Задние динамики хендай акцент тагаз какие подойдут

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатной музыки. Часть 1. Динамики.

Музыка в твоем авто — это 50% комфорта! Все ото всюду звучит только для тебя, любимого! А как известно, никого мы не любим больше, чем себя, ну а для себя всегда хочется получше!
Штатные динамики оставляют желать лучшего, на них можно слушать разве что радио и то не громко. Тут, наверное, вряд ли кто скажет иначе.
Поизучав предложения в интернете, советы знающих людей да и просто прикинув свои финансовые возможности на тот момент и соотношение "цена-качество", остановил выбор на динамиках Ural, серии АК. Нашел в городе дилера, заказал, забрал. В качестве бонуса дали наклеечку "Dolbit natURAL'no", но пока не придумал, куда ее приспособить.

Вот упаковки и характеристики аппаратов:

Твиттер сразу с впаянным в провод конденсатором, дополнительно кроссоверы покупать не нужно

Что очень порадовало, так это пружинный клемник. Далеко не на всех динамиках премиум класса известных производителей такое встретишь, а тут недорогие Уралы.

В оба комплекта входит абсолютно все необходимое для установки, даже если у вас совсем небыло штатной музыки. Установка заняла не много времени, т.к. я подключал их к штатной проводке, ничего не заменяя (хорошие акустические провода в планах на попозже). Как снять обшивки дверей, рассказывать не стану, с этим проблем не должно возникнуть, мануала море. Штатные динамики в передних дверях установлены на пластиковую проставку и имеют диаметр 13см.:

таким образом для установки наших 16-х эту проставку мы убираем совсем, а выпиливаем из фанеры по шаблону, который есть на коробках динамиков на тыльной стороне, а так же в инструкции внутри коробки (либо покупаем в любом музыкальном магазине за 300р. пару) новые проставки

Толщина проставки должна быть не менее 15мм (иначе стекло при опускании упрется в магнит) и не более 20мм (иначе обшивка двери не встанет на место).
Сначала я все-таки сделал их сам, выпилил из фанеры, даже немного фигурные (это бессмысленно, как выяснилось позже) из соображений, чтобы потолще были в местах вкручивания саморезов.

Второй комплект в заднюю полку устанавливать тоже не сложно, нужно только снять саму полку (откручиваем 3 болта под детскими креплениями, затем прогибаем полку посередине вверх (не бойтесь, не сломаете, это нужно, чтобы отщелкнулись пистоны) и тянем ее на себя — ГОТОВО!) открутить штатные динамики

ВНИМАНИЕ! для откручивания вам потребуется очень короткая отвертка, т.к. один саморез будет сложно открутить из-за близости заднего стекла. Я использовал биту от отвертки, прокручивая ее плоскогубцами. Ну и просто в те же места ставите новый динамик, подключаете, собираете все в обратном порядке.
Я не гуру автозвука, да и медведь не обошел мои уши стороной, но музыка, после замены динамиков, зазвучала гораздо лучше и приятней. Сразу оговорюсь — проводка штатная, двери не шумлены, усилителя нет (все в планах на будущее), так что ничего суперсверхъестественного, конечно же, я не ждал, но существенную разницу услышал даже так. К тому же это все мой первый подобный опыт, ничего подобного раньше делать мне не приходилось.

Спасибо всем, кто осилил много буковок! Пожалуйста тем, кому что-то из этого пригодится!

Подскажите, динамики в заднюю полку(Hyundai Accent)

В обсуждении: Подскажите, динамики в заднюю полку(Hyundai Accent)

Решил обновить систему, вынул старые Fusion EN-CM525 из дверей, Ural U120AS16 из задней полки. Надо погромче, и по лучше ( сорри, не спец, но думаю поняли о чём я). Так вот- купил не глядя, по совету, DLS M1269, в заднюю полку от ГУ. Но вот незадача 6х9 под стандартную панель не лезут, и если даже выпилить дырки, то упрутся в тяги багажника, выход один-купить или изготовить спец акустическую полку. Но отделка полки - банальный карпет, по мне не катит.
А вот дины на 16" спокойно встают. Так вот вопрос: Что воткнуть в заднюю полку чтоб и громко и качественно , но от ГУ Pioneer DEH-P5850MPH. И еще - я люблю музыку со всех сторон,всех жанров, сцена впереди капота - не катит. И самое главное - недавно приобрел "по совету друзей" для фронта Fusion FJL-525 думаю запустить от DLS MA22, не заглушат ли они мне тыл?
Бюджет -3,5 тыра.

  • Басс в Hyundai Accent
  • Бюджетные динамики в заднюю полку Калины
  • Какой будет звук если врезать басовые динамики в заднюю полку нексии.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Термины "от ГУ" "громко" "качественно", к сожалению в реальной жизни не сочетаются никак.
Отговаривать от блинов не буду - надоело если честно. Если хочется - бога ради.

Хотите громко - берите усилитель на фронт и тыл. За 3500 - либо посмотреть на барахолке (лучший вариант), либо едьте в Орбиту, и подбирайте по деньгам.
На счет 525 динов - не беспокойтесь 13 см динамики не смогут забить вам тыл.

Авторитет Технический директор

Вот это вот такой тыл не заглушат. Можно и не сомневаться. Кстати надо запомнить вопрос "Не заглушат ли они мне тыл?"

Старший Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Soundstream SM16-90
интересно, выглядят неплохо,но это только СЧ/НЧ ?, Значит сзади будет глухо?

Замена динамиков на Hyundai Accent

Любому автолюбителю, для которого не последнее место в его автомобиле Hyundai Accent будет занимать аудио звучание, прекрасно известно, что штатные системы, установленные производителями, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Заводом-изготовителем все автомобили марки Hyundai Accent укомплектованы штатными 13-сантиметровыми динамиками.

Замена дверных динамиков

Динамики передних дверей, которые предусмотрены заводом-изготовителем и установлены в штатной комплектации автомобиля марки Hyundai Accent специально предназначены для работы и взаимодействия со средневолновым приемником радиосигнала.

Поэтому любителям автозвука обычно приходится прибегать к их замене. Для самостоятельной замены динамиков передней двери вам потребуется определиться с выбором новых динамиков и приобрести их. Далее можно приступать к разборке передней двери.

  1. Снимите треугольник у стекла передней правой двери. В ручке, которая предназначена для открывания двери найдите лючок, вскройте его, под ним увидите шурупы. Под снятым треугольником есть открытая клипса, подденьте ее аккуратно. Загляните под ручку открывания, там должны находиться еще потайные шурупы. Для снятия клавишной панели потребуется найти отверстия в нижней части, вставить в них отвертку и нажать вверх.
  2. Внизу часть дверной обшивки будет крепиться клипсами, спокойным и аккуратным рывком отсоедините ее. Затем, потяните обшивку вверх, чтобы снять ее с дверной рамы. Отключите штекера и можете пока отложить обшивку в сторону.
  3. Перед вами располагается штатная клеенчатая шумоизоляция и штатный динамик, который закреплен верхней частью при помощи клипсы. Вставьте отвертку и отожмите клипсу, вытащите динамик. Прежде чем приступить к снятию динамика, не забудьте о необходимости отсоединения провода «массы» от аккумулятора. Можете полюбоваться видом магнита.
  4. Теперь вам потребуется изготовление штатных мест или подиумов, для этого необходимо сделать соответствующие замеры. В качестве выбранного материала можно использовать огр стекло, учитывайте, что в дверях присутствует определенный процент влажности, толщины стекла около 20 мм будет, вполне, достаточно. Выпиливать окружности можно при помощи лобзика или просто их высверлить, если, при первом варианте, стекло сильно нагревается.
  5. Чтобы сделать крепления для динамиков потребуется вплавить в заготовки втулки с шипами. Если хотите придать эстетичный вид заготовкам, воспользуйтесь стяжными хомутами для электрического кабеля и выровняйте края. После чего можно обтянуть получившееся приспособление карбоновой пленкой.
  6. Теперь можно вернуться к наполовину разобранной двери. Потребуется замена аудио кабеля. Вытолкните внутрь двери резиновую гофру, воспользуйтесь протяжкой и затяните во внутрь новый кабель. Наилучшим вариантом будет установить штекер на выходе из двери, он должен располагаться примерно в месте прохождения штатного подключения, это позволит снять дверь, отсоединив штекер в любой удобный момент.Для дальнейших манипуляций потребуются дополнительные рабочие инструменты, приготовьте пластмассовый валик и старый скребок.
  7. Раскатайте по внешней стенке двери вибропласт. Смажьте все механизмы, обеспечивающие привода двери, и подвергните прочистке все дренажные отверстия.
  8. Установите подготовленный ранее подиум, от всего лишнего избавьтесь, используя лобзик, Чтобы края соответствовали размеру подиума.
  9. Закатайте сквозные отверстия вибропластом. На стенке, расположенной позади динамика, проклеиваем «Акцент», во избежание подачи в динамик обратной волны. Для обеспечения шумоизоляции поверхность двери следует закатать «Акцентом 10». Разложите кабеля и подключите кросоверы.
  10. Для обработки дверной обшивки используйте кусочки вибропласта. После этого возьмите битопласт 5 мм и затяните обшивку всей двери, это антискрипный материал, который поможет предотвратить появление характерных скрипов при взаимодействии ластика и металла.
  11. Клипсы по возможности стоит заменить.
  12. Можете приступать к сборке, осуществляя ее в обратном порядке.
  13. Аналогично замените динамик на левой двери.
  14. По окончанию всех работ по замене динамиков, потребуется присоединение провода «массы» к батарее аккумулятора, а так же проведите инициализацию всех электронных систем.

Замена задних динамиков

  1. Отключите «массу» от аккумулятора.
  2. Снимите панель задней обивки.
  3. Открутите винты, которые крепят динамик и снимите его.
  4. Отключите от динамика все электрические разъемы.
  5. Замените динамик на новый и можете приступать к сборке. Установка производится в обратной снятию последовательности.
  6. Не забывайте, по окончанию всех работ по замене динамиков, потребуется присоединение провода «массы» к батарее аккумулятора, а так же проведите инициализацию всех электронных систем.

Интересно

  • Есть различные комплектации автомобиля марки Hyundai Accent, и шлейфы, которые должны располагаться в передних дверях присутствуют не на всех моделях, возможно, потребуется их самостоятельное изготовление на мини клеммах.
  • Штатная колодка для подключения, расположенная в правой двери, обычно, находится в удовлетворительном состоянии и не требует вмешательства, а вот колодка, располагающаяся в левой двери, скорее всего, будет просверлена представителем официального дилера, для того, чтобы провести провода сигнализации. Возможно, потребуется паяльник.

Важно!

После замены динамиков и некоторой их модернизации, изменятся установленные штатные параметры звучания, и может появиться небольшая проблема. Она будет заключаться в появлении дребезжании пластика и, возможном, отхождении салонных заклепок, от увеличения мощности звучания. Проблема легко устраняется при помощи гудронной ленты, предназначенной для изоляции швов крыши. Приобрести ее можно в любом строительном магазине.

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый

Редакционный «Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное — автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес — для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом — усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» — двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов — итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80- 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну — и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова — просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное — заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, — стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую — ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен — он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка — мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего «Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала — всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent


Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Elsheep-Team

У Клиента осталось некое оборудование с предыдущей машины. Это 4-х канальный усилитель Fusion и сабвуфер Power Acoustik в ФИ корпусе.

Акустику Клиент купил новую - компонентый Kicx для передних дверей и коаксиальный Kicx для задней полки (в Акценте - штатные места - в задней полке).

Требовалась замена магнитолы. Причем условия к новому аппарату были непростые. Это должно было быть мультимедийное ус-во, обеспечивающее:

  1. приемлемый уровень звучания
  2. возможность регулировок аудиосистемы
  3. возможность проигрывания ДВД
  4. возможность проигрывания файлов с USB флешек

это все условия Клиента, у нас же есть свои условия - магнитола должна иметь достаточно развитые выходы для коммутации с усилителем и его управлением.

Плюс , ко всему прочему, мы были серьезно ограничены бюджетом.

Выбор пал на весьма нестандартную магнитолу Philips CED 370\51

Дальше начался обычный процесс установки


передние двери в штатном варианте, как всегда , не содержат даже намека на шумоизоляцию.


ликвидируем этот недочет


сверху - слой шумоизоляции


мидбасы "усаживаются" на переходные кольца из МДФ


пищалки устанавливаются на треугольники зеркал


кроссоверы расположены в дверях


новые межблочники Pro-link


стоявшая ранее магнитола Aiwa выбрасывается и ее место занимает Philips


для установки усилителя, как всегда , вынимается часть салона


усилитель будет "жить" под переднима пассажирским сидением. Регулировками к дверям. К тому же он будет установлен на подиум. Это делается для сохранения воздуховодов, которые обдувают ноги задним пассажирам


а вот он же - выглядывает из под установленного сидения


в заднюю полку устанавливаем новую коаксиальную акустику (через переходные кольца)


питание берется с аккумулятора, через предохранительную колбу


после сборки салона мы замеряем АЧХ получившейся системы



есть , конечно, нюансы.

Например, провалы на 850 Гц и на 2,5 кГц., но это все можно немного подкорректировать используя встроенный в магнитолу эквалайзер (да, да, там есть такая опция).

Данная АЧХ была снята в следующей конфигурации системы: Фронт + Саб - от усилителя, тыловая акустика от магнитолы. На магнитоле все "по нулям".

После включения системы мы поняли, что у нас есть помеха. Причем она совсем нестандартна. Это низкочастотная помеха, идущая на сабвуфер. На частоте, примерно 25 Гц. Ее хорошо видно на картинке. помеха проявлялась на заведенном двигателе и , скорее всего, являлась причиной какого-то дефекта в б.у.шном усилителе. После разговора с Клиентом было принято решение отключить сабвуфер и подключить заднюю акустику к усилителю. А от сабвуфера временно отказаться. Дело в том, что на сабвуфер у Клиента далекоидущие планы - это изготовление под него корпуса-стелс в крыло и установка моноблока.

Снимать АЧХ системы в новой конфигурации я не стал, не было времени.

Машину отдали в такой конфигурации, но она к нам еще вернется.

Работы заняли - 2 дня.

как было написано выше, у клиента были планы на сабвуфер. Точнее, на его изготовление.

и вот машина вернулась к нам и мы приступили к этому процессу.

саб решили ставить в правую нишу багажника. левую сторону оставляем нетронутой, т.к. спинку сидения можно сложить частично и возить слева длинномерные вещи типа лыж.


вот такой нескромный сабик нам нужно здесь разместить. Это достаточно древняя десятка от Power Acoustik. На их сайте я с трудом нашел даже описание на него (в архиве). Описание было нужно для того, чтобы раздобыть параметры Тиля-Смола, для расчет объема корпуса.


в итоге, нашел. получилась вот такая ачх в закрытом ящике на 25 литров (фиолетовый цвет). Красным же цветом показана АЧХ для фазоинвертнорного ящика на 54 литра. Я решил остановиться на ЗЯ, т.к. у нас планировался весьма мощный усилитель на этот саб. Да и человек не собирался ездить по соревнованиям SPL. А фиолетовая АЧХ - идеальна, согласитесь.


а вот и усилитель


это он со спины и уже установлен на подиум. Усилитель вот такой - Lanzar MXA-224

очень компактный киловатничек. То, что нам нужно для такой нескромной десяточки

Остается открытым вопрос - куда его поставить так, чтобы он не мешался в багажнике. Клиент думал, что мы поставим его в салон под водительское сидение, благо там место есть. Но мы же не ищем легких путей. К тому же, как всем известно, чем усилитель ближе к сабвуферу, тем лучше для всех. Итак. Внимательно смотрим на нижу правого крыла со снятым пластиком


кто увидит на этой фотографии установленный сабвуферный усилитель - молодец. С другого ракурса - видно немного лучше


Разумеется, для такого мощного усилителя мы протянули из под капота минусовой и плюсовой провода прямо с клемм аккумулятора. Поставлена новая колба рядышком со старой.


а теперь покажем вамстадии изготовления корпуса для саба











вот эта забавная выемка сделана для того, чтобы саб не мешал открытию\закрытию крышки багажника


корпус внутри виброизолирован



после изготовления корпуса мы замерили его объем - 28 литров


корпус обтянут карпетом


задняя часть - покрашена


для установки саба пришлось вырезать часть пластиковой обшивки багажника. по другому он не вставал. Для того, чтобы закрыть дырку, сделали накладку




также , в машине установлен потолочный монитор 10 дюймов


и реализована новая подсветка салона. дело в том, что для при установке монитора пришлось отказаться от плафона освещения штатного. Новая подсветка - светодиодная. для этого снимается потолок


в нужных местах размещаются светодиоды


со стороны салона они выглядят так - это металлические декоративные люверсы

Замена штатной музыки. Часть 1. Динамики. — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

хендай акцент замена штатных динамиков

Можете полюбоваться видом магнита. Потребуется замена аудио кабеля. Установка заняла не много времени, так как я подключал их к штатной проводке, ничего не заменяя хорошие акустические провода в планах на попозже.

хендай акцент замена штатных динамиков

Как снять обшивки дверей, рассказывать не стану, с этим проблем не должно возникнуть, мануала море. Штатные динамики в передних дверях установлены хендай акцент замена штатных динамиков пластиковую проставку и имеют диаметр 13см.: Сначала я все-таки сделал их сам, выпилил из фанеры, даже немного фигурные это бессмысленно, как выяснилось позже из соображений, чтобы потолще были в местах вкручивания саморезов.

Какая акустика стоит на ACCENT?

Подключаем все к штатной проводке, соединяем с твиттерами. Hyundai Accent Музыка Под пищалки я немного переделывал уголки зеркал, но об этом подробнее в другом посте: Ставим обшивки на свои места. Второй комплект в заднюю полку устанавливать тоже не сложно, нужно только снять саму полку откручиваем 3 болта под детскими креплениями, затем прогибаем полку посередине вверх не бойтесь, не сломаете, это нужно, чтобы отщелкнулись пистоны и тянем ее на себя — ГОТОВО!

Я использовал биту от отвертки, прокручивая ее плоскогубцами. Ну и просто в те хендай акцент замена штатных динамиков места ставите новый динамик, подключаете, собираете все в обратном порядке. Я не гуру автозвука, да и медведь не обошел мои уши стороной, но музыка, после замены динамиков, зазвучала гораздо лучше и приятней.

Но, как оказалось, пришло время… Время пришло, понятное дело, не летом, и его пришло достаточно, чтобы сделать ответственный и хендай акцент замена штатных динамиков выбор.

Что хендай акцент замена штатных динамиков установлено в центральной консоли? Не совсем то, что намётанный глаз читателя со стажем уже подметил на снимке. Такие вещи везутся со своей малой родины на нашу большую в индивидуальном порядке, с разным пробегом, в разном состоянии и комплектации и всегда находят нового владельца славянской наружности.

Экземпляр Алексея прибыл, например, без лицевой панели и фишки питания. Хендай акцент замена штатных динамиков комплекте с источником прибыл и процессор, тоже в гриме Carrozzeria и с той же родословной ODR. Теперь сигнал требуемого качества на месте, можно было двигаться. Географически Алексей при этом старался двигаться недалеко. Такое размещение компонентов обусловило и максимально короткое путешествие сигнала.

Да и акустическая проводка — не то, что тянуть из багажника. Теперь — акустика. По итогам зимы она стала необычной и по составу, и по компоновке.

хендай акцент замена штатных динамиков

Что касается второго, Алексей твёрдо придерживается убеждения, что полосные излучатели надо размещать по возможности ближе друг к другу. Фактически это означает высокое расположение мидбасов.

хендай акцент замена штатных динамиков

Это не ради высоты звуковой сцены, на ней свет клином не сошёлся, а для минимизации фазовой путаницы в полосе совместной работы головок. Мидбасы в такой позиции в системе Алексея уже были, но. Eton Discovery.

Расставание с ними прошло согласно чистосердечному признанию Алексея тяжело, но новые претенденты на место в дверях покорили и не отпускали.

Это — головки Scanspeak модели, вообще говоря, не предназначенной для автомобильного применения. Вошли, отчасти — благодаря переходному кольцу вообще-то, из комплекта Genesis, хендай акцент замена штатных динамиков, как вы уже поняли, не суть.

Снятие и установка передних динамиков Hyundai Accent MC

Кольцо выручило как раз на недостающие три миллиметра. В итоге мидбасы оказались установлены так: Новые пищалки встали туда же, где уже были предыдущие, комплектные для Discovery. Но встали не так и, главное, не.

Выбрал домашние, не особо взирая на габариты. Кстати, чтобы потом не забыть: Редкие пищалки пришлось заказывать в индивидуальном порядке и ждать довольно долго, хорошо ещё, что зимы у нас… Ну хендай акцент замена штатных динамиков знаете. Если хотите придать эстетичный вид заготовкам, воспользуйтесь стяжными хомутами для электрического кабеля и выровняйте края. После чего можно обтянуть получившееся приспособление карбоновой пленкой.

Теперь можно вернуться к наполовину разобранной двери. Потребуется замена аудио кабеля. Вытолкните внутрь двери резиновую гофру, воспользуйтесь протяжкой и затяните во внутрь новый кабель. Наилучшим вариантом будет установить штекер на выходе из двери, он должен располагаться примерно в месте прохождения штатного подключения, это позволит снять дверь, отсоединив хендай акцент замена штатных динамиков в любой удобный момент.

Для дальнейших манипуляций потребуются дополнительные рабочие инструменты, приготовьте пластмассовый валик и старый скребок.

Раскатайте по внешней стенке двери вибропласт. Смажьте все механизмы, обеспечивающие привода двери, и подвергните прочистке хендай акцент замена штатных динамиков дренажные отверстия. Установите подготовленный ранее подиум, от всего лишнего избавьтесь, используя лобзик, Чтобы края соответствовали размеру подиума. Закатайте сквозные отверстия вибропластом.

Разложите кабеля и подключите кросоверы. Для обработки дверной обшивки используйте кусочки вибропласта.

Читайте также: