Закрепить карты на ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

как снять ручку стеклоподъемника на ваз 2110

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

снятие ручки стеклоподъемника на двери ваз 2110

2. После этого можно снять и саму розетку.

Снимаем заглушку с подлокотника на ваз 2110

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

Отворачиваем винты крепления ручки подлокотника на 2110

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

Снимаем ручку подлокотника с двери ваз 2110

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

Отворачиваем кнопку блокировки замка на десятке

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

Как снять механизм управления зеркалом заднего вида на десятке

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

Снимаем треугольную накладку зеркала заднего вида ваз 2110

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

снимаем обивку на ваз 2110

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

Как снять обивку передней двери на ваз 2110

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

Снимаем обивку задней двери на 2110

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

Снимаем обивку с задней двери ваз 2110

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

Снимаем с валика стеклоподъемника распорную втулку

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

Замена пистонов крепления обивки ваз 2110

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

Ставим обивку двери ваз 2110 на место

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

Закрепляем обивку двери 2110

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

Выводим край уплотнителя наружу

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

Как снять и установить карман на двери ваз 2110

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Видео по снятию обшивки двери:

Как снять обшивку двери ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Сегодня я расскажу вам, как снимается обшивка с дверей автомобиля ВАЗ-2110 да и любого десятого семейства. Помимо пистонов, обшивка так же прикручена под декоративным элементом ручки двери на два болтика, а так же по нижней кромке заводского "подиума" и по совместительству кармана двери тремя шурупами. Итак, для демонтажа нам понадобятся крестовая и плоская отвертки, а так же прочная тряпка или что либо мягкое, дабы не повредить лакокрасочное покрытие на двери, когда будем отстегивать отверткой пистоны. Итак, сначала поддеваем плоской отверткой заглушку с плстиковой ручки двери и нашему взору открываются два болтика. Берем крестовую отвертку и выкручиваем их:

Откручиваем два болта, который держат ручку двери ВАЗ-2110

Затем этой же отверткой откручивам три шурупа в нижней части двери:

Откручиваем три шурупа в нижней части двери ВАЗ-2110

Затем откручиваем динамик, если установлен, в нижнем правом углу двери, обычно закреплен на четырех саморезах, отключаем от него клеммы.

Теперь откручиваем крестовой отверткой или руками блокиратор двери:

Блокиратор двери ваз-2110

Теперь осталось аккуратно поддеть по очереди все "пистоны", которыми карта двери прижата непосредственно к самой двери. Они пластиковые, сломать не просто, но можно, поэтому аккуратно по очереди, обмотав отвертку чем нить мягким, дабы не поцарапать дверь, отжимаем каждый пистон. Вот схематично на фото указаны места примерного расположения пистонов.

Расположение пистонов в передней двери ВАЗ-2110

Собственно сдергиваем с пистонов обшивку двери и получаем доступ ко всем элементам двери нашей десятки.

Передняя дверь ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Делаем шумку, вибру, чиним замки, вобщем неважно зачем нам понадобилось снять обшивку с двери, собираем в обратной последовательности. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок :)

Пошаговое руководство: как снять и установить обшивку дверей на ВАЗ 2110


Обшивка салона ВАЗ 2110

Чтобы установить шумоизоляцию дверей ВАЗ 2110, нам потребуются такие материалы:

— виброизоляция — материал Вибропласт М2 или Шумофф М2;

— звуко- и теплоизоляция — материал Акцент 10 мм (звукоизоляция) или Сплэн 4-8 мм (теплоизоляция);

— шумоизоляторы Битопласт 5 мм и Маделин (антискрип);

— острый нож (можно обойный), ножницы и фломастер;

Сначала надо демонтировать обшивку дверей (эта операция идентична для всех дверей автомобиля). Приводим демонтаж обшивки на примере передней правой двери. Чтобы снять панель, надо:

— при помощи отвертки отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника и снимаем ручку;




— поддеваем и снимаем декоративную панель подлокотника, прикрывающую винты, откручиваем их и снимаем подлокотник;





— снимаем нижнюю полку для вещей, дополнительно полку держат пластиковые фиксаторы, поэтому процедуру надо проводить аккуратно;



— откручиваем и снимаем кнопку блокировки дверного замка;


— осторожно снимаем обшивку, которая крепится к каркасу двери восемью пластиковыми пистонами. Здесь без повреждения креплений обходится редко, поэтому заранее купите запасные;


— удаляем «родную» шумоизоляцию.

Далее устанавливаем шумоизоляционные материалы, предварительно обработав все обезжиривателем (можно обычным спиртом или ацетоном), кроме нижней части двери, где антикоррозийное покрытие. Наша шумоизоляция будет состоять из нескольких слоев:

Варианты замены

Водителям доступно несколько вариантов замены дверной обшивки, каждый из которых имеет свои достоинства и выбирается исходя из вкуса:

  • еврокарта;
  • еврообшивка;
  • панели от производителя;
  • самостоятельная перетяжка.

Заводские обшивки от АвтоВаз являются сменными комплектами к оригинальной облицовке. Изготавливаются они из пластика, дополнительно перетягиваются декоративными вставками. Преимуществом считаются точные габаритные размеры, простота установки клипс, соответствие габаритам дверей. Часто используемые комплекты обшивок Люкс 1 или Люкс 2.

Пластиковый дверной элемент

При еврообшивке дверная облицовка изготовлена из высокопрочных полимеров, отличается разнообразием цвета. Производителями выступают небольшие компании, специализирующиеся на тюнинге авто.

Самостоятельная перетяжка не требует больших вложений и по силам каждому водителю. В качестве материала можно использовать текстиль, натуральную, искусственную кожу, велюр и пр.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной перетяжки потребуется подготовить:

    Материал для обшивки.

Опытные водители рекомендуют использовать винил, но учитывать, что материал дает значительную усадку. Перед покупкой необходимо провести замеры, оставлять не менее 10 см на припуски и внутренний загиб. Если используется натуральная кожа, замш, то на припуски оставляют до 5 см.

Для ВАЗ 2110 выпускают специальные наборы крепежей, стоимость комплекта из 10 клипс 30 р. Для каждой двери потребуется 8 клипс. Рекомендуется покупать защелки с запасом. Во время монтажа часто несколько клипс ломаются, поскольку крепежи относятся к ширпотребу и качество крепежей не регламентировано.

Белые и черные расходники

В панелях Люкс 2 и евро обшивках предусмотрены штатные места под динамики, диаметром 17 см. Если штатная аудиосистема Лады имеет динамики меньшего размера, то потребуется подбирать его под размер отверстия или дополнять деталь резиновой или пластиковой вставкой для плотного прилегания колонки к сетке.

Демонтаж

На СТО слесарь тратит не более 15 минут, чтобы разобрать дверные панели. Самостоятельная замена пройдет быстро, если придерживаться порядка работ и не менять последовательность.

Передние двери

Алгоритм работ для передних и задних дверей ВАЗ 2110 несколько отличается. Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если штатная облицовка переустанавливается на евро обшивку, то необходимо снимать рычаг стеклоподъемника.

Как снять обшивку передней двери ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Отвертку обернуть ветошью или заклеить жало изолентой.
  2. Отверткой отжать облицовку ручки стеклоподъемника от ее розетки.
  3. Направлять отвертку таким образом, чтобы панель вышла из пазов.
  4. Демонтировать облицовку, снять розетку.
  5. Отжать отверткой фиксатор заглушки подлокотника водительской двери.
  6. Снять фиксатор.
  7. Открутить два самореза, которые держат ручку.
  8. Отжать внутреннюю ручку подлокотника, повернуть вверх, снять деталь.
  9. Открутить винт, который держит механизм зеркала, снять с рычага.
  10. Вывести две клипсы крепления со своего посадочного места, снять треугольную накладку.
  11. Аккуратно продвинуть отвертку под панель, отстегнуть 6 клипс.

Открывает колпачок

Если водительская или передняя пассажирская дверь оборудована электростеклоподъемником, то после снятия фиксатора ручки нужно разъединить штекера.

Задние двери

Различия в работах при снятии облицовки двери основаны на том, что для пассажиров заднего ряда редко устанавливают электростеклоподъемники. Демонтаж обшивки задней двери проводится по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке двери, вынуть деталь с пазов.
  2. Открутить два болта, которые расположены под накладкой.
  3. Аккуратно отвести ручку в сторону, снять с посадочного места, вытащить.
  4. Вывернуть три самореза крепления нижней панели обшивки задней двери.
  5. Вынуть нижнюю панель.
  6. Открутить шпингалет, блокирующий дверь изнутри.
  7. Поддеть панель облицовки отверткой, можно использовать деревянный клин, отогнуть и отщелкнуть клипсы крепежей.

Открыт салон авто

Пластиковые клипсы необходимо переустановить на новые при сборке обновленной дверной карты.




Самостоятельная перетяжка

Перед непосредственной перетяжкой рекомендуется проверить состояние внутренней панели двери, убрать очаги коррозии, проверить или заменить шумоизоляцию, заменить резинки уплотнителей,так двери будут лучше открываться. Для ВАЗ 2110 срок службы дверных уплотнителей составляет до 3 лет. Процесс самостоятельной переобшивки дверной детали по шагам:

  1. Очистить внешнюю поверхность карты. Можно ошкурить наждаком мелкого зерна для лучшего сцепления клея и кожи.
  2. Приложить дверную карту к материалу, обрезать по периметру, оставляя не менее 7 см по краям.
  3. Обработать внешнюю поверхность клеем и внутреннюю часть будущей облицовки клеем. Наносить клей по рекомендации производителя. Если используется клеевой состав, то после промазки нужно подождать до 10 минут.
  4. Приложить винил к дверной карте, постоянно нагревая материал феном выровнять поверхность так, чтобы кожзам заполнил все изгибы детали: место под динамик, для центральной панели, выемки под ручки.
  5. Все отверстия, которые накрыты винилом в дверной карте вырезать от центра и не доходя до периметра, аккуратно завернуть на изнаночную сторону, следить, чтобы края загиба не превышали 2-3 см. Остатки винила обрезать.
  6. После проклейки карты обрезать остатки винила, оставляя со стороны периметра карты на внутренней части не менее 3-5 см.








Шумоизоляция салона 2110


Нельзя сказать, что это самый дешевый, простой и эффективный шаг навстречу комфорту в салоне, но он имеет место. Как известно, все шумы — это колебания и вибрации, а чтобы их погасить, нужно уменьшить амплитуду колебаний. Это достигается следующими путями:

  1. Механическая блокировка вибраций.
  2. Акустическая блокировка.
  3. Комбинированная вибро-шумоизоляция.


Самый дорогой и бесполезный для десятки метод — акустический. Несмотря на то, что такой метод применяется на многих автомобилях, в тольяттинских автомобилях он не имеет смысла. Вот почему. Автомобиль издает определенный спектр шумов — от 40 до 20000 Гц. Чтобы их погасить акустическим методом, необходимо создать антиволну, которая нейтрализует шум.

На Хонде Легенд, к примеру, такое возможно. На этой машине акустическая система гасит резонансные частоты, которые издают детали кузова. Поскольку на десятке все шумы плавающие и нестабильные, то единственным методом борьбы с шумом в салоне остается «обертывание» в шумопоглощающие покрытия. Минус такого метода — при полной шумоизоляции кузова масса автомобиля возрастает на 120-160 кг.


Это далеко не все методы, которыми можно привести в порядок салон всенародно любимой десятки. Конечно, каждый придумывает что-то свое, и это делает процесс тюнинга салона Ваз 2110 еще интереснее. Обживайте салон со вкусом, и ровных вам дорог!

Установка готового комплекта

Не всегда самостоятельная перетяжка облицовки помогает сэкономить время или деньги. Если нет времени заниматься этим самому, то можно воспользоваться готовой облицовкой.

Комплект дверных элементов Люкс 2 от АвтоВАЗ имеет дополнительную шумоизоляцию, набор штатных крепежей, сетки на динамики и винты. Установка готовой панели занимает до 20 минут у неопытного водителя. При выборе обшивки выбирают оригинальные реплики, если в комплекте присутствует только четыре панели, то сетки для динамиков, пистоны и саморезы необходимо купить отдельно.

Нижнюю часть обшивки двери необходимо вкручивать только на длинные саморезы, если штатный комплект предлагает короткие, то винты необходимо поменять самостоятельно.

Динамики в боковой части

Монтаж облицовки Люкс 2 по шагам:

  1. Демонтировать старую карту.
  2. Приложить новую панель, проверить зазоры, совпадение мест под крепежи.
  3. Если авто оборудовано механическим стеклоподъемником, то панель необходимо дорабатывать. В Люкс 2 нет отверстия под ручку механического подъемника.
  4. Закрепить обшивку на клипсы.
  5. Прикрутить все болты, закрепить внешние панели обшивки.






Стоимость и виды готовых обшивок

На специализированом СТО стоимость перетяжки обшивки двери составляет от 3000 руб. без учета стоимости дверной карты. В зависимости от модели, в 2021 году сохраняются такие цены на готовые комплекты для ВАЗ 2110:

  • заводские реплики от АвтоВАЗ и КАМАЗ – от 2300 руб.;
  • панели обшивки Люкс – от 3200 руб.;
  • дверные карты Люкс 2 под динамик 16,8 см. – 3500 руб.;
  • пластиковые накладки обшивки – от 300 руб. штука.

Кожаный салон

Клипсы, сетки под динамики необходимо покупать отдельно.




Обшивка дверей на ВАЗ 2110

Сам по себе автомобиль ВАЗ 2110 достаточно симпатичный. Важный плюс модели заключается в том, что они отлично взаимодействует с различными методами тюнинга. Эта машина буквально создана, чтобы ее дорабатывали.

Причем доработка должна быть не только технической и наружной. Многие поступают правильно, решаясь заменить обшивку дверей. Так салон выглядит богаче, интереснее, новее, десятка изнутри выглядит не хуже чем современные иномарки. Самое главное, все это можно сделать своими руками. Об этом подробнее в нашей сегодняшней статье.

Что можно получить


Что можно получить

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Основные причины замены передней панели:

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Прежде всего нужно снять руль и панель зажигания. Далее отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле, снимаем эти крышки с обеих сторон.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте что не запутаться при подключении на сборке.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Снятие воздуховода.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Снятие воздуховода.

Откручиваем гайку на торпеде.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112


Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел заиметь себе акустические подиумы на двери. Приценился, подиумы можно купить от 800 до 1500р. Вариант за 800р, мне показался, каким-то хлипким и чрезмерно тяжелым, да и внешний вид не очень понравился, несмотря на то, что они были обшиты перфорированным кож замом. Вариант за 1500 я посчитал дороговатым, хотя внешне они выглядели неплохо. Основным недостатком покупных подиумов я посчитал то, что у них недостаточный, как бы это сказать, выворот, ориентация на водителя. Так же мне не понравилось, что для того чтобы их закрепить, требуется снять обшивку двери. Взвесив все за и против, было решено делать подиумы самому.

Идём на рынок за компонентами. 1. Монтажная пена 2шт – 250р 2. Эпоксидка – 150р 3. Шпатлевка стекловолоконная 500г – 250р 4. Клей 88й 0,5л – 200р 5. Кожзам 1м -450р 6. Герлен 1м — 50р 7. Саморезы — 50р 8. Рейка 20×40 – 20р

Ещё понадобится фанера, ну или ДСП и капроновые колготки, не знаю сколько они стоят, я отжал у жены.

Инструментарий:

1. Шуруповерт 2. Лобзик 3. Степлер 4. Шпатель 5. Наждак
0:1815
Приступаем, выпиливаем кольцо под динамик и основание, которое будет крепиться к штатному подиуму. Прикручиваем кольцо к основанию, предварительно выбрав угол. Стенки подиума я запилил из рейки 20×40.

Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112


1:504



2:1009

Я решил сделать окантовку для решетки, она позволит получить углубление, в которое уже будет вставляться решетка. Я использовал тонкий пластик, но можно использовать плотный картон, следует прибить её к торцу кольца степлером.



3:1933



4:2438



5:504

Примеряем к подиуму и присверливаем саморезами, не забыв предварительно вырезать отверстие в штатном подиуме. Важно, чтобы основание подиума было выше отверстия под винт крепления подиума к двери.

Обильно смачиваем заготовку водой и задуваем монтажной пеной.



6:1493

Кстати, в процессе постройки подиумов я перепробовал три типа монтажной пены. Все оказались абсолютно разными. Я покупал три разных баллона недорогой пены в ценовом диапазоне до 150р. Пена Boxer за 130р оказалась самой плохой, она плохо сохла, была мнение плотной по консистенции и меньше остальных увеличивалась в объёмах. Мне понравилась пена Pflex, в зеленой банке, стоит 120р. Она увеличивалась в объёмах и сохла гораздо лучше, а после засыхания была достаточно плотной и отлично резалась.



7:504

Далее, вырезаем из пены нужную нам форму. После того как вырезал форму, я решил придать жёсткости и убрать неровности с помощью шпатлёвки, нанеся её прямо на пену. Это была плохая идея и существенного эффекта не дала.



8:1406



9:1911



10:2416

Затем отрезаем от капроновых колготок штанину, превращая её в чулок и натягиваем этот чулок на подиум. Затем хорошенько промазываем его эпоксидкой и ждем сутки. Рекомендуется делать подобную процедуру два раза, но я не очень терпеливый и не горел желанием ждать два дня.



11:1002

Далее наносим шпатлевку со стекловолокном и вышкуриваем. За 2 слоя можно добиться хорошего результата.



12:1699

Переходим к последнему этапу. Натягивать кожу не так просто, как могло бы показаться. Я делал следующим образом: Вырезал кожзам по размеру подиума, закрепил скобами по окружности ниши под динамик, промазал подиум 88ым клеем и начал натягивать кожу. В конце у меня получилась грыжа из кожи, (поймете, о чем я, если будете делать, что-то подобное), тут два варианта либо делать складку, либо отрезать лишнее. Я отрезал и соединил кожзам стык в стык, в итоге разреза почти не видно.

Всё готово, можно ставить. Я предварительно покрасил грили в черный глянец.



13:645

При изготовлении подиума на правую сторону, следует учитывать расстояние до открытого бардачка, у меня между подиумом и бардачком не более миллиметра. Бардачок не позволил сделать большой угол на правом подиуме.



14:1543



15:2048



16:504



17:1009

Вывод: самодельные подиумы позволили развернуть динамики к водителю и крепятся в штатное место. Качество звука ощутимо улучшилось. Увеличилась и громкость, если раньше фэйдер был выведен в +3 и при этом, было ощущение, что громкости не хватает, то теперь фэйдер +2 и при этом фронт заметно громче, чем раньше. Стоит ли делать подиумы самому? Вряд ли! Стоимость материалов соизмерима с покупкой готовых подиумов плюс несколько дней работы. Я решил делать подиумы сам по тому, что «руки чесались» пустить в дело недавно купленные лобзик и шуруповерт, иначе бы не взялся.



18:504



19:1009



20:1514

Подиумы на ВАЗ 2110 однозначно «must have».

20:1621 следующая статья:

Охлаждение усилителя и магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давненько заглядывался на Урал д12, и вот наконец взял его себе.

Собственно, динамик довольно известный и в п

Рейтинг 4.50 [1 Голос]
27441

Современные подиумы


Подиумы акустические самому

Организация звука – это комплекс мероприятий, включающий не только шумоизоляцию или установку сабвуфера, но и монтаж в передние двери подиумов. Их не обязательно покупать, хотя в магазинах сегодня можно найти практически любой вариант. Подиумы удастся сделать своими руками, если знать основные нюансы операции, представленные в нашей инструкции ниже. Современные подиумы акустические не слишком отличаются от тех, что были раньше. Хотя, это на первый взгляд, а если получше присмотреться, то видно следующее:

  • Современные подиумы выполнены из качественного материала, что значительно увеличивает срок их службы. Если раньше они делались из пластика, который вскоре покрывался трещинами и расслаивался, то сегодня подиумы сделаны из более прочного материала;

Современный акустический подиум

  • Акустически подиумы современные имеют отличную и удобную матовую поверхность, не оставляющую грязных разводов. Качественный пластик или фанера, из которых делают современные подиумы, довольно сложно нечаянно повредить;
  • Нынешние подиумы сделаны так, что предоставляют возможность с удобством прокладывать скрытую электрическую проводку к динамикам;
  • Современные подиумы отличаются несколько измененной конфигурацией, позволяющей монтировать не один, а несколько динамиков, воспроизводящих различные частоты.


Самому акустические подиумы

Какие преимущества дает акустическая полка


Ваз 2112 акустическая полка

Как известно, добиться хорошего звучания в салоне автомобиля, где очень мало свободного пространства, достаточно сложно. Но сделать это можно, если использовать некоторые приспособления, одним из которых и является самодельная или купленная в магазине акустическая полка. В салоне автомобиля мешают нормальному звуку масса составляющих. Это не только шум двигателя или гул движущегося автомобиля. Слабо выраженный стереоэффект связан большей частью с задними динамиками и направленностью их звука. Другими словами, между динамиком и слушателем возникает большое количество преград, в которых звук и пропадает. Разумеется, проблема решается и делается это несколькими способами:


Полка акустическая Ваз 2112 с боковинами

Примечание. В данном случае динамики устанавливаются на потолке, с помощью подиума. Но такой способ имеет недостатки. В частности, нет возможности прочного фиксирования динамика, что повлечет за собой дребезжания и прочие ляпы. Кроме того, такой способ установки динамика грозит полным отсутствием басов.

  • Отраженный звук. Динамики в данном случае направляются на заднее стекло. Тем самым, усиливается стереоэффект, а звук становится намного объемнее. Данный способ значительно проще реализовать, чем первый и от такой дислокации не пострадает звучание басов.

Примечание. Способ отраженного звука подразумевает наличие акустической полки. Только вот магазинная полка сделана так, что динамики смотрят в потолок, где часть звука гасится мягким и ворсистым материалом. Кроме того, если в автомобиле Ваз 2112 есть подголовники на креслах, то это дополнительные преграды. Поэтому рекомендуется изготовить полку самостоятельно, тем более, что это не так уж и сложно.

Как сделать и установить своими руками

Для самостоятельного изготовления любого подиума понадобятся следующие материалы:

Для работы необходим инструмент:

Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь

Видео: подиум из стекломата

Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров

Галерея: оклейка подиума искусственной кожей

Видео: изготовление подиума для твиттера

Изготовление и установка подиума в потолок

Малая высота потолка легкового автомобиля — главная помеха для установки подиумов и динамиков. Обычно их монтируют в двери, полки и стойки. Если места достаточно, подиумы устанавливают в потолок, соблюдая изложенные выше общие рекомендации.

Видео: установка тыловой акустики под потолок

Аккуратные подиумы для автомобильных динамиков не только улучшают качество звука в салоне, но и хорошо смотрятся. Самостоятельное изготовление их дело хотя и хлопотное, но вполне посильное аккуратному энтузиасту «с руками». Затраченные усилия стоят полученного результата.

Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий

Прежде чем выбрать подиум для пищалок Приора, покупателю нужно определить их подходящий размер. Касается это не только приобретенных динамиков, но и оставляемого свободного пространства для комфортабельного нахождения в салоне. Недопустима установка чересчур объемного элемента, поскольку он не позволит нормально садиться в салон ни водителю, ни пассажиру.

Кроме того подиумы должны удобно крепиться к боковым накладкам. Новоприобретенные элементы должны точно ложиться по поверхности двери, не перекрывая кармашек. А специальные подиумы для Приоры, устанавливаемые в верхней части боковины около стойки позволят добавить новые нотки в звучание. И также добиться объемной передачи звуков.

Внешнее оформление подиумов также играет немаловажную роль. Например, в авто с классической черно-серой отделкой можно купить подиумы на Приору обычного черного или темно-серого цвета. Но не менее привлекательно будут смотреться и серебристые накладки, придающие салону более современный вид.

Авто с отделкой коричневого или бежевого цвета стоит дополнить подиумами кофейного или приятного коричневого оттенка.

Небольшие дополнения должны быть не только качественными и удобными. Обязательно элементы должны выглядеть стильно в авто, где они устанавливаются. Именно поэтому только стильные подиумы на Приору на пищалки смогут дополнить интерьер и создать действительно хороший звук от медиасистемы. А при эксплуатации не принесут какого-либо дискомфорта или шумов.

Зачем нужен подиум для динамиков, и как его сделать своими руками

Многие автомобилисты, покупая машину, первым делом стремятся улучшить и усовершенствовать звучание аудиосистемы. Для этого применяется целый ряд различных решений.
Одним из них является установка подиума под динамики. Это делается для того, чтобы улучшить звук и увеличить качество работы акустики.

Причём вовсе необязательно обращаться в тюнинг-ателье. Многим автолюбителям удаётся добиться желаемого результата, просто проведя несколько часов в собственном гараже.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 – процедура несложная, и практика показывает, что на подавляющем большинстве машин с пробегом за весь период эксплуатации ее производили как минимум один раз.

Повредить лобовое стекло очень легко. Для образования скола или трещины зачастую достаточно мелкого камушка от встречного транспортного средства на скорости 70 км/час.

Хотя сама процедура достаточно проста, выполнять ее необходимо с особой осторожностью, ведь цена вопроса – эстетичность автомобиля и надежность монтажа нового стекла.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Необходимые запчасти

Лобовое стекло, выпущенное официальным производителем, имеет в углу нестираемую маркировку. Это легко проверить, потерев надпись тампоном, смоченным в спиртовом растворе. Артикулы ветровых стекол:

  • 2110-5206016;
  • 6960266/4029070;
  • 2110-5206016ЗП.

Деталь для замены лобового стекла ВАЗ 2112 в среднем имеет цену 2400 рублей.

Инструменты, необходимые для ремонта

Для замены лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками мастеру потребуются:

  • специальный клей;
  • струна и ручка для удобной работы с ней;
  • наждачная бумага для зачистки коррозийных очагов на кузове;
  • шило;
  • грунтовка.

Также можно приобрести специальный набор инструментов, предназначенный для установки стеком посредством клея. В комплект входят: шприца с клеем, наконечник для шприца, активатор/очиститель, струна и грунт. Выбирая второй вариант, стоит внимательно изучить инструкцию.

Самостоятельные работы рациональны – вы существенно экономите время и деньги, ведь на замену лобового стекла ВАЗ 2110 в одном из автосервисов потребуется минимум 1000 рублей (именно такой является цена замены лобового стекла на 11.11.20).

Порядок выполнения работ

Сразу нужно отметить, что лучше выполнять ремонт с помощником – это быстрее, удобней и проще. Последовательность операций:

  1. Опустите передние стекла и снимите накладки с передних стоек. Поломанные при демонтаже пластиковые фиксаторы во время установки нужно будет заменить новыми.
  2. Снимите ветровую накладку и щётки.
  3. Теперь можно изъять уплотнительную резинку. Поскольку выполняется не только снятие лобового стекла ВАЗ 2110, но и общая профилактика этой зоны машины, нужно внимательно осмотреть уплотнитель. Если он цел и эластичен, его нужно очистить от загрязнений. Если деталь повреждена или слишком тугая, нужно установить новую резинку.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Инструкция по замене лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая инструкция как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112 в фото и видео

Как самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена лобовое стекло на ВАЗ 2110, 2111, 2112 советы мастера

Все про замену лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111, 2112 фото. видео

Для большей наглядности выполнения процедуры по замене лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 смотрите видео:

Резюмируем

Как видно из вышеописанного, работы не сложны. По их завершению автомобиль не рекомендуется использовать ровно сутки, поскольку клей полностью высыхает только через 24 часа.

Читайте также: