Заклинила рейка на тнвд камаз

Обновлено: 16.05.2024

Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?

Всем привет. Подскажите советом, ребят. Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Руками ее двигаю, заводится и работает нормально, заглушишь мотор - опять такая же ерунда. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?

КОММЕНТАРИЕВ (6)
Макс Мартын 22 апреля 15:05 Калаш Даштоян Макс Мартын 22 апреля 15:16 Макс Мартын Калаш Даштоян 22 апреля 15:16

Похожие посты

Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт гбц. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.
  • Автор: Рома Анохин
  • 16 декабря 2020
  • 30 комментариев

Доброго времени суток, коллеги . Токая проблема . Буду рассказывать долго и обстоятельно . Т.к хочу полностью погрузить вас в суть проблемы . Короче была такая проблема что д240 не запускался на холодную . Это дело мне надоело . Пошел от малого . Заменил насос и форсунки . Проблема не ушла так же пока не погрел не мог запустить . Старые 2 из четырех форсунок ссали . Решил лезть в поршневую . Полностью ее заменил . На двух поршнях были сломаны кольца . Была проверена головка . Оказалась что все клапана не держат . Проверялось налитием бензина на клапана . Свозили гбц в ремонт . Шлифанули. клапана заменили ну и т.д . Сегодня все собрал и не в какую не могу его запустить ни горячим ни холодным Что может быть ?

Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?
  • Автор: Альфир Камалетдинов
  • 20 апреля 19:10
  • 4 комментария

Привет всем ,может кто то сталкивался ,можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и места насоса поставить ВОМ ?

Можно ли по внешнему виду тнвд опредилить неисправность, не монтируя тнвд на двс ?
  • Автор: Рома Анохин
  • 27 марта 13:30
  • 20 комментариев

Добрый день, мужики . Такой вопрос . На складе лежат два тнвд на одном говорят идет саляра в поддон , можно ли по внешнему виду тнвд опредилить эту неисправность, не монтируя тнвд на двс ?

Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?
  • Автор: Олежка Антропов
  • 04 марта 12:20
  • 37 комментариев

Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?

Как устранить течь трубок ТНВД?Поставил новые на Т-40,а с насоса все равно сопливит и сильно!
  • Автор: Константин-Лесник Иваненко
  • 17 февраля 16:35
  • 11 комментариев

Подскажите, как устранить течь трубок ТНВД. Поставил новые на Т-40,а с насоса все равно сопливит и сильно.

Можно ли ТНВД от МТЗ на Т-40 поставить?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 января 22:29
  • 10 комментариев

Вопрос от подписчика: Здравствуйте. Мужики подскажите, можно ли ТНВД от МТЗ на сороковку поставить?

Почему на тракторе т 40 , тнвд -рядный, набирается соляра в картере ?Поставили пучковый, отрегулировали зажигание - не заводится теперь.
  • Автор: Азамат Султанов
  • 05 апреля 2020
  • 9 комментариев

Добрый день, такая проблема трактор т 40 набирается соляра в картере, тнвд рядный, давали на ремонт два раза и бестолку, теперь поставили пучковый, отрегулировали зажигание и не заводится теперь

Почему на тракторе Т-150К с двигателем ЯМЗ-236, к тнвд топливо идёт, а от него топливо к форсункам уже нет ? Трактор не заводится.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 09 мая 2019
  • 10 комментариев

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, трактор Т-150К с двигателем ЯМЗ-236, к тнвд топливо идёт а от него топливо к форсункам уже не идёт. Трактор соответственно не заводится. В чем может быть причина?

Прокладка двигателя сгорела, устранили неисправность!! Мотор Д240 ТНВД проверили, форсунки работают. Почему стук слышен , когда заведешь трактор?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 10 августа 14:30
  • 11 комментариев

Здравствуйте, не давно прокладка двигателя сгорела первый поршень весь тасол из радиатора выкидывать начал!, уже устранили!! Мотор Д240 Потом нашли специалиста по ТНВД, он все починил поменял проверил и форсунки тоже все збс работает! Потом собрали завели минут 5-8 работает идеально но увы слышен стук как молотком даже не молоток могу сказать, это как ложкой по столу ударить!! Кто связывался тот знает Если 2-3 раза газануть стук исчезает потом ещё и ещё опять!! Огромное спасибо за ваши советы!))

Можно ли заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 09 августа 00:12
  • 27 комментариев

Здравствуйте, можно заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150? Заранее спасибо!)

Детские болезни. ТНВД Bosch на Камаз Евро-2

Пора затронуть тему грузовых автомобилей, а именно остановиться на всеми знакомом автомобиле Камаз. За много лет производства, он претерпел огромное количество изменений и модификаций и честно говоря, я даже не могу сказать, что он в результате этого стал лучше. Немного стал, но опять таки, его и без того капризный двигатель решили адаптировать под экологическую норму Евро-2. И тут сразу данную модификацию стали ненавидеть, как водители, так и ремонтники узнав, что это Евро-2, сразу отказываются браться за ремонт.


Почему так? Загвоздка именно в топливном насосе высокого давления. Из-за настроек под нормы Евро-2, на агрегат возложена задача по точной дозировке топлива в нужный период. Сам по себе мотор очень дымный, особенно при пуске, автомобиль дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. И чтобы этого не было, насос подаёт очень бедную смесь. И получается, что у автомобиля очень малый диапазон температур, при которых он без проблем заводится. По практическому опыту я бы сказал от -5 до +5. Да, это именно такая особенность насоса. Бедной смеси просто не хватает, чтобы запустить двигатель, и его приходится больше крутить стартером, и при этом держать педаль газа нажатой в пол. Со временем плунжера изнашиваются, подсаживаются и начинаются проблемы с пуском практически постоянно. Мотор может на холодную завестись с пол оборота, а на горячую вовсе не заводится или наоборот.

Как мы уже знаем, на данной модификации автомобилей Камаз, ТНВД встречаются двух производителей — отечественного серии ЯЗДА и немецкого производства фирмы Bosch. Незнающие сразу воскликнут: «Лучше всего будет Bosch, это отечественный ТНВД проблемный» и т.д., ведь мы все привыкли, что немцы это всегда ассоциация со словом «качество». А вот и нет! В нашем случае, как раз ТНВД Bosch и есть тот самый виновник всех проблем с работой мотора Камаза. Давайте разбираться почему.

ТНВД Bosch представляет собой агрегат, с рядным расположением плунжеров и системой Common Rail. Как утверждают разработчики, он намного надёжнее, точнее дозирует смесь и от этого экономичный. Вот только немцы видимо забыли указать, что насос очень капризный к качеству топлива и масла. А мы ведь прекрасно знаем, какого качества у нас солярка. Наше «качественное» топливо, не сразу конечно, но убивает все фильтрующие элементы и водитель в основном просто не понимает в чём именно проблема. И в результате, для ремонта нужна круглая сумма денег, так как импортные детали очень дорогие.


Если говорить об отечественном ТНВД, то это всеми привычный V-образный насос, единственное отличие от предыдущих — это настройка под нормы Евро-2. Плюс его в том, что он способен проглотить дизельное топливо скажем так, любого качества и при этом дольше прослужить, нежели импортный вариант ТНВД.


И вот водители, столкнувшиеся со всеми прелестями немецкого насоса, покупают отечественный и просто меняют его. Только это не всегда получается, так как не на всех двигателях имеются крепления для обоих нососов. Бывает, что когда не моторе стоит ТНВД Bosch, отечественный установить не получится, поэтому приходится эти крепления наваривать. Чтобы этого избегать, я рекомендую перед покупкой данного автомобиля с модификацией Евро-2, пересмотреть приоритеты и лучше всего приобрести с отечественным насосом.

Есть ещё одна проблема, связанная с обоими ТНВД — это система смазки. На таких Камазах ТНВД включены в общую систему смазки. А двигатель Камаз очень проблематичный, в плане того, что там очень много резинок, постоянно что-то течёт, не удивительно, что и антифриз попадает в систему смазки и на щупе можно заметить два уровня. И как раз по этой причине тоже множество капризов с пуском и работой мотора связаны с попаданием в ТНВД масла вместе с антифризом.

Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.

Чтобы Камаз можно было отогнать к месту ремонта в другой город, пришлось временно залить в систему охлаждения воду. Мастера полностью перебрали двигатель, заменили все резинки и залили новое масло, а места подачи масла в ТНВД отглушили так, чтобы в насос смазка с двигателя не поступало, а он смазывался тем, что в нём. Сам насос разбирался, промывался и теперь всё работает как надо. Я это говорю к тому, что лучше сразу отглушить подачу масла в насос, даже если в смазке мотора пока нет охлаждающей жидкости. Хуже не будет, зато вы отгородите и себя и свой кошелёк от проблем и лишних затрат.

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос. Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче?

Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона.

Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение.

Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется "щелевой фильтр" — очень часто эта железка под влиянием вибрации "отваливается" и начинает перекрывать подачу топлива.

Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Перечень частых поломок ТНВД КамАЗа и способы их устранения

Топливный насос высокого давления

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Устройство топливного насоса

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан пропускает топливо только в одном направлении – из топливного бака в двигатель. При выключении мотора он блокирует слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак. Не стоит путать обратный клапан с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при подаче на форсунки, в случае неисправности РК топливо подавалось бы без давления, что делает невозможным дальнейшее его продвижение в двигатель.

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками. Такое расположение позволяет выполнять, кроме основных функций, регулировку давления на входе ТНВД. На моделях КамАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой подогрева.

ТНВД Бош КамАЗ Евро-3: устройство и регулировка

Немецкий ТНВД для КамАЗ Евро-3 является частой комплектующей новых моделей. Однако, насосы от Бош ломаются чаще. Дело в том, что условия эксплуатации грузовых автомобилей в России сильно отличаются от немецких, поэтому многие владельцы заменяют ТНВД Бош на ЯЗДА (Ярославских завод). Последние уступают в точности измерения порций поступающего топлива, но лучше подходят для эксплуатации на местных дорогах.

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро-3 принципиально не отличается от Евро-2 или отечественных ТНВД.

Для исправной работы необходима регулярная диагностика ТНВД и регулировка, которая необходима в следующих случаях:

  • Повышенный расход топлива
  • Отсутствие подачи топлива к форсунке
  • Шумы в насосе

ТНВД Бош КамАЗ Евро-2: устройство и регулировка

ТНВД Бош Евро-2 состоит из:

  • Корпус
  • Муфта опережения впрыска
  • Всережимный регулятор
  • Плунжеры
  • Подкачивающий насос
  • Вал
  • Пружины
  • Клапаны

Управление ТНВД Бош бывает механическим и электронным, на Евро-2 часто устанавливают электронное управление.

Чаще всего поломки происходят при длительной эксплуатации, изнашиваются плунжеры и насосы. По причине этих поломок топливо подается в большем количестве либо вообще не подается.

Для того, чтобы предотвратить поломку ТНВД, необходимо ежедневно удалять отстой из фильтра грубой очистки, несколько раз в год менять фильтры тонкой очистки. При поломке ТНВД лучше обратиться к специалисту.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Обслуживание ТНВД

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Ремонт грузовика

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Регулировка пневмокорректора

Функцией пневмокорректора ТНВД КамАЗ 740 явля6ется регулировка подачи топлива. При снижении давления воздушного потока сокращается количество подаваемого топлива, что предотвращает перегревание и дымление двигателя. Также работа такой аппаратуры влияет на расход моторного масла: если все исправно, то расход масла равномерный.

Регулировка пневмокорректора позволяет изменять количество топлива, попадающего на форсунки. Весь процесс очень прост, не имеет сложной последовательности действий и легко осуществляется своими руками. Пневмокорректор регулируется двумя болтами:

Первый отвечает за натяжение пружины и располагается соосно с золотником. Корректор срабатывает при повышенном давлении, а значит необходимо увеличить силу натяжения пружины, закручивая болт.

Второй винт отвечает за непосредственную подачу топлива, его раскручивание увеличит объем поступающего топлива.

В Интернете можно найти картинки и видео, пошагово показывающие регулировку корректора. Схема корректора подачи топлива:

Схема корректора подачи топлива

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Цена и отзывы

Цена покупки и аренды ТНВД:

Схема ТНВД

Владимир, 39 лет, Магнитогорск: «Работаю на КамАЗе-53215 уже второй год. Недавно начались проблемы с топливным насосом высокого давления. Была установлена версия по стандарту Евро-3, пришлось делать замену ТНВД».

Виталий, 41 год, Владивосток: Через 4 года эксплуатации КамАЗа началась утечка топливной жидкости. Причиной поломки стала нарушенная герметичность топливного привода и насоса.

Ремонт сделал быстро, т.к. все запчасти легко найти.

Михаил, 53 года, Краснодар: «На грузовике установлен ТНВД по стандартам Евро-4. Проблемы начались спустя 2 года эксплуатации. Все поломки были связаны с неравномерной подачей рабочей жидкости. Ремонт доверил специалистам в сервисном центре».

Олег, 35 лет, Тверь: «Недавно данную деталь пришлось заменить на КамАЗе-54115. Покупка новой детали обошлась в 20 000 рублей. Устанавливал самостоятельно, следуя всем рекомендациям, указанным в инструкции».

Леонид, 48 лет, Екатеринбург: «В топливном насосе появилась вода. Пришлось разбирать ТНВД. Причиной неисправности стал фильтрующий элемент, который заменил. Теперь все работает исправно».

Заклинило кольцо на плунжере ТНВД. Обороты до отсечки

В воскресенье ночью примерно около 23.15 выехал из дома в Минск. Двигаясь по населенному пункту километров 75 в час в конце его включаю 5-ую передачу дою газу и неожиданно чувствую не детский подхват, стрелка спидометра перевалила за 110, отпустив педаль до конца машина по прежнему продолжает набирать скорость.
Только выжал я сцепление выключил передачу и двигатель как сумасшедший заревел.
Я его заглушил прокатился еще метров 100. Поднял капот и сразу принялся осматривать ТНВД, мысли были что что то с приводом тросика, или рычаг может подклинил и обратно не возвращается. После нескольких минут осмотра, решил завести мотор, мало ли глюк какой. Завел все та же песня, обороты до отсечки.
Позвонил Юре, машинку на галстук и в гараж. Время было около часа ночи. Не дожидаясь выходных принялся сразу снимать насос, на все про все ушло около 3 часов, и утром в 06.30 с насосом в руках отправился в Минск. Позвонив по ремонтам и заехав в одну СТО мастер вскрыл крышку с торца где прикручиваются трубки к форсункам и сразу показал поломку.
Поломка в следующем, на плунжере заклинило кольцо в крайнем положении, и это кольцо погнуло управляющий рычаг.
Вердикт мастера купить насос б.у. Но позвонив по разборкам и узнав цену за б.у насосы решил что лучше его отремонтировать.
Во вторник насос поехал на дизель сервис BOSCH. Жду от них звонка.
Продолжение следует…
Вторая часть.
Позвонили мне из сервиса и сказали что из насоса при даче минимального давления на стенде полилось топливо из торца насоса где плунжерная пара стоит . А на кануне это часть сняли показали поломку и не закрутили должным образом. В итоге вердикт сервиса купить б.у ТНВД.
Начались поиски, нашел несколько вариантов от 300-400 у.е ценовом диапазоне.
В итоге купил насос за 350 у.е с трубками высокого давление, вид у него конечно не совсем товарный был, но продавец уверял что он после ремонта 3 месяца проездил на автомобиле и в нем заклинил ДВС в итоге на авто поставили ДВС первой комплектности а этот насос сняли и он ждал меня. Сказка подумал я не плохая, но пришлось верить на слово, так как времени на поиски совсем не оставалось. Купил я его .
Третья часть установка.
Приехав домой я принялся за установку насоса. Все делал как учили. Прикрутил к блоку, заблокировал насос, прикрутил шкив, накинул натянул ремень, прикрутил трубопроводы.
Снял топливный бак, продул все трубки, залил чистое топливо. Подключив клапан на насосе к плюсовой клемме АКБ принялся крутить стартером дабы закачать топливо и развоздушить систему. Ничего не выходило.
Решил залить топлива в сам насос через обратку из насоса. Влезло около 250-300 г топлива. Начал крутить дальше, вспышки не одной не было.
На следующий день.
Начал смотреть все метки, маховик, распредвал, насос, и не сопоставил распредвал на два зуба, все поставил по меткам и в итоге завелась . Небольшие манипуляции с углом впрыска и все гуд.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Двигатель я сделал давление 3.5 кг\см2 на горячую..

На горячую вы имеете в виду 80гр. или +60 ,А на холодную тогда сколько?

На горячую это 80+ градусов, на холодную сробатывет клапан на 4.5кг. Для достижения таких результатов не маловажным фактором является отсутствие осевого люфта центрифуги т.к она сбрасывает очень много давления:(

всем привет. ребята помогите с проблемой,насос утн 2 года отроду работало все четко,но вот позавчера трактор заглох .оказалось лопнула пружина в тннд,заменил прокачал трактор завелся и через минуту заглох. снял тннд оказалось заклинил толкатель. поменял тннд на новый и все вроде бы норм.завел поехал пахать.вчера пахал потом приехал заглушил. когда хотел завести трактор схватывал но не заводился,потом завелся и начал сам набирать обороты,заглушил снял крышку регулятора а рейка не ходит заклинила. почему это все произошло?

всем привет. ребята помогите с проблемой,насос утн 2 года отроду работало все четко,но вот позавчера трактор заглох .оказалось лопнула пружина в тннд,заменил прокачал трактор завелся и через минуту заглох. снял тннд оказалось заклинил толкатель. поменял тннд на новый и все вроде бы норм.завел поехал пахать.вчера пахал потом приехал заглушил. когда хотел завести трактор схватывал но не заводился,потом завелся и начал сам набирать обороты,заглушил снял крышку регулятора а рейка не ходит заклинила. почему это все произошло?

может тосол в масло пошол

всем привет. ребята помогите с проблемой,насос утн 2 года отроду работало все четко,но вот позавчера трактор заглох .оказалось лопнула пружина в тннд,заменил прокачал трактор завелся и через минуту заглох. снял тннд оказалось заклинил толкатель. поменял тннд на новый и все вроде бы норм.завел поехал пахать.вчера пахал потом приехал заглушил. когда хотел завести трактор схватывал но не заводился,потом завелся и начал сам набирать обороты,заглушил снял крышку регулятора а рейка не ходит заклинила. почему это все произошло?

может тосол в масло пошол

я тоже думал что тосол но как его увидеть?

плунжер снизу омывается маслом,а сверху-топливом. При разборке плунжерной пары и осмотре поверхности плунжера. будет видно--если сверху--топливо.если снизу-либо --тосол или масло некачественное.

плунжер снизу омывается маслом,а сверху-топливом. При разборке плунжерной пары и осмотре поверхности плунжера. будет видно--если сверху--топливо.если снизу-либо --тосол или масло некачественное.

масло шелл римула во всей технике у меня залито так что масло врядли.когда тосол попадал снимал клапанную крышку там была эмульсия,сегодня снял там все чисто как в новом моторе.вот на себя грешу стояла соляра зимняя литров 40 вот залил ее.может из-за нее? снял крышку сбоку насоса 1й плунжер завис. немного стукнул по пружине стал на место. помыл все очистителем тормозов полил маслом рейка стала легко ходить. все крутиться. ремонт потребуется?

плунжер снизу омывается маслом,а сверху-топливом. При разборке плунжерной пары и осмотре поверхности плунжера. будет видно--если сверху--топливо.если снизу-либо --тосол или масло некачественное.

масло шелл римула во всей технике у меня залито так что масло врядли.когда тосол попадал снимал клапанную крышку там была эмульсия,сегодня снял там все чисто как в новом моторе.вот на себя грешу стояла соляра зимняя литров 40 вот залил ее.может из-за нее? снял крышку сбоку насоса 1й плунжер завис. немного стукнул по пружине стал на место. помыл все очистителем тормозов полил маслом рейка стала легко ходить. все крутиться. ремонт потребуется?

там тасола много и не нада

розрежте масло фильтыр и посмотрите шо там

только сейчас расклинивал 2 ТНВД от некачественного масла. хотя весь гараж именно на нём ездит и ничего не клинит,а у 2-ух таки заклинило. тут : "как повезёт". к тому же. устранение следствия без выяснения причины. всё равно приводит таки к выяснению причины и повторному устранению следствия.

только сейчас расклинивал 2 ТНВД от некачественного масла. хотя весь гараж именно на нём ездит и ничего не клинит

Так что лить нужно? В смысле В ТНВД если автономная смазка.

розрежте масло фильтыр и посмотрите шо там

центрифуга у меня

только сейчас расклинивал 2 ТНВД от некачественного масла. хотя весь гараж именно на нём ездит и ничего не клинит,а у 2-ух таки заклинило. тут : "как повезёт". к тому же. устранение следствия без выяснения причины. всё равно приводит таки к выяснению причины и повторному устранению следствия.

это я понимаю поэтому и хочу выяснить причину

РАЗОБРАТЬ : 1. ВЫТАЩИТЬ ПАРЫ ИЗ КОРПУСА тнвд. 2. РАСПАРИТЬ ПАРУ: вытащить плунжер из его втулки. помыть.если потребуется-притереть.Если нет сильных следов ржавчины и рисок. можно устанавливать обратно.

РАЗОБРАТЬ : 1. ВЫТАЩИТЬ ПАРЫ ИЗ КОРПУСА тнвд. 2. РАСПАРИТЬ ПАРУ: вытащить плунжер из его втулки. помыть.если потребуется-притереть.Если нет сильных следов ржавчины и рисок. можно устанавливать обратно.

Большое спасибо. Насос после ремонта отработал всего 3 месяца.

РАЗОБРАТЬ : 1. ВЫТАЩИТЬ ПАРЫ ИЗ КОРПУСА тнвд. 2. РАСПАРИТЬ ПАРУ: вытащить плунжер из его втулки. помыть.если потребуется-притереть.Если нет сильных следов ржавчины и рисок. можно устанавливать обратно.

Большое спасибо. Насос после ремонта отработал всего 3 месяца.

важен не срок эксплуатации,а среда работы пар. чистое топливо или с примесями и водой. Бывает,что абразив "убивает" пары за 10-20 минут работы мотора и ТНВД..

РАЗОБРАТЬ : 1. ВЫТАЩИТЬ ПАРЫ ИЗ КОРПУСА тнвд. 2. РАСПАРИТЬ ПАРУ: вытащить плунжер из его втулки. помыть.если потребуется-притереть.Если нет сильных следов ржавчины и рисок. можно устанавливать обратно.

Большое спасибо. Насос после ремонта отработал всего 3 месяца.

важен не срок эксплуатации,а среда работы пар. чистое топливо или с примесями и водой. Бывает,что абразив "убивает" пары за 10-20 минут работы мотора и ТНВД..

у меня на т-150к стоят двигатель д-260.4 ! осенью стоял на ремонте сменил абсолютно все 6 распылов(т.к. лили без давления) так же отвезли насос в ремонт(зависли плунжера) в том году даже при плохом раскладе дымность меньше была и тяга больше ! просто прикидывал что с 10 тоннами воды на один и тот же бугор выезжал свободно на 4 передаче ! а теперь дым в трубу неумещается и тяга вообще слабая ! и зажигание уже пораньше сделал и ничего !

т-150к(Д-260.4) , МТЗ-80 , МТЗ-1025 !

у меня на т-150к стоят двигатель д-260.4 ! осенью стоял на ремонте сменил абсолютно все 6 распылов(т.к. лили без давления) так же отвезли насос в ремонт(зависли плунжера) в том году даже при плохом раскладе дымность меньше была и тяга больше ! просто прикидывал что с 10 тоннами воды на один и тот же бугор выезжал свободно на 4 передаче ! а теперь дым в трубу неумещается и тяга вообще слабая ! и зажигание уже пораньше сделал и ничего !

цвет дыма. а так: начните с диагностики:1. замер давления наддува ТКРа.2. замер компрессии ДВС.3. замер давления топлива за ФТОТом.

важен не срок эксплуатации,а среда работы пар. чистое топливо или с примесями и водой. Бывает,что абразив "убивает" пары за 10-20 минут работы мотора и ТНВД..

Сам в непонятке, впервые такое. Топливо отстоянное, фильтра чистые. А прикипели насмерть. Попробовал слегка шевельнуть отвёрткой за пружину, даже ни пол намёка на живучесть.

вытащить плунжер из его втулки. помыть.если потребуется-притереть.

Снял заклинившие плунжерные пары, но разобрать получилось только одну, зеркало чистое, ни намёка на прихват, но притереть не получается, такое ощущение что это не прецизионная пара, а пьяный токарь точил. Пришёл к выводу менять обе пары. Плунжера Алтайские.

дым черный ! троения нет больше ничего не замеряли ! да и чем и где в мастерской то ? масло не берет форсунки зимой делал , на всех 220атм давление ! распылы азпи 172-01

т-150к(Д-260.4) , МТЗ-80 , МТЗ-1025 !

немного лучше стало , пораньше зажигание поставил !

т-150к(Д-260.4) , МТЗ-80 , МТЗ-1025 !

дым черный ! троения нет больше ничего не замеряли ! да и чем и где в мастерской то ? масло не берет форсунки зимой делал , на всех 220атм давление ! распылы азпи 172-01

а до ремонта стояли 172 или 174?и 220кг мало-надо 250-260

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

проверить турбину просто-от воздушного коллектора отсоедините трубку что идет к насосу,заведите трактор,приложите к отверстию на колекторе полец или полоску бумаги и посмотрите на разных оборотах-из отверстия должно дуть если не дует или всасывает -значит турбина воздухом не обеспечивает,манометром конечно лучше но как вариант этот способ помогает если нет манометра

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

дым черный ! троения нет больше ничего не замеряли ! да и чем и где в мастерской то ? масло не берет форсунки зимой делал , на всех 220атм давление ! распылы азпи 172-01

так у ВАС мотор е-2 по номенклатуре или е-1. в первом случае. распылы 172,а во втором-174. если их перепутать. чёрный дым и потеря мощности обеспечена..По манометрам: обычный жидкостный масляный. вполне способен нормально тестировать как давление топлива за ФТОТом,так и давление наддувочного воздуха ТКРа.

Просьба откликнуться людей знающих проблему о которой речь пойдет ниже.
Решил я поменять распылители форсунок на своем мтз-82,старые безбожно лили,даже выпускной коллектор был мокрый.После замены мотор стал "гавкать" на холостом ходу и при движении на малом газу,при этом газулька,что на насосе,ходит вперед-назад в такт этому "гавканью",на средних и высоких оборотах симптомы исчезают,еще заметил,когда мотор прогревается градусов до 80,то "гавкает" на холостом заметно тише.
Поставил другой насос,взял у человека,яко бы с ремонта,проблема не исчезла,заметил что на первом,что на втором насосе при нагрузке,из кабины слышится приглушенный звук похожий на треск,если передать словами,то получится примерно так: грын грын грын грын.Думал клапанный механизм,однако там полный порядок,не знаю на что грешить,до замены распылителей трактор работал ровно,хоть и чадил как паровоз.В чем может быть причина?

КамАЗ заклинил тнвд на максимальных оборотах ! и не только

Добрый вечер. КАМАЗ и в Африке КАМАЗ. Отец ездил в 90х годах к африканцам гоняли эту разную технику. Когда было обычное механическое , оно работало , бес проблем. А теперь все модное.

Все сменщики пи..расы

этож блядь рабочая машина она будет ломатся и не важно грязная она чистая танки грязи не боятся !

Мой отец всю жизнь за рулём. Последняя его машина камаз ппр. Когда я получил права, он мне сказал, есть водитель, есть водятел, есть ездюк, а есть пиздюк. Выбирай кем будешь))) Это я к тому, что две одинаковые машины а отношение как у водителя и ездюка.

Чувство будто на видеорегистратор снимает))

ВИДОС В НАЧАЛЕ И КОНЦЕ ПОВТОРЯЕТСЯ! ЧТО ЗА ФИГНЯ?!(

ПОЛ ВИДЕО НИХР*НА НЕ СЛЫШНО!(

Европейские, блядь, Строительные, нахуй, Технологии в пизду. По-моему так ебаный деревенский колхоз, ЕДК надо на борту написать.

Водители одним словом. Просто водят, а вот если бы были Шоферами, то водили бы и ремонтировали технику. На синем камазе не водитель, а шофер.

Рассуждаешь о чистом/грязном салоне, а сам садишься в грязной одежде в кабину и грязными же руками все трогаешь. странно это

вот, такая чугуняка, вот такая, железяка КАК искранет как е"банет и ТОЛЯН поедет))))))))))))))))))))))

водилы "мудаки" хозяин " мудак" ремонтники мудаки КТО ВИНОВАТ? Я подозреваю, что опять ПУТИН. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

3.56 и на 15 минутах одно и то же

НАХРЕНА ТЫ МАМУ ТРОГАЕШ .. СРАЗУ ЖЕ ВИДНО ТВОЕ ВОСПИТАНИЕ .. ТЫ ДАЖЕ ШАПКУ НЕ ИМЕЕШ ПРАВО НОСИТЬ ПОСЛЕ ЕТИХ СЛОВ.

вот ты малый молодец

Пилот - должен пилотировать. Механик - производить ремонт.

вот бы в такой фирме поработать, ездить и не ремонтировать. А то приходится ездить и ремонтировать. 👍👍👍👍

уважаю рукастих .Молодец так держать

Вы находитесь в промзоне Лазурная?

одно хорошо резина есть

пля я в ахуе! так делать не можно!

Добрый день, а что за ПО для диагностики?

Сделайте что то со звуком. Плохо слышно.

нормас так слесарь о машине больше знает чем водители,мне бы с таким слесарем работать

бывает прихватываю смены не на своей машине и всегда сначала мою все стекла, панель и пол подметаю, некоторые коллеги говорят нахера ты кому то все моешь, меня конечно убивают такие комментарии коллег, прежде всего я мою для себя и похер, что я отработаю на этой машине одну смену!

а че ноут в пыли?помыл бы

Андрей, а как твоё начальство и твои коллеги относятся к твоим съёмкам?

негативно (((((((. и пока не пиздят ломом (

Андрей, спасибо за видео. Залпом буквально их все пересмотрел. Вдохновленный твоим видео пошёл и лишний раз протянул гайки и прошприцевал свой грузовик. Продолжай снимать видео и не слушая никого продолжай говорить вслух своё мнение. Так держать.

"толкалку толкал" пи..ец специалист!

а че нельзя было от другой машгины контур на ресивер кинуть и накачать воздуха.

куда этой астре 200 сил.легкая она очень зимой вообще не удобная в повороты развернуть её вечно хочет.

А моют сами их водилы?

Первый камаз я купил в 1991 году на Алтае.Машине было всего 5 лет и ее готовили на списание.После переборки и не очень больших вложений эта машина при хорошем водителе прослужила до капитального ремонта 12 (двенадцать. ) лет.Потом ,конечно были и ремонты и замена кабины, но этот камаз у меня работает до сих пор,и несет реальные деньги.Любите свои машины и они всегда вам отплатят добром!

Шесть лет назад поменял на нем родной коленвал.Сколько он прошел,я даже боюсь представить.Ни разу не шлифовал.Снял для проверки и при просвечивании обнаружились микротрещины.Как мне сказали- усталость металла.Заменил на бывший в запасе стандартный советский. Пока ходит. Давление 3.5.

Так это был советский камаз! С новым российским камазом так не проканает,у него постоянно ломается перекаленный коленвал,если оснащен системой АБС так это вообще самоубийство на нем ездить-один проводок отошел,и передняя ось тормозить не будет вообще.Коробка ZF дрянная,еще слабее камазовской,и на нее запчасти сложно искать.

скорей всего рейка в тнвд климанула

буксир.Попахивает и ремонтом КП

не могу понять почему подписчиков мало?

камазы самые выносливые,ебсти их можно в любых позах круглые сутки,один раз даже без 3х форсунок до базы доехал,кто не шарит в технике можете и дальше обсирать!просто сидите дома диванные эксперты хреновы

звук стал намного тише,в целом очень интересно хотя и не имею ни какого отношения к технике

камаз авто. камаз говно.

тебе из трамвая виднее,пс заезженная шутка(нет).Это правда.

Заводить в таких случаях вообще нежелательно - можно уже и не заглушить. Только если отрубать шланг подачи топлива. Масло под выхлопным коллектором - от запредельных оборотов начало через кольца высасывать из картера (имхо - не страшно). Вода на плунжера попала. Менять фильтра и тнвд к топливщику. Ещё были случаи с некачественным маслом - тоже движок пускался в разнос. Но дело было под конец смены и машину оставили стоять. Наутро не смогли провернуть двигатель даже с трубой - вкладыши оказались покрыты гудроноподобной фигнёй и всё склеилось.

И не путайте вещи , когда двигло работает на максимуме или работает на подхвате масла .

Заводить на этих насосах всегда можно и нет страха , что двигло пойдет в разнос. на этих насосах есть есть рычаг принудительного выключения хода рейки. А когда масло становится именно липким это 100 процентный показатель попадания антифриза или тосола в масло. Так как эти вещества содержат этилен глюколь.

И что? Отрубил ты шланг подачи топлива, не поможет. движок при разносе работает на масле и все, нужно закрывать патрубок.

Насчёт шакманов.Про их тормоза можно разговаривать вечно.По прямой нормально тормозят,но блять на спусках,ладно хоть горняк есть.30 тонн грузишь,идёшь с длинного спуска и всё,пиздец тебе,под конец спуска едешь под 120 на 12 передаче и движок ревёт,потом сразу аварийный режим включается,из за высоких оборотов.Вот такая машина,но по быстрее наших Камазов он будет конечно,а зачем сделали шакману передачу назад 30 км максималка?Куда столько)))У них трещётки сами отходят+тормозные барабаны маленького размера,вот из этого такие тормоза бездонные.

заебали уже эти ишаки,мол наша техника гавно и тд.Идите валите в америку,там заебись у них,только скоро она загнётся.Мой отец отъездил на 6520 3 года,без серьёзных поломок,не считая сцепление(1 дисковое ебучее).Но когда он устраивался,он не ходу был как и вся техника в гараже.Потом по чуть чуть сделал её и всё.Так что вы видимо просто разьебаи,которые ебут технику и говорят что оно гавно.

rusatan в отличие от Европы они у нас не в чести

А я ещё надрочил ей на бровю

а с чего ты взял, что я там живу, алло? спрашивай у беженцев, можешь съездить туда, раз так переживаешь)

ты так на вопросы и не ответил

Антон Васьковский тебе телевизора что ли мало? как ты посмел сомневаться в честнейших новостях на Россия24 и RT? Тебе же ясно сказали, кругом фошисты и ваще все давно без газа замерзли еще в 2014! И не вздумай интересоваться коррупцией, пенсиями, медициной, зарплатами в России, самое главное сейчас - ситуация на Украине! Помни - фошисты не дремлют, каждый день стреляют по мирным ополченцам, будь готов!

у камаза руки из жопи

у КАМАЗа рук из хопи раст

ВоДятлы так и думают своим умишком., Если Камаз и уступает по многим техническим решениями знаменитым евро производителям значит и к машине пох..ое отношение можно допускать. Я считаю если ты распиз. й внутри себя, то и отношение твое распиз..е к всему чему прикасаешься.Я начинал с ГАЗ-51, и знаю что такое одной рукой баранку держишь, а другой слезы вытираешь. Есть-"Водитель", он уважает и любит любую технику , а Есть- водятлы.

Привет Андрей, норм видосы, механики конечно у вас еще те)). Продолжай в том же духе. Жду видео про диагностику прошиа\вку калины и т.д. я тебе много раз писал

Стабы там нахуй не нужны,снимали все стабы,и ничего не изменилось. Из под крышек сопливет потому что они пластиковые,говнянные,нужно ставить старые алюминиевые,и проблема уйдёт.

школу закончи, Грамотей!

горе механики. стыд один.

+smoke garage, название ролика прочтите.

+smoke garage, ролики присутствуют повторы! Наверное, стоит внимательно смотреть, что заливаете на канал?

чо тебя так то обсирают коментатори то?,)))

Камаз как был хламом так и остался и останется. Да и ваше вся наша техника гомно.

Молодец! разнес недоумка в лоскуты!

ТЫ ШОТО НЕ ТО КУРИШ. .

rusatan
а давай посмотрим по ТТХ , стоимости ремонта , меж ремонтному пробегу , выводим по формуле эксплуатации ( сколько рублей на км пробега ) , износоустойчивости отдельных агрегатов в равных условиях эксплуатации и потом скажешь какая техника говно .
только не удивляйся если БМВ или Мерседес проиграют жигулю или Скания в чистую просрет КамАЗу
мне срать на страну производителя , на брэнд изготовителя , я смотрю по критериям цена-эффективность и цена-качество
и да к стати если ты считаешь , что вся Российская техника для пидоров , не смей ездить на Рено , Нисан , Вольво так как Рено и Нисан с ВАЗ это один концерн , грузовики Вольво и Рено вообще с одних комплектующих и одного завода выходят , забудь про БМВ так как там есть комплектующие из России , Китая , и других стран . Каждая третья машина из алюминиевых сплавов получила прокат из России , каждый третий в мире пассажирский самолет стоит на Русских титановых стойках , 30% фюзеляжа Боинг Российская разработка .
так что твои слова о технике и людях это желчь малограмотного троля с заниженной самооценкой и завышенной завистью

Согласен, все начинали с Камаза, а тут вдруг все пересели на иномарки и Камаз стал хуевовой машиной.

Ты идиот! Да любого ипешника взять, который занимается грузоперевозкой свой первый миллион заработал на камазе . И пусть он весь сопливый, но чинится он весь в полевых условиях , пнул нагой он поехал. И если ты такой умный назови мне хоть один завод который сгорел весь моторный и кузнечный цех дотла , продолжал работать, а не брать в займ и хлестаться , что машины будут лучше .

Читайте также: