Замена 4м40 на 4м41 паджеро 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель Митсубиси 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.
2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.
3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.
Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Номер двигателя 4M41

Ищите место с номером мотора вот здесь:

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

Начинаю эпопею, установка 4м41 в паджерик!

И так, был приобретен двигатель 4м41, буду ставить в паджерика.
По мере того как будет идти процесс, буду делится фото. Так, возможно и до первого запуска доживём )
Двигатель уже разобран для дефектовки, предварительно состояние оцениваю как очень хорошее. Цепь не потянуть, натяжитель и успокоители без выроботки. Состояние вкладышей идеал.

В данный момент на машине установлен двигатель 4м40, бегает исправно и будет продан, после того как полностью подгатовлю к свапу 4м41.
Сразу хочу сказать, что опыта в свапе нет, делаю это первый раз. Аппаратуру WRZ, буду выкидывать и ставить механическую от 4м40.

Mitsubishi Pajero 1994, двигатель дизельный 2.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 1994


Mitsubishi Pajero, 1996


Mitsubishi Pajero, 1992
Mitsubishi Pajero, 1996

Комментарии 35

Вот кстати электро вакуумный насос может и имеет право на жизнь. Огромное преимущество при буксировке в случае выхода из строя двс.

Тоже подумываю о 41м, но блин у меня мкпп, подойдёт ли?

Это надо проверить, не могу утверждать. На сколько я знаю Паджеро 3 все с автоматами

Да не, встречал с мкпп

Тоже подумываю о 41м, но блин у меня мкпп, подойдёт ли?

4м41 болт он садится на мкпп

Шкив коленвала ещё проверьте на расслоения, бывают с ними проблемы.

Худший дизель, не получил бы столько модификаций, и его не производили по лицензии в нескольких государствах

Спорить с этим человеком безполезно, не тратьте времени, это я из личного опыта. Расскажу вкратце : этот товарищ по всей видимости купил себе убитый вхлам паджеро с 56 мотором, который у него сдох. После этого он купил ещё несколько таких же убитых моторов которые также у него сдохли. После этого он уверен что это очень плохой мотор и признан худшим дизелем, но когда просишь привести ссылки на эти "авториетные издания" он морозится.

Замена 4м40 на 4м41 паджеро 2

по мне четыре эм сорок

3,5 GDI экономичный и мощный

4М40 12-14л/100 требует хорошей эксплуатации
4D56 однозначно нет, при разрыве ремня гнет клапана, а 4М40 цепной

Точнее 25 литров по ГЦ ,что 6G72,что 6G74

Чтоб правдивая картина была и не было наивности в глазах.
4m40 Тоже жрет 18 литров где-то соляры.
Самый экономичный 4д56. А бошку гнет у всех, цепь тоже может оборвать, она не вечна.

4D56 - самый ненадежный

4м40 - вроде как самый популярный. Двигатель не особо прихотливый, надежный. 18 литров расход - это не нормально. Разве что если летать постоянно. 14-15 литров - вполне реальный расход для 4м40

18 литров нормально, это самый прадивый расход по ГЦ

4d56 по надежности не хуже 4m40(следить за всеми ремнями надо и роликами вовремя менять), а по ремонтоприегодности в разы лучше. :)

56-ой движок проще, но не хуже 40-ового..

По надёжности он тоже не отличается от 40-ового, крепкий работящий движок. При этом в ремонте он проще. 7 лет на 4М40 отъездил и 8 на 4D56 - сам ремонтом занимаюсь, так что знаю их не понаслышке. За бензинку не скажу - не юзал, но счптаю что настоящий джип должен быть дизельным! :)
Для 111 - на 4D56 чаще при обрыве ремня ГРМ не клапана гнёт, а только коромысла ломает. Так что с "однозначностью" ты явно поспешил. )

Картина правдивая, +1 Banderas.

У соседа по гаражам "паджерик" с GDIным 6g74, зимой около 20 литров в день уходит только в путь. И это он ещё там систему впуска воздуха "подшаманивает" на зиму. Что-то там затыкает, перенаправляет - не вдавался в детали. Но суть в том, что при очень холодном воздухе снаружи даже "экономичный" GDI начинает кушать ой-ой-ой сколько. При всех исправных системах (свечи, фильтры, ТНВД и т.д.) :)

как батаники заеели,у вас не было таких машин и не будет с такими движками,зато знаете про них больше всех.пиз унята инетные

забанен до 1 ноября 2010г

18 литров на 4М40 это дохлый 4М40

нормальный расход на 4М40 это 12-15литров вторая машина с таким двигателем Знатоки пипец

да ну неможет быть, у него обьем 2,8л у друга такой поджер пятидверка

он говорит хавает сейчас по городу где то 20 и больше!

езжу 3 года на 6G74 машина паджеро 2. главное следить за маслом ,

охл жидкостью тогда любой двигатель хороший. у меня ест примерно летом около 20 литров на 100 км. зимой больше. машиной доволен.

4м40 - у товарища 2 паджерика было с такой двигой. Проблем с ними небыло

у еще одного - тоже 4м40 летом больше 15 точно не ели. Зимой не интересовался. На 4д56 ездили на байкал - весь мозг вынес. По пути в городах в сервисы заезжали (Нерюнгри, Чита, Иркутск, Ангарск) - все ремонтеры в один голос хаяли эту двигу и каждый вспоминал все существующие негативные поговорки про митсубиши (типа: нету лучше велика, чем митсубиси делика, не нужны нам сиси-писи - мы купили митсубиси, а так же более жесткую интерпритацию этой же поговорки=) Вобщем, апогеем поездки стал отказ турбины. там есть конечно свои ньюансы, но общий смысл совета ремонтеров - если митсубишевский дизель - то 4м40.

Так двигатель не первой свежести, выход из строя турбины

Какой двигатель можно поставить на Паджеро 2

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.



Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.




Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.



Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.


В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Ремонт АКПП Honda

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблоки ломаются в основном из-за горелого масла. Если вы прозеваете этот момент, то на ремонт привезете АКПП не только со сломанным гидроблоком, но и с поизносившимися фрикционными и стальными дисками.

Гидроблок

Внимание! Чистить гидроблок нужно после каждых 100 000 километров пробега, а не только тогда, когда привезете АКПП Pajero на ремонт.

Чтобы снять гидроблок АКПП Митсубиси Паджеро вам понадобиться прогреть машину и слить масло. Затем сделайте следующие шаги:

  1. Открутите болты поддона и снимите его. Прочистите его карбоклинером и щеткой. Магниты тоже необходимо будет очистить от пыли стружки.
  2. Снимите фильтрующее устройство и открутите болты гидроплиты.
  3. Отсоедините все датчики и перетащите плиту на рабочий стол.
  4. Разберите ее. Обычно гидроблок состоит из пяти плит, соединенных между собой. Не забывайте помечать детали и места, откуда они были отвинчены или отсоединены.
  5. Прочистите плиты гидроблока и замените неисправные соленоиды. Неисправность соленоидов укажет сканер, когда вы будете проводить диагностику. Соленоид меняются комплектами.
  6. После того, как вы проведете все работы, оставьте сушиться гидроплиты.
  7. Соберите его воедино.

Масляный термостат для АКПП

На старых АКПП Митсубиси Паджеро часто встречаются неисправности, которые появились в результате перегрева. Чистка гидроблока, чтобы спасти автомат от перегревания в летнее время, — это одно из решений проблемы.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если вы прочистили гидроблок, то не забывайте про остальную систему охлаждения. Это радиатор. Снимите его и также прочистите. Замените шланги, которые могут подтекать из-за трещин.

Система охлаждения

Я советую, на старые коробки передач устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения. Они спасут от перегревов в летнее время. А предварительно установленный байпас поможет быстрее прогревать коробку с двумя радиаторами в зимнее время.

Ремонт планетарной передачи

Если перегрев, горелое масло с продуктами износа потрепало фрикционы и стальные диски автоматических коробок переключения скоростей, то потребуется разобрать планетарную передачу, чтобы добраться до них.

Планетарка

Фрикционы и стальные диски также меняются пакетами. Не забудьте осмотреть тормозную ленту. Фрикционный слой стирается на ней быстрее, чем зубья стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

Чтобы отремонтировать гидротрансформатор, вам понадобится стенд или тиски для зажима. Затем его нужно будет разрезать на две части. Дефектовать механику гидротрансформатора можно только разрезав его. Другим способом не получиться диагностировать поломку.

Ремонт ГДТ

После того, как замените насосное колесо или турбину, нужно будет сварить две половинку между собой. Делайте герметичный шов, чтобы масло не вытекало из «бублика».

После заваривания шва вам понадобится сбалансировать гидротрансформатор. Балансировка делается только на СТО на специальном аппарате. После ее вы можете поставить гидротрансформатор в АКПП Митсубиси Паджеро.

Регулировка и промывка гидроблока АКПП al4: замена клапанов и соленоидов

Установите автомат в машину. Залейте масло и проведите адаптацию. Не забудьте поменять прокладку, уплотнители и сальники. Если резиновые уплотнители придут в негодность, и вы не обратите внимание, то масляное голодание автомату будет обеспечено.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы самостоятельно гидротрансформатор или отдавали в сервис-центр на ремонт?

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.


Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы АКПП не ставить на ремонт через каждые 100 000 километров, я рекомендую проводить техническое обслуживание автомату каждый год. Не забывайте менять масло частично через 30000 километров, а полную замену через 60 000 километров. Если автомобиль старый, то интервалы замены уменьшите до 20000 и 50000 соответственно.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Профилактика

Я не рекомендую таскать другие машины на буксире, а также буксировать свою в случае поломки. Лучше вызвать эвакуатор, и довезти автомобиль до сервис-центра. Если случиться так, что рядом нет никаких машин, то буксировать можно на скорости не выше 40 км/ч. А через каждые 100 км делать остановку.

Прогревайте АКПП Мицубиси Паджеро в зимнее время. Чтобы набрать нужную температуру, понадобится около 7 минут. Затем нажмите на тормоз и проведите кулису передач по всем положениям, и только потом начать движение. Не допускайте также резких стартов.

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.



Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.



Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.


Описание Митсубиси ПаджероНазвание АКППГод выпуска
C передним и полным приводом03-70 LS00 – 07
С задним и полным приводомV5 A5100 – 14
С задним и полным приводом30 – 43LE00 – 12
Только с полным приводомAW03 – 71LS00 – по наше время
Только с задним приводомAW03 – 71LS00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Обслуживание двигателя 4М41 Обслуживание двигателя 4М41 1. Цепь газораспределительного механизма Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителям

Какой автомобиль купить, чтобы его никогда не останавливали сотрудники ГИБДД? Работающие советы

Советы
Неполадки в стартовых двигателях, прежде всего, возникают из-за некачественного топлива. По этой причине по прошествии 150 тысяч километров автовладельцам приходится менять 6 форсунок, каждая из которых стоит более 10 тысяч рублей. Помимо них у начальных двигателей возможны следующие проблемы:

  • выход из строя двух бензонасосов (один располагается в баке, второй — снаружи);
  • снижение тяги;
  • «плавающие» обороты при включенной передаче;
  • ломается датчик расположения распредвала.


Для увеличения срока службы бензиновых двигателей владельцы рекомендуют устанавливать на Mitsubishi Pajero 3 дополнительные фильтры. При этом нужно учитывать, что некоторые версии японского внедорожника, оснащаемые 3,5-литровым двигателем, завозились в Россию из США. Данные моторы не комплектуются фирменной системой GDI, благодаря чему они лучше перерабатывают некачественное топливо. По сути, для обслуживания 3,5-литрового двигателя достаточно своевременно менять ремень ГРМ с роликами и свечи зажигания. Но последние у этого агрегата покрыты платиной, поэтому стоят достаточно дорого.


Дизельные версии Митсубиси Паджеро 3 пользуются на вторичном рынке высокой популярностью. Связано это с тем, что устанавливаемые на такой внедорожник моторы отличаются надежностью и потребляют мало топлива. Причем на дорестайлинговых версиях японской модели дизельные двигатели ломались практически сразу после покупки: капитальный ремонт проводился спустя всего 50 тысяч километров. Обслуживание силовых агрегатов на «тяжелом» топливе сводится к регулировке форсунок и редкой замене цепного привода ГРМ.


Несмотря на сказанное, лучшей деталью Mitsubishi Pajero 2006 года являются его механическая и автоматическая КПП. Для того, чтобы трансмиссии не выходили из строя на протяжении многих сотен тысяч километров, в них достаточно менять регулярно масло. Хотя сцепление у данных коробок придется сменить по прошествии примерно 100 тысяч километров.


Еще одной примечательной деталью японской модели является ее система полного привода. Она характеризуется простой конструкцией, вследствие чего редко ломается. А если в ней возникают неполадки, то на устранение неисправностей уходит сравнительно мало денег. Чаще требуют замены датчики раздаточной коробки и крестовина карданного вала. Также рекомендуется каждые 40 тысяч километров заливать новое масло в АКПП, передний и задний мосты.


На Паджеро 3 используется полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение. Но данное обстоятельство неблагоприятно сказалось на надежности ходовой части. Впрочем, если сравнивать с другими подобными автомобилями, то ремонт подвески у Паджеро проводится с аналогичной периодичностью.


Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л3.2
Разгон до 100 км/ч, сек11.5
Дорожный просвет, см22.5
Макс. скорость, км/ч170
Длинна, см431.5
Ширина, см189.5
Высота, см184.5
Всего мест5
Масса, тонн2.02
Макс. мощность, л.с.160 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м373 при 2000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)рядный, 4-цилиндровый, DOHC
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.12.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л.8

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм. Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм. Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин. В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2020 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась. 2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше. 3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР. Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь:


Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Шатунные вкладыши, как уже было описано выше одно из слабых мест рассматриваемого дизеля. С материалом у вкладышей всё в порядке. Причина заклинивания и проворачивания указана в недостатках. ТНВД, Форсунки — системы питания от Delphi очень рано умирают на некондиционной Российской соляре. Есть другие более надёжные варианты топливной аппаратуры, например, Siemens. Датчик давления наддува — его выход из строя не частый, но бывает. При его отказе пропадает тяга. Проблема решается заменой на новый. Датчик положения коленчатого вала — по отзывам довольно часто выходит из строя на автомобилях с большим пробегом. Неисправность проявляет себя детонацией, неустойчивостью холостых оборотов, снижением динамичности, дёрганием автомобиля в движении, игра оборотов, не заводится от стартера. Данные симптомы могут быть кратковременными и в этом случае поможет компьютерная диагностика. В случае неисправности датчик заменяют.

Вывод

Похожие записи:

Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211

Слабые места и недостатки двигателей Duratec 1.6, 2.0

Слабые места и недостатки двигателя ВАЗ 21214

Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

Слабые места и недостатки двигателя ВАЗ 21126

Слабые места и недостатки двигателей K20A(B, Z), K20A4, K24A…

10 комментария статьи “Слабые места и недостатки двигателя К9К”
  1. Константин
    25.10.2018 at 13:54 А как заменить топливную аппаратуру Делфи на Сименс? У меня движок отходил 210000 км и начались проблемы с ТНВД. Точнее с клапаном регулятора давления ТНВД.
    Reply ↓ Александр
    29.12.2018 at 12:10

Никак. Только заменой всего, что нерентабельно. Сам владею К9К 702 на делфи, стараюсь менять все фильтра и масло на 7-10 тыс., топливная делалась только один раз на 170 тысячах, сейчас пробег 210.

K9K на Siemens, 230 тысяч — полет нормальный из них моих 150. Замена масла и фильтра раз в 15 тысяч. Аппаратура Delphi попросту неудачна, о проблемах с этим мотором слышал только от людей у которых с этой топливной аппаратурой двигатель — самые дешевые варианты. Проблему со вкладышами победили окончательно к 2008 году. Хотя про моторы с Делфи не могу сказать. Одно точно — брать можно только с Сименс. Один из самых удачных ныне производимых малолитражных дизелей.

Проблему с вкладышами решается установкой более производительным маслонасосом от более современной модели

Замена 4м40 на 4м41 паджеро 2

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм. Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм. Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин. В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2020 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась. 2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше. 3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР. Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь:


Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

Kerensky » 11 окт 2009, 14:37
1.Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость замены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это говорит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока. 2.Из-за большого количества сажи при сгорании нашего дизельного топлива засоряется впускной коллектор через систему EGR, что приводит к потере тяги двигателя. Обнаруживается это по потере тяги при резком разгоне. Необходимо помыть коллектор, обратив особое внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе. 3.Долгая эксплуатация двигателя в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, так как этот двигатель с непосредственным впрыском топлива и камерой сгорания сделанной в поршне. 4.На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше. 5.Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД. 6.Турбина. При своевременной смене масла в двигателе проблем с ней не будет. 7. Система охлаждения. Очень эффективна, но необходимо промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся внешней грязи и внимательно следить за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их легко повредить при движении по бездорожью. К тому же они еще и быстро корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

  • Сайт
  • ICQ

Kerensky » 12 окт 2009, 22:49
а после запуска дымит на холодную.

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

  • Сайт
  • ICQ

Kerensky » 12 окт 2009, 22:58
Ну посмотрим когда минус на улице станет

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Max PXT » 12 окт 2009, 23:38
Все самое интнресное увас в переди

Нас много и мы на Пыжиках

Kerensky » 15 ноя 2009, 02:02
Из свежих он и есть самый неприхотиивый так что все правильно сделал.

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

П3,’04, 6G72, Active Field, П3,’99, 4М41, Exceed Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях

Kerensky » 15 дек 2009, 21:36
Все точно написал за исключением пару нюансов

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте .

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Виды турбин на Pajero 4M40

Jeep-St » 16 окт 2013, 23:31
Подскажите, какие турбины бывают на Паджеро 4М40 (охлаждение водяное, масляное или масленно-водяное)? И как понять какая стоит, есть ли разница турбин в электронном или механический ТНВД? Ситуация вообще в чем, товарищ купил какого-то конструктора нереального…рама V25 (от бензинового мотора 6G74), кузов рестайл (терминатор), а мотор 4М40 (механическое ТНВД)…турбина мертвая. Так как машина итак нереально собрана, решили заморочиться и поставить более мощную турбину (на 30-60%). На Pajero 4M40 турбины бывают TD04 и TF035 (такую информацию нашел), но и та, и другая имеют различные виды охлаждения (Oil cooled, Water cooled и Oil-Water cooled). Так как определить какая турбина, с каким охлаждением стоит на моторе.

MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы…) https://www.proOFFroad.ru

  • Сайт

Jeep-St » 17 окт 2013, 15:23

Mr.Maks писал(а):по образу и подобию той, которая стояла

По образу и подобию не очень хочется… Новая оригинальная стоит очень дорого, а китайскую дешевку совсем не вариант. Есть выход на японцев, которые производят тюненые турбины, в том числе и на дизеля. Так вот у них на наш мотор 4М40 есть множество вариантов, но что бы сделать заказ нужно разобраться в нюансах охлаждения и вида турб.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы…) https://www.proOFFroad.ru

  • Сайт

Jeep-St » 29 окт 2013, 13:39
Спасибо за инфо))) заказали турбу с такой же маркировкой как и на моторе (TF035) и еще сверили оригинальный номерок. Турба Kinugawa +40% с актуатором на 1pci. К ней все трубки, прокладки и шланги и еще прилагается коллектор (такой вот KIT) Вложения

MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы…) https://www.proOFFroad.ru

  • Сайт

Prokop » 29 окт 2013, 13:52
и сколько же такое добро стоит, если не секрет

>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T< Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом.

mr.maks » 29 окт 2013, 21:55

Prokop писал(а):и сколько же такое добро стоит, если не секрет

Jeep-St » 29 окт 2013, 22:36

Prokop писал(а):и сколько же такое добро стоит, если не секрет

36000руб дороже китайского, но дешевле настоящего оригинала.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы…) https://www.proOFFroad.ru

  • Сайт

Alexzzz555 » 03 фев 2014, 20:13
Ну как, установили, все подошло? Какие ощущения? Брали на ебае?
Alexzzz555
Вернуться наверх

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

Mitsubishi Pajero Коротыш Механика (4m40) › Бортжурнал › Замена (ремонт) турбины на двигателе 4m40

Началось все с капель масла на полу под машиной. Капли стали образовываться в районе стыка двигателя и кпп. Форумы мне в помощь, все пишут что масло сочится из под крышки клапанов и бежит по задней стенке двигателя. Давай копаться, высматривать и т.д., внешний осмотр толком ни чего не дал. Принято решение снять выпускной и впускной коллектор. Выпускной коллектор пришлось снять вместе с турбиной.
Сняв все это, открылась вот такая картина.

Была пробита прокладка впускного коллектора из под нее и сочилось масло. Причина выявлена. Но, возник вопрос откуда в впуском коллекторе масло, давай дальше копаться и читать форумы. Начитавшись, набравшись информации, иду в гараж с грустной миной осматривать турбину. Так как это мой первый дизельный двигатель еще и с турбиной я многого не знал, даже толком принцип работы турбины.

Осмотрев турбину стало понятно, что она умирает, так как в ней было масло и у нее был достаточно большой люфт, но при всем этом мне казалось, что она достаточно не плохо везет. Принято решение менять прокладки на в впускном, выпускном коллекторе и турбину.

Турбина в сборе: 18000 — 20000 руб. Картридж: 12000 руб. Ремонт картриджа: 18000 — 19000 руб.

Приобрел контрактную турбину с разбора, лопасти целые, люфта нет. На свой страх и риск установил, все подключил, собрал. Первый запуск., все отлично, прогрев, выезд из гаража и стало понятно что эта турбина везет куда интересней чем предыдущая.

Ремонт проводился на коленях. Цена вопроса: прокладка на впускной коллектор, оригинал — 174 руб. за 1 шт. прокладка на выпускной коллектор, оригинал — 600 руб. за 1 шт. турбина, контрактная — 4900 руб.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Mitsubishi Pajero турбодизель 2.8 «Ураган» › Бортжурнал › 4М40 изнутри

Герметизация крышки ГРМ и замена турбины на помогли: мотор масло жрет по-прежнему жестоко, пришлось начать капиталку. Сейчас двигло в разборе, сфотал нутрь.

Самая жуткая фотка — кишки наружууууу…

Заодно посмотрим под крышку ГРМ.

Голова без распредвала.

Голова снизу: оказалось клапана немного люфтят в направляющих, рабочая поверхность не вполне гладкая.

Блок цилинднов: 3 гильзы немного сработаны.

Блок сбоку: видна заваренная дыра: лет 7 назад 4М40 протянул «руку дружбы»

Этот ужасный нежданчик вблизи.

Дыра в блоке: вид изнутри крупно: заварен, загерметизирован. Все 2 года моего владения себя не проявлял.

Дыра в блоке: вид изнутри в общем плане. Видно, что шатун сработан — показалась медь.

Колено как от трактора.

Трубка от маслозаборника к масляному насосу тоже была пробита шатуном.

Но загерметизирована и это на давлении не сказывалось.

ТНВД, кому интересно.

ТНВД с другой стороны: виден датчик неработающего тахометра — а проводок-то надломился! Может в этом вся причина глюков тахометра?

Фото 2 часа назад: полный раздрай… мрак.

А паджерику, кажется, легко без двигла — чуть на дыбы не встает…

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте .

Читайте также: