Взаимозаменяемость запчастей ниссан максима а33

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Максима А33. Замена амортизаторов. Отчет. (

Исходные данные: Максима А33, 2002 год, пробег 60 ткм.
Ездить уже было невозможно, жуткая вертикальная раскачка. пробои на даже самых маленьких ямках, решено заменить амортизаторы и пружины. Менять только на неоригинал. Без всякого тендера, исключительно по положительному опыту однозначно была выбрана Каяба (Kayaba)
По каталогу KYB 2005 года были выбраны амортизаторы. На Максиму А33 производятся амортизаторы только серии Exsel-G, номера Exel-G 334266 (L), 334265(R), 341271 Rear.

звонок в Блок трейдинг: есть? Есть. Бумажку с номерами забыл, приехал так, открываем каталог KYB 2007 года, оказывается, что то, что я нашел, на Максимы с 01:00 до 07:00, а с 08:00 совсем другие, их нет но приход через неделю. Оставил заказ. Написал письму в Каябу по поводу взаимозаменяемости, вот ответ:

[em]Добрый день, Константин![/em]

[em]Вполне возможно, что в 2006 году наши инженеры были уведомлены Nissan, что с 8.00-> изменились настройки поршневой системы или форма крепления амортизаторов.[/em]
[em]Если у вас уже стоят амортизаторы, подобранные по каталогу 2005 года и встали они без проблем, то вы можете продолжать их эксплуатировать.[/em]
[em]Если же вы еще не установили амортизаторы, то обратитесь по месту их приобретения и поменяйте на 334367, 334366 и 341341. При подобном обосновании вам это сделают без проблем.[/em]
[em]Пружины K-Flex на данную автомашину не производятся.[/em]

Итак: правильные номера на автомобили, произведенные с 08:00:
[strong]334366(FR), [/strong]
[strong]334367(FL) и [/strong]
[strong]341341 (REAR)[/strong]
ориентировочная стоимость передние 3000 руб, задние 2000 руб

С пружинами все оказалось гораздо сложнее:
Каяба K-Flex, Suplex, Kilen на этот автомобиль пружины не производят.
Концерн OBK производит пружины на CEFIRO A33
[strong]FOBNI-31U23 передняя[/strong]
[strong]ROBNI-38U32 задняя. [/strong]
Теоретически эти пружины есть в Экзисте, но вживую их никто не видел, гарантий, что они встанут, никаких, взять одну пружину, поехать к дилеру на склад и сравнить, равно как и наоборот, взять у дилера и приехать в Экзист невозможно. Экзист возврат не делает, а если и делает, то -40% стоимости. Решено пружины оставить старые.
Размеры и описание у меня есть, если кто озадачится вопросом-с удовольствием поделюсь описанием и фотографиями оригинальных пружин.

Также при замене понадобятся новые задние пыльники-отбойники, потому что эти разбиваются вхлам. У нового пыльника диаметр отверстия как у сигареты, у снятого-с рублевую монету.
Итак, результаты: это совсем другая машина. Нету диванной валкости, появилась упругость, исчезла раскачка на пологих волнах ( на трассе М2 есть у меня контрольные точки :-)) Раньше комфортная скорость прохождения была 80 км/ч, сейчас 120 км/ч). Лучше отрабатывается неровная дорога, исчезли пробои в кузов. В общем, это и ожидалось.
Я доволен.

[strong]Отдельное спасибо Шипману и Андрею АБ за консультации и разъяснения.[/strong]

ЗЫ а регулировку схождения после замены передних стоек надо делать!

ЗЗЫ. Задние косточки у Максимы А33 для регулировки света фар закисают, штучка стоит 5000 руб, а суть 2 шаровых шарнира на резьбовой шпильке! Я тихо фигею.. в Туле снял, залил керосином (ВД-40), когда откисли, разработал и набил смазкой. Посмотрим, насколько хватит, а вообще их снимают насовсем и фары опускают вниз.

"Ниссан-Максима А33": описание, технические характеристики, ремонт и отзывы

«Ниссан Максима А33» - это модель знаменитой серии полноразмерных седанов, которая выходила в свет с 2000-го по 2006 год. Сама Maxima выпускалась в семи поколениях, планируется выпустить ещё восьмое. История серии начинается в далеком 1981 году. Но отдельным вниманием хотелось бы отметить модель, которая выходила в свет в первую половину 2000-х годов.

ниссан максима а33

Дизайн

«Ниссан Максима А33», в отличие от своей предшественницы, которой была машина, известная как «А32», значительно прибавила в размерах. Благодаря этому она могла называться автомобилем представительского класса. В длину машина достигает 4920 мм. В ширину – 1780 мм. В высоту – 1435 мм. А колесная база составляет 2750 мм. Благодаря увеличенным габаритам в салоне стало больше пространства, что, естественно, положительно отразилось на удобстве и комфорте как водителя, так и пассажиров.

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

А ещё внимание привлекает отдельное «окно», виднеющееся в задней двери, оно не опускается. Но именно благодаря ему стекло «заходит» в дверь. Ещё стоит отметить, что стандартная версия стоит на 15-дюймовых дисках. А модель с более мощным двигателем (3-литровым) комплектуется теми, диаметр которых равен 16-ти.

 акпп ниссан максима а33

Интерьер

Каждая версия «Ниссан Максима А33» комплектовалась приборной панелью Fine Vision. И каждый человек, разбирающийся в машинах, знает, что её «изюминка» - это затемненное стекло и постоянно работающая подсветка, включающаяся, как только заводится двигатель.

Стоит знать, что в «Ниссан Максима А33» ещё установлены электроприводные кресла. Передние сиденья можно регулировать в 4 разных плоскостях. И это очень удобно. Человек имеет возможность настроить высоту и наклон подушки, спинки, а также отрегулировать кресло продольно. Даже самому низкому автомобилисту будет удобно. К слову, оба передних сиденья оснащены подогревом. У кресел есть регулировка поясничного подпора, но нет боковой поддержки, из-за чего они могут казаться даже слишком широкими.

Рулевая колонка также регулируется. Интересно, что какой бы угол человек ни выбрал, приборы перекрытыми не окажутся. На руль, кстати, было решено поместить кнопки управления «круизом», бортовым компьютером и аудиосистемой. Ещё наверху панели размещен закрывающийся бокс.

Отдельным вниманием стоит отметить АКПП «Ниссан Максима А33». Рычаг коробки очень массивный. Но зато сбоку виднеется кнопка отключения повышенной передачи. Это очень удобно, в особенности если человек едет в гору. А на водительской двери находится рычаг, предназначенный для открывания багажника и люка бензобака. В общем, все кнопки управления размещены максимально удобно и эргономично.

запчасти ниссан максима а33

Безопасность

«А 33» - машина не только привлекательная, но и надежная. Она оборудована 4 подушками безопасности. Вот только не стоит класть под передние кресла какие-то вещи. Поскольку бывало, что они повреждали жгуты подушек.

Еще стоит отметить, что ремни безопасности легко регулируются по высоте. Более того, все они имеют преднатяжители. А активные подголовники являются отличной защитой от удара сзади. Это работает очень просто. Если в задний бампер «Ниссана» врежется другой автомобиль, то подголовники пододвинутся ближе к голове, и она будто бы зафиксируется. Соответственно, вреда и последствий от удара будет меньше.

Комфорт

И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.

Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.

«Ниссан Максима А33» не безупречен. Помимо вышеперечисленных достоинств, у него имеется недостаток. Это обзорность. Когда человек едет в обычном режиме, никаких претензий не возникает. Но стоит ему включить задний ход и начать парковаться, как он понимает, что можно было бы сделать обзорность и получше.

Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.

фары ниссан максима а33

Что под капотом?

Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.

Эти автомобили комплектовались исключительно бензиновыми двигателями. Все они были V-образными и имели по шесть цилиндров в каждом блоке. Был, конечно, базовый мотор - 2-литровый, вырабатывающий 140 лошадиных сил. «Топовой» версией был агрегат, объемом в 3 литра и вырабатывающий 200 л.с.

Для США предлагались варианты с максимально мощными двигателями. Жители Америки могли приобрести «А 33» с 3.5-литровым двигателем, мощностью в 225 «лошадей». Интересно, что версии для США оснащались исключительно «автоматами». Кстати, каждая силовая установка имеет цепной привод. А это весомый плюс к надежности.

Управление

Интересно, что этот автомобиль бизнес-класса, в отличие от остальных, переднеприводный. Модели комплектовались 5-скоростной «механикой», но были варианты и с 4-ступенчатым «автоматом». АКПП хороша тем, что у неё есть три режима – обычный, зимний и спортивный.

Ещё одна техническая особенность – это гидравлические опоры. Они автоматически меняют жесткость, анализируя условия передвижения. Когда водитель не решает нажать на «газ» до упора, опоры находятся в своем обычном состоянии. Как только авто начинает динамично набирать скорость, они становится жестче.

У «Максимы» 2000-2006 годов выпуска очень чуткий и отзывчивый руль, что положительно отражается на управлении. Ещё на это влияет наличие в комплектации ABS и EBD. А ещё автомобиль имеет такую функцию, как Break Assist. Она очень интересна. Это система, помогающая человеку, не имеющему большой силы, резко затормозить. Удобная функция для пожилых людей или девушек. Просто система, понимая, что человек резко нажал на педаль, пусть и без особой силы, автоматически усиливает давление в тормозной системе.

 генератор ниссан максима а33

Уход и ремонт

За каждым автомобилем нужно следить. Если ухаживать за ним так, как надо, он прослужит долго и сохранит своё состояние.

Если счетчик пробега приблизился к отметке в 100 000 километров, то пора менять амортизаторы. Иначе машина станет слишком валкой. Не нужно упускать из виду подвеску. Её слабое место – это сайлент-блок. Если пробег будет больше 60 000 км, то внешняя втулка начнет отслаиваться от резины. Сайлент-блоки поставляются вместе с шаровыми опорами и рычагом. Но! Шаровые опоры могут выходить порядка 80-100 тысяч километров. Однако, лучше не рисковать и заменить их вовремя.

Что можно сказать про рулевую тягу? Она тоже выдерживает по 100 000 километров.

Кстати, некоторые владельцы говорят, что когда пробег превышает отметку в 200 000 км, то становится слышен стук рулевой рейки. Это происходит из-за того, что зубья на шестернях изнашиваются. Ремонт «Ниссан Максима А33» в таком случае (точнее, покупка и установка новой рейки) обойдется приблизительно в 900 долларов.

 масло ниссан максима а33

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

ГРМ славится своей надежностью. Однако при больших пробегах (120-200 тысяч километров) натяжитель цепи может зависнуть. Тогда в момент запуска мотора водитель услышит стук. Эту проблему можно устранить. Потребуется купить и установить новый ГРМ и натяжитель. Эти запчасти «Ниссан Максима А33» обойдутся в 600 долларов.

Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.

Еще нужно регулярно менять свечи и масло. «Ниссан Максима А33» - автомобиль импортный. По идее, его свечи не нужно менять в течение ближайших 90 000 километров. Но практика показывает, что выхаживают они лишь 30 000 км.

И ещё. Очень важно регулярно (раз в 50-60 тысяч километров) осуществлять промывку системы впрыска. Иначе может выйти из строя генератор «Ниссан Максима А33».

 ремонт ниссан максима а33

Отзывы

Люди, владеющие данным автомобилем, оставляют преимущественно положительные комментарии. Все первым делом отмечают салон. Просторный, вместительный и комфортный, с понятными органами управления. Отдельно отмечают динамику. Машина набирает скорость быстро, без рывков. Причем скорость практически не ощущается: можно ехать 140 км/ч, а чувствовать, будто максимум сто.

Правда, рассказывают и о минусах. Основной отрицательный момент – плохая маневренность. На трассе машина ведет себя великолепно, но вот по извилистым дорожкам не очень. Но если не превышать скорость, то и с этими препятствиями автомобиль справится. И ещё, для наших российских дорог слишком простая подвеска. Потому по ухабам, ямам и выбоинам лучше не двигаться на высоких скоростях.

И, наконец, о цене. Если есть желание, то этот автомобиль можно приобрести за 200 000 рублей. Можно найти варианты дешевле и дороже, но это вполне приемлемая цена за модель 2000 года выпуска в хорошем состоянии, но с большим пробегом. В общем, если поискать более тщательно, получится найти подходящий автомобиль.

В отличие от места экспорта, Maxima поставляется с разными моторами. На Европу поступают автомобили с 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями V6, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, объемом 2.0 и 3.0 литра. Двухлитровый способен выдавать 140 л.с. Сравнительно небольшая степень сжатия 9,5:1 дает возможность использовать 92-ой бензин.

Все агрегаты синхронизированы с механической 5-ти ступенчатой, так и с автоматической 4-скоростной коробкой передач. Причем Nissan с 3-ех литровым мотором в паре с механикой демонстрирует высокую динамичность разгона, которую можно сравнить со спортивным автомобилем. Машина имеет передний привод колес, что было новым по отношению к прошлым выпускам авто. Применяется независимая подвеска на задней и передней осях. Подвеска легко справляется с неровностями на дорожных участках и отличается плавностью хода вместе с приемлемой для данного класса управляемостью.

На рынке достаточно таких автомобилей, правда мало из них в хорошем состоянии. Для покупки нужно иметь сумму в 100-170 тысяч рублей. Конечно существуют прекрасного состояния экземпляры дороже 200 000 рублей, но не всегда покупатели готовы платить столько за 90-е года.

Повторимся, с обслуживаем проблем не будет, запчасти дешевые. Деньги владельца будут уходить только на топливо и периодическую замену масла. В противном случае машина станет опустошителем кошелька через некоторое время. Дешевые объявления тоже обходите стороной, восстановление выйдет дороже, чем покупка уже нормального экземпляра.

Вывод: Это вполне нормальный автомобиль, с которым можно жить некоторое время. Чтобы Nissan Maxima/Cefiro A32 доставляла как можно меньше неудобств, покупайте европейскую или японскую версию. Да, японец неудобен правым рулем.

Экстерьер и интерьер Ниссан Максима А32

Nissan Maxima A32 не боится конкуренции, даже в среде немецких машин. В интерьере отсутствует изысканность. Но в б/ушных экземплярах обивка, какая была изначально. Благодаря ей, притупляется чувство возрастного ценза автомобиля с его огромными пробегами.

Многие копии содержат:

  • электроприводы;
  • подогревы кресел;
  • кожаные пространства салонов;
  • круизные контроли.

Хозяева машин очень лестно отзываются о серийных аудиоустройствах Bose, в которых по 6 динамиков. Внутри машин тихо, едва слышен шум, который выдают колеса во время движения.

В интерьере Nissan Maxima A32 произвели небольшой рестайлинг. Именно в 1998 году поменялись рулевые колеса и указатели. В более дорогих вариантах, машины стали декорировать деревянной отделкой. Появились климаты.

Существуют американские и европейские варианты Nissan Maxima A32.

Они друг от друга отличаются:

  1. Бамперами.
  2. Фонарями.
  3. Крышками для багажных отделений (в европейских на крышках стоит надпись Maxima).

Передние капоты и бамперы, тоже с отличиями.

Указатели для поворотов разные, но освещение полностью взаимозаменяемое. В Nissan Maxima A32 отделение багажников открывается только снаружи. Потому что петли не телескопического типа, а обычного. А они огромные, поэтому съедается некоторое внутреннее пространство.

Ниссан Максима восьмого поколения

Седан Nissan Maxima – далеко не новичок на авторынке, производится с начала 80-х, пережил уже восемь генераций.

Последняя на сегодняшний момент смена поколений премиального авто произошла в 2015-м, где он был представлен на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.

Здесь нужно отметить, что данная модель в кузовах J30 (1989-1994), A32 (1995-1999) и A33 (2000–2004) была очень популярна среди россиян, но в дальнейшем она стала выпускаться только для Северной Америки.

Ниссан Максима образца 2019 года (индекс A36) – это полноразмерный автомобиль D-класса, производится в США (г. Смирна, штат Теннесси) и в Китае (городской округ Сянъян).

Машины китайской сборки выпускаются на совместном предприятии Dongfeng Motor Corporation.

Североамериканский вариант оснащается 3,5-литровым V6 бензиновым мотором и бесступенчатой трансмиссией.

В китайском исполнении доступен 4-цилиндровый ДВС 2.5L также с вариатором, все авто идут только с передним приводом колес.

  • массивную фирменную решетку радиатора а-ля V-motion, как у Altima образца 2019 года;
  • видоизмененную светотехнику;
  • бампера новой формы;
  • пару дополнительных рисунков колесных дисков для топовой комплектации;
  • новый кузовной цвет Sunset Drift Chromaflair.

Изменения в интерьере произошли весьма незначительные, их смогут заметить только самые внимательные люди.

Самое весомое обновление – это набор функций помощи водителю, ставший доступным во всех версиях и включающий в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему предупреждения о выходе из дорожной полосы, адаптивный дальний свет.

Еще спортивная модификация SR теперь стала стандартно комплектоваться камерой кругового обзора, панорамным люком на крыше, режимом запоминания настроек для водительского сиденья, самозатемняющимися наружными зеркалами.

Интерьер

Бесключевой доступ в салон Maxima A36 осуществляется с помощью кнопки на наружной ручке водительской двери, сами дверцы закрываются легко и мягко, с эффектом «присасывания», как у хорошего холодильника.

Передние кресла в салоне дополняются электрорегулировками в восьми направлениях и выдвижными удлинителями оснований, имеют отличную боковую поддержку.

Рулевая колонка механически регулируется по наклону и вылету в достаточно широком диапазоне, педаль газа здесь подвесная, а стояночный тормоз – ножного типа.

Из других особенностей интерьера также можно отметить:

  • приличный запас в коленях для пассажиров заднего ряда сидений;
  • несколько ограниченное пространство над головой из-за низкой крыши;
  • складывающиеся в пропорции 60/40 спинки заднего дивана;
  • присутствие двухзонного климат-контроля во всех без исключения комплектациях;
  • мягкий материал с прострочками на дверных картах, торпедо и переднем подлокотнике;
  • наличие двух режимов движения (Normal и Sport).

Центральная панель для удобства слегка развернута к водителю (на семь градусов), на ней расположена кнопка запуска двигателя, а несколько выше – климатическая установка с клавишами и двумя круглыми ручками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с ручными регуляторами громкости и выбора аудио.

Щиток приборов представляет собой панель с двумя круглыми шкалами по краям и семидюймовым экраном бортового компьютера по центру.

Мультимедиа здесь поддерживает Apple CarPlay и ОС Android, имеет встроенную навигацию, все меню выполнено на английском языке.

И на передней консоли, и на заднем ряду в салоне предусмотрены по два USB-разъема, основной перчаточный ящик отличается большими размерами, но не слишком удобен для пользования.

Еще из недостатков салонного пространства следует выделить выступающий над полом центральный тоннель, из-за чего среднему пассажиру на «галерке» сидеть будет не слишком комфортно.

Подлокотник сзади достаточно широкий, оборудуется двумя подстаканниками и узкой длинной нишей, где можно разместить, например, смартфон.

Интерьер

Дизайн седана Cefiro выглядит не лишь стильным, но и свободным, сочетая в себе разные цвета салона и кузова. До самых мелочей продумана каждая деталь интерьера, что позволяет быть малине чрезвычайно комфортной. На задних сидениях разницы с прошлой моделью почти незаметно. В рестайлиноговой версии места столько же, сколько у предшественника. Интерьер обилен кожаным салоном.

Появились электрические регулировки сидений, теперь можно это делать даже в пути, и не отвлекаться при этом от дороги. В 32-ой марке посадка заметно выше, однако к этому можно быстро привыкнуть. Присутствует, к сожалению, не сильно большой бардачек, который из-за подушек безопасности уменьшился втрое. В какой-то мере это компенсируется немалой величиной ящика в подлокотнике.

Про климат контроль можно просто молчать, ведь там он работает просто отлично. Водителя, несомненно, порадует уличный датчик температуры. Панель приборов у рестайлинговой версии Цефиро А32 по сравнению с 30-ой моделью, выглядит очень солидно. Хотя багажный отсек не такой уж и огромный, однако 440 литров вполне хватит для среднестатистического водителя.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Поведение на дороге

Подвеска Максимы хорошо сбалансирована, отличается долговечностью и прочностью, но несколько жестковата.

При резком вхождении в повороты наблюдаются небольшие крены кузова, хотя в целом по устойчивости на дороге эта модель опережает многих своих «одноклассников».

Галогенные фары на дорестайлинговых машинах в простых комплектациях светят не слишком ярко, со светодиодной оптикой никаких особых проблем не наблюдается.

Руль при выкручивании колес без движения авто крутится довольно туго, зато на ходу он становится вполне «адекватным».

При резком ускорении автомобиль буквально рвет с места, «вдавливает» в сиденья пассажиров и водителя, к тому же большие обороты двигателя сопровождаются приятным для слуха автовладельца рыком, подчеркивающим мощность ДВС.

Из существенных минусов здесь стоит отметить откровенно слабую шумоизоляцию, для авто такого уровня она могла бы быть и лучше.

Бесступенчатая трансмиссия дополнена ручным режимом, и при разгоне вариатор несколько ограничивает динамику, но в целом к коробке передач, напоминающей поведение классического «автомата», нареканий нет.

Щетки стеклоочистителей лобового стекла работают эффективно, очищая практически всю стекольную поверхность.

Обзорность в автомобиле достаточно хорошая, хотя ее несколько ухудшает относительно низкая посадка передних кресел, еще в наружных зеркалах присутствуют блики хромированной окантовки боковых дефлекторов панели приборов.

Интерьер Cefiro A32

Внутреннему оформлению могут позавидовать старые немцы. Производитель использовал максимально качественные материалы вместе с хорошей сборкой. В дорогих комплектациях машина радовала кожаной обшивкой и деревянной отделкой (после 1998 года).

Состояние всех элементов до сих пор целое, особенно если владелец заботливо относился к салону. Кожа редко трескается, деревянные вставки прекрасного вида, затирается только руль и некоторые пластиковые элементы, например, кнопки.

Всех пассажиров порадует количество свободного пространства внутри, в действительности место много как спереди, так и сзади. Это же касается багажника Цефиро или Максимы А32 – 440 литров объема, правда со временем начинают скрипеть петли.

Привередливый читатель может задастся вопросом: что тут интересного кроме материалов? Действительно, по фотографиям непонятно, что оснащение достойное для 90-х годов, а по факту хорошие комплектации радовали владельца электрическими регулировками кресел, подогревом, круиз-контролем, климат-контролем. Достойно?

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

VI поколение A34 (2004-2008)

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Читайте также: