Загорелось проверь подушки безопасности тойота королла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

48. Проверь подушки безопасности — Toyota Corolla e150

Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…
никакой реакции – стартер даже не делает попыток…
На панели приборов появилась такая надпись:

Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.
Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…

По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…
Изучил оригинальную схему

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть

Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.
Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.

Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.
На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.

— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.

10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.

Есть два основных вида ошибок:
— одни фиксируются до принудительного сброса,
— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.

Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.
Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.


Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Решено Toyota Corolla 2005г. - светится индикатор AIRBAG

Здравствуйте. Я в основном ремонтирую РЭА и в авто не лазию. Но возникла неудобная ситуация перед клиентом.
Toyota Corolla 2005г. левый руль (финская сб.)
Ремонтировал штатную автомагнитолу (клиент уезжал на 4-5 ч.). После ремонта поставил и теперь постоянно светится индикатор AIRBAG после заводки двигателя.
При установке ключ был вынут, но аккумулятор не отсоединяли.
Предохранители проверил - целы.
Все работает и майфун то же, но индикатор AIRBAG горит

Помогите разобраться где искать.

Теоретик65
  • 23 Май 2012

оборвал где то цепь питания пиропатрона какой то подушки или преднатяжителя ремня. без специального диагностического оборудования не советую. поменьше там тыкай тестером и прочим. если сработает подушка перед носом мало не покажется. плюс ко всему ремонт салона. советую, бери деньги и езжай в автосервис.

Добавлено 23-05-2012 12:24

. да к стати, после устранения неисправности нужно будет сбросить ошибку с помощь диагностического оборудования.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Toyota Corolla 2005г. - светится индикатор AIRBAG как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорелась лампочка подушки безопасности

Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Загорелась лампочка подушки безопасности на "Лачетти"

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  6. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  7. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  8. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  9. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  10. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  11. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  12. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  13. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  14. Намокание датчиков во время мойки машины.
  15. Неправильная замена аккумулятора.
  16. Неаккуратная замена руля.

Загорелась лампочка подушек безопасности "Ниссан"

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

"Рено Логан": загорелась лампочка подушки безопасности

Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

«Рено-Логан»

У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

«Ниссан-Ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сразу сохраняется. Благо это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий:

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

Загорелась лампочка подушки безопасности на "Камри 40"

«Тойота-Камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Как сбросить ошибку подушки безопасности


После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.


Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Проверь подушки безопасности тойота королла 150 кузов

Странно, как же связанны подушки безопасности и отказ запуска авто авто? Даже если они неисправны — авто же должно заводиться, а ключём дергаешь толку никакого.

Думаю, значит, когда пробовал методом тыка, где-то какой-то предатель предохранитель сгорел. Облазил под капотом-все живы, в салоне- тоже. Ничего не пойму. Подёргал под сиденьями штекеры SRS жёлтого цвета. Снимал клемы с аккума на 5,10,20,30 минут. Толку никакого-авто не заводится.

Огромная просьба не флудить, только по теме. Спасибо!

Проверь подушки безопасности — Toyota Corolla e150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…никакой реакции – стартер даже не делает попыток…

На панели приборов появилась такая надпись:

Сначала сильно напрягся – первая поломка за пять лет эксплуатации, но буквально уже через минуту — обратив внимание на то, что кроме этого еще и магнитола с регистратором не включились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор – достал фонарь и контрольку и полез выявлять «слабое звено» — сгоревший предохранитель.В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины – вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не самую удобную позу — лежа на спине, лезу под рулевую колонку и через пару минут нашел.

Взял из подкапотного блока предохранителей резервный(на 7,5А не было – вставил 10А), ставлю его вместо сгоревшего, включаю зажигание – никаких необычных надписей на панели приборов нет, все что до этого не работало – стало работать как и прежде. Завел машину и без приключений уехал.

Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…

По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…Изучил оригинальную схему

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть

Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.

Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.

— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.

10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.

Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией того же направления.

f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором

Есть два основных вида ошибок:— одни фиксируются до принудительного сброса,

— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.

Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.

А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;— открывание багажника как на Ford Kuga — замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами— штатный ксенон Corolla e150— как прописать ключ Corolla е150— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой — мультимедийная магнитола с экраном 8» — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150 — замена втулок стабилизатора передней подвески— наклейка КАРПЕТ’а на поверхности сложной геометрии — о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП— о установке подогрева задний сидений — замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет — шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску — передние ПТФ с вариантами— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением — LED освещение салона, LED подсветка багажника

и ещё куча разных вещей…

Page 2

Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…никакой реакции – стартер даже не делает попыток…

На панели приборов появилась такая надпись:

Сначала сильно напрягся – первая поломка за пять лет эксплуатации, но буквально уже через минуту — обратив внимание на то, что кроме этого еще и магнитола с регистратором не включились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор – достал фонарь и контрольку и полез выявлять «слабое звено» — сгоревший предохранитель.В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины – вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не самую удобную позу — лежа на спине, лезу под рулевую колонку и через пару минут нашел.

Взял из подкапотного блока предохранителей резервный(на 7,5А не было – вставил 10А), ставлю его вместо сгоревшего, включаю зажигание – никаких необычных надписей на панели приборов нет, все что до этого не работало – стало работать как и прежде. Завел машину и без приключений уехал.

Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…

По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…Изучил оригинальную схему

— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть

Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.

Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.

— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.

10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.

Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией того же направления.

f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором

Есть два основных вида ошибок:— одни фиксируются до принудительного сброса,

— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.

Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.

А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;— открывание багажника как на Ford Kuga — замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами— штатный ксенон Corolla e150— как прописать ключ Corolla е150— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой — мультимедийная магнитола с экраном 8» — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150 — замена втулок стабилизатора передней подвески— наклейка КАРПЕТ’а на поверхности сложной геометрии — о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП— о установке подогрева задний сидений — замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет — шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску — передние ПТФ с вариантами— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением — LED освещение салона, LED подсветка багажника

и ещё куча разных вещей…

12.24. Воздушная подушка безопасности

Дополнительная система пассивной безопасности, которую чаще называют воздушной подушкой безопасности, может устанавливаться в различных вариантах, в качестве стандартного компонента или устанавливаемого по желанию, в зависимости от модели автомобиля и рынка продаж.

Воздушная подушка безопасности устанавливается для того, чтобы защитить водителя и пассажира на переднем сидении от получения тяжелых травм в случае лобового столкновения.

Эта система состоит из воздушных подушек безопасности, установленных в центре рулевого колеса и на правой стороне панели приборов, двух датчиков столкновения, установленных спереди автомобиля (для моделей выпуска до 1995 года) и центрального датчика, расположенного в салоне автомобиля.

На некоторых моделях, пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности установлены в обычные натяжные устройства для затягивания ремней в случае лобового столкновения.

Модуль воздушной подушки безопасности

Модуль воздушной подушки безопасности состоит из корпуса с лицевой панелью (воздушной подушкой) и системы наполнения подушки воздухом, которая установлена на обратной стороне корпуса над отверстием, через которое воздух попадает в подушку безопасности, наполняя ее практически мгновенно, когда приходит электрический сигнал.

Специальным образом закрученный провод, который передает сигнал к модулю водителя, называется спиральным проводом.

Спиральный провод – это плоская лента, способная проводить электрический ток, которая закручена много раз для того, чтобы она могла передать электрический сигнал, независимо от положения рулевой колонки.

На моделях выпуска до 1995 года система воздушной подушки безопасности имеет три датчика: два датчика столкновения спереди автомобиля за бампером и чуть выше ниш колес и предохранительный датчик, который расположен в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, установленном в центральной консоли. На моделях выпуска 1996 года, все датчики установлены в центральном электронном

Передние датчики столкновения представляют собой выключатели, реагирующие на давление, которые замыкают электрическую цепь в случае столкновения достаточной силы. Электрический сигнал от датчиков столкновения посылается на предохранительный датчик, расположенный в центральном электронном блоке воздушной подушки безопасности, который замыкает цепь и наполняет подушку.

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности

Центральный электронный блок воздушной подушки безопасности включает предохранительный датчик и микропроцессор, который следит за работой системы. Он проверяет систему воздушной подушки безопасности каждый раз при запуске двигателя, зажигания сигнальную лампочку AIRBAG на приборном щитке, и, выключая ее, если система работает нормально. Если в системе воздушной подушки безопасности будет обнаружена неисправность, лампочка загорится, и не будет гаснуть, а центральный электронный блок запомнит код неисправности. Если сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности АIRBAG загорится, и не будет гаснуть, автомобиль необходимо срочно отдать в автомастерскую для ремонта.

Натяжные устройства ремней безопасности

Помимо воздушных подушек безопасности, дополнительная система пассивной безопасности может также включать пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности, которые приводится в действие при помощи газовых баллончиков, расположенных в натяжителях ремней безопасности. Пиротехнические натяжители срабатывают от сигнала, посылаемого центральным электронным блоком воздушной подушки безопасности, вместе с воздушными подушками, для придания ремням безопасности большего натяжения и обеспечения дополнительной защиты при столкновении.

РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВОЗЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Элементы дополнительной системы пассивной безопасности


Каждый из разъемов подключения воздушной подушки безопасности использует систему из двух защелок для повышения надежности соединения. Предупреждение

Будьте аккуратны при отсоединении разъемов подключения воздушной подушки безопасности.

Иногда, бывает необходимо снять рулевое колесо, радиоприемник или какие-либо другие элементы, расположенные возле или на панели приборов. В этом случае, вам придется работать в близком соседстве с проводами и соединениями дополнительной системы пассивной безопасности.

Провода дополнительной системы пассивной безопасности легко отличить от других; они имеют ярко желтую изоляцию.

Не отсоединяйте разъемы подключения проводов дополнительной системы пассивной безопасности, кроме случаев, когда вам необходимо отключить систему. Также, не используйте электронных контрольно-измерительных приборов на проводах системы.

Всегда отключайте дополнительную систему пассивной безопасности перед началом работы возле элементов или проводов системы. Отключение дополнительной системы пассивной безопасности

Проверь подушки безопасности на Тойота Королла 2008 ошибка

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка безопасности Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Форум Тойота Королла

Воткнул обратно, все снова стало Ок. Тише едешь-меньше русский kadem. При каких обстоятельствах проблема вылезла. Симптомы расскажи, то есть авто бампером ап стенку епнул 3 раза подряд, или с проводкой капался или еще чо делал. Toyota Corolla beige Пешеход всегда прав, пока жив.

Короче была такая хрень. Горела и не гасла. Ну я на неё тихо мирно забил, а она через пару дней сама потухла, предпологаю,что она несколько запусков проверяет, что всё ок и сама ошибку сбрасывает, клема кстати не помогала.

И все-таки считай ошибки С подушками всё окпросто они не сработают у тебя при ударе, даже если водитель и пассажир будут пристегнуты ремнями. Код ошибки ни чего не поможетможет выдать ошибку натяжителя ремня безопасности или неисправность замка ремня или ещё какую-нибудь хрень.

Клемма аккумулятора не можетнадо просто убрать ошибку из памяти компьютерана диагностике должны знать. Я у себя на Ходе, когда-то была, убирал сам на диагностическом разъёме. Хотелся вот поделится проблемой.

Летом горит октаз SRS, зимой на холодной машине — горит, после выключения, закрытие на сигналку. А потом открываю и запускаю — не горит. Но токо в морозы. Облазил. Не битая, подушки целые.

Диагностику проводил — 31 код. Центральный блок. Не могу понять, что происходит в морозы, после прогрева. Почему она вдруг гаснет? Но обязательно с постановкой на сигналку и снятием. Может сигналка наводки дает в проводку? У меня отключен датчик на пассажирском сиденье, никаких ошибок СРС не выдает при тестировании и лампочка не горит, а прекрасно гаснет как и должна.

Если ты гришь что лампочка реагирует на сигналку стоит проверить все последовательно именно начиная от сигналки. SCaZy. Вполне вероятно и с моим блоком тоже. Значит надо искать чистую прошивку.

Ошибка подушки безопасности — бортжурнал Toyota Corolla Fly to the moon. 2008 года на DRIVE2

Это действительно проблема. Потому как сброс ошибок не помогает. Буквально два-три дня и лампочка снова загорается. Вскрытие показало, что у машинки был небольшой удар спереди. Но подушки целы, не сработали. Покупал зимой — и ошибка не горела.

На панели горит подушка безопасности, что делеть?

Пошла вторая зима, и опять тоже. В мороз, когда машина прогреется, вышел и зашел в нее — завел, все ОК. Надо эксперементировать, а что толку воду в ступе толочь.

На панели горит подушка безопасности, что делеть?

В выходные попробую снять блок. И еще вопрос к GodHappy — Нельзя ли у твоего спеца чистую прошивку попросить? А то в москве тут цены дикие и идеи тоже: Ну вот и «моя» тема: Трахеровался с блоком SRS почти год.

Тож выдавал ошибку 31 — «неисправность перепрошивки» — сильно сомневаюсь, мне кажется такая же схемка стоит, что и у меня: Так-то думаю это не контроллер двигателя, перепрошить — значит чтоб подушки срабатывали не вовремя, так? discar. Итак, господа. Пришли выходные. И запустил я еще раз рученки в машинку. По ходу почистил испаритель кондиционера.

Но это не в тему. Нету проводки. Все обшарил.

Пользователь сказал cпасибо:

Жгуты уложены заводским способ, поэтому исключаю изъятие недобросовесными мастерами. Наверное такая бедная комплектация.

Материал по теме: Замена масла в двигателе Тойота РАВ 4 2008

Поэтому один центральный датчик. Проводка вся звонится, нигде обрыва нету, КЗ нету. Перетыкал все по 10 раз — не работает. Дальше набрался храбрости и начал прозванивать подушки, натяжители. Получились интересные результаты — Ома. Где-то слышал что должно быть 8 Ом. Так ли это?

На этот все и закончилось. Блок лежит на столе, завтра буду вскрывать и смотреть внутри.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».






Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Дизайн Е140

На внешние очертания Тойоты Короллы 10 поколения влияла ее рыночная принадлежность. «Американка» получила элементы, придающие ее виду налет агрессивности в отличие от мягких линий европейской версии.

Королла Е140 дорестайл XRS


Королла Е140 дорестайл XRS

Toyota Corolla 10 поколения пережила обновления. Рестайлинг 2010 года не кардинально изменил авто и внешне, и внутри. Обновления коснулись бамперов, решетки радиатора, формы оптики, колесных дисков и зеркал заднего вида.

Королла Е140 XRS рестайлинг


Королла Е140 XRS рестайлинг

Внешность

Первоначальный дизайн Corolla 140 в простых комплектациях ничем не примечателен: простые формы, классические линии и утилитарные решения.

Королла Е140 дорестайл


Обычная Королла Е140 дорестайл

Внешне разнились европейская и американская версии. Отличалась оптика E140 от Е150 оранжевыми габаритами, которые размещаются в верхнем углу фары. Задние фонари также имеют незначительные отличия. У европейской версии шире часть фонаря, располагающаяся на крышке багажника и расположение световых элементов различное. Решетки радиатора тоже разные, что хорошо видно на фото.

Королла Е140 и Е150


Корма Е140 сверху, 150 снизу

У кузова Е140 была доступна комплектация XRS, которую можно сразу отличить от других по спойлеру, переднему и заднему бамперам.

Салон

Салон Королла Е 140 дорестайл


Салон Королла Е 140 дорестайл

Внутренний интерьер Toyota Corolla и e140, и е150 назвать идеальным сложно. Кресла не очень удобные, но вместительные: 5 человек вместе с водителем располагаются комфортно. Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда.

Приборная панель Королла Е140 рестайлинг


Приборная панель Королла Е150 рестайлинг

Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру. Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е140 как опция в дорогих комплектациях.

Приборная панель Королла Е140 рестайлинг


Приборная панель Королла Е140 рестайлинг

Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой. В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности.

Салон рестайлинговой Королла Е140 в коже


Салон рестайлинговой Королла Е140 в коже

Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. Причем руль Е 140 отличить от E150 сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.




Тойота Королла 2008

Наиболее распространенные 5 причин ошибок

Наиболее распространенные проблемы с этой ошибкой:

  • Неисправность датчика кислорода;
  • Крышка топливного бака
  • Выход из строя выхлопного катализатора;
  • Неисправность датчика расхода воздуха;
  • Плохие свечи или высоковольтные провода.

Давайте рассмотрим каждую из причин более подробно. Датчик кислорода является частью системы выпуска отработавших газов. Этот датчик помогает контролировать расход топлива. Неисправность этого датчика принимается за неисправность двигателя. То есть система не может качественно рассчитать уровень подачи топлива, поэтому возникает ошибка. Большинство моделей Corolla имеют от 2 до 4 таких датчиков, поэтому мы должны знать, что они могут быть ошибкой.

Проверить Подушки Безопасности Тойота Ошибка

Следующий вариант — плотно закрытый топливный бак. На шее цистерны любого современного автомобиля есть датчик, который отвечает за плотность его закрытия. Поэтому, если шея не закрывается плотно, автомобильный компьютер воспринимает это как неисправность двигателя. Поэтому, прежде чем страдать от неисправности, оно того стоит проверить покрытие.

Третий вариант будет выхлопным катализатором. Когда он становится непригодным для использования, автомобильный двигатель теряет свою мощность, и из-за этого автомобильный компьютер также может обнаруживать ошибку, поскольку потеря электричества является уважительной причиной для включения ошибки. Потеря означает некоторую неисправность.

Датчик воздушного потока регулирует количество воздуха, подаваемого к топливу, для дальнейшей подачи его в цилиндры двигателя. Неисправный датчик подачи воздуха может увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя, поэтому бортовой компьютер может расценить эту ошибку как ошибку двигателя.

Читайте также: