератора есть отверстие в масляном канале, там может быть этот датчик, а может быть пробка. Если там пробка, то она выворачивается, ставится переходник 3/8" - 1/4" и в него датчик.

Переходник 3/8" - 1/4" можно взять от "редукционного клапана". Продается в любом магазине и предназначен для отвода масла в масляный радиатор. Отличается тем, что имеет резьбу 3/8" в основании и 1/4" в дырке сбоку. Собственно клапан (шарик с пружиной) из него надо вынуть, открутив гайку с противоположной стороны.

Датчик давления масла типа Волга-УАЗ-ГАЗ-52-53 показывает ровно в 2 раза меньшее давление, чем штатный. Нужно в комплекте с датчиком менять и прибор, например поставить ММ-9, он не дефицит, стоит на 412 движке до сих пор.

Штуцера на топливопроводе: резьбы - в карбюраторе, бензонасосе - 1/4", на шлангах - М14х1,5.

Карбюратор К-124 имеет одну неприятную особенность. По мере эксплуатации у него начинает деформироваться верхняя часть, и в стыке между средней и верхней частью, появляется зазор, который уже не может герметично закрыть прокладка. Это связано с тем, что воздушный фильтр крепится непосредственно к верхней части карбюратора, а поскольку он довольно массивный, усилия в крепежных болтах большие, они и вытягивают металл в районе крепежных болтов. В какой-то мере лечится шлифовкой плоскости разъема и более толстой и мягкой прокладкой (от К-131 подходит с небольшими изменениями).

Течь игольчатого клапана карбюратора можно устранить при помощи уплотнительного колечка от газовой одноразовой зажигалки.

Карбюраторы К-129 и К-124 отличается от К-22 тем, в частности, что главный топливный жиклер стоит горизонтально. Вместо глухой заглушки можно поставить регулировочную иглу главного топливного жиклера (как в К-22), очень помогает регулировать СО и расход топлива.

Карбюратор К-131 от УАЗа тоже можно поставить на Победу, но при этом придется или переделывать воздушный фильтр, или ставить верхнюю часть карбюратора К-124/129.

ТРАНСМИССИЯ

Масло GL-4 - для коробок передач, а GL-5 - для редукторов (в том числе с гипоидным зацеплением). Не рекомендуется лить GL-5 в коробку - не будут работать синхронизаторы. У синхронизаторов вообще сложная задача, они должны прорезать масленую пленку до металла. Гипоидное масло, и сменившее его GL-5 этому отчаянно сопротивляется. Получается, чем лучше масло защищает шестерни, тем хуже это для синхронизаторов.

Задний мост от 21-й Волги можно поставить и на Победу. Для этого необходимо лишь на несколько сантиметров укоротить карданный вал. Разумеется, с последующей балансировкой. Или можно взять вал от польского фургончика Ныса - он подходит без переделок. Надо учитывать, что с волговским мостом показания спидометра будут на 13% занижены.

Старые запчасти часто бывают качественнее новых.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Пружины Победы и ГАЗ-21 имеют одинаковое число витков. Диаметр прутка 16 мм. В свободном состоянии пружина ГАЗ-21 - 323 мм, Победы - 311мм. Жесткость одинаковая - 72 кг/см.

Рычажные амортизаторы на ГАЗ-12, 20, 21 одинаковые, отличались размером рычагов и клапанами.

Течь амортизаторов можно компенсировать, установив бачок с веретенкой, соединив его трубками с наполнительными отверстиями амортизаторов. По типу расширительного бачка. В этом случае, не смотря на течь, амортизаторы всегда будут полны масла.

Усилить рессору можно дополнительным листом. Длины центрового болта и стремянок допускают это.

Крайне сильное проседание рессор - в качестве временной меры можно развернуть серьги рессор так, чтобы крепить рессору к нижнему ушку. Это поднимет заднюю часть машины сантиметров на 10.

Телескопические передние амортизаторы можно поставить на Победу только заменив балку подвески на волговскую.

Родные колесные диски на Победу с передней подвеской ГАЗ-21 нужно ставить через проставку толщиной миллиметров 5, не меньше (изготавливается из старого барабана). Иначе рулевые наконечники будут задевать за колесные диски. На задний мост ГАЗ-21/24 колеса ставятся без проблем.

О колесе "Победы": диаметр центрального отверстия - 110 мм, PCD - 139,7 мм, вылет - 23 мм. Колесо автомобиля М-20 отличается от колеса ГАЗ-69 лишь наличием скобы для крепления колпачков колеса. Размеры абсолютно одинаковы.

замена лобового стекла на волге

Как правильно заменить лобовое стекло на волге? желательно пошагаговая инструкция стекло снял поспрашишивал какой герметик использовать ответа однозначного не получил силиконовый боюсь может оторвать краску

Янн:- А чего ,оно вклееное?

Идете в автомагазин, покупаете впециальный герметик для вклейки стекол - он полиуретановый, а не силиконовый, там внутри есть пошаговая инструкция.

в умной книге(правда старой) прочитал ветровое стекло ставится на невысыхающую мастику 51-г-7 она закладывается как в проем так и в паз уплотнителья под стекло в сервисе сказали ничего этого не надо результат пол салона воды

Неужели совсем нет нормального сервиса?
Как волговод, поясню - при отсутствии опыта и инструмента - например, тех же прилипалок к стеклу, не знаю, как называются и помощника очень большая вероятность кокнуть стекло.
Для того чтобы его вставить, в резинку заправляется шнурок по всей длине и путем его вытаскивания стекло становиться на место. Так даже не объяснить, на газклубе есть инструкция:

Но все таки установка стоит гораздо дешевле нового стекла.
Из плюсов - можно хорошо обработать проемы.
Ну и без герметика не ходит стекло, надо черным силиконовым и ОБЯЗАТЕЛЬНО из пистолета, особое внимание на углы.

Serg написал :
Идете в автомагазин, покупаете впециальный герметик для вклейки стекол - он полиуретановый, а не силиконовый, там внутри есть пошаговая инструкция.

Лучше не герметик покупать, а "набор для вклейки стекол", т.к. помимо самого клея понадобятся ещё кое какая отрава (типа спец. обезжиривателя или активатора герметика), ещё может быть струна для удаления старого стекла.
К этому нужно добавить хороший нож для удаления старого слоя клея с рамки. Плюс два хороших стеклолифта (+естественно помошника на второй лифт). Плюс хороший шприц для герметика.
Плюс нужно хотя бы один раз увидеть как это делают профессионалы. что бы понять, что лучше доверить эту работу им.

Для Tj1335 Судя по тому, что стекло Вы сняли самостоятельно, речь идёт не о вклеенном стекле, а о простом. Смотрите пост выше. А герметик - - может этот..

Липовый бор

Оказывается, подделывают даже. стекло. На свой товар кустари обычно лепят клеймо Борского завода.

Чтобы сразу отсеять половину «левака», разберемся, какие автомобильные стекла выпускает Борский завод. Самые распространенные — обычные прозрачные закаленные (сталинит) и многослойные (триплекс). У стекол, вклеиваемых в оконный проем (VAZ 2110, «Газель»), по краям обязательно должен быть черный кант. Кстати, иногда его наносят для красоты (можно увидеть «жигули», «самары», «волги» с каймой вдоль проемов). Встречаются теплопоглощающие стекла слегка зеленоватого оттенка; самый простой вариант солнцезащиты — триплекс с затемненной полосой. Совсем редкий гость на прилавках — тонированный сталинит коричневого, зеленого или синего цвета.

Теперь о подделках. Закаленные стекла копируют нечасто, как правило, только прямые — например, «жигулевское» боковое. Не берутся фальшивостекольщики за крупногабаритные детали для грузовиков или автобусов. Основной упор делают на триплекс: заготовки покупают на том же заводе, а вот пленку между ними закладывают, какую придется. Кстати, ветровых стекол типа сталинит завод не делает довольно давно. Увидите в продаже подобное с борским клеймом, будьте уверены — это «неродное».

Кустарный триплекс из-за применения незаводской пленки и отступлений от технологии получается недостаточно прозрачным или, того хуже, искажает дорожную картину. Прикиньте, насколько опасно ветровое стекло с «диоптриями», да еще неоднородное! Некоторые детали не соответствуют габаритным размерам: либо велики, либо, наоборот, «гуляют» в оконном проеме, пропуская в салон воду.

Итак, в первую очередь фальшивое ветровое стекло выдает неправильный штамп (фото 1). Сравните с оригиналом — черным по прозрачному указаны название завода в стилизованной букве «С», знаки омологации, тип стекла, дата выпуска (см. «Тайна пяти маркировок» — ЗР, 2000, № 8). Исключение составляют только трехслойные стекла для ЗИЛ-130 и автобусов: у них штамп белого цвета, вместо отметки о прохождении омологационных испытаний — знак соответствия российским требованиям.

Чтобы уберечь края ветрового стекла при транспортировке и хранении, на заводе с боков наклеивают бумажную ленту. На «леваке» вы ее вряд ли обнаружите. Посмотрите на складскую стойку — совсем нетрудно догадаться, где что (фото 2).

Обратите внимание на излишки пленки между стеклами (фото 3). На «родной» детали после полимеризации остатки аккуратно обрезают, кустари же этой операцией обычно пренебрегают. Из-за этого некоторые фальшивки плохо садятся на место.

А это подделка под вклеенное стекло (фото 4). Опять неправильный штамп, причем отличий от заводской маркировки хоть отбавляй. На копии очень неаккуратный кант: на заводской детали точки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, у «гаражной» их, похоже, пропечатали дважды. Затемненная полоса у подделки цвета бордо, а у «оригинала» должна быть сине-зеленая, плавно светлеющая (фото 5). Рядышком еще две фальшивки с солнцезащитными полосками. Сравните и эти штампы с заводскими: если не найдете отличий, вы очень невнимательны.

Вероятно, это не все варианты подделок. Где-то попадется иной штамп или другого цвета полоса, а может, борской будет только маркировка, нанесенная на красивое стекло. которого вовсе нет в ассортименте завода. Приведенные выше приметы помогут отличить липовый товар от борского. К слову, город стекольщиков в Нижегородской области называется Бор, а не Борск или Боровск, как утверждают многие.

Взаимозаменяемость лобовых стекол на волге

озник у нас на волга-газе спор про них, а так нет ничего нагляднее демонстрации, не пожалел пару стеклышек)))

Еще с сайта - **Борский стекольный завод выпускает только зеленые теплопоглощающее (тонированное) стекло. Если стекло, предлагаемое под торговой маркой , коричневое - это подделка, которая изготовлена, скорее всего, из стекла строительного, а не автомобильного.**

Про маркировку:
1) на зеленом - четкий овал (незамкнутый) БОР
2) на коричневом - более расплывчатый полный овал БОР

ps думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (голову)

А какие стекла ставили на первые 24-ки 71-75-х годов?

А то у меня тут лежит запасное стекло - стучишь по нему, оно отзывается почти как оконное. Замечу, что оно старое, обычное, прозрачное, так сказать.

Задумался, что будет со стеклом старой 24-киЮ если его разбить. Или тогда уже делали "безопасные" лобовые стекла? А боковые, задние?

Получается что кроме"оригинального" Борского стекла (который,кстати,теперь входит в Asahi Glass) существуют еще 2 заводика в г. Бор
Борстек - как раз у них есть коричневые с шелкографией и серые стекла.
И Борское Автостекло - у них только лобовые увидел на Волгу.

На сайте "оригинального" Борского стекла есть список дилеров по городам,вот туда и стоит идти покупать новые стекла,попасть-то можно и с прозрачными.

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

_________________

МГТУ "МАМИ"

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Глянул сегодня на свои стекла.

На лобовом стоит штампик: ТПГ БОР

На заднем: ЗПГ БОР

Делаю вывод, что Т - триплекс, З - закаленное. Замечу, что на лобовом есть трещинки, которые не растут и они явно в каком-то одном слое.

Кстати, а почему задние не делают триплексами?

Изображение

Заднее и двери задних пассажиров стоят зелёного цвета.есть надпись БОР 3102

FLO писал(а): Получается что кроме"оригинального" Борского стекла (который,кстати,теперь входит в Asahi Glass) существуют еще 2 заводика в г. Бор
Борстек - как раз у них есть коричневые с шелкографией и серые стекла.
И Борское Автостекло - у них только лобовые увидел на Волгу.

На сайте "оригинального" Борского стекла есть список дилеров по городам,вот туда и стоит идти покупать новые стекла,попасть-то можно и с прозрачными.

Мужики, главное - не ведитесь на "типа Бор", "почти Бор", "Бор-то-да-сё", и т. д. На Бору есть один стекольный завод - тот самый, который делает ох..енные стёкла для 70% выпускаемых российских машин и кучи иномарок - атермальные, с подогревом и прочими реально нужными вещами. А ещё там есть просто дохрена мелких кооперативов, их заводиками-то назвать трудно, которые делают поцанские стёкла с шелкографией и прочую цветную трихомудию. Их реально очень много, и на каждом их стекле обязательно написано - Бор, чтобы лучше продавалось. Насчёт качества их продукции - Новатор всё показал, думайте своей головой. Также можно почитать тут и тут. Ещё аргументы можно на оффсайте посмотреть, ну и там же список дилеров узнать, если хотите подстраховаться, всё как Flo писал. Хотите гарантированного качества - берите оригинал. Не хотите - Ваша машина, Ваше право.

Взаимозаменяемость лобовых стекол на волге

Замена лобового стекла ГАЗ-3110

Отвернуть болты крепления и отвести панель приборов от кузова (смотрим Панель приборов ГАЗ-3110 снятие пункты 1-26).

Снять патрубки обдува ветрового стекла.

Нажать ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема.

Если стекло разбито, вынуть аккуратно из уплотнителя осколки и снять уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.

Очистить проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

Вложить в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и надеть уплотнитель на стекло.

Вставить в уплотнитель декоративный кант.

Замена лобового стекла ГАЗ-3110

Вложить в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла.

Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

Нанести на фланец проема окна по всему периметру слой мастики.

Приложить стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

Замена лобового стекла ГАЗ-3110

Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 проема, вставить стекло в проем.

При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур.

Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

Аналогично замене ветрового стекла проводят замену заднего стекла.

При этом необходимо отсоединить колодку с проводами токообогрева стекла.

Рассмотрим подетально этот процесс

Снимаем накладки передних стоек.

Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.

Снимаем зеркало заднего вида.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая таким образом, проходим крышу две боковые стойки.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема

Установка ветрового стекла.

Для этой операции необходим помощник

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.

Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.

Переворачиваем стекло и вставляем в уплотнение части окантовки.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся.

В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Стекло прикладывается к проему и центрируется.

Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Сначала проходится вся нижняя часть, затем, поочередно — стойки.

При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху — вниз

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине

Лобовое стекло БОР — виды, отзывы, цены

«Эй Джи Си Борский стекольный завод» — крупный производитель полированного и автомобильного стекла, в том числе лобового стекла БОР. Завод был основан в 1934 году в Нижегородской области и практически сразу совершил переворот в стекольной промышленности с помощью флоат-стекла. В 1997 году предприятие стало частью японского концерна AGC и получило масштабную модернизацию оборудования. Сегодня «Эй Джи Си Борский стекольный завод» имеет самые передовые технологии производства и соответствует международным стандартам качества. Это позволяет не только выпускать полированное и автомобильное стекло, но и оснащать автостекла необходимыми системами.

Виды лобовых стекол БОР

На сегодняшний день «Эй Джи Си Борский стекольный завод» предлагает самый широкий ассортимент оригинальных автомобильных стекол для отечественных производителей.

Существует несколько видов лобовых стекол БОР:

  • Лобовое стекло с подогревом в виде сверхтонких электрических проводов помогает быстро очистить зону обзора от наледи и конденсата.
  • Тонированное стекло с измененным химическим составом выполняет сразу несколько функций — улучшает внешний вид автомобиля, помогает уменьшить риск кражи и защищает кожу от ультрафиолетовых лучей.
  • Лобовое стекло с датчиком дождя позволяет корректировать скорость работы стеклоочистителей и включать омыватель, если стекло грязное.

Отзывы о лобовом стекле БОР

Лобовые стекла с маркировкой БОР поставляются на все отечественные конвейеры — ВАЗ, УАЗ и другие.

Это стало возможным за счет нескольких факторов:

  • Стекла производятся из высококачественного сырья на оригинальном оборудовании, но имеют оптимальный ценник.
  • Продукция отличается высокой устойчивостью к появлению трещин и сколов — все благодаря соблюдению технологии и правильной обработке кромки.
  • Также автомобильные стекла БОР хорошо переносят температурные колебания и жесткие условия эксплуатации.

Пользователи лишь подтверждают эти факты, когда пишут отзывы о лобовом стекле БОР:

  • Стекло БОР прозрачное и гладкое, не мутнеет.
  • Оно не искажает изображения, не бликует и не зеркалит.
  • Кажется, оно даже лучше родного.
  • На стекла БОР предоставляется гарантия.

Цены на лобовые стекла БОР зависят от марки автомобиля — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ или КАМАЗ, а также от установленного оборудования. Купить лобовое стекло БОР можно в установочных центрах партнеров.

Продукция «Эй Джи Си Борский стекольный завод» пользуется популярностью и покрывает большую часть отечественного рынка автомобильных запчастей, поэтому ее часто пытаются подделать. Чтобы избежать обмана и приобрести оригинальный продукт, важно обращаться к официальным представителям.

Снятие ветрового стекла и Установка ветрового стекла.

Снятие ветрового стекла
Снимаем накладки передних стоек
Снимаем зеркало заднего вида
Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.


Придерживая ее в таком положении другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону. Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать. Продолжая таким образом, “проходим” крышу и две боковые стойки.
Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.


Установка ветрового стекла.
Для этой операции необходим помощник.
Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.
Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх.
Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.


Переворачиваем стекло…


…и вставляем в уплотнение части окантовки.


Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.


Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся.


В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу.


Стекло прикладывается к проему и центрируется.


Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.


Сначала “проходится” вся нижняя часть, затем, поочередно – стойки.


При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху – вниз.
В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине.


После того, как стекло вставлено, пальцами надавливаем на уплотнитель.


Устанавливаем на место снятые козырьки и зеркало заднего вида.

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло

Лобовое стекло автомобиля в российских реалиях — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Кто-то из автолюбителей ловит камень от идущей впереди машины, кто-то попадает в ДТП и повреждает хрупкое изделие, иные ездят чрезвычайно аккуратно, но и им не удаётся сберечь лобовое — с годами оно затирается щётками «дворников» и покрывается мельчайшими рисками от ударов песчинок. В любом из перечисленных случаев наиболее правильным решением становится замена ветрового стекла на новое. В этой статье мы раскрываем секреты выбора наиболее качественного и безопасного лобового стекла, которое прослужит годы.

Казалось бы, что может быть проще покупки и замены одного стекла на другое?! Заказать или приобрести его в автомагазине сейчас не составляет большого труда на практически любую модель любой марки. Выполнить замену также можно в любом мало-мальски приличном автосервисе. Однако важно не упустить как минимум два момента: автомобильные стёкла (лобовые и задние) на всех современных автомобилях жёстко вклеиваются в проём кузова и в процессе эксплуатации выполняют роль силового элемента — операция по замене трудоёмка и требует массы времени и средств. Кроме того, срок службы изделия напрямую зависит от качества компонентов и соблюдения всех технологических процессов при его изготовлении. Приобретая сомнительное стекло, нужно помнить: стоимость его замены будет идентичной, а срок службы — едва ли!

Оригинал и неоригинал

Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит при этом заметно выше аналогичных неоригинальных стёкол. Такие изделия выпускаются под оригинальным брендом (OEM), отвечают всем требованиям и стандартам автомобильного концерна, производятся с соблюдением технологии, из протестированных испытанных материалов и одобрены аттестующими организациями. Под оригинальным брендом всегда скрывается вполне конкретный поставщик, заключивший соглашение с производителем.

Неоригинальный продукт ARG, имитирующий оригинал, совсем не обязательно сильно уступает ему по свойствам и нередко стоит в разы дешевле стекла OEM. Производитель дубликата не связан жёсткими требованиями автомобильных концернов и может отступать от технологий производства оригинала, а также использовать более дешёвое сырьё. На таком стекле нет фирменного логотипа автопроизводителя, а значит, помимо прочего, ваш автомобиль с таким стеклом при перепродаже как минимум потеряет в цене, а то и вовсе отпугнёт покупателя. В худшем случае стекло будет иметь серьёзные дефекты, лишится части датчиков, пятака для зеркала, защитной полосы, антенны и прочих атрибутов оригинала.

Рекомендация

Если вы не стеснены финансово, смело выбирайте оригинальное стекло. Хотите сэкономить — присмотритесь к изделиям фирмы, которая произвела оригинальное стекло для конвейера. Ну а если желаете потратить минимальные средства — выбирайте среди многочисленных аналогов, руководствуясь перечисленными ниже критериями.

Тип и маркировка лобового стекла

Отправляясь в автомагазин за лобовым стеклом, помните: все качественные стёкла выполнены сегодня по технологии триплекс и маркируется аббревиатурой WL. Калёное стекло (T) давно ушло в прошлое и категорически не рекомендуется к установке, хотя и может встречаться на рынке.

Лобовое стекло БОР — виды, отзывы, цены

«Эй Джи Си Борский стекольный завод» — крупный производитель полированного и автомобильного стекла, в том числе лобового стекла БОР. Завод был основан в 1934 году в Нижегородской области и практически сразу совершил переворот в стекольной промышленности с помощью флоат-стекла. В 1997 году предприятие стало частью японского концерна AGC и получило масштабную модернизацию оборудования. Сегодня «Эй Джи Си Борский стекольный завод» имеет самые передовые технологии производства и соответствует международным стандартам качества. Это позволяет не только выпускать полированное и автомобильное стекло, но и оснащать автостекла необходимыми системами.

Виды лобовых стекол БОР

На сегодняшний день «Эй Джи Си Борский стекольный завод» предлагает самый широкий ассортимент оригинальных автомобильных стекол для отечественных производителей.

Существует несколько видов лобовых стекол БОР:

  • Лобовое стекло с подогревом в виде сверхтонких электрических проводов помогает быстро очистить зону обзора от наледи и конденсата.
  • Тонированное стекло с измененным химическим составом выполняет сразу несколько функций — улучшает внешний вид автомобиля, помогает уменьшить риск кражи и защищает кожу от ультрафиолетовых лучей.
  • Лобовое стекло с датчиком дождя позволяет корректировать скорость работы стеклоочистителей и включать омыватель, если стекло грязное.

Отзывы о лобовом стекле БОР

Лобовые стекла с маркировкой БОР поставляются на все отечественные конвейеры — ВАЗ, УАЗ и другие.

Это стало возможным за счет нескольких факторов:

  • Стекла производятся из высококачественного сырья на оригинальном оборудовании, но имеют оптимальный ценник.
  • Продукция отличается высокой устойчивостью к появлению трещин и сколов — все благодаря соблюдению технологии и правильной обработке кромки.
  • Также автомобильные стекла БОР хорошо переносят температурные колебания и жесткие условия эксплуатации.

Пользователи лишь подтверждают эти факты, когда пишут отзывы о лобовом стекле БОР:

  • Стекло БОР прозрачное и гладкое, не мутнеет.
  • Оно не искажает изображения, не бликует и не зеркалит.
  • Кажется, оно даже лучше родного.
  • На стекла БОР предоставляется гарантия.

Цены на лобовые стекла БОР зависят от марки автомобиля — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ или КАМАЗ, а также от установленного оборудования. Купить лобовое стекло БОР можно в установочных центрах партнеров.

Продукция «Эй Джи Си Борский стекольный завод» пользуется популярностью и покрывает большую часть отечественного рынка автомобильных запчастей, поэтому ее часто пытаются подделать. Чтобы избежать обмана и приобрести оригинальный продукт, важно обращаться к официальным представителям.

Читайте также: