Загорелся чек инжектора на лексусе 350 trc off awd

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Загорелся индикатор Check Engine на Lexus

Загорелся индикатор Check Engine на Lexus

В переводе с английского языка фраза «Check Engine» значит «Проверьте двигатель». Появление такой индикации на приборной панели Lexus далеко не всегда говорит о наличии поломки двигателя или его систем. Если она появляется во время его запуска и сразу же выключается, это признак нормы, хотя если она привлекает внимание водителя во время езды или не выключается после того, как двигатель запущен и работает, конечно же стоит обратиться за профессиональной диагностикой.

Пройти её в Москве приглашает автосервис «Лексус Дубровка». Наши мастера и диагносты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей этого бренда и специализируются на их обслуживании и ремонте. Они предоставляют услуги достойного профессионального уровня, даря клиентам уверенность в том, что их машина попадёт в надёжные руки.

Причины появления индикации «Check Engine»

Двигатель внутреннего сгорания Lexus представляет собой высокотехнологичный агрегат, управляемый современной электроникой и являющийся самым дорогостоящим в автомобиле. В процессе эксплуатации электронный блок управления ДВС фиксирует любые неполадки и, при необходимости, переводит его в аварийный режим работы, зажигая индикацию «Check Engine» на приборной панели. Для того, чтобы точно определить причины сбоев в его работе, требуется соответствующее компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением и специалисты, умеющие с ним работать.

  • Был повреждён или вышел из строя;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки, питающей его;
  • Окислились контакты.
  • Окислились контакты;
  • Был повреждён разъём подключения;
  • Произошло короткое замыкание или порыв проводки.
  • Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки;
  • Имеется порыв или замыкание проводки, питающей датчик положения дроссельной заслонки.

Диагностика и ремонт в «Лексус Дубровка»

В нашем автосервисе имеется всё необходимое для выявления причины поломки и её оперативного устранения. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии его рекомендациями. В процессе они применяются оборудование дилерского уровня, в том числе и компьютерное, лицензионное ПО со свежими обновлениями, а также оригинальные запчасти и расходные материалы с нашего склада, доступные по ценам ниже дилерских.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Проблема: горит Check, VSC off, Track off

Когда на приборной панели загорается эта «гирлянда», владельцы автомобилей Toyota и Lexus, зачастую, начинают паниковать, но ничего страшного в этом нет.

Иногда такое явление возникает из-за плохого качества бензина, грязного масла или засорения железного фильтра АКПП, а также выхода из строя лямбда-зонда.
Однако самая частая причина данной поломки – это сбой или неполадки в системе стабилизации.

Как проявляется данная проблема

Если сбросить клеммы аккумулятора, то лампочки снова загорятся, как только автомобиль начнет двигаться;

Иногда загорается надпись «ошибка с1336», что говорит об отсутствии калибровки датчика замедления в системе курсовой стабилизации. Эта проблема появляется, когда к бортовому компьютеру авто присоединен «чужой» сканер, он стирает не только ошибки, но и калибровку датчиков. Если такое произошло, то ни при помощи сбрасывания клемм, ни путем стирания ошибок сбросить сигналы не удается– «гирлянда» загорается, как только автомобиль начинает трогаться.

При плохом качестве топлива, по мере его выгорания, надписи могут погаснуть сами.

Как погасить Check, VSC off, Track off

Чтобы погасить данные сигналы, проделайте следующее:

  1. включите зажигание;
  2. замкните-разомкните контакты Ts и CG (в DLC3) 4 и более раза в течение 8 секунд с помощью специальной «перемычки»;
  3. проверьте, горит ли лампа индикатора VSC, что означает очистку записи о предыдущей нулевой точке;
  4. выключите зажигание,
  5. убедитесь в том, что вышеупомянутые контакты разомкнуты;
  6. опять включите зажигание;
  7. индикатор неисправности VSC должен погаснуть через 15 секунд после этого;
  8. после того как VSC погаснет, выключите зажигание в течение 2 секунд.
  9. соедините Ts и CG (в DLC3);
  10. включите зажигание, чтобы убедиться, что индикатор неисправности VSC загорается и не гаснет в течение 4 сек, и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
  11. если это так, то опять выключите зажигание и уберите перемычку;
  12. затем нужно подтвердить калибровку данной нулевой точки. Для этого нужно поездить на машине пять минут
  13. если сигналы не загораются, то сброс загорания сигналов Check, VSC off, Track off прошел успешно.

Далее нужно посмотреть состояние масла в картере двигателя и КПП и, при необходимости, провести их смену (полную или частичную). При необходимости проводится диагностика и других технических неполадок авто с их устранением. Решить проблему с индикаторами Check, VSC off, Track off вы можете в нашем автосервисе.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся чек инжектора на лексусе 350 trc off awd

logo

скорее всего "наелся" катализатор

советую въездить на диагностику

а может катушка зажигания скорей всего

он даже от топлива плохого может загореться,у меня такое было

была такая проблема на рх330 у меня

поменяй топливный фильтр. пс. с утра заводится нормально? или со второго раза? и двигатель работает с перебоями. тогда точно фильтр топливный. я сам поменял. он под сидушкой. заказывал с екзист.

была такая проблема на рх330 у меня

датчик только поставь правильно. а то я поставил не правильно и показывала полный бак при половине бака. а если показывала половину бака то я стоял заглохшим на ул.авиационное =))))) потом поправил датчик и все встало на место.

у меня на 330 тоже иногда загорается, но потом пропадает. Люди сбрасывают путем отключения аккумулятора.

Я больше склонен к тому, что бензин ему не нравится. Один раз залил 95, вот после этого загорелись датчики. Сейчас же заливаю 92 в Туймааде. Датчики погасли =)

в технических данных написано же: Используемое топливо Бензин АИ-95

10tons, наш 95 просто присадок много имеет вот и комп видит его по-другому вообще.

катушки зажигания

это может быть все что угодно.

А чтобы не гадать, надо считать ошибки

Решили проблему? у меня также вск и 3 чека горятimage

Оказывается, у меня чек загорается при пробуксовке левого переднего колеса. Но спустя какое-то время пропадает. На днях комп. Диагностику сделать собираюсь.

Всем привет. Вчера загорелись 3 лампочки( на фото видно). Поехала на комп.диагностику. Мне сказали что нужно поменять катушку зажигания. Поменяла в тот же день вечером, на след день утром опять загорели((. Что это может быть?
image

image

микоша5, сперва надо просканировать ошибки сканером. Тогда многое станет ясным.

микоша5, нужно просканировать ошибки в автосервисе.

1. кислородный датчик, топливо-воздушный датчик.
2. свечи или катушка зажигания
3. катализатор забился.

заливайте на нормальной заправке только 92. Хоть по паспорту и 95, он у нас весь бодяга. Так что чище 92. но расход будет не паспортный).

emdeela, а не проще диагностику сделать?

ТЕМА, проще, но он пишет на форум. Я указал частые проблемы чека в лексусах.

emdeela, тогда еще датчики детонации забыл

ТЕМА, забыл, так забыл)

emdeela, да!вот это точно!лейте 92 й если джеки чен показался, то он будет вылезать постоянно, ибо топливо гамно бадяга, наши НПЗ делают только 92 й он чист. делайте выводы

У меня 3 чека всц трак чек, загоралось каждые 5-7 дней, устранял сканером ELM327, в сервисах умники предлагали что только не заменить, сами колхозники незнают что именно.
На форумах вычитал что именно эти чеки могут загореться изза лишних паров, устраняется заменой на новую крышку (там датчик какой то в нём) бензобака. После замены чеки не загорались уже несколько месяцев.

Загорелся чек vsc trc и vsc off

Всем, кто в дороге, на работе, и просто дома на отдыхе втыкающие в волшебный глаз)), Доброго времени суток!!

Подскажите плиз, тут проблемка нарисовалась . возвращаясь с командировки вчера ночью мой - LK 100 4.2D. Отказался ехать быстрее 30-ти км/ч загорелись чек, vsc trc и vsc off . Глушу двигатель жду пять минут, завожу и еду нормально каких-то 10 километров , потом та же ситуация (кстати, заводится без каких либо проблем ), и так разов пять или шесть . А заехал в город, осталось дамой километров семь, и все, глуши не глуши, жди не жди, у машины наступил праздник )), вся приборная панель светится предпраздничными огоньками))).

Подскажите плиз , что куда !! Спасибо.

Прикрепленные изображения
  • южанин это нравится

И чем вам весь этот хлам поможет? Он может изменять параметры? Проверять вручную работоспособность тех или иных датчиков? У меня такой мусор в бардачке валяется. Некуда было деньги всунуть. Ко мне приезжала сотка.хозяин хвастался что движок как часы. Я ему показал как на тойоте часы работают. Он слегка подахренел. И это при том что одна подушка у меня на движке надорвана

  • Vrubel и южанин это нравится

Збросил и поехал дальше. как мне это знакомо. Поверь у меня жена даже научилась катушку менять. Ибо вот эта хрень показывала ошибку зажигания по левой голове. Знаете в свое время была мода тыкать типа бортовые компьютеры. Тьфу ну и название. Я в своего китайца всунул один из первых. И один из первых викинул это гавно

Тойоты жжж не ломаются))) Зачем вам все эти приблуды?

  • Vrubel это нравится
  • Vrubel это нравится

Смотрите генератор или массу, по симптомам похоже на это

тоже такие мысли, было аналогично. ставлю на генератор)

Сегодня был у двух разных автоэлектриков, результат вот какой: датчик педали газа. С подключенным кампом покатались, проверяли другие параметры, то говорят что гуд . А вот педалька газа открывается только на 60% из 100% катались минут 30 хотелось чтоб опять засветились ошибки на панели , но увы . а при езде такое ощущение как кто-то за зад держит и не дает разогнаться. блин забыл посмотреть еще параметры надува турбины , а это я тож думаю важно. А этот датчик идет только с педалью , а он не дешовый )). ну что же будем искать , хотя и еще хочется убедится на сто пудов ,что это всему виновник этот датчик педали газа. Говорят что не помнят что-бы выходили из строя педаль газа

Загорелся чек инжектора на лексусе 350 trc off awd

XaKu Просмотр профиля r.mazur Просмотр профиля


Активный пользователь

Мстёра Просмотр профиля

Была такая ерунда, но только на переднем приводе на Версо.
Как только не пробовал обнулить и скинуть чек и ошибки. В итоге стал возвращаться домой, т.к. это случилось в Саратовской области, а ехать во Владимир.
Через километров сто пути я и не заметил как всё погасло, обратился с этим вопросом к знакомому технологу в Тойота центре. На что тот ответил, что при длительном буксе система выдала ошибки из-за некоректного вращения всех колес.
А в процессе дальнейшего движения мозг самодиагностировал систему и не обнаружа неисправность и ошибки загасил. Так что может всё и пропадет.

Реклама партнёров Autoimpuls Просмотр профиля _____SASHKA_____ Просмотр профиля juran777 Просмотр профиля

Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

XaKu Просмотр профиля Judge Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров XaKu Просмотр профиля ВАДЯНЫЧ Просмотр профиля



Старожил

Да и еще вопросик, вы когда застряли, то вручную сами систему TRC отключили?

Judge Просмотр профиля


Старожил

XaKu Просмотр профиля realist33 Просмотр профиля



Старожил

Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ВАДЯНЫЧ Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров Юганск Просмотр профиля

Коллеги, есть какие либо мысли? К ОД пока не обращался - времени нет.

P/S РАВ4-4, 4WD, механника, 2,0л, пробег - 14,5тыс.

Макс025 Просмотр профиля



Активный пользователь

Горят VSC TRC, VSC OFF, Check на Прадо 120

Если в Toyota Land Cruiser Прадо 120 горят индикаторы VSC TRC и VSC OFF, Check, то есть неполадки в системах управления силой тяги, курсовой устойчивости автомобиля либо в электронной системе управления (ЭСУ) двигателя и АКП. Рассмотрим ситуации и обстоятельства, при которых в машине горит чек на Прадо 120 trc vcs. Значения этих ошибок и их симптомы.

Значения индикаторов

VSC (Vehicle Stability Control) — индикатор скольжения (работы курсовой устойчивости). В момент включения зажигания загорается, затем гаснет. Мигает при срабатывании системы.

Система изменяет крутящий момент двигателя, затормаживая определенное колесо. Оказывает помощь в выходе из заноса, нормализует траекторию движения. Включается автоматически при резком поворачивании руля, плохом контакте колес со скользкой дорогой.

VSC на Прадо 120

TRC (Traction Control) — при ускорении и возникшей пробуксовке ведущих колес автоматически понижает крутящий момент. Тормозя определенное колесо, способствует восстановлению тяглового усилия.

Значение ошибки VSC TRC off CHECK

VSC TRC – предупреждающий световой сигнал, сигнализирует о проблеме в одной из систем управления:

  • силой тяги;
  • устойчивостью автомобиля;
  • помощью при спуске;
  • помощью при запуске на подъеме.

Световые сигналы включаются при повороте ключа зажигания в положении «ON» и гаснут по истечении нескольких секунд.

Могут гореть в течение минуты после поворота ключа зажигания, при повторном нажатии педали тормоза. Это нормально, если через некоторое время они погаснут.

Если данный предупреждающий световой индикатор горит во время вождения, то система не работает.

Если при нажатии педали обычный тормоз работает, то можно продолжать поездку.

VSC OFF — индикатор отключения системы курсовой устойчивости. При включении зажигания горит короткий период времени, потом гаснет. Зажигается при выключении системы курсовой устойчивости или включении межосевого дифференциала.

В случае загоревшегося индикатора доставьте автомобиль к дилеру Toyota.

CHECK ENGİNE — индикатор «проверь двигатель». Во время поворота ключа в замке зажигания горит 2-3 секунды, потом гаснет. Оповещает водителя что АКП и СУ двигателя проверены.

Check engine на Тойота Прадо 120

Индикатор включается в момент движения в случае:

  • полностью пустого топливного бака;
  • при потере крышки топливо-заливной горловины;
  • при неполадках в ЭСУ двигателем и АКП.

Если в Прадо 120 горит VSC OFF и чек, необходимо двигаться к станции техобслуживания и провести диагностику.

Устранение проблемы

Для устранения неполадок нужно посетить сервис технического обслуживания либо официального дилера. Там проведут чек, компьютерную диагностику. Считанный код ошибки поможет установить причину неисправности.

Частые причины срабатывания световых индикаторов VSC TRC off CHECK в Прадо 120 :

  • низкое качество топлива;
  • неисправный датчик ABS (Antiblock Brake System);
  • поврежденная проводка, ведущая к датчику ABS;
  • масса двигателя;
  • неисправности генератора;
  • попадание жидкости или скоплении влаги в предохранительной коробке (под капотом или в салоне).

Не оставляйте без внимания загорающиеся предупреждающие сигналы в машине. Своевременно обращайтесь в сервис для устранения неполадок.

Горят VSC TRC, VSC OFF, Check на Прадо 120

Если в Toyota Land Cruiser Прадо 120 горят индикаторы VSC TRC и VSC OFF, Check, то есть неполадки в системах управления силой тяги, курсовой устойчивости автомобиля либо в электронной системе управления (ЭСУ) двигателя и АКП. Рассмотрим ситуации и обстоятельства, при которых в машине горит чек на Прадо 120 trc vcs. Значения этих ошибок и их симптомы.

Значения индикаторов

VSC (Vehicle Stability Control) — индикатор скольжения (работы курсовой устойчивости). В момент включения зажигания загорается, затем гаснет. Мигает при срабатывании системы.

Система изменяет крутящий момент двигателя, затормаживая определенное колесо. Оказывает помощь в выходе из заноса, нормализует траекторию движения. Включается автоматически при резком поворачивании руля, плохом контакте колес со скользкой дорогой.

VSC на Прадо 120

TRC (Traction Control) — при ускорении и возникшей пробуксовке ведущих колес автоматически понижает крутящий момент. Тормозя определенное колесо, способствует восстановлению тяглового усилия.

Значение ошибки VSC TRC off CHECK

VSC TRC – предупреждающий световой сигнал, сигнализирует о проблеме в одной из систем управления:

  • силой тяги;
  • устойчивостью автомобиля;
  • помощью при спуске;
  • помощью при запуске на подъеме.

Световые сигналы включаются при повороте ключа зажигания в положении «ON» и гаснут по истечении нескольких секунд.

Могут гореть в течение минуты после поворота ключа зажигания, при повторном нажатии педали тормоза. Это нормально, если через некоторое время они погаснут.

Если данный предупреждающий световой индикатор горит во время вождения, то система не работает.

Если при нажатии педали обычный тормоз работает, то можно продолжать поездку.

VSC OFF — индикатор отключения системы курсовой устойчивости. При включении зажигания горит короткий период времени, потом гаснет. Зажигается при выключении системы курсовой устойчивости или включении межосевого дифференциала.

В случае загоревшегося индикатора доставьте автомобиль к дилеру Toyota.

CHECK ENGİNE — индикатор «проверь двигатель». Во время поворота ключа в замке зажигания горит 2-3 секунды, потом гаснет. Оповещает водителя что АКП и СУ двигателя проверены.

Check engine на Тойота Прадо 120

Индикатор включается в момент движения в случае:

  • полностью пустого топливного бака;
  • при потере крышки топливо-заливной горловины;
  • при неполадках в ЭСУ двигателем и АКП.

Если в Прадо 120 горит VSC OFF и чек, необходимо двигаться к станции техобслуживания и провести диагностику.

Устранение проблемы

Для устранения неполадок нужно посетить сервис технического обслуживания либо официального дилера. Там проведут чек, компьютерную диагностику. Считанный код ошибки поможет установить причину неисправности.

Частые причины срабатывания световых индикаторов VSC TRC off CHECK в Прадо 120 :

  • низкое качество топлива;
  • неисправный датчик ABS (Antiblock Brake System);
  • поврежденная проводка, ведущая к датчику ABS;
  • масса двигателя;
  • неисправности генератора;
  • попадание жидкости или скоплении влаги в предохранительной коробке (под капотом или в салоне).

Не оставляйте без внимания загорающиеся предупреждающие сигналы в машине. Своевременно обращайтесь в сервис для устранения неполадок.

Читайте также: