Задний суппорт пежо 807 ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт задних суппортов Peugeot 807


Конструкция заднего суппорта разработана таким образом, чтобы обеспечить совместимость с двумя органами управления одновременно – педалью и рукоятью, соединенной с тросовой магистралью. На пару задних суппортов приходится меньшая нагрузка, чем на передние. Это сделано с целью безопасности, чтобы минимизировать вероятность попадания в неконтролируемый занос при нажатии на педаль тормоза. Производитель разработал регламент планового проведения технического осмотра для поддержания системы в рабочем состоянии. Невыполнение этого требования приводит к появлению неисправностей, из-за которых повышается риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Ремонт, обслуживание, либо полное восстановление нужно проводить только в сервисном центре.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов peugeot 807

Типичные неисправности

Приведенные причины, из-за которых необходим ремонт заднего суппорта Peugeot 807, относятся к категории основных. Специфика каждого конкретного случая индивидуальна, но по результатам собственных наблюдений удалось сформировать список часто встречающихся.

  1. Обрыв резьбы штуцера прокачки. Единственная причина ее повреждения – попытка прокачать тормозную систему в гараже, когда фитинг для развоздушивания прикипел к металлу суппорта.
  2. Обрыв троса механического (ручного) тормоза. Зачастую виной тому является коррозия, реже – натяжение с моментом, превышающим допустимое значение.
  3. Потертости и царапины на зеркальной поверхности стенок цилиндра и поршня. Появляются вследствие попадания твердых частиц грязи, смешанных с водой, через уплотнительную прокладку.
  4. Трещины на корпусе суппорта. Возникают при глубокой коррозии металла и разрушении основания вследствие интенсивной температурной нагрузки.
  5. Обрыв уплотнительного кольца поршневого узла.

Полная замена суппорта – исключительная мера, в которой нет острой необходимости. Зачастую проблемы решаются установкой нового ремкомплекта с полной прокачкой системы.

Особенности ремонта

Задача мастера – обнаружить места утечки гидравлической жидкости, через которые с высокой долей вероятности проникает воздух в герметичный контур. Устранить проблему завоздушивания помогает каталожного ремкомплекта с заменой тормозной жидкости. На ремонт суппортов уходят 2 рабочих дня.

Компания DDCAR восстанавливает, меняет и обслуживает задний тормозной суппорт. На выполненную работу распространяется гарантия.

ТО задних суппортов Lucas, замена колодок, тросов ручника, восстановление задней поперечной тяги

Пришло время замены тормозных колодок. Сняв, увидел что манжета на поршне суппорта надорвана, троса ручника тоже свое отслужили, ну и раз уже полез туда решил что и на поперечине(задней поперечной тяге) тож не мешало перепрессовать сайлентблоки, не долго думая заказал два ремкомплекта задних суппортов Seinsa D4468 11 ye за два, комплект тормозных колодок LPR 05P634 12,5 уе, 2 сайлентблока задней поперечной тяги Lemforder 26592 01 11 ye за два, короткий трос Rc 13.2184 8,3 уе, длинный покупался уже давно, не не хватало рук добраться, за сколько и что за кантора не помню.
После заказа прочитал обзор про ремкомплекты Seinsaсравнение ремкомплектов и было расстроился, но позвонив товарищу что привозит цацки, и почитав другие отзывы, решил что всё же опасения преждевременны, а когда привезли их и я сравнил со старыми сразу успокоился, решил даже отдельно написать об этом.собственно статья
Описывать особо нечего, делал без ямы на улице. Подданкратил зад машины, открутил тормозные трубки(что бы исключить течь накрутил на концы заглушки из старый тормозной системы с заклепанными трубками), скинул супорта, скобы не снимал, направляшки были в идеальном состоянии, резинки в идеале, смазку туда ещё залаживал 3 года назад, скинул поперечину, крепиться двумя болтами, и в теплый бокс.
Т.к. механизм ручника у меня работал в идеале, решил обойтись без полного разбора супорта, да и не было у меня медной втулочки, без которой весь разбор терял смысл. И так в краце. Сразу снял флажок

удалил старый сальник и наждачкой и отверткой все хорошенько вычистил и промыл ВДэшкой, не забыв покрутить флажок, что бы и во втулке промыть вал(т.к. его я решил не вынимать)

далее положил спец смазку для суппортов и аккуратно установил новый сальник, на него обильно наложил шрусовой смазки, что бы она не давала высыхать резине, и что бы избежать попадания влаги под флажок

пока я производил операции с ручником, поршень уже сам практически выкрутился, за счет манипуляций с флажком ручника, осталось только рукой крутануть пару раз против часовой стрелки и поршень оказался в руке, внутри всё оказалось в идеале, поршень тоже как новый, заткнул чистой тряпкой место для поршня и хорошенько вычистил посадочное под резинку, все хорошенько продул воздухом, протер поршень, одел новый пыльник, выдул суппорт внутри, заменил в нем уплотнительное кольцо, легонько смазал поршень смазкой для суппортов, что бы не задрать кольцо и при вкручивании пыльник свободно проскальзывал по поршню

по установке, сразу нужно вставить пыльник в паз суппорта, затем лишь начинать вкручивать, у меня была спец приблуда(спасибо товарищам) и это не составило особого труда.
перемазал направляшки, заменил на них пыльники, хоть диаметр и почти вдва раза меньше с одной стороны на пыльнике чем нужен, но натянулся он без проблем.

пока занимался поперечиной, оставил штуцер открытым, что бы жидкость сама протекла через суппорт, что бы облегчить прокачку, периодически подливал тормазуху в бачек(что бы до него долезть нужно удалить кожух забора воздуха в салон, 4 защелки, и пару шурупов, минуты 2 работы)
далее черед поперечины, всё просто. старые выпресовал,

и всё на родину

поставил пару упоров под балку (на фото видно) и опустил кузов что бы вся нагрузка села на балку, по другому вы поперечину не установите.
троса ручника установил отдельно на подъемнике, можно было и так, но это нужно было ложиться на землю и ползти под машину.

Делалось не спеша,
Огромное спасибо товарищам за инструмент, теплый бокс, и веселое времяпровождение IGORCOSSS
Ps. суппорта не красил, т.к. они были относительно чисты (на фото видно), тюнинг этот долго не продержиться, да и просто было лень и жалко времени))

Peugeot 807 2003, 132 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 10

Привет, не вспомнишь случаем? У меня такие же суппорта, на одной стороне при повороте флажка суппорт хорошо выходит и соответственно сжимает диск, на другой стороне значительно хуже. Соответственно только одно колесо хорошо держит ручник, Как вообще можно это отрегулировать?

скорее всего заменой тросса ручника, либо подклинивает супорт на ходе флажка

Если будешь менять резинки внутри механизма ручника обрати внимание на ее толщину . Если она тоньше штатной из суппорта начинает подтекать

я там не лазить всё идеал, ток замена сальников, пыльников и чистка по кругу с последующей смазкой

При съеме самого суппорта тормозную магистраль лучше глушить . Если вспышку прозиваешь можно завоздушить блок абс есп. Ну и прокачку проводит как обычно педалькой но на заведенном двигателе. Перед этим из бачка откачать старую тормозуху и долить новую.

я это описал цитирую "Подданкратил зад машины, открутил тормозные трубки(что бы исключить течь накрутил на концы заглушки из старый тормозной системы с заклепанными трубками), скинул супорта, "

Отчет прочитал. Молодец. Актуальная тема . Проделал такую титаническую работу, а механизм ручника не смазал внутри:))). Да и механизм в самом поршне тоже нужно смазывать. При выполнении данной процедуры лучше всего выставлять зад машины на стойки. Подымать и опускать балку после этого можно штатным домкратом, подложив между балкой и домкратом брусок. Хотел задать вопрос. Что с тросом ручника случилось, зачем менял. Совет на будующее. Как проверить трос ручника. Для этого нужно на концах троса снять резинки. Снимаем их и о чудо трос ходит свободно без напрягов. Делаем вывод все дело в резиночках. Меняем их на другие подходящие. Или у себя я немного сделал больше отверстия в самих резинках. Не помешает для профилактики цинкарем убрать ржавчину с внутренней оплетки троса. Сам трос в пластиковой оболочке. Ничего с ним не происходит. Втулки на стабилизаторе зачем менял? Кстати чистить ржавчину можно сварочником инверторным методом электролиза но только на улице. Выделяется водород и может так пииии…уть, что мало не покажется. Суппорта и защитные шиты со временем покрась. Красятся термостойкой краской цеста 650 с. Можно красить обычным валиком малярным. Цвет графит самый предпочтительный. При установке колодок салазки на суппорте нужно обязательно зачистить. Плоскую часть зачищаю алмазным надфелем. Если колодки устанавливаются на суппорт плотно. Без люфта. Нужно и с колодками с напильником поработать. Люфт должен присутствовать. Места посадки на колодках и суппорте смазываем кисточкой и медной пастой. В процессе эксплуатации колодки тоже нужно переодически снимать и чистить от шлака. Выполняя указанную выше процедуру. Что бы суппорт не клинило на направляющие можно поставить пружины. Например от воздушного дозатора.

почти всё что вы описали я и сделал, в отчете половину точно описал. троса сгнили и заклинили, в одном даже трос лопнул, новые троса внутри вымазал смазкой что мажу цепь для мото фирмы матюль с PPTE она высыхает и становиться как пластик, проверена на мото, за 500-600 км межсмазачной эксплуатации даже пыль не налипает, после высыхания сверху намазал керамикой.
в поперечине, внутренние втулки начали отслаиваться

Ремонт Peugeot 807

Ремонт автомобиля Пежо 107

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 807 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 807 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7361 ₽
Ремонт DSG от 6582 ₽
Замена раздатки от 3382 ₽
Ремонт раздатки от 3814 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3555 ₽
Ремонт вариатора от 8312 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2517 ₽
Замена сальника кпп от 501 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4679 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4679 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4679 ₽
Замена сцепления powershift от 4679 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1046 ₽
Ремонт дифференциала от 3814 ₽
Регулировка дифференциала от 1565 ₽
Ремонт коробки автомат от 8312 ₽
Ремонт кпп от 3987 ₽
Ремонт ркпп от 3987 ₽
Ремонт гидроблока от 2430 ₽
Замена редуктора от 2257 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3814 ₽
Замена гидроблока от 2430 ₽
Замена карданного вала от 1738 ₽
Замена DSG от 5371 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4679 ₽
Обслуживание акпп от 458 ₽
Ремонт редуктора от 3814 ₽
Ремонт электронного блока от 960 ₽
Замена сальника от 527 ₽
Замена двигателя от 7274 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1652 ₽
Замена подшипника первичного вала от 830 ₽
Замена подшипника первичного вала от 787 ₽
Замена поршня двигателя от 7188 ₽
Замена прокладки гбц от 6842 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1089 ₽
Заменить ремень грм от 3209 ₽
Замена свечей зажигания от 484 ₽
Замена свечей накала от 553 ₽
Замена турбины от 2863 ₽
Сменить форсунки от 614 ₽
Поменять цепь грм от 5544 ₽
Замер компрессии в двигателе от 527 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26304 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2084 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2084 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2949 ₽
Ремонт инжектора от 1219 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1219 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1219 ₽
Ремонт турбины от 2949 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1652 ₽
Снятие гбц от 5544 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 960 ₽
Промывка егр от 856 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26304 ₽
Замена вакуумного усилителя от 960 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 960 ₽
Замена датчика abs от 960 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 700 ₽
Замена задних тормозных дисков от 873 ₽
Замена тормозных колодок от 743 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 700 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 743 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1003 ₽
Замена тормозного барабана от 1046 ₽
Замена тормозных шлангов от 657 ₽
Установка тормозных дисков от 960 ₽
Установка тормозных цилиндров от 960 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 605 ₽
Ремонт датчика абс от 960 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1046 ₽
Переборка суппорта от 960 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 960 ₽
Замена впускного коллектора от 1219 ₽
Замена выпускного коллектора от 1738 ₽
Замена катализатора от 2344 ₽
Установка пламегасителей от 2344 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2344 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2344 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2344 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2344 ₽
Замена резонатора от 2344 ₽
Установка насадок на глушитель от 2344 ₽
Ремонт катализатора от 2344 ₽
Ремонт крепления глушителя от 614 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2344 ₽
Сварка коллектора от 873 ₽
Сварка глушителя от 873 ₽
Вырезать катализатор от 2603 ₽
Замена гофры глушителя от 787 ₽
Замена глушителя от 1219 ₽
Ремонт глушителя от 527 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1003 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 657 ₽
Замена регулятора давления от 657 ₽
Ремонт регулятора давления от 657 ₽
Замена вентиляционного клапана от 527 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1565 ₽
Ремонт бензонасоса от 1565 ₽
Замена топливного насоса от 1565 ₽
Ремонт топливного бака от 2603 ₽
Замена бензобака от 2603 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1219 ₽
Замена гур от 1133 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1133 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1133 ₽
Замена пыльника гранаты от 700 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 700 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 510 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 665 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 665 ₽
Замена рулевого редуктора от 1133 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1133 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1219 ₽
Замена рулевой рейки от 2776 ₽
Поменять рулевую тягу от 648 ₽
Ремонт рулевой тяги от 648 ₽
Замена сальника рейки от 579 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3209 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 960 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2690 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2949 ₽
Восстановления шаровых опор от 1219 ₽
Замена амортизатора от 1392 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1055 ₽
Замена втулок стабилизатора от 657 ₽
Замена заднего амортизатора от 1055 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1089 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 657 ₽
Замена опоры амортизатора от 1479 ₽
Замена переднего амортизатора от 1479 ₽
Замена переднего рычага от 1046 ₽
Замена передних сайлентблоков от 614 ₽
Замена передних стоек от 553 ₽
Замена поворотного кулака от 1133 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1219 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1219 ₽
Замена подшипника ступицы от 1219 ₽
Замена пружин амортизаторов от 960 ₽
Замена рычагов подвески от 873 ₽
Замена сайлентблоков от 614 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2257 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 614 ₽
Замена стабилизатора от 553 ₽
Замена амортизаторов от 2257 ₽
Замена стоек стабилизатора от 570 ₽
Замена ступицы от 1219 ₽
Ремонт пневматической подвески от 787 ₽
Ремонт пневмостоек от 6063 ₽
Развал схождение от 1046 ₽
Развал схождение 3d от 1133 ₽
Установка пневмоподвески от 3555 ₽
Замена датчика положения коленвала от 501 ₽
Замена датчика положения распредвала от 501 ₽
Замена датчика скорости от 553 ₽
Замена катушки зажигания от 475 ₽
Замена габаритных лампочек от 441 ₽
Замена лампочки ближнего света от 441 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 960 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 657 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 475 ₽
Ремонт стартера от 657 ₽
Замена блока управления двигателя от 743 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 743 ₽
Регулировака света фар от 527 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1055 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 458 ₽
Замена датчика кислорода от 501 ₽
Замена дпдз от 510 ₽
Починить замок зажигания от 1219 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6409 ₽
Поменять ремень генератора от 458 ₽
Ремонт стартера от 1219 ₽
Снятие и установка генератора от 1392 ₽
Ремонт автогенератора от 657 ₽
Регулировка света фар от 527 ₽
Замена фар от 743 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1133 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 614 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 639 ₽
Диагностика грм от 787 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1046 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1046 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 787 ₽
Диагностика пневмоподвески от 873 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 700 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1219 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 639 ₽
Диагностика сцепления от 787 ₽
Диагностика топливной системы от 1219 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1219 ₽
Проверка турбины от 1219 ₽
Диганостика эбу от 1003 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1565 ₽
Проверка датчика abs от 787 ₽
Диганостика дсг от 787 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1565 ₽
Диагностика коробки автомат от 1219 ₽
Проверка лямбда зонда от 1003 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1306 ₽
Поменять воздушный фильтр от 510 ₽
Замена масляного фильтра от 1652 ₽
Замена помпы от 1738 ₽
Замена ремня привода от 614 ₽
Замена прокладки поддона от 1133 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 700 ₽
Удалить сажевый фильтр от 960 ₽
Замена топливного фильтра от 510 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1219 ₽
Промывка двигателя от 743 ₽
Установка защиты картера от 510 ₽
Ремонт масляного насоса от 510 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 807 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 807;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 807, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 807, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 807 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 807 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 807 в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 807 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Peugeot 807 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 807.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 807 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 807

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 807 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Первый признак неисправности - "мягкие тормоза " \ неравномерный износ колодок или вообще подклинивание колеса . Неисправность эта наступает от полного отсутсвия обслуживания . Заключается оно в смазке направляющих пальцев тормозных скоб , хотя бы раз в 100 тыщ или лучше во время смены колодок .
Увидев эту картину , первая мысль заменить детали на новые , но при проценке детали сразу встаёт вопрос - нафиг надо ! 7 тыщ за кусок чугуна в виде рамки и их надо две штуки на обе стороны плюс потом ещё новые пальцы и пыльники . . В общем опять начинаем колхозить . Снимаем суппорт .
Изображение

Изображение

Отделяем его от скобы

Изображение

После этой разборки должны лежать на рессоре два болта на 24 , два на 13 и фиксатор тормозного шланга .

Изображение

Саму неисправную скобу несём в пыточную . Кладём на пол и смотрим повреждения . Один палец имеет подвижность . Вытаскиваем его . Второй наглухо закис и представляет неразъёмное соединение , из за чего и начался весь этот сыр - бор или брынза - лес .

Изображение

Закисший палец начинаем пытать по пути наименьшего сопротивления . Включаем горелку с синим пламенем и начинаем греть , в надежде что после солярия он начнёт двигаться и его можно будет извлечь из скобы . Греть нужно аккуратно по - колхозному , что бы не сжечь резиновые гофры , потому что хоть они и стоят 3 копейки , но оказывается тоже дифицит ( с ними меня в экзисте прокатили и отказали . Я заказал другие - не подошли )

Изображение

Если нагрев не помогает и деталь не двигается , то приступаем ко второй стадии . Намечаем место керном , точно напротив пальца сзаду по центру .

Изображение

. и сверлим отверстие диаметром 5 мм ( важно ! ) .

Изображение

Изображение

Далее вставляем бородок размером 5 мм и начинаем энергично по нему наносить удары молотком 500 гр.
предварительно и в процессе пропитав проникающей смазкой и опять же подогревать горелкой .

Изображение
Изображение

Для лучшего упора можно установить на авто и бить там . Жёсткость удара лучше .
Бить можно в обе стороны как на выбивание , так и на забивание по пальцу , накрутив предварительно на него болт , для того что бы не испортить сам палец . Выбивать на авто . Забивать на полу , снимая с машины ( так удобнее ) . Внимание ! - кувалдой забивать не рекомендуется . От кувалды неподвижный ( закисший ) палец начинает деформироваться .

Изображение

После некоторого времени ударов и нагревов , деталь поддается и происходит рассоединение .

Изображение

Далее берём метчик м6 шаг 1 и нарезаем резьбу в новом неоригинальном отверстии .

Изображение

Изображение

Потом вычищаем /моем все детали начисто

Изображение

Изображение
Изображение

В отверстие с резьбой закручиваем болт с прокладкой . Резьбу можно смазать фиксатором резьбы . Медная шайба - для более герметичного соединения . Шестигранник для компактности и возможности уверенного отворачивания в будущем .

Изображение

смазываем места под пальцы тугоплавкой пластичной смазкой . Она какая то хитрая . Вообще не плавится . Пробовал в металлической миске чуть чуть поставил на раскалённую буржуйку . Ни микрона не растекается . Я её назвал космической . Потому что мне её с Королёвского космического завода стырили . У кого нет такой смазки , то можно литиевой пастой ( белая такая ) или бронзовой смазкой ( золотая такая со стружкой )
Изображение

и собираем всё это дело в общий узел . Сборка и установка производится в обратной последовательности .

Изображение

Всё готово . Можно устанавливать на автомобиль

Изображение

Теперь о ремонте будет напоминать маленький блестящщий болтик .

Изображение

Вот и всё . А то 7 ты-ы-щ , 7 ты-ы-щ .

. то же самое с передними суппортами , только там проще - дырки сверлить не надо . Они там уже есть и потолще .

Пежо 807 ремонт заднего суппорта

Peugeot 307 Красно-красивый пыж 🙂 › Logbook › Переборка задних суппортов TRW (часть 2 — сборка)

1. Химия
1.1 03.9902-0511.2 ATE — монтажная паста для сборки суппорта
1.2 TRW PFG110 — смазка для направляющих пальцев суппорта (нам она пригодится для сальника штока ручника)
1.3 LIQUI MOLY Schnell-Reiniger — быстрый очиститель и обезжириватель (арт. 1900)

2. Ремкомплекты (на этой части остановлюсь поподробнее)
2.1 Ремкомплекты от Frenkit. Мне очень нравятся их ремкомплекты, нареканий по ним у меня нет, хотя некоторые поливают какахами (возможно, просто не умеют применять?)
Далее номера для заказа и описание:
238022 — набор резинок для нашего суппорта. Туда входят манжета, пыльник поршня, все резиночки для внутренностей поршня и суппорта, сальник штока ручника, пыльники направляющих пальцев, колпачок на штуцер прокачки. В принципе, если не хотите возиться с поршнем, хотите сэкономить или у вас потёк суппорт по задней стороне (через шток ручника) — это ваш выбор.
P385101 — это поршень без внутреннего механизма. То есть вы должны вытащить из старого поршня все потроха и собрать в новый поршень.

238901 — комплект резинок + поршень без механизма (ну то есть два предыдущих артикула вместе взятых). Ах да, там ещё будут штуцеры прокачки в комплекте. Использовать их я НЕ рекомендую категорически. Там не металл, а какая-то сыромятина.

K385101 — поршень в сборе с механизмом! Если вам лень возиться и перебирать свой поршень, можно взять такой вариант.

238985 — самый полный ремкомплект от Frenkit для наших суппортов. Там и поршень с механизмом и все резинки и штуцера (про штуцера читайте выше)

Но у меня были немного другие ремкомплекты 🙂

Данный ремкомплект универсальный под суппорта Lucas и Girling. Пыльники направляющих не подходят нам, лишний сальник штока ручника для Girling. Фишка данного ремкомплекта в том, что в них стали класть латунную втулочку штока ручника! Но я свои покупал давно и там этой втулочки не было(( В остальном же присутствуют все резинки, чтобы перебрать суппорт.

2.3 TRW SJ1039 — комплект из двух манжет и двух пыльников поршня. Это по сути оригинальные резинки для наших суппортов. качество реально на высоте. Можно, конечно, использовать их из комплектов Frenkit, а можно и разбавить ништяками 🙂

2.4 Направляющие пальцы, скобы и тд, кому интересно читаем здесь: www.drive2.ru/l/479725995243340113/

Приступаем к сборке.
Стараемся хорошенько вымыть внутренности суппорта. У меня после сервисменов внутренности были малость покоцаные, ну да ничего страшного. Зеркала в суппорте быть не должно, поршень ходит по резинкам всё равно.

Начинаем собирать поршень. Если оставляете старый, то хорошенько вымойте внутренности. Особое внимание обратите на отверстие, находящееся в канавке для пыльника! Оно должно быть сквозным, без грязи. Это важно! Если же ставите новый поршень, то очистителем следует отмыть его от консервационной смазки. Монтажной пастой ATE промазываем все части поршня, собираем в порядке обратном разборке, обязательно меняем резиновое колечко.

Мажем канавку манжеты (можно сразу и все стенки суппорта) пастой ATE, вставляем манжету в свой паз, сверху тоже смазываем пастой. Обратите внимание, что канавка для пыльника НЕ смазывается ничем! У меня была смазана сервисменами 🙂 Задолбался вымывать закоксовавшуюся там смазку.

Смазываем механизм ручника, особенно шток. Я, наверное, немного переборщил, но потом излишки вытер.
Надеваем на шток ручника новое колечко из ремкомплекта. Я взял то, что потолще. И аккуратно механизм засовываем в суппорт, чтобы совместить штифт (о котором я упоминал ранее) с отверстием. Прижимаем, колечко заходит на своё место. После чего фиксируем механизм стопорным кольцом (про щипцы для стопорных колец я писал в прошлой части)

Это очень важная часть, т.к. именно сюда попадает вся кака и начинается разрушение штока ручника. у Plama2 в БЖ можете почитать о том, как он обслуживал это место в суппорте без разгерметизации системы и без снятия суппорта.

После чего переходим к финальной части. Смазываем монтажной пастой внутри суппорта всё, внутри поршенька всё.

Смазываем поршень снаружи.
Пыльник я надевал так: сначала посадил его в канавку на поршне, после чего полностью развернул (как будто поршень максимально вышел из суппорта) и начал потихонечку стягивать с канавки вниз по поршню. Как только нижняя часть опустилась ниже поршня, начинаем аккуратно вправлять пыльник в канавку на суппорте:

Как только всё будет на местах, начинаем аккуратно вдавливать и вкручивать поршенёк в суппорт. Я пользовался спец инструментом (упоминал в прошлой записи). Параллельно надеваем пыльник на канавку поршня. Когда всё смазано и новое, поршень входит практически без усилий. А выкручивался он у меня еле еле! Таки переборка творит чудеса. Тем временем поршень занял своё место. В обратном порядке ставим лапку и стопор для троса ручника и любуемся результатом.

Ах да, я забыл про штуцер 🙂 Смазываем резьбу монтажной пастой и закручиваем штуцер.

Вот. Теперь всё!
Кстати, если кому нужен суппорт, могу продать. И второй есть, но не перебирал его, как раз сможете потренироваться))

Спасибо за внимание, критика и вопросы приветствуются!

Peugeot 807 2.2 HDI NaviTEC

Блог пользователя demon613 в 807

ТО задних суппортов Lucas, замена колодок, тросов ручника, восстановление задней поперечной тяги

Запись опубликована demon613 · 5 декабря 2014

Пришло время замены тормозных колодок. Сняв, увидел что манжета на поршне суппорта надорвана, троса ручника тоже свое отслужили, ну и раз уже полез туда решил что и на поперечине(задней поперечной тяге) тож не мешало перепрессовать сайлентблоки, не долго думая заказал два ремкомплекта задних суппортов Seinsa D4468 11 ye за два, комплект тормозных колодок LPR 05P634 12,5 уе, 2 сайлентблока задней поперечной тяги Lemforder 26592 01 11 ye за два, короткий трос Rc 13.2184 8,3 уе, длинный покупался уже давно, не не хватало рук добраться, за сколько и что за кантора не помню.
После заказа прочитал обзор про ремкомплекты Seinsaсравнение ремкомплектов и было расстроился, но позвонив товарищу что привозит цацки, и почитав другие отзывы, решил что всё же опасения преждевременны, а когда привезли их и я сравнил со старыми сразу успокоился, решил даже отдельно написать об этом.собственно статья
Описывать особо нечего, делал без ямы на улице. Подданкратил зад машины, открутил тормозные трубки(что бы исключить течь накрутил на концы заглушки из старый тормозной системы с заклепанными трубками), скинул супорта, скобы не снимал, направляшки были в идеальном состоянии, резинки в идеале, смазку туда ещё залаживал 3 года назад, скинул поперечину, крепиться двумя болтами, и в теплый бокс.
Т.к. механизм ручника у меня работал в идеале, решил обойтись без полного разбора супорта, да и не было у меня медной втулочки, без которой весь разбор терял смысл. И так в краце. Сразу снял флажок

зажал в тисках и снял флажок ручника

удалил старый сальник и наждачкой и отверткой все хорошенько вычистил и промыл ВДэшкой, не забыв покрутить флажок, что бы и во втулке промыть вал(т.к. его я решил не вынимать)

очищеный механизм ручника

далее положил спец смазку для суппортов и аккуратно установил новый сальник, на него обильно наложил шрусовой смазки, что бы она не давала высыхать резине, и что бы избежать попадания влаги под флажок

пока я производил операции с ручником, поршень уже сам практически выкрутился, за счет манипуляций с флажком ручника, осталось только рукой крутануть пару раз против часовой стрелки и поршень оказался в руке, внутри всё оказалось в идеале, поршень тоже как новый, заткнул чистой тряпкой место для поршня и хорошенько вычистил посадочное под резинку, все хорошенько продул воздухом, протер поршень, одел новый пыльник, выдул суппорт внутри, заменил в нем уплотнительное кольцо, легонько смазал поршень смазкой для суппортов, что бы не задрать кольцо и при вкручивании пыльник свободно проскальзывал по поршню

готово к установке

по установке, сразу нужно вставить пыльник в паз суппорта, затем лишь начинать вкручивать, у меня была спец приблуда(спасибо товарищам) и это не составило особого труда.
перемазал направляшки, заменил на них пыльники, хоть диаметр и почти вдва раза меньше с одной стороны на пыльнике чем нужен, но натянулся он без проблем.

справа на фото видно хорошо разница в диаметре пыльников нового и старого

пазы промазал керамикой, что бы резинки легко вращалась в пазах, и плотно прилегали исключив попадание влаги

пока занимался поперечиной, оставил штуцер открытым, что бы жидкость сама протекла через суппорт, что бы облегчить прокачку, периодически подливал тормазуху в бачек(что бы до него долезть нужно удалить кожух забора воздуха в салон, 4 защелки, и пару шурупов, минуты 2 работы)
далее черед поперечины, всё просто. старые выпресовал,

и всё на родину

что бы вставить болты нужно подвеску опустить в ходовое положение

поставил пару упоров под балку (на фото видно) и опустил кузов что бы вся нагрузка села на балку, по другому вы поперечину не установите.
троса ручника установил отдельно на подъемнике, можно было и так, но это нужно было ложиться на землю и ползти под машину.

смазал т.к. потом гаечку на 6 хрен открутиш

Делалось не спеша,
Огромное спасибо товарищам за инструмент, теплый бокс, и веселое времяпровождение IGORCOSSS
Ps. суппорта не красил, т.к. они были относительно чисты (на фото видно), тюнинг этот долго не продержиться, да и просто было лень и жалко времени))

Peugeot 407 2.0 HDi 126 RHL МКПП › Logbook › Ремонт суппорта.Внеплановая замена задних тормозных колодок

Не так давно мою машину взял отец съездить по делам. Приехал и говорит-она у тебя останавливается как вкопанная, если пустить накатом на скорости до 10 км/ч. Тогда, я попытался оспорить данный факт. И полностью отрицал его. А зря.
Тормоза машины полностью устраивали меня. На днях стал замечать неприятный писк в районе 70 км/ч. При нажатии на тормоз-писк пропадал. Проехал без торможения и пошел трогать диски. Правый КОЛЕСНЫЙ диск горячий, пальцы обжигает сразу.Тормозной еще горячее. Выходит-задний правый суппорт клинит. Направляющие смазаны, ходят, колодка немного заедала в посадочном. Очистил все-эффекта нет. Диск греется довольно сильно. Понимая, что данные нагревы могут плохо сказаться на ступице-решил решать вопрос в кратчайшие сроки.

Ремонт заднего суппорта Пежо 807

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Пежо 807 , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.


Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Пежо 807 может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Пежо 807 в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Ремонт суппортов Peugeot


Автомобили французского производства Peugeot обладают надежной тормозной системой, для успешной и эффективной работы которой требуется регулярно проводить техническое обслуживание. Для предотвращения серьезных неполадок ТО выполняют через каждые 12 месяцев или 20 тыс. км пробега.

Цены на ремонт суппортов Peugeot определяются после диагностики неисправностей в автосервисе и подбора оригинальных или альтернативных запчастей. Стоимость всех запасных деталей и ремкомплектов указана в онлайн каталоге.

ремонт и продажи стартеров, генераторов, суппортов

члены международной ассоциации восстановителей apra

Ремонт и восстановление по записи

тел: (029) 333-01-01 velcom

тел: (017) 210-20-82 городской

Снятые агрегаты ремонтируются по живой очереди по адресу г. Минск, ул. Куприянова-4 в течение рабочего дня.

Мы обязательно согласуем все работы. Не делай своими руками, обращайся к профессионалам!

Записаться на ремонт

Признаки неисправности, причины

Ремонт задних тормозных суппортов Peugeot зачастую необходим при возникновении следующих проблем:

  • сниженная эффективность торможения даже при сильном нажатии на педаль;
  • проваливание или пружинистость педали;
  • нагревание тормозов в процессе езды;
  • занос авто в левую или правую сторону в случае поломки правого или левого суппорта;
  • протечки тормозной жидкости;
  • неравномерное изнашивание колодок;
  • вибрации, пульсации, скрипы и стуки в системе при торможении;
  • увеличение тормозного пути.

Вышеуказанные признаки появляются при засорении, разгерметизации или повреждении элементов суппорта, появлении коррозии в суппорте. Также причинами поломки является неграмотное обслуживание, применение низкокачественной тормозной жидкости и неподходящих смазочных материалов.

При сдаче до 12-00

Своя производственная база


Ведущих брендов запасных частей

Профилактика

Чтобы обеспечить безопасную и долговечную работу тормозной системы, необходимо регулярно выполнять чистку суппортов. Такая процедура требуется при замене тормозных колодок и с приходом весеннего сезона. В целом периодичность профилактических работ зависит от условий эксплуатации машины.

Профессиональный ремонт в автосервисе

Предлагаем недорого заказать ремонт суппорта Peugeot в Минске в компании MODNIKOV Ltd. Основные этапы восстановления запчасти в автосервисе:

  • диагностика системы. При наличии очевидных повреждений корпуса устанавливают новую деталь;
  • снятие и разборка суппорта;
  • очищение поверхности устройства от загрязнений и замена изношенных или деформированных элементов;
  • сборка и установка суппорта на место;
  • тестовая проверка работы тормозной системы;
  • предоставление гарантий на запчасти и работы.

Перечень моделей авто Пежо (Peugeot), на которых мастера СТО ремонтируют суппорты: 308, Боксер (Boxer), 307, 206, 407, Партнер (Partner), 405, 605, 106, 406, 806, 408, 107, 607, 807 и др.

Устранение неполадки в домашних условиях

Если автомобиль на небольшой скорости заносит в сторону, также есть и другие признаки неисправностей, нужно разобрать систему. Ремонт тормозных суппортов Peugeot своими руками выполняют при использовании ремкомплектов или новых запчастей. Устройство осматривают, при необходимости снимают, прочищают и ставят на место, поменяв пыльники и другие изношенные элементы.

Сколько стоит ремонт

Стоимость ремонта тормозных суппортов Пежо напрямую зависит от сложности поломки и использования новых или восстановленных запасных частей. Ниже приведены ориентировочные цены ремонтных работ в Беларуси.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: