Заедает тросик газа на лифан солано

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Неисправности наконечника троса переключения передач на Лифан Солано и самостоятельный ремонт

На автомашинах Lifan Solano с моторами 1,6 или 1,8 л используется механическая трансмиссия с ручным выбором скорости. При повреждении на Лифан Солано наконечника троса переключения передач владелец машины может самостоятельно устранить неисправность.

Описание КПП Lifan Solano

На автомобилях Солано используется механическая 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами. Трансмиссия соединена с двигателем в единый блок, расположенный поперек моторного отсека, для передачи крутящего момента к колесам используются валы с шарнирами. В КПП предусмотрена скорость заднего хода, для переключения ступеней используется тросовый механизм переключения передач.

В салоне автомашины Lifan расположен рычаг переключения с кулисой, связанной 2 стальными тросами в оболочках с качалкой на картере коробки. Концы эластичных соединительных элементов оборудованы металлическими наконечниками, обеспечивающими надежное соединение с элементами механизма выбора передачи. При разрушении материала тросов или повреждении наконечников возникают затруднения при выборе скоростей, приводящие к износу шестерен и синхронизаторов.

Самостоятельный ремонт коробки передач на Lifan Solano

Чтобы заменить комплект тросов выбора передач на Лифан Солано, необходимо:

Установить автомашину на эстакаду или подъемник, а затем снять провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Замена троса подразумевает снятие корпуса воздушного фильтра, который перекрывает доступ к качалке переключения скоростей. Необходимо ослабить хомут и снять рукав подачи воздуха. Затем от рукава отсоединяется шланг вентиляции, сам рукав снимается с блока дроссельной заслонки.

Открыть корпус воздушного фильтра и извлечь гофрированный элемент для очистки воздуха. На нижней части корпуса расположены 3 болта, после выкручивания креплений корпус снимается.

Просунуть плоское жало отвертки под скобу крепления наконечника троса к качалке, металлическая пластина придерживается рукой (деталь многоразовая).

Демонтировать наконечник с оси рычага переключения скоростей.

Плоскогубцами вынуть пластину, удерживающую оболочку привода в специальном кронштейне, смонтированном на картере коробки.

Извлечь трос с оболочкой из посадочного гнезда в кронштейне и отвести деталь в сторону.

Затем необходимо снять фиксирующую скобку, что позволит демонтировать наконечник второго тросика с качалки на коробке. Трос закреплен в кронштейне на картере коробки пружинной пластиной, которая снимается плоскогубцами.

Чтобы добраться до нижней части кулисы, требуется удалить облицовку центральной консоли в салоне машины. Деталь крепится болтами, расположенными под декоративной накладкой в ящике для мелких предметов. Дополнительно снимается накладка под рычагом стояночного тормоза и откручивается головка рычага управления коробкой. Эластичный чехол снимается вместе с рамкой, для демонтажа используется пластиковая лопатка.

Отключить прикуриватель и извлечь пепельницу из посадочного гнезда. Для крепления основания пепельницы используют 4 винта.

Снять декоративную накладку, расположенную под магнитолой, что позволяет демонтировать панель управления климатической установкой. Под панелью находятся 2 дополнительных винта крепления консоли к полу.

Отжать фиксаторы и отсоединить наконечники троса от механизма выбора передач. Тросики снимаются с осей, а затем из корпуса кулисы извлекаются защитные оболочки.

Открутить болт фиксации кронштейна крепления тросиков к кузову, а затем демонтировать вторую опорную пластину, которая держится на 2 болтах.

Вытянуть тросы из моторного отсека в салон, продевая наконечники через отверстия в кузове автомашины.

Заменить детали, все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности.

При обнаружении неисправности владелец машины может провести ремонт самостоятельно, для выполнения работы не требуется специальный инструмент. Для замены рекомендуется использовать оригинальный комплект деталей с артикулом BAC1703200. Стоимость набора в Москве и крупных областных городах составляет до 900 руб.

Ремонт тросика газа лифан солано


Трос газа в Лифан Солано — это слабое место. Первым симптомом, что необходима его замена, являются рывки при плавном нажатии на педаль газа, как-будто вы упёрлись в препятствие, а потом резко начали с него съезжать, хотя педаль вы нажимаете с равномерным ускорением и усилием.

Внешний вид тросика газа


Тросик газа на Лифан Солано

Оригинальный артикул детали: BAC1108310 — трос привода дроссельной заслонки.

Не оригинальные детали сайты по продаже запчастей не выдают. Но можно приделать на Лифан Солано тросик от Ваз-2108, но об этом чуть ниже.


Артикул тросика газа на Экзисте

Процесс замены

  1. Начинать следует из под капота. Находим селектор дроссельной заслонки, нажимаем на него, как-будто мы даём газу. Там вы увидите паз, который держит конец тросика газа. Вам необходимо освободить его из паза.


Селектор ДЗ (фото пользователя mrak87 c drive2.ru)


Снимаем фиксатор тросика

Возможные проблемы

Не всегда тросик газа на Лифан Солано, в случае его неадекватной работы, необходимо менять. Возможны варианты, когда достаточно лишь добавить новой смазки и очистить его от грязи. Если регулярно проверять посадочное место в педальном узле, то данная запчасть может пройти и более 100 000 км.

  1. Для обслуживания троса необходимо снять его с автомобиля.
  2. В холодное время отогреть на батарее или поместить в тёплое помещение.
  3. При помощи визуального осмотра удостовериться в отсутствии повреждений.

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Порвался тросик газа. Коды запчастей и аналоги Lifan Solano

Порвался тросик газа. Коды запчастей и аналоги Lifan Solano

Педаль и тросик газа

Походит еще от ВАЗ 2108 и ОКИ, около дросселя все идеально подходит, а вот со стороны педали вытягивается до ощутимого сопротивления и крепиться обычным саморезом.

Lifan Solano › Logbook › Еще одна доработка тросика газа для solano.

Буквально вчера сделал предыдущую запись в БЖ как в комментариях SarKiller Посоветовал мне перевернуть пластину на дроселе потому что когда нибудь оно снова замерзнет. После недолгих раздумий, и поиска на драйве нашел запись в БЖ у STARLINE-777 в которой он выложил фотографии своей доработки. Собрался с мыслями и побежал в гараж.
Первым делом снял тросик и открутил пластинку заслонки. Он крепится к заслонке гайкой, гровером и шайбочкой.
После чего снял крепление тросика газа. оно держится на 2х винтах. Самый нижний фиксирующий винт к тому же держит клемму датчика положения заслонки(могу ошибаться, не особо разбираюсь в этом но какая то клемма там есть)

После чего подложил сперва шайбу шириной 3-4 миллиметра(Поставил ее потому что если перевернуть эту пластину, то на ней появится 2 выступа которыми может зацепится за корпус заслонки и не вернутся в начальное положение), потом шайбочку, которая стояла изначально на креплении, перевернутую пластину, гровер и гайку.

После чего принимаемся за крепление тросика. Гнем его чтобы получилась такая деталь

и приступаем к монтажу. устанавливаем на этот винт получившееся крепление.

натягиваем тросик и радуемся получившемуся результату.

Lifan Solano 620-🇷🇺🌟KaiFec🌟-🇨🇳 › Logbook › Дайте дельный совет по тросику газа!

Помоги советом, сегодня мороз -20. выезжаю из Ростова домой (почти 60км) по трассе минут через 5 при скорости 90 замерзает трос газа. Решил не останавливаться (обороты позволяли ехать на любой передаче) доехал до своего города, дальше светофоры и вся остальная мудень. без газули ни как. Остановился, погрел, помял руками трос, вроде оттаял. Приехал домой без приключений. Чево мне делать с ним, как бороться с этой маленькой бедой.

Lifan Solano 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 31

тоже недавно замерзал. Садишься в машину жмешь газ, а педаль утопленной остается, приходилось перед поездкой каждый раз ее жамкать, пока не отойдет. Купил балончик морозоустойчивай смазки в ашане, там же на подземной парковке все и сделал. снял с дроселя и запрыснул под резинку прямо с трубочки и еще со стороны педали вытянул тросик и тоже пробрызгал. Больше 2х месяцев уже не беспокоит и жмется теперь легко.

Херня все это, не замерз он — а износился. Были те же симптомы, тоже думал что он замерз. И маслом его прокапывал, и томрозухой. Ничего не помогало. Вскрытие показало, что он просто распушился и заусенцами цеплялся за кожух. Поставил новый, ничего не смазывал, и о Чудо! Теперь на скорости 90 км\ч и забортовой температуре -36 ничего не замерзает, кроме меня.

Поменяй Серёг. Там делов на 15-20 минут. А если не хочешь заедь в тёплый гараж сними тросик с дросселя залей туда тормозухи и подожди. Затем слей содержимое (тормозуху с остатками воды) и залей тормозуху снова и поставь тросик на место. Поможет реально. Главное не сломай пластмассовое крепление тросика что крепится к перегородке между подкапотным пространством и салоном.

Перегибал кронштейн, делов на час а затем красота.

В прошлом году, тоже подмерзал. Перегнул кронштейн крепления троса к дросселю, так, что бы тросс подходил сверху. Тут на драйве вычитал. Даже трос не менял.так старый и поставил со сломанной пластиковой частью, которая из салона выводит трос.хотя восьмерошный купил. Тфу тфу тфу — второй год полет нормальный.

Где он там примерзает не пойму, много пишут про эту проблему, у меня слава богу за 6 лет ни разу не было такого, но как говорится предупреждён — значит вооружен!

У меня тоже никогда не примерзал. Но я свой тросик, снимаю и перемазываю 1 раз в два года.

Короче купил новый с весны в багажнике вожу с собой, жду когда старый сглючит.

Такая же херня, взял летом на всякий случай, тоже в багажнике вожу)))

Я свой трос залил трансмисионным маслом. Пролил, капитально его.
Я его снял, шприцом с иголкой закапывали в него масло. Когда масло потекло с другого края тросика, то я установил его на место и добавил ещё смазки. Трос у меня плавает в масле конденсату просто негде скапливаться.
WD-40, не использу. Это не смазка. Эта жидкость на 90% состоит из керосина, керосин это не смазка. Конечно если под рукой ничего, кроме WD нет, тогда можно её использовать, как временная мера.

Lifan Solano ♠♠♠Ржавый Китаец)))♠♠♠ › Logbook › Замерзает тросик газа)

Кто с этим встречался и что делал отзовитесь Братцы лифановцы)

Lifan Solano 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 18

А я когда котел подогрева устанавливал, шланг приходящий от котла к патрубку печки прикрепил хомутом к тросику и всё, теперь не замерзает)

Ты забор жидкости с какого (печного)шланга делал?

Забор с большого верхнего патрубка с радиатора

В верхний патрубок печки

А ты шланги на печке менял у себя?

Менял, это первое что я сделал

а я делал угарную смесь! тормозуха вд и масло а также плюс силикон! со шприца залил под резинку! в обойму тросика! не разу не замерзал!

Лучше WD ещё ничего не придумали! Только пообильней, да раза 3 за зиму с профилактикой!

ТРОС ГАЗА-ОН ВЕЧНЫЙ )))

Извиняюсь что выложил запись только сейчас, но лучше позно чем никогда.
Внимание тросик газа досих пор родной.
ДВЕ зимы меня мучали проблемы с замерзающим тросиком газа, я его и гнул и ломал он весь потрескался от мороза но до прогрева ничего хорошего не выходило и вд-40 и масло и литол никуня не помогали вернее помогали до первой мойки двигателя а я люблю чтоб под капотом было чисто и я кинул под капот свою лепту я думаю на фотках всё понятно я просто перевернул крепление возле педали и на дросселе да и выгнул в другую сторону пластинку к которой крепится трос и чюточку обмотал изолентой так как весь трос потрескался от того что я его ломал на морозе,
И С ТЕХ ПОР ВОДА ПЕРЕСТАЛА ПОПАДАТЬ ВНУТРЬ ТРОСИКА так как тросик изменил свой изгиб к верху
и нажатия на педаль акселератора стали свободными без рывков и проваливаний.
и уже две зимы ни каких проблем с акселератором нет.
ВСЕМ СОЛАНОВОДАМ СОВЕТУЮ

Lifan Solano 2010 — тюнинг

Машины в продаже


Lifan Solano, 2018


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2016


Lifan Solano, 2017

Комментарии 34

Цитата "я просто перевернул крепление возле педали"
Подскажи пожалуйста, что именно ты сделал возле педали?

Можно родное крепление не трогать а поставить От Ваз 21073 цена 75₽

Спасибо за статью)Буду переделывать!)

Спасибо тебе большое, друг. Для меня эта статья оказалась ой как полезной. Сегодня сделал так же, вечером поеду обкатывать, поэтому отпишусь как на деле это работает. Я решил так сделать по двум причинам, 1 это то что зимой и вправду тросик примерзает а во 2х и самое главное на сегодняшнее время, это то что педаль стала очень мягкой и комфортно ей регулировать подачу топлива. А то до этого педаль была жесткой и держать комфортные обороты невыносимо, либо их мало и машина дергается либо наоборот, движок ревет и рвет с места

Брат скажи почему расширительный бачек на левом стакане?

как то еду по трассе смотрю температура полезла вверх я под капот на улице ночь в расширительном антифриз есть а крышку радиатора на горячую не снимешь кипяток вылетит и обождет ну думаю до работы километр а я управляющий автосервисом на работу заезжаю лампочка перегрева загорелась я в бокс и сразу глушить и моих механиков под капот радиатор открыли а там сухо А В РАСШИРИТЕЛЕ АНТИФРИЗА МАКСИМУМ МЕТКА И НЕ УХОДИТ СУКООО,
В ИТОГЕ ХОМУТ НИЖНЕГО ПАТРУБКА РАДИАТОРА ПРОСТО ЛОПНУЛ И ПАТРУБОК СВАЛИЛСЯ НА ЗАЩИТУ А АНТИФРИЗ ОБ ЗЕМЛЮ. а расширительный бачок перенесли повыше чтоб самотеком весь антифриз выбегал в радиатор за то теперь удобно на холодную открываешь радиатор и антифриз сразу сам заполняет пустоту в радиаторе и как то по осени меняли антифриз и для проверки радиатор не открыли чисто на блоке пробку открутили так антифриз из расширителя сразу слинял (перетёк) в радиатор,
я свою версию изложил ну а дальше сам суди в чём плюсы а в чем минусы.

зачем трубки кондея обматал теплоизоляцией так лучше?дует холод

ну представь лето жара на улице +42 а под капотом все 130+ и трубки нагреваются

Зема как бы нам встретится по поводу газового тросика чтоб ты наглядно обьяснил?

для чего расширитель перенес в другое место?смотрится прикольно, а на практике какие плюсы?

ух ты, 5 балов за наблюдательность,
как то лопнул хомут на нижнем патрубке радиатора и патрубок слетел а я ни слухом не духом смотрю температура полезла вверх я под капот на улице ночь в расширительном антифриз есть а крышку радиатора на горячую не снимешь ну думаю до работы километр а я управляющий автосервисом на работу заезжаю лампочка перегрева загорелась я в бокс и сразу глушить и моих механиков под капот радиатор открыли а там сухо А В РАСШИРИТЕЛЕ АНТИФРИЗА МАКСИМУМ МЕТКА И НЕ УХОДИТ СУКООО, в итоге хомут и антифриз под замену а расширительный бачёк перенесли повыше чтоб самотеком весь антифриз выбегал в радиатор за то теперь удобно на холодную открываешь радиатор и антифриз сразу сам заполняет пустоту в радиаторе и как то по осени меняли антифриз и для проверки радиатор не открыли чисто на блоке пробку открутили так антифриз из расширителя сразу слинял в радиатор,
я свою версию изложил ну а дальше сам суди в чём плюсы а в чем минусы.

ИМХО стоковый кусок гуано, который производитель гордо именует "тросик газа" сразу можно кидать в топку, ибо у меня например он отходил 55 000, эксплуатировался в тепличных условиях, никогда не замерзал, не залипал, был смазан как блин в масленицу, и в итоге тупо порвался…

Читайте также: