Заливное отверстие мкпп киа сид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла МКПП KIA Ceed ED

Итак, наконец появился свободный денек чтобы дальше продолжить "большое ТО".
На очереди было замена масла в двигателе и МКПП.
С первым все и так понятно, единственно перешел на родное масло, артикул 05100-00441.

По цене очень адекватное, да и кто будет подделывать то, что не пользуется сумасшедшим спросом.
Теперь перейдем не к ежегодной "процедуре".
1. Проверяем уровень масла в МКПП- контрольное отверстие находится с левой стороны коробки, в сторону левого колеса (см фото) та понятнее.

Проверяем не катались ли мы последние эннн километров без масла )))
У меня при откручивании оно полилось, это тоже не очень хорошо, уровень должен быть по нижнему краю контрольного отверстия, либо чуть ниже. (У себя спишу это на то, что машину я чутка лифтанул проставками).
Вот такая жижа слилась

Жидкость не вонючая, запах нейтральный, темная, но не черная, в общем нормальная рабочая для 136 тысяч пробега.
2. Откручиваем болт сливного отверстия- находится совсем слева снизу под "24" головку, не ошибетесь, он такой один.

Подставляем тару, сливаем жижу.

При сливе жижи контрольный болт полностью откручен.
3. Закручиваем сливное отверстие, конечно же сменив шайбу (я конечно же не поменял)
4. Ищем заливное отверстие, оно находится сверху МКПП за воздушным фильтром.

Снимаем все что мешает, я снял клему аккума, отсоединил мозги, открутил два болтика, один хомут подачи воздуха и вытащил фильтр из машины.

Откручиваем болтик который на фото под рычагом тросика немного, рычаг легко отодвигается рукой.
Болт посажен на клей для резьбы.
Шприца не было, взял воронку, точно подошла в отверстие для заливки.

И заливаем новое маслице

Маслице почти прозрачное.
Заливаем до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия, болт контрольного до сих пор откручен.
Я делал все один, в яме стояла пустая канистра под контрольным отверстием, а сам медленно заливал масло и смотрел вниз и слушал. Влезает ровно 1,9 литра.
Как полилось, закручиваем контрольное, закручиваем заливное, собираем все на место, прверяем положение рычага КПП (потому что щелкали рычажком) и заводим машину.

Ну что сказать.
Думал результата не будет, но был удивлен, коробка стала работать заметно мягче. Словами трудно описать, только по ощущениям. Так что менять масло в МКПП и тем более если АКПП НУЖНО! И лучше чаще.
В одного на все про все часа 2.
Потом прокатился, еще раз заехал на яму все проверил, протянул и одел защиту.

Вопреки регламенту: замена масла в МКПП Киа Сид

мкпп киа сид

Ceed

На Kia Ceed применяются различные виды механических трансмиссий. Соответственно для смены смазочной жидкости понадобится учитывать требуемый объем, а также какую новую смазку заливать.

Рассмотрим, когда требуется для Киа Сид замена масла в МКПП и ее порядок выполнения.

мкпп киа сид

Интервал замены смазки в механике Kia Ceed

Конструкция МКПП Kia Ceed JD согласно заводским рекомендациям не требует смены масла на всем периоде эксплуатации.

Исключения составляют случаи в необходимости применения смазочного материала иной вязкости или после ремонта механики. При этом производитель рекомендует контролировать уровень смазки каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Если все же возникла необходимость в замене масла в коробке Киа Сид ED, то на смену завод изготовитель рекомендует применять смазочный материал API GL4 SAE 75W-85.

Согласно общим рекомендациям для всех моделей автомобилей, масло в механической коробке передач необходимо менять с периодичностью в сто тысяч километров пробега или один раз в пять лет. В зависимости от того какой фактор наступит первым. Отсутствие по регламенту смены смазки в МКПП от производителя обусловлена тем, что после выбега заявленного ресурса подразумевается утилизация Киа Сид.

При эксплуатации Kia Ceed JD в тяжелых условиях, следует сократить интервал замены масла в МКПП до показателя в 50-60 тыс. км пробега. Также понадобится сменить рабочую жидкость в механике Киа Сид в следующих случаях:

  1. При покупке машины бывшей в употреблении – не стоит доверять словам предыдущего ладельца о соблюдении технических регламентов обслуживания.
  2. Произведена замена МКПП – в новую механическую трансмиссию лучше залить свежую смазку. Исключением могут быть ситуации, когда смена коробки не связана с выходом из строя предыдущего устройства, а в нем залито новое смазочное вещество.
  3. .Выполнен ремонт механики – старая смазка может спровоцировать повторное проявление неисправности.
  4. Формирование шумов и рывков при функционировании механической трансмиссии – как правило, своевременная смена смазочной жидкости способствует устранению неполадок.

Объем и допуски

Согласно заводским инструкциям в МКПП Киа Сид CD необходимо использовать масло с классом качества API GL4 и вязкостью 75W-85.

замена масла в мкпп

Его стоимость составляет порядка тысячи рублей за литр. Для приобретения оригинальной литровой канистры используется артикул 04300-00110. При возникновении проблем с покупкой оригинальной смазки для механической трансмиссии Kia Ceed JD, допускается использовать аналоговые варианты с идентичным классом качества.

замена масла в мкпп киа сид

К ним относятся:

  1. Toyota Manual Transmission Gear Oil GL-4 75W-90 – артикульный номер 08885-81026;
  2. ZIC GF TOP 75W-90.

Не большое отступление по показателю вязкости допускается.

Объем смазки в механике Киа Сид в зависимости от поколения от 1,6 до 2.0 литров.

Замена масла в МКПП Киа Сид

Для смены смазочной жидкости в механической трансмиссии Kia Ceed потребуется:

  • гаечный ключ размером на двадцать четыре;
  • удлинитель с торцевой головкой размером на семнадцать;
  • емкость для приема отработки;
  • шприц.

Порядок замены масла в МКПП Киа Сид выглядит следующим образом:

    Если планируется произвести только контроль уровня масла, то понадобится на торцевой передней части (со стороны бампера) картера механики выкрутить пробку контрольного отверстия. Смазка должна находиться на уровне кромки пробки или не много ниже.

Пятиступенчатая механика Kia Ceed

На Киа Сид ED установлена пяти ступенчатая МКПП производства фирмы Hyundai модификации M5CF1.

Kia Ceed M5CF1

Ее выпуск ведется с 2005 года в Южной Корее. За это время серия пополнилась модифицированными версиями M5CF2 и M5CF3. Механическая трансмиссия M5CF1 успешно устанавливается на различные модели автомобилей с передним приводом, в сочетании с двигателями с максимальным крутящим моментом до 172 Н*м.

Технические характеристики механики Kia Ceed M5CF1:

  • количество ступеней передач – пять;
  • сочетание с типом привода – передний;
  • объем мотора – не более 1.6 литров;
  • максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
  • используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
  • объем смазочной жидкости – 1.9 л;
  • периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 80 тыс. км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.

периодичность ТО киа сид1

К минусам МКПП Kia Ceed ED модификации M5CF1 относятся:

  1. Ресурс напрямую зависит от массы и мощности конкретной модели автомобиля.
  2. Отмечается большее количество неисправностей с коробкой, которая используется на машинах с мотором 1.6. В то же время в сочетании с силовым агрегатом 1.4, коробка функционирует нормально.
  3. Скоротечный износ механических элементов – шестерни, подшипники и так далее.
  4. При набеге более ста тысяч километров проявляются подтеки сальников, посторонние стуки, шумы и повышенная вибрация.

МКПП на шесть ступеней Киа Сид JD

Kia Ceed JD комплектуется механикой с шестью ступенями производства фирмы Hyundai модификации M6CF1.

M6CF1

Она применяется с 2010 года на различных компактных корейских автомобилях. Также используется на не больших кроссоверах с подключаемым полным приводом. МКПП может сочетаться с силовыми агрегатами, максимальный крутящий момент которых ограничен 172 Н*м. В семейство M6CF1, также входят M6CF3‑1 и M6CF4.

Технические характеристики M6CF1:

  • тип – механика;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • сочетание с типом привода – передний и полный;
  • объем силового агрегата – не более двух литров;
  • максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
  • используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
  • объем смазочной жидкости – 1.85 л;
  • периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 100 тыс. км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.

переодичность ТО киа сид2

Среди основных недостатков шести ступенчатой механики Киа Сид JD выделяются:

  1. Большое количество брака в моделях первых годов выпуска. Агрегаты издавали скрежет и туго переключались.
  2. Часто образуется течь из-под сальника первичного вала.
  3. Просачивание смазочной жидкости из привода, в том числе на МКПП с незначительным пробегом.
  4. В целом механическая трансмиссия Kia Ceed модификации M6CF1 надежна. Беспроблемно эксплуатируется до набега двухсот тысяч километров.

Заключение

Периодическая замена масла в МКПП Киа Сид позволит предотвратить образование неисправностей.

Хотя производитель заявляет, что смена смазки не требуется на протяжении всего установленного ресурса. Также смена смазочной жидкости в механике Kia Ceed JD выполняется после ремонтных работ.

Замена масла в МКПП Киа Про Сид

Совсем недавно мне пришла в голову мысль заменить в своем Киа Про Сид трансмиссионное масло. Полистав различные автомобильные формулы, я понял, что большинство автолюбителей, владеющих таким же автомобилем как у меня, никогда не заморачивались по этому поводу, да и в документации к машине написано, что масло в МКПП не надо менять на протяжении всего срока ее службы. Однако, несмотря на все эти доводы, я все равно решил сменить масло, и как оказалось, сделал это не зря.

Замена масла в МКПП Киа Про Сид

По совету продавцов из автомагазина взял достаточно недорогое трансмиссионное масло Motul Gear 300, мне оно обошлось в 1400 рублей. С заменой масла не возникло никаких проблем, здесь все точно также как и с мотором, только фильтра менять не надо, именно поэтому я решил не прибегать к помощи СТО.

Первым делом с КПП надо слить старое масло. Делать это нужно «на горячую». Коробка передач в Киа Про Сид имеет туже защиту что и двигатель, поэтому не снимая ее, поменять масло не получится. Также необходимо отсоединить воздушный фильтр, желательно вместе со всей воздушной магистралью, таким образом, вы откроете себе доступ к заливной горловине.

Выкрутил сливную и контрольную пробку и слил масло с КПП в заранее приготовленную емкость. В документации к машине сказано, что в коробке должно быть 1,9 литров масла, однако в моем случае оказалось, что там целых 2,3 литра. Что касается состояния вытекшего масла, то оно было черное как смоль, да еще и с металлической стружкой в придачу. После того как все масло стекло установил обратно сливную пробку, снял заливную, вставил в заливное отверстие шланг и начал через него потихоньку вливать новое масло.

Для контроля уровня масла, в КПП имеются специальные контрольные отверстия, через которые масло начинает вытекать, если его слишком много. В моем случае это произошло когда в коробке было ровно 1,9 литра масла, все в точности по мануалу. После того как процедура заливки закончилась, закрутил все пробки и установил обратно защиту картера.

Первая же тестовая поездка показала, что замена масла в МКПП Киа Про Сид не зря. Передачи стали включаться практически одним пальцем, рычаг КПП стал намного мягче. Также заметно уменьшился шум от работы КПП, хотя и до этого она сильно-то и не шумела. Как говорилось чуть ранее, масло мне обошлось всего в 1400 рублей и это далеко не самый дешевый вариант. Теперь осталось посмотреть, как себе поведет коробка с наступлением холодов.

Масло для МКПП Kia Ceed

Киа Сид – хэтчбек гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Представляет собой соплатформенную модель на базе Хендай i30. Помимо хэтчбека, в линейке Ceed еще есть универсал, а также трехдверная купе-версия Pro_Ceed. Машина разработана специально для европейского рынка, а версия для РФ выпускается в Калининграде. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Гольф, Хонда Цивик, Шевроле Круз, Мазда 3, Форд Фокус и другие представители С-класса. Дизайнером Сида, начиная с рестайлинговой версии 2010 года, является Питер Шрайер, который считается создателем фирменного стиля для всего модельного ряда Kia. С 2018 года выпускается третье поколение Рио, которое в России доступно с бензиновыми моторами 1.4 (100-140 л. с.) и 1.6 л (128 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная или автоматическая.

Период замены масла

Регламент замены масла в механической КПП Киа Сид составляет 50-60 тыс. км. Качественное трансмиссионное масло выполняет три важные функции: смазывает детали коробки для плавного переключения передач, охлаждает их и защищает от коррозионных и окислительных процессов. Этому способствуют полезные свойства, эффективность которых со временем снижается – например, при тяжелых нагрузках на ходовую и КПП (буксировка тяжелых грузов, резкие переключения передач, частые поездки по плохим дорогам и т. д.). В связи с этим масло быстрее приходит в негодность, появляются рывки и подергивания при переключении передач, а также возникает перегрев и повышенное трение деталей в трансмиссии. Более того, им не хватает охлаждения, а скопившаяся металлическая стружка действует на металл как абразив. Помимо этого, несвоевременная замена масла является причиной появления пены из-за перегрева масла.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Киа Сид

Первое поколение ED, 2006-2012

Сид первого поколения стал первым автомобилем гольф-класса от компании Киа. Машина была нацелена на европейский рынок, потому и обладала смелой и оригинальной внешностью, без каких-либо заимствований у конкурентов. К тому же, Сид оказался одним из самых доступных автомобилей в классе, и это положительно отразилась на продажах. По управляемости и жесткости подвески хэтчбек был ближе к немецким моделям типа Golf и Astra, однако немного не дотягивал до них по качеству отделки салона и эргономики. Тем не менее, корейская модель привлекала щедрым оснащением за сравнительно небольшие деньги. Это касается и безопасности, ведь автомобиль уже в то время оснащался различными электронными системами (EBD, BAS, усилитель торможения, системы стабилизации и курсовой устойчивости ESP) и подушками безопасности для водителя и пассажиров. В результате в краш-теста Euro NCAP Сид получил пять звезд из пяти за защиту взрослых пассажиров. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 (105 л. с.), 1.6 л (115-122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а также дизель 1.6 л (115 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение JD, 2012-2018

Во втором поколении Сид компания Киа кардинально изменила внешность хэтчбека, который стал больше похож на компактвэн из-за короткого капота и сильно заваленного ветрового стекла. С другой стороны, такой обтекаемый дизайн пошел на пользу с точки зрения аэродинамики, ведь коэффициент лобового сопротивления действительно снизился. Это отразилось на разгонном потенциале и курсовой устойчивости, что было крайне важно в сравнении с Фольксваген Гольф. Вместе с тем, качество отделки перешло на новый уровень, а на центральной консоли появился мультимедийный экран с отображением GPS-маршрута. В целом, интерьер по восприятию приблизился к лучшим европейским аналогам. Моторная гамма Ceed II состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (100-130 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат. В 2014 году начались продажи «заряженного» хэтчбека Ceed GT с 1.6 турбо мощностью 204 л. с. и механической КПП. После рестайлинга 2015 года российскую версию Ceed начали предлагать с бензиновым 1.6 GDI (135 л. с.) и 6-ступенчатым «роботом».

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение CD, с 2018

Масло в МКПП: объем – 1,75-2,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Киа Сид

Оригинальное

В механическую коробку передач автомобиля Киа Сид заливают фирменное масло Hyundai MTF SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для МКПП автомобиля Киа Сид подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Addinol GH 75W-90, Motul Gear 3000, Shell Spirax S4 G 75W-90.

Обслуживание КПП Киа Сид своими руками

Процесс замены в автомате

Заливка нового масла

Заливка нового масла

Замена масла АКПП Киа Сид должна производиться регулярно, иначе автомат начнет работать не плавно: вы ощутите рывки при переключении передач, особенно при динамичном разгоне.

Трансмиссионная жидкость необходима для защиты внутренних элементов и механизмов от чрезмерного трения, помогая агрегату решать свои основные задачи. Сколько масло нужно для замены масла в автомате Сид и как его выбрать будем разбираться далее.

Важно не только то, какое масло вы будете заливать, но и какой фильтр установите. Он необходим для продления срока службы трансмиссионной жидкости. Обязательно меняйте фильтрующий элемент и всегда покупайте оригинальный, чтобы он эффективно задерживал все загрязнения и продукты износа.

Какое масло и сколько его нужно?

Mobil 1 Synthetic ATF

Mobil 1 Synthetic ATF

При замене масла в АКПП Киа Сид вам нужно купить семь литров жидкости. Если планируете произвести промывку агрегата, запаситесь 10-12 литрами. Мы можем порекомендовать два неплохих варианта смазки, среди которых:

  • Mobil 1 Synthetic ATF
  • DIAMOND ATF SP III

Производить замену масла в АКПП Киа Сид своими руками нужно каждые 70-80 тыс. километров пробега, но периодически рекомендуется проверять его уровень и обращать внимание на консистенцию, цвет и запах. Если жидкость потемнела или обрела неприятный запах, ее нужно срочно заменить. В течение первых нескольких сотен километров проверяйте состояние масла и если оно вскоре снова примет прежнее состояние, вероятно с коробкой проблемы. Отвезите авто в технический центр на диагностику.

Инструменты для замены

Замена масла в АКПП Киа Сид требует небольшого набора простейших инструментов, а именно:

  • гаечные и накидные ключи;
  • новое масло;
  • фильтр;
  • лейка с трубкой;
  • емкость для отработанного масла.

Приступаем к замене

Снятый поддон

Сразу отметим, что произвести полную замену масла в АКПП Киа Сид в домашних условиях без специального оборудования непросто. Нужно выкрутить пробку сливного отверстия и слить старую жидкость. Затем необходимо закрутить болт, залить нового масла и снова слить его. Повторите эту операцию еще раз, а затем открутите болты, на которых держится поддон, и снимите его. Тщательно промойте все поверхности, очистите магнит от металлической стружки и частичек, а также замените фильтр. Залейте новую жидкость через отверстие для щупа, используя лейку с трубкой. Отметим, что производить подобную полную замену можно через раз, а в остальных случаях сливать масло один раз и заливать новое. Таким образом вы просто освежите старую трансмиссионную жидкость.

Второй вариант замены масла в АКПП предполагает использование специального стенда, при помощи которого происходит замещение смазки. Некоторые специалисты не рекомендуют производить подобную замену с помощью аппарата при большом пробеге (более 120-150 тыс. километров), так как можно навредить коробке передач.

Замена в механике

Процесс замены масла в КПП Киа Сид более простой, по сравнению с автоматом, но тоже имеет определенные тонкости. Важно строго придерживаться инструкции и делать все аккуратно. Каждые 10-15 тыс. километров пробега проверяйте уровень в МКПП. Автопроизводитель не предусматривал замену масла в течение всего срока службы коробки, но ничего вечного нет, поэтому жидкость нужно периодически менять. Делать это нужно каждые 40-70 тыс. километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погодных условий и других факторов.

Какую жидкость использовать?

При замене масла в МКПП Киа Сид своими руками покупайте жидкость API GL4 SAE 75W-85 от какого-нибудь проверенного производителя – Castrol, Mobil, Shell и пр.

Как проверить уровень?

Сливное и контрольное отверстия

Чтобы проверить уровень жидкости в трансмиссии нужно сначала выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится на стенке коробки передач в передней части по направлению движения. Уровень масла должен быть таким, чтобы пальцем вы могли его почувствовать (примерно у кромки или немного ниже).

При более низком уровне (вы не достаете до масла пальцем) нужно при помощи специального шприца долить его. Для этого открутите болт заливного отверстия, который находится наверху на корпусе МКПП. Наберите немного масла в шприц и выдавите его в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем закрутите болты.

Замена масла

Чтобы произвести замену масла в КПП Сид самостоятельно, нужно выкрутить пробку сливного отверстия снизу на картере и слить жидкость в приготовленную емкость подходящего объема. Найти сливной болт нетрудно – он находится на картере коробки возле внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Рекомендуем заменить уплотнительную шайбу, чтобы масло не прокапывало. Закрутите пробку на место и залейте новую трансмиссионную жидкость по вышеописанной инструкции.

Как правильно заменить масло на МКПП на Киа Сид?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными силами – процесс весьма распространенный. Для того чтобы качественно осуществить замену тех или иных комплектующих, не требуется специальных знаний, навыков или умений. Процедура замены масла в МКПП Киа Сид своими руками состоит из нескольких этапов, включающих подготовительную часть, слив отработки, очистку коробки и заполнение её новой смазкой. С помощью четкого соблюдения всех этапов пошаговой инструкции по замене трансмиссионной жидкости можно добиться качественного результата.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Замена масла в МКПП на Киа Сид должна происходить с периодичностью в 70 тысяч километров пробега. Однако данный показатель, установленный регламентом производителя, рассчитан на идеальные условия эксплуатации автомобиля. В сложных климатических условиях, а также при агрессивной езде, замена требуется значительно чаще. Срок службы трансмиссионной смазки уменьшается при воздействии следующих факторов:

  • Эксплуатация в тяжелых городских условиях.
  • Эксплуатация в экстремальных условиях.
  • Продолжительное передвижение с прицепом.
  • Эксплуатация в холмистой местности и горных условиях.
  • Значительное превышение скорости на указанном транспортном средстве.
  • Эксплуатация в условиях постоянного холода – в климате, где преобладает зима.
  • Остановить двигатель, выключить зажигание.
  • Вывернуть специальную пробку до активного положения.
  • Проверить уровень жидкости на текущий момент времени перед заменой.

Для того чтобы осуществить замену трансмиссионной смазки на Киа необходимо вооружиться некоторым инструментарием, в том числе и отверткой шестигранником. Перед заменой смазки следует подготовить автомобиль, а именно выключить зажигание и выждать некоторое время, для того чтобы двигатель остыл. Производить замену трансмиссионной жидкости следует строго при холодном двигателе.

Поэтапная процедура замена масла в механической коробке передач

Список инструментов для замены масла:

  • Перчатки для защиты кожи рук.
  • Ветошь.
  • Емкость для слива отработанного продукта из системы.
  • Набор отвёрток.
  • Шприц для заливки смазки.

Способ слива старой смазочной жидкости знаком многим автовладельцам. В первую очередь необходимо найти специальную сливную пробку. Она находится на картере коробки передач, непосредственно вблизи шарнира левого колеса транспортного средства. Слив масла с МКПП в Киа Сид должен происходить при заглушенном двигателе, с обязательной промывкой поддона системы.

Многих автовладельцев интересует вопрос – как определить стоит ли менять масло? Если оно изменило цвет, имеет красноватый оттенок и запах гари, следует незамедлительно производить замену смазочной жидкости на Киа.


Пошаговая инструкции заливки нового масла:

  • При помощи специального шприца необходимо набрать выбранную смазку для системы;
  • Заливка трансмиссионной жидкости в самое широкое отверстие корпуса механизма переключения передач до указанной метки;
  • Закручивание специальной сливной пробки до упора.

После заливки нового масла в систему необходимо тщательно проверить пробку, чтобы избежать ненужных протечек в системе. Опытные специалисты рекомендуют производить замену смазки раз в три года, учитывая пробег автомобиля.

Выбор масла для Киа Сид

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
  • Цвет смазки;
  • Консистенция трансмиссионной жидкости должна быть достаточно тягучей и вязкой;
  • Необходимый объем смазки. Заливка в систему недостаточного количества масла в дальнейшем способствует поломке двигателя системы и автомобиля в целом.

Для указанного автомобиля наиболее подходящий вариант масла GL-4 и GL5. На сегодняшний день весьма популярна такая категория масел как Кастрол и Тотал. Оно является универсальным и подходит практически всем автомобилям модельного ряда Киа. Большинство владельцев настороженно относятся к факту, что смазка слишком вязкая по своей формуле. Однако это распространенное заблуждение, и чаще всего именно вязкое масло способствует слаженной работе автомобиля, в частности двигателя.

Заливная пробка киа сид механика. Какое масло заливать в коробку передач киа сид

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КПП?

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-85 .

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.

1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.


2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла.


3. . расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.


4. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.


5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость


Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.



7. . если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

8. Вверните пробку.

9. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

"Прочитал я недавно рекомендации к автомобилю Киа Про Сид и узнал, что трансмиссионное масло здесь менять совсем не нужно, оно будто бы рассчитано на весь период эксплуатации. Однако, полазив в различных форумах, я узнал, что владельцы аналогичных моделей все же масло в коробке меняют, вот я и решил последовать их примеру.

Пошел в автомагазин и купил там Motul Gear 300. На самом деле тут все очень просто, даже проще, чем во время замены масла в двигателе, ведь там еще и фильтр нужно менять. Прежде чем избавиться от старого масла нужно хорошенько прогреть коробку. Далее загнал я машину в гараж, демонтировал защиту картера, после этого пришлось снять воздушный фильтр вместе с пластиковым корпусом, так я открыл себе доступ к сливной пробке.


Отвинчил контрольную и сливную пробку и слил масло с коробки передач в приготовленный сосуд. В паспорте автомобиля написано, что масла в коробке должно быть 1,9 литров, но мои измерения показали, что в моем случае вытекло 2,3 литра масла. Стоит отметить, что состояние масла было ужасное, оно все черное и присутствует металлическая стружка. Далее закрутил на место сливную пробку, открутил заливную, засунул туда шланг, сверху надел воронку и начал лить масло, пока оно не начало просачиваться через контрольное отверстие. Вот во время заливки у меня ушло ровно 1,9 литра масла. Потом все закручиваем и устанавливаем на место, на этом процедура завершена.


Результат работы почувствовал буквально сразу. Передачи переключаются заметно легче, ушла какая-то тяжесть на ручке КПП. Я раньше думал, что у меня коробка передач работает бесшумно, но теперь я понял, что раньше она очень сильно шумела, вот теперь реально никаких посторонних звуков нет, все в полном порядке. На масло я потратил 1 тысячу 400 рублей. Можно было бы взять подешевле или подороже, но специалисты посоветовали именно такую марку и в своем выборе я не разочаровался. Посмотрим, как масло себя покажет в зимнее время".

Всем доброго дня! В данной статье будет подробно рассказано о замене масла в МКПП Киа Сид . Процедура достаточно простая, поэтому под силу любому. Кстати, если у Вас "автомат", то сразу переходите к статье: . Итак, начнем.

Что потребуется для замены масла в МКПП Киа Сид?

1. Полчаса свободного времени.
2. Набор инструментов.
3. Чистая салфетка.
4. Масло в коробку. Если не знаете, какое потребуется, то читайте статью . Для замены понадобится примерно 2 литра жидкости.
5. Воронка с тонким шлангом.
6. Емкость для сбора отработанного масла.

Это все необходимые вещи, которые могут потребоваться для замены масла в коробке Kia Ceed своими руками.

Пошаговая инструкция по замене масла в МКПП Киа Сид

Меняется масло в МКП Киа Сид очень просто и быстро. А при наличии помощника задача упрощается в разы. Но если такового нет, то можно обойтись и своими силами.

Первое, что нужно сделать, это получить доступ к нижней части авто. Можно использовать яму, эстакаду, подъемник. На худой конец подойдет обычный домкрат.

После того, как доступ получен, освобождаем доступ к коробке. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя и корпус воздушного фильтра. Сняли? Тогда двигаемся дальше.

Откручиваем три пробки: заливную, контрольную и сливную. Где располагаются эти отверстия показано на фотографиях ниже.



Делаем в такой же последовательности, что и написано выше. После того, как сливная пробка откручена, необходимо подставить заранее подготовленную емкость и слить масло из коробки.



Когда масло вытекло, то заворачиваем на место сливную пробку. Контрольную пробку оставляем открученной.

В заливное отверстие вставляем воронку и аккуратно заливаем новое масло в коробку. Важно понимать, что масло нужно лить до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия.


В этот момент в коробку должно войти не менее 1,9л масла. Теперь заворачиваем на место контрольную пробку. А затем и заливную.

Важно! Все три пробки имеют медные шайбы. При замене масла их желательно тоже заменить. Если нет такой возможности, то можно оставить старые шайбы. Но только в том случае, если они в нормальном состоянии.

После заливки нового масла и затяжки всех пробок следует установить защиту двигателя и корпус воздушного фильтра на место.

На этом все! Процедура замены масла в МКПП Киа Сид на этом окочена, до новых встреч!

Kia Ceed – доступный автомобиль со спортивным характером. Машина является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, и обладает прекрасным соотношением цена и качества. Для такой машины будет не жалко потратиться и на дорогостоящее фирменное обслуживание в одном из дилерских центров Kia. Но с другой стороны, всем денежным растратам есть предел – особенно тогда, когда заканчивается гарантия, и машину приходится либо продавать, либо обслуживать самостоятельно. К счастью, несложная конструкция Kia Ceed позволяет выполнить некоторые виды ремонтных работ – например, заменить масло в коробке передач. Выполнить такую процедуру новичку будет нелегко, но куда сложнее выбрать подходящее масло для коробки передач. В этой статье остановимся на основных моментах, которым надо следовать при выборе подходящей трансмиссионной смазки на примере Kia Ceed с механической КПП.

Регламент замены

Трансмиссионное масло в МКПП Kia Ceed, согласно данным производителя, рассчитано на весь срок службы транспортного средства. На первый взгляд, это очень хорошо, так как не надо будет регулярно следить за состоянием масла. Но к сожалению, такой регламент актуален разве что для стран с благоприятным климатом. Поэтому надо всегда подбирать качественное масло с подходящими параметрами, чтобы его полезные свойства отслужили как можно дольше. Если этого не сделать, и покупать дешевое масло, тогда коробка передач рано или поздно выйдет из строя. Этот факт настолько логичен, что практически все российские владельцы Kia Ceed стараются на масле не экономить.

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в механическую коробку передач Kia Ceed составляет 1,9 литра.

Какое масло выбрать для МКПП Kia Ceed

Производитель рекомендует использовать жидкость с параметрами API GL-4 и SAE 75W85 . Выбирая аналог, естественно, нужно отталкиваться от параметров оригинального масла, которое имеет каталожный номер 04300-00110.

Покупать аналог можно только в крайнем случае – например, если в продаже нет оригинального масла, либо если в семейном бюджете недостаточно средств, чтобы купить оригинал. С другой стороны, покупку масла-аналога можно считать оправданной, особенно на сегодняшний день. Сейчас на рынке множество торговых брендов, предлагающих действительно качественный продукт, и за куда более доступную цену. Главное, чтобы аналог соответствовал параметрам, предписанным специально для Kia Ceed. В первую очередь это стандарт GL-4, а также вязкость 75W85. В крайнем случае, подойдет и 75W90. К примеру, оптимальным вариантом для МКПП Kia Ceed будет Toyota Manual Transmission Gear Oil GL-4 75W90 с каталожным номером 08885-81026. Еще один хороший вариант – ZIC GF Top 75W90 .

Масло в коробках Киа Рио 3 (МКПП и АКПП)

Выбор масла для Киа Рио – важная задача, решение которой позволит автолюбителю сохранить работоспособность двигателя и основных узлов транспортного средства в надлежащем виде. Производитель устанавливает свои стандартны в отношении подбора смазки, однако одним из наиболее важных правил эксплуатации авто – это соблюдение периодичности при замене места и поиск наиболее качественного сырья. Перед покупкой автовладелец должен проверить показатели вязкости и класс смазывающей жидкости.

Какие заводские требования предъявляются к маслу для Киа Рио?

Рекомендованное производителем масло должно соответствовать заданным стандартам. Компания предъявляет важное условия для правильного содержания движка. Оно заключается в замене смазочной жидкости через определенный интервал пробега (рекомендуемый параметр составляет не более 10 тыс км). При выборе масла стоит ориентироваться не только на название, но и на класс качества жидкости.
Основные руководство, прописанное самим производителем транспортных средств относительно выбора смазывающих жидкостей:

  • рекомендуемый бренд моторного масла – SHELL Helix;
  • объём заливки составляет от 3,30 до 3,49 литров в зависимости от мощности ДВС;
  • диапазон рабочих температур – от -30 до +50 °С (приведенные особенности характерны для масел категории от 5W20 до 20W50);
  • уровень классификации по американской системе API Service – от 4 и выше.

Полная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

Принцип замены масла в АКПП Киа Рио мало чем отличается от подобной процедуры на любом другом автомобиле с автоматической коробкой. Для замены нам понадобится подходящее трансмиссионное масло. Если не знаете какое и сколько необходимо, то читайте статью о выборе масла в АКПП Киа Рио. По-минимуму нам понадобится около 8 литров. Конечный объем можно узнать только во время самой замены, так как все зависит от степени загрязненности самого масла. Обычно для замены хватает полного объема масла в АКПП плюс 1-2 литра для прогона через аппарат. Также нам потребуется герметик-прокладка и новый фильтр АКПП. Еще может пригодится самый простой очиститель карбюратора.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio) с фотографиями

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике. Двигатель и АКПП должны быть прогреты до рабочей температуры. 2. Если необходимо, то снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к картеру АКПП. 3. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старую трансмиссионную жидкость. Когда жидкость слита, заворачиваем сливную пробку на место. 4. Отворачиваем 20 болтов крепления поддона АКПП. Делайте это очень аккуратно, так как в картере остается масло. Могу дать полезный совет. Отворачивайте все болты, кроме одного. Потом отрываете поддон с противоположной стороны оставшегося болта и аккуратно сливаете масло в подготовленую емкость. 5. После чего снимаем поддон и очищаем поверхность от старого герметика и продуктов износа АКПП. 6. Откручиваем фильтр АКПП. Он крепится к коробке тремя болтами. Будьте готовы к тому, что польется еще немного масла. Фильтр АКПП Киа Рио оснащен двумя магнитами. 7. Ставим новый фильтр на место старого. 8. Наносим герметик-прокладку на картер АКПП и собираем на место. 9. В разрыв масляного радиатора АКПП подключается установка для аппаратной замены масла. Далее все делает техника. В саму установку заливается новое масло АКПП и прогоняется через коробку до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость. Все! На этом полная замена масла в АКПП Киа Рио окончена. Теперь рассмотрим другой способ.

Каким образом выполняется процесс замены масла?

Необходимо менять моторное масло при прохождении свыше 10 000 км пробега. Автолюбитель может выполнить данные операции самостоятельно, руководствуясь следующими пунктами:

  1. Прогрев двигателя авто на протяжении 10-15 минут. Далее владелец снимает защиту картера, извлекая при этом болты крепления. Она будет мешать непосредственно в процессе замены масляного фильтра.
  2. Второй шаг заключается в сливе отработанного масла из картера в предварительно приготовленную емкость. Некоторые автомобилисты промывают отсек смывочным маслом (эта процедура рекомендована в тех случаях, когда использовалась некачественная смазка).
  3. Далее необходимо скрутить масляный фильтр для замены. В новый элемент добавляется около 100-150 мл смазки. Установки фильтра проводится без использования дополнительного инструмента. Для затяжки фильтра хватит усилий рук, однако необходимо быть осторожным, чтобы не повредить сам фильтр.
  4. После замены фильтра необходимо закрутить сливную пробку. Некоторые автолюбители сразу же меняют прокладку для повышения надёжности. Для закрутки нужен гаечный ключ «на 17».
  5. Последним шагом станет заливка синтетической или полусинтетический смазки. Примерный объём – 3,3 л. Именно на этом масле двигатель будет функционировать следующие 10 тыс км пути. Уровень масла рекомендуется отслеживать по щупу. Он должен немного не доставать до максимальной отметки.

Замена масла в МКПП Киа Сид
Замена масла в МКПП Киа Сид
Замена масла в МКПП Киа Сид

Что потребуется для замены масла в двигателе Kia Rio

Определившись с моторным маслом, можно смело подбирать все необходимое для быстрой и правильной замены масла:

  • Моторное масло – объем моторного масла, заливаемый в двигатель зависит от его объема, ниже будет приведена таблица, в которой подробно указано сколько масла заливать в тот или иной двигатель;
  • Масляный фильтр;
  • Прокладка сливной пробки;
  • Шприц (откачивать остатки старого моторного масла);
  • Резиновые перчатки (для того, чтобы не обжечься в процессе замены масла);
  • Ключ на «17» для откручивания пробки сливного отверстия;
  • Специальный съемник для масляного фильтра;
  • Ведро или тазик для слива отработанной моторной жидкости;
  • Тряпки.

Масло для АКПП

Оригинальное трансмиссионное масло Kia позволяет гарантировать отличные смазывающие свойства, благодаря которым детали АКПП прослужат несколько дольше. Производитель советует выбирать для выполнения данной задачи трансмиссионную жидкость ATF SP-III. Её применение благоприятным образом скажется на периодичности замены масла. В качестве аналога, который также соответствует техническим характеристикам авто Киа Рио выступает жидкость с маркировкой SP-3.
Её можно отнести к оригинальным, многие заводские конвейеры применяют её в качестве смазки. Среди более доступных аналогов, которые получили сертификат одобрения от брендов Hyundai и Kia выступили смазки таких компаний, как ZIC, Aisin и Chevron.

Что нужно знать о замене трансмиссионного масла в Киа Рио?

По техническому мануалу к вашему транспортному средству жидкость в МКПП заливается на весь ресурс службы авто, то есть его замена, как считает производитель, не нужна. Однако любой расходный материал, как показывает практика, со временем потеряет свои характеристики. Поэтому замена смазки в агрегате должна производится не реже, чем каждые 90 тысяч км пробега. То есть в вашем случае уже пора произвести замену смазки.

Что касается непосредственно выбора расходного материала, то в Киа Рио рекомендуется заливать «синтетику», соответствующую допускам SAE 75W/85 или 75/90 по API GL-4. Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективные характеристики эксплуатации, мы советуем использовать трансмиссионную жидкость концерна Хендай.



Оригинальное трансмиссионное масло для автомобиля Киа Рио

Что касается непосредственно замены расходного материала, то процесс описан ниже.

Смену смазки рекомендуется осуществлять после короткой поездки, чтобы жидкость растеклась по системе и быстрее вышла из нее:

  1. Сначала нужно найти пробку заливного отверстия, она расположена в передней части агрегата.
  2. После этого при помощи гаечного ключа вам надо выкрутить крышку контрольного отверстия, но не полностью, а где-то наполовину. Если уровень масла в системе нормальный, то жидкость будет выходить оперативно, поэтому сразу же подставьте тару для сбора «отработки». Когда основная часть отработанного вещества уже слилась, пробку можно выкрутить полностью. Затем выкрутите и крышку слива.
  3. Поскольку эта замена жидкости является первой для вашего авто, мы не будем описывать процедуру промывки коробки передач. Но в последующем промывку все же лучше делать, тем более, если вы не всегда пользуетесь одним и тем же маслом. Когда вся старая смазка вышла, следует закрутить сливную крышку.
  4. Новый расходный материал заливается через соответствующую горловину, но сделать это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Поэтому вам понадобится шприц или лейка, через который вы будете заливать смазку в систему. Заливную горловину перед использование нужно очистить от грязи.

Какое масло заливать: ТОП-5 масел для Киа Рио

Производители масел внимательным образом относятся к требованиям самого завода-изготовителя. При этом, среди большого разнообразия на рынке стоит выделить следующие бренды, которые успели завоевать доверие автомобилистов благодаря строгому соблюдению стандартов качества:

  • SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL (AM-L 5W-30 – синтетическое и HX7 5W-30 – полусинтетическое);
  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB (синтетическое 5W-20);
  • MOBIL 1 ESP (синтетическое 5W-30);
  • MOTUL 6100 SAVE-LITE (полисинтетическое 5W20);
  • CASTROL MAGNATEC (синтетическое E 5W-20).

Частичная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

Кроме полной замены масла в АКПП Киа Рио, существует еще и частичная. Принцип данной процедуры не отличается от полной, за исключением того, что в АКПП заивается масло не под давлением через специальный аппарат, а просто через отверстие щупа. Такая процедура менее эффективна, но стоит значительно дешевле полной замены, поэтому имеет место быть. При частичной замене обновляется до 60% масла. Таким образом, для частичной замены масла в АКПП Киа Рио нам понадобится всего лишь 4 литра масла. Также как и при полной замене масла в АКПП, при частичной замене необходимо прогреть коробку до рабочей температуры, слить старое масло и заменить фильтр АКПП. Все делается в аналогичной последовательности до заливки нового масла в коробку. Когда картер АКПП прикручен на место, то заливаем в коробку новую жидкость через отверстие щупа. Заливать необходимо ровно столько масла, сколько было и слито. После чего отрегулировать уровень щупом. Далее необходимо завести двигатель и с небольшой задержкой селектором АКПП поочередно включить все передачи. Решил еще добавить фото старой и новой ATF. Старая — слева, новая — справа. Это все. Теперь Вы знаете, как поменять масло в АКПП Киа Рио своими руками, а также в условиях автосервиса. Также у нас на сайте есть отличная статья по теме: Какое залито масло в двигатель Киа Рио? Рекомендуем ознакомиться, если Вы все еще этого не сделали. И не забывайте про инструкцию о замене салонного фильтра Киа Рио. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Какими правилами руководствуются эксперты?

Большинство экспертов и опытных автовладельцев отмечают эффективность применения синтетических масел для Киа Рио. Такие жидкости не теряют своих свойств при активной эксплуатации транспортного средства, однако их себестоимость выходит несколько выше, чем стоимость обычных полусинтетических жидкостей.

Также, на рынке имеются гидрокрекиговые масла, вырабатывающиеся из гидросинтеза нефти. Такой продукт обойдётся дешевле. Применение редких жидкостей рекомендован только для тех двигателей, которые не подвергаются сильному износу. Владельцы Киа практически не используют их в своих агрегатах.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Как заменить масло в механической коробке Киа Рио?

МКПП потребляет существенно меньше масла, чем автоматическая. Проще происходит и процесс замены смазки. Для принятия решения о смене технической жидкости, необходимо изучить на видео алгоритм, как проверить уровень масла в МКПП Киа Рио. Для полной замены масла в механической коробке будет необходимо 1,9 л технической жидкости. После приобретения масла можно приступать непосредственно к самому процессу замены.

Читайте также: