Загорелась шестеренка ауди q5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Загорелась шестеренка ауди q5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Audi Q5 S-Tronik ошибка селектора.

Привет Коллеги! может сталкивался кто.

Q5 2009 года. семиступка DSG

Периодически фаулт -Р0919 Selector Lever malfunction electrical fault in circuit

До датчика долезть - короб половинить.

Мож было у кого?

короче дело в блоке датчиков G676

Для самообразования SSP 429 стр.35

Решение - замена G676 с разборкой короба и базовыми настройками.

Думает пока клиент.

сенсор 11.5
робота 20
масло, фильтр в короб и мехатрон 10.6

без разбора не отстегнёшь разъём

Да отстёгивается. Снимаем без разбора.

Да отстёгивается. Снимаем без разбора.

нука расскажи нам?как его можно отстегнуть

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Audi Q5 2.0 TFSI. Проблемы с DSG S-troniс 0B5 (DL501).

Машина была куплена без предварительной компьютерной диагностики, мои знакомые сказали что она в очень хорошем состоянии))).
При движении вперед нареканий не было, все плавно. Но при полной остановке на светофоре всегда ощущался пинок, как бы плавно я не нажимала тормоз и задняя передача всегда вкл. с запаздыванием, т.е. от момента перевода селектора в положение R и до звука в коробке, когда передача действительно воткнулась, был ощутимый интервал. Изредка реверс не мог воткнуться и коробка уходила в аварию.


Все решалось перезапуском, и поскольку тогда меня больше печалила проблема масложора, я не обращала на это внимания, продолжала перезапускать авто и поменяла масло на всякий случай. Посоветовали мне залить Febi.
Так я ездила месяцев 8, проехала тыс 6. И вот впервые при остановке на светофоре на уклоне мордой вниз на D1 у меня вылетела такая же ошибка на дисплее и машина уже не переключалась на D2. Помогал перезапуск.

После этого я поняла, что плохи дела и проблема с коробка стала приоритетной.

Р176В00: переключатель передач 2 не регулируется.
Р17Е100: переключатель передач 2 механическая неисправность.
Р17Е000: переключатель передач 1 механическая неисправность.
Все ошибки спорадические (время от времени).
Первый мастер прокатился, сказал что коробка живая, сцепление живое, лучше в нее неё лезть, но мне нужно приловчиться включать R. Делать паузу между вкл R и отпусканием тормоза. Сделал мне адаптацию-но не помогло.
Во втором месте приговорили платы мехатроника.
В итоге почитав форумы я решила заменить ремкомплект мехатроника: две электропроводящие платы, два соленоида-регулятора давления в сцеплениях (N440, N436) и соленоид охлаждающего масло (N471). И залить оригинальное масло.


Поменяли, сделали адаптацию. Но в тот же день проблема повторилась.
Поехала я уже на коробочное СТО, которое посоветовали знакомые. Недуг все продолжал прогрессировать. Еще к исчезающему реверсу добавилось, что при остановке на горке мордой вниз на D1 пропадает четный ряд передач.
На этом сто тестили уже ОДИСом, тут уже прога сама выдала возможные варианты ремонта:
-низкий уровень ATF
-датчик хода сервопереключателей передач G487 и G488 имеют неисправности
-механическое повреждение сервопереключателя 2-R и 1-3 ( клапан N437 и клапан N433)
-сбиты настройки магнитов сервопереключателей
-повреждение на поршне клапанов сервопереключателей
Вердикт был разбор мехатрона, проверка как двигаются вилки, чистые ли штоки вилок, замена клапанов переключения передач (клапана, которые двигают вилки) N437 и N433 на б.у. клапана, т.к.новых их не выпускают как запчасти, если это не поможет разбор механической части коробки. Что муфты-синхронизаторы ломаются редко, что датчики, считывающие положение штоков вилок тоже редко выходят из строя. В тот же день машину я не оставила, хотела еще мнения послушать.
Еще на одном СТО мне сходу сказали: механическая неисправность -это неисправность в механической части коробки)))) Нужно разбирать все валы и шестерни и сцепление заменить.
На следующем СТО сказали, что это полетели муфты-синхронизаторы и сцепление. Еще на одном СТО приплели маховик. На следующем по тел сказали, что у них сломан диагност.шнурок, я ждала-звонила и в итоге мастер дал телефон своего коллеги, чтобы я не ждала, коллега оказался электриком с первого СТО. Ну я подумала, что это знак, тем более там вроде как дело говорили. Снова туда поехала, чтобы рассчитали примерно стоимость и уже оставить машину. С первого визита прошел месяц поэтому снова диагностика. В этот раз к возможным причинам добавились рассказы про изношенные подшипники валов и стружку с дифференциала(!). Ну и лечение замена мехатроника на новый (чтоб наверняка), замена сцепления и разбор механической части коробки, чтобы проверить всё муфты-синхронизаторы, валы и шестерни. Короче, замена узлов в сборе.
Параллельно я читала российские форумы, оттуда была инфа, что проблемы бывают также от устаревшей версии ПО, а также от проблем с гидроблоком мехатроника, что изнашиваются его каналы, их можно восстанавить. Как вариант мне поехать в Москву на ремонт.
Также нашла мастера, который считает, что проблемы в моем случае не в механической части, не в синхронизаторах и валах, а в мехатронике и сцеплении и готов взяться починить.
Что я думаю обо всем этом? Коробка по железу достаточна простая, но управляется сложной электроникой, большим количества алгоритмов работы, заложенных в ней, мехатроник так расположен, что может перегреваться, подвержен вибрациям. Плюс у меня машина 2008года и эти коробки еще достаточно "сырые". Машина из Москвы. У меня проблемы с первым и вторым переключателем передач это как раз 1, 2, 3 передачи. возможно, в пробках при постоянном переключении на маленькой скорости они больше всего подвержены неисправностям. Ну и конечно ощущается напряг у нас в РБ с квалифицированными специалистами. Так что я пока жду, когда закончатся новогодние праздники и буду что-то делать)))).

Почему горит мой индикатор проверки двигателя Audi?

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают включение индикаторов Check Engine Light (CEL) и Service Engine Soon (SES) , а также о том, как самостоятельно получить коды. используя сканер OBD-II.

Если ваша лампа проверки двигателя Audi загорается, код неисправности (диагностический код неисправности/DTC) сохраняется в блоке управления двигателем (ECU).

Получить коды проверки двигателя Audi так просто, что вы можете выполнять ее на подъездной дороге. Вам нужен сканер OBD-II, стоимость которого составляет всего $ 15.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Слабый газовый колпачок
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 3.3 Найти порт OBD-II
    • 3.4 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.5 Включить зажигание
    • 3.6 Включить сканер
    • 3.7 Чтение/очистка кодов Audi

    симптомы


    Вот несколько вещей, которые вы можете заметить, когда загорится лампочка проверки двигателя Audi.

    • Проверьте контрольную лампу освещения двигателя на приборной панели
    • Плохая экономия топлива
    • Пониженная мощность
    • Двигатель трясется
    • Коробка передач не переключается

    Если проблема не так серьезна, вы можете вообще не заметить никаких симптомов, кроме контрольной лампы двигателя. Даже если вы не заметите никаких симптомов, диагностируйте Audi как можно скорее.

    Общие причины

    Причиной легкого осмотра двигателя Audi может быть что-то такое же простое, как незакрепленная крышка бензобака, что свидетельствует о серьезной проблеме с двигателем или коробкой передач.

    Слабый газовый колпачок

    Образ

    Если у вас загорается лампа проверки двигателя Audi и других симптомов нет, первое, что вам нужно сделать, это затянуть крышку топливного бака.

    Вам не нужно использовать сканер для сброса контрольной лампы Audi, если проблема была решена. В течение двух-трех дней после нормального вождения контрольная лампа двигателя автоматически перезапустится (CEL погаснет). выкл).

    Если через несколько дней CEL останется включенным, вам необходимо прочитать коды. Не игнорируйте Audi, проверяя свет двигателя, даже если автомобиль работает нормально.

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как читать и удалять коды ошибок Audi.

    Дополнительные проблемы, которые часто вызывают Audi, проверяют свет двигателя.

    Как диагностировать Audi Check Engine Light

    Чтение Audi проверяет свет двигателя очень просто. Эти инструкции распространяются на автомобили Audi 1996 года и более новые, включая модели A1 A3 A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.

    Что тебе понадобится

    • OBD-II Сканер

    Какой лучший сканер?

    Сканеры, разработанные специально для Audi, такие как Audi VAG COM Scan Tool, предоставят точные описания проблем.

    Нет сканера?

    Некоторые магазины автозапчастей (Autozone, Advance Auto Parts) и авторемонтные мастерские будут считывать ваши коды проверки двигателя бесплатно.

    инструкции

    Чтобы прочитать индикатор проверки двигателя Audi, как указано в этом руководстве, вам потребуется сканер OBD-II.

    Найти порт OBD-II

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили Audi имеют этот порт.

    Подключите сканер к порту OBD-II

    Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2.


    Включить зажигание

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль.


    Если в вашей Audi есть кнопка «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая педаль тормоза.


    Включить сканер

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем Audi (ECU).


    Чтение/очистка кодов Audi

    Прочитайте Audi, проверьте коды освещения двигателя от блока управления двигателем (ECU). Выполните ту же процедуру, чтобы очистить коды ошибок, перейдя в пункт меню «Удалить ошибки» (DTC).

    Не очищайте Audi, проверяя свет двигателя, не решая проблему. Вы должны выяснить, почему CEL включен. Как только вы найдете причину появления CEL, устраните проблему.

    Часто мы видим, как люди отсоединяют аккумулятор или используют сканер, чтобы очистить лампу проверки двигателя Audi.

    Очистка Audi, проверка света двигателя без устранения проблемы не решает проблему. Фактически, если вы решите проблему, которая привела к тому, что индикатор проверки двигателя загорелся, но не погас, индикатор CEL автоматически перезагрузится в течение 5 или 6 циклов движения.

    Почему у моего Audi загорается индикатор двигателя?


    Если индикатор проверки вашего двигателя Audi мигает, это указывает на то, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что означает, что топливо не сгорает в цилиндрах.

    Не рекомендуется водить Audi, если индикатор двигателя мигает. Эксплуатация Audi в течение продолжительного времени, когда контрольная лампа двигателя мигает, приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Лучше буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейших проблем с двигателем. Если ваш Audi CEL мигает, это означает, что проблема более серьезная.

    В этих условиях автомобиль также может переходить в режим холостого хода (трансмиссия не переключается).

    Тряску Audi часто вызывают изношенная свеча зажигания, неисправная катушка зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) или неисправный каталитический нейтрализатор.

    Проверьте стоимость ремонта двигателя

    Магазины автозапчастей, такие как Auto Zone или Advance Auto Parts, могут сканировать коды бесплатно.

    Если вы позвоните механику Audi, вас попросят привезти автомобиль для проверки, которая обычно стоит от 90 до 140 долларов.

    Мы рекомендуем вам приобрести сканер OBD-II и получить коды самостоятельно. Даже если вы не планируете решить проблему самостоятельно, у вас будет лучшее представление о том, что не так.

    Как только вы получите коды, которые вы можете найти для этого конкретного кода в Интернете, например, выполнив поиск «Audi P0300», вы быстро узнаете, что этот код указывает на пропуск зажигания нескольких цилиндров.

    AUDI 0B5: S-tronic для полного привода

    AUDI 0B5: S-tronic для полного привода

    Коробка Audi 0B5 в «Дилижансе» обеспечивает около половины работ по ремонту трансмиссий. При этом количество гарантийных претензий по ней всего пять процентов. Таким образом, основная часть неисправностей возникает уже после окончания гарантийного срока. Причины проблем, которые возникают у 0B5, можно разделить на три группы: электрические, гидравлические и механические.

    Электрика AUDI 0B5

    Печатные платы мехатроника AUDI 0B5

    Электрические встречаются чаще всего. В первую очередь проблемы создают печатные платы мехатроника, их две. В оригинальной базе запчастей это называется «Ремкомплект/плёнка с токопроводящими дорожками для блока клапанов». Внутри этих пластиковых плат проходят токопроводящие дорожки от ЭБУ (электронного блока управления) к соленоидам (большая плата/печатная плата 1) и к датчику температуры муфты сцепления и датчику оборотов входного вала G641 (малая плата/ печатная плата 2).

    От времени и постоянного температурного воздействия пластик начинает деформироваться, что приводит к потере контакта внутри плат. Замена плат возможна только после снятия мехатроника.

    Описание дефекта клиентом: через некоторое время после начала движения совершенно бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом совершенно нормально, а иногда начинает жёстко переключаться или не переключается вообще.

    Проводка к соленойдам акп AUDI 0B5

    Возможные коды неисправностей:

    • 8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 –электрическая неисправность.
    • 8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты.
    • 8025 или

    Материал, который вы сейчас просматриваете, недоступен для бесплатного чтения. Для того, чтобы продолжить чтение, вам необходимо оформить подписку на наш журнал.

    Если вы уже приобретали подписку, введите свой логин и пароль, чтобы мы узнали вас.

    Ремонт АКПП Audi Q5

    Audi Q5 – это компактный кроссовер от компании Audi. Выпускается с 2008 года. Как и предыдущая модель Q4, базируется на платформе Ауди с MLP (продольным расположением силового агрегата).

    АКПП DL501:

    К моменту запуска автомобиля в производство, инженерам было поручено разработать подходящую АКПП. Такой и стала 7-ступенчатая DSG – DL501 с двойным «мокрым» сцеплением.

    По сложности своей конструкции, DL501 значительно превосходит другие АКПП. Уже глядя на нее невооруженным глазом можно сказать, ресурсов на нее точно не пожалели. Дорогая массивная DL501 (порядка 140 кг) продольного назначения была призвана обеспечить долгую (150-200 км пробега) бесперебойную жизнь до первого капремонта.

    Классификация VAG – OB5. Рассчитана на дизельные двигатели V8 4.0. Передача: до 500 Hm крутящего момента. Как и в остальных случаях с DSG, после первых проб программисты значительно снизили максимальный момент, чтобы водители не убивали коробки слишком быстро повышенными нагрузками.

    Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

    Вообще, если говорить о DL501 честно, получилась коробка довольно слабой, хоть и массивной. Износ фрикционов барабана сцепления может стать Вашей первой проблемой при знакомстве с DL501 . Стружка из барабана расходится по системе, вредит фильтру, а также не только остальному железу АКПП, но и электрике: мехатронику, датчикам.

    Масло АКПП охлаждается в теплообменнике, который встроен в радиатор охлаждения двигателя. Если герметичность радиатора АКПП будет нарушена, в масло будет попадать охлаждающая жидкость. Само ее наличие в масле влечен не самые хорошие последствия для трансмиссии.

    По электронной части есть проблемы с разрушением платы мехатроника. И хотя они закрыты, все же находятся в трансмиссионном масле, которое может достигать слишком высокой температуры. От воздействия пластик деформируется, от чего нарушается проводимость токопроводящий соединений.

    Могут выйти из строя так называемые «датчики Холла». Они входят в состав отдельного модуля и отвечают за считывание скорости вращения первичных валов. Датчики давления масла и датчики хода вилок тоже не отличаются долговечностью. Узнать о наличии неисправности можно по всплывающим ошибкам на панели приборов, внезапный переключениям передач или полному отключению АКПП.

    Проблемы по гидравлике свидетельствуют о нарушенной работе масляного насоса. Такая беда, как правило, наблюдается у DL501 , произведенных до 2010 года. Во время разработки АКПП был допущен ряд ошибок, которые приводят к образованию трещины в корпусе, через которую протекает масло. Модели после 2010 года сделали с более толстыми стенками насоса, но этого добились за счет сужения толщины стальной втулки. И масло стало вытекать теперь через втулки.

    По механике: проблем хватает от и до. Начиная от слабого корпуса, и заканчивая частым износом основных узлов АКПП (сцепления, маховик и т.д.).

    Ремонт АКПП DL501:

    К нам обратился за помощью владелец автомобиля Audi Q5 2010 года. Во время парковки, сдавая задним ходом, выбило передачу. На панели передачи загорелся индикатор неисправности трансмиссии.

    АКПП : DL501;

    Пробег : 210 тыс. км;

    Двигатель : 2,0 л;

    Подключившись к системе автомобиля наши специалисты выявили следующие ошибки:

    • 01315 – блок управления коробкой передач опрос регистратор событий;
    • Р179Е00 – датчик включенной передачи – электрическая неисправность;
    • Р179F00 – датчик включенной передачи – сбой в работе;
    • Р032700 – датчик детонации 1 – слишком низкий уровень сигнала;
    • Р091900 – селектор АКПП – ошибка.

    Это не первый раз, когда владелец к нам обращается за помощью, но в данный момент – критический момент настал, значит пора разбирать АКПП и выяснять, что же с ней не так.

    Согласовав с владельцем ремонт, мы приступили к снятию трансмиссии с автомобиля. Демонтаж прошел без нареканий, после чего коробку направляют в специально подготовленный цех, где над каждым основным узлом АКПП трудится отдельный специалист.

    По результатам дефектовки АКПП можно сказать следующее: был обнаружен износ сцепления – зазоры увеличены, фрикционный слой со следами перегрева крошился. Зубчатые колеса, подшипники и валы были в норме. У датчика скорости наблюдался обрыв провода.

    По гидроблоку: первичная диагностика показала следы разрушения фрикционного материала. Сами фильтры были грязными, требовалась мойка. По механике неисправностей не обнаружили.

    Наличие на наших складах необходимых запчастей позволяет произвести ремонтные работы в течении нескольких дней. Такая скорость обеспечивается во многом благодаря тесному сотрудничеству с проверенными поставщиками оригинальных и качественных деталей.

    Учитывая конструкцию АКПП, по вине проектировщиков, большинство делателей все же не подлежит восстановлению, поэтому нам пришлось заменить: сцепление, плиты управления с датчиками и соленоидами, 2 фильтра, а также полный ремкомплект коробки. Мехатроник был отремонтирован и очищен.

    Все детали прошли профилактическую санобработку и были тщательно перемыты. Теперь АКПП осталось лишь собрать воедино и установить обратно на автомобиль.

    Заключительным пунктом ремонта значится прохождение процедуры адаптации, благодаря которой восстановленная АКПП привыкает к реальным условиям дороги.

    Ремонт в компании АВТОМАТИКА позволил владельцу Audi сэкономить свыше 83% от стоимости новой коробки. К тому же, мы предоставили 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

    В компании АВТОМАТИКА Вы можете высококвалифицированную помощь в ремонте АКПП всех видов: DSG, классика, вариаторы и Powershift. Вашим автомобилем займутся профессиональные механики с более чем 10 годами опыта работы, используя профессиональное импортное дилерское оборудование.

    Тема: ОФФ Реанимация АКПП на Q5

    ОФФ Реанимация АКПП на Q5

    Други, есть audi q5 2009 года, двитгло 3 л. дизель + акпп

    По акпп есть ацкие двойные рывки, задом не всегда едет, трудно выехать из ямы.

    Сброс адаптации дсг поможет? Где он в ваг коме?

    Чего вообще сней делать?

    Други, есть audi q5 2009 года, двитгло 3 л. дизель + акпп

    По акпп есть ацкие двойные рывки, задом не всегда едет, трудно выехать из ямы.

    Сброс адаптации дсг поможет? Где он в ваг коме?

    Чего вообще сней делать?

    Как это узнать наверняка?

    По коробке была ошибка, но стер ее, а потом она не появилась.
    зы. пробег авто порядка 200 т.км.

    Шасси: 8T0
    Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 14 15 16 17 19 1B 42 46 47 52 53 55
    56 5F 62 69 6C 6D 72

    VIN: WAUZZZ8R59A031219 Пробег: 96070km/59695miles

    1 неисправность:
    5585 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
    P242F 00 [039] - Upper Limit Exceeded
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 96075 km
    Дата: 2014.04.20
    Время: 17:29:05

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Part No SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D
    Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060

    Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
    Компонент: ELVAUDIB8 H36 0041

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119
    Компонент: WWS416 090126 H10 0041
    Кодировка: 01DD13

    Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559
    Компонент: RLS H04 0003
    Кодировка: 024D25

    Part No SW: 8K0 941 531 AA HW: 8K0 941 531 AA
    Компонент: E1 - LDS H07 0080

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Серийный номер: 6334MSME4456203C9

    Серийный номер: 6344MSME44534E53G

    Серийный номер: 6352QSME301C4936F

    Серийный номер: 6362QSME5B192404E

    Серийный номер: 63732SME67184C183

    Серийный номер: 63832SME46165122R

    Неисправности не найдены.

    Компонент: E221 - MFL H02 0003

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
    Компонент: J367-BDM H07 0107

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Part No: 8K0 951 177
    Компонент: DWA-Sensor H02 0040

    Part No: 1K0 951 605 C
    Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 47: Аудиосистема (J525) Label: 8T0-035-223-BOM.clb
    Part No SW: 8T0 035 223 H HW: 8T0 035 223 H
    Компонент: DSP Prem H04 0120
    Ревизия: 00004001 Серийный номер: 34880000535903
    VCID: 33611BFF2BA5

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Part No: 8R0 060 884 J
    Компонент: EUR 2010 1005

    Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604
    Компонент: DU7 High H43 0306

    Part No SW: 8T0 919 609 F HW: 8T0 919 609 F
    Компонент: E0380 Bedient H08 0100

    Part No: 8R0 906 961 A
    Компонент: CD-Database 1293

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека (J605) Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 8R0 827 851 A HW: 8R0 827 851
    Компонент: J605 Master H27 0290
    Ревизия: -------- Серийный номер: 8R0827851
    VCID: 3A7F36DB0CCF

    Part No SW: 8R0 827 852 A HW: 8R0 827 852
    Компонент: J756 Slave H27 0290

    Неисправности не найдены.

    Неисправности не найдены.

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8R0-907-379.clb
    Номер блока управления: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C
    Компонент и/или версия: ESP8 quattro H06 0230
    Кодировка: 0FBD00
    Код мастерской: WSC 06335 000 00000
    VCID: 408B44336A13
    1 неисправность:

    01315 - Transmission Control Module
    013 - Check DTC Memory - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 183
    Пробег: 96075 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.04.20
    Время: 17:22:34

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0F40
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x120B
    Hex значение: 0x23B3
    Hex значение: 0x00FF

    ЗАГОРЕЛАСЬ ШЕСТЕРЕНКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ CIVIC 5D, JAZZ

    Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.

    Загорелась шестеренка

    ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА

    Основными причинами появления шестеренки могут быть:

    • выход из строя актуатора сцепления;
    • перегрев диска (корзины) сцепления;
    • повреждение механической части КПП;
    • механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
    • низкий заряд аккумулятора;
    • сломавшийся механизм переключения передач.

    Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.

    Honda Civic шестеренка

    ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА

    Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:

    1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:

    Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.

    актуатор civic

    2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:

    Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.

    сцепление цивик

    3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:

    В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.

    4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:

    Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.

    механическая поломка (износ) сцепления

    5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:

    • P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.

    Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.

    аккумулятор цивик 5д

    6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:

    Загорелась желтая шестеренка. Ford

    О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то "Сигнализатор неисправности силового агрегата". Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.

    2. В. При каких условиях он загорается?

    О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП ". Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается во время работы двигателя, то это указывает либо на неисправность, либо на повышение температуры в АКП.
    На автомобилях с МКПП или EST ". Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Двигатель продолжит работать, но его мощность будет ограничена.»

    3. В. Что делать, если в дороге загорелась «желтая шестеренка»?

    О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
    1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
    2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП"
    Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST ". Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

    4. В. Можно ли продолжать движение при горящей «желтой шестеренке»?

    О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП можно после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу и выключения/включения зажигания в случае, если «желтая шестеренка» погасла.
    О возможности движения с горящей «желтой шестеренкой» на автомобилях с МКПП и EST Инструкция ничего не говорит, но здравый смысл и опыт подсказывает, что если после выключения/включения зажигания «шестеренка» погасла, двигаться можно без особых ограничений.

    5. В. Что делать, если после «сброса» зажигания «желтая шестеренка» не погасла или загорелась вновь через непродолжительное время?

    О. При горящей «желтой шестеренке» двигатель развивает не более 1500 оборотов. Ехать можно, но очень недалеко и очень некомфортно. Можно попробовать еще раз «сбросить» зажигание.

    6. В. Можно ли ехать при мигающей «желтой шестеренке»?

    О. Достоверного опыта тех, кто ехал при мигающей «желтой шестеренке» нет. Здравый смысл подсказывает, что попробовать ехать при желтом индикатора можно, но желательно недалеко.

    7. В. В чем причине загорания «желтой шестеренки»?

    О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.

    9. В. Какова наиболее вероятная причина загорания «желтой шестеренки» в зимние холода?

    О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.

    10. В. Что делать, если "желтая шестеренка" загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла

    О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла - возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.

    11. В. Что делать, если не удается надолго погасить "желтую шестеренку"

    О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.

    12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?

    О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

    13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?

    О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.

    14. В. В чем отличие "желтой шестеренки" от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?

    О. Безусловно выявленные отличия "шестеренки" от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а "шестеренка" еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ - иногда они сохраняются, иногда нет.

    15. В. Является ли проблема "желтой шестеренки" чисто фордовской?

    О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.

    16. В. Является ли проблема "желтой шестеренки", связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?

    О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется "проблема с РХХ (регулятором холостого хода)", который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят - сразу меняют.

    17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина "Экто"?

    О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.

    18. В. Может ли помочь погасить "желтую шестеренку" замена или очистка свечей?

    Читайте также: