Заглушить егр фиат добло

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отключение ЕГР и FAP на Fiat Doblo 1.3MJTD

Позвонил мне как-то мой товарищ-компаньон (по совместительству ремонтник и аццкий гонсчег) Женя Evgendalf и говорит, что к нему на СТО приехал Фиат и надо в нем кое что сделать… Звучало примерно так: "а на Фиате Добло ЕГР запилишь? А сажевик? А датчик температуры FAPa?"

Я "покурил" что за блок такой Magneti Marelli, что за прошивки и говорю ему мол, сливай прошивку и засылай, будем колупать и пилить.

Женя слил прошивку при помощи шнурка через разъем, намылил мне… Я ее "запилил" и отправил ему обратно уже модифицированную. Вроде блок новый, прошивка не знакомая, но особых трудностей не вызвала.

Однако не все так гладко и шоколадно, особенно если это касается итальянской электроники, а точнее блока Магнетти Марелли. При прошивке блока связь оборвалась и машина превратилась в одну дохлую пони, полностью обездвиженную. Все последующие попытки прошить и оживить машину были тщетны…

Пришлось идти на радикальные меры по устранению косяка. Для этого Жене пришлось найти и снять блок управления, привезти его мне для трепанации и вскрытия.

Итальянцы не пожалели герметика да и положили его очень прочный. Минут 40 и в 4 руки при помощи паяльного фена(разогревали герметик) и кучи отверток вскрывали блок…

Т.к. столика не было и дело не требовало отлагательства, то распустили обычный сетевой провод и запаялись к пятакам… После чтения блока на столе было выяснено, что помимо прошивки зацепило и модуль иммобилайзера…

Начался трудный и мучительный процесс восстановления блока… Ничего путного не получалось, клиент давил и ничего не оставалось, как купить на разборке комплект ЭБУ+транспондер+чип иммо и заменить на машине клиента. Поиск по разборкам и рынкам не дал положительных результатов, найти заменный комплект не удалось.

В поисках комплекта случайно вышли на аццкого ремонтника автоэлектроники и тюнера из Минска Сергея. Его помощь нам оказалась бесценной. Прошивку восстановили, записали в блок уже с помощью столика, но машина увы не завелась. Проблема оставалась с иммобилайзером…

Добив иммобилайзер и прошив еще раз блок машина трудом завелась… Оказалось, что она страдает еще и завоздушкой топливной системы…

Однако она ожила и Жене оставалось доделать лишь несколько вещей: вырезать механически сажевик, поставить обманку на датчик температуры сажевого и прописать в блок форсунки при помощи Bosch KTS… С прошивкой форсунок была отдельная история, но все закончилось удачно.

Со всем этим Женя справился на УРА и машина была отдана подлеченая и "бодрая" клиенту. Так что и в этом деле бывают косяки, которые потом приходится исправлять.

Чип-тюнинг Fiat Doblo 1.3d. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Очередной итальянец, посетивший наше тюнинг-ателье, Fiat Doblo с дизельным мотором объёмом 1.3 с заявленной заводской мощностью 84 л.с.

Чип-тюнинг Fiat Doblo 1.3d. Удаление сажевого филтра и ЕГР. Отчет

Обычно клиенты на этих авто не гонятся за дополнительной мощностью, а просто избавляются от "экологии" - удаляют сажевые фильтры и отключаются ЕГР.

Данный авто оборудован ЭБУ производства Marelli, на котором наша компания может предложить решение следующих задач: увеличение мощности двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР и отключение в программе сажевого фильтра с последующим его физическим удалением. Чип-тюнинг выполняется через диагностическую колодку. В качестве флэшера мы используем лицензионный Kess v2 от компании Alientech.

Чип-тюнинг Fiat Doblo 1.3d. Удаление сажевого филтра и ЕГР. Отчет

При перепрошивке мотора Фиат Добло 1.3д можно ожидать увеличение мощности и крутящего момента в пределах 20%!

Общее время работы по программной и физической части - до 4-5 часов.

Стоимость работ по чиповке двигателя Fiat Doblo можно уточнить в разделе " Цены "

Чип-тюнинг Fiat Doblo 1.3d. Удаление сажевого филтра и ЕГР. Отчет

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Fiat Ducato Club

Почти два года как без егр , все работает отлично, расход 8.2 -8.8 литров .Я с клапана отсоеденил ваакумную трубку а с дроселя снял саму задвижку. Комп видит что все работает и ошибок не выдает.

_________________
13 лет имею только ДУКАТО

Я ставил ЭБУ от двигла без егр-появлялась ошибка по датчику(какому не помню).ПисАл здесь об этом. Без егр надо датчик в коллектор внедрять

UPS: только увидел,что тема 250 фиат,но,имхо,много общего.

_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение

- вероятнее просто работа не была доведена до конца , если от 250 отбросить лишние запчасти то получается 100% елабуга .
=======
- фото головки пумы . там по высоте наверно и спичечного коробка нету . высота головки ниже центра распредвалов . двигатель рассчитывался под егр /варианта без нету/

Изображение
Изображение

- софим в 3 раза выше

Изображение

При переходе на другой ЭБУ вы не учли факт отличия проводки и разных датчиков. В каждой системе управления двигателем есть датчики и исполнительные механизмы. Если бы Вы адаптировали проводку и добавили датчики которых не видит ЭБУ ошибки бы скорее всего отвалились. Тут вопрос в другом - как реально избавиться от ЕГР без программного вмешательства.

Что то я вообще перестаю понимать тему. Причем тут высота головок и наличие или отсутствие ЕГР?

- про эрозию нужно взвешивать условия , среду - все . это просто разобрали и увидели , а так бы и не знали .
- снять с эл. заслонки саму заслонку . перегородку двигает эл.мотор по команде блока упр. . блок не позволит заглушить заслонке двигатель - он умный .
- егр может просто заклинить в закрытом положении . и компьютер подстроит под это остальные системы - не будет глохнуть .
- при рециркуляции в камеру поступают инертные не участвующие в горении выхлопные газы , эти газы заполняют объем камеры сгорания . вследствии меньше поступает чистого воздуха /который идет через дмрв - а тот считает его и припысывает граммам - литры /
---------
- пускай работает ))

- нужна программа от елабуги ! /хочешь ты или не хочешь/

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Чистка ЕГР Фиат Добло, снятие EGR Fiat Doblo 1,9

Да. Забыл дать подсказку. В патрубке, где установлена дроссельная заслонка у меня был черный тонкий налет, который никакими химиями не брали, в том числе ни бензином, ни растворителем. Ликвидировали крепким раствором концентрата для мойки авто и водой. Правда отстаивать пришлось 3 суток. Но зато до заводского блеска. Тем же и коллектор впускной почистил. До заводского блеска.

Какой бред, его это тупо экосистема,он просто гробит двигатель,на работу мотора никак не влияет,заглушить и забыть.

Очень информационное видео и без лишней болтовни.Большое спасибо.

А теперь представь что у тебя творится от турбины и вниз, интеркуллер весь забит, взвесь до и после ты офигеешь.

Підкажіть електроклапан непрацює сам я його запихаю пальцем і витягаю він не пружинить

Сколько смотрел как чистят ЕГР но никто ни говорил о состоянии гнезд прилегания двух тарелочек в клапане. Мне пришлось еще и протерать клапан так как после мойки все равно пропускал. Об этом ник то ни чего!

Может заглушить его на фиате

чистил у себя егр на 1,9 мультиджет 105 л.с. всё забито, на дросельной заслонке тоже забито наполовину. Машина воще тупила, розгон милион лет, тяги не было, не буксовала даже. Почистил - самолёт, шлифует легко.

ЕГР- это не датчик а исполнительный механизм.

Я о ДМРВ писал, который вкручен во впускной коллектор, а не ЕГР.

Понял спасибо я забыл я уже спрашивал просто иду завтра чистить и интеркулер менять

Какие-то прокладки покупал?

Прокладки менял какие-то?

@Misha Zadoya прокладки егр и впускного коллектора?

В машине уберешься она и то лучше едет

Ребята подскажите какой расход мультика 1.9 в городском режиме с пробками прогревами.. Сколько в среднем выходит?

У меня 6,6 а комп показывает 5,4

@Сергей Цепковский . а зимой ещё больше. .

Спасибо за видео удачи Вам

Какой пробег у машины?

Скажите пожалуйста, а катализатор вырезали, если да то нужно ли шить мозги .

И сколько уже тисяч?

Этот егр нужно вырезать как апендицит ещё на новой машине. Выпуск должен идти в трубу!, уж простят меня экологи

добрый вечер.ребята недавно загорелся уменя двигатель фиат добло 1.9 2009 год.пламя от турбины било на воздухамер.что бы не мучится купил новый голый мотор поменяли мне его на сто и стех пор горит чек старый воздухомер был расплавлен купили новый но нечего не помогло.вообшем комп показывает регулятор воздуха машина ездит работает чисто но салярку пьет как корова воду.

+Bek Zakи сложно сказать не видя машину.

Еще бы снятие впускного коллектора кто снял. К стати, на коллекторе есть датчик - он 100 пудов засран. У меня коллектор на 2мм грязью покрыт.

+Белобородов Олег да датчик я чистил.

Дякую за допомогу? Обов'язково буду дивитись твої відео)

+Валентин Сукманський спасибо за поддержку, рад что вам понравилось.

От чистки егр ещё ни одна машина быстрее не поехала.

Ну может мне показалось :)

Дмитрий Анатольевич
Ещё как поехала. У меня была такая проблема, иногда пропадала тяга на ходу, иногда маленький подъём не мог осилить, чувство, как будто без турбины едешь. Почистил этот клапан, а также, датчик турбины во впускном коллекторе - машина ракета.

Я тоже розбирал, ну я уже знал что он был заглушеный хотел почистить и убрать заглушки и посмотреть как будет вести себя машина, разобрал помоголо очистить средство для чистки карбов все почистил, убрал заглушки. После того как убрал заглушки и начал ехать почуствовал что машина стала не такой резвой. Не знаю как у других, напишите со скольких оборотов машина подрывает с егр?

Чистка ЕГР Фиат Добло, снятие EGR Fiat Doblo 1,9

Да. Забыл дать подсказку. В патрубке, где установлена дроссельная заслонка у меня был черный тонкий налет, который никакими химиями не брали, в том числе ни бензином, ни растворителем. Ликвидировали крепким раствором концентрата для мойки авто и водой. Правда отстаивать пришлось 3 суток. Но зато до заводского блеска. Тем же и коллектор впускной почистил. До заводского блеска.

Какой бред, его это тупо экосистема,он просто гробит двигатель,на работу мотора никак не влияет,заглушить и забыть.

Очень информационное видео и без лишней болтовни.Большое спасибо.

А теперь представь что у тебя творится от турбины и вниз, интеркуллер весь забит, взвесь до и после ты офигеешь.

Підкажіть електроклапан непрацює сам я його запихаю пальцем і витягаю він не пружинить

Сколько смотрел как чистят ЕГР но никто ни говорил о состоянии гнезд прилегания двух тарелочек в клапане. Мне пришлось еще и протерать клапан так как после мойки все равно пропускал. Об этом ник то ни чего!

Может заглушить его на фиате

чистил у себя егр на 1,9 мультиджет 105 л.с. всё забито, на дросельной заслонке тоже забито наполовину. Машина воще тупила, розгон милион лет, тяги не было, не буксовала даже. Почистил - самолёт, шлифует легко.

ЕГР- это не датчик а исполнительный механизм.

Я о ДМРВ писал, который вкручен во впускной коллектор, а не ЕГР.

Понял спасибо я забыл я уже спрашивал просто иду завтра чистить и интеркулер менять

Какие-то прокладки покупал?

Прокладки менял какие-то?

@Misha Zadoya прокладки егр и впускного коллектора?

В машине уберешься она и то лучше едет

Ребята подскажите какой расход мультика 1.9 в городском режиме с пробками прогревами.. Сколько в среднем выходит?

У меня 6,6 а комп показывает 5,4

@Сергей Цепковский . а зимой ещё больше. .

Спасибо за видео удачи Вам

Какой пробег у машины?

Скажите пожалуйста, а катализатор вырезали, если да то нужно ли шить мозги .

И сколько уже тисяч?

Этот егр нужно вырезать как апендицит ещё на новой машине. Выпуск должен идти в трубу!, уж простят меня экологи

добрый вечер.ребята недавно загорелся уменя двигатель фиат добло 1.9 2009 год.пламя от турбины било на воздухамер.что бы не мучится купил новый голый мотор поменяли мне его на сто и стех пор горит чек старый воздухомер был расплавлен купили новый но нечего не помогло.вообшем комп показывает регулятор воздуха машина ездит работает чисто но салярку пьет как корова воду.

+Bek Zakи сложно сказать не видя машину.

Еще бы снятие впускного коллектора кто снял. К стати, на коллекторе есть датчик - он 100 пудов засран. У меня коллектор на 2мм грязью покрыт.

+Белобородов Олег да датчик я чистил.

Дякую за допомогу? Обов'язково буду дивитись твої відео)

+Валентин Сукманський спасибо за поддержку, рад что вам понравилось.

От чистки егр ещё ни одна машина быстрее не поехала.

Ну может мне показалось :)

Дмитрий Анатольевич
Ещё как поехала. У меня была такая проблема, иногда пропадала тяга на ходу, иногда маленький подъём не мог осилить, чувство, как будто без турбины едешь. Почистил этот клапан, а также, датчик турбины во впускном коллекторе - машина ракета.

Я тоже розбирал, ну я уже знал что он был заглушеный хотел почистить и убрать заглушки и посмотреть как будет вести себя машина, разобрал помоголо очистить средство для чистки карбов все почистил, убрал заглушки. После того как убрал заглушки и начал ехать почуствовал что машина стала не такой резвой. Не знаю как у других, напишите со скольких оборотов машина подрывает с егр?

Чистка ЕГР Фиат Добло, снятие EGR Fiat Doblo 1,9

Да. Забыл дать подсказку. В патрубке, где установлена дроссельная заслонка у меня был черный тонкий налет, который никакими химиями не брали, в том числе ни бензином, ни растворителем. Ликвидировали крепким раствором концентрата для мойки авто и водой. Правда отстаивать пришлось 3 суток. Но зато до заводского блеска. Тем же и коллектор впускной почистил. До заводского блеска.

Какой бред, его это тупо экосистема,он просто гробит двигатель,на работу мотора никак не влияет,заглушить и забыть.

Очень информационное видео и без лишней болтовни.Большое спасибо.

А теперь представь что у тебя творится от турбины и вниз, интеркуллер весь забит, взвесь до и после ты офигеешь.

Підкажіть електроклапан непрацює сам я його запихаю пальцем і витягаю він не пружинить

Сколько смотрел как чистят ЕГР но никто ни говорил о состоянии гнезд прилегания двух тарелочек в клапане. Мне пришлось еще и протерать клапан так как после мойки все равно пропускал. Об этом ник то ни чего!

Может заглушить его на фиате

чистил у себя егр на 1,9 мультиджет 105 л.с. всё забито, на дросельной заслонке тоже забито наполовину. Машина воще тупила, розгон милион лет, тяги не было, не буксовала даже. Почистил - самолёт, шлифует легко.

ЕГР- это не датчик а исполнительный механизм.

Я о ДМРВ писал, который вкручен во впускной коллектор, а не ЕГР.

Понял спасибо я забыл я уже спрашивал просто иду завтра чистить и интеркулер менять

Какие-то прокладки покупал?

Прокладки менял какие-то?

@Misha Zadoya прокладки егр и впускного коллектора?

В машине уберешься она и то лучше едет

Ребята подскажите какой расход мультика 1.9 в городском режиме с пробками прогревами.. Сколько в среднем выходит?

У меня 6,6 а комп показывает 5,4

@Сергей Цепковский . а зимой ещё больше. .

Спасибо за видео удачи Вам

Какой пробег у машины?

Скажите пожалуйста, а катализатор вырезали, если да то нужно ли шить мозги .

И сколько уже тисяч?

Этот егр нужно вырезать как апендицит ещё на новой машине. Выпуск должен идти в трубу!, уж простят меня экологи

добрый вечер.ребята недавно загорелся уменя двигатель фиат добло 1.9 2009 год.пламя от турбины било на воздухамер.что бы не мучится купил новый голый мотор поменяли мне его на сто и стех пор горит чек старый воздухомер был расплавлен купили новый но нечего не помогло.вообшем комп показывает регулятор воздуха машина ездит работает чисто но салярку пьет как корова воду.

+Bek Zakи сложно сказать не видя машину.

Еще бы снятие впускного коллектора кто снял. К стати, на коллекторе есть датчик - он 100 пудов засран. У меня коллектор на 2мм грязью покрыт.

+Белобородов Олег да датчик я чистил.

Дякую за допомогу? Обов'язково буду дивитись твої відео)

+Валентин Сукманський спасибо за поддержку, рад что вам понравилось.

От чистки егр ещё ни одна машина быстрее не поехала.

Ну может мне показалось :)

Дмитрий Анатольевич
Ещё как поехала. У меня была такая проблема, иногда пропадала тяга на ходу, иногда маленький подъём не мог осилить, чувство, как будто без турбины едешь. Почистил этот клапан, а также, датчик турбины во впускном коллекторе - машина ракета.

Я тоже розбирал, ну я уже знал что он был заглушеный хотел почистить и убрать заглушки и посмотреть как будет вести себя машина, разобрал помоголо очистить средство для чистки карбов все почистил, убрал заглушки. После того как убрал заглушки и начал ехать почуствовал что машина стала не такой резвой. Не знаю как у других, напишите со скольких оборотов машина подрывает с егр?

Чистка ЕГР Фиат Добло, снятие EGR Fiat Doblo 1,9

Да. Забыл дать подсказку. В патрубке, где установлена дроссельная заслонка у меня был черный тонкий налет, который никакими химиями не брали, в том числе ни бензином, ни растворителем. Ликвидировали крепким раствором концентрата для мойки авто и водой. Правда отстаивать пришлось 3 суток. Но зато до заводского блеска. Тем же и коллектор впускной почистил. До заводского блеска.

Какой бред, его это тупо экосистема,он просто гробит двигатель,на работу мотора никак не влияет,заглушить и забыть.

Очень информационное видео и без лишней болтовни.Большое спасибо.

А теперь представь что у тебя творится от турбины и вниз, интеркуллер весь забит, взвесь до и после ты офигеешь.

Підкажіть електроклапан непрацює сам я його запихаю пальцем і витягаю він не пружинить

Сколько смотрел как чистят ЕГР но никто ни говорил о состоянии гнезд прилегания двух тарелочек в клапане. Мне пришлось еще и протерать клапан так как после мойки все равно пропускал. Об этом ник то ни чего!

Может заглушить его на фиате

чистил у себя егр на 1,9 мультиджет 105 л.с. всё забито, на дросельной заслонке тоже забито наполовину. Машина воще тупила, розгон милион лет, тяги не было, не буксовала даже. Почистил - самолёт, шлифует легко.

ЕГР- это не датчик а исполнительный механизм.

Я о ДМРВ писал, который вкручен во впускной коллектор, а не ЕГР.

Понял спасибо я забыл я уже спрашивал просто иду завтра чистить и интеркулер менять

Какие-то прокладки покупал?

Прокладки менял какие-то?

@Misha Zadoya прокладки егр и впускного коллектора?

В машине уберешься она и то лучше едет

Ребята подскажите какой расход мультика 1.9 в городском режиме с пробками прогревами.. Сколько в среднем выходит?

У меня 6,6 а комп показывает 5,4

@Сергей Цепковский . а зимой ещё больше. .

Спасибо за видео удачи Вам

Какой пробег у машины?

Скажите пожалуйста, а катализатор вырезали, если да то нужно ли шить мозги .

И сколько уже тисяч?

Этот егр нужно вырезать как апендицит ещё на новой машине. Выпуск должен идти в трубу!, уж простят меня экологи

добрый вечер.ребята недавно загорелся уменя двигатель фиат добло 1.9 2009 год.пламя от турбины било на воздухамер.что бы не мучится купил новый голый мотор поменяли мне его на сто и стех пор горит чек старый воздухомер был расплавлен купили новый но нечего не помогло.вообшем комп показывает регулятор воздуха машина ездит работает чисто но салярку пьет как корова воду.

+Bek Zakи сложно сказать не видя машину.

Еще бы снятие впускного коллектора кто снял. К стати, на коллекторе есть датчик - он 100 пудов засран. У меня коллектор на 2мм грязью покрыт.

+Белобородов Олег да датчик я чистил.

Дякую за допомогу? Обов'язково буду дивитись твої відео)

+Валентин Сукманський спасибо за поддержку, рад что вам понравилось.

От чистки егр ещё ни одна машина быстрее не поехала.

Ну может мне показалось :)

Дмитрий Анатольевич
Ещё как поехала. У меня была такая проблема, иногда пропадала тяга на ходу, иногда маленький подъём не мог осилить, чувство, как будто без турбины едешь. Почистил этот клапан, а также, датчик турбины во впускном коллекторе - машина ракета.

Я тоже розбирал, ну я уже знал что он был заглушеный хотел почистить и убрать заглушки и посмотреть как будет вести себя машина, разобрал помоголо очистить средство для чистки карбов все почистил, убрал заглушки. После того как убрал заглушки и начал ехать почуствовал что машина стала не такой резвой. Не знаю как у других, напишите со скольких оборотов машина подрывает с егр?

Чистка ЕГР Фиат Добло, снятие EGR Fiat Doblo 1,9

Да. Забыл дать подсказку. В патрубке, где установлена дроссельная заслонка у меня был черный тонкий налет, который никакими химиями не брали, в том числе ни бензином, ни растворителем. Ликвидировали крепким раствором концентрата для мойки авто и водой. Правда отстаивать пришлось 3 суток. Но зато до заводского блеска. Тем же и коллектор впускной почистил. До заводского блеска.

Какой бред, его это тупо экосистема,он просто гробит двигатель,на работу мотора никак не влияет,заглушить и забыть.

Очень информационное видео и без лишней болтовни.Большое спасибо.

А теперь представь что у тебя творится от турбины и вниз, интеркуллер весь забит, взвесь до и после ты офигеешь.

Підкажіть електроклапан непрацює сам я його запихаю пальцем і витягаю він не пружинить

Сколько смотрел как чистят ЕГР но никто ни говорил о состоянии гнезд прилегания двух тарелочек в клапане. Мне пришлось еще и протерать клапан так как после мойки все равно пропускал. Об этом ник то ни чего!

Может заглушить его на фиате

чистил у себя егр на 1,9 мультиджет 105 л.с. всё забито, на дросельной заслонке тоже забито наполовину. Машина воще тупила, розгон милион лет, тяги не было, не буксовала даже. Почистил - самолёт, шлифует легко.

ЕГР- это не датчик а исполнительный механизм.

Я о ДМРВ писал, который вкручен во впускной коллектор, а не ЕГР.

Понял спасибо я забыл я уже спрашивал просто иду завтра чистить и интеркулер менять

Какие-то прокладки покупал?

Прокладки менял какие-то?

@Misha Zadoya прокладки егр и впускного коллектора?

В машине уберешься она и то лучше едет

Ребята подскажите какой расход мультика 1.9 в городском режиме с пробками прогревами.. Сколько в среднем выходит?

У меня 6,6 а комп показывает 5,4

@Сергей Цепковский . а зимой ещё больше. .

Спасибо за видео удачи Вам

Какой пробег у машины?

Скажите пожалуйста, а катализатор вырезали, если да то нужно ли шить мозги .

И сколько уже тисяч?

Этот егр нужно вырезать как апендицит ещё на новой машине. Выпуск должен идти в трубу!, уж простят меня экологи

добрый вечер.ребята недавно загорелся уменя двигатель фиат добло 1.9 2009 год.пламя от турбины било на воздухамер.что бы не мучится купил новый голый мотор поменяли мне его на сто и стех пор горит чек старый воздухомер был расплавлен купили новый но нечего не помогло.вообшем комп показывает регулятор воздуха машина ездит работает чисто но салярку пьет как корова воду.

+Bek Zakи сложно сказать не видя машину.

Еще бы снятие впускного коллектора кто снял. К стати, на коллекторе есть датчик - он 100 пудов засран. У меня коллектор на 2мм грязью покрыт.

+Белобородов Олег да датчик я чистил.

Дякую за допомогу? Обов'язково буду дивитись твої відео)

+Валентин Сукманський спасибо за поддержку, рад что вам понравилось.

От чистки егр ещё ни одна машина быстрее не поехала.

Ну может мне показалось :)

Дмитрий Анатольевич
Ещё как поехала. У меня была такая проблема, иногда пропадала тяга на ходу, иногда маленький подъём не мог осилить, чувство, как будто без турбины едешь. Почистил этот клапан, а также, датчик турбины во впускном коллекторе - машина ракета.

Я тоже розбирал, ну я уже знал что он был заглушеный хотел почистить и убрать заглушки и посмотреть как будет вести себя машина, разобрал помоголо очистить средство для чистки карбов все почистил, убрал заглушки. После того как убрал заглушки и начал ехать почуствовал что машина стала не такой резвой. Не знаю как у других, напишите со скольких оборотов машина подрывает с егр?

Чип-тюнинг Fiat Doblo 1.3d. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Очередной итальянец, посетивший наше тюнинг-ателье, Fiat Doblo с дизельным мотором объёмом 1.3 с заявленной заводской мощностью 84 л.с.

Чип-тюнинг Fiat Doblo 1.3d. Удаление сажевого филтра и ЕГР. Отчет

Обычно клиенты на этих авто не гонятся за дополнительной мощностью, а просто избавляются от "экологии" - удаляют сажевые фильтры и отключаются ЕГР.

Данный авто оборудован ЭБУ производства Marelli, на котором наша компания может предложить решение следующих задач: увеличение мощности двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР и отключение в программе сажевого фильтра с последующим его физическим удалением. Чип-тюнинг выполняется через диагностическую колодку. В качестве флэшера мы используем лицензионный Kess v2 от компании Alientech.

Чип-тюнинг Fiat Doblo 1.3d. Удаление сажевого филтра и ЕГР. Отчет

При перепрошивке мотора Фиат Добло 1.3д можно ожидать увеличение мощности и крутящего момента в пределах 20%!

Общее время работы по программной и физической части - до 4-5 часов.

Стоимость работ по чиповке двигателя Fiat Doblo можно уточнить в разделе " Цены "

Чип-тюнинг Fiat Doblo 1.3d. Удаление сажевого филтра и ЕГР. Отчет

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Читайте также: