Закипает дэу нексия 16 клапанная

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Был перегрев двигателя на Daewoo Nexia

Ехал по трассе, не заметил, что пробит радиатор охлаждения, антифриз вытек, двигатель ушёл в красную зону (не знаю, надолго ли, как заметил, остановился). Результат - повело голову. Сняли, отшлифовали, смог доехать до Москвы (500км).

Но по факту сейчас двигатель всё равно работает ужасно:

1. в первом цилиндре компрессия всего 10
2. под второй цилиндр подсасывается дополнительный воздух (сказали, надо шлифовать ещё и впускной коллектор), в результате чего на холостых сильно дрожит.
3. возможно, что-то ещё. Пока не успел понять, но может и антифриз в масло попадает.

Нужен сервис, где бы нормально провели диагностику, что именно нужно делать, и сделали бы за адекватные деньги. Может быть, получится без капиталки обойтись? В официальных сервисах за капиталку просят тысяч 80 - у меня вся машина в лучшем случае 100 стоит

Информация для справки - Nexia 2003 год, 8 клапанов.

Что, скорее всего случилось с твоим диглом Ситуация была один в один с твоей.
ток вот, что было у меня.
1. Кирдос распредвалу соответственно с гидриками (замена)
2. Бошка винтом - шлифовка.
3. Залипли кольца - заливали спец. раствором ( не помню каким)- не помогло.

Результат после сборки: Жор масла, примерно литр на 2 тысячи, потеря мощности.

Продал. уехала в Тулу

По тогдашним исследованием сделал вывод, что капиталить дорого, дешевле было купить двигло Б/У. Не хотелось марочится, продал.

давай по порядку 1 компрессия 10атм - нормальная компрессия.У меня эспера с такой компрессией гоняла без проблем и оч резво,масло не жрала,заводилась с четверть оборота.
2 Надо определить компрессию в остальных цилиндрах, понять залегли-ли кольца а потом уже разбираться с плоскостностью головы и коллектора.

Имхо для такой работы достаточно любого опытного мастера,хоть из гаражей,но чтоб он отвечал за свою работу. Бюджет ремонта думаю примерно тыщ 10

Кипеть машина из за чего может 16 клапанов

Господа, кипеть машина из за чего может 16 клапанов ?

You may also like.
Подскажите пожалуйста какое моторное масло лучше заливать в деу нексия

by Adminrive · Published 12.06.2016

Клапан егр механический

by Adminrive · Published 07.06.2016

Как будто кто то за задний бампер держит

by Adminrive · Published 01.02.2014

19 комментариев

Дима, термостат вроде осенью менял , думаешь уже пора новый брать?

Дима, да да , такая же фигня , просто тупо на месте стою , ладно хорошо я понял . Еще и крышку поменяю за одно на бочке.

Виталий, низ радиатора не холодный?

Zzz, вот это не смотрел, щас пока на работе. После этим займусь. А если холодный будет то что надо будет сделать?

Виталий, тогда точно термостат,недавно такое было)два месяца отслужил термостат.

Да да крышка на бачке. Не затягивай сильно. Или новую купи. Клапан здох

Александр, хорошо спасибо. Завтра выходной займусь этим делом

Vitaly, вентилятор срабатывает?

Виталий, крышку не затягивай. Чтобы давление сбрасывала

Антон, работал , потом вечером поехал на блядки и из под капота пошел пар. Открыл капот а у меня из бочка прям чуть ли не гейзером антифриз выгоняет

Иван, короче это беда а не машина, я ее когда взял на ней все родное стояло, 9 лет на машине не чего не делалось, после как попала ко мне в руки и понеслось , начиная от шаровых

Виталий, А как ты хотел. Тем более надо было задуматься что брал тем более 9 лет ни чего не менялось

Это не беда просто. Любую машину возьми она также будет просить!

Иван, вот не поверишь , стояла на рынке вся намытая, там тут полазили , завели работает как часики , вот не к чему было прикапаться. Только туманка была треснута, мне об этом не кто не сказал что она с момента эксплуатации не ремонтировалась. Вот теперь и думаю толи уже продать хрен знает что меня ожидает, толи дальше гонять и влаживать

Анастасия, а до помпы добраться это надо грм ремень снимать, я ремень менял после покупки с роликами, а вот что бы сразу помпу за одно поменять я не додумался

Закипает тосол в Дэу Нексия

Доброго времени суток, надеюсь на Ваши советы и помощь. Нексия n150, 1.5l, 8 кл. Работая в сильную жару спонтанно кинув взгляд на температуру ОЖ на приборке был "приятно" удивлен… стрелка поднялась на 1 шкалу от нормы. При наличии 4-х делений стрелка находилась на 1 деление выше нормы.

Остановившись открыл капот и попробовал аккуратно открыть крышку расширительного бачка, стравило давление но антифриз не выбрасывало. Дождавшись остывания ездил с включенной печкой на максимум до повторного поднятия температуры. Открыв капот потрогал 2 толстых патрубка, от термостата к радиатору был очень горячий, а после радиатора немного теплый будто от самой температуры среды. Открыв крышку бачка, был удивлен что теплый патрубок становился все горячее и горячее. Немного почесав репу грешить стал на воздушную пробку.

Прервав рабочий день, решил поменять крышку расширительного бачка, так как стояла не оригинал. Купил новую оригинал. Проблема осталась.

После визита в сервис и проверки помпы, диагностировали прокладку ГБЦ, которая в таких случаях является всегда причиной перегрева мотора. Также по составу антифриза (мутный коричневого цвета с пеленой на поверхности) сказали что прокладка ГБЦ. Ремонт озвучили в 14000 + прокладка 2000.

Немного ошалев от предстоящих затрат стал искать сервис где есть более разумный ценник за работу. После поисков и 2 дней ожидания ремонта и звонка что машина готова, прийдя в сервис успел к проверке. Проблема появилась снова.

Было проделано сервисом. Замена прокладок ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки, снятие ГБО, замена масла и ОЖ, фильтра масляного, зам маслосъемных колпачков, торцовка ГБЦ.

Сказали что при торцовке ГБЦ, опрессовку по умолчанию не производят, так как замены в большинстве случаев решают проблему. Говорят нужно проверять ГБЦ на микротрещины что единственное по их мнению является причиной завоздушивания системы охлаждения.

Буду рад советам людей умудренных подобным опытом на похожих авто. С ув. Родион Исламов.

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Закипает дэу нексия 16 клапанная

Проблема следующая: примерно после получаса езды по пробкам с кондиционером при температуре воздуха выше +25 начинает перегреваться двигатель. Стрелка ползет к красной зоне, срабатывает защита - кондёр отключается. Далее, если подождать, пока двиг остынет до рабочей температуры и снова врубить кондёр, перегрев наступает уже минут через 5, и так далее.

В чём причина столь странного поведения? Проявляться всё начало прошлым летом. Машина 2003 г.в.

Радиатор новый - менял зимой, антифриз свежий - менял тогда же, вентиляторы крутят. Термостат тоже в порядке - щупал трубки, греются, когда надо. В общем в целом с охлаждением всё хорошо, пока не попадаешь в пробку с кондиционером.

toha55 , да не, чистый он.

Я тут чё вспомнил. 2 года назад малый вентилятор (тот, что спереди снизу) заклинило и предохранитель выгорел. А так как они с большим запараллелены, то и большой остановился. Мотор немного подкипел - треснул радиатор отопления, собственно из-за чего его потом и поменял + антифриз новый залил.

Могло ли из-за перегрева двигателя повести термостат, что он теперь открывается, но не полностью?

fullrulez , спасибо, друг!

Напиши большими буквами в шапке темы

Решил всё-таки помыть радиатор , дабы окончательно исключить этот фактор. Немного пуха всё-таки накопилось за весну, но незначительно. В общем, процедура результата не принесла.

Симптомы всё те же: При температуре воздуха выше 25 градусов + в пробке + с кондиционером, начинает перегреваться двигатель. Если один из этих факторов отсутствует (то есть - на улице меньше 25 грудусов ИЛИ едем по трассе ИЛИ выключен кондиционер), то всё в порядке.

Ну неужели ни у кого не Нексиях такого не было.

Domkrat ,
проверь:
1. плотность антифриза.
2.кол-во хладагента в кондиционере.

Alexx72 ,
1. А как её проверить?? Впрочем, не думаю, что дело в ней. Антифриз менял уже 2 раза за период болезни, причем разных производителей.
2. Тут всё в норме, проверял весной.

Спасибо! Боюсь, что теперь только на удачу и стоит расчитывать. :oops:

ZeegZag , тоже сначала грешил на неё, но нет - патрубки и радиатор во время перегрева раскаленные, как и воздух, выдуваемый вентилятором.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Вот, что нашёл на одном форуме!

Вариант причины перегрева

Прошлым летом выгорел предохранитель на управление вентиляторами, машина немного перегрелась и появилась микротрещина в верхнем патрубке радиатора, которою заделал с помощью жидкого герметика для системы охлаждения. Холодный сезон отъездил нормально с приходом тепла, двигатель стал греться больше обычного, особенно в пробках, начались протечки в системе охлаждения(из под патрубков). Грешил на герметик в системе, но промывка и замена охлаждающей с чисткой радиатора нагрев уменьшила не значительно. Нормальная температура достигалась только при езде со скоростью >80 км/час. Вновь появилась протечка из микротрещины пластикового патрубка радиатора. Поменял радиатор - греется. И только в прошедшую субботу, один добрый человек посоветовал заменить крышку расширительного бачка , заменил - все как рукой сняло, езжу третий день, в разных режимах температура в норме ОЖ не уходит, давление в системе нормальное. Только сей час понял, что проблема была вызвана не рабочим перепускным клапаном который находится в крышке расширительного бачка , который возможно, перестал работать забившись герметиком.

Прямо один в один моя история! Только герметиков я в двигатель не лил.

Месяц назад расширительный бачок как раз дал течь - думал, что от возраста. Заменил. Только что сходил посмотрел - новый уже прилично раздуло, похоже - скоро тоже потечёт.

Да, при открытии крышки бачка на горячую, стравливается очень сильное давление (если открыть резко - возможен кратковременный антифризный гейзер). Но всегда думал, что так и должно быть, что в системе охлаждения должно быть давление.

Дядька72 , спасибо! Нет - не в термостате, и нет - не в помпе. (см.выше)

ganstown , вечером сменю.

Одно смущает - везде пишут, что по законам физики избыточное давление в системе повышает точку кипения и теплоотдачу, а не наоборот.

Domkrat писал(а): Дядька72 , спасибо! Нет - не в термостате, и нет - не в помпе. (см.выше)

Одно смущает - везде пишут, что по законам физики избыточное давление в системе повышает точку кипения и теплоотдачу, а не наоборот.

Domkrat ,
вощем,так:
плотность меряется ареометром,(надо найти параметры норм.плотности антифриза- что то мне подсказывает,что тама,возможно, много воды)

1.нагорячую вообще вредно открывать пробку,т.к. гарячоо-опасно!,
НО (ИМХО)
считаю,что этим можно "разбалансировать" систему ( прошу спецов тапками не кидать )
2.похоже,еще воздух в системе гуляет.
3.разобраться с бачком/пробкой- не должно такого быть 8O ,см.п.№2.
ну и самый грустный вариант-
4.есть помпы с пластиковой крыльчаткой,которая не терпит ТАКИХ температур,и теряет форму -температура растет-циркуляции не хватает-вырубается кондер.

Alexx72 , прости друг, но плотность антифриза влияет только на температуру его замерзания и кипения, но никак не на теплопередачу. Летом в систему можно спокойно и обычную воду заливать (деды наши, кстати, так и делали) - только накипь и коррозия в системе появляться начнёт.
В Нексии такой охлаждающий контур, что в нём в принципе не может быть воздушной пробки, если только очень маленькая - но их я все уже давно выгнал.
Крыльчатка потеряет форму?? По симптомам подходит, но это как же надо раскочегарить мотор, чтобы крыльчатка, будучи в жидкости поплавилась? Нет, вряд ли это мой вариант.

alexei046 , мелкие пузырики в расширительном бачке при прогазовке всегда были - это нормально, там контур так устроен, что через бачок антифриз всё время циркулирует. А вот бесконечный пар из трубы, даже на прогретом двигателе и идеально чистая свеча в одном из цилиндров - явные признаки прогоревшей прокладки. Нет, у меня, к счастью, не в ней дело.

Итак, замена крышки расширительного бачка результатов не принесла!

Следующий этап борьбы - убрал противомоскитную сетку, стоявшую перед радиаторами. Да, эта сетка очень слабо, но всё-таки ограничивает приток воздуха, да и поставили её ещё в далеком 2003-м (напомню: проблема с перегревом начала появляться только прошлым летом), но как никак - тоже способствующий перегреву фактор.

И ещё одна, куда более существенная мера.
Для тех, кто не знает, как расположены радиаторы и вентиляторы (вид сверху):
Изображение

Оранжевый - радиатор кондиционера.
Красный - радиатор охлаждения двигателя.
Голубой - основной вентилятор охлаждения (закреплён на верхней части радиатора).
Синий - дополнительный радиатор охлаждения (закреплён на нижней части радиатора, работает параллельно с основным)
Серый - двигатель.

Так вот, вчера я обнаружил, что при работающих вентиляторах в точке 1 идёт сильный поток воздуха от основного вентилятора, в то время как в точке 2 вообще нет никаких потоков. Да, тот поток, который идёт от дополнительного вентилятора, сильно гасится двумя радиаторами, но не до нуля же!

Тут до меня дошло. Радиатор охлаждения новый - в нём ничего не может мешать потоку воздуха, но радиатору кондиционера столько же лет, сколько и машине! Да, его я хорошенько мыл по всей площади. кроме площади под вышеупомянутым дополнительным вентилятором. В общем, в добавок к убранной москитной сетке ещё снял дополнительный вентилятор и хорошенько промыл радиатор под ним.
Однако, после проделанной процедуры, на ощупь - результат не особый. Да, поток воздуха в точке 2 вроде как появился, но не такой уж существенный. И потом нельзя не брать во внимание, что радиатор ещё был мокрый и воздух, проходящий через него, был очень влажным. А влажный воздух рука ощущает лучше.

9 основных неисправностей Дэу Нексия

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение - купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз - лечится заменой.

Диагностика неисправностей двигателя

Следование процедурам диагностики неисправностей двигателя позволяет установить наиболее часто встречающиеся причины нарушения нормальной работы двигателя. Диагностике подвергаются узлы топливной системы, системы зажигания и механизмы двигателя, которые могут вызвать отказ двигателя. Процедуры диагностики содержат также общие указания о мерах по устранению неисправностей. Важно обращать внимание на включенный постоянно или загорающийся кратковременно сигнализатор необходимости техобслуживания систем двигателя "Service Engine Soon". При включении сигнализатора необходимо проверить электронный блок управления (ЭБУ) и выяснить код неисправности, хранящийся в памяти ЭБУ. Код неисправности позволяет надежно определить причину нарушения нормальной работы двигателя, внимательно проанализировав обнаруженные признаки неисправности.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ МЕХАНИЗМОВ ДВИГАТЕЛЯ

Ниже описаны типичные неисправности механизмов двигателя и их возможные причины. После обнаружения неисправности необходимо устранить ее причину, выполнив соответствующие работы по регулировке, ремонту или замене деталей и узлов.

Большой расход моторного масла

– Течь масла из двигателя. Подтянуть болты и/или заменить прокладки и уплотнения.
– Неправильное определение уровня масла по щупу. Проверить уровень масла на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке, после того, как масло стечет в поддон.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Следует использовать моторное масло, вязкость которого по классификации SAE соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Форсированные режимы эксплуатации автомобиля, например, частое движение на высоких скоростях и буксировка прицепа закономерно приводят к увеличению расхода масла.
– Неисправность системы принудительной вентиляции (СПВ) картера двигателя.
– Износ уплотнений стержней клапанов и/или направляющих втулок. Развернуть втулки на ремонтный размер и установить новые клапаны с увеличенным диаметром стержня и/или заменить уплотнения.
– Поломка или износ поршневых колец, закоксовывание колец. Заменить неисправные кольца, прочистить кольца и канавки.
– Неправильный монтаж поршней.

Низкое давление масла

– Малая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя. Отрегулировать обороты холостого хода.
– Неисправность датчика давления масла.
– Неисправность указателя давления масла. Заменить указатель.
– Недостаточная вязкость масла или загрязнение масла примесями. Заменить моторное масло рекомендуемой маркой для преобладающих условий эксплуатации автомобиля. Слить загрязненное топливом или охлаждающей жидкостью масло и залить свежее.
– Износ или загрязнение масляного насоса.
– Забивание масляного фильтра.
– Ослабление крепления или забивание приемного масляного фильтра.
– Отверстие в приемном патрубке масляного насоса.
– Износ вкладышей подшипников. Заменить вкладыши при необходимости.
– Трещины, поры в стенках масляных каналов или забивание масляных магистралей. Отремонтировать или заменить блок цилиндров.
– Отсутствие или неправильная установка заглушек масляных каналов. Установить заглушки.

Перегрев двигателя

– Утечка охлаждающей жидкости, утечки в системе охлаждения масла, неисправность расширительного бачка. Проверить систему на наличие утечек и устранить неисправности. Проверить исправность расширительного бачка, шлангов и крышки радиатора.
– Проскальзывание или разрыв приводного ремня. Заменить натяжитель или ремень.
– Неисправен термостат (постоянно закрыт). Проверить термостат и заменить при необходимости.
– Неисправен электрический вентилятор.
– Неисправна прокладка головки блока цилиндров. Проверить и при необходимости заменить.

Сигнализатор падения давления масла включен при работе двигателя на холостом ходу

– Засорены масляные магистрали и/или магистрали охладителя масла. Прочистить магистрали.
– Низкое давление масляного насоса.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ШУМАМ И СТУКАМ

Повышенный шум механизма газораспределения

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Дэу нексия 16 клапанная замена помпы

Насос в системе охлаждения автомобиля Дэу Нексия представляет собой простой по конструкции агрегат, имеющий высокую надёжность при эксплуатации транспортного средства. Известны случаи, когда механизм работал при пробеге более 180 тыс. км. Однако рано или поздно наступает момент, когда помпа daewoo nexia изнашивается, требуется её замена исправным механизмом.

Опыт эксплуатации этого автомобиля показал, что самыми уязвимыми местами этого узла являются:

  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Подшипниковый узел.
  • Сальниковое уплотнение.

Помпа и уплотнительное кольцо

Помпа и уплотнительное кольцо

Неисправность этих деталей вызывает следующие неисправности:

  • Течь антифриза через уплотнения. Износ может произойти как механическим путём, так и при использовании охлаждающей жидкости низкого качества.
  • Большой люфт подшипникового узла.
  • Перегрев силового агрегата из-за потери охлаждающей жидкости.
  • Ускоренный износ крыльчатки насоса при большом люфте вала из-за изношенного подшипника.
  • Изношенный подшипник может заклинить помпу, что приводит к обрыву зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ.

Неисправная помпа

Последняя неисправность может повлечь за собой значительные материальные затраты, так как могут быть повреждены клапана, поршня, другие детали силового агрегата. Эти признаки одинаковы для моторов с рабочим объёмом 1500 см 3, 1600 см 3. Неисправности в виде течи охлаждающей жидкости легко заметить в моторном отсеке, остальные проблемы обнаружить труднее. Неисправный подшипник опытный водитель легко замечает по появившимся посторонним звукам, которые проявляются гулом, затем треском. Провести тщательную диагностику помпы без её разборки трудно, поэтому при каждом техническом обслуживании машины при замене ремня ГРМ необходимо проверять состояние насоса системы охлаждающей жидкости.

Это интересно: Проточка тормозных дисков своими руками – получится ли?



Как поменять помпу на дэу нексия | how to change the pump for Daewoo Nexia

Как поменять помпу на дэу нексия | how to change the pump for Daewoo Nexia Меняем помпу в двигателе автомобилея Daewoo Nexia своими руками без подъемника и ямы. Нам понадобится: 1) Набор головок с трещеткой, длинным рычагом и проставками длинной около 60см. 2) Отвертки (Толстая, крестовая и плоская) 3) Плоскогубцы — если кранчик на радиаторе можно открутить только ими 4) Емкость под антифриз около 5-6литров 5) Шестигранник на 5* (Выбирайте надежные, чтоб выдержали открутить ржавые болты. И WD-40) 6) Наждачку для зачистки отверстия в которое вставляется помпа и ветошь 7) Сама помпа (с уплотнительным кольцом и желательно с болтиками, так как старые обычно проржавевшие) Попутно одним махом можно заменить ГРМ и ролик натяжитель ГРМа.

Обещанные ссылки на полезное видео (Обязательно посмотрите перед начало): Чистка дроссельной заслонки:

Подробная инструкция «Как поменять ГРМ и ролик натяжитель»:

Как поменять антифриз и выгнать воздух:

И регулировка ремня ГРМ помпой:

Будем рады Вашим лайкам и комментариям

Подписывайтесь на канал: TANTOA

Теги: как поменять помпу на дэу нексия | how to change the pump for Daewoo Nexia, как поменять помпу на дэу нексия, как заменить помпу нексии, поменять помпу на нексии, заменить помпу на дэу нексия, поменять помпу на нексии 8 клапанов, помпа дэу, водяной насос нексия, как поменять помпу, поменять помпу, заменить помпу, як памяняць помпу на дэу нэксія, qanday Daewoo Nexia uchun nasos o’zgartirish, як поміняти помпу на деу нексія, to change the pump for Daewoo Nexia, how to change the pump, to change the pump, TANTOA, ТАНТОА

Видео Как поменять помпу на дэу нексия | how to change the pump for Daewoo Nexia канала TANTOA

Выбор нового насоса

За всю историю существования модели автомобили «Дэу Нексия» комплектовались моторами на 8 и 16 клапанов и располагали рабочим объёмом 1500 и 1600 см

. Невзирая на конструктивные различия двигателей, помпы в них применяются практически одинаковые. Совпадают размеры фланцев, крыльчатки и посадочных мест с резиновыми кольцами.

Тем не менее водяные насосы для моторов 8V и 16V нельзя назвать взаимозаменяемыми. Разница между газораспределительными механизмами силовых агрегатов заключается не только в количестве шестерён, но и в ширине приводного ремня. Шкив водяной помпы двигателя с 16 клапанами шире, чем у насоса для мотора 8V.

Что касается каталожных номеров, по которым принято подбирать новые запчасти, то с помпами Daewoo Nexia наблюдается настоящая путаница. Дело в том, что разные зарубежные и российские бренды присваивают деталям собственные артикулы, поэтому абсолютно идентичные элементы могут отличаться каталожными номерами в зависимости от производителя. Маркировка оригинальных запчастей от компании Daewoo выглядит так:

  • помпа на силовой агрегат 8V — 96352648 (альтернативный заменитель — 96872704, 90325660);
  • то же, двигатель объёмом 1,5 л на 16 клапанов — 96352649 (подмена — 96990997, 96872700);
  • мотор 1,6 л 16V — 96352650 (аналоги других брендов — 96930074, 96872702, 96182871).

Также детали могут отличаться формой лопастей крыльчатки, что существенно не влияет на работоспособность и производительность насоса. В некоторых моделях для 16-клапанных силовых агрегатов встречаются дополнительные защитные пластины в виде пыльников.

Водяной насос DOLZ для автомобиля «Дэу Нексия»

Помпы 16-клапанных моторов отличаются более широким шкивом и наличием защитной пластины

Благодаря популярности узбекской марки, производство запчастей для «Нексии» освоили многие зарубежные и отечественные компании. Помимо корейской фирмы Daewoo, выпускающей оригинальные изделия, качественные водяные насосы предлагают такие бренды:

  • Luzar;
  • RUVILLE;
  • VALEO;
  • DOLZ;
  • FENOX.

Примечательно, что помпы от «Нексии» успешно подходят к другим корейским автомобилям с аналогичными моторами 1,5—1,6 л от General Motors. Пример — Chevrolet Aveo и Chevrolet Lanos.

При покупке столь популярных изделий остерегайтесь подделок. Не приобретайте запчасти на рынке, проверяйте пломбы и маркировку на упаковке. Один из показателей надёжности — лазерная маркировка на корпусе либо крыльчатке, подделать её гораздо сложнее, чем скопировать рельефный оттиск логотипа.

Маркировка водяного насоса Daewoo Nexia

Многие производители ставят на корпусе лазерную маркировку чёрного цвета

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.


96352648 — каталожный номер водяного насоса производства Daewoo. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

Операция по замене неисправного (8 кл Дэу Нексия) насоса охлаждающей жидкости трудностей для водителя не представляет, сложности преследуют ремонтника на подготовительном этапе. Чтобы добраться до неисправного узла, придётся демонтировать много других деталей, выставить установочные метки механизма ГРМ, потом демонтировать изношенную помпу. Кроме нового насоса охлаждающей жидкости, следует приобрести необходимое количество антифриза.

Какие инструменты и запчасти необходимы

В работе понадобится инструмент:

  • Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  • Головки, шестигранники.
  • Набор отвёрток с крестообразным, шлицевым лезвием.
  • Монтировка, молоток, пассатижи.
  • Автомобильный домкрат.
  • Подставка под кузов машины.
  • Противооткатные башмаки.
  • Ёмкость для сливаемого антифриза.

Из нужных запасных частей потребуется новая помпа, антифриз для замены в системе охлаждения двигателя.

Разборка

Автомобиль устанавливают на месте выполнения ремонтных работ. Подойдёт смотровая яма, эстакада, подъёмник. Затягивают трос ручного тормоза, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Далее открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж воздушного фильтра со всеми подводящими патрубками. Устанавливают пустую ёмкость для сливаемого антифриза, открывают кран, ждут его полного истекания из системы охлаждения мотора.

Далее приступают к работам по извлечению неисправного насоса охлаждающей жидкости:

  • Балонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, устанавливают кузов на подставку, снимают правое переднее колесо.
  • В арке переднего колеса снимают пластиковый брызговик.
  • Далее ослабляют крепление натяжного устройства кондиционера, снимают с его привода ремень.
  • Снимают шкив ГУР, это следует сделать таким образом, чтобы он не изменил своего положения.
  • Таким же образом поступают с генератором, ремнём его привода.
  • Далее снимают защитные крышки привода механизма ГРМ, выставляют установочные метки на шкивах коленвала, распредвалах.

Снятие нижней крышки ГРМ

Снятие нижней крышки ГРМ

  • Ослабляют натяжение приводного ремня ГРМ, снимают шкив коленвала, вынимают ремень из моторного отсека.

Теперь подошла очередь для демонтажа помпы. Она фиксируется двумя болтами как в нижней части, так и вверху. Далее выворачивают шестигранные болты возле насоса ГУР, вытаскивают помпу из блока цилиндров.

Снятие помпы

Сборка

Перед установкой новой помпы следует тщательно очистить место её монтажа. Работы проводятся в порядке обратном её снятию. Сильно затягивать болты крепления не нужно. Перед тем, как одеть зубчатый ремнь механизма ГРМ, проверяют положение установочных меток. Только после того, как ремень в приводе ГРМ будет установлен, отрегулировано его натяжение, можно окончательно затянуть болты крепления помпы.

Установка помпы

Замена ремня ГРМ и помпы на нексии DOHC

Инструкция по замене ремня ГРМ и помпы на Дэу Нексия N-100 DOHC (16 клапанной).

Снимаем с машины аккумулятор и сливаем антифриз. Для облегчения доступа к ремню ГРМ снимаем воздушные патрубки и корпус воздушного фильтра

Ослабляем три болта крепления шкива насоса ГУРа ключом на «12». Откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем его

Чтобы снять вторую часть кожуха ремня ГРМ, откручиваем болт шкива на коленвале

Снимаем кожух за шкивами распредвалов, откручиваем шестигранником болты крепления помпы, 2 болта сверху и 1 болт снизу

Проверяем натяжение ремня ГРМ: язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется отрегулировать поворотом помпы — ослабляем болты крепления помпы, немного поворачиваем ее, затягиваем.

Сборку производим в обратной последовательности

Метки: замена ремня ГРМ на 16 клапанной нексии, замена ремня грм своими руками
Комментарии

Есть еще одна цель снятия шкивов Распредвалов , это когда меняешь помпу , так как что бы сменить помпу надо снять заднюю крышку , а что бы ее снять надо открутить болты которые как раз находятся под шкивами я решил было не закручивать болт под ( правым распредвалом если смотреть со стороны ГРМ ) потому что очень не удобно его закручивать и после установки и заводки машины получил Цокот со стороны ГРМ , как оказалась это крышка задевала за шестерню. Так что лучше снять шкивы так удобнее и не будешь думать что же я не так сделал что появился лишний стук. Всем удачи надеюсь кому нибудь этот коммент поможет

Меняем помпу на «Дэу Нексия»: порядок замены и рекомендации водителям

На автомобилях «Дэу Нексия» водяной насос крайне редко выходит из строя. Обычно помпа служит примерно 100 тысяч километров пробега и меняется вместе с ремнём ГРМ. То есть процедуры смены ремня и помпы неразрывно связаны между собой, так как шкив помпы — это один из приводных механизмов всей системы ГРМ. Поэтому водителю «Дэу Нексия» приходится внимательно следить за состоянием этого элемента системы охлаждения двигателя, ведь неисправность помпы не позволяет эксплуатировать машину.

Замена помпы на «Дэу Нексия» (8 клапанов)

Не всегда водяной насос «доживает» до конца своего срока службы. Периодически, наблюдая течь помпы или слабую циркуляцию антифриза, водитель принимает решение заменить насос задолго до окончания его ресурса. Основная задача помпы — обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если по каким-либо причинам эта работа не выполняется, придётся заменить вышедший из строя насос на новый.

Какие помпы устанавливают на эту модель

На всех комплектациях «Дэу Нексия» стоят помпы оригинального производства — Daewoo. Это довольно-таки простые устройства, которые, однако, позволяют стабильно и без перебоев перекачивать антифриз по системе охлаждения.












Замена помпы Дэу Нексия


Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Дэу Нексия. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.




Отличия при замене детали на двигателе 16V

В конструкцию газораспределительного механизма на моторах с 16 клапанами добавлена шестерня второго распределительного вала и правый опорный ролик, который при разборке придётся снять. В остальном устройство идентично, а помпа находится на прежнем месте — с левой стороны ГРМ, под натяжным роликом. Соответственно, процесс замены выполняется в аналогичной последовательности.

Отличия при разборке заключаются в таких моментах:

  • риски на шестерёнках распредвалов совмещаются друг с другом в горизонтальном положении, а не с меткой на заднем кожухе;

Как совместить метки ГРМ на двигателе 16V «Дэу Нексии»

Шкивы поворачиваются в такое положение, чтоб метки «смотрели» друг на друга

Как снять ремень ГРМ на «Дэу Нексии» с 16-клапанным мотором

Ремень ГРМ протягивается сзади открученного насоса гидроусилителя

Задний кожух, который в этих автомобилях сделан из металла, можно вытащить, чтобы не мешал. Для этого максимально отклоните насос гидроусилителя от двигателя и потяните пыльник вниз (через верх его достать сложнее). Подержать корпус насоса стоит попросить помощника.

Читайте также: