Заглушить егр опель корса д

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR


Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

egr

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

DSC_1444

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Демонтированные EGR

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

DSC_1362

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке "Check engine" и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Заглушил клапан EGR с второй попытки

Решил посмотреть, как дела с клапаном EGR, почистить, ну и заглушить. Отзывы различные, но преобладает положительный эффект от процедуры.

Процесс не сложный, но доступ к болтам очень органичен. Сливаем антифриз. А дальше откручиваем 4 болта крепления корпуса клапана EGR +2 болта крепления трубки подвода выхлопных газов и снять патрубок с подводом антифриза. По мануалу нужен TORX E10. В магазине был только под размер 1/2, а с ним абсолютно невозможно подобраться к болтам и работать ;) И внезапно оказывается, с болтами TORX E10 прекрасно работает обычная торцовая головка на 8!

Немного почистил внутренности клапана, бензином, очистителем карбюратора, щеткой металлической оттирал внутренности. Сам шток клапана был немного в нагаре и, что самое главное, в рабочем состоянии! Подключал для проверки 1 и 3 контакты к аккумулятору :)

Глушить решил прокладкой из пивной банки. Вырезал по форме и подобию, сделал отверстие для антифриза ну и установил, предварительно сняв старую прокладку. Тут конечно я ошибся. Вырезал ужасно, форму материал не держит, заусенцы и прочее. Качество вышло ужасное. Ну и решил обойтись без герметика. Собрал все, залил антифриз и… Прокладка не держит антифриз. Даже без завода двигателя, бежит :( Было поздно, решил отложить переделку на следующий день. А так как, прокладка не держит, антифриз проникает в камеру сгорания, белый выхлоп, ужасный запах — это было ожидаемо.

Переделывать решил немного по другому. Ставить прокладку не по всему корпусу клапана, а лишь вырезать маленький кусок из пивной банки и заглушить только отверстие выхлопа.

Вырезал, старую прокладку на герметик, маленьким куском заглушил отверстие + посадил тоже на герметик. Все собрал, затянул болты, установил все трубки и патрубки. Так как опять сливал антифриз, снял расширительный бачок и почистил его. Говна разного в нем было несчесть. Куски резины патрубков, грязь какая-то. Ужас. Надо будет систему прочищать. Залил старый антифриз, предварительно прочистив его через марлю. Завел, все сухо, ничего не бежит — отлично!

Убрал воздушные пробки из системы охлаждения, а потом устроил заезд, обороты крутил под 4000. Дыма белого было уууу, видимо не весь антифриз сгорел. Но, доехав до дома обнаружил, что выхлоп уже прозрачный, под клапаном абсолютно сухо — бинго!

Глушим ЕГР на корсе

Кто сталкивался с косяками ЕГР на этом автомобиле, вот вам фотоотчет, как заглушить эту штуковину в домашних условиях. У нас ушло часа 3 примерно
( пока разобрались, пока сняли и т.п. ). Понадобится жестяная банка (у нас от пива😁), прокладки, герметик и ручка с ножницами. Ещё растворитель( промыть от нагара сам клапан егр). Ну и терпения!

Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Corsa, 2012
Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2011


Opel Corsa, 2008

Комментарии 26


Система рециркуляции выхлопных газов (англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ) — в двигателях внутреннего сгорания — система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Поставив заглушку, вы оградили себя от необходимости чистить дроссельную заслонку и Вам !показалось!, что что-то улучшилось в работе мотора именно из-за того, что провели эту операцию по удалению ненужного "аппендикса". Но в выхлопе, на определенных режимах работы двигателя, теперь повышенное содержание тех самых оксидов азота NOx: NO и NO2, которыми дышит водитель, едущий за Вами, и пешеход, мимо которого вы проезжаете.

1. Я в курсе для чего нужен этот клапан и википедию тоже листала😉
2. Мне не показалось, а действительно перестала дергаться машина, при нажатии педали газа пропали провалы.
И кстати, егр имеется не на всех автомобилях, включая отечественный автопром. Что же тогда предлагаете делать с этим? Всё же так плохо и бедные пешеходы задыхаются.
Возможно егр и хорошая задумка, но все на каком то уровне недоработанном. Ну или не для России это изобретение. Немаловажную роль играет наш низкокачественный бензин.
Вас обижали видимо уже чёрным списком?) Высказывайтесь) Для того статья и висит в просторах интернета.

Меня обидеть трудно, я не обидчивый, ;-) тем более тем, если лишить возможности вести диалог. Если не нужны словесные комментарии, всяких техно-зануд, типа меня, под постом есть кнопочка откл.комент., как в большинстве постов у Nionet ;-). Но так скучно же, поверьте.

И кстати, ремни безопасности не на всех автомобилях есть, особенно на старых отечественных ;-), но это же не повод их отрезать и сообщать об этом всем…

Википедию привёл в качестве наиболее доступного для копипаста.

Дергаться машинка перестала скорее всего не из-за добавленной жестянки-перегородки, а из-за того, что ей уделили технического внимания :-), но это не точно.

А почему в прокладке снизу вырез есть? Должно оставаться только "окошко" для антифриза.

у меня просто фишка скинута.

Месяц езжу, всё ок. Перестали плавать обороты после такой процедуры. И резвее(на сколько это возможно в таком автомобиле) стала разгоняться. До этого «задыхалась» при разгоне.

А смесь как регулируется? Програмно нужно отключать…

Почитали по всем форумам, основная часть пользователей делает так, как показано у меня фото. А программно в сервисе что-то делают или самим можно через прогу? Подскажите.

А смесь как регулируется? Програмно нужно отключать…

Если клапан егр был исправен то ничего программно не надо отключать . А если он был мертвым то да, надо .

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Клапан Егр Опель Корса Д

Opel Corsa D мало отличается от своего предшественника Corsa E. Платформа и конструкция кузова одинаковы. Различия обнаруживаются в размерах: Корса растянулась на 15 сантиметров.

Внутри маленького Опеля могут с комфортом разместиться четверо взрослых. Не бойся за безопасность. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP являются стандартным оборудованием. В краш-тестах Euro NCAP лучшим результатом стал пятизвездочный Opel Corsa.

3-4-летние не боятся коррозии. У 6-летних автомобилей есть ржавчина в задней части капота. Но если во время осмотра обнаружены коррозионные пожары, вполне вероятно, что машина разбилась и была восстановлена ​​в гараже. Удаление «красного жука» на одном элементе, например крыльях, обойдется в 3-5 тысяч рублей.

Клапан Егр Опель Корса Д

Эргономика довольно хорошая, но элементы управления звуком и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Опель Корса пожаловаться на пластиковый скрип в салоне. Вы должны с этим мириться. Как правило, все попытки уничтожить сверчков эффективны лишь на короткое время.

Общие проблемы и неисправности.

Небольшой, но неприятный дефект. это лампочки в фарах. Стоимость замены составляет не менее 200 руб. Если вы любите и знаете, как выполнять подобные действия самостоятельно, то вам придется платить только за лампочку. 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования воздуха, которая иногда начинает работать беспорядочно, может решить только профессиональный электрик. Будьте готовы потратить 2000 рублей. Кондиционер также может выйти из строя из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе составляет около 1000 евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный скрип ремня при запуске являются признаками будущих проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, выключателя или подшипников может достигать 3000 руб. Шкив со сцеплением потребует минимум 4-5 тысяч рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор, достойный марки. 9-10 тысяч рублей. Китайские аналоги дешевле. около 6 тысяч рублей, но их надежность. это лотерея.

Наличие окна Easytronic означает, что у вас больше шансов испытать проблемы. В полуавтоматической коробке передач без педали сцепления часто происходят аварии. Isitronic. это обычная механическая коробка передач с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, некорректно, отображается символ «F», коробка передач блокируется, и иногда двигатель останавливается. В этом случае вам необходимо посетить сервис, специализирующийся на ремонте Изитроник.

Около 6 тысяч рублей испрашивается на ремонт селектора, около 7 тысяч рублей на восстановление контроллера и перегородки механической части. не менее 10 тысяч рублей Замена сцепления может потребоваться для резкого хода Opel Corsa. Сцепление с сервоприводом стоит от 14 до 15 тысяч рублей, работа механика. до 5000 рублей. Таким образом, в целом на ремонт потянет 19-20 тысяч рублей.

Компактный Opel весит совсем немного. 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель вряд ли справится со своей задачей. Это слишком слабый, слишком громкий и не экономичный. Поэтому они перестали предлагать его с 2009 года. Гораздо более практичный вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 90 и 100 л.с.

Установка УСР после очистки. Опель Корса

В заводском комплекте USR рециркуляция и картерные газы отсутствуют USR под.

Как убрать EGR Опель Корса \ Как убрать EGR Опель Корса

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

1,3-дюймовый турбодизель Fiat также не поддерживает его. К 2000 оборотам он спит мирно, а при 4200 оборотах он уже истощен. Двухмассовый маховик на дизеле CDTI 1.3 CDTI не входит в число «аварийных», как на других двигателях, но при замене сцепления необходимо следить за его состоянием. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей. Коробка передач через уплотнения приводного вала имеет утечки масла. Замена утюга на одну сторону потребует примерно 2500 руб. Ресурс заправочного ящика составляет не менее 50 000 км.

Уязвимость турбодизеля 1.3 CDTI, произведенного в Бельско-Бяла, Польша. клапан Система рециркуляции выхлопных газов. Он забивается сажей и начинает заклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры сгорания. Проблема с клапаном будет обозначена загоренным индикатором «проверки». В этом случае дополнительные симптомы не обязательно будут присутствовать, а потеря силы не всегда заметна. Обычно это всего лишь несколько недель или даже несколько месяцев после восстановления клапана EGR. Лучше заменить клапан на новый. Его стоимость составляет около 9-10 тысяч рублей (260 евро), а вместе с заменой на работы придется потратить около 11-12 тысяч рублей.

На Опеле труп, При работе на небольших расстояниях, особенно в городе, сажевый фильтр (фильтр DPF) быстро забивается. Загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неравномерно, тяга падает. Существует несколько способов решения проблемы: снятие фильтра DPF. 2–3 тысячи рублей, регенерация фильтра. 5–6 тысяч рублей или замена нового. более 20 тысяч рублей. Замена фильтра является наиболее эффективным решением, но он значительно ударит по карману владельца.

Когда необходимо заменить схему синхронизации двигателя 1.3 CDTI, когда при запуске звонит типичный металлический колокол, а в некоторых случаях. на холостом ходу. Стоимость работ вместе с запчастями составляет около 9 тысяч рублей.

Более длительные пробеги требуют замены дизельных турбокомпрессоров 1,3 CDTI и 1,7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 евро.

И бензиновые, и дизельные двигатели Opel Corsa иногда имеют следы утечки масла. Дешевле устранить расход передней манжеты коленвала. около 2 тысяч рублей, дороже. задней. около 5 тыс. руб. Утечка через прокладку встречается реже маслосборник. На бензиновых двигателях есть случаи выхода из строя расходомера. 4-5 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра может вытекать из манометра масла через выход для проводки. Масло поступает в блок управления двигателем и лямбда-зонд, что приводит к неисправности двигателя. Поэтому замена (35 евро) не требуется.

При частых поездках на короткие расстояния стартер быстро ломается: щетки изнашиваются, бендикс проходит, то есть пусковое сцепление. Ремонт за 3-4 тысячи рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от товаров, сделанных в Китае.

Регулярные удары по передней части Opel Corsa часто вызваны изношенными стабилизаторами поперечной устойчивости или амортизаторами. Работа по устранению стука мастера оценивается в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора составляет около 2,5 тысячи рублей, задней. 1,5 тысячи рублей. Характерное сухое растрескивание при повороте колес на место, а иногда и во время движения, сигнализирует о выходе из строя неисправных упорных передних опор. За замену придется заплатить около 4000 руб.

Другая типичная проблема. весенняя одежда. Стоимость передней. 400 евро, задней. 250 евро. Причиной удара сзади может стать «уронившийся» багажник штока амортизатора. Это легко понять по голой блестящей акции. Багажник выдвигается наружу, так как задний кронштейн амортизатора больше не удерживает его.

Вы никогда не можете предсказать конец стержня, который носит приглушенный стук. Иногда достаточно попасть в яму на дороге или пару раз проткнуть колеса на бордюре, и советы окажутся бесполезными. Их замена обойдется в 2-3 тысячи рублей. После работы необходимо проверить и отрегулировать углы наклона колес, на которые нужно будет потратить около 1500 руб. Еще один типичный недостаток подшипников ступицы колеса. За переднюю часть приходится платить 180 евро, за заднюю. 230 евро.

Из-за глубокой коррозии тормозной механизм может выпасть из направляющих колодок стояночного тормоза.

Используйте только старый дизельный двигатель Opel Corsa D с пробегом более 150000 км. Распространенные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, стоят недорого. Избегайте базовых версий бензиновых двигателей начального уровня.

Opel Corsa D Заглушил систему ЕГР, что такое ЕГР, какие признаки неисправности, результат

Видео для дураков! Егр нужен для обеднения топливной смеси, для предотвращения детонации и снижения температуры. Для снижения выбросов идет катализатор! Про сажу, в связи с повышением температуры падает вязкость масла и оно попадает в камеру сгорания, ну и покупка дешевого бензина на непонятных заправках. И в бензиновых моторах НЕТ сажевого фильтра, он есть только на дизелях, а на бензиновых каталитический нейтрализатор. У них даже строение разное. И еще, судя по антифризу, масло в теплообменнике фигачит в антифриз, это болячка опелей. Тебе не бачок надо промывать, а систему и менять прокладку.

@Сергей Юрлов Это крайний комент который я отписываю, не собираюсь ничего тебе пояснять, ведь куда же мне до "специалиста-профи" который все и так знает. Так что удачи тебе во всем!

@Евгений Иванов А про состояние антифриза своего что скажешь? Чем гуще и больше масла, тем лучше охлаждает? И не датчик, а клапан. Датчик считывает какие либо параметры, а клапан регулирует подачу чего либо.

Видимо ты по себе определяешь какое видео, отлично! Без комментариев, браво.

Автор! Ты дилетант! Такую чушь порешь. Ты бы, для начала, почитал курс автомеханики и топливной аппаратуры. Удивишься, конечно, но ЕГР нужен в современном двигателе не столько для экологии, сколько, - для охлаждения цилиндров БДС на малых оборотах. При оборотах ДВС свыше 1500-1700 клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ! Но, тебе знать это не нужно. Услыхал звон и давай умничать. А вот то, что у тебя ЕГР "засирается" говорит о том, что в ДВС имеются проблемы. Скорее всего - масложор. Хотя, это лишь одна из возможных причин. Так что, прежде, чем выкладывать материал, стоит хорошенько изучить тему.

@KOMANDANTE61 начальное и то выгнали после третьего класса.

@Евгений Иванов всё понял. Один вопрос. Какое у тебя образование? Сопромат изучал? То, что работу ДВС ты знаешь из учебников 40-х годов прошлого века и так понятно. Что такое программное обеспечение и взаимосвязь работы ДМРВ и лямда-зондов тебе неведома. Алгоритм состава топливо-воздушной смеси от графиков режимов нагрузки ДВС тебе непонятны. А ничего, что на пониженных оборотах подаётся черезмерно богатая топливом смесь? Это тебе затравка. Если не заинтересуешься, то и нет смысла дальше обЪяснять. Тут ещё и вопрос к новым технологиям блоков ДВС, и шатунно-поршневой группы ДВС. Это комплексное решение. А вы всё упрощаете до уровня оборудования прошлого века. Как можно крестьянину объяснить принцип работы трактора? Да - никак!
PS вопрос на засыпку. Почему в корейцах и французах катализатор "сыпется" в Росси на 30-50- т.км. , а в той же Корее и Франции они выхаживают до 200 тыров км? Это ещё один нюанс. Всё имеет взаимосвязь в ДВС (в частности)

Я знаю что он закрыт на оборотах, говорил об этом, смотреть внимательно нужно! Тема изучена и неоднократно этот способ проверен и все отлично работает! Практически на всех автомобилях с таким пробегам появляется проблема с ЕГР если ты не знал, и как по твоему он охлаждается? Впуская отработанные нагретые газы обратно во врускной колеектор? Так что дилетант как раз таки не я, но тебе ведь виднее. Главная мысль инженеров усложнить устройство и сделать так, чтобы автомобиль по истечению определенного пробега начал сыпаться и требовал постоянных вложений, это бизнес, никто сейчас не стремиться делать надежные вещи, это им не выгодно!

Тоже так сделал на Корсе Д 1,2. Но теперь в режиме поддержки оборотов, когда открывается ЕГР, корреккции по смеси улетают в +25. Как вышыть егр с топливной карты?. При однотонной езде по трассе выскакивает ошибка по бедной смеси.

@Anatoliy он не нужен на автомобиле, медленно и верно убивает мотор. Засирает впускной коллектор и т п.

@Евгений Иванов У Вас наверное не работал ЕГР и по этому Вы заметили такую разницу.

@Anatoliy нет не смотрел, автомобиль как подменили и тяга появилась и расход упал незначительно, мне этого достаточно.

@Евгений Иванов Вы у себя смотрели коррекции после того как заглушили ЕГР?

@Евгений Иванов Сегодня вернул назад ЕГР. Коррекции пропали. А после глушения ЕГР было так. thclips.com/video/tTfWuucQCUU/วีดีโอ.html

Я так сделал три года назад и всё ОК. Живу в Европе, прохождение техосмотра без проблем.

а у вас запчасти. разве не дешевле ?
яу меня свежая хундай. там все тип топ.
а вот опель комбо. там этот егр. не знаю че с ним делать.
менять не менять

и движок у тебя 1.4?

Здарова Женек. ну что сколько прокатал машину без егр ? чек загорелся или все так же работает?

@L a я уже год ездию просто его отбил и скинул фишку, он получается всегда закрыт и проблем нет

@L a ошибка будет, глушить и если датчик рабочий оставлять так как есть, если нет, прошить

@Евгений Иванов ок, спасибо!
Так, а если просто фишку скинуть с егр? Не?)

@L a не обязательно

@Евгений Иванов прошивать в мозга надо после глушения?

У меня корса 1,4 бенз акпп 2008г, троила сильно ехать вообще нормально отказывалась , замена свечей была 1000км назад, вчера заменили модуль зажигания, поехала как новая, но сегодня дала ей чуть газка и все по новой, чуть меньше троит чем первый раз было, но тяги нет, катится как велосипед и трясется. Вот думаю может ли ЕГР быть одной из причин данного поведения?

Егр может быть причиной не стабильной работы, обороты могут плавать. Подключитесь к автомобилю.

Чистка клапана EGR. — logbook Opel Corsa on DRIVE2

клапан егр на опель корса д

Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода. Отожмите диафрагму клапана.

клапан егр на опель корса д

Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора. Прочистите также впускное отверстие EGR клапан егр на опель корса д впускном трубопроводе. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания.

При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около тыс. На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц DPF-фильтр.

При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: Замена фильтра — наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

клапан егр на опель корса д

Цепь ГРМ двигателя 1. Стоимость работ вместе с запчастями — около 9 тыс. При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около Евро.

Аккумулятор Что такое аккумулятор? Аккумулятор — это устройство для хранения энергии в хим форме, которая используется как электричество.

Аккумулятор работает по причине того, что два разных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов Ниже приводятся некие принципиал Почти всегда количество свечей зажиганей соответствует Клапан егр на опель корса д сопоставления позволяют тяжело выявить достоинства и недочеты избранных моделей, зато лучше выяснить о тонкостях и деталях автом Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла.

8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала — около 2 тыс. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера — тыс.

клапан егр на опель корса д

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна 35 Евро. При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: Ремонт за тыс. Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны клапан егр на опель корса д стойками стабилизатора поперечной устойчивости или амортизаторами.

Клапан Егр Опель Корса Д

Работа по устранению стуков оценивается мастерами в рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек. За замену придется отдать около рублей.

Еще одна типичная проблема — износ пружин.

клапан егр на опель корса д

Стоимость передних Евро, задних — Евро. Слилось примерно 3 кувшина.

Притаранил все домой и начал осмотр. ЕГР в копоти. Копоти просто ппц. Мусора, правда, нет, но нагар очень сильный!

Клапан ЕГР для OPEL CORSA (A, B, C, D, E)

Химия, химия, вся… Ну вы поняли… Чистил очень долго и нудно. Понял все свои ошибки, о которых расскажу позже. Но результата достиг. Новую не купил, пока эту оставил, скоро переделывать буду! Чистый ЕГР — 1. Чистый ЕГР — 2. Целое ведро черной жижи вычистил.

Заглушить егр опель корса д

@Евгений Иванов прошивать в мозга надо после глушения?

Юлия Садчикова

У меня корса 1,4 бенз акпп 2008г, троила сильно ехать вообще нормально отказывалась , замена свечей была 1000км назад, вчера заменили модуль зажигания, поехала как новая, но сегодня дала ей чуть газка и все по новой, чуть меньше троит чем первый раз было, но тяги нет, катится как велосипед и трясется. Вот думаю может ли ЕГР быть одной из причин данного поведения?

5 месяцев назад

Евгений Иванов

Егр может быть причиной не стабильной работы, обороты могут плавать. Подключитесь к автомобилю.

5 месяцев назад

Юлия Садчикова

Евгений сделай и моей машинке такую операцию )))

5 месяцев назад

Евгений Иванов

Я нахожусь в Нижегородской области.

5 месяцев назад

Виталий

хорошо но смотреть можно только на скорости 1.5

5 месяцев назад

Ihor Hural

Евгений здравствуйте.Вы не подскажите какие типовые параметры всех датчиков двигателя z14xep для диагностики.Спасибо

5 месяцев назад

Евгений Иванов

Здравствуйте, к сожалению не знаю, это нужно обратиться к тому, кто прошивками занимается.

5 месяцев назад

Николай Соколов

У меня опель корса д 1.2 2010года, у меня нет егр

6 месяцев назад

Дмитрий Шут

После того как нанес герметик и установил ЕГР на место,сколько ждал что он подсохнет.

6 месяцев назад

Евгений Иванов

Не ждал, как собрал, так и завел.

6 месяцев назад

Андрей М.

6 месяцев назад

Алекс Хмури

А если egr нет, модуль нормальный, свечи свежие, давление нормальное в рампе, нормальный датчик температуры ОЖ, дроссельная заслонка чистехонькая, нормальный датчик массового расхода воздуха, клапан адсорбера в норме, НО машина троит на хх и глохнет, подсоса воздуха нет (opel corsa d a14xer 1.4 на автомате) в чем может быть причина? И да после прогрева машины начинает моргать лампочка подушки пассажира и горит чек подушки.

6 месяцев назад

Arsen Axmedov

Друг скажи пожалуйста у вас на видео вы использовали железный лист с какой то игрушки что за игрушка как она выглядет

8 месяцев назад

Arsen Axmedov

@Евгений Иванов спасибо

7 месяцев назад

Евгений Иванов

Доска магнитная вроде или для рисования, не помню, то что было под рукой из того и сделал. Да из оцинковки можно сделать даже, но чуть сложнее, она толще.

8 месяцев назад

Саша Титорчук

Добрый день! Смотрел твоё видео за ЕГР, подскажи спустя год как себя ведёт машина, многие говорят что будет греться, правда или нет?

8 месяцев назад

Евгений Иванов

Приветствую! Все в порядке, греться не будет! Не на одном авто уже делал.

8 месяцев назад

дмитро гурченко

Доброго времени суток. Машина иногда глохнет при подкатах к сфетофорам. Отпускаешь газ. Обороты падают. Без всяких лишних звуков. Заводится после этого на секунду дольше обычного. Все это на гарячуюю. Причем делает это выборочно может три дня ездить норм, а может за одну поездку раз 5 заглохнуть. Чек не горит. В сервисы устал кататся. Заметил при 2-3 оборотах легкое подергивание при нажатии на газ. Диагностика ошибок не показывает. Это может быть егр? Опель корса д 2009 1.0 бензин механика. Зарание спасибо.

8 месяцев назад

Евгений Иванов

Приветствую, да все что угодно может быть, причин много, нужно смотреть, как вариант проверить нужно давление в топливной рампе.

Читайте также: