Задняя пневмоподвеска на маз зубренок своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно.

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. ⇐ Daily

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0129[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - Фото0128.jpg

Это будет долго. Вначале в магазине для импортных грузовиков покупаем две подушки для "ленивца" - продавцы в курсе. Firestone от 3 500 руб. Имеет цифры AON W01-M-58 7887 , турецкий аналог RML 2c212110P22 14. Болгарский 171006 АТ А2220/КО1. Совет - не заморачиваться, служат почти одинаково, но аналоги на тысячу дешевле. Крепятся подушки сверху и снизу двумя болтами /учитывайте закалку болтов/. Отверстия под болты / верх-низ/ на некоторых подушках ассиметричны- это надо учитывать при изготовлении нижних опор. Замена подушки ночью /вдруг/ с фонарем занимает до получаса. С одной стороны / обязательно верх/ - отверстие под штуцер воздушного шланга /под наклейкой/. Сейчас попробую передать фото-если удачно,то продолжу. Сегодня постараюсь закончить. Кому надо быстрее- скиньте мне секретаршу.

Добавлено спустя 54 минуты 2 секунды:

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - Фото0114.jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0106[1].jpg

А что, получается. Кстати в подписи влезло только о форде. Пишу о переделке ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 1994г/вып . Двигатель 8140.4737 коим обладателем являюсь чуть более 2 лет. А то непонятки какие-то. Итак продолжу. Из куска какой-нибудь рамы / хотя у меня железо 12 мм/ вырезаем два квадрата под нижнее крепление подушки 20-25 см, размечаем отверстия под болты. Они обязательно должны быть продолговатыми, обеспечивающими ход подушки назад вперед 15-20 мм для регулировки. Сапун моста надо перенести в другое место. Штатное заглушить, аккуратно просверлить отверстие 8мм в другом месте /РЕЗЬБУ НЕ НАРЕЗАТЬ . / . Я вставил плотно медную трубку 30мм, одел шланг, обмазал максиполом, в шланг вставил маленький жигулевский доп.фильтр /бензиновый - 20 руб/ и все закрепил. За фильтром присматривать надо. Вариантов может быть много - я особенно не заморачивался. Сапун мешает установке левой опоры. Теперь наживляем подушки и ищем на мосту место для установки. Пожелания такие: подушка даже в полностью сжатом состоянии не должна тереться об стремянки рессор и в тоже время чем дальше от середины моста тем меньше нагрузка на мост. Была идея о закреплении нижней опоры стремянками, но дорога показала,что это неправильно. Привариваем хорошим швом, ТОЛЬКО ИНВЕКТОРНОЙ СВАРКОЙ прямо к мосту и закрепляем косынкой на креплении амортизатора. Опора должна быть сдвинута назад. Ивековскому мосту от такой сварки почти ничего не будет. Не существенно.

Добавлено спустя 55 минут 32 секунды:
Теперь самое сложное и ответственное. Поддомкрачиваем мост, ставим на козлы, снимаем колеса. Отодвигаем подушки на нижней опоре до конца вперед. На металоломе покупаем два задних куска любой / уже не существенно/ рамы, хотя у меня от Исудзу- Эльф, главное, чтобы проходило по ширине,верхний загиб я срезал болгаркой. Два куска по 100 мм/назад проходит и больше/ прикладываем с внешних сторон штатной рамы,чтобы нижний загиб добавочной рамы упирался в нижний загиб рамы штатной /начинать лучше с правой по ходу стороны/. Через отверстия штатной рамы /их там полно готовых/ отмечаем места для сверления в раме добавочной : по два вертикально 4-5 групп. Сверлим и закрепляем временно по краям. Отрезаем от добавочной рамы еще два куска см по 40. Смотрите по месту,чем длиннее-тем конструкция будет мощнее-вставляем внутрь штатной рамы ищем и отмечаем совпадение отверстий.Сверлим. Никаких сверлильных и сварочных работ на штатной раме не производить. Там своих дырок полно. Получается типа бутерброда Штатная рама с двух сторон стянута двумя кусками добавочной рамы /снаружи длинный кусок, внутри короткий/ при помощи болтов /кстати, болты сильной закалки не использовать/ за ними надо следить, но у меня за два года подтяжка не потребовалась. На данном этапе болтов необходимо не менее 8 шт. Теперь ищем на нижнем загибе штатной рамы два готовых отверстия /резиновые упоры снять/ и отмечаем их на обоих кусках вспомогательной. Сверлим. Вырезаем верхнюю опору подушки- отмечаем отверстия крепления подушки плюс под штуцер подвода шланга подачи воздуха /точит токарь/. Обязательно-если штуцер под ключ на 17- отверстие должно быть не менее 20 мм.

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0108[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0108[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - Фото0109.jpg

Примеряем верхнюю опору. Крепится она в двух местах. Сперва прикладываем ее снизу к бутерброду из нижних загибов сверлим намеченные два отверстия. В итоге получается бутерброд потолще: загиб внутренней добавочной рамы, штатной рамы, внешней добавочной и снизу верхняя опора подушки. Все на два болта несильной закалки.

Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0119[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0118[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0122[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0120[1].jpg

Читайте также: