Замена сайлентблоков передних рычагов тойота карина е

Обновлено: 05.07.2024

Сайлентблоки переднего рычага. Замена. — Toyota Carina E

установка сайлентблока переднего рычага тойота

Короче повторюсь, все установка сайлентблока переднего рычага тойота я брал у них и уверен, что в следующий раз я полезу туда не.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

как правильно установить саленблок рычага

Сделал развал-схождение у другого человека в гараже за рублей, со старым оборудованием и все нормально стало, никуда не клонит и руль ровно стоит. Так что рекомендуется по возможности делать все работы самому, это будет более качественно и запчасти будут служить долго. Сайлентблок RBI T24NC42WB D, D и оригинальный пыльник шаровойD Шток тяги стабилизатора в оригинале Шайба тяги стабилизатора в оригинале Втулки тяги установка сайлентблока переднего рычага тойота стабилизатора D Втулки тяги переднего стабилизатора DВтулок надо по 4-ре штуки на стабилизатор.

Приступаем к съему передних рычагов, снимаем шплинт и откручиваем гайку не до конца.

Снимаем шплинт гайки шаровой Откручиваем два болта переднего и заднего сайлентблоков. Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске.

Замена задних сайлентблоков в передних рычагах

Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает установка сайлентблока переднего рычага тойота развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек. Алгоритм замены Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла: Два нажатия на гидравлический насос и сайлентблок на месте.

Горизонтальный только дубль, взял RBI.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

Первый этап перед заменой прошел на отлично, приступаем ко второму! Для того чтобы снять левый рычаг, пришлось отвязывать левую и переднюю установка сайлентблока переднего рычага тойота ДВС, что позволило приподнять АКПП, которая не позволила бы вытащить злощастный болт крепления горизонтального сайлентблока.

Откручиваем подушку от АКПП вид из под воздушного фильтра. Один болт подушки притаился снизу вид из установка сайлентблока переднего рычага тойота левой пластиковой защиты ДВС. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком. Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномернозапрессоватьсайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

Замена сайлентблоков передних рычагов

После того, как осенью заменил сайлентблоки и тяги задней повески, стала чувствоваться некоторая расхлябанность спереди. Закралась мысль о замене сайлентов передней подвески.
В начале апреля сделал заказ на Exist:
Сайлентблок задний, с монтажной гильзой LYNXauto C9592 x2
Сайлентблок передний LYNXauto C9105 x2
Забрал через пару дней и оставил в гараже дожидаться своего часа.
Спустя полтора месяца, я, наконец, собрался с мыслями и приступил к замене.
Раньше я этого не делал, буду учиться по ходу, по этому начал с правого рычага, ибо его демонтаж осуществляется легче.
Поддомкратил машину, поставил на чурку, снял колесо.
Дальше отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом откручиваем две гайки и один болт крепления шаровой опоры, стянул рычаг вниз.

Параллельно заметил, что порвался пыльник на шаровой, да и сам шарнир подослаб — обе шаровых под замену (менять, так сразу оба), уже заказал, в следующие выходные буду менять, вместе со втулками стабилизатора и линками.

Откручиваем болт горизонтального (переднего сайлентблока).

Откручиваем болт вертикального сайлентблока.

С помощью монтажки извлекаем переднюю часть рычага.

Вытаскиваем заднюю часть. Тут я накосячил — немного отогнул низ подрамника, что бы извлечь задний сайлент(мешает монтажная гильза), тем самым нарушил соосность монтажных отверстий, намучился, пока устанавливал рычаг обратно. В дальнейшем, на левом рычаге я вытаскивал заднюю часть, раскачивая сайлент.

Рычаг извлек, оба сайлента умотаны.

Передний сайлентблок меняется довольно просто, особенно при наличии съёмника.

Срезаем внешний буртик.

Собираем конструкцию для извлечения отработавшей резинки и выпресовываем.

Дальше очищаем посадочное место, обильно смазываем жидким мылом отверстие в рычаге и новый сайлентблок.

Собираем конструкцию обратного действия, запрессовываем.

С задним сайлентом я изрядно намучился. Сначала не мог подобрать подходящую оправу для извлечения в конце концов стал использовать старый ролик ГРМ от двигателя 5A-FE. Потом попытался выпрессовать с помощью тисков – тиски лопнули у основания, бросил эту затею, пока не доломал. В конце концов сделал так:
Выжигаем полиуретан . Я использовал обыкновенный баллон с газом для портативных плит(продаётся почти в любом магазине, наподобие Светофора) с насадкой – горелкой.

Потом зажимаем в тиски рычаг и с внутренней стороны обоймы, с помощью ножовки по металлу, делаем два глубоких пропила, друг напротив друга, что бы обойма под нагрузкой начала гулять.

С помощью оправы, кувалды и какой-то там матери вышибаем остатки старого сайлента из рычага.

Очищаем посадочное место в рычаге. Я потом еще прошелся по посадочному промасленной тряпкой.
Берем оправы для запрессовывания (я использовал шестерни от хз чего), на одну кладём рычаг. Потом ориентируем сайлентблок так, что бы он работал на скручивание соосно с передним сайлентом (про метки ничего не пишу, ибо не на всех рычагах они есть, на моей машине на правом метка была, а на левом отсутствовала). Кладём на него вторую оправу и заколачиваем сайлентблок кувалдой (знаю, что так делать нежелательно, но у меня других вариантов не было).
И вот у нас готовый к установке рычаг.

Устанавливается всё в обратном порядке. При установке задней части рычага на место, нужно вставить монтажную гильзу снизу, после того как убедились, что сайлент ориентирован правильно, затем притягиваем болтом. Болту переднего сайлентблока придется слегка помочь молоточком(только без фанатизма, легонько подбить), что бы он встал на место, дальше наживляем на резьбу, но до конца не затягиваем. Окончательная затяжка осуществляется, когда машина стоит на колёсах, задний сайлентблок можно затянуть сразу, когда машина поддомкрачена.

С левым рычагом немного сложнее, так как болт переднего сайлентблока упирается в АКПП. Решается это всё не хлопотно: поддомкрачиваем АКПП, вынимаем центральные болты из передней, задней и левой подушек. Поддомкрачиваем еще выше, пока коробка не перестанет подниматься относительно кузова.

Откручиваем болт заднего сайлентблока (он же крепит подрамник к кузову) и болт подрамника, который находится за стойкой.

Так мы приопустили подрамник и получили нормальный доступ к болту, его можно открутить торцевой головкой, а затем вынуть.

Дальнейшие манипуляции, как и с правой стороны.

Результат: ход стал намного мягче, приятнее. Полиуретан больше ставить не буду, на обыкновенной резине на много комфортнее.

Замена сайлентблоков передних рычагов. — logbook Toyota Carina E To Be EXEcutive on DRIVE2

Оба задних колеса необходимо снять. Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла без затруднений и лишних вопросов.

На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки. Для замены необходимо открутить все детали крепления рычагов, а также болты, которые удерживают подушку.

Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты. Датчик ABS необходимо снять. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Гайка тормозной трубки довольно мягкая. Тянуть её следует предельно аккуратно при замене сайлентблоков. Далее, снимается тормозной барабан.

FakeHeader

Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком. Действия повторяются с другой стороны подвески. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.

Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.

Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля. Если есть затруднения в запоминании мест установки сайлентблоков, то нужно делать пометки либо записывать последовательность в процессе замены.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла без затруднений и лишних вопросов. Для наглядности к материалу приложено видео: Тойота Марк 2 и особенности её задней подвески Подвеска данного автомобиля спроектирована таким образом, чтобы создавать пассивное подруливание.

Такой эффект достигается за счёт того, что рычаги задних колёс автомобиля расположены по особой геометрии, а также за счёт использования сайлентблоков особой конструкции.

В результате таких конструкторских решений задние колёса в поворотах способны поворачиваться на небольшой угол. Это получается в результате воздействия крена автомобиля в повороте и колёса сохраняют постоянное пятно контакта с покрытием.

Следует отметить, что приобрести отдельные детали для замены частей задней подвески в оригинале будет весьма сложно, поскольку производитель предлагает клиентам уже готовые запасные части в сборе. Поэтому придётся приобретать резиновые втулки сторонних производителей. Некоторые компании поставляют действительно стоящие элементы, но рынок заполнен дешёвыми китайскими товарами и из-за этого легко нарваться на подделку.

Процесс замены заднего плавающего сайлентблока на Тойоте Марк 2: Купив сайлентблоки, обязательно вооружитесь съёмником для эффективной замены.

Поднять заднюю часть автомобиля и снять колёса. Обработать болты крепления сайлентблоков ведешкой.

Открутить тормозной суппорт и привязать его к кузову или чему-либо, чтобы он не мешал процессу. Последовательным снятием болтов крепления снять тягу подвески. Произвести замену плавающих резиновых блоков. При запрессовке сайлента снимайте с него пыльник во избежание повреждения.

Таким нехитрым способом осуществляется замена сайлентблоков в подвеске Тойоты Марк 2. Для наглядности приведено видео: Задняя балка и резиновые втулки на Тойоте Ипсум В конструкции крепления резиновых втулок на данном автомобиле есть хитрая особенность. Не зная её можно очень долго самостоятельно ковыряться в деталях.

Toyota Carina замена арки, ремонт сгнившей двери

Но обо всё по порядку. Ниже представлена информация и фотоотчёт процесса замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Ипсум. Эта ценнейшая информация пригодится хозяйственным автолюбителям: Поднять заднюю часть машины любым удобным способом для получения комфортного доступа к сайлентблокам.

Вынуть тормозные шланги и заткнуть их, чтобы тормозная жидкость не протекала. В качестве заглушки лучше использовать резиновый колпачок, который служит крышкой штуцера прокачки тормозной системы. Глушитель снимать необязательно, достаточно освободить его с заднего крепления так, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Необходимо поставить под заднюю балку домкрат и затянуть его. Это нужно для лёгкого её снятия.

Иначе болты крепления задней балки будут под нагрузкой и достать их будет довольно сложно, даже с применением смазочных материалов. Далее, выкручиваются все болты крепления балки задней подвески. Если где-то что-то идёт туго, то необходимо применять смазку.

Не стоит заниматься заменой втулок не снимая балку. Пружина подвески может вылететь из места крепления при нагрузке вверх на кузов авто и упасть на лицо.

Сняв балку, можно приступать к выпрессовке сайлентблоков и тут нужно вспомнить об особенности, о которой говорится в начале. Дело в том, что сайлентблок Тойоты Ипсум имеет косые кромки гнезда, а обычно они перпендикулярные. По этой причине съёмник тут не помощник — он просто соскальзывает. Выбивать молотком тоже очень долгий процесс.

Поэтому лучшим решением становиться болгарка — ей спиливается выступающая часть сайлентблока, а остальное высверливается и выпиливается. Не стоит экспериментировать съёмником, сразу отрезайте старую часть сайлентблока.

В ином случае процесс замены будет длиться очень долго. Резиновую часть пилить желательно при помощи электролобзика.

После ножовкой по металлу делается надпил в обойме, в него засовывается отвёртка и остатки сайлентблока легко выходит из чашки. Далее, как обычно — всё вычищается, смазывается и устанавливается новьё.

Toyota Carina E 1996, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

Сборка производится в обратной последовательности. Примерное видео для подробного рассмотрения процесса замены: Сайленты передней подвески Тойота Карина Е и их замена В случае с этим автомобилем никаких сложностей не предвидится.

Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся. Теперь рычаги готовы к обратной установке.

Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков. Аналоги, как правило, служат меньше.

Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты. Датчик ABS необходимо снять. Тормозная трубка отсоединяется и загибается.

Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Гайка тормозной трубки довольно мягкая. Тянуть её следует предельно аккуратно при замене сайлентблоков. Далее, снимается тормозной барабан.

Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты.

Замена сайлентов на Тойоте Королла

Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком. Действия повторяются с другой стороны подвески.

На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.

Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана.

Читайте также: