Ящик в багажник митсубиси аутлендер xl своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника


За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).

Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

  • Лист фанеры 1525х1525х10 мм
  • Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
  • Карпет - 1,5х5 м
  • Аэрозольный клей - 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
  • Петли мебельные - 6 шт.
  • Газлифты 50 Н - 3 шт.
  • Нейлоновая лента - около 50 см
  • Саморезы всякие разные.


Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.

Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.

В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.


Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.

Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.


И только потом закручиваем саморезы.


Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):


Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.

Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала - так мы уложились в один лист фанеры.


Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.


Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.

Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.

Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае - крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).

В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек "впотай".


Прикручиваем крышки к ящику.

Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.


Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

В машине наш органайзер выглядит вот так.

Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.


Надувной матрас будет выглядеть как-то так.


Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) - баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.


Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.

В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Идеальный багажник. Часть 2 "Органайзер повседневный"

Багажник постепенно преображается… Основная, но не самая затратная, работа уже сделана…
Часть 1 — Оклейка карпетом
Сегодня доделал и вторую часть — органайзер. Но и это не финал…
Точно затраты посчитать сложно, и карпет расходится на разные стадии, и фанера использована не вся. Что-то будет использовано в дальнейшем. Прикидываю стоимость… — около 5000 рублей. Не мало, но оно того стоит!
В целом все как всегда: фанера — в "Леруа Мерлен" (с "грубым" распилом), карпет в автомагазине "Самурай". Фанеру обработал наждачкой — убрал заусенции и сколы, и покрыл пропиткой — влагостойкость меня мало беспокойит но карпет держаться будет лучше!

С чертежами особо не заморачивался, много нашел готовых, но все же мерил сам, по месту. Конечно лучший подход у Ильи — Чертежи заготовок для ящика.
А я накидал кучу листков с итоговым таким:

Карпет, как обычно, чуть подогревал феном, а края прижигал получше. Деталюшки между собой скреплял саморезами по дереву, предварительно просверлив полуторамиллиметровым сверлом.

Все получилось достаточно аккуратно и надежно.

Размеры отделений прикидывал, исходя из основных вещей, которые я вожу с собой (справа — ключи и чемоданчик, а слева — мангал и коптильню…). Получилось не симметрично, но удобно. Продольная перегородка — постоянная, а поперечные съемные — для того чтобы можно было разместить длинный груз (палатки например).

Ну а сегодня добрался и до крышек. Начал вчера, но увы — сгорел фен ((( Друг починил, но не полностью — пользоваться можно дальше, но уже не так удобно и комфортно. Ну да ладно! И за это огромное ему спасибо — сэкономил мне как минимум пару тысяч рублей!
Полки готовы! На улице -30, до гаража идти лень, а надо сделать ручки для полок… Обошел весь офис… ненужных сумок и рюкзаков не нашел… Но зато нашел фотоаппарат резервный старенький "NEX-3" с неправильным ремнем "Mekon", хотя есть и оригинальный "Sony" ))) Вот он то и пошел в дело! Да еще и каемка красная мне понравилась!

Результатом я удовлетворен на 95%!

5% оставляю на ближний борт ))) В дальнейшем я планирую сделать его подвижным (откидным), но пока прикрутил намертво.
На этом проект не закончен, далее будет часть 3 — "Спальное место". Но это уже не особо срочное мероприятие, так как актуально будет только к лету. Буду думать, прикидывать, оптимизировать…
Кроме того, хочу сказать спасибо Динару — Din13 за его подсказку по откидному борту! Обшить дверь карпетом я планировал, а вот его идея обшитого откидного борта мне очень понравилась. Надо будет сделать!
А сегодня уже почти Новый Год, я отпрыгался в волейбол, там же напарился вдоволь в баньке, поставил машину, пришел домой… А там меня ждала вкусная пицца и бутылочка Чачи, купленная мною еще утром, когда мы затаривались на завтрашний новогодний корпоратив )))

Органайзер в Outlander 3

Прикупил в прошлом году себе митсубиши Аутлендер, на органайзер денег не хватило.

Может кто продает?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

фигасе пузотерка . =-O .. 215 мм клиренс!

Что же тут обсуждают, тогда.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не, как владелец третьего аутлендера тоже скажу, что он только для дорог да на бордюры заезжать :-)
Потому для поездок на природу держу еще патриотика, хоть и за. б как погремушка :-) зато при должном уходе радует.


Про органайзер не понял - у меня такой изначально в багажнике стоял, он вроде не доп, а с завода идет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

машина для активного отдыха )
мне на ауте просто жалко в лес заезжать. поцарапаю еще об веточки. )

Тоже ищу вариант для рыбалки/охоты, грибалки/ягодницы. Думаю на УАЗ.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да.
Меня очень даже устраивает мой Аут!
полный привод принудительно почти не включал. по сугробам и погрязи немного поездил.
На трассе я еду 100 км/ч и с этой скорости на обгон спокойной любой фуры иду.

и вообще, машина не бывшая приора или мазда . на которых хотелось ехать как можно быстрее. тут совсем другой стиль езды :) и больше хочется в грязь или в сугроб :)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Органайзер в багажник автомобиля

Доброго времени всем! Сразу скажу, что это уже третья машина (тем кому интересно, можете просмотреть в бж двух предыдущих Каптив), в которой я делаю свой органайзер, причин несколько.

1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.
В общем решил я штатный в топку
купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
сперва по штатному отрисовал дно и выпилил

примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее

далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы























использовал мебельные кронштейны "юниор"
далее все разбираем
в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)

все детали покрасил черной нитроэмалью
наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент "универсальный" не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.



а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.

внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как помятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал

и установил на место, закрепив шурупами в штатные отверстия







©

Выбор багажника на крышу Аутлендер

Возникло желание установить багажник на крышу Аутлендер? Сделать это не так легко, как описывают компании, торгующие автомобильными аксессуарами. В зависимости от поколения машины, придётся столкнуться с теми или иными конструктивными особенностями.

Багажник на крышу Mitsubishi Outlander 3

Багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3

Багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3

Обладатели Mitsubishi Outlander 3 знают, что встречаются различные варианты исполнения кузова автомобиля. Иногда продольные рейлинги, на которые производится установка аксессуара, уже входят в комплектацию. В иных случаях они отсутствуют, и их приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Выбирать надо рейлинги, крепящиеся на штатные места и не имеющие просветов по всей длине. Чем авторитетнее производитель, тем дороже его продукция, но и сложнее установка.

Распространённая проблема

Чтобы получить доступ к монтажным скобам, необходимо извлечь уплотнительные резинки, вставленные в пазы крыши. После этого вы сможете обнаружить:

  • либо монтажные скобы, присутствующие в нужном количестве, по три штуки с каждой стороны;
  • либо их частичное или полное отсутствие.

Багажник крепление

Все претензии – к компании Mitsubishi. Исходя из реального положения дел, выгоднее покупать комплекты с монтажными скобами. В противном случае их придётся изготавливать самостоятельно.

Методы решения

Для закрепления недостающих деталей нужно снять обивку крыши. Извлекать её из салона необязательно, но в крыше придётся сверлить отверстия. Ничего криминального в этом нет. Сверлят же её при фиксации скоб на заводе! Однако необходимо произвести обработку отверстий антикоррозийными средствами и, при монтаже фиксаторов, загерметизировать с помощью силикона.

Установка рейлингов производится согласно требованиям прилагаемой к ним инструкции. Правильно изготовленные детали встают в пазы точно, без зазоров и надёжно фиксируются штатными креплениями. Справившись с задачей, двигайтесь дальше. Если вы не готовы выполнить работу своими руками, доверьте её специалистам. Фирм, профессионально устанавливающих багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3, более чем достаточно.

Видео в этой статье: описание и инструкция по установке


Комплект багажника с перекладинами

Что нужно знать, выбирая багажник на крышу автомобиля

Выбор типа и модели багажника осуществляется с учётом характера перевозимых грузов и финансовых возможностей автовладельца. В списке производителей с мировым именем – Thule, Mont Blanc, Atera, Whispbar, Menabo, Inno… Продукция этих брендов стоит дорого, но служит долго и хорошо справляется со своими задачами. Особенно, если речь идёт о жёстких боксах, чьи аэродинамически чистые формы способствуют снижению коэффициента лобового сопротивления воздуха.

Отечественные производители выступают в бюджетной категории. Доверие клиентов завоевали марки FicoPro, Lux и Atlant. Правда, с установкой придётся повозиться. Но имеющиеся недостатки искупаются низкими ценами на представленные в каталогах модели.

Существующие разновидности конструкций

Выбирая багажник на крышу Аутлендер 3, нужно заранее решить, для каких целей вы его приобретаете. На рынке представлено несколько основных типов устройств.

  • Универсальные. Даже две поперечины, закреплённые на продольных рейлингах или иных местах, позволят осуществить транспортировку предметов значительного размера. Их снятие и установка занимает мало времени. Если вы намерены лишь изредка перевозить грузы на крыше автомобиля, поперечины хорошо справятся со своей задачей.
  • Велосипедные. Они оснащаются специальными креплениями, обеспечивающими надёжную фиксацию двухколёсного транспорта, но для иных целей, как правило, непригодны.
  • Экспедиционные. Конструкцией предусмотрены сетки и другие устройства, упрощающие фиксацию багажа, что делает возможной транспортировку предметов относительно небольшого размера. Для снятия и установка багажника такого типа придётся потратить немало времени и сил.
  • Боксы, которые бывают мягкими, сшитыми из прочного материала, или жёсткими. Для изготовления последних используются различные пластики или лёгкие сплавы.

Жёсткие боксы являются лучшим выбором для автовладельцев, намеренных постоянно эксплуатировать машину с установленным на крыше багажником.

Разновидность багажника жёсткий бокс

Разновидность багажника жёсткий бокс

Вне зависимости от типа багажника, выбирайте модель, имеющую надёжные крепления для установки на рейлинги без просветов. Только такая система фиксации хорошо зарекомендовала себя на японском кроссовере третьего поколения.

Багажник на крышу Outlander XL выбирают, руководствуясь аналогичными принципами. Разница лишь в системе крепления. У всех кроссоверов второго поколения имеются штатные рейлинги с просветами, на которых и должны прочно фиксироваться зажимы.

Полезные советы

В заключение дадим несколько рекомендаций по выбору моделей некоторых конструкций. Наши советы могут оказаться полезными автовладельцам, не имеющим достаточного опыта эксплуатации багажников.

  1. Чтобы снизить возникающие при движении аэродинамические шумы, фиксируемые на рейлингах поперечины, должны иметь обтекаемую форму и сечение.
  2. В процессе транспортировки на защитном покрытии поперечин появляются царапины. Некоторые производители предоставляют в комплекте защитные накладки. Если их нет, используйте тонкую резину или пластик.
  3. При покупке жёсткого бокса особое внимание уделите удобству и надёжности запирающей системы, а также форме корпуса, которая не должна значительно увеличивать лобовое сопротивление автомобиля.
  4. Груз, сорвавшийся с багажника неудачной конструкции, способен нанести повреждения не только вашему автомобилю, но и машинам, оказавшимся поблизости. За устранение этих повреждений вы заплатите в разы больше денег, чем за покупку качественного аксессуара.

Велосипед на багажник

Помните, что управляемость автомобиля с закреплённым на крыше грузом отличается от привычного поведения машины на дороге. Будьте аккуратны!

Аутлендер полка багажника своими руками

Mitsubishi Outlander 外国人 › Бортжурнал › органайзер в багажник своими руками

Mitsubishi Outlander 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2019


Mitsubishi Outlander, 2019


Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2014

Комментарии 29

А ты ваще зачем все это тут пишешь? Тут как бы про ящик идет разговор… У тебя сломалась машина, ну что же такое бывает, зачем же весь свой негатив выплескивать тут, тем более ваще не в тему. А то что ты по гарантии не обратился, ну что сказать, сам виноват… может ремонт был бы бесплатный, может эта не твоя вина. А если тебе китайский-русский хлам нравиться, ну так продай мицубу и покупай грейтвол, как раз сейчас мицубы в цене поднялись, хватит на китайское говно и еще отложишь бабла (лет так на 5 вперед) на ремонт (который точно будет) а еще лучше сам с друзьями в гараже будешь чинить))) Короче удачи тебе с ремонтом))

P.S.
поменьше негатива) это всего лишь железо…

согласен но обидно за мицу! я с сожалением за весь концерн

меня лично пока все устраивает после 15 т.км. Тем более когда покупал, я знал что мицуба это японский мерседес, и что ценники на запчасти будут огого. Но мне очень понравилось то что на тот момент что машина из своего сегмента была самая дешевая (в среднем на 200т.р.) + рольф на алтушке мне очень крутые условия предложил (ну как предложил… я их выпросил) Мне первые три ТО + зимняя резина+картер+коврики в салон+ перламутровый цвет(тогда опция 14т.р.) достались бесплатно и я не взял ни одного допа у них, а все остальные дилерские центры предлагали тоже самое но если я куплю допов на 50т.р.

Действительно *ДЕШОВАЯ* мерседес?!))))

Да на здоровье. Только исполнение было не такое.

ну я взял его за основу, у тебя все размеры есть

Истину глаголешь, толщина не важна, важен материал…

я сделал их ДВП. Сверху затянул поролоном и обшил капретом. Толщина как раз 20 мм.

норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)

да я хочу закрепить, вот только не знаю где именно штатный крепеж должен быть, а то так не на роком попаду куда нибудь в проводку или еще куда

норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)

а че мне его выкидывать та, меня все устраивает, только если дверцу подпилить слегка, но повторюсь это мелочь которая не сильно мешает

Да я конечно думал что критика будет, ведь ящику далеко до нормального… Но что такая резкая… А что именно у тебя вызвало такой негатив?!

12мм фанеры… которые при ударе в задницу вздыбятся и как гильотиной полетят сносить шеи и головы задним пассажирам… Нужно задумываться, нужно смотреть как и из чего сделал оригинал и пытаться его повторить…я оригинал одной рукой поднимаю… При ударе он сложится еще раньше чем железная часть багажника…

мне кажется ты загоняешься по поводу что и куда полетит… им с начало от петель надо оторваться а во вторых при ударе в зад по инерции они должны полететь назад

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника

За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).

Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.

Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.

В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.

Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.

Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.

И только потом закручиваем саморезы.

Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):

Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.

Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.

Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.

Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.

Прикручиваем крышки к ящику.

Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.

Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

В машине наш органайзер выглядит вот так.

Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.

Надувной матрас будет выглядеть как-то так.

Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.

В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.

Схема. Стеклоподъемники Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

16 – цепь для автомобилей с левым расположением руля.

Схема работы и управления стеклоподъемниками Mitsubishi Outlander XL

Схема 2. Стеклоподъемник Митсубиси Аутлендер ХЛ:

1 – пусковая цепь;

2 – реле электрических стеклоподъемников;

3 – выключатель блокировки стеклоподъемников;

4, 13 – модуль центрального процессора;

5 – основной выключатель электрических стеклоподъемников;

6 – передний правый переключатель;

7 – задний правый переключатель;

8 – передний левый переключатель;

9 – задний левый переключатель;

10 – реле электрических стеклоподъемников;

11 – пусковая цепь;

12 – вспомогательный выключатель электрических стеклоподъемников;

14 – электродвигатель переднего стеклоподъемника со стороны пассажира;

15 – электродвигатель переднего стеклоподъемника со стороны водителя.

Схема работы и управления стеклоподъемниками Mitsubishi Outlander XL

Схема 3. Стеклоподъемник Митсубиси Аутлендер ХЛ:

1, 5 – реле электрических стеклоподъемников;

2 – пусковая цепь;

3 – вспомогательный левый задний выключатель электростеклоподъемника;

4, 7 – модуль центрального процессора;

6 – вспомогательный правый задний выключатель электростеклоподъемника;

8 – электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери;

9 – электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери.

Схема работы и управления стеклоподъемниками Mitsubishi Outlander XL

Схема 4. Стеклоподъемник Митсубиси Аутлендер ХЛ:

1 – электронный блок управления ETACS;

2 – реле замка зажигания;

3 – предохранитель;

4, 13, 16 – пусковая цепь;

5 – цепь сопряжения;

6 – разъем CAN 1;

7 – автомобили с системой KOS (система дистанционного управления замками дверей и пуском двигателя);

8 – антенный модуль;

9, 17 – ресивер;

10 – электронный блок управления системой KOS;

11 – ключ;

12 – источник питания;

14 – передатчик;

15 – беспроводной блок управления;

18 – автомобили без системы KOS.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Outlender XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Митсубиси Аутлендер xl предохранители и реле

Mitsubishi Outlander Xl представляет второе поколение аутлендер. Годы выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012. Наиболее популярные двигатели с объёмом: 2,0 2,4 3,0 литра. В нашем материале Вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер хл со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Так же покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Outlander Xl

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Аутлендер xl.

Блок в салоне

Устанавливается под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Не помогла замена предохранителя прикуривателя? Вот пример ремонта гнезда прикуривателя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположен рядом с основным.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Читайте также: