Взаимозаменяемость запчастей киа спектра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Раздел 13. Покупка запасных частей Kia Spectra 2000-2011

Самостоятельная покупка запасных частей – очень серьезное мероприятие, требующее предварительной подготовки. Для начала надо определиться, что выгоднее – купить новый узел, агрегат или отремонтировать старый.

Постарайтесь собрать всю возможную информацию о предполагаемой покупке. В этом вам помогут советы более опытных автолюбителей, особенно тех, кто обслуживает машину самостоятельно (однако остерегайтесь слишком уверенных в себе «мастеров», которые могут дать безапелляционный совет по любому поводу). Обратитесь к мастеру автосервиса, особенно если он и будет ремонтировать ваш автомобиль. Можно почитать серьезные автомобильные журналы, в них публикуют специальные тесты испытаний узлов и агрегатов.

Отправляясь в магазин для приобретения запчасти, узнайте VIN-код автомобиля, по которому продавец будет ее искать.

При первоначальной оценке качества предполагаемых запчастей следует учитывать производителя узла или агрегата, а также их оригинальность. Оригинальные запасные части, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля и распространяемые через дилерскую сеть, как правило, аккуратно упакованы, имеют сертификат качества, систему защиты от подделок, гарантийный срок и логотип производителя автомобиля. Подобные запчасти дороже, но попытка сэкономить может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Неоригинальные запасные части выпускаются фирмами, которые специализируются на какой-нибудь одной определенной группе (например, автомобильные стекла, элементы электрооборудования, тормозные колодки). Неоригинальные запасные части существенно дешевле оригинальных, но применение их в автомобиле может привести к отказу в гарантийном обслуживании, если нет официального одобрения на их использование в автомобиле завода-изготовителя.

Приобретаемые запчасти для автомобиля условно делятся на две категории:

– запчасти, зависящие от пробега автомобиля: тормозные колодки, шины, приводные ремни, топливные, воздушные и масляные фильтры, свечи зажигания;

– запчасти, состояние которых зависит от условий эксплуатации автомобиля: тормозные механизмы, оптика, детали двигателя, трансмиссии, шарниры подвески, детали рулевого управления и системы выпуска отработавших газов двигателя.

Моторное масло
При выборе моторного масла в первую очередь следует руководствоваться рекомендациями и требованиями завода-изготовителя к качеству и производителю моторного масла. Современные моторные масла, состоящие из базовых масел и подобранного набора присадок, разделяются на два основных вида:– минерал.

Пластичные смазки
Пластичные смазки используют для уменьшения трения и, как следствие, для уменьшения износа деталей в узлах автомобиля, в которых невозможно или нецелесообразно создать циркуляцию масла. Пластичная смазка легко проникает в зону контакта трущихся деталей и удерживается на их поверхности. Основн.

Original kia spectra 1990

Охлаждающие жидкости
В соответствии с инструкцией по эксплуатации завод-изготовитель рекомендует применять в системе охлаждения автомобилей KIA Spectra низкозамерзающую жидкость – антифриз – водный раствор этиленгликоля с добавлением присадок и нейтрального красителя.В концентрированном виде этиленгликоль обладае.

Original kia spectra 1991

Тормозная жидкость
В соответствии с инструкцией по эксплуатации в тормозной системе автомобилей KIA Spectra применяют тормозные жидкости, соответствующие международному классу DOT-4 и рассчитанные на применение в автомобилях с повышенными динамическими характеристиками. При покупке тормозной жидкости следует ру.

Топливный фильтр тонкой очистки
Бензин, заливаемый в топливный бак, может содержать воду, грязь, частицы металла, ржавчину, которые при отсутствии очистки топлива приводят не только к загрязнению системы питания двигателя, но и к износу топливной аппаратуры, снижению эксплуатационных показателей автомобиля. Основная функция.

Масляный фильтр системы смазки двигателя
Масляный фильтр, установленный в системе смазки двигателя, служит для очистки моторного масла. Масляный фильтр должен отвечать следующим требованиям:– аккумулировать и задерживать металлосодержащие и углесодержащие частицы, образующиеся в моторном масле в процессе работы двигателя;– обладать .

Original kia spectra 1992

Свечи зажигания
Информация о взаимозаменяемости свечей зажигания представлена в табл. 13.3.Таблица 13.3 Взаимозаменяемость свечей зажигания

Амортизаторы «Киа Спектра» – функции, признаки изношенности, замена

В конструкции автомобиля немало узлов, которые водители в случае износа и поломки меняют самостоятельно. К таким деталям относится элемент подвески – стойки «Киа Спектра».

Функции амортизаторов и признаки изношенности

С момента изобретения автомобиля конструкторы решали вопрос, как демпфировать колебания кузова при преодолении дорожных неровностей. В состав подвески с этой целью интегрировали специальные механизмы – амортизаторы.

Тип и конструкция устройств эволюционировали от рессор до гидравлических телескопических модулей, но принцип действия и функции оставались неизменными.

Стойки в сборе Киа

Задачи амортизаторов «Киа Спектра»:

  • механизмы гасят колебания колес и корпуса авто;
  • сохраняют контакт покрышек с дорожным полотном;
  • обеспечивают плавных ход и комфорт передвижения.

От элементов подвески зависят устойчивость транспортного средства и управляемость машиной.

Когда задние и передние амортизаторы на «Киа Спектра» изнашиваются, меняется поведение автомобиля, нарушается комфорт ездоков:

  • при торможении и разгоне машина раскачивается более одного раза;
  • кузов кренится в поворотах;
  • появляются стуки со стороны подвески;
  • увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль уводит в сторону с прямой траектории;
  • сильнее проявляется кинетоз (укачивание) пассажиров.

Но проблему со стойками амортизатора «Киа Спектра» можно определить и визуально: появились потеки масла на корпусе и штоке элемента, разрушились сайлентблоки, порвались пыльники.

Чем грозит изношенность элемента?

Итогом недосмотра за частью подвески станут аварийные ситуации, связанные с плохой управляемостью автомобиля.

Изношенные стойки «Киа Спектра» ведут к следующим последствиям:

  • быстрее истираются покрышки;
  • теряется курсовая устойчивость авто;
  • кузов раскачивается при преодолении даже пустячных препятствий;
  • проседает передняя или задняя часть машины в момент разгона и замедления;
  • ощущается жесткость при попадании в яму или канавку.

Одна из неприятностей – автомобиль будет заносить на поворотах.

Какие амортизаторы выбрать для Kia Spectra

В отношении типа стоек амортизатора «Киа Спектра» лучше проконсультироваться на СТО или в магазине запчастей. Оригиналы и аналоги работают одинаково хорошо. Пластиковые детали, появившиеся в последнее время, зарекомендовали себя не хуже металлических.

Масляные

Распространенная классическая гидравлическая конструкция состоит из двух вставленных одна в другую соосных трубок разного диаметра. При этом внутренняя деталь (цилиндр) короче внешней (резервуара). Рабочее тело механизма – масло.

В простоте конструкции скрывается надежность и эффективность: амортизаторы служат много лет. В случае поломки автокомпоненты ремонтируют, или меняют в сборе.

Артикулы, размеры и цены передних стоек «Киа Спектра» представлены в таблице:

Таблица

Каталожные номера задних элементов

Газовые

Это однотрубные механизмы, разделенные на две камеры поршнем-поплавком. Нижняя часть трубки (компенсационная камера) заполнена азотом, верхняя – маслом, в котором двигается шток с поршнем. Давление составляет 25 атм.

Масло, отделенное от газа поплавком, не нагревается, не вспенивается, поэтому конструкция стабильно работает долгое время. Но такие амортизаторы изначально более жесткие.

В топ-версиях автомобиль «Киа Спектра» оснащен антиблокировочной системой. Амортизаторы машин с ABS по размерам совпадают с обычными стойками, но имеют крепежи для датчиков.

Артикулы передних стоек «Спектры» для моделей с антиблокировкой

Оригинальные номера задних амортизатор «Спектры» с системой ABS

Газомасляные

Такие механизмы – скорее, подвид масляных: разницы в строение нет. Однако в полость корпуса закачан азот вместо воздуха. Это решение уменьшает вспенивание смазки, но от нагрева никуда не деться.

Покупать стойки нужно у авторитетных производителей: «Каяба», «Фенокс», а также Sachs, Finwhale.

Самостоятельная замена стоек на «Киа Спектра»

Правую и левую детали, независимо от степени их износа, монтируйте в паре.

Замену амортизаторов начните с прокачки новых автокомпонентов:

  1. Поставьте деталь вертикально – шток должен оказаться наверху.
  2. Нажмите на него до упора.
  3. Выждав 3 секунды, аккуратно отведите шток назад до полного выхода.
  4. Повторяйте так 3-5 раз, пока не добьетесь плавного хода.

Теперь, не наклоняя и не переворачивая демпфер, поступите следующим образом:

  1. Поднимите заднее колесо на домкрат.
  2. Подстрахуйте машину противооткатными башмаками.
  3. Выжмите ручник.
  4. Сожмите съемником два витка пружин амортизатора.
  5. Ключом на 14 открутите верхнее крепление детали.
  6. Ключом на 17 отверните нижний крепеж, снимите вместе с уплотнительной шайбой.
  7. Демонтируйте стойку амортизатора с пружиной.
  8. Разберите узел: снимите спираль с опорной чашей.
  9. Поставьте новую стойку.

На конечном этапе соберите все детали в порядке, обратном разборке.

Это пример замены стойки заднего амортизатора. В случае с передним элементом, гайки верхнего крепления вы обнаружите в моторном отсеке: в остальном алгоритм тот же.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Список запчастей KIA SPECTRA с кодами и артикулами

ДВИГАТЕЛЬ
0K247-12101 / 0K203-12101A —Гидрокомпенсатор
0K30E -15172 — Крышка термостата
0K2NC-10100 / K219Z-10090A — Головка блока
0K2NC-13320A — Корпус воздушного фильтра
21360-2X701 — Крышка ремня ГРМ верхняя

22400-2X001 — Крышка клапанная

0K2A1-15025F — Вентилятор охлаждения
0K2A1-61710A — Вентилятор кондиционера
0K30E -10155 — Колпачок маслосъёмный
0K2A1-56121A — Защита двигателя левая(Брызговик)
0K2A1-56111B — Защита двигателя правая(Брызговик)
0K2NC-13390 — Защитный кожух выпускного коллектора

333365 — (KYB) Амортизатор задний левый
333364— (KYB) Амортизатор задний правый
333317— (KYB) Амортизатор передний левый
333316 — (KYB) Амортизатор передний правый
0K2NF-28900B — Амортизатор газовый задний левый (оригинал)
0K2NF-28700B — Амортизатор газовый задний правый (оригинал)
0K2NF-34900A — Амортизатор масляный передний, левый (оригинал)
0K2NF-34700A — Амортизатор масляный передний, правый (оригинал)
391.2915403 — Замены к SAAZ Стойка амортизационная левая задняя газомасляная
391.2915402 — Замены к SAAZ Стойка амортизационная правая задняя газомаслянная

ДАТЧИКИ
0K30E 18211A — Датчик абсолютного давления
0K900-18501C — Датчик давления масла
0K2NC-18861 — Датчик кислорода
0K2N1-18891 — Датчик удара
0K30E -18131B — Датчик положения коленвала
0K2NC-13210 — Датчик расхода воздуха
KFW35-21444 — Датчик пониженного ряда раздаточной коробки /Датчик режимов АКПП
0K2A2-17400 — Датчик скорости

БАМПЕРА
0K2NA-50111 — Наполнитель бампера переднего (Энергопоглотитель пластиковый бампера)
0K2NC-50-311 — Наполнитель бампера заднего (абсорбер)
0K2NA-50030XX — Бампер передний (накладка)
0K2NC-50220XX — Бампер задний (накладка)

БАЛКА
0K2A1-39800C — Балка двигателя "лыжа"
0K2FA-28800 — Балка задней подвески

ТРАНСМИССИЯ
0K2NC-25700A — Вал промежуточный правый (подвесной)

БАЧОК
0K2C1-67480 — Бачок омывателя стекла, в сборе с моторчиком
0K2N1-15350 — Бачок расширительный охлаждающей жидкости
0K2NC-1318X — Бачок системы вентиляции (резонатор воздушного фильтра)

БРЫЗГОВИКИ
0K2N3-51891 — Брызговик задний левый
0K2N3-51881 — Брызговик задний правый
0K2A1-51861A — Брызговик передний левый
0K2A1-51851A — Брызговик передний правый

СЦЕПЛЕНИЕ
0K2A1-16520 — Вилка сцепления(Рычаг механизма выбора передач)

СТАБИЛИЗАТОР
0K2NA-28156 / 0K2FA-28156 — Втулка стабилизатора заднего
12-01-2761 — Втулка стабилизатора заднего (Точка Опоры, полиуретан)
0K2NA-34156 — Втулка переднего стабилизатора
12-01-2703 — (полиуретан) Втулка переднего стабилизатора

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
KH430-33692 — Втулка (кольцо) направляющей суппорта
KH430-33698 — Втулка-пыльник направляющей суппорта

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
0K2N1-61C18 — Выключатель "в лицо/в ноги" системы отопления
0K2N1-61C19 — Выключатель "холодно/горячо" (Переключатель заслонки отопителя салона)
0K2N1-61C10 — Выключатель вентилятора отопителя
0K2N1 66 4H0A — Выключатель аварийки (Кнопка включения аварийной сигнализации)
0K2NB 66 480 — Выключатель задних противотуманных фонарей
0K2N1 66 480A — Выключатель света фар противотуманных передних
0K2N1 66 360D — Выключатель / Кнопка стеклоподъёмника задней правой двери
0K2N1 66 460A — Выключатель обогрева заднего стекла
0K2N2-66600 — Выключатель корректора фар
0K2N4-66600 — Выключатель корректора фар и регулировки зеркал
MDX50-66490 — Выключатель фонарей стоп сигнала

ЭЛЕКТРИКА
0K2A2-18300 — Генератор в сборе

0K2AC-40300F Глушитель средняя часть
0k2NC-40100A Глушитель задняя часть

0K2NA 73 020 Дверь задняя левая
0K2NA 72 020 Дверь задняя правая
0K2NA 59 020B Панель левой передней двери
0K2NA 58 020B Дверь в сборе передняя правая
0K2AA 52 310B Панель капота

K9965S-45540RU Диск литой, широкие спицы
K99650-65540 Диск стальной
0K2N1-50C20AXX 0K2N1-50C10AXX Заглушка передней ПТФ лев/пр
0K2N2-73310 0K2N2-72310 Замок двери задней лев/пр
0K2N2-59310A 0K2N2-58310A Замок двери передней лев/пр
0K2A1-56620C Замок капота

0K95A-69220 Зеркало внутрисалонное
0K2S1-69180XX 0K2S1-69120XX Зеркало мех.лев/пр
0K2S3-69180XX 1K2AY-69120XX Зеркало элект. лев/пр
K2A3-69183A0 0K2AY-69123A Зеркальный элемент лев/пр

0K30E -1810X Катушка зажигания
0K2NC-12111 0K2NC-12121 Клапан впускной/выпускной
MB455-50027 Клипса бампера
0K2NC-76201A Ключ заготовка с иммобилайзером
0K2N1-2638Z / SA053 (Sangsin) Колодки тормозные задние (барабанные)
0K9A0-2628Z / SP1079-R (Sangsin) Колодки тормозные задние (дисковые)
0K2N1-3328ZA / SP1113 (Sangsin) Колодки тормозные передние

0K2AK-09010 Комплект личинок

0K247-17111F Корпус КПП
0K2A1-17151B Корпус сцепления
0K2A1-53250A Кронштейн двигателя правый (на лонжероне)
0K2N1-39030 Кронштейн опоры двигателя правый
0K211-39020D Кронштейн опоры двигателя передний
KSUB471300 KSUB370300 Крыло заднее лев/пр
0K2A2-52211A 0K2A2-52-111A Крыло переднее лев/пр
0K2NB-52610 Крышка багажника
21730-2Х752 Крышка блока цилиндров

0K2N3-13Z01 Крышка корпуса воздушного фильтра

21360-2X701 Крышка ремня ГРМ верхняя

0K2NB-51036 Крышка фары (ближний/дальний)
0K2A1-46100 Кулиса в сборе
0K2A1-54210E 0K2A1-53210C Лонжерона брызговик лев/пр
0K2A1-42410D Лючок бензобака
0K2N2-506L2XX 0K2N2-506R2XX Молдинг двери задней лев/пр
0K2N2-506L1XX 0K2N2-506R1XX Молдинг передней двери лев/пр
0K2A1-50610B Молдинг заднего стекла
0K2A3-50600 Молдинг лобового стекла
0K2A1-50786C 0K2A1-50785C Молдинг стекла лобового нижний лев/пр
0K2C0-67483 Мотор омывателя лобового стекла
0K2NA-50371 Накладка замка капота
00225-43028A Накладка педали сцепления АТ
08871-43028A Накладка педали сцепления и тормоза
0K2A1-68240H96 0K2A1-68230H96 Накладка стойки центральной нижняя лев/пр
0K2A1-68720F96 0K2A1-68710F96 Накладка порога кузова (пластик) пер. лев/пр
0K2A1-68740D96 0K2A1-68730D96 Накладка порога кузова (пластик) зад. лев/пр
0K9A2-32280 / CEKK-15 (CTR) Наконечник рулевой
KH430-33794 KH430-33694 Направляющая торм. суппорта верх/низ
0K2N1-32600 Насос ГУР
25100-2X200 Насос водяной
0K2N1-58270A Ограничитель хода двери
0K2N3-39040D Опора двигателя задняя
0K2N3-39070 Опора дв-ля левая
0K2N1-39050 Опора дв-ля передняя
0K2N4-39060B Опора дв-ля правая
0K2N4-39040D Опора АКПП
0K2SA-28111 Опора амортизатора заднего
0K2NA-34380 Опора амортизатора переднего
0K2SA-34111 Отбойник амортизатора переднего
0K2N3-53100 0K2NB-70750 Панель (кузов) перед/зад
0K2N3-15186B 0K2N1-15185A Патрубок охлаждения верх/низ
0K2NC-13220 Патрубок воздушного фильтра (гофра)
KSUB371291 KSUB370291 Панель порога лев/пр
0K9B0-66120 Переключатель подрулевой
0K2DJ-66120A Переключатель подрулевой (Ижевск)
0K2AA-73210A 0K2AA-73240A Петля двери задней левой верх/низ
0K2AA-58240A 0K2AA-59240A Петля двери передней левой верх/низ
0K2A1-52420A 0K2A1-52410A Петля капота лев/пр
0K2A1-52720 0K2A1-52710 Петля крышки багажника лев/пр
P1-10025050s Пламегаситель FOX
0K2AC-67321A 0K2A2-67321A Поводок стеклоочистителя лев/пр
0K2A1-5603X Поддон аккумулятора
0K30C-10400A Поддон двигателя
0K2N1-51826A 0K2N1-51816A Подкрылок задний лев/пр
0K2N1-56141 0K2N1-56131 Подкрылок передний лев/пр
0K2NA-34800D Подрамник двигателя
0K2NC-51270 Подсветка номерного знака
0K2A1-16510A / 804116 (Valeo) Подш. выжимной
MF801-11303 Подш. коленвала
0K9A2-33047 Подш. передней ступицы
0K30D-18W13 Подш. генератора (для 0K30C. и 0K30D.)
0K2A2-18W51 0K2A2-18W31 Подш. г-ра перед/зад (для 0K30D)
K9970-61130 Предохранитель 30A
K9970-61125 Предохранитель mini 25A
0K2N1-61A35 Привод заслонки отопителя/вентиляции салона левый
0K2N1-61A25 Привод заслонки отопителя правый
0K2N3-2560X 0K2NE-2550XA Привод лев/пр
0K2A2-17400 Привод спидометра
0K30F-18140 / PEB-E52 (Parts-Mall) Провода ВВ
0K2NC-10271 Прокладка ГБЦ
0K203-40305A Пр-ка глушителя
22441-2X001 Пр-ка клапанной крышки
0K201-40305B Пр-ка катализатора/резонатора
0K30C-10431 21522-2X000 21521-2X000 Пр-ка поддона (герметик, 2 полукольца)
25124-2X000 Пр-ка помпы
KB621-15173A Пр-ка термостата
0K2NC-34011 0K2SA-28011 Пружина перед/зад
0G030-28015B Пыльник заднего амортизатора
0K011-34015A Пыльник переднего амортизатора
0K203-32125 Пыльник рейки рулевой
0K2N1-33242 Пыльник тормозного поршня
0K2N1-22530 / 300364 (Loebro) Пыльник ШРУСа
0K2A1-22540 Пыльник ШРУСа внутренний
0K2A1-61480C Радиатор кондиционера
1k2A1-61A10 0K2A1-61A10A Радиатор отопителя
0K2A1-15200E Радиатор охлаждения (с МКПП)
0K2A2-15200F Радиатор охлаждения (с АКПП)
0K2NC-50170A Рамка номерного знака
0K30E -12420A 0K30E -12440A Распредвал впуск/выпуск
0K30C-61B15 Резистор отопителя
0K2N3-1320XA Резонатор воздуховода
KKY01-66830 Реле поворота
0K21A-18381 Ремень генератора
MB366-15907A Ремень гидроусилителя
0K244-15909A Ремень гидроусилителя с кондиционером
24312-2X000 Ремень ГРМ
0K2NA-50710 Решетка радиатора
24810-2X700 Ролик ГРМ обводной
24410-2X701 Ролик ГРМ натяжной

0K2A1-32110A 0K2N1-32110B Рулевая рейка
0K2A1-32240 Рулевая тяга
0K24T-3298002 Руль
0K2NA-28350A 0K2NA-28300A Рычаг задний продольный лев/пр
0K2NA-34350B 0K2NA-34300B Рычаг передний лев/пр
0K2A1-3446Y 0K2A1-3446X С/б задний переднего рычага лев/пр
0K2C0-34460 С/б передний переднего рычага
43134-2Z000 Сальник вала первичного КПП
0F004-27238 Сальник вала приводного, дифференциала
0K201-11312 Сальник коленвала задний
0B3C7-10602B Сальник коленвала передний
0K30E -10602 Сальник распредвала (34*52*7)
43119-3А011 Сальник ШРУСа
27400-18110 / K20TT (Denso) Свеча зажигания
0K211-17265A Синхронизатор КПП
0K9D0-33281 0K9A4-26281 Скоба торм. суппорта перед/зад
0K2A1-71420B Cредняя стойка кузова
0K30A-18400 36100-2X000 Стартер
0K2N4-63900 Стекло лобовое
0K2A3-59511 0K2A3-58511 Стекло двери передней лев/пр
0K2A3-73511 0K2A3-72511 Стекло двери задней лев/пр
0K2N--63930A Стекло заднее с подогревом
0K2A3-59560B 0K2A3-58560B Стеклоподъемник пер. лев/пр
SK2AA7124XB SK2AA7024XB Cтойка кузова передняя лев/пр
0K2N1-34170A / CLKK-11 (CTR) Стойка переднего стабилизатора лев.
0K2N1-34150A / CLKK-10 (CTR) Стойка переднего стабилизатора пр.
0K2A1-34150A / CLKK-27 [CLKK-4] (CTR) Стойка стабилизатора заднего
0K202-26150 0K2N1-26150 Ступица задняя барабан/диск (с подшипником)
0K2N1-33061A Ступица передняя
K0BB1-49990 K0BB1-49980 Суппорт тормозной перед. лев/пр
0K2N3-49990 0K2N3-49980 Суппорт тормозной зад. лев/пр
0K30C-16460 / KD-25 (Valeo) Сцепления диск
0K30E -16410 / KIC-23 (Valeo) Сцепления корзина
826358 Сцепления комплект Valeo
0K2C0-15171A Термостат
1K2T1-67JBO Токораспределительная коробка
0K33A-13970 Топливоиспоритель
0K201-26251B Тормозной барабан
0K2N1-33251 0K2AA-26251 Тормозной диск перед/зад
0K2AA-67360D Трапеция стеклоочистителя
0K2A1-56720A Трос капота
0K2A1-44150C 0K2A1-44420E 0K2A1-44410F Тросы ручника

0K2AH-32470L Трубка ГУР

0K211-41360C Трубка гидропривода сцепления
0K2N2-61462 Трубка системы кондиционирования верхняя
0K2DJ-4261XA Трубка топл. к фильтру
0K2DJ-4262XA Трубка топл. от фильтра
0K2N1-43660 0K2N1-43650 Трубка к заднему торм. цилиндру лев/пр
0K2AA-28500 Тяга задняя поперечная (передняя)
0K2A1-28600C Тяга задняя поперечная (задняя)
0K21G-51130A Указатель поворота в крыло (повторитель)
0K2A1-59760D 0K2A1-58760D Уплотнитель двери пер. лев/пр
0K2A1-73760C 0K2A1-72760C Упл-ль двери зад. лев/пр
0K2A1-59810 0K2A1-58810 Упл-ль (молдинг-бархотка) стекла пер. двери лев/пр
0K2A1-73810A 0K2A1-72810A Упл-ль (молдинг-бархотка) стекла зад. двери лев/пр
0K2N1-33671 Уплотнительное кольцо поршня суппорта переднего
0K2A1-56651B Упор капота
0K2NA-50070A 0K2N1-50260 Усилитель бампера перед/зад
0K2A1-68661 Утеплитель капота
3K2NB-51520 / KA10-0200-L Фара ПТ левая
3K2NB-51510 / KA10-0200-R Фара ПТ правая
3K2NB-51040 3K2NB-51030 Фара передняя лев/пр
0K2NC-51650 0K2NC-51660 Фара ПТ задняя лев/пр
46321-2Z000 Фильтр АКПП
0K2A5 13Z40A Фильтр воздушный двигателя
263002Y500 Фильтр масляный двигателя
0K2N1-6152X Фильтр салона
0K2A1-20490A Фильтр топливный
FPT-03 или CT7 Фильтр-сетка бензонасоса
KJ00164345 Фиксатор панели приборов (пружинный)
0K2NC-51160A 0K2NC-51150A Фонарь задний лев/пр
0K2AA-67510 Форсунка омывателя лоб стекла
0K2A1-26120D 0K2A1-26110D Цапфа зад. лев/пр
0K2C1-33031C 0K2C1-33021C Цапфа пер. лев/пр
0K2A1-41400C Центральная вставка передней панели
0K2N2-56220A Цилиндр сцепления главный
0K201-41920A Цилиндр сцепления рабочий
0K30A-26610 Цилиндр торм. задний (барабанные тормоза)
0K2A1-34550A / CBKK-10 (CTR) Шаровая опора
24211-2X000 Шестерня распредвала
0K993-33062B Шпилька колеса
0K2NC-22510A 0K2N4-2560X / KI-010; KI-010A46 — с кольцом АБС (HDK) ШРУС наружный
0K2NC-22520 / 2211-SPARH ШРУС внутренний прав.
0K2N1-22520 / 2211-SPAMTLH ШРУС внутренний лев.
0K2N3-10450 Щуп маслоизмерительный

Gates 4PK1048 Ремень приводной kia spektra конд.
Gates 4PK885 Ремень приводной kia spectra ген
Gmb GT20060 Ролик грм kia spectra обвод.
Gmb GT20050 Ролик грм kia spectra натяж.
Gates 5567XS Ремень грм kia spectra эти коды и все покупать по 1 штуки.
Hyundai/Kia 25100-2X200 Насос системы охлаждения (помпа)
Hyundai/Kia 25424-2X000 Прокладка патрубка системы охлаждения
Hyundai/Kia 25124-2X000 Прокладка насоса системы охлаждения

Ремкомплект для кулисы кпп:
верхнее кольцо: MP00546081
нижнее кольцо: MDA0146086
пыльник: KKY0146090
нижняя втулка: KKY0146062 надо 2шт.

Размеры щеток стеклоочистителя (стандартные):
53/48

Размеры динамиков (стандартные):
в передних дверях:16 (16,5 вариант замены);
задние "блины" 5*7 (6*9 вариант замены с проставками)

Варианты замены форсунок омывателя стекол:
5207300K00 GREAT WALL Форсунка стеклоомывателя
Форсунки для Volvo s80 — номер по каталогу 30655605

Набор для "подмагнитольной" полочки:
0K5AD669M0 HYUNDAI/KIA Лоток центральной консоли салона
0K2N166881 HYUNDAI/KIA Кронштейн автомагнитолы
0K2N166880 HYUNDAI/KIA Кронштейн автомагнитолы

Правый привод без промежуточного вала DASHI DCB 193r для механики
Правый привод без промежуточного вала DASHI Dcb148r для АКПП

★ Взаимозаменяемость запчастей киа спектра

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Kia Spectra - автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004 по 2009 годы в России на "ИжАвто" методом промышленной сборки было произведено 104.7 тысяч седанов. По ин .

Взаимозаменяемость

Взаимозаменяемость

Взаимозаменяемость - свойство элементов конструкции, изготовленных с определённой точностью геометрических, механических, электрических и иных параметров, обеспечивать заданные эксплуатационные показатели вне зависимости от времени и места изгото .

Восстановление запчастей

Восстановление запчастей - комплекс мероприятий, направленных на возврат деталям, узлам, механизмам и агрегатам, которые вышли из строя во время эксплуатации или аварии подверглись естественному износу, их оригинальных характеристик, геометрическ .

Методы расширения спектра

Расширение спектра - способ повышения эффективности передачи информации с помощью модулированных сигналов через канал с сильными линейными искажениями, приводящий к увеличению базы сигнала. В существующих на сегодняшний день системах для этой цел .

Спектрограмма

Спектрограмма

Спектрограмма - изображение, показывающее зависимость спектральной плотности мощности сигнала от времени. Спектрограммы применяются для идентификации речи, анализа звуков животных, в различных областях музыки, радио- и гидролокации, обработке реч .

Telephone User Part

Telephone User Part

Telephone User Part - протокол, который описывает предоставление услуг традиционной телефонии в сети ОКС-7. TUP относится к 4 уровню стека протоколов ОКС-7 и, как таковой, не предусматривает возможностей ISDN. В настоящее время TUP в значительной .

Доминирование в полном спектре

Доминирование в полном спектре - возможность вооружённых сил контролировать все виды боевого пространства: наземное, воздушное, водное, подземное, космическое, психологическое, биологическое и кибернетическое. Доминирование в полном спектре учиты .

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Pino - логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Читайте также: