Wsp m2c197 a ford аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Допуски (Approval) Ford

Официальное одобрение (допуск) approval для смазочных материалов, трансмиссионных масел и гидравлических жидкостей

Моторные масла

WSS M2C 912A – масла для бензиновых и дизельных автомобилей (исключая дизельный Ford Galaxy с насос-форсунками, TDCI-двигатели). Пониженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с.

WSS-M2C 912A1 — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C913-A — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с). Начальная и сервисная заливка, SAE 5W-30. Эта спецификация соответствует требованиям ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

WSS-M2C913-B — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с). Масло должно соответствовать всем требованиям спецификации ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

WSS-M2C913-C — Моторные масла для бензиновых и дизельных автомобилей c 2010 года с увеличенными интервалами замены, замещает требования WSS M2C 913A\В. Сниженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с. Полная обратная совместимость и настоятельно рекомендуется для всех применений, которые в настоящее время требуют спецификации Ford M2C913-B.

WSS-M2C917-A — Моторные масла для дизельных Ford Galaxy с насос-форсунками. Повышенная высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Аналог одобрения VW 505.01. Спецификация базируется на ACEA A3/B3. Вязкость SAE 5W-40.

WSS-M2C934-A – масла для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам Евро-4, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. Масло Low SAPS. Сниженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с. Требования аналогичны ILSAC GF-4.

WSS-M2C934-B – специальные масла для новейших двигателей Land Rover&Jaguar (2,7L, 3.0 V6 MJ 2010), соответствующих нормам Евро-5, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. Масло Low SAPS. Сниженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с. Требования аналогичны ILSAC GF-5.

Механическая КПП

Автоматическая КПП

Wsp m2c197 a ford аналоги

У FORD-Европа есть две оригинальныхъ жидкости со спецификацией Mercon: для АКПП это 5014519(5014520 по 5 л) и для ГУР-8000047.

5014519 обычно стоит дороже 8000047.

Разница в том, что температура вспышки для 5014519 составляет +202 градуса, а 8000047 всего лишь +177 градусов Цельсия.

Поэтому попытка залить 8000047 в АКПП может привести к печальным последствиям в случаях движения в пробке, буксировке, движению в горах, движению в жару, движению с большой скоростью, движению на бездорожье. К сожалению, в России в сервисах иногда в АКПП заливают 8000047.

Переход FORD Escape c мая 2006г на жидкость Mercon V сопровождался единой рекомендацией Mercon V и в АКПП, и в ГУР, так как температуры вспышки у Mercon V более 202 градусов.

p.s. Ну а эксплуатирующим автомобиль в тяжёлых условиях я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil или Mobil-1 c температурой вспышки 236 градусов или поставить дополнительный радиатор охлаждение ATF (для Escape такие делают неколько тюнинговых фирм в США).

DSofT Freude am Fahren

я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil

Я бы тоже порекомендовал, если бы кто-нибудь взялся ее возить в Россию. :good:

DSofT Freude am Fahren

Я тоже, когда перешёл с минералки на синтетику ATF, заметил, что переключения АКПП стали мягче, рывки при переключениях вообще исчезли, а шум стал меньше (хотя чисто субьективно, разумеется).

DSofT Freude am Fahren

Я тоже, когда перешёл с минералки на синтетику ATF, заметил, что переключения АКПП стали мягче, рывки при переключениях вообще исчезли, а шум стал меньше (хотя чисто субьективно, разумеется).

Alex22

я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil

К сожалению, в России в сервисах иногда в АКПП заливают 8000047.

Например так делает всеми уважаемый Commics. Кто попробует их переубедить?

Alex22

Например так делает всеми уважаемый Commics. Кто попробует их переубедить?

В принципе тоже неплохое масло, но
- очень старое
- только Mercon, не Mercon V
- европейское, а значит очень дорогое.

Я порекомендовал бы американское, более дешёвое, более новое, к тому же Mercon/Mercon V.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

MAIKLE

а может не стоит себя слишком утруждать?

рекомендации по применению меркона 5-го форд дал с целью приближения унификации всех расходных жидкостой.
имхо.

честно говоря еще ни разу не слышал чтобы жидкость в коробке загорелась.
горит в ней что угодно. фрикционы, железо крошится. бывает.
а вот жидкость почему-то не горит.

я если не забуду выложу справочник сервисных станций по применению тех. жидкостей на фордах.
там все очень банально.

Во об этом Mercon V (листочки из сопроводиловки)

честно говоря еще ни разу не слышал чтобы жидкость в коробке загорелась.

Проявляется обычно не как открытый огонь, а как сильный запах горелого масла и резкое ухудшение смазывающих свойств в перегретой зоне и возможным выходом из строя деталей АКПП.

DSofT Freude am Fahren

рекомендации по применению меркона 5-го форд дал с целью приближения унификации всех расходных жидкостой.
имхо.

Применительно к нашей коробке Mercon V был введен для устранения эффекта стиральной доски. У моего Эскейпа в 2004 году заменили Mercon на Mercon V, о чем имеется наклейка на обратной стороне капота. Не от нечего делать же Форд это сделал?

а может не стоит себя слишком утруждать?

По моим ощущениям — стоит. На качественном масле коробка работает заметно лучше, переключения мягче, шум меньше.

Я порекомендовал бы американское, более дешёвое, более новое, к тому же Mercon/Mercon V.

Если о европейском, выпускаемом уже лет пять, то у него допуска Mercon V ещё не было, только Mercon.

Imho, предпочтительность же ATF распределяется так: 2-1-3

DSofT Freude am Fahren

Честно говоря, я не знаю, о каком точно я говорю. Какой увидел на полке.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

А что можете про данную жижу сказать?

Масло трансмиссионное синтетическое Amalie ATF Universal Sinthetic, 1л.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

CASTROL ATF AMX

Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
GM Dexron III H
Ford Mercon
Allison C4

Применение:
В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.

Описание:
Castrol ATF AMX – масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.

Совместимость и утилизация:
Castrol ATF AMX совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,861
Вязкость при 40 оС, мм2/с 32,1
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,25
Индекс вязкости 186
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оC 220
Температура застывания, оС -42,5

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion



Многие крупные производители ещё в 90-х годах начали вводить собственные спецификации для масел и эксплуатационных жидкостей, и компания Ford Motor Company не осталась в стороне, и были введены собственные допуски масла Ford.

В отдельные статьи выведена информация по допускам масла для Ford Focus 2, Focus 3, и Ford Mondeo 4.

Допуски масла FORD, как и других производителей нельзя назвать прихотью, или чем-то совсем не нужным. Собственные спецификации были призваны обеспечивать максимальную производительность и уровень защиты для всё более совершенных узлов и агрегатов автомобилей.

Далее будет представлено описание допусков масел FORD, от ранних, до самых современных

WSS-M2C913-C

Масло Ford Formula F 5W-30 имеет именно этот допуск. Информация на декабрь 2020 года.

Более современный допуск для масел FORD. По базовым параметрам соответствует маслам ACEA A5/B5. Подходит для двигателей которые в качестве топлива бензин, дизельное топливо, а также биотопливо. Масла данной спецификации имеют улучшенные показатели по окислению. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B. Относится к классу энергосберегающих масел, со пониженной рабочей вязкостью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-C можно тут.

Описание

Трансмиссионное масло Форд Motorcraft Mercon ATF LV изготовлено по технологии гидрокрекинга. Процедура переработки сернистой нефти удаляет большую часть посторонних примесей, что обеспечивает улучшенные характеристики базы, относительно классической полусинтетики.

Для дополнительного повышения свойств, лубрикант принудительно насыщен высокоэффективными чистящими и противоизносными присадками. Компоненты формулы препятствуют растрескиванию венцов шестерен, совместимы с латунными синхронизаторами и отлично сочетаются при работе с передовыми конструкциями гидротрансформаторов.

Антикоррозийные добавки внедрены в обильном количестве и минимизируют контакт серной кислоты, влаги с металлическими поверхностями. Благодаря особенности, масло может эксплуатироваться при увеличенных межсервисных интервалах.

WSS-M2C913-D

Один из последних допусков FORD для двигателей. Опубликована в 2012 году. Рекомендована для всех дизельных двигателей FORD, за исключением моделей Ford Ka TDCi, и FORD Galaxy 1.9 TDi производимых с 2000 по 2006 год. Перекрывает требования по чистоте поршней и защите от износа указанных в предыдущих спецификациях M2C913-C / -В, и может использоваться вместо них. Подходит для дизельных двигателей Duratorq 2.2. Подходит для моторов работающих на дизельном топливе с повышенным содержанием серы, или на биодизеле.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-D можно тут.

Какую лить?

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

WSS-M2C950-A

Класс синтетических масел вязкости 0W-30 для современных двигателей TDCi. Используется как энергосберегающее масло, может применяться в автомобилях с фильтром DPF с 2014 года выпуска. Применять в соответствии с рекомендациями изготовителя.

В заключение описания допусков масла FORD хочу добавить, что крайне желательно придерживаться рекомендации производителя, по тому или иному двигателю. В некоторых случаях, использование не подходящих масел приведёт к преждевременному выходя из строя систем двигателя, или самого двигателя.

– мы предлагаем только качественные масла.






Как правильно проверить?

Если верить сервисному мануалу, то жидкость ГУР на Форд Фокус 3 или 2 заливается на весь срок службы транспортного средства. По факту ситуация обстоит несколько иначе. В ходе использования автомобиля устройство гидроусилителя руля на втором или третьем Фокусе может ломаться. Некоторые поломки узла требуют замены расходного материала. На практике уровень масла всегда нужно проверять.

Гидроусилитель может загудеть по разным причинам. Если заметили утечку, гудящий звук при повороте руля на Фокус один или два, а также изменение цвета масла или ухудшения в работе рулевой колонки, в первую очередь проверьте именно жидкость.

Если гудение не прекращается, при этом в бачке ГУР находится меньше масла, чем должно быть, систему нужно проверить на наличие утечек:

  1. Заглушите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Ветошью протрите все элементы систему рулевого управления.
  3. Затем проверьте непосредственно бачок гидроусилителя, если есть необходимость добавления масла, сделайте это.
  4. После этого заведите двигатель и проверните рулевое колесо в разные стороны. Таким образом можно выявить место утечки.

Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется исключительно на ровной поверхности. На бачке можете увидеть отметки MIN и MAX, свидетельствующие о минимальном либо максимальном уровне. Уровень вещества должен находиться примерно на середине при заглушенном моторе. Когда силовой агрегат будет заведен, уровень может подняться до максимума, это нормально. Но если расходный материал опустился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости добавления вещества (автор видео — канал Сделано в гараже).

Поиск и розлив

Смесь выпускается всего в одном формате – 1 литр. Это связано с тем, что большинство автомобилей не требуют большого количества лубриканта при доливке. Однако для полной замены все же потребуется купить несколько канистр Motorcraft Mercon ATF LV с артикулом XT-10-QLVC.

Трансмиссионная жидкость Ford Motorcraft Mercon LV 946 мл

Процесс замены масла в ГУР Форд Фокус 2

Смену жидкости можно провести самостоятельно, но лучше привлечь второго человека в помощь. Так процедура пройдет быстрее и легче. Один человек будет осуществлять все положенные манипуляции, второй — по мере необходимости заводить и глушить двигатель.

Подготовить автомобиль к процедуре. Для этого необходимо прогреть двигатель, чтобы масло быстрее стекло. Затем машину устанавливают на ровной твердой площадке с хорошим освещением. Заглушив мотор, следует открыть капот, обеспечив доступ к узлу, на котором будет выполняться манипуляция.

Сколько масла нужно в ГУР Форд Фокус 2

Немного приподнимают передок автомобиля при помощи домкрата.

Отсоединяют емкость для масла (бачок). Внимательно осматривают ее, чтобы убедиться в целостности. Вся поверхность должна быть без сколов, вмятин или трещин.

Отсоединяют тонкий патрубок, через который жидкость возвращается из системы в бачок (обратный). К бачку подходят всего две трубки. Верхняя боковая и есть патрубок обратки.

Шланг со штуцером подсоединяют к бачку с маслом. Второй конец помещают в емкость, подготовленную для отработанной жидкости.

Чтобы исключить возможность запуска двигателя и подачи в помпу бачка воздуха, рекомендуется выкрутить свечи из цилиндра. На 2-3 секунды запускают стартер. В это время необходимо интенсивно вращать руль из стороны в сторону, чтобы максимально ускорить процедуру слива.

Чтобы залить новое масло, отсоединяют трубку, предназначенную для слива, а на ее место устанавливают шланг.

После заливки нового масла необходимо вернуть свечи в рабочее состояние и запустить мотор. Как только обороты двигателя достигнут показателя 1000 в минуту, руль несколько раз интенсивно прокручивают из стороны в сторону. При этом важно задерживаться на пару секунд в самых крайних точках.

Данная процедура обеспечит равномерное распределение жидкости по всем компонентам системы и поможет избавиться от воздуха, который мог попасть в нее во время ремонта.

После окончания всех процедур необходимо еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.

Этапы работы

Чтобы заменить смазочное вещество в ГУРе, сделайте следующее:

  1. Сливаем отработанную жидкость. Заглушите мотор и откройте расширительный резервуар с жидкостью. Открутите болты, которые его фиксируют и отсоедините подведенные к нему патрубки. Это приведет к вытеканию расходного материала, поэтому заранее подставьте емкость (может быть обрезанная бутылка), объем которой не менее двух литров.
  2. Подсоединяем хомут. Используя пассатижи с длинными концами, зацепите хомут с обратной магистрали и отведите его в сторону. Хомут подсоединяется к расширительному бачку с расходным материалом.
  3. Обеспечиваем доступ. Отсоедините патрубок обратной магистрали, после чего произведите монтаж штуцера с заранее подготовленного шланга. Вместо этого патрубка используется трубка с заглушкой.
  4. Заливаем новый материал. Откройте крышку резервуара и выполните заливку в него нового смазочного вещества. Здесь учитывайте некоторые моменты. Пока вы заливаете смазку, ваш помощник должен запускать силовой агрегат. При заливе следите за цветом расходного материала, который выкачивается из резервуара под воздействием давления в помпе. Когда из бачка будет выходить свежая смазка, отличающаяся от отработанной по цвету и запаху, мотор надо остановить. При заливке не допускайте попадания воздуха в систему, это приведет к образованию пробок, которые впоследствии придется удалять.
  5. Завершающий этап. Долейте до максимального уровня, а затем заведите двигатель и дайте ему поработать. Сделайте контрольную поездку и проверьте уровень смазки еще раз. При необходимости добавьте жидкость в систему. Сборка всех компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Читать далее: Советы по замене топливного фильтра на chevrolet cruze и расшифровке кодов ошибок

Фото по замене расходного вещества приведены ниже.

Как поменять жидкость ГУР в Ford Focus 1, 2 и 3: когда надо менять, какую жидкость заливать в гидроусилитель руля и сколько, видео о замене масла


1. Слейте смазочное вещество из резервуара и заглушите «обратку»

Как поменять жидкость ГУР в Ford Focus 1, 2 и 3: когда надо менять, какую жидкость заливать в гидроусилитель руля и сколько, видео о замене масла


2. Залейте новое масло в систему гидравлического управления рулем

Когда менять масло в ГУР на Форд Фокус 2

Изготовители не дают рекомендаций по срокам замены жидкости. Многие автовладельцы считают, что масло заливается единственный раз в момент производства машины. Однако на практике оказывается, что масло в узле постепенно теряет свои рабочие характеристики. В нем появляется мелкий сор. В результате изменение структуры масла приводит к снижению давления внутри конструкции и нарушению эффективности работы устройства.

Когда жидкость слишком загрязнена, движение руля станет требовать значительных усилий.

Специалисты рекомендуют проводить смену жидкости в устройстве каждые два года или через 100 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях потребуется проводить процедуру чаще. О необходимости сменить жидкость ГУР в Форд Фокус 2 может свидетельствовать:

  • появление утечки;
  • скрипящий звук при работе гидроусилителя;
  • затрудненное вращение рулевой колонки;
  • руль поворачивается только с большим усилием;
  • снижение объема жидкости;
  • изменение цвета масла;
  • появление ощутимого аромата горелого масла.

Для определения соответствия состояния масла цвету достаточно нанести пару капель на белую бумагу или ткань.

Wsp m2c197 a ford аналоги

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]

Давайте пообсуждаем масло, применяемое в раздаточной коробке К2
Копался я в Etis'e и обнаружил, что в РК К2 масло отличное от К1, во всяком случае на дизель-тракторе.
Рекомендованное масло SAE 75W140C 7U7J-M2C192-BA , спецификация WSL-M2C192-A , finis 1496946
Путем долгих поисков удалось выяснить, что это дорогущее масло, литр которого стоит более 5-ти тыр Аналогов обнаружить не удалось. Хотелось бы выяснить, что же это за супер-пупер масло, которое даже на забугорных сайтах стоит 45.6 Гейро.

Изображение

Изображение

Изображение

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Водитель самолета
А чего это масло обсуждать. Я посмотрел TDS и MSDS на это масло. Масло как масло: трансмиссионное гипоидное с вязкостью по SAE 75W-140, по спецификации API GL-5 и так же отвечающее спецификации SAE J2360. Найдешь такое(с такой спецификацией: SAE 75W-140, API GL-5, SAE J2360 ) масло, любого именитого маслянного производителя, можешь заливать, будет дешевле и ни сколько не хуже.
А цена космическая, на европейском рынке, так за лейбл и надпись Ford в синем овале надо платить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Всё так и есть, в теме про подтёки сальника выкладывали, и пробки и цвет, в том числе и я.

Изображение

Изображение

Изображение

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Аналоги:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1543CD
FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 600748593
LIQUI MOLY Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 8038

Аналоги:
LIQUI MOLY Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 8039
Castrol Syntrax Universal 80W-90 157F43

Более морозоустойчивый вариант вязкости для заднего редуктора 75W90:
Castrol Syntrax Longlife 75W90 15005D новый номер 154F0A

Результаты поиска для запроса WSS-M2C200-D2

MTF-2 75W-80

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, MT-1
Соответствие: PSA B712330, Fiat 9.55550-MZ2, Fiat F178.B06, Ford WSS-M2C200-C3, Ford WSS-M2C200-D2 , MB 235.10, Mini Cooper MTF-94
Аналоги OEM: BMW 23001434404, BMW 23007533513, BMW 83220309031, BMW 83220309031, BMW 83222339219, BMW 83229408942, Chrysler 68227765AA, Fiat 14621616, Ford 1382914, Ford 1547953, Ford 1790199, GM 1940711, GM 9163335, GM 88861800, GM 88861801, GM 95599373, Honda 0826199964, Honda 087989031, Hyundai Motor 0220000130, Land Rover STC9157, Land Rover STC9158, Land Rover TYK500030, MB A001989260310, MB A001989510310, Mitsubishi 3005401, Mitsubishi MZ312644, Mitsubishi MZ320284, Mitsubishi MZ320337, Mitsubishi MZ320901, Nissan 999MPMTF20P, Nissan KE91699932, Nissan KE91699932R, Nissan KE91699935, Nissan KE91699935R, Nissan KE91699942R, Peugeot 9730A2, Peugeot 973641, Subaru K0321F0090, Toyota 0888500705, Volvo 1161681, Volvo 1161745, VW G005000, VW G052513A2, VW G052532A2, VW G055532A2, VW G055538A2, VW MTF97309, VW MTFETL8997B, VW MTFXT4447M
Подробное описание.

MTF-3 75W

MTF-3 75W
Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов.

Соответствие: Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C200-D2 , MB 235.10
Аналоги OEM: BMW 23007533818, BMW 78220396706, BMW 83220396706, BMW 83222409710, BMW 83227533818, BMW 83227533818, Ford 1896955, Honda 08267P9901ZT1, MB A001989840309, MB A001989890309, PSA 9730A8, PSA JWS2271, Suzuki 9900022B27036, SWAG 10921829, Toyota 0888581001, Toyota 0888581001, Toyota 0888581007, Toyota 0888581080, Toyota 0888581081, Toyota 0888581081, Volvo 1161645, Volvo 1161838, Volvo 1161839, Volvo 31280771, Volvo 31280772, VW G009317A2, VW G052171A2, VW G052512A2, VW G052527, VW G052527A2, VW G052798A2, VW G055532A2, VW G060726A2, VW G070726A2
Подробное описание.

MTF-2 75W-80
Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

Артикул продукта: 1221103

API: GL-4, MT-1

Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Трансмиссионные МКПП, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: PSA B712330

Соответствие требованиям: Fiat 9.55550-MZ2, Fiat F178.B06, Ford WSS-M2C200-C3, Ford WSS-M2C200-D2 , MB 235.10, Mini Cooper MTF-94

Аналоги OEM: BMW 23001434404, BMW 23007533513, BMW 83220309031, BMW 83220309031, BMW 83222339219, BMW 83229408942, Chrysler 68227765AA, Fiat 14621616, Ford 1382914, Ford 1547953, Ford 1790199, GM 1940711, GM 9163335, GM 88861800, GM 88861801, GM 95599373, Honda 0826199964, Honda 087989031, Hyundai Motor 0220000130, Land Rover STC9157, Land Rover STC9158, Land Rover TYK500030, MB A001989260310, MB A001989510310, Mitsubishi 3005401, Mitsubishi MZ312644, Mitsubishi MZ320284, Mitsubishi MZ320337, Mitsubishi MZ320901, Nissan 999MPMTF20P, Nissan KE91699932, Nissan KE91699932R, Nissan KE91699935, Nissan KE91699935R, Nissan KE91699942R, Peugeot 9730A2, Peugeot 973641, Subaru K0321F0090, Toyota 0888500705, Volvo 1161681, Volvo 1161745, VW G005000, VW G052513A2, VW G052532A2, VW G055532A2, VW G055538A2, VW MTF97309, VW MTFETL8997B, VW MTFXT4447M

Также соответствует: FEBI 40580

Объем Артикул Код
1 л 1221103-001
1221103-001-01-999
4014835719712

4 л 1221103-004
1221103-004-01-999
4014835719798
Объем: 1 л
Артикул:
1221103-001
1221103-001-01-999
Код поиска:
4014835719712

Объем: 4 л
Артикул:
1221103-004
1221103-004-01-999
Код поиска:
4014835719798
  • Сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации
  • Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Хорошую защиту от износа, отличные антизадирные свойства
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Хорошую производительность коробки передач при низких температурах, очень низкую температуру потери текучести
  • Увеличенный срок службы
  • Стабильную масляную пленку при высоких температурах масла и при высоких нагрузках
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 854 DIN EN ISO 12185
Вязкость при -40°C по Брукфильду мПа*с 18 800 ASTM D2983
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди ASTM D130
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C 854 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при -40°C по Брукфильду 18 800 мПа*с
ASTM D2983
Температура потери текучести -51 °C
DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди
ASTM D130
MTF-3 75W
Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов.

Артикул продукта: 1221104

Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Трансмиссионные МКПП, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C200-D2 , MB 235.10

Аналоги OEM: BMW 23007533818, BMW 78220396706, BMW 83220396706, BMW 83222409710, BMW 83227533818, BMW 83227533818, Ford 1896955, Honda 08267P9901ZT1, MB A001989840309, MB A001989890309, PSA 9730A8, PSA JWS2271, Suzuki 9900022B27036, SWAG 10921829, Toyota 0888581001, Toyota 0888581001, Toyota 0888581007, Toyota 0888581080, Toyota 0888581081, Toyota 0888581081, Volvo 1161645, Volvo 1161838, Volvo 1161839, Volvo 31280771, Volvo 31280772, VW G009317A2, VW G052171A2, VW G052512A2, VW G052527, VW G052527A2, VW G052798A2, VW G055532A2, VW G060726A2, VW G070726A2

Ford wsd m2c200 c аналоги

Позиция официального сервиса Ford (не только в России) относительно необходимости смены масла в МКПП ib5 такова, что, масло залитое на заводе, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Конструктивно, ib5 не имеет ни сливного отверстия, ни щупа для проверки уровня масла. Слив масла осуществляется путем откручивания болта фиксации механизма выбора передач, заливка и контроль уровня — путем откручивания шестигранного болта на "8" в верхней части коробки. Процесс, неоднократно, описан на профильных форумах и в БЖ владельцев Fiesta/Fusion/Focus с вышеупомянутой КПП.

Цель написания поста — разобраться с вопросами какое масло лить в МКПП, есть ли достойная замена оригинальному маслу Ford 75w-90 BO, по каким критериям выбирать аналоги.

При замене масла в МКПП (в случае демонтажа и ремонта), Ford ETIS предписывает использовать в ib5 масло Ford 75w-90 BO с допусками API GL-4 WSD-M2C200-C, а также FORD 75W FE с допуском API GL-4 WSS-M2C200-D в КПП, изготовленными после сентября 2013 г.

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВЯЗКОСТИ (SAE).

Для классификации трансмиссионных масел по вязкости наибольшее распространение и признание в мире получила система, разработанная Американским Обществом Инженеров — SAE. Она описывается стандартом SAE J306 "Классификация вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач"

Цифры означают средний диапазон вязкости для класса масла в универсальных секундах Сейболта (SSU). Для трансмиссионных они берутся впрямую, для моторных – делятся пополам.

Классы вязкости, у которых числовой показатель сопровождается буквой "W" (winter — зима), относятся к сезонным маслам, применяемым в холодное время года. Без него — к сезонным для теплого летнего времени. Вязкость трансмиссионного масла должна выбираться с учетом наибольшей и наименьшей температур окружающей среды, при которых планируется эксплуатация автомобиля. Исходя из этих соображений, классификация SAE J306 основана на показателях низкотемпературной и высокотемпературной вязкостей.

Вяз­кость – это мера тре­ния между сло­ями жид­ко­сти. Раз­ли­чают ди­на­ми­че­скую (аб­со­лют­ную) вяз­кость и ки­не­ма­ти­че­скую вяз­кость, рав­ную от­но­ше­нию ди­на­ми­че­ской вяз­ко­сти к плот­но­сти масла. Еди­ни­цами из­ме­ре­ния для ди­на­ми­че­ской и ки­не­ма­ти­че­ской вяз­ко­сти в си­стеме СИ слу­жат со­о­т­вет­ственно Па.с (пас­каль-се­кунда) и м2/с.

Кинематическая вязкость характеризует текучесть масел при нормальной и высокой температурах. Методы определения этой вязкости относительно просты и точны. Характеризует способность масла течь и затекать в пары трения Стандартным прибором в настоящее время считается стеклянный капиллярный вискозиметр, в котором измеряется время истечения масла при фиксированной температуре. Стандартными температурами являются 40 и 100 °С.

Показатель низкотемпературной кинематической вязкости оценивается путем определения температуры, при которой вязкость масла по Брукфильду достигает значения 150000 сР.
В стандарте J306 редакции OCT91 (октябрь 91-го года), действовавшем до середины 1998 года были приведены данные о том, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую 20000сР.
В стандарте J306 JUL98 была введена рекомендация по дополнительному тестированию трансмиссионных масел, предназначенных для использования в лекгонагруженных синхронизированных механических коробках переключения передач (легковые автомобили и микроавтобусы). В качестве теста рекомендуется использовать метод ASTM D5293-99a "Стандартный метод тестирования кажущейся вязкости моторных масел с использованием имитатора запуска холодного двигателя в интервале от -5 до -35°C". Рекомендован лимит в 5000 сР при температуре -30°C. Практически, это может означать рекомендацию по применению в механических КПП синтетических, полусинтетических или гидрокрекинговых трансмиссионных масел SAE 75W-XX (для регионов с зимними температурами до -30°C).

Динамическая вязкость трансмиссионного масла — значение, характеризующее сопротивление масла сдвигу когда оно густеет. Фактически это низкотемпературные свойства масел, оказывающие существенное влияние на работу агрегатов трансмиссии в условиях начала движения автомобиля с места после длительной стоянки при отрицательных температурах.

Показатель высокотемпературной динамической вязкости оценивается на основе значения кинематической вязкости масла при температуре 100°С. Определяется по методу ASTM D445-97 "Стандартный метод определения кинематической вязкости прозрачных и непрозрачных жидкостей".
Значение кинематической вязкости при высокой температуре позволяет косвенно судить о величине нагрузочной способности защитной масляной пленки и ее достаточности для защиты передач в режиме высоких рабочих температур и нагрузок.

Ди­на­ми­че­ская вяз­кость зим­них масел в левой ко­лонке таб­лицы ха­рак­те­ри­зует про­во­ра­чи­ва­е­мость валов МКПП при запуске, а при­ве­ден­ная в пра­вой ко­лонке – про­ка­чи­ва­е­мость масла при со­о­т­вет­ству­ю­щей тем­пе­ра­туре.

Индекс вязкости — эмпирическое число, которое указывает на степень изменения вязкости масла при изменении температуры. Обычно, рассчитывается по кинематической вязкости при 40 и 100 °C . Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W‑90 достаточно широкий – от 13,5 до 24 сСт. Масла с высоким индексом вязкости проявляют меньшую зависимость вязкости от температуры, чем выше значение индекса, тем меньше изменяется вязкость.
Индекс вязкости сильно зависит от молекулярной структуры соединений, составляющих базовые минеральные масла. Наивысший индекс вязкости бывает у парафиновых базовых масел (около 100), у нафтеновых масел значительно меньший (30 — 60), а у ароматических масел — даже ниже нуля. При очистке масел их индекс вязкости, как правило, повышается, что в основном связано с удалением из масла ароматических соединений. Высоким индексом вязкости обладают масла гидрокрекинга. Гидрокрекинг является одним из основных методов получения масел с высоким индексом вязкости. Высокий индекс вязкости у синтетических базовых масел: у полиальфаолефинов — до 130, у полиалкн-ленгликолей — до 150, у сложных полиэфиров — около 150. Индекс вязкости масел можно повысить введением специальных присадок — полимерных загустителей. Все­се­зон­ные мо­тор­ные масла имеют ин­декс вяз­ко­сти от 120 до 200 и более. Син­те­ти­че­ские все­се­зон­ные масла могут быть за­гу­щен­ными и не­за­гу­щен­ными.

Прокачиваемость (определяется на миниротационном визкозиметре MRV) – определяется на 5 °С ниже для гарантии того, что масляный насос не будет засасывать воздух. Выражается значением динамической вязкости при температуре конкретного класса. Не должна превышать величину в размере 60 000 мПа*с, обеспечивающей прокачивание по масляной системе

Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ (API GL) .

Общепризнанной во всем мире является система классификации API, масел для механических трансмиссий. По этой системе масла обозначаются знаком класса API GL. Имеются пять классов от API GL-1 до API GL-5 и несколько проектных

По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками — содержание противоизносных и противозадирных присадок.

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 — для средне нагруженных передач и API GL-5 — для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.

Часто обсуждаемый вопрос: Можно ли заливать в МКПП GL-5?

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.

3. OEM ДОПУСКИ МАСЕЛ

Часто обсуждается вопрос – насколько целесообразно применение масла, рекомендованного заводом-изготовителем, и только его. Действительно, вопрос неоднозначный и, как и многие аспекты эксплуатации, противоречивый.

Использование предписанных производителем двигателя ТСМ было необходимо в гарантийный период эксплуатации двигателя и трансмиссии, так как при выходе последних из строя по причине, имеющей хотя бы отдаленное отношение к ТСМ, производитель двигателя сразу же отвергал претензии владельца транспортного средства, мотивируя несоблюдением соответствующих предписаний изготовителя.

Но в мае 2010 года, Еврокомиссия издала Постановление-регламент № 461/2010, действие которого, правда, распространяется только на территорию Евросоюза. Основная идея этого документа, вступившего в силу с апреля 2011 г., в том, что ограничения, которые многие фирмы-изготовители налагают на свои запчасти, а масла в данном Постановлении отнесены к запчастям, недействительны. Теперь производитель транспортного средства может давать только рекомендации на применение масла, указывая необходимые параметры по API, ACEA и требуемые им особые нормы. Также в Постановлении указано, что автопроизводитель не вправе прерывать действие гарантии, если транспортное средство «техобслуживалось» или ремонтировалось не в фирменном сервисном центре, а просто в автомастерской, а кроме того, на действие гарантии не влияет, смазочные материалы какого производителя использовались владельцем.

Не знаю, насколько актуально, относительно снятия с гарантии или судебной практики в нашей стране. У кого были примеры, отпишитесь в комментариях, уверен, многим будет интересно!

Честно пытался разобраться в OEM-допусках трансмиссионных масел, предписываемых FoMoCo. Было интересно найти, так называемый TDS — Technical Data Specifications на WSD-M2C200-C. То есть, понять по каким критериям оцениваются масла, какие должны быть диапазоны рабочих характеристик. Упорно гуглил на русском, английском и даже немного на немецком — информации очень мало! Вот те немногие крупицы, которые удалось найти:

Список всех действующих спецификаций Ford для МКПП:

Ford 8U7J-8708687-AA
Special gear oil for Haldex clutches.

Ford M2C104-A
SAE 90 mechanical gear oil with EP additive and friction modifier.

Ford M2C175-A
API GL-4 grade, SAE 80W90 gear oil for Ford Type N transmissions made before 1990.

Ford M2C186-A
Friction modified transmission oil for Ford MT75 transmissions.

Ford M2C192-A
SAE 75W140 grade hypoid gear oil for regular and limited slip rear differentials.

Ford M2C197-A
Hypoid differential oil with EP properties.

Ford M2C200-B
Synthetic, SAE 75W90 grade, API GL-4 or GL-5 level hypoid gear oil with extreme pressure (EP) properties.

Ford M2C200-C
Polyalphaolefine (PAO) based, synthetic gear oils.
Manual transmission fluids meeting the WSS-M2C200-C specification are PAO based, 75w80 or 75w90 synthetic gear oils — i.e. true synthetic oils.

FORD WSD-M2C200-C2
LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC BASE

FORD WSS-M2C200-C3
LUBRICANT, GEAR, PAO BASE

Ford M2C200-D
Polyalphaolefine (PAO) based, synthetic gear oil with viscosity modifier and extreme pressure (EP) additive.
FUEL ECONOMY, SYNTHETIC HYDROCARBON

FORD WSS-M2C200-D2

LUBRICANT, GEAR, FUEL ECONOMY, PAO BASE
Коробки PowerShift (Getrag) 6DCT250 сухое сцепление

Ford M2C201-A
Thermally stable hypoid gear oil for front differentials. Meets MIL-L-2105D and API GL-5

Ford M2C936-A
Special gear oil for certain dual clutch transmissions.
Коробки PowerShift (Getrag) 6DCT450 мокрое сцепление

Ford M2C94-A
SAE 80W90 or 80W grade multifunction hypoid gear oil. Meets API GL-5 and MIL-L-2105C.

Ford N052145 VX00
VW G 052 145 equivalent Ford specification. Fully synthetic, meets API GL-4 and SAE 75W90.

Таким образом, допуск M2C200-C получают ПАО-масла — высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях. ПАО-масла еще используется там, где его не может полностью заменить гидрокрекинг. Это очень низкие температуры, негражданский спорт, и очень длинные интервалы.

Именно ПАО-базой оригинального масла, удовлетворяющего требованиям допуска WSD-M2C200-C, и объясняется life-time срок эксплуатации масла в МКПП и отсутствие необходимости его замены, по мнению FoMoCo!

Возможно, в этом и есть некий смысл: база — долгоиграющая, пакет присадок узко подобран, по сути, всего под три МКПП — IB5, B5 и MTX75. Вот только, с течением времени, уровень масла в МКПП заметно падает (в среднем, на 0,3-0,5 л.), как показывают многочисленные записи в БЖ на драйве и посты на Focus-Club.

4. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА

4.1. FORD 75W-90 BO WSD-M2C200-C

Найти TDS на оригинальное масло Ford 75w-90 BO никак не удалось. Однако, рано опускать руки! Нашелся паспорт безопасности (крайняя редакция 31.07.2014 — это важно) на это масло. На 4-5 странице есть несколько рабочих характеристик:

Результаты поиска для запроса WSS-M2C200-D2

MTF-2 75W-80

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

API: GL-4, MT-1
Соответствие: PSA B712330, Fiat 9.55550-MZ2, Fiat F178.B06, Ford WSS-M2C200-C3, Ford WSS-M2C200-D2 , MB 235.10, Mini Cooper MTF-94
Аналоги OEM: BMW 23001434404, BMW 23007533513, BMW 83220309031, BMW 83220309031, BMW 83222339219, BMW 83229408942, Chrysler 68227765AA, Fiat 14621616, Ford 1382914, Ford 1547953, Ford 1790199, GM 1940711, GM 9163335, GM 88861800, GM 88861801, GM 95599373, Honda 0826199964, Honda 087989031, Hyundai Motor 0220000130, Land Rover STC9157, Land Rover STC9158, Land Rover TYK500030, MB A001989260310, MB A001989510310, Mitsubishi 3005401, Mitsubishi MZ312644, Mitsubishi MZ320284, Mitsubishi MZ320337, Mitsubishi MZ320901, Nissan 999MPMTF20P, Nissan KE91699932, Nissan KE91699932R, Nissan KE91699935, Nissan KE91699935R, Nissan KE91699942R, Peugeot 9730A2, Peugeot 973641, Subaru K0321F0090, Toyota 0888500705, Volvo 1161681, Volvo 1161745, VW G005000, VW G052513A2, VW G052532A2, VW G055532A2, VW G055538A2, VW MTF97309, VW MTFETL8997B, VW MTFXT4447M
Подробное описание.

MTF-3 75W

MTF-3 75W
Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов.

Соответствие: Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C200-D2 , MB 235.10
Аналоги OEM: BMW 23007533818, BMW 78220396706, BMW 83220396706, BMW 83222409710, BMW 83227533818, BMW 83227533818, Ford 1896955, Honda 08267P9901ZT1, MB A001989840309, MB A001989890309, PSA 9730A8, PSA JWS2271, Suzuki 9900022B27036, SWAG 10921829, Toyota 0888581001, Toyota 0888581001, Toyota 0888581007, Toyota 0888581080, Toyota 0888581081, Toyota 0888581081, Volvo 1161645, Volvo 1161838, Volvo 1161839, Volvo 31280771, Volvo 31280772, VW G009317A2, VW G052171A2, VW G052512A2, VW G052527, VW G052527A2, VW G052798A2, VW G055532A2, VW G060726A2, VW G070726A2
Подробное описание.

MTF-2 75W-80
Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

Артикул продукта: 1221103

API: GL-4, MT-1

Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Трансмиссионные МКПП, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: PSA B712330

Соответствие требованиям: Fiat 9.55550-MZ2, Fiat F178.B06, Ford WSS-M2C200-C3, Ford WSS-M2C200-D2 , MB 235.10, Mini Cooper MTF-94

Аналоги OEM: BMW 23001434404, BMW 23007533513, BMW 83220309031, BMW 83220309031, BMW 83222339219, BMW 83229408942, Chrysler 68227765AA, Fiat 14621616, Ford 1382914, Ford 1547953, Ford 1790199, GM 1940711, GM 9163335, GM 88861800, GM 88861801, GM 95599373, Honda 0826199964, Honda 087989031, Hyundai Motor 0220000130, Land Rover STC9157, Land Rover STC9158, Land Rover TYK500030, MB A001989260310, MB A001989510310, Mitsubishi 3005401, Mitsubishi MZ312644, Mitsubishi MZ320284, Mitsubishi MZ320337, Mitsubishi MZ320901, Nissan 999MPMTF20P, Nissan KE91699932, Nissan KE91699932R, Nissan KE91699935, Nissan KE91699935R, Nissan KE91699942R, Peugeot 9730A2, Peugeot 973641, Subaru K0321F0090, Toyota 0888500705, Volvo 1161681, Volvo 1161745, VW G005000, VW G052513A2, VW G052532A2, VW G055532A2, VW G055538A2, VW MTF97309, VW MTFETL8997B, VW MTFXT4447M

Также соответствует: FEBI 40580

Объем Артикул Код
1 л 1221103-001
1221103-001-01-999
4014835719712

4 л 1221103-004
1221103-004-01-999
4014835719798
Объем: 1 л
Артикул:
1221103-001
1221103-001-01-999
Код поиска:
4014835719712

Объем: 4 л
Артикул:
1221103-004
1221103-004-01-999
Код поиска:
4014835719798
  • Сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации
  • Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Хорошую защиту от износа, отличные антизадирные свойства
  • Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
  • Хорошую производительность коробки передач при низких температурах, очень низкую температуру потери текучести
  • Увеличенный срок службы
  • Стабильную масляную пленку при высоких температурах масла и при высоких нагрузках
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 854 DIN EN ISO 12185
Вязкость при -40°C по Брукфильду мПа*с 18 800 ASTM D2983
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди ASTM D130
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C 854 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при -40°C по Брукфильду 18 800 мПа*с
ASTM D2983
Температура потери текучести -51 °C
DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди
ASTM D130
MTF-3 75W
Для КПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов.

Артикул продукта: 1221104

Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Трансмиссионные МКПП, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C200-D2 , MB 235.10

Аналоги OEM: BMW 23007533818, BMW 78220396706, BMW 83220396706, BMW 83222409710, BMW 83227533818, BMW 83227533818, Ford 1896955, Honda 08267P9901ZT1, MB A001989840309, MB A001989890309, PSA 9730A8, PSA JWS2271, Suzuki 9900022B27036, SWAG 10921829, Toyota 0888581001, Toyota 0888581001, Toyota 0888581007, Toyota 0888581080, Toyota 0888581081, Toyota 0888581081, Volvo 1161645, Volvo 1161838, Volvo 1161839, Volvo 31280771, Volvo 31280772, VW G009317A2, VW G052171A2, VW G052512A2, VW G052527, VW G052527A2, VW G052798A2, VW G055532A2, VW G060726A2, VW G070726A2

Читайте также: