Заедает тросик газа что делать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Заедает тросик газа что делать

Поиск вроде ничего не дал.

Суть такая - завел, прогрел, поехал - педаль легкая, как пушинка. Достаточно по трассе рубануть минут 5 - становится тяжело нажимать.
Остановился - холостой минут 5-10 - педаль опять пушинка.

Явно чтото гдето подмораживает. но что и где ?

недавно была такая проблема! сначала думал датчик заслонки но потом всё таки смазал тросик и всё вмнорму пришло

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
можно маслом моторным! я лично смазкой силиконовой побрызгал ЛИКВИ МОЛИ

про тросик уже написали. посмотри дроссельную заслонку, может она заедает.

Она и заедает! Машине-то скоко годиков. В крышке др.заслонки выработка появилась и когда заслонка закрывается ее закусывает со стенками крышки. Менять надо крышку др.заслонки, регулировке заслонка плохо поддается ежли выработка большая.

Про заедания - если у вас заедает тросик, то скорее всего, у вас стоит тросик в оплётке синего цвета с фторопластовой трубочкой. Меняйте не раздумывая на чёрный с металлической трубочкой. Синие заедают постоянно и быстрее изнашиваются. Чёрные гораздо "мягче" и долговечнее.

lfhswkrv, если это действительно заслонка, попробуй чуть-чуть приоткрыть её регулировочным винтом, что снизу. Приоткрывай до тех пор, пока не перестанет заедать.
Возможно, после этой процедуры поднимутся холостые, но потом ЭБУ к этому адаптируется и снизит их до нормальных.

А там есть она - дросселная заслонка?
Дроссельная заслонка есть - даже на инжекторе. К ней тросик идёт. Регулировочный винт - снизу, в него упирается упор заслонки на холостых. Обычно головка винта закрыта пластиковым колпачком.

lfhswkrv, с самого рождения была та же проблема. При попытке тронуться плавно аж выпрыгивал :)
Решил проблему так.
Снял тросик с дроссельной заслонки (под капотом посмотри, где он у тебя заканчивается. Чтобы его снять, надо открутить один болт крепления самого тросика и еще одну гайку крепления оплетки).
Снял тросик с направляющего ушка на двигателе (просто разогнул ушко).
Залез в салон, обмотал тряпкой то место, где тросик проходит через щит моторного отсека (банально говоря, где он начинаетс в салоне). Сделал это, чтобы не застрать велюр.

Взял тросик в руку, поднял и натянул, чтобы он не провисал. И начал проливать его обычной силиконовой смазкой. Аккуратно, по чуть чуть, чтобы смазка стекала по тросику внутрь оплетки. Но лил достаточно долго.

После этого закрепил все обратно. Проверил, чтобы тросик провисал примерно на 5 мм, иначе при нагреве он натянется и не даст полностью закрываться дроссельной заслонке.
После этого все стало совсем замечательно. Уже 60 тысяч, а педаль до сих пор мягкая-мягкая.

Сделай так же, может и поможет. Но заодно проверь подклинивание заслонки - при снятом тросике понажимай на рычажок рукой - не должен чувствоваться упор, ступенька и т.п. Усилие должно быть равномерным.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
если это действительно заслонка, попробуй чуть-чуть приоткрыть её регулировочным винтом, что снизу. Приоткрывай до тех пор, пока не перестанет заедать.
Возможно, после этой процедуры поднимутся холостые, но потом ЭБУ к этому адаптируется и снизит их до нормальных.

Эээ. минуточку.
Если мы приоткроем заслонку, то что на это скажет датчик положения дроссельной заслонки ?
Думается мне, что он перестанет выдавать сигнал о том, что у нас залонка полностью закрыта и ХХ пропадет вообще как класс.

Именно так. А если ЭБУ не понимает этого, есть специальная процедура. Отключаем АКБ на полминуты, чтобы сбросить ЭБУ. Затем подключаем и заводим. В течение одной минуты педаль газа не нажимать! В это время ЭБУ как раз считывает данные с датчика ДПДЗ и устанавливает это значение как равное полностью закрытой заслонке - 0. Холостые обороты ЭБУ выставит сам уже при помощи РХХ.
Причём, немного приоткрытая заслонка также помогает в случае, если сильно падают обороты при нагрузке (повороте руля с ГУР, включении фар или кондиционера).

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
pin, я понимаю, что раз на раз не приходится. Всё выходит из строя. Но речь не о надёжности синих тросиков - они достаточно надёжны. Но они всегда нажимаются с рывками - поначалу почти незаметными.

1. Заслонка не заедает, на всякий случай смазал ее сегодня.
2. Педаль сама не заедает, на всякий случай смазал ее сегодня.
3. Тросик, на всякий случай смазал его сегодня.

проблема осталась. Причем раньше у прежнего хозяина тросик имел некоторую слабинку, я его подтянул - заедать стало раньше.

Проблема не исчезла.. :(
Может тросик поизносился?

обороты держаться от 1 до 1.5

Это по прибору и по компьютеру? Прибор может врать.
Если большой люфт то замена..
Думаю что вы ориентировались по прибору. Найдите человека у которого установлен комп. И плотненько подъехав друг к другу, переставьте клемму компьютера в ваш диагностический разъем. Скорее всего вы приятно удивитесь=) Ваши обороты будут не будут превышать 900.
Далее, мелкой шкуркой тщательно удалите всякие отложения вокруг заслонки и немного вверните регулировочный винт. В сумме всё должно дать положительный эффект. Если нет. тогда замена агрегата.

хочу попробывать сделать сам
Я того же мнения :) Купить никогда не поздно.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
какие втулки или подшипники стоят на заслонке
К сожалению, в каталоге дроссельный узел идёт как одна деталь

пипец.
пришла зима - пришли проблемы.
вчера сцепление пришлось заменить.

сегодня утром сабж.
лопнул зараза.
на улице -15.
купил новый - начал ставить - не совпадает о_О.
у меня солекс - сектор за который тросик тянет, дальше штатного от к151 находится похоже.
пришлось убрать крепление тросика к крышке клапанов. просто продел оплетку тросика в это ухо и все. хз надолго ли хватит,или начнет ухом оплетку перетирать.

у кого солекс - какой тросик газа пользуете ?

купил новый - начал ставить - не совпадает о_О.
у меня солекс - сектор за который тросик тянет, дальше штатного от к151 находится похоже.

Была такая-же трабла. Поехал я домой после работы, но не долече:spiteful:, слава железяке успел уехать. Вобщем еду, как вдруг тапка газа опа и "в пол" ушла, пару секунд замешательства и допетрил, что это грёбаный тросик газа приказал долго жить. Вобщем скрепил кое-как и обратно на работу:rolleyes: приехал. Пошёл в ближайший магаз- говорю мне тросик газа на 402 движку- итого 86 деревянных ру, прибегаю, старый снимаю, новый прилаживаю и опять опаньки- сантиметров 15 до сектора не достаёт:(. Благо чек не выкинул, побежал обратно в магаз говорю- мол фуло продаём. продавец тросик из оплётки вытянул, вставил другой, где-то сантиметров на 30 длинее. В итоге поставил- пока усё ништяк(тфу три раза).Карбюратор-К 151 Двиг-4021

купил новый - начал ставить - не совпадает о_О.
у меня солекс - сектор за который тросик тянет, дальше штатного от к151 находится похоже.

Была такая-же трабла. Поехал я домой после работы, но не долече:spiteful:, слава железяке успел уехать. Вобщем еду, как вдруг тапка газа опа и "в пол" ушла, пару секунд замешательства и допетрил, что это грёбаный тросик газа приказал долго жить. Вобщем скрепил кое-как и обратно на работу:rolleyes: приехал. Пошёл в ближайший магаз- говорю мне тросик газа на 402 движку- итого 86 деревянных ру, прибегаю, старый снимаю, новый прилаживаю и опять опаньки- сантиметров 15 до сектора не достаёт:(. Благо чек не выкинул, побежал обратно в магаз говорю- мол фуло продаём. продавец тросик из оплётки вытянул, вставил другой, где-то сантиметров на 30 длинее. В итоге поставил- пока усё ништяк(тфу три раза).Карбюратор-К 151 Двиг-4021

у меня та же фигня с тросом))) все никак времени нет купить и сделать))) поехал на работы, опаздываю. тапку в пол надовил и она в полу и осталась.

а если я возьму и просто из бутылки теплой водой окачу карбюратор (правда на улице -20) может этот мифический лед расстаять в нем или лучше этого не делать? и еще подскажите по трудоемкости-времени замена тросика на 402 скоко может занять времени примерно-буду сам делать все же -20 не хочется яйца если честно отморозить, теплого гаража нет.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Плюс к вышесказанному, проверь саму педаль, не заедает ли, не мешает ли ковёр её ходу, не соскочила ли возвратная пружина?

ковер точно не мешает-я ведь первым делом полез пелаь газа там смотреть и никаких возврвратных пружин там в пинципе не обнаружил-пришел к выводу что педаль газа обратно отжимается только за счет привода дроссельной заслонки-там вроде торсионная пружинка такая стоит-поправьте если туфту полную несу.

Продолжение дальше (пока не завелся) Вообщем не смог я завестить с кривого, хорошо хоть не отшиб ничего. Снял аккум поставлю на зарядку сегодня. Вопрос: перед тем как аккум полностью разрядился я почти завелся но видимо из-за того что закис дроссель обороты взлетели до небес-сразу заглушил. Правда я еще поменял тросик газа а то он распушился и педаль газа стала проваливаться. Вопрос дроссельная заслонка могла только примерзнуть на максимуме или возможны варианты? нА ВСЯКИХ СЛУЧАЙ СНЯЛ воздухпн и попрыскал очисткой карбюратора в него. Карб у меня 126 гм (402 движок).Стоит ли завтра перед заводкой полить горячей водой на сам карб(стенки) или впуксной коллектор? И еще, тросик газа я заменил но если будет снова прикипать сектор или не до конца открывать дроссель что делать? можно длину троса можно варьировать втулкой на голове блока (в нее рубашка троса упирается)? и если предположить что ослабла возвратная пружина сектора (где второй конец тросика газа у карба закреплен) то что делать?
Спасибо за мысли и советы по делу.

Здравствуйте. Такой вопрос. При газовании закусывает газ. Я думал тросик плохой. купил новый. поменял. начал ехать . опять закусило. рычит мотоцикл. выключаю зажигание. потом включаю и норм. потом опять газую. и снова зажимает газ. я так понял дело в карбюраторе. я его снял. пробовал просто тянуть ручкой тросс. все работает отлично. прикрутил. снова завел опять закусило. двигатель к750. переделанно на один карбюратор. таким купил. карбюратор я так понял к68. подскажте надо менять карбюратор или в нем что то? вот видео ютюб как закусывает Внешняя ссылка

да наверно простое. я там в зажигании не лазил. заводиться с первого раза. наверно обычное. я новичек. не давно приобрёл мотоцикл.

ты его попробуй сразу не глушить! Не бойся, пусть секунд 5 порычит. Если не сбросит обороты, глуши. Только сильно много не давай. Как только закусит, пусть поработает. Я тоже раньше боялся когда двигатель на больших оборотах.

да дядя мой на меня орет глуши угробишь двигатель. там на ютюбе видно как газ закусывает. оно через раз. несколько раз газовал норм. потом раз на 3 ий если больше газонуть оно не сбрасывает. я проехался оно несет меня. приходилось вырубать электрику. я просто думал может здесь уже встречались подобные проблеммы? я завтра хочу купить б.у. карбюратор и попробовать другой. или что то с этим делать?

ну блин, даже не знаю что и делать. попробывать снять крышку карба и разобрать, снять пружинку, заслонку, все проверить

а когда я ехал при ехде так там секунда 5 точно рычало и больше.

разбирал. и нажимал на газ. ходит все отлично. круглый боченок. вверх вниз. без проблем. может прокладка на карб ккае то плохая. попробую ещё найти где то на форумах прокладку для карба.

может у ручки газа люфт есть?
у меня просто было такое, что газ полностью выкручиваешь, а назад не возвращается.. разобрал я переключателю, чуть чуть напильником корпус возле ручки подточил - сейчас все ок:)

+1

может у ручки газа люфт есть?

да .есть. просто когда мотоцикл стоит и ручку взяться если то она ходит вверх низ сантиметров 5 наверно. пустой ход. и когда я газ нажимаю то надо как бы подкрутить к себе ручку до упора. а потом нажимать уже с натяжением. но когда с натяжением то все норм. ходит вверх и низ заслонка круглая когда снимал карбюр. и смотрел как оно двигаеться.

у меня просто было такое, что газ полностью выкручиваешь, а назад не возвращается.. разобрал я переключателю, чуть чуть напильником корпус возле ручки подточил - сейчас все ок:)

так ручка назад возвращаеться. я даже тросик дергал . и ручка уходила назад. пружина тянула. но в карбюр. там что то заклинивало.

думаю может купить б.у. карб. и попробовать с ним. и увижу может разницу.

Про странные поломки - тросик газа

Несколько недель подряд жена жаловалась на "жесткую педаль газа", "неконтролируемое поведение машины", "самостоятельный разгон" при отпущенной педали газа.

грязный ДХХ? "приехала" АКПП? Первичный осмотр проблем не обнаружил. А на очевидную вещь — тросик внимания не обратил т.к. в своей практике никогда с такой проблемой не встречался. Дальше про проблему забыли и забили на потом.

На прошлой неделе педаль газа в очередной раз залипла, жена еле успела остановить машину чуть не сбив пешеходов.

Причину в сервисе нашли не сразу и случайно дернув за тросик газа — размахратился и оборвался, распушившимися концами стопорясь в своей направляющей трубке

Вот так износ обычного троса может привести к аварии. Причем никакой техосмотр явно проблему не выявит, т.к. явление было плавающее.

Прислушивайтесь к жёнам, они объясняют как могут =)

Про странные поломки - тросик газа Авто, Поломка

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Жена жалуется, что машинка неисправна, а пофиг, это ей привиделось, приснилось, показалось. Пока дело до беды не дошло. А потом, ой и правда неисправна. Нет, блин, она просто так говорила, от скуки.

С ремонтом гемора много, я жена может у человека запасная есть.

"про проблему забыли и забили на потом". "На потом". После аварии. Очень сильно надеюсь, что такие люди НИКОГДА не выедут на дороги.
Гениальнейший пиздец. Только тс. Никому не говорите, что если проблема проявилась один раз, раз - может быть глюк какой-то, но проверить стоит. Два раза - уже нужно искать проблему без вариантов пользования автомобилем, если это не какой-нибудь кондер или что-то не важное. Там и подзабить можно. Но гребаный газ залипает. Это значит, что машина превращается в неуправляемую железную коробку смерти

ДМРВ лишь определяет количество засасываемого воздуха, передает в мозги, а мозги, на основании этой информации говорят форсункам сколько лить топлива
Если ДМРВ врет, то просто будет беднить\богатить смесь, но ускоряться она не станет - воздуха то там ровно столько, насколько открыта заслонка дроселя

Лишний воздух будет идти через сходящий с ума РХХ. Было подобное.

там мало идет, для интенсивного разгона не хватит

Для интенсивного не хватит, но держать 2000 вполне.

Помню, как у меня на ГАЗ 3110 этот датчик "умирал" несколько недель, причём эпизодически. И никто не мог понять, в чём дело.

На свежих машинах педпль газа давно электронная. и это приносит совсем другие проблемы. Втч перелив, когда расход на моторе 1.6 больше 20л а машина не едет.

Из моего опыта владения авто - проблемы по механике диагностируются быстрее и точнее, зато электроника может месяцами ипать мозги((

И как педаль связана с переливом?

Сколько топлива лить решает эбу на основании датчика поступившего воздуха, в не на основании положения дросселя.

Потому что например высоко в горах при полностью открытом дросселе, воздуха попадет значительно меньше, чем у моря. Давление ниже, воздух разряжен. Да еще и температура влияет на плотность.

Иногда это делает дмрв, иногда на основании косвенных рассчетов с других датчиков, зависит от машины. На вагах берутся данные первой лямбды, и если она видит кислород, то эбу льет больше топлива. Если не видит то меньше, и так пока не найдет баланс.

У тебя эбу думает что воздуха много, а на самом деле мало. Будь у тебя тросиковая педаль, в такой же ситуации было бы все точно так же.

В смысле объясняют, как могут? А сесть за руль и проехать (по гаражу или дороге с малым трафиком), чтобы понять о чем вам говорят? И как можно вот так наплевательски относиться к чужим жизням? Свою не жалко, пожалуйста, но почему люди должны страдать, пешеходов чуть не сбила, бл.

Точно, объясняют как могут.

В Плеяде (сервис по субару в москве) до сих пор помнят её "у меня в машинке как будто железная коробочка, а в ней кролики трахаются, вот такой звук"

Хз, я сразу про тросик подумал. Что за механики пошли нонче

Может потому что пост называется "Про странные поломки - ТРОСИК ГАЗА"? Или потому что текст сопровождает фотография разлохмаченного ТРОСИКА ГАЗА?

у меня однажды на двенаре тросик газа зацепился об защитную херабобину двигателя, повезло не улетел с дороги, на трассе было

Я как-то порванный трос на восьмерке вот так мотал. Ибо ехать надо.

Было весело - завелся, подтянул тросик так чтобы получить примерно 2500 оборотов, примотал. Крайне необычные ощущения от езды - непривычное трогание, никакого управления газом (благо дорога пустая), заглушить мотор тоже было проблемой - пришлось ставить передачу, держать тормоз, выключать зажигание и отпускать сцепление.

Иллюстрация к комментарию

А глушить то в чем проблема, дизелил?

Ага. Трепыхался и никак глохнуть не хотел.

"Несколько недель". "неконтролируемое поведение машины". "самостоятельный разгон", Однако веселая семейка - одна гоняет на неуправляемой торпеде, другой забил на это на несколько недель. Если бы на на пешеходном переходе страйк выбила, так же бы оправдывался что "в своей практике никогда с такой проблемой не встречался. Дальше про проблему забыли и забили на потом."

У меня такое случилось на стареньком Скорпио, размохрился тросик и заклинил в своей рубашке. Причем в глухой пробке. Мотор взревел, от оборотов. Пока я смог перестроиться и припарковаться закипел антифриз.

Отказали тормоза

У водителя отказали тормоза. Ему повезло, что на его пути никого не оказалось и он смог остановиться без сильных повреждений.

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Прошу совета: как перевезти машину (не на ходу) из одного города в другой?

По дороге домой, с отдыха, в пробке на серпантине под Сочами закипела машина. Кое-как дотянул до сервиса, стали искать причину - от термостата до помпы, пока разбирались, деньги плюс два дня потерял. В итоге приговорили движок к капиталке - заклинил термостат, от перегрева повело головку блока цилиндров. Более задержаться не смог - на работу с женой опаздываем, а это очень критично. Бегом двинулись на ЖД, чудом нашлись билеты на ближайший поезд, едем.

Машину бросил там, на задворках промзоны Сочи, сервис согласился недельку на своей стоянке подержать.

Эвакуатор заберёт, довезёт до автовоза либо ЖД? Им нужны будут доки на авто? И тд и тп. Благодарю заранее.

Пост без рейтинга.

Как моя доброта обернулась боком для других

Почему может застрять педаль газа во время езды и что с этим делать

Педаль газа имеет свойство западать, а машина при этом начнёт заметно ускоряться. В карбюраторных автомобилях нажимая на механическую педаль газа в движение приходит тросик, который открывает заслонку карбюратора и регулирует количество топлива, что подаётся. При нажатии на электронную педаль газа датчики оценивают угол отклонения и сигнализируют в блок управления двигателем, а он уже корректирует угол открытия дроссельной заслонки.

Причины заедания педали газа

К западанию педали газа могут послужить ряд причин:

  1. Резиновый коврик может загнуться и мешать нажимать педаль.
  2. Жилы тросика газа перетираются, создаются задиры и мешают свободному движению.
  3. Неисправность электроники педали.

Действия при западании педали газа

В любом автомобиле может западать педаль из-за электрической или механической неисправности.

Алгоритм решений в данной ситуации:

  1. Не поддаваться панике.
  2. Оценить обстановку на дороге и найти место для остановки.
  3. Нужно сделать попытку поднять педаль правой ногой. Если проблема в педали, то ногой можно вернуть автомобиль в холостой ход и спокойно остановиться.

Важно. Не спускать глаз с дороги, запрещено смотреть в пол и на педали, не задействовать левую ногу для решения вопроса. Если педаль можно легко поднять, а обороты двигателя не меняются, то проблема не в педали.

  • Необходимо переключиться на нейтральную передачу, чтоб прекратить разгон авто.

Обратите внимание. Выжав сцепление в механической коробке передач, можно остановить разгон и контролировать скорость. Рычаг автоматической коробки передач нужно переключить в положение «N», но главное не перепутать с положением задней скорости «R» или паркинга «P».

  • Запрещено использовать аварийный или стояночный тормоз, чтоб не потерять контроль над автомобилем.
  • Остановив машину, нужно выключить зажигание, включить аварийку и вызвать эвакуатор.

Способы устранить неполадки

Если причиной залипания педали газа стал загнутый коврик, то его следует заменить. Но если проблема в тросике, то можно проделать следующие шаги:

  1. Нужно убедиться, что тросик в целостности, визуально проверить наличие повреждений, если их нет, то достаточно применить смазку.
  2. При наличии повреждений необходимо заменить тросик, придерживаясь следующей инструкции:
  3. нужно снять наконечник с дросселя – убрать его с места фиксации, используя плоскую отвёртку;
  4. отсоединить тросик от металлического держателя, сжимая четыре фиксатора;
  5. аккуратно отсоединить все крепления, которые находятся в подкапотном пространстве;
  6. достать кожух из уплотнительной резинки между салоном и кузовом, используя отвёртку;
  7. необходимо отсоединить наконечник троса от педали, поэтому с одной стороны тросик нужно выровнять, добавить небольшое усилие с другой, чтоб он вышел из места фиксации.

Важно. Использовать отвёртку нужно очень аккуратно, чтоб не нанести вред пластиковым лепесткам. После замены тросика желательно обработать смазочной жидкостью места возможного трения и соединения с педалью газа. Педаль газа регулирует количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Она предназначена для управления частотой вращения вала двигателя и влияет на скорость движения автомобиля. Поэтому очень важно, чтоб педаль газа была в рабочем состоянии и не смела западать.

Запала педаль газа что делать

Лучше всего на сервис. Если привод тросовый – замерзает тросик привода дроссельной заслонки, если педаль электронная то скорее всего двигатель управления положением заслонки

Я так думаю, что тут дело в тросике. Бывало такое ни на одном автомобиле, ни у меня, но при мне. Проблему устраняли достаточно быстро и прямо на месте. Не думаю, что это будет проблемой независимо от марки авто.

Тросик газа (акселератора). Может быть пластиковый фиксатор на самой педали поломался, как временную меру для поездки на СТО или гараж можно соединить проволокой, ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. А так меняется довольно быстро но нужен помощник, если нет инструкции. Тросик лучше снять и с ним пройти в магазин для верности. На старом тросике посмотреть где была стопорная скоба, что бы выставить холостые обороты или методом проб.

Каждому водителю известен неоспоримый факт, что на дороге во время движения может случаться любая нестандартная ситуация. Даже если ваши водительский опыт безупречен и достаточно долог , возможны варианты выхода из рабочего состояния самого автомобиля.

Нередки случаи, когда отказывает управление и педаль газа, часто получаются проколы шин и другие, опасные для жизни ситуации. Конечно, перед тем, как выехать на трассу необходимо убедиться, что ваша машина в полном порядке и все системы работают безукоризненно. Однако всё предугадать невозможно, случаи с залипанием педали газа довольно часты, особенно у подержанных авто, которые откатались довольно продолжительное время. Возможны и производственные дефекты, что случается гораздо реже. Чаще всего это относится к автомобилям с электроникой.

Педаль газа заклинило на высокой скорости, как быть, чтобы не допустить аварии?

На словах залипание педали газа звучит угрожающе, но практика показывает, что если водитель вовремя сориентировался и не впал в паническое состояние, проблема довольно легко выравнивается и ситуация не представляет сильной угрозы.

Педали на авто

Никто из нас не хочет пострадать на дороге, поэтому важно знать выходы из особо опасных ситуаций и постараться всячески их избежать. Рассмотрим вариант залипания одной из главных педалей автомобиля – рычага газа. Хорошо, если машина не сильно разогналась и может остановиться естественным путём или при помощи других средств. Гораздо опаснее ситуация при которой вы едете на большой скорости и не можете выжать данную педаль. Что делать в данном случае? Может попробовать использовать ручной тормоз или сделать переключение на нейтральную передачу? В разных случаях можно действовать по-разному.

Причины поломки

Проблемы со сцеплением — распространенная неисправность автомобилей, вызванная в первую очередь неправильной эксплуатацией и износом деталей. Как бы то ни было, для устранения неисправности важно знать причины, по которым проваливается педаль сцепления.

Их несколько:

1. Обрыв тросика. Одна из наиболее распространенных проблем — повреждение тросика системы сцепления. Слабое место находится в области наконечника где трос с ним соединен в двигательном отсеке. Решение такой проблемы — замена троса , что можно сделать и без привлечения специалистов. Как устранить провал педали сцепления, будет рассмотрено ниже.

2. Поломка возвратной пружины. В процессе эксплуатации часто не выдерживает пружинный механизм, обеспечивающий возврат рычага в верхнее положение. Если пружина лопнула, единственным решением является замена. Поменяйте на месте или на СТО.

Бывают ситуации, когда пружинка просто слетела. В этом случае найдите ее и установите на место. После этого проверяйте работу сцепления и продолжайте движение.

3. Попадание воздуха в гидравлический привод — для автомобилей Ваз 2101-07. При наличии такой неисправности прокачивайте систему. Если подходящего инструмента нет, тогда вызывайте эвакуатор или в гараж.

4. Выход из строя выжимной вилки. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ее ресурс не так уж и велик. Что делать, если из-за поломки узла провалилась педаль сцепления? Решение — замена вышедшего из строя элемента. При выполнении работы проверьте состояние диска сцепления и также поменяйте его при необходимости.

5. Проблемы в работе главного цилиндра. Возможны ситуации, когда один из цилиндров «пробивает», на нем появляются дефекты или порвалась манжета. Если провал педали вызван этой неисправностью, не все потеряно. Несколько раз резко нажмите на управляющий рычаг, после чего последний может вернуться на место.

6. Поломка ведомого диска. Если провал педали сцепления вызван выходом из строя диска, диагностировать причину несложно. В этом случае педаль становится податливой и мягкой. Неисправность часто вызвана деформацией узла, поломкой ведомого диска, утечкой или механическими повреждениями.

Выключить зажигание, отключив двигатель

Автомобили у всех разные, и здесь обязательно следует учитывать тип машины. От этого зависит выбор доступного варианта и эффективности торможения. Есть два основных вида коробки передач – механическая и автоматическая, именно этими показателями и обуславливаются те или иные действия в том случае, когда перестаёт работать педаль газа. Рассмотри каждый случай отдельно и попробуем просчитать действия.

Выключить зажигание

Если в вашем автомобиле имеется механическое устройство, а не электронный механизм педали, тогда можно предположить, что возможно заклинило тросик или возвратная пружина слетела. Тогда следует рискнуть поднять рычаг при помощи носка ноги. В случае, если такое действие не помогло, тогда можно использовать следующие советы:

Прежде всего, заглушите двигатель, так как после отключения он самостоятельно начнёт торможение, при этом обязательно используйте тормозную педаль.

Использовать ручной аварийный тормоз

Ручной тормоз в данном случае особой роли не сыграет. При блокировке задних колёс переднеприводного автомобиля машина может пойти юзом, что довольно опасно, резина полностью на скорости сотрётся об асфальт. Конечно, это можно использовать как дополнительное действие к выше перечисленным способам остановить машину. В данной нестандартной ситуации главное – соблюдать спокойствие, и без паники вспомнить обо всех предложенных действиях.

ручной аварийный тормоз

Даже если после отсоединения двигателя вам кажется, что транспортное средство продолжает двигаться и скорость не уменьшается, хотя нога с педали газы убрана, следует отключить ускоряющее устройство с ведущих колёс.

В машине, где имеется ручная КПП, следует выжать рычаг сцепления.

  • В авто с автоматической коробкой передач, необходимо сделать переключение трансмиссии на нейтрально положение. Поставьте селектор на позицию N, но нажимать на блокировочную кнопку совсем не обязательно.
  • И в том и в другом случае, последует отключение системы двигателя и ваше авто не сможет больше набирать скорость. Обороты продолжатся в прежнем режиме, но перегрузки и особых повреждений произойти не должно, за это ответит ограничитель.

Если трансмиссия будет отключена, ваш автомобиль всё равно остановится, однако при этом стоит использовать тормозное устройство. После того, как транспортное средство прикатилось в место на обочине дороги, не представляющее опасности, следует выключить зажигание.

Не всегда подобные манипуляции могут привести к положительным результатам, особенно если автомобиль двигался c большой скоростью. Не так –то просто остановиться на больших оборотах Если не произошла естественная остановка авто, а положение требует именно этого, самым действенным будет применение тормозного устройства. Тормозная система является самым сильным из всех средств, чтобы контролировать свою машину во время передвижения. Это пожалуй самый главный помощник на дороге.

Возможно, поможет отключение неисправного круиз – контроля и выведение из рабочего состояния электронный впрыск топлива, они также могут влиять на возникшую проблему.

В автомобилях, которые работают на бензине, а у нас большая часть таких, не работающая педаль газа, скорее всего, воспрепятствует всему тормозному устройству и будет жёсткой, как если бы машина не работала. Но этого не стоит бояться, так как сила торможения останется такой, какой должна быть. Потребуется немного больше силовых движений, некоторых усилий для нажатия на педаль до упора.

Даже если вы продолжаете передвигаться на достаточно большой скорости, не следует бояться выжать тормозную педаль. Не правильным будет постепенное выжимание тормозного рычага. Так быстрее «поджариваются» колодки тормозной системы, а эффекта нет. Поэтому тормозить нужно уверенно и не отпускать тормоз до полной остановки.

Ещё один из вариантов, когда кажется, что машине катится с той же скоростью и остановить её довольно сложно:

  • После всех манипуляций у вас должен отключиться гидроусилитель на рулевом устройстве, однако управление автомобилем не потеряется и позволит вам это делать без сложностей.
  • Есть машины, в которых происходит блокировка руля после того, как водитель вынимает ключ зажигания. Вставьте его обратно и поверните назад на одну позицию. Есть и альтернативный метод – следует зажать зажигание.
  • В данном случае, может перестать работать усиливающее устройство на тормозе, но их работа будет той же при усиленном нажатии на педаль.

В особых случаях можно попробовать применить аварийный запасной вариант в виде стояночного тормоза, но делать это следует особо аккуратно.

Механический привод

Самое простое сцепление — однодисковое сухое. Оно применяется на всех отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, а также на импортных легковых автомобилях Форд Фокус 2, Рено Логан, Шевроле Лачетти и многих других. Работа сцепления основана на применении сил трения. Принципиальная схема работы любого однодискового сцепления довольно проста. Ведущий диск жестко крепится к маховику, ведомый же посажен на шлицевом валу КПП и постоянно прижат к ведущему пружинами. В итоге вращение от мотора передается на трансмиссию. Сцепление работает плавно за счет точной дозировки усилия, которое приложено к педали, и здесь как раз очень важен тип привода.

Видеоурок по ремонту провалившегося сцепления

Главные элeменты привода такого типа:

Жизнь водителя связана с постоянным напряжением. Это может подтвердить любой автомобилист. И кроме динамики движения и пробок, которые уж никак не повышают настроение автовладельцам, существует ряд других ситуаций, которые могут превратить обычную поездку в долгое и нервное мучение. К таким неприятностям невозможно не отнести случаи, когда провалилась педаль сцепления. большая нервотрёпка, ведь помимо сорванной поездки владельца ждёт вызов эвакуатора и счёт за услуги СТО. В данной статье мы рассмотрим, почему проваливается педаль сцепления и как доехать на машине до ближайшего техцентра без вызова буксира.

Как доехать на такой машине до гаража?

Когда педаль сцепления проваливается, водителям кажется, что дальнейший путь автомобиля может осуществляться только на буксире, но это не совсем так. Если у вас в баке остался бензин и вы владеете определёнными навыками вождения (сейчас мы подробно расскажем о них), то доехать до дома или на СТО можно и своим ходом. Как это сделать? Для начала нужно выключить зажигание и поставить рычаг КПП на первую передачу. После того как все эти этапы сделаны, можно снова поворачивать ключ зажигания и при этом во время запуска ДВС нажать на педаль газа, чтобы машина не заглохла. Далее вы почувствуете, что автомобиль потихоньку начинает двигаться. Когда достигают максимума (это при скорости не более 20 километров в час), ни в коем случае не переключайтесь на повышенную передачу. Помните, что переключение скоростей трансмиссии без сцепления чревато поломкой всей КПП. А это стоит намного дороже эвакуатора. Поэтому ехать нужно только на первой передаче. Если такая неприятность настигла вас во время далёкой поездки на пустынной трассе, лучше нанять буксир, так как на скорости 20 километров в час до ближайшего города вряд ли можно добраться за 5 минут. Ну а если педаль сцепления проваливается в чертах города, данную инструкцию можно применять в полном объёме.

Поломка сцепления автомобиля — это всегда неприятно. В такой ситуации приходится думать, как сделать ремонт машины, какие детали приобрести под замену, и где взять деньги.

При этом хуже всего, если неисправность проявила себя в дороге. Что делать, если проваливается педаль сцепления? Как доехать до гаража или СТО, когда устройство отказывается работать? Рассмотрим решение на примере автомобиля ВАЗ. Нужно знать, что на ВАЗ 2101-07 гидравлическое сцепление, а на ВАЗ 2108—2110, Лада Калина и других с помощью тросика.

Подводим итог: так что же делать, если залипла педаль газа?

Дорога требует от человека сосредоточенности и внимания, она не прощает промахов и небрежности. Каждый, уважающий себя водитель должен знать о таких экстремальных случаях, которые требуют моментальной реакции и таких же быстрых действий. Порой, промедление и долгое размышление может стоить здоровья и жизни самого водителю и его пассажиров. Для того, чтобы не случилось беды, следует знать, как вести себя правильно в той или иной возникшей ситуации.

Давайте думать, прежде чем предпринять какие-либо действия, но думать быстро и чётко. Ещё раз в двух словах о самом эффективном варианте торможения:

  • выжмите сцепление;
  • включите нейтральную передачу;
  • используйте тормозной рычаг.

Не надейтесь на “авось”, дорога этого не прощает, помните, что от вашего внимания и умения среагировать, зависят безопасность не только участников движения, но и пешеходов. Остаётся пожелать каждому, кто за рулём, благополучной дороги и крепких тормозов!

Самостоятельный ремонт тросика газа

В общем, после очередных покатушек порвался у меня тросик газа, да и трос обратки начал к концу подходить.


Сезон заканчивается, и ждать новые пару недель (а то и больше) – так шиковать я не могу, катаццо хоцца :). В общем здесь ща опишу, как мона с бюджетов в 40 рублей, за полчаса сделать новый. Все это действенно, если жива оплетка троса.


Нам понадобятся:

  • новый тросик (я купил тросик тормоза для горного велосипеда, диаметром 1.5 мм и длиной 2 м, его за глаза хватило на тросики газа и обратки);
  • паяльник (я использовал 80 Вт-ный), активный флюс для плохопаяемых металлов и олово;
  • две шайбочки (одна поменьше, вторая побольше. Померять диаметры я забыл, но на фоте примерно видно).


Желательно поверхности шайбочек зачистить мелкой наждачкой от ржавчины и всяких окислов. Итак, отмечаем на новом тросе длину будующего тросика с небольшим запасом.


Отрезаем лишнее ножницами по металлу.


Вставляем его в оплетку. Далее, берем шайбочки и слегка сгибаем по середине.



Берем большую шайбочку, продеваем через нее тросик, а маленькой шайбочкой как бы обжимаем довольно сильно конец тросика.


Затем, «складываем» пополам большую шайбочку так, как показано на фото.



После этого берем паяльник и иже с ним. Разогреваем им конец троса с шайбочками, окунаем его во флюс и заливаем все это дело оловом.

Заедает тросик газа что делать

Но я естественно сначала прочитал всю тему. И только потом написал.

Для выхода из-проблемы, я скомбинировал оба метода: промазал трос и переложил его.
Только смазывал не весь трос а только со стороны дросселя.

По возможности сделаю фотки.

Я думаю проблема была в том, что так как трос проходит непосредственно над двигателем и при температуре двигателя более 90гр либо кожух троса либо какой-то другой элемент его прижимал/обжимал и трос "закусывал".

Результат операций. Педаль стала легче. Но не настолько, чтобы была "невесомой". Ездить удобно. И вроде пока не закусывает.

Всем ещё раз СПАСИБО.

Только смазывал не весь трос а только со стороны дросселя.
Результат операций. Педаль стала легче. Но не настолько, чтобы была "невесомой". Ездить удобно. И вроде пока не закусывает.

Всем ещё раз СПАСИБО.

Смажь лучше весь :ok:

Но я естественно сначала прочитал всю тему. И только потом написал.

Для выхода из-проблемы, я скомбинировал оба метода: промазал трос и переложил его.
Только смазывал не весь трос а только со стороны дросселя.

Я думаю проблема была в том, что так как трос проходит непосредственно над двигателем и при температуре двигателя более 90гр либо кожух троса либо какой-то другой элемент его прижимал/обжимал и трос "закусывал".

Результат операций. Педаль стала легче. Но не настолько, чтобы была "невесомой". Ездить удобно. И вроде пока не закусывает.

Всем ещё раз СПАСИБО.
Чудес не бывает. либо смазано плохо, либо перегибы троса есть.
Зыы. В пробках обстряются все чувства. попробуйте сравнить езду в пятнису вечером и утром в понедельнег (в выходные крыжовник скучает на стоянке)

Смажь лучше весь :ok:

Я с одной стороны залил сколько смог. А с другой даже не залазил.
Трос тоже распрямил.

Мне этого достоточно. Скажем так, свою "золотую середину" я нашёл.

Все манипуляции по смазывания дают почему-то временный эффект.У меня месяц, два. Это постоянно нужно тросик смазывать? Однако. Никто не пробовал ставить тросик от другого агрегата?

Дык переложи, как советовали. Переложил, ни разу не смазывал при пробеге 65 000 км.

Тоже задался вопросом жесткости педали, после нескольких частых пересадок с Калины на "десятку".
Сегодня затратил 20 мин, чтобы переложить трос.
Первые два раза трогался чуть ли не с "буксами" :-)
Тоже решил смазать, даже купил аэрозольную смазку.
сначала проложил - попробовал педаль. сразу легкая.
от последующей смазки легкости не добавилось, да и вогнать аэрозольную смазку под рубашку очень не просто - щелочка маленькая, смазка больше обратно выплескивается.
В общем париться со шприцами и масленкой не нужно - простой перекладки вполне достаточно.

p.s. а смазкой я обработал петли дверей и замки - вот тут эффект во сто крат заметнее :-)

Интересно, как определить меру смазки?

Кашу маслом не испортишь, но лучше WD-40 масло на морозе загустеет и трос будет еще хуже двигаться, либо вообще застрянет. Я вэдэшкой смазал и все отлично даже нога стала уставать от легкости!:biggrin:

На моей Калине педаль газа тугая, это неприятно. Хотел поставить пружину от десятки не подходит. Может у кого еще такая проблема?

сними полностью тросик а то он весь проложен неправильно и проведи его проавельно

Все это очень интересно. Но после смазки маслом при -20 заклинило педаль газа. Тугая пружина не помогла. Хорошо опыт вождения большой. Приехал,промыл и залил ВД-40. Больше вопросов не возникает.

По поводу ВД-40:
не обольщайтесь по поводу нормальной длительной работы узла, который смазан ВД-40.
Мне смазали на станции ТО этой смазкой, потом стал замечать что педаль газа начала работать рывками, решил поинтересоваться что это за смазка, вот результат в этой статье.

. огромное количество людей считает что жидкость WD-40 является но-вейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в ав-томобиле. Однако этот препарат был разработан еще в 1952 г. компанией Rocket Chemical Company в Сан-Диего (от себя добавлю по заказу ПентагонаЮдля ракетной космической техники), Калифорния и поступил в широкую продажу качестве легкодоступного бытового товара в 1958 г.
Основной минус WD-40
WD-40 это маслянистая жидкость которая способна вытеснять воду, многие думают, что если побрызгать WD-40 на подржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии, это совсем не так!
WD-40 только вытесняет влагу, WD-40 не смазывает детали, и не является антикор-розионной защитой.
WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позво-ляет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. Это происходит из за того, что WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обез-жиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях разви-вается еще быстрее!
Можно - если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой.
Продается во всех атомагазинах (и даже не в авто,Ашан например).

Стала западать педаль газа на Рено Логан, что делать?

Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска: 2010. Спрашивает: Колька Логановод. Суть вопроса: педаль газа стала заедать на нейтральной передаче, отпускаю её, а автомобиль рычит?

Всем добрый день. Возникла странная ситуация, блуждающий глюк. Уже два раза проявилось, и исчезло само. В общем дело было так.

Ехал я на дачу, там дорога дачная, качусь себе на второй скорости потихонечку.

Подъезжаю к яме, выжимаю сцепление, пробую воткнуть первую передачу, не выходит, и двигатель начинает реветь как бешеный. Обороты под 5000 как скаканули. Я сразу с перепугу заглушил, педаль как-будто заела.

Хорошо, сзади нет никого, стою думаю. Завёлся, и всё нормально. Доехал до дачи, открыл капот, глянул тросик, всё хорошо, нет следов коцанных. Достал коврик, все по педалью осмотрел. Подёргал её туда-сюда.

После этого снова завёлся, все нормально. Но такая же ситуация повторилось на следующее утро. Опять также, обороты растут, педаль как будто запала. Аварийка — обочина — визуальная проверка под капотом — визуальная проверка педального узла.

Заехал на сервис, посмотрели ошибки которых не было, подёргали педаль, постояли с умными лицами, вердикта не вынесли, всё исправно. В общем, что это было? Мне кажется, что надо смазать.

Педаль газа заклинило на высокой скорости, как быть, чтобы не допустить аварии?

На словах залипание педали газа звучит угрожающе, но практика показывает, что если водитель вовремя сориентировался и не впал в паническое состояние, проблема довольно легко выравнивается и ситуация не представляет сильной угрозы.


Никто из нас не хочет пострадать на дороге, поэтому важно знать выходы из особо опасных ситуаций и постараться всячески их избежать. Рассмотрим вариант залипания одной из главных педалей автомобиля — рычага газа. Хорошо, если машина не сильно разогналась и может остановиться естественным путём или при помощи других средств. Гораздо опаснее ситуация при которой вы едете на большой скорости и не можете выжать данную педаль. Что делать в данном случае? Может попробовать использовать ручной тормоз или сделать переключение на нейтральную передачу? В разных случаях можно действовать по-разному.









Почему западает педаль сцепления

Как было отмечено выше, ручная трансмиссия является довольно сложным механизмом, и при выходе нескольких компонентов из строя может возникнуть такая неприятная проблема как западание педали сцепления. Наиболее часто это происходит из-за следующих причин:

Обратите внимание: Если возникли проблемы с главным цилиндром сцепления, у водителя есть возможность более менее управлять педалью сцепления. Чтобы она срабатывала, нужно резко на нее жать. Но важно заметить, что подобные действия могут привести к возникновению других дефектов.




Выключить зажигание, отключив двигатель

Автомобили у всех разные, и здесь обязательно следует учитывать тип машины. От этого зависит выбор доступного варианта и эффективности торможения. Есть два основных вида коробки передач — механическая и автоматическая, именно этими показателями и обуславливаются те или иные действия в том случае, когда перестаёт работать педаль газа. Рассмотри каждый случай отдельно и попробуем просчитать действия.


Если в вашем автомобиле имеется механическое устройство, а не электронный механизм педали, тогда можно предположить, что возможно заклинило тросик или возвратная пружина слетела. Тогда следует рискнуть поднять рычаг при помощи носка ноги. В случае, если такое действие не помогло, тогда можно использовать следующие советы:

Прежде всего, заглушите двигатель, так как после отключения он самостоятельно начнёт торможение, при этом обязательно используйте тормозную педаль.





Описание проблем – всё внимание деталям

В ситуации, когда проваливается педаль тормоза, проблемы с низкокачественной тормозной жидкостью встречаются наиболее часто. Помимо всего прочего она разъедает шланги системы и манжеты главного тормозного цилиндра, а решение здесь может быть только одно – скорейшая замена пришедших в негодность шлангов и переход на более качественную жидкость.

Что касается проблем в самом тормозном цилиндре, то зачастую вызваны они клином отдельных элементов внутри обоймы. Ремонт нормализует ситуацию лишь на время, целесообразнее сразу же провести замену неисправного агрегата и не подвергать опасности ни себя и своих близких, ни окружающих.

Ещё одна причина, почему педаль тормоза не работает, так как надо – появление на ней ржавчины, что вызывает замедление её хода и невозврат на своё место. Здесь всё очень просто – достаточно поставить новую педаль и ситуация будет исчерпана.

Проверить соответствие зазора нормальным показателям можно следующим образом – надавливаем на педаль и отпускаем её. Если возврат двухступенчатый – сначала с лёгкостью до половины, а затем медленно и с некоторой натянутостью до конца, значит всё в порядке. Если подобный барьер отсутствует, зазор излишне мал и поршень требует расточки. Как вариант можно просто приобрести новый агрегат и установить его вместо отработавшее своё детали.

Новые колодки также могут вызвать временные трудности, что, впрочем, явление вполне естественное и не требующее к себе повышенного внимания. Решается всё доливанием тормозной жидкости до максимально рекомендованного уровня.

Замена тормозных дисков также приводит к тому, что авто начинает двигаться рывками, а процесс торможения вызывает биение в педали. В подобном случае, не стоит волноваться раньше времени – примерно через 500 километров пути всё должно нормализоваться. Если же этого не произойдёт, пришло время отправляться на ближайшую СТО.

Проблемы в работе вакуумного насоса и, как следствие, трещины в шлангах, могут привести к завоздушиванию системы, существенно ухудшающей её функционирование, и последующей прокачке.

Использовать ручной аварийный тормоз

Ручной тормоз в данном случае особой роли не сыграет. При блокировке задних колёс переднеприводного автомобиля машина может пойти юзом, что довольно опасно, резина полностью на скорости сотрётся об асфальт. Конечно, это можно использовать как дополнительное действие к выше перечисленным способам остановить машину. В данной нестандартной ситуации главное — соблюдать спокойствие, и без паники вспомнить обо всех предложенных действиях.


Даже если после отсоединения двигателя вам кажется, что транспортное средство продолжает двигаться и скорость не уменьшается, хотя нога с педали газы убрана, следует отключить ускоряющее устройство с ведущих колёс.

В машине, где имеется ручная КПП, следует выжать рычаг сцепления.

  • В авто с автоматической коробкой передач, необходимо сделать переключение трансмиссии на нейтрально положение. Поставьте селектор на позицию N, но нажимать на блокировочную кнопку совсем не обязательно.
  • И в том и в другом случае, последует отключение системы двигателя и ваше авто не сможет больше набирать скорость. Обороты продолжатся в прежнем режиме, но перегрузки и особых повреждений произойти не должно, за это ответит ограничитель.

Если трансмиссия будет отключена, ваш автомобиль всё равно остановится, однако при этом стоит использовать тормозное устройство. После того, как транспортное средство прикатилось в место на обочине дороги, не представляющее опасности, следует выключить зажигание.

Сними его и посмотри ! Он либо пережат где-то, либо закис .

Проблемы не вижу, замени тросик, блого стоит он урунда.

Если дело конечно не в заедающей заслонке или педали газа, побрызгай их тож ведешкой.

это не тросик! это замерзающая дроссельная заслонка! со стороны куда от клапанной крышки приходит тонкий шланг к карбу — она примерзает! поэтому пока не прогреется проблема не исчезает! из этого шланга кидает конденсат, смесь масла и воды. как и в кастрюлю тоже! отглуши этот шланг от карба и пусти его гулять в открытый воздух!

Читайте также: