Загорелся значок скользкая дорога опель астра j

Обновлено: 05.07.2024

Горит значек ESP

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка - машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел - пропали. Минут через 20 езды - опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Для начала помой дроссель,если не поможет то


В принципе мне не понятно, как связан дроссель с ESP. />

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка - машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел - пропали. Минут через 20 езды - опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

ВЫлечил вчера такую хрень (горели одновременно ЕСП и НЕ-ЕСП плюс чек), помыли дроссель, всё исчезло и более не вылазит

Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.
Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Условия действия диагностического кода неисправности

Зажигание в положение ON.
Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
Загорается индикатор Traction Off.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

Условия удаления кода неисправности

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

Указания по диагностике

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Периодически загорается ESP (мокрая дорога)

У меня точно такая же проблема с недавних пор. Сейчас с ней разбираюсь так как проблема плавающая. Там не всё так просто - вроде при отсуцтвии видимых проблем и аварийной индикации на приборке, в блоках управления ошибки пишутся.

Вот тоже в тему материальчик - человек месяц матчасть учил и блоки пилил :

Изменено: sapphir, 26 Сентябрь 2020 - 16:47

sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении

Изменено: uncl, 26 Сентябрь 2020 - 17:42

sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении

boya2007, да, если периодически пропадает скорость можно поискать обрыв в проводке ( у нас так было) или датчик под замену. Если колесо крутим от руки, а по показаниям видим какие-то нереальные цифры периодически, датчик под замену.

Изменено: uncl, 26 Сентябрь 2020 - 17:50

boya2007, да, если периодически пропадает скорость можно поискать обрыв в проводке ( у нас так было) или датчик под замену. Если колесо крутим от руки, а по показаниям видим какие-то нереальные цифры периодически, датчик под замену.

sapphir, Блок абс первый в цепи, просмотри проводку. У родственника загорался esp на вектре. Прозвонили проводку и был почти обрыв на переднем правом колесе в месте, где изгиб у крепления к амортизатору. Посмотри по со всех ли колес приходит достоверные показатели по скорости. Не должно быть скачков по показаниям при равномерном движении

У меня на левый и правый ругается, есть даже ошибки Р1390-00 и Р1395-00 в блоке управления двигателя. Ну и Р0500 - это следствие ошибки левого датчика так как насколько я понимаю с него берут данные скорости.

Показатели снимали через обд2?

ОпельКом у Банка взял.

Изменено: sapphir, 26 Сентябрь 2020 - 18:49

Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків.

Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків.

Опком в реальному часі показує швидкість всіх чотирьох датчиків.

Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла

Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла

Зроби адаптер,щоб ноут працював від АКБ,або прикурювача.

Он то может и показывает только у моего ноута батарея здохла

Тебе к опкому нужен ноут? )

Вот по оборваным датчикам АБС нашёл :

Всё, я сегодня "приехал" - загорелась на приборке "ёлка".

Что то высадило за ночь новый АКБ, машина завелась с горящим значком зарядки, електроусилителя руля ( руль с снаком восклицания ), ЕСП, ДжекиЧана, машинка с ключиком. Заглушил - уже не завелась. Прикурили - с полтыка завелась, погнал её на работу - в процессе езды ещё и АВС начал периодично мигать и стрелки приборов упали в "0"

Изменено: sapphir, 27 Сентябрь 2020 - 15:39

искать нужно что.

Начинай с доустановленного электрооборудования

искать нужно что.

Начинай с доустановленного электрооборудования

Сегодня проверил - АКБ 12.5 -12.6 со снятыми клемами, 14.50-14.60 - с работающим двигателем.

При этом всё равно зарядка горит, как и ЕСП, ДжекиЧан, стрелки не подымаются никакие, в информационном окне колёсико с восклицательным знаком и прочерки. Одним словом машина "сходит с ума"!

Изменено: sapphir, 28 Сентябрь 2020 - 16:59

Автору темы кто-то что-нибудь посоветует?

Я думаю автору уже понятно что ЕСП может гореть как от перетёртой проводки от датчиков АБС ( это самый простой вариант - меняются 50 см проводки по 1100 грн за каждую 24418887 и вперёд ) и до проблем с Сим модулем, другими модулями управления, Кан шиной и т.д. что и в диагностике и в ремонте сложнее и дороже. В любом случае для начала нужно прочитать ошибки

При торможении в песке есть биение в педаль с своеобразным звуком(щелчки). На сухом асфальте все ок.

Це ніби і є нормальна робота АБС, по остальному не підскажу.

Сегодня точно определил - конкретно у меня Скользкую дорогу зажигает блок АБС с ошибкой U2103-00.
Плюс, так как тыкал опкомом долго и машина прогрелась в том числе и под капотом, опкомом смог стереть ошибки по некорректным данным с переднего правого и левого датчиков АБС.
Плюс блок АБС может гадить в кан-шину.

И это всё вместе приводит меня к выводу что в непрогретой подкапотке блок АВС сходит с ума - отходят Контакты или ещё что нибудь - вопрос второстепенный. Буду ставить перемычки на пины 1-13 и 2-14 и попробую поездить пару дней без блока АВС.

Изменено: sapphir, 29 Сентябрь 2020 - 13:46

конкретно умения Скользкую дорогу зажигает блок АБС с ошибкой U2103-00.

А что при этом в других блоках?

А что при этом в других блоках?

В блоке мотора могут висеть : P0500-00 P1390-00 P1395-00

В блоке електроусилителя : U2105-71

В блоке панели приборов : P0500-00 U2139-71

Но я думаю это какие то частные случаи ошибок. Главное что почти 100% установлено что время от времени блок АБС теряет связь с каншиной и из-за этого начинают другие блоки ругаться и так далее. А вот почему отрубается блок - пока одна догадка. Так как на прогретой машине всё ок то есть подозрение что пины 1-13 и 2-14 на самой плате отходят ( очень большая вероятность так как такое уже было у других владельцев Вектр ) ну и с меньшей вероятностью - эти же пины но отходят в колодке которая защёлкивается на блок АБС.

В статье симптотомы почти 100% мои кроме - у человека "после прогрева" а у меня это всё "на холодную" - а вот всё остальное то же самое : Симптомы следующие: после прогрева двигателя может загореться значок ESP, могут упасть все стрелки приборной панели, загорается значок руль с восклицательным знаком, пропасть информация актуальной ступени передачи АКПП, загореться значок аккумулятора.

Сервис esp опель астра j

добрый день всем, в общем проблемка такая, месяц назад загорелся чек "сервис есп"во время стояния в пробке), заглушил завёл, всё пропало, но проехал ещё сто метров и опять загорелся. Причём после того как появляется ошибка движок начинает гудеть как при повышенных оборотах, длится это действо секунд 40, потом успокаивается. и теперь при каждой пробке горит ошибка, может кто сталкивался? да, форум почитал, советовали поменять свечи, поменял, без изменений, понимаю, что в сервис всё равно ехать, но хочется услышать от тех у кого было подобное.

Ecimb
Советую проверить.
1. Модуль зажигания
2. Заслонка

*** Жалоба абсолютно анонимна.

спасибо, буду искать причину

наверно: в идеале система АБС и ЕСП в боевой готовности имеет давление в системе торможения, при его падении система становится не работоспособна (так как не может затормозить колесо без вмешательства "прокладки"), поэтому включается насос который при этом издает
много шуму (являясь насосом высокого давления) и потребляет много электричества, а значит создает дополнительную нагрузку на движек.
где-то что-то в системе не герметично и при толкании в пробке кончается.

Сказали спасибо:

а у меня загорается именно когда часто тормозишь, либо пробуксовываешь. Да вот с гарантии уже слетел, так что придётся своими силами

Походу у меня было тоже самое. Заслонка дроселя глючит. Мне меняли по гарантии. Цена заслонки у официалов в районе 40 000р. вот как то так.

Пока ждал заслонку думал промою старую поможет. Не помогло (электроника. ).

У меня подобная проблема решилась после замены клапана продувки абсорбера. Поменяли офицалы по гарантии

Сервис ESP

Всем доброго вечера!
Ситуация такая: утром завожу машину, на холостых непонятная вибрация и обороты скачут от 800 до 1500. Выскакивает ошибка "Сервис ESP", после чего обороты стабильно 800. Если заглушить и снова завести ошибка пропадет. Так было уже 3 раза, причем это происходит далеко не в каждый запуск. После первого раза поехал к дилеру и он ничего криминального не нашел.. Вот поеду снова.
Может кто сталкивался с такой проблемой??

opel astra sports tourer 1.4 turbo механика

Всем доброго утра!
Такая же проблема сегодня и у меня случилась плюс при торможении дергает машину.
Opel Astra 1.4 turbo
Помогите пожалуйста!

Такая же фигня. Машину дергает как ненормальную. Практически не едет. Надпись "Сервис ESP" и значок горит системы курсовой стабилизации или что это (машинка с заносом). Собрались ехать на сервис, звонили из машины, видать услышала))) больше не дергает. Но уверена симптом вернется. Кто знает, что это.
Да, и руль тут совершенно не при чем.. дергает машину, как будто захлебывается она.

Хм, ну на сегодняшний день могу сказать что джейка частенько выдает глюки по электроникино как правило связано это с тем что плохо протянуты контакты на предохранителях и клеммахв первую очередь при проявлении глюков плавающих открываем капот открываем блок предохранителей и смотрим там плюс снимаем крышку с доп блока он рядом вот здесь как раз и бываюет источник проблем проверяем протяжку всех болтов.



Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

подвеску тоже желательно протянуть

Та же история.Обратился к официалам:диагноз-замена датчика АБС.Приехал в назначенный день-заменили.Результат тот же,не помогло. 7 часов возились с машиной-разбирали,собирали,чистили,созванивались с Москвой.Результат-замена всего узла в сборе.Поеду в сервис 15.11.

Может проблема в качестве бензина?? С тех пор как я лью евро 5 никаких ошибок не выскакивало!
А до этого трижды сервис ESP и трижды Чек загорался.

Съездил в сервис.Заменили ступицу в сборе.Полёт нормальный.

Сколько всего посыпалось то на астрах за 2 года эксплуатации.

Добрый день, товарищи! Утром в хороший такой морозец -36 надо было срочно уехать по делам (так бы не трогал машину в такой мороз). При первой попытке что то затрещало под капотом, машина не звалась, при повторном повороте ключа машина завелась и при этом загорелся чек "сервис esp". Подскажите, в чем может быть проблема? Заглушил, завожу, выскочила снова. После этого машину не трогал, думал дождаться пока спадут морозы

И снова ЕСП..

Всем привет,такая вот проблемка. При разгоне происходят подергивания,как-будто датчики блокируют колеса,В основном рывки происходят при подьеме в горку.Ошибок не выдает,пару раз загорелся ЕСП и мигал чек,потом пропал чек и сейчас только горит "машинка в заносе",блок есп заказал,благо цена не оригинала стоит недорого меньше 1000,но не уверен,что проблема в нем.Меняется геморройно этот блок,пока я его нашел скинул оба сиденья водительское и пассажирское-не нашел его там,он оказывается между коробкой и подлокотником, зато знаю теперь где он находится)В прошлом году была похожая проблема, она решилась заменой блока ЕСП,хотя были несколько другие симптомы.Ах да, началось с вибрации,но там я при замене свечей порвал резинку наконечника, которые после этого поменял.Проверил модуль еще раз,все состыковано как надо,грешу на блок есп все же,по крайней мере замена поможет понять,в нем ли дело.
Иными словами при нагрузке двигателя в диапазоне скорости от 80 до 120 км наблюдаются кратковременные рывки.По ощущениям в работу вмешивается ЕСП,позже выскочила ошибка ЕСП,чек горел кратковременно,позже несколько раз мигал.Ошибки китайским сканером не считываются.Может у кого-то были похожие трудности?Поделитесь опытом,буду признателен.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.


На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.


В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.


Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.


Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.


Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Троит двигатель мигает чек и скользкая дорога . Ошибка p — OPEL ASTRA J — Форум Opel

Причина проблемы вероятнее всего в свечах зажигания. Для начала, как уже написали мои коллеги, необходимо заменить.

опель астра j мигает чек

А вот четвёртая именно так и выглядит как первая левая свеча. Зазор на свече визуально. Опель астра j мигает чек по результатам. Спасибо, завтра поменяю свечи и датчик распредвала, так как по итогам диагностики он не работает. Забыл сказать, диагностика выявила неисправность шестерни впускного распредвала. Сначала нужно устранить механическую неисправность и проверить результат. Весь Астральный проект ТУТ: Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска.

опель астра j мигает чек

Причины, по которым Опель Астра не держит обороты холостого хода и работает на них нестабильно в большинстве случае можно выявить лишь при помощи компьютерной диагностики. Поэтому визит в сервис неизбежен. Подборка видео по теме Здравствуйте! У моей девушки опель астра опс 14года,вчера вечером с опель астра j мигает чек ехала и как обычно заправляет 95,машина вначале поехала а потом в дороге начала двигаться и терять обороты и еле еле стала ехать с постоянными рывками, опель астра j мигает чек это может быть и как устранить?

Вне зависимости от модели автомобиля, если после посещения заправки бензиновый двигатель начал работать с перебоями или вовсе заглох, причина кроется в качестве топлива. И начинать нужно с удаления этого топлива из бака.

Троит двигатель мигает чек и скользкая дорога . Ошибка p0300

опель астра j мигает чек Поскольку через заливную горловину сделать это невозможно, придётся снимать топливный насос. Доступ к нему получите, сняв подушку заднего сидения. Заодно удостоверитесь, что при заправке в бак не попали обрывки полиэтилена и другие посторонние предметы бывает и.

Только после замены имеет смысл приступать к диагностике и ликвидации последствий, которые могут быть самыми разнообразными. Среди наиболее вероятных: Выход из строя свечей зажигания. Если на них образовался нагар, можно попробовать удалить его, прожигая контакты на пламени газовой горелки. Если не помогает, свечи придётся менять. Читайте так же Опель Астра 1. Опель Астра сегодня является одним из фаворитных автомобилей собственной марки.

опель астра j мигает чек

Непременно, собственной популярностью Астра пользуется по причине не накладности и соотношением цена-качество. Как следует, по причине собственной малой стоимости, понижается и качество, которое дает о для себя знать фактически в многочисленных поколениях проявлением сл Как отремонтировать огра Отказ датчика кислорода лямбда-зонда.

Горит check engine непрерывно в Опель Астра Джи

Загорелся чек opel astra h опель астра н vk. Раздумываю над покупкой астра j седан 1,6 ат турбо, опель астра j седан 1,6 проблемы. А вот компьютерная диагностика, скорее всего, покажет неисправность.

На Opel Astra J два лямбда-зонда — перед катализатором и после. Промывать датчики нельзя! Можно попробовать удалить нагар с помощью медной щётки. При отсутствии результата — замена. Выход из строя каталитического нейтрализатора. Опель астра j мигает чек с датчиком педали тормоза опель астра j 1.

Самый сложный и дорогостоящий вид ремонта. Катализатор следует демонтировать и, глядя на просвет, убедиться в нормальной пропускной способности его ячеек. Если ячейки просто забиты нагаром, может помочь промывка керосином. В остальных случаях придётся приобретать новую дорогостоящую деталь. Разумеется, это опель астра j мигает чек весь спектр возможных поломок. Для точного выявления неисправности придётся посетить сервисный центр и провести тщательную диагностику. Здраствуйте у именя астра ж 1.

Если после проведения компьютерной диагностики на Opel Astra J 1. Мало заменить, как было сделано в вашем случае, катушку зажигания. Необходимо обнулить память ЭБУ.

опель астра j мигает чек

Далеко не факт, что новая, только что приобретённая в магазине деталь, исправна. Это касается как оригинальных запчастей, так и продукции сторонних производителей. Перед установкой следует проверять на катушке зажигания сопротивление первичной и вторичной обмотки.

Но даже если обнаружится неисправность, то вернуть или обменять деталь, не имея на руках заключения лицензированного сервиса, не получится. Есть вероятность, что дело не в самой опель астра j мигает чек, а в подключаемом к ней электрическом разъёме.

Чтение кодов ошибок на опель астра h. Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом. Опель астра j мигает чек или окислившиеся контакты нередко становятся причиной того, что ЭБУ считает компонент повреждённым. Очистив и восстановив контакты, вы устраните проблему. А вообще, хороший диагност в наше время — редкость. Мало располагать необходимым оборудованием, позволяющим получить доступ к кодам неисправностей.

Приборная панель Opel Astra J: описание обозначений

Современная модификация панели приборов Опель Астра Джей увидела свет в 2011 году и с тех пор не претерпевала радикальных изменений. Этот щиток имеет стандартный набор приборов выразительного внешнего вида и бортовой компьютер, показывающий состояние основных узлов машины.

Набор значков один и тот же, как для основной модификации, так и для выделенного с 2013 года в отдельную модель кабриолета Opel Cascada. С их помощью водитель может узнать не только о работе фар, уровне топлива или масла, но и о функционировании датчика дождя, иммобилайзера, системы усилителя руля.

Даже современная приборка устраивает не всех. Для ее улучшения проводят эстетический или функциональный тюнинг. К первому относят замену подсветки, добавление колец и другие меняющие только внешний вид вещи. Функциональный тюнинг подразумевает улучшение приборов: например, замену их на цифровые или дисплея компьютера на другой.

Как делается адаптация приборки

панель



Не каждого автовладельца удовлетворяет штатная панель. В некоторых случаях он решает не просто тюнинговать ее, а заменить на приборку от другой модели и даже марки. Для чужой панели может понадобиться адаптация. Она подразумевает перепрограммирование авто так, чтобы оно смогло работать с новым устройством.

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков.

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:


Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

щиток

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Не работает приборка

Если панель перестала работать или просто не включается подсветка, первым делом необходимо проверить поступление к ней тока. Для этого используют обычный мультиметр. Если напряжения нет, вероятно дело в проводе. Чтобы добраться до него и заменить, придется разобрать приборку.

Распиновка приборки

Позволяет знать, какие провода подключать к каким именно контактам во время сборки и разборки устройства. А также, за что они отвечают.

Подойдет ли приборка от Инсигнии

Многие владельцы Астры последних поколений хотели бы иметь более современную панель. Хорошим вариантом является замена штатной на вариант от Opel Insignia. Последняя — цифровая, имеет футуристичный дизайн и полностью взаимозаменяема со штатной приборкой Астры Джей. Ее можно смело устанавливать даже собственными руками.

Как снять панель Astra J

Чтобы совершить самостоятельный разбор приборки Опеля понадобится отвертка на 10 мм и больше ничего. Процедура проста:

  1. Предварительно снимают защитный пластиковый козырек над приборкой, потянув его вверх и на себя.
  2. С помощью отвертки откручивают болты, находящиеся внутри тахометра и спидометра (предварительно сняв хромированные кольца и стекла).
  3. Тянут за рычажок, находящийся под козырьком, на себя и снимают приборную панель.

Для возвращения на место проделывают все процедуры в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

На опель астра j загорелся сервис esp

В сервисе тоже сказали что скорее всего это модуль зажигания накрылся.
1) можно ли самому поменять? Надо ли что-то программировать потом? Сложно менять?
2) слетит ли гарантия если поменяю не у официалов? Обнаружат ли замену?
3) официалы сказали что если был плохой бензин, то замена модуля за свой счет. Как избежать развода?

Только что открутил модуль зажигания. Снял резинки, Судя по внешнему виду модуль цел. Одна из свечей покрыта желтоватогрязным налетом.
Ошибки esp и check остались

По внешнему виду точно не определить. Сопротивление проверять нужно!
По хорошему воткнуть тэч или оп-ком и посмотреть.
Ошибки тоже сразу не исчезают(сбрасываются вышеуказанными приблудами или после цикла удачных запусков и работы двигателя).

Поменял свечи. Чек пропал, а ошибка ESP осталась

А что сказали можно ездить?

Чек опять загорелся. Двигатель тарахтит как трактор

Да модуль скорее всего, я уж их 2 штуки по гарантии поменял пробег всего 44 000. Гарантия однозначно, за бензин не заморачивайся, не думаю что они будут делать анализ топлива.

Доброго дня! Те же симптомы. Скажите, ехать до сервиса около 20 км. Или вызывать эвакуатор? Боюсь, как бы катализатор не накрылся.

Спасибо! Ехали потихоньку, без форсирований. Ждем результатов диагностики.

У меня такая же хрень была когда был сломан фиксатор разъема который вставляется в катушку зажигания( сломали при замене свечей), машина глохла , поправлял рукой разъем и ехал дальше ошибки при этом сразу проподали, сейчас приклеил на паксипол и вот оно счастье))))

вероятнее полетел модуль зажигания. у опелей это больное место.

Да, мужики. Всему виной модуль зажигания. Накрылся именно 9 мая. Немец, гад! Попал на 10 тыщ. Тоже чек загорелся, есп, по результатам диагностики не зажигает свечу на первом котле.

Ну почему 10,есть и дешевле от 5 .

Это я написал с заменой свечей и диагностикой. А так за модуль отдал 8,5 оригинальный. Неоригинал предлагали за 6,3.

Симптомы те же, но диагностика показала, сдох датчик скорости переднего левого колеса. Замена по гарантии у ОД.

Все тоже самое движок потряхивает, все это дело вылезло после заправки на Газпромнефти, пол года там заправляюсь всегда было все нормально, а сегодня все настроение испортили, к ОД еще не ездил, не знаю что скажут. Есть ли смысл что-то требовать от заправки в таком случае? чеки есть. могут ли ОД из-за некачественного бензина отказать в гарантии?

Последний раз редактировалось Демидыч; 31.01.2015 в 02:37 .

экспертиза -> суд -> ремонт за счёт заправки.

может слить бензин и залить другой перед поездкой к од?

Последний раз редактировалось Демидыч; 31.01.2015 в 14:52 .

Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.

Последний раз редактировалось Демидыч; 03.02.2015 в 17:47 .

Тоже был сегодня у ОД по данной проблеме, заменили модуль по гарантии, сейчас прочитал про свечи, думаю может тоже проверить? Менял сам летом на оригинальные.

Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.

На оригинальных свечах, идущих с завода, нет маркировке GM. Там такая же маркировка ngk. Так что можно смело брать NGK 1748. А судя по Вашему фото, хоть и плохого качества, свечи поменять не мешало бы)

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.

  • Автомобиль: Опель Астра j
  • @Упоминание
  • Автомобиль: Astra J седан 1.4Т АТ
  • @Упоминание

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@Ольга Ольга где собирали не имеет значения, важно лишь покупалась ли эта опция или нет. Для CD400 Bluetooth вообще редкая штука.

  • Автомобиль: Опель Астра j
  • @Упоминание

У меня космос 13год не было на сд400

  • Автомобиль: Опель Астра j
  • @Упоминание

У меня космос 13год не было на сд400

  • Автомобиль: Опель Астра j
  • @Упоминание

На мой взгляд, один из лучших адаптеров, питающийся от USB и который умеет включаться автоматически при включении зажигания автомобиля.

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Мне нужно только разговаривать громкой связью в машине

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Opel Astra J. Горит значок ESP.

До ремонта мотор работал на 4 цилиндрах. Но после ремонта механических проблем в самом моторе нет. Клапаны все 16 притёрты. Зазоры все выставили по номиналу.может вышли из строя фазовращатели?

Здравствуйте. Опель астра J, 16 XER. Меняли кольца, собрали мотор. Завёлся на 4 цилиндрах, проехал 20 км, загорелся чек и мотор упал в аварийный режим. В салоне на панели горит надпись "ограничена мощность двигателя". Сейчас мотор троит, не тянет. Компрессия по 13,5 атмосфер. Искра есть, но нету импульса на 3 _ей форсунке. Перепроверил фазы грм, на пол зуба ремня коленвал убегал вперёд. Метки вновь выставили. Завели. Но машина так же троит и не исчез аварийный режим. Как СБРОСИТЬ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ?

Я с Уфы как к вам попасть на диагностику

Пишите на почту
diagnost.iglino@yandex.ru

а какое давление топлива должно быть?

болтуны. Инфы на 5 минут

Привет как дела у меня вопрос есть мой машине есть как адрес я приеду

Пишите на почту

*так в чем проблема была . *

На Сто сейчас одни колдуны, приезжаешь рассказываешь пол жизни автомобиля и повезёт если сделают. Часто сидят дятлы долбят клювом капот и не понимают что делать, вообще это нормально? Чтоб починить какую-то х. ню нужно потратить кучу времени, бабла и в итоге самому докопаться и сделать.

Это точно!Найти мастера очень сложно.Где диагност ?Хз

Четко. Все бы так делал бы. И все есть у вас. Молодцы! Я бы с удавольствием к вам сьездил бы на диагностику. Далеко живу.

Не хера не понял. У меня все в норме а лампочка всеравно светит.

На опелях причина вылета ошибок (ESP, AFL, низкий уровень масла и т.д.) - прошивка блоков, которые нужно обновить до последних версий.

Подскажите, заводу машину Опель астра комп показывает Parking light (парковочных огни) и так постоянно. Что это такое, и как убрать?

Как всегда клиент самый умный все знает, но почему то не отремонтировал )) Александру, Спасибо, Отличное видио , мастера профессионалы высокого класса .

Здравствуйте, история такова помыл машину и движок, загорелся чек и есп,думал пробил модуль,но нет все ок до этого месяца два назад, боролся с ошибкими P0172 потом P0171 побарол поменяв почти все, такие спецы у нас в Туймазах,на данный момент в системе ошибка P0171 постоянная и временно бывает проходит P0172 менял все из-за этих же ошибок.Модуль новый,дроссельтоже,лямбда первая тоже,насос менян тоже,форсунки прочистили,дымогенератором все проверяно все гермет,только компрессию не замеряли,а так все и все по новой после мойки.Вопрос могло у меня так же как на видео попасть вода и выдовать ошибку или же все таки опять дымить и чистить форсунки

Здравствуйте. Можно поинтересоваться что сделали. У меня тоже самое. Ошибка постоянно богатая смесь.

Читайте также: