Зачем нужна точка доступа в мерседес

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Особенная связь. Как система Mercedes me Adapter помогает владельцам

Цифровая эра в автомобильной промышленность - это не новшество, с этим мы столкнулись давным давно и жаждем продолжения. С каждым годом автопроизводители представляют такие концепты, которые кажутся просто сумасшедшими и нереальными. Многие автомобилисты, да и вы наверняка в том числе, постоянно подключены к Интернету.

Особенная связь. Как система Mercedes me Adapter помогает владельцам

Эксперты говорят, что близок уже тот момент, когда автомобили смогут, так сказать, общаться друг с другом в массовом потоке. Они смогут передавать важную информацию, предупреждать о пробке или аварии, которая образовалась за поворотом.

Но сегодня это всего лишь будущее, о котором мы говорим с надеждой. Давайте посмотрим, что можно уже сегодня. Во многих автомобилях можно проверить в каком состоянии находится аккумулятор транспортного средства, а так же сколько осталось бензина, возможно система говорит владельцу, что уже пора бы доехать до ближайшего СТО. Приложение, скаченное на смартфон, может показать владельцу сколько он в среднем тратит времени на привычный маршрут, а так же поможет обнаружить свободное парковочное место. Кстати, компания Mercedes-Benz уже давно заботится о комфорте своих клиентов и подобные приложения доступны не только владельцам новых ТС, но и тем, которые выпускались ещё в 2002 году.

Особенная связь. Как система Mercedes me Adapter помогает владельцам 3

Для того чтобы связать со смартфоном более старые модели, например 2002 года, владельцам нужно скачать приложение Mercedes me Adapter. Владельцы автомобилей, которые начали выпускаться с 2018 года, могут теперь на расстоянии управлять всеми функциями автомобиля. Автопроизводитель уже интегрировал программу в медиа систему ТС. Если вы не знаете какой сервис сегодня доступен конкретно вашей модели, то можете зайти просто на официальный сайт и по VIN-коду проверить все детали.

Приложение Mercedes me Adapter позволяет владельцу самостоятельно контролировать параметры программы. Вы можете выбрать то, что должно отображаться в режиме онлайн. Например, кому-то важно постоянно видеть количество литров бензина в баке, может кто-то забывать про аккумулятор и ему необходимо постоянно иметь на виду заряд в процентах. Так же есть возможность вывести на экран запас хода, пробег, либо статистику поездок. Как вы и поняли, всё зависит от прихоти владельца. Очень удобно, что программа позволяет контролировать количество и стоимость уже залитого топлива, пропишут все станции АЗС на которых вы уже бывали, либо которые находятся поблизости.

Помощь на дороге. Ещё одна очень удобная функция, которая поможет вам оставаться на плаву в самой непредвиденной ситуации. Она поможет связаться со специалистами по горячей линии, в случае острой необходимости отправит все данные точки, где находится машина в момент поломки.

А вы бывали в такой ситуации, когда вышли из ТЦ и совершенно забыли где оставили свой автомобиль? Сервис от компании Mercedes-Benz всё предусмотрел и теперь вам не нужно запоминать, ведь система сделает всё за вас. Если вам нужно, то она построит маршрут от вас до места парковки. Кто-то скажет, что это бесполезная функция, но тогда нужно ответить, что вы никогда не теряли авто на больших парковках.

Причём удивительно то, что система бесплатная, конечно же для владельцев автомобилей Mercedes. Но это логично, ведь какой толк владельцам других транспортных средств скачивать его. Установите прибор, но установку возложите на плечи специалистов дилерского центра. Прибор сотрудники центра установят в разъём центра, который называется OBD 2, а связь со смартфоном будет поддерживаться с помощью Bluetooth.

Согласитесь, что ещё 20 лет назад о таком можно было только мечтать. Да что там мечтать, мы даже об этом и не думали. Раньше транспортное средство полностью соответствовало своего названию, то есть просто доставляло нас от места до места. Чуть позже мы начали включать любимые песни и теперь в автомобилях хотелось уединиться даже для того, чтобы прокатиться по ночному городу под любимые треки. А уже сегодня автомобиль - наш второй дом. С умной системой можно поговорить, имеется подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, различные системы оповещений и безопасности. Так же нужно отдать должное дизайнерам, которые с каждым годом делают автомобили всё красивее и красивее. Конкуренция растёт, а владельцы уже не знают какой машине отдать предпочтение.

Wi-Fi в авто: почему стандартное решение в виде модема или телефона не подойдет

Любая связь во время движения на автомобиле очень удобна, полезна, а иногда и необходима не только водителю, но и его пассажирам. Помимо традиционной сотовой связи, без которой сегодня не может обойтись ни один человек на планете, важное внимание человека стало уделяться интернету. Еще несколько лет назад WiFi в автомобиле казался какой-то фантастикой, сегодня - это обыденная технология, которая никого уже не удивляет. Доступ в глобальную сеть из салона автомашины помогает автомобилисту и его пассажирам находиться в курсе самой полезной информации, быть на связи или непрерывно работать.

Пока еще не так много автомобилистов знают, как настроить точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Сегодня расскажем, почему стандартное решение в виде модема или телефона не подойдет, и какое комплексное решение выбрать.

Чтобы получить доступ в интернет, можно воспользоваться разными видами и способами подключения. Необходимо понимать, что существует огромная разница между созданием точки доступа самостоятельно и между той точкой доступа Wi-Fi, которая заранее была интегрирована в ваш автомобиль. Кроме того, важно знать, что для точки доступа нужна сим-карта мобильной связи, желательно с безлимитным тарифом.

Подключение через смартфон

Основным преимуществом использования телефона для создания точки доступа WiFi является простота настройки, удобство использования и сама стоимость, так как для доступа в глобальную сеть вы будете использовать свой смартфон.

Тем не менее, не смотря на простоту использования и, казалось бы, удобство, этот способ доступа в сеть считается худшим из всех возможных.

Так, аккумулятор вашего устройства будет разряжаться в два раза быстрее, чем при обычном использовании, поэтому потребуется автомобильный адаптер зарядного устройства.

Современные автомобили имеют, как правило, один или два разъема USB, с помощью которых вы можете подключать свой телефон к электропитанию машины и заряжать его через USB-провод. В более старых моделях автомобилей разъемов USB нет. В этом случае, телефон необходимо заряжать через прикуриватель с помощью автомобильного телефонного 12В адаптера.

В некоторых автомобилях при подключении телефон к USB программное обеспечение телефона автоматически интегрируется с информационно-развлекательной системой машины. В итоге получается, что вы можете пользоваться интернетом телефона на экране центральной консоли. В этом случае, вы будете использовать только свою сим-карту, установленную в вашем смартфоне с контрактом, в котором должна присутствовать универсальная голосовая связь с выходом в интернет. К сожалению, все существующие на сегодня контракты сотовой связи в России, как правило, не могут похвастаться своими выгодными тарифами при универсальном использовании телефона.

Большинство таких тарифов имеет условно-безлимитный трафик для интернета, в них, как правило интернет-трафик имеет ограничение по объему полученных данных, а по достижении этого лимита скорость интернет-соединения заметно начинает падать и так, до конца исходящего месяца. В этом случае у вас имеется два варианта.

Первый вариант - дождаться окончания этого периода, чтобы вновь начать выходить в интернет с нормальной скоростью. В таком случае, WiFi в вашем автомобиле будет далеко не всегда.

Второй вариант - за дополнительные деньги увеличить месячный или дневной лимит интернет-трафика. Тогда подобные универсальные тарифы мобильной связи могут вам обходиться очень дорого, особенно если вы создадите себе точку доступа в интернет в машине.

Существует еще вариант купить второй телефон или приобрести сразу двух-симочный смартфон-телефон. Однако, в таком случае, вам уже понадобятся два зарядных устройства или два отдельных провода USB, а также и сам переходник на два разъёма USB, в случае, если ваш автомобиль оборудован всего лишь одним разъемом USB.

Согласитесь, не очень-то и удобно и не так комфортно, когда в автомобиле будут торчать лишние провода.

Использование USB-модема 3G/4G

Установить USB-модем в автомобиль также не сложно. Достаточно купить его в любом магазине сотовой связи. Необходимо вставить модем в USB разъем автомобиля и подсоединить по WFi смартфон или планшет к точке доступа USB модема.

В чем здесь соль? Зоны покрытия операторов обеспечивают интернет далеко не везде. Кроме того, подобный интернет не позволяет скачивать «тяжелые» файлы или просматривать видео онлайн.

Кроме того, если к подобному модему подключилось несколько устройств, скорость значительно падает, и работать онлайн становится затруднительно.

Высокоскоростной интернет

Для тех, кому нужен стабильный интернет в автомобиле до 100 Мбит/сек, и сигнал без сбоев на скорости до 200 км/ч, необходимо приобретать профессиональное устройство, которое может быть сразу встроено в ваш автомобиль.

В основе решения — маршрутизатор Incarnet ViX, который усиливает и агрегирует мощности до 6 операторов сотовой связи. Внутри устройства несколько модемов, работающих одновременно и параллельно для приема качественного интернет-сигнала.

В комплект входит мультиоператорный маршрутизатор, усиливающие антенны, кабельная сборка для подключения питания, карточка клиента, руководство по подключению, предохранитель, крепеж.

В чем преимущество?

Установленные в маршрутизатор Sim-карты работают одновременно, мощности каналов нескольких сотовых операторов суммируются, в результате чего вы получаете мощный и стабильный интернет (если не работает связь от одного оператора, работает от другого).

При этом, с этим оборудованием пропускной способности в Сеть хватит на неограниченное количество пассажиров. Оборудование позволяет подключаться к интернету в радиусе 70 м. Обычно подобный маршрутизатор устанавливают в багажник. Он не занимает место в салоне и не портит интерьер.

И, наконец, в подобных решениях используются качественные антенны для усиления сигнала. Стандартные антенны имеют усиление 3d B. При необходимости, можно использовать антенны повышенной мощности. Антенны устанавливаются также скрыто.

В целом, в отличие от обычного модема или телефона, с подобным блоком вы будете уверены в том, что важный онлайн-звонок не будет сорван, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

В остальном, Up To You

Интернет выходит за рамки метро 🚇

Давно уже выходит)) Ожидаем спутниковый интернет повсюду

Стабильный интернет на скорости до 200 км/ч
Несколько сим-карт.
Штукенция лежит в багажнике, так как громоздкая. Небось ещё кушает питания прилично
Радиус 70 м.
Ещё и антенки нужно навесить по всему авто.

Почему я не могу понять, кому эти преимущества необходимы в машине.

Стабильный интернет на любой скорости, в том числе, высокой.
Несколько сим-карт вам идут "пакетом", их не нужно покупать отдельно. А то попросту у вас в дороге не будет ловить сеть.
Штукенция маленькая, размещается под обшивкой багажника и не занимает места, как и антенны.
Антенны не надо никуда вешать))
Радиус - раздачи сети вне авто.

Если вам не нужен специализированный интернет, welcome раздача с сотового телефона.
Как написала, Up to you

В более старых моделях автомобилей разъемов USB нет. В этом случае, телефон необходимо заряжать через прикуриватель с помощью автомобильного телефонного 12В адаптера.

Нет усб, но есть чем принимать вайфай? Это так скажем большая редкость)

нет usb, но например есть планшет у ребенка без 3G
нет usb, но есть ноут у пассажира рядом и он хочет поработать

Да много кейсов, и машин без usb тьма а дорогах

Я так и не понял, почему стандартное решение в виде модема или телефона не подходит

Подключение на любые устройства
Маршрутизатор оснащен проводными LAN-разъемами, поэтому вы сможете подключить IPTV приставку, камеры наблюдение и любое другое оборудование.

Интернета хватит на всех
С этим оборудованием пропускной способности в Сеть хватит на неограниченное количество пассажиров. Оборудование позволяет подключаться к интернету в радиусе 70 м.

Скрытый монтаж
Обычно подобный маршрутизатор устанавливают в багажник. Он не занимает место в салоне и не портит интерьер.

Антенны для усиления сигнала
В подобных решениях используются качественные антенны для усиления сигнала. Стандартные антенны имеют усиление 3d B. При необходимости, можно использовать антенны повышенной мощности. Антенны устанавливаются также скрыто.

Умное устройство
Алгоритм системы поддерживают автоматический онлайн-анализ и агрегацию нескольких каналов. Благодаря этому ручной настройки не требуется, решение начинает работать сразу после подключения к бортовой сети автомобиля.

Наверное, что-то еще. Это для тех, кому нужен постоянный и стойкий интернет

Интернет в Мерседес

В условиях современной реальности, когда вся новая и актуальная информация появляется в первую очередь во всемирной сети интернет, становится важным иметь качественный доступ в сеть интернет в любых условиях.

Безусловно можно решить вопрос с доступом в глобальную сеть, к примеру, через телефон или посредством портативного 4G WiFi модема, как на следующем фото:

👉 Но если речь заходит о стабильном доступе в сеть, то необходимо учитывать все факторы "гуляющего сигнала" и резервировать канал посредством использования нескольких провайдеров.

Существуют специальные маршрутизаторы (роутеры) созданные для работы с несколькими SIM картами. Они специальным образом суммируют и дублируют мобильные интернет каналы интернета в один, обеспечивая высокую скорость доступа без перебоев. Устройство работает в движении и было создано для использовании в автомобиле.

Для чего может потребоваться такое решение?
🔺 Полноценный мобильный офис;
🔺 Цифровое ТВ, IP-TV;
🔺 IP-телефония и видео связь;
🔺 Отслеживание автомобиля и видео наблюдение

Таким образом, благодаря стабильному интернету в автомобиле возможно использовать любые современные технологии, от развлечений до решения деловых задач.

👇 Интернет в Мерседес Гелендваген

Нашему заказчику мы реализовали высокоскоростной доступ в Интернет в новом Мерседес Гелендваген G63AMG.

Для доступа был установлен специальный маршрутизатор, который агрегирует интернет каналы обеспечивая отказоустойчивость и суммируя скорость каналов связи. Чувствительные антенны, которые идут в комплекте, усиливают сигнал и повышают стабильность соединения.

Скорость может быть весьма важна при просмотре цифрового ТВ через интернет, раздача интернета с вашего смартфона в данном случае может оказать не эффективной:

👇 Интернет Мерседес для V-класс w447

Пример дооснащения бизнес автобуса W447 V-класс высокоскоростным интернетом:

В салоне, как и в багажном отделении, места для установки модуля не нашлось.

👇 Интернет в Мерседес S-класс W222 / Maybach X222

И еще вариант установки на примере бронированного Мерседес S-класса w222:

Оборудование размещается в багажном отделении, сложности в монтаже добавляет исполнение w222 (Guard — броня) с активными системами жизнеобеспечения:

💰 Стоимость решения варьируется от количества SIM карт (каналов связи). Оно не является бюджетным и дороже покупки даже десятка USB модемов. Но такой выбор обусловлен необходимостью скоростного доступа и гарантией ☝

Обращайтесь 🖐 Мы можем предложить широкий перечень услуг по ремонту и диагностике Мерседес:

Наша страница на DRIVE2:

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 3

Печально слышать, что у вас есть рубашка бриони, но питаетесь вы дошираком — надо что-то менять в жизни, причем срочно, хотя по стилистике изложения текста и количеству орфографических ошибок многое понятно. Остается вопрос — почему же так подгорело у успешного мужчины, который имеет фото на фоне указателя въезда в Барвиху, что он решил использовать ненормативную лексику в своем монологе? 🤷🏻‍♂️

Отвечу по существу: для владельцев автомобилей, устанавливающих данную опцию, характеристика и принцип действия оборудования не интересны, интересен результат, а он есть, можете не сомневаться. Подробно рассказывать Кулибиным что за устройство, как собирается и как устанавливается — мы не будем, на это есть свои причины, озвучивать которые мы не обязаны. "Для того чтобы научиться все это делать недостаточно сидеть на диване" — эта цитата четко отражает нашу деятельность.

Если вас после прочтения не заинтересовала данная опция — проходите мимо, зачем вздыхать и рвать одно место? И да, мы не делим автомобили на премиум и не премиум, это как минимум глупо, для нас есть одна марка, этого достаточно.
Искренне желаем вам удачи ✌🏻

Интернет без паспорта: машины, в которых есть Wi-Fi

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен


  • Какие модели: все;
  • Сколько стоит: от 24000 рублей;
  • Как работает: через сим-карту.

Оба модема раздают интернет на восемь устройств. При этом необязательно постоянно находиться в автомобиле. Модем можно доставать из слота в подлокотнике, который его заряжает, и носить с собой в кафе и в парки. Устройство будет также раздавать Wi-Fi. Но сигнал усиливается, когда модем находится в автомобиле - этому способствует штатная антенна. Данная опция доступна абсолютно на все модели компании BMW. Необходимо только на стадии заказа удостовериться в том, что в автомобиле будет слот-адаптер и приобрести сим-карту.


  • Какие модели: Audi A3 и выше;
  • Сколько стоит: 182300 рублей;
  • Как работает: через сим-карту.

Для модели A3 стоимость системы Audi Connect составляет 28300 рублей, за навигацию и возможность иметь точку доступа Wi-Fi придется доплатить еще 154000 рублей. А вот для моделей постарше это будет стоить дороже — одна навигация для A6 стоит около 180000 рублей. По словам менеджера одного из дилерских центров марки, эта услуга в России пока не очень популярна как раз из-за стоимости. Клиенты считают ее неоправданно дорогой.

Mercedes-Benz


  • Какие модели: S-Class Coupe, S-Class и C-Class;
  • Сколько стоит: бесплатно;
  • Как работает: через сим-карту или смартфон.

Включить интернет-соединение можно как через сим-карту, для которой есть специальный слот на панели приборов, так и через смартфон посредством системы Bluetooth. На данный момент Mercedes — единственная компания, которая предлагает беспроводной интернет внутри своих автомобилей не опционально, а уже в базовой версии.

Volvo


  • Какие модели: все;
  • Сколько стоит: от 35000 рублей;
  • Как работает: через сим-карту, смартфон или общественную точку доступа.

Машину оборудуют встроенным модемом, со специальным слотом для сим-карты. Второй способ — подключить точку доступа через смартфон с помощью Bluetooth, тогда качество связи будет лучше — 4G или LTE. Третий вариант — припарковать автомобиль у кафе с Wi-Fi и подключиться к нему, после чего раздать сеть на семь устройств. Все три способа подключения к интернету доступны при наличии Sensus Connect.

Volkswagen


  • Какие модели: Golf VII;
  • Сколько стоит: 110810 рублей;
  • Как работает: роутер Wi-Fi через 3G.

По словам представителей VW, данная опция также доступна для нового поколения Passat. Однако сколько это будет в этом автомобиле, пока неизвестно.

Porsche


  • Какие модели: Porsche Panamera и Porsche Cayenne;
  • Сколько стоит: 45089 рублей;
  • Как работает: через сим-карту.
Toyota


  • Какие модели: Toyota Auris, Prius и RAV4;
  • Сколько стоит: 18600;
  • Как работает: через сим-карту.


  • Какие модели: Ford Explorer;
  • Сколько стоит: нет данных;
  • Как работает: через слот USB.
Универсальный вариант

Не стоит также забывать о том, что сделать точку доступа самостоятельно можно в любом автомобиле. Для этого необходимо просто оборудовать машину модемом, а скорость и способ передачи данных в этом случае можно будет выбрать из предложенных вариантов. Еще один верный способ получить Wi-Fi — установить видеорегистратор с опцией доступа в интернет.

Интернет в Мерседес

Интернет в Мерседес

Интернет в наше время является первостепенным и ключевым источником информации. Все чаще связь и коммуникация происходит через интернет без использования голосовых вызовов (в их типичном представлении). Различные рабочие и бизнес сервисы, мультимедийные и развлекательные услуги в современных условиях требуют постоянного доступа в глобальную сеть интернет.

Скоростной интернет в Мерседес может понадобиться и в развлекательных и в рабочих целях

Получить доступ в интернет можно с помощью подручного мобильного телефона, но не всегда это удобно, особенно в тех случаях, когда необходимо выполнять голосовые звонки и одновременно выходить во всемирную сеть WWW.

Высокоскоростной и стабильный доступ к сервисам Internet может быть организован посредством дополнительного оборудования, гражданского 4G Wi-Fi модема или специализированного промышленного роутера на 4-8 SIM карт.

Скоростной интернет для Мерседес

Специализированное решение для скоростного интернета в Мерседес - от 4х до 8ми SIM карт

Скоростной интернет позволяет в полной мере организовать мобильный офис на колесах, для которого часто используют премиальные автомобили Мерседес моделей S-класс, Maybach, V-класс и GL/GLS. Профильное решение со специализированными роутерами, оснащенными 4, 6 или даже 8 SIM картами предоставляют качественный и стабильный доступ в глобальную сеть, сравнимый с кабельным подключением. Различные сервисы доступные для офиса - отправлять и принимать личную и корпоративную почту, просматривать WEB сайты, во время отдыха наслаждаться цифровым ТВ (IP TV) и YouTube, выполнять видео звонки через Skype, WhatApp и Viber.

Многосимочный роутер для скоростного интернета в автомобиле Мерседес

Установка Internet маршрутизаторов в Мерседес

Для требовательных заказчиков существуют многосимочные роутеры обеспечивающие стабильный и скоростной интернет

Для гражданских задач лучше всего подойдет отдельный 4G модем, который в полной мере обеспечит потребности клиента для работы сенсорной Android системы, реализованной на базе штатной мультимедиа, и для планшетов и смартфонов пассажиров. Отдельное устройство, которое будет всегда располагаться в автомобиле, достаточно один раз настроить и использовать без постоянной перенастройки.

4G WiFI модем для интернета

Для Android систем трубуется доступ в интернет

Реализация доступа в интернет с помощью одиночного 4G модема для потребностей сенсорной Android системы

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Интернет в автомобиле: основные способы подключения

Подключить Интернет в автомобиле можно разными способами. Эта статья об организации подключения к Всемирной сети, начиная со смартфона и заканчивая установкой комплекта спутникового оборудования.

Способы установки Интернета в автомобиле

Смартфон или планшет

смартфон в авто

Чтобы быстро сделать Интернет в машине, можно воспользоваться смартфоном или планшетным компьютером. Необязательно покупать очень дорогие устройства. Достаточно быть владельцем смартфона или планшета на Android, имеющего всё необходимое для приёма и раздачи Интернета и способного работать в качестве точки доступа.

Для включения этого режима необходимо перейти в меню настроек и выполнить несколько простых действий.

Можно использовать телефон в качестве Bluetooth-модема. Этот вариант применяется на устаревших моделях мобильных устройств с операционными системами вроде Symbian и Windows Mobile. При этом телефон будет раздавать Интернет в обычном режиме. Для подключения к сети другие устройства должны иметь Bluetooth-модуль.

Ноутбук

Для подключения машины к Интернету подойдут ноутбуки со встроенными и внешними модемами. Главный недостаток этого способа – большие размеры устройства по сравнению с телефоном. Зато ноутбук имеет более ёмкий аккумулятор и лучше принимает сигнал.

Чтобы организовать автомобильный Интернет с помощью ноутбука на базе Windows, необходимо перейти в меню «Параметры», найти вкладку «Сеть и Интернет». Затем отыскать настройку «Мобильный хот-спот» и разрешить использование онлайн-соединения на других устройствах.

USB-модем

usb модем в магнитоле

USB-модем с функцией Wi-Fi – конструктивно простое оборудование для Интернета в авто. Это устройство в виде «флешки», которое вставляется в USB-разъём автомагнитолы или мультимедийно-навигационной системы. Главные достоинства модема – компактность и неприметный вид.

Автовладелец получает постоянный доступ в Интернет, так как модем остаётся в салоне. 4G- или 3G-модем в автомобиль позволяет использовать отдельную сим-карту, рассчитанную только на выход в онлайн. Вы можете выбрать выгодный тариф без пакета звонков и SMS.

Недостатки такого Интернет-соединения – невысокое качество сигнала приёма и передачи, небольшое количество подключаемых устройств.

Полезный совет: Лучше покупать универсальные модемы. Устройства, привязанные к одному оператору, стоят дешевле, но предлагают меньший функционал. В частности, не позволяют заменить сим-карту. Это непринципиально для жителей города. Однако активным путешественникам лучше иметь в запасе альтернативные варианты. Бывает, когда в определённой местности пропадает сигнал одного оператора, зато всё в порядке с другой сетью.

Подключение модема в машине зависит от типа устройств. Встречаются USB-модемы, которые подключаются только к ноутбуку. Управление осуществляется через операционную систему компьютера. Такие модемы не подойдут для работы в машине, так как не являются автономными.

Необходимы устройства для раздачи Wi-Fi. Одни просто вставляются в разъём автомагнитолы, навигационной системы, телевизора в машине и настраиваются автоматически. Другие модели требуют предварительного подключения к компьютеру для регулировки параметров.

Чтобы USB-модем работал эффективнее в авто, купите усилитель Интернет-сигнала. Это необходимо людям, часто выезжающим из города. В сельской местности нередко пропадает сигнал. Антенна-усилитель 3G-модем может обеспечить более стабильную связь и высокую скорость онлайн-соединения.

усилитель сигнала в авто для интернета

OBD-II

OBD-II – приборы со встроенным Wi-Fi-модулем и предназначены для подключения к одноимённому порту в целях выполнения диагностических работ. Позволяют выявить ошибки. В силу функциональности устройства OBD-II могут раздавать Wi-Fi. Таким образом, создаётся автомобильная точка доступа для выхода в Интернет без USB-модема.

Помимо выхода во Всемирную Сеть, автовладелец получает доступ к различной информации. Производители вроде Delphi Connection Systems выпускают приложения для смартфонов и предоставляют данные о перемещении машины. Владелец отслеживает автомобиль в режиме реального времени и просматривает информацию о прошлых перемещениях.

Среди недостатков OBD-II отметим высокую стоимость при качестве связи, сравнимом с телефоном и USB-модемом. Цена на диагностические приборы с Wi-Fi-модулем и широким функционалом может доходить до 4-5 тыс. рублей. Автомобильный Wi-Fi-роутер стоит дешевле.

Стационарный модем Wi-Fi и маршрутизатор

Беспроводной маршрутизатор или роутер в автомобиле – устройство, отличающееся функциональностью, надёжностью работы и высоким качеством связи. Ловит сигнал сотовых операторов. Часто требует стационарной установки, поэтому не подходит для перемещения из одного автомобиля в другой.

Но бывают исключения из правил, предполагающие мобильность. Это можно сравнить с видеорегистраторами, в комплекте с которыми предусмотрено 2 крепления (основания на 3M-скотче).

Обратите внимание, что настройка модема сложнее и требует больше времени, если сравнивать с обычным UBS-устройством.

Беспроводной маршрутизатор не требует покупки дополнительных усилителей сигнала.

модем в салоне машины

Как подключить магнитолу к Интернету?

Разберём на примере обычной автомагнитолы на базе Android.

Что такое автомобильный мобильный спутниковый интернет?

Мобильный спутниковый Интернет позволяет получить стабильное онлайн-соединения в любой точке России и других странах и пользоваться веб-ресурсами и корпоративными приложениями, получать и передавать информацию в тех местах, где нет сети мобильных провайдеров. Отличается более высокой эффективностью действия, чем USB-модем и автомобильный роутер.

Этот вариант организации подключения к Всемирной сети открывает доступ к разным функциям. Например, позволяет организовать видеонаблюдение в автомобиле через Интернет на основе камер с Wi-Fi-модулем.

Для подключения спутникового Интернета требуется комплект оборудования. Антенна может устанавливаться на крыше или внутри транспортного средства. В первом случае устройство должно обладать пыле- и влагозащитой, полной водонепроницаемостью, способностью стабильной работы в широком температурном диапазоне.

как настроить спутниковый интернет в автомобиле

Какой вариант выбрать?

Спутниковый интернет в машине – дорогое удовольствие. Однако если требуется высококачественное соединение, независимо от местоположения транспортного средства, то этот вариант оптимальный. Для менее искушенных пользователей достаточно стационарного модема. Для стабильного онлайн-соединения в черте города хватит простого смартфона.

Что такое точка доступа Wi-Fi? Чем отличается роутер от точки доступа?

Честно говоря, мне сегодня что-то лень писать какую-то очередную инструкцию, поэтому, решил рассказать о точках доступа. Что такое точка доступа, для чего они нужны, чем отличаются от роутеров, и как из роутера сделать точку доступа. Каких-то конкретных, пошаговых инструкций в этой статье вы не найдете. Позже, в отдельной статье напишу о том, как использовать Wi-Fi роутер в режиме AP (Access Point) .

Думаю, сначала нужно выяснить что такое роутер (он же маршрутизатор) . Это сетевое устройство, которое позволяет организовать подключение множества устройств к интернету. Роутер раздает IP-адреса для устройств, распределяет интернет между подключенными устройствами, объединяет их в локальную сеть, подключается к интернет-провайдеру, и управляет всем этим. Более подробно по этой теме я писал в статье: что такое роутер.

Беспроводная точка доступа: что это, и для чего нужна?

В первую очередь, точка доступа, это отдельное устройство. Роутер и точка доступа, это не одно и то же. Да, во многом они похожи. Можно сказать, что точка доступа, это урезанная, более простая версия маршрутизатора. Дело в том, что беспроводная точка доступа предназначена для подключения устройств к уже созданной сети. Ее задача просто организовать подключение к интернету по Wi-Fi. Так же, она может работать в разных режимах: беспроводной клиент, мост, ретранслятор, точка доступа. Все зависит от конкретной модели.

Точка доступа не раздает IP, не подключается к провайдеру, не имеет встроенного брандмауэра и т. д. Она просто получает интернет от роутера, или модема, и раздает его по Wi-Fi. Некоторые беспроводные точки доступа, которые есть в продаже, могут раздавать IP, организовывать отдельную сеть, и даже подключаться к интернет провайдеру. Но, только по протоколу Static IP, или DHCP. Скорее всего, без роутера, или модема все ровно не обойтись. И еще один важный момент, точка доступа имеет только один сетевой разъем. Так что, по кабелю она интернет не раздает.

Беспроводная точка доступа (Wi-Fi)

Например, если вам нужно раздать интернет по Wi-Fi от ADSL модема, или расширить уже существующую Wi-Fi сеть, то в этом случае точка доступа отлично подойдет. Для этого они и созданы. Как я уже писал выше, множество моделей могут работать в режиме клиента, или в режиме репитера. Многие современные маршрутизаторы так же умеют работать во всех этих режимах.

В режиме точки доступа, мы подключаем ее к роутеру, или модему по сетевому кабелю, и получаем доступ к интернету по Wi-Fi сети. Если вы хотите соединить беспроводную точку доступа "по воздуху", то можно настроить режим моста (WDS) , или в режиме репитера. Нужно уже смотреть, что лучше всего подходит конкретно в вашем случае.

Роутер и точка доступа

Сам по себе маршрутизатор, так же выступает в роли точки доступа, он позволяет подключаться к Wi-Fi сети. К тому же, практически каждый роутер может работать в режиме AP. У некоторых производителей, например у ASUS, ZyXEL, этоn режим просто включается в настройках роутера. Позже, я обязательно напишу подробную инструкцию по настройке этого режима работы на маршрутизаторах разных производителей.

Режим точки доступа на роутере ASUS

В режиме точки доступа, на роутере обязательно отключается раздача IP адресов (DHСP), брандмауэр, и преобразование IP адресов (NAT). Просто отключается несколько возможностей маршрутизатора, и он превращается в Access Point.

На некоторых роутерах, нет как такового режима работы AP. Там нужно просто вручную отключить DHСP-сервер, и выполнить еще несколько настроек.

Выводы

Если вы не знаете, какое устройство вам нужно, маршрутизатор, или точка доступа, то лучше спросить у знающих людей, или же купить обычный маршрутизатор. Точку доступа покупайте только в том случае, когда вы точно знаете, что она вам подходит.

Практически любой роутер может работать в режиме Access Point. А сама точка доступа не может выполнять роль маршрутизатора. Она лишена многих возможностей, которые есть в обычном роутере.

Кстати, обычный ноутбук, или компьютер с Wi-Fi адаптером так же можно превратить в беспроводную точку доступа. Я уже писал, как запустить точку доступа в Windows 10. А если у вас Windows 7, то смотрите эту статью.

Вот собственно и все. Если у вас остались какие-то вопросы, то можете оставлять их в комментариях. Всего хорошего!

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: