Как отключить esp на ниссан х трейл

Обновлено: 02.07.2024

ESP на бездорожье, отключать или нет?

Подавляющее большинство свежих и не самых бюджетных автомобилей имеет в своем арсенале ряд электронных помощников. ABS, ASR, ESP… Последний активно стараются пропихивать маркетологи, как правило система идет опцией, либо доступна в более дорогой комплектации, хотя положение дел на нашем рынке немного поправил ВАЗ, поставив ESP во все комплектации Vesta, конкурентам пришлось тоже подтягиваться и делать систему более доступной.

ESP или VDS, VSC, DSC (названия могут отличаться у разных производителей) система контроля траектории, её задача контролировать положение автомобиля, определять занос и выравнивать автомобиль. Для её реализации требуется ABS, датчик положения рулевого вала (понимать куда направлены колеса), датчик определяющий положение G-sensor, обычно их два, для передней и задней оси. Список может меняться опять же зависит от производителя. Думаю, многие поняли уже, качество работы системы напрямую зависит от программной реализации.

Теперь вернемся к теме, ESP и бездорожье. Дело в том, что для возврата автомобиля на траекторию система снижает обороты двигателя и подтормаживает необходимые колеса. А когда перед нами каша из снега, глины, грязи самый простой способ проходить препятствие на скорости по инерции, а как это делать если электроника не дает поднимать обороты более 2000? Однако алгоритм ESP способен имитировать межколесную блокировку подтормаживая буксующее колесо и перекидывая момент на то колесо у которого есть зацеп с поверхностью. Звучит хорошо правда? Особенно для моноприводных автомобилей.

Однако тут есть один нюанс и упирается он в программную реализацию и алгоритм работы ESP на конкретном автомобиле.

· Есть автомобили, где это реализовано очень грамотно и автомобиль позволяет вам в меру буксовать, при этом пытается перекидывать момент на оси;

· Есть варианты, будет пример ниже с Nissan X-Trail, где алгоритм настолько душит мотор, что как только буксующие колеса притормаживаются, двигатель просто глохнет.

Как работает ESP и как его отключить без кнопки

Ввиду того, что на Electronic Stability Program могут поступать сигналы со многих датчиков, не всегда активация данной функции является полезным фактором.

ESP является полезной функцией при скоростном движении, когда требуется сохранять высокую маневренность автомобиля. Проходимость повышается при высокой пробуксовке ведущей пары колес. Конечно, поведение автомобиля во многом зависит от типа дорожного покрытия - асфальт, грунт, песок, грязь. Некоторые модели располагают кнопкой ESP off. На других же система отключается через меню бортового компьютера, что не совсем комфортно.

Есть отдельный вид автомобилей, у которого нет ни бортового компьютера, а также самой кнопки ESP off. На помощь приходит теория о том, как ESP определяет скорость вращения колес. А берет она данные с датчиков системы АБС. Любой автомобиль, который снабжен системой ESP, имеет и датчики ABS. Следовательно, нужно отключить датчик, чтобы пройти с пробуксовкой проблемный участок дороги.

Как работает ESP и как его отключить без кнопки

Способы отключения датчика АБС. Обойти датчик можно тремя способами:

1. Извлечь предохранитель. Плавкая вставка находится в блоке предохранителей. Она отвечает за питание электричеством систему АБС. Этот предохранитель нужно вытащить. Об отсутствии предохранителя будет говорить активация сигнализатора неисправности приборов. Для водителя же это будет сигналом о том, что ABS больше не мешает.
2. Извлечь разъем датчика для одного любого колеса. Если вытащить хоть один из разъемов, то вся система моментально будет обесточена. После этого нужно сразу защитить разъем от попадания влаги - можно спрятать его или замотать изолентой.
3. Извлечь разъем центрального блока ABS . Дает аналогичный эффект предыдущему. Обязательно нужно защитить разъем от влаги.

Есть ли отличия блока ESP у разных производителей автомобилей? Разные производители выпускают ESP, который отличается как на уровне железа, так и в электронике. Одна система может иметь два или 3 гидравлических поршня, другая целых 6. В автомобили премиум-класса устанавливают блоки с мощной гидравликой и дополнительными опциями.

С каких датчиков улавливает данные ESP.

-Датчики дождя активируются при включении дворников. ESP увеличивает давление в тормозах, чтобы очистить колеса от водяной пленки. Водитель этого не чувствует, но система уже готова к сложной ситуации.
-Датчик руля считывает положение рулевого управления. Датчик переключения скоростей в автоматической коробке передач может блокировать переключение скоростей для сохранения безопасной скорости автомобиля и обеспечения нормальной управляемости.
-Датчик торможения удерживает автомобиль на сложном покрытии. К примеру, одни колеса находятся на грунте, другие на асфальте - машину может занести. Но система предотвращает занос.
-Датчик стабилизации машины с прицепом. Настраивает управление таким образом, чтобы езда была безопасной и сохранялось хорошее управление.

Как работает ESP и как его отключить без кнопки 3

Итог. Система ESP является довольно полезной разработкой, но бывают случаи, когда ее требуется отключить, например если нужно проехать грязный и заснеженный участок. Сделать это можно при помощи кнопки или же обесточивания всей системы АБС. Но перед тем как отключить систему следует удостовериться, что это действительно необходимо.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.

1) Дрифт, быстрый старт

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

2) Езда по песку или грязи

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.

Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.

Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.

Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.

Имеет ли смысл отключать систему ESP?

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.

Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.

Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.

Как отключить esp на ниссан х трейл

1) Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля (есть в инструкции)
Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки.
После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять)

3) Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

4) Автоматическая блокировка дверей при движении
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

5) Функция выборочного режима отпирания дверей
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

6) Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key"
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

7) Калибровка люка на крыше
Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите)

8) Калибровка педали акселератора
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.

отказ системы ESP Nissan X-Trail

С Новым Годом мальчишки и девчёнки! Всем здоровья! Подскажите. может у кого было. Отказала система ESP на 99 тысяче. На приборе никаких ошибок. индикация подтверждает, что всё включено. Просто перестала работать от заноса. Что может быть. и сколько может стоить устранение неисправности? Ещё раз всех с праздниками!

to sanTER: И Вас с Новым Годом!

Как Вы диагностировали отказ системы? ESP - это вовсе не панацея от заноса, а помощь. Потому как обмануть законы физики невозможно.

to sanTER: Вполне может быть причина банальна,сделать сход-развал и все исправится(если точно она не работает,бывает система не работает и лампочка не горит)

За все виной датчик положения руля а это и износ ходовой и т.д. Нужно проверить сход- развал.

Спасибо за внимание. Как диагностировал? Обычно это чувствовалось при прохождении крутых поворотов на спуске. И она совсем недавно ещё довольно заметно реагировала на занос. Сейчас же сам намеренно пускаю её в управляемый занос, и она не пытается исправлять ситуацию. Как будто её и нет. Но спасибо за разяснение. Хотя бы буду знать, в чём есть причина.

Думаю, что в случае этой неисправности, загорелась бы неисправность системы ESP.

to sanTER: При включении зажигания ESP загорается?

Да,согласен,предусмотрено производителем,но я встречал и такие фокусы.

Влючаю зажигание-все лампочки горят(ESP в том числе) завожу-все погасло,а ESP не работало.

to sanTER: в любом случае,нужно подключить сканер и проверить ошибки,если их нет- то обязательно зайти в подробную проверку датчиков и проверить правильность их работы.

Ничего не загорается. Всё как обычно. Никаких аварийных значков. В Уренгое официалов нет. Думаю дотерпеть до отпуска.

При этом обычно загорается ошибка.

to sanTER: если у Вас есть кнопка принудительного отключения системы, то попробуйте отключить ESP и посмотреть, что загорится и как себя поведет авто.

Кратковременно отключал, ничего не загоралось. Попробую завтра прокатиться с отключенной системой. Результат напишу.

А должно было. Проблема может быть и в самом блоке.

to Messir: Отключал сегодня систему ESP. Ошибок никаких не высветилось. Приборы показывают, что всё в норме. Если что выяснится, или электроника выдаст ошибку, сообщу. Спасибо за оказанное внимание.

Всем доброго времени суток. У меня вот уже дня четыре такая проблема на ХРЮНЕ: при срабатовании АСП или АБС кратковременно отключается магнитола, после чего все становится на место до следующего срабатывания. Раньше такого небыло, повторюсь - началось дня четыре назад. Кто то с этим встречался? Машина Питерской сборки 2011г., обновленый, 2.5л

to sanTER: Здравствуйте.

Очень хорошо, что Вы разобрались!

Можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

to Черчилль: Здравствуйте.

Вынес Ваш вопрос для отдельного обсуждения, т.к. к данной теме он отношения не имеет.

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

X-Trail T31 черный

X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C---
1°C--+
2°C-+-
3°C-++
−3°C+++
−2°C++-
−1°C+-+
0°C---

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Выключатель системы динамической стабилизации, Опдсность – Инструкция по эксплуатации NISSAN X-Trail (2011)

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Для отключения системы ESP нажмите выключа­
тель «ESP OFF». После этого включится индикатор

Система динамической стабилизации ESP должна

быть включена при обычных условиях движения

При застревании в глубоком снегу или грязи сис­

тема ESP снижает мощность двигателя, пытаясь

уменьшить буксование колес. Частота вращения

коленчатого вала будет снижена даже при полном
нажатии педали акселератора. Если нужна макси­
мальная мощность, чтобы вытащить застрявший

автомобиль, то отключите систему ESP.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ

ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ (для

некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Снова нажмите выключатель «ESP OFF» или пере­
запустите двигатель для включения системы. См.
раздел «Система динамической стабилизации ESP

(для некоторых вариантов исполнения автомоби­

ля)» ранее в этой главе.

Никогда не полагайтесь исключительной!
систему помощи при трогании на подъеме р
предотвращения скатывания автомобно«
назад. Будьте постоянно осторожны и внима­

тельны при управлении автомобилем. Выжмит!

педаль тормоза, когда вы останавливаете

автомобиль на крутом подъеме. Если дорога
обледеневшая или грязная, то при остановае
на подъеме будьте особенно осторожны.
Недостаточные меры по исключению скатыва­
ния автомобиля назад могут привести к потере
контроля над автомобилем и, вследствие этого,
к тяжелым травмам и даже к гибели люден.
Система помощи при трогании на подъеме не
предназначена для удержания автомобнла
неподвижным. Выжмите педаль тормоза,
когда вы останавливаете автомобиль на крутой
подъеме. Несоблюдение зтого правила может
привести к скатыванию автомобиля назад к

дорожно-транспортному происшествию и,

вследствие этого, к тяжелым травмам и даже
к гибели людей.
Система помощи при трогании на подъеме не
может предотвратить скатывание автомобиля
назад при всех дорожных условиях и веет

условиях загрузки автомобиля. Будьте

постоянно готовы к нажатию на педаль

тормоза, чтобы предотвратить скатыеанне

автомобиля назад. Несоблюдение этого правила
может привести к дорожно-транспортному
происшествию и, вследствие этого, к тяжелый

Как отключить ESP на Nissan X-trail?

Вам может быть интересно, как отключите ESP вашего Nissan X-trail потому что некоторые говорят, что лучше выключайся, когда идет снег . Тем не мение ESP символизирует реальный актив с точки зрения безопасность в вашем автомобиль . Итак, прежде всего полезно понять миссия ESP на Nissan X-trail. Но также секрет производства il завод . И тогда мы вам скажем в этом случае его можно отключить et как .

Для чего используется система ESP на Nissan X-trail?

перед тем снимите ESP с вашего Nissan X-trail , важно rappeler le роль этого устройства. Акроним ESP для Программа электронной стабильности является помощь при вождении . Она стала обязательное для новейших автомобилей (с 2012 г.). Это увеличивает безопасность en смягчение ле съезды с дороги et потеря сцепления .

Как работает ESP на Nissan X-trail:

ESP - это гаджет который работает с датчиков расположены на каждом повеса . Эти идут вычисление и Витесс et ориентация колес согласуется с использованием проносящийся . Таким образом, эти датчики позволят обнаружить возможный уходя с дороги . В основном это вызвано чрезмерная поворачиваемость или наоборот недостаточная поворачиваемость. Поэтому, чтобы избежать этого Проблема ESP вызовет торможение контролируемый Roues внутри или снаружи Virage в зависимости от ситуации. Благодаря этому путь вашего автомобиля может быть перебалансировать .

С ESP вы также найдете l'ABS это другой формат помощь к вождению. Это позволяет избежать блокирование из Roues в случае экстренное торможение . Итак, АБС рассчитает адгезия из Шины в дороге и беги un торможение более адаптированный. Это предотвратит попадание автомобиля в слипы и водитель теряет сцепление.

Когда активируется ESP на Nissan X-trail?

ESP полностью помогает автономный . Она идет активировать только в том случае, если датчики предоставляют информацию, указывающую на Рискованный потенциал выезжая с дороги. В результате, как только вы въедете горные дороги et обмотка вы увидите свет ESP вспышка . Это означает, что помощь водителю активированный . провидец представлен автомобилем, которому предшествует 2 извилистые линии и он цветной оранжево-желтый . На некоторых моделях вы сможете увидеть ESP оранжевым цветом на панели управления.

Зачем отключать ESP на Nissan X-trail?

Хотя на самом деле ESP Полезный для rouler в повседневной жизни и гарантируя вам большую безопасность, есть ситуации, для которых он вызов . Особенно когда Neige или на обледенелые дороги.

Стоит ли отключать ESP на Nissan X-trail на заснеженных дорогах?

Этот вопрос немного спорный . И да, в начале технологии ESP она имела тенденцию кататься на коньках ведущие колеса вашего автомобиля, когда ЗАТЯНУТЫЙ Nissan X-trail на снежная земля . Однако со временем механизмы и датчики сильно изменились. Так что в наши дни технология надежна. было бы обидно отключить систему помощи при вождении, которая позволит вам не съехать с дороги, как только вы начнете движение по заснеженные дороги . Поэтому, если у вас есть последняя модель Nissan X-trail, мы не рекомендуем от дезактивировать даже для ЗАТЯНУТЫЙ . Отключить ESP можно только тогда, когда вашему автомобилю исполнилось несколько лет.

Как отключить ESP на Nissan X-trail:

Обычно ESP не требуется отключать. Включается и выключается автоматически с помощью вычисления сделано с датчиков . Поэтому, за исключением случаев сломать ESP постоянно находится в режиме ожидания, как только вы едете и готов к активации .

Однако на спортивные версии Nissan X-trail иногда можно встретить Кнопка ESP для активации или деактивации вручную. Эта функция доступна, чтобы водитель мог в безопасные моменты, раздвинуть границы вашего автомобиля и получайте удовольствие, катаясь на салазках.

В заключение : Мы не рекомендуем вам снимать ESP на вашем Nissan X-trail. Этот процесс символизирует реальную поддержку с точки зрения безопасности вашего автомобиля. Однако в случае аварии ваша ответственность может быть легко поставлена ​​под сомнение, если эксперт уведомит об отключении ESP.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Читайте также: