Замена багажника ваз 2104

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена багажника ваз 2104

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

замок багажника ваз 2107

  1. ось ротора;
    alt="замок багажника ваз 2107" width="300" height="483" />
  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Какие инструменты понадобятся

Замена замка возможна при наличии четырех элементов:

  1. торцевой ключ на 10;
  2. монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
  3. простой карандаш;
  4. новый замок.

Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Замок на своем месте

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

Установка электропривода багажника

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Как открыть багажник ВАЗ классика без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  2. Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  3. Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  1. Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  2. Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  3. Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Оптимизируем пространство в семёрке

1

Совсем необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев или серьёзное приусадебное хозяйство, чтобы иногда понадобилось перевезти достаточно объёмный груз или много мелочей. Ситуации бывают разные, а особенно, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не каждый захочет обременять себя прицепом. Для этого и существуют дополнительные багажники.

2

Но вначале разберёмся с багажником семёрки штатным, обычным. Он далеко не идеал рационального распределения пространства, собственно, как и во всех классических Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашки задней подвески образовывают своеобразный лабиринт для свалки всякого хлама. Только размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой довольно сложно. Замысловатая фигура получается, тем не менее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

3

Чертежи и размеры ложного пола в багажнике ВАЗ 2107

4

Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.

5

Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.

Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.

6

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.

Багажник на крышу ВАЗ 2104

Владельцы вазовской «Четвёрки», известной своим увеличенным багажником, ловко выкручиваются из ситуации нехватки в нём свободного места. Они находят его на крыше. Если конструкция кузова позволяет, то почему бы не установить багажник на крышу ВАЗ 2104? Хотя эта мода преследует и «Семёрку», преимущества багажника ВАЗ 2104 очевидны:

  1. Устанавливается по надобности.
  2. Не требует разрешения.
  3. Обеспечивает безопасность и устойчивость груза.
  4. Вместителен.

ВАЗ 2104

Виды багажников

Основной багажник состоит из:

  • Поперечины под ширину крыши.
  • Упора.

2. Индивидуального крепёжного комплекта:

  • Прокладочной резинки, которая повторяет изгиб машины.
  • Крепёжной скобы из пластикового полимера, либо стали.

Багажники на крышу имеют разнообразие видов:

1. По типу установки в зависимости от крыши:

  • Для плоской крыши с креплениями за дверные проёмы.
  • Для крыши с водостоками.
  • В штатные места установки.
  • Крепление на рейлинги.

2. По грузоподъёмности:

  • До 50 кг.
  • До 90 кг.
  • До 150 кг.

3. По исполнению грузовой корзины:

  • Стальная.
  • Алюминиевая (аэродинамическая).

4. По дополнительным аксессуарам:

  • Для перевозки спортинвентаря.
  • Закрытые: пластиковые и кофровые.

Багажник на крыше ВАЗ 2104

Поперечины

Модельный ряд багажника на крышу ваз 2104 представлен образцами:

  1. Дельта. Выполнен из стального оцинкованного профиля;
  2. Дельта 2-хопорный;
  3. Мамонт. Конструкция на водостоки;
  4. БЕЛАЗ. Конструкция с 6 опорами на водостоки.

Алюминиевая модель Lux, состоящая из двух поперечных дуг, наиболее популярна. Профиль, усиленный рёбрами жёсткости, устойчив к ультрафиолету, перепадам температур. Опоры выполнены из стеклопластика. Багажник имеет аэродинамические свойства за счёт формы поперечин. Крепление стоек к перекладинам фиксируется болтом с пластиковым барашком.

Поперечины на ВАЗ 2104

Рейлинги

Можно коротко коснуться этого понятия, так как ВАЗ 2104 не предполагает установку такой конструкции. Рейлинги – это продольные (рельсы) дуги. В отличие от опор они фиксируются своими концами в штатных местах. Существуют и поперечные рейлинги (шпалы). По назначению не отличаются от отечественных собратьев, разве что достаточно хорошо нивелируют звук встречного воздуха на скорости.

Рейлинги на ВАЗ 2104

Крепления для спортинвентаря

С помощью специальных креплений на крыше перевозят лодки, байдарки, каяки, вёсла, съёмные мачты и удочки. А вот багажники для велосипедов бывают трёх типов:

  1. На крыше.
  2. На задней дверце.
  3. На фаркопе.

Первое крепление, состоящее из продольной рамы и ремней, считается самым надёжным. На задней дверце можно установить до 4-х велосипедов. Платформа на фаркопе снабжена габаритными фонарями, стоп-сигналами и замками безопасности. Лыжи, доски перевозятся на грузовой корзине, либо также на роликовых полозьях в пристёгнутом виде или в специальных боксах.

Перевозка велосипедов на багажнике ВАЗ 2104

Автобокс

Яркий представитель семейства боксов шведская фирма Thule. Различаются по длине от 1,5 м до 2,35 м. Длинные используются для перевозки лыж, а короткие для вещей. Аэродинамическая форма из ABS-пластика, который при большой прочности имеют малую удельную плотность, как следствие лёгкий. Дно выполнено с рёбрами жёсткости. Устанавливается на основной багажник легко с помощью барашков. Открывается с правой тротуарной стороны, выдерживают груз до 50 кг. Средний объём багажника 450 л.

ВАЗ 2104

Универсальный

Универсальный багажник, предназначенный для перевозки велосипеда в разобранном виде, представляет собой пластиковый чемодан. Его монтируют на крышу, сдают в самолёте в багажное отделение. Оснащён колёсиками и ручкой.

Универсальный багажник

Багажник своими руками

Собственноручное исполнение багажника имеет распространение, если перевозки связаны с сельхоз или строй назначением. В народе прижилось бесчисленное множество исполнений фиксации и подкладочного материала от резины до дерева. На поперечины и дуги, как правило, используется труба, профиль или уголок. Для усиления конструкции используются закладные гайки и дополнительные болты.

Багажник своими руками на ВАЗ 2104

Установка и крепеж

Багажник подбирается по каталогам, но нужно учитывать нагрузку на крышу авто. При правильном выборе установка не составит труда. Производитель, исходя из соображений безопасности, оптимизирует эксплуатационные и механические характеристики багажников.

Видеообзор багажника на крышу ВАЗ 2104 своими руками

В случае с «Четвёркой» ВАЗ багажник фиксируется на водостоки при помощи изогнутых шайб. Предварительно центруется относительно крыши. В сезон дождей желательно производить очистку мест крепежа от загрязнений и влаги.

Багажник ВАЗ 2104 заслужил уважение, проявил лучшие качества на протяжении нескольких десятков лет и до сих пор продолжает перевозить грузы.

ВАЗ 21043 - это мой автомобиль.

Ну просил идеи - лови: Первое что я сделал в своей 21043 - ликвидировал регулятор яркости панели приборов - нафиг он не нужен, провода, которые к нему шли просто замкнул (на максимальное значение яркости), а вот резистор этот остался на штатном месте и теперь в среднем положении переключателя вентилятора отопителя салона им можно регулировать скорость вращения вентилятора! Ну просто жутко удобно - выставил сколько надо по погоде и поехал, и в салоне тише стало. Подключить элементарно, просто обрезаешь провода от штатного резистора ограничивающего ток на вентилятор в среднем положении и вместо него подключаешь этот освободившийся переменый. По характеристикам он почти такой же, греется немного больше но вот уж год как работает и не горит.
Да, кстати, у меня друг, тоже на четверке, помимо этого резистора собрал схемку на двух реле и дополнительном переключателе, чтобы вентилятор мог не только задувать в салон воздух, но и выкачивать. Использовать собирается, например, летом в пробках, включив печку для дополнительного охлаждения движка и выдувая воздух из салона. Я заценил, табачный дым просто высасывает на глазах.

И Вам день добрый!
Сайт отличный. Все понравилось. После опыта годовой экслуатации ВАЗ 21047 (2000 весна - 2001 весна) и 21043 в течение 3 лет года могу посоветовать следующее:
1. Поставить дефлектор на дверь багажника - в дождь единственное спасение. (на фото не наблюдается) Дефлектор рекомендую покупать самый обычный - простую металлическую доску. Зацветает в течение одной зимы, летом обычно не цветет. Преимущество в дешивезне (около 100 руб.) против минимум 800 за пластиковый. Хотя конечно дело вкуса. Эффективность потрясающая. В дождь без дефлектора едешь с постоянно включенным задним дворником. С дефлектором - грязи почти не летит. И только в достаточно сильный дождь заднее стекло начинает заливать. Дело в том, что машины с кузовом универсал или хэтчбэк в своем болшинстве засаывают воздушный поток из под днища, где он жутко грязный от собственных колес. А дефлектор засаывает воздух с крыши, где он значительно чище. Данные по раходу топлива не различаются. Антенну рекомендую покупать 1,5 (не 2 и не 1 метр) метра жесткую с пружинистым основанием, и врезать ее в задний бампер слевой стороны, чтобы она шла в по половине заднего фонаря. Но мой вкус выглядела эстетично (черная антенна на фоне ярко-белого 201 цвет кузова). Не раскачивается. Прием значительно лучше, чем в остальных вариациях. Не рекомендую покупать пластиковый со стоп-сигналом - очень слабенько светит. Лучше не пожмотиться и купить "немецкий" рублей за 300-400 на светодиодах. На 2109 сейчас посавил - очень доволен. Крепится на кронштейнах к потолку саморезами или клеем (стандартный "Суперклей" с базар по 5 руб. за упаковку). Вращается по оси, ярко светит. К тому же, крайне не удовлетворенный качеством света штатных тормозов на 2104 подключал противотуманные задние огни простой перемычкой. В этом случае свет улучшается, но возникают некоторые глюки с электрикой (при включенном тумблере противотуманок при торможении загорается ближний свет). Необходимо доработать конструкцию перемычки путем добавления полупроводника.
2. По поводу октан корректора. На 21043 - карбюратор после 50 тыс. (продал на 80 тыс. км) принципиально отказывался регулироваться. Решилось его заменой. На второй четверке (047) снова поставил газ, отрегулировал один раз карбюратор на 10 тыс. перед поездкой на юг. Итог - заводился в любой мороз с первой попыти после двух оборотов стартера (один раз не смог завестись - торопился, плюнул, оставил около подъезда. Вечером обнаружил, что закисла клемма аккумулятора), а на газу заводился с первой попытки до -10 по цельсию (кто знает газовое оборудование, тот оценит). С газом в багажнике - нормально. В двух очень редких случаях (стиральная машинка и поездка на юг, когда пришлось брать много вещей) просто снимал баллон. Всего на 47 проехал 45 тыс. км. Газ. Ставиьт или не ставить - вот в чем вопрос. Неудобство - баллон в багажнике (торроидальный вместо запаски - тоже очень спорно). КУпил комплект белорусского оборудования за 150 баксов еще в мае 2000 г. Думаю цена не шибко изменилась. С приятелем в течение дня поставил. Рекомендую ставить с тем, кто имел подобный опыт или хотябы видел эту процедуру. Будут вопросы - пиши Подскажу. Опресовка производится на станции путем заливки 5 литров газа. Обмыливашь все соединения - и можно ездить. Разгонная динамика чуть хуже. Хотя все зависит от регулировки редуктора. У меня он ел газа 12 литров на сотню против 10 бензина (педаль в пол). Окупилсы примерно за 20 тыс. пробега. При других регулировках может ездить также или лучше но с большим расходом. В случае стремного обгона (плотный поток) заранее переходил на бензин)))). Но о тяговитости - пример. Есть такой здоровый прицеп Тонар для снегоката (длина около 4 метров, ширина чуть меньше 2 метров, выстоа тента над машиной - около метра). Парусность у него - это что-то с чем-то. Максимальная скорость с ним достигала на 2104 на газу - 100 км в ч. На инжектроной девятке тот же прицеп шел с максимальной скорстью - 110-115 км/ч. При устаовке не ставь поплавок ни в коем случае. Тогда объем баллона будет 50 литров против 35-40. Единственно зимой его может перекрыть авраийный клапан после полной заправки, надо будет чуть стравить газ. Раз в три - четыре баллона надо сливать конденсат из редуктора и проезжать литров 10 для профилактики бензиновой части карбюратора. Газом в машине ни разу не пахло, а газовый выхлоп по запаху по мне был лучше бензинового. Проблем не было)).
3. Сейчас езжу на инжекторной девятке, чего и всем желаю. Но иногда скучаю по четверке))

У меня 21047 (англичанка с двигуном 2103) 88 г.в. Катаюсь на ней с 96 года, так что есть кое какой опыт по ее обслуживанию.
Во-первых, уже лет пять как поставил зажигание от 08 (с датчиком холла и коммутатором). Очень доволен. За это время возникла только одна проблема с контактом в разъеме коммутатора (очевидно купил левую косу проводов). Зато забыл что такое зазор контактов, уверен что у меня одинаковый УЗС на всех цилиндрах (при контактной системе при износе кулачков УЗС может быть разный, что никак не благоприятствует равномерной работе двигателя, хотя Октан-4 возможно и избавит от этой проблемы) и поставил трех электродные свечи. Штатный восьмерочный ЭПХХ работать не захотел, поэтому это функцию я реализовал посредством Октан-4, который установил пару месяцев назад.
Если интересно то, что надо купить:
1. Распределитель с датчиком холла для движка 2103 (об.1500 куб.см.). С наружи этот распределитель отличается от штатного наличием трех контактного разъема.
2. Коммутатор. Я купил Московский. На запасной разорился только в прошлом году, но он пока не понадобился. В общем первый коммутатор служит до сих пор. Штука достаточно надежная несмотря на то, что о ней говорят.

Что касается Октана-4. Смотрел на него года три. Все надеялся, что они сделают что-нибудь полностью заменяющее центробежный регулятор. Но увы. Конечно хорошо, что с крайнем случае можно перейти на штатную систему, которая в свою очередь работает надежно, но не известно как. А Октан её подправляет и в результате мы опять не знаем оптимальна ли наша кривая опережения зажигания. Но это лучше чем ничего поэтому, пару месяцев назад, я приобрел Октан-4. Есть приятные вещи такие как октан корректор и программируемый ЭПХХ. С вариантами автоматической коррекции УЗС пока играюсь.
Вот пожалуй и всё чем моя машина отличается от стандарта. Снаружи конечно тоже есть свои отличия. Я считаю, что каждая машина должна иметь своё лицо, и чтобы издалека было видно что это я , а не кто другой. Поэтому спойлеры на капоте (который очень качественно прикрывает ржавчину) и на двери задка имеют место. А так же пртивотуманки и слегка выдвинутый вперед передний бампер.
Что касается экономичности с применением всех этих устройств - врать не буду измерений не проводил, а субъективное мнение вряд ли кого интересует. Катался с прокладкой на 76-ом. Впечатления положительные. Большого увеличения расхода не заметил. После капиталки прокладку ставить не стал, обкатаю а там видно будет. Вообще разница в цене на бензин между 76 и 92 почти в два рубля(в Питере) - ощутима. С удовольствием пообщался бы с человеком испытавшим на себе недорогое отечественные газовые системы.
В остальном, как и все владельцы ВАЗ-ов не могу решить вопрос где и какие приобретать детали подвески, чтобы ходили не 5-7 тыс. а хотя бы 10-20 тыс. Уфимцы испортили свою продукцию. Владимирские рулевые, приобретенные в "Колесе"(это сеть магазинов в Питере) комплектовались сырыми болтами и зажимами а, якобы ВАЗ-овский, верхний рычаг развалился на первой тысяче км. Сейчас испытываю Челябинские шаровые.
Вот пожалуй и всё чем хотелось поделится. Могу помочь с ответами на другие вопросы и развить другие темы.

Как грамотно установить багажник на крышу ВАЗ-2104 и 2107

Нередко автомобили российского производства ВАЗ используются как рабочие лошадки, которые должны безотказно и надежно перевозить огромное количество грузов и при этом быть просто безотказными. Поэтому не удивительно, что очень часто на такие модели просто нужно установить дополнительный багажник на крышу. Поскольку выбрать одну из моделей не так сложно, как это может показаться изначально, может возникнуть вопрос о том, как правильно установить багажник на крышу. В особенности такая задача нередко вызывает огромное количество проблем у новичков. Поэтому данный вопрос стоит рассмотреть более основательно.

Если на модели ВАЗ-2107 или 2104 установлены ливнестоки, для начала нужно будет установить опоры багажника. Особенно важно во время установки багажника на крышу следить за тем, чтобы он был симметричен, а также попадал в свои уплотнители. В случае, если опоры неправильно зафиксированы или же это сделали не до конца, в результате может быть повреждено лакокрасочное покрытие. Регулирующую ручку крепления нужно будет крутить до той степени, пока уплотнительная резинка не сядет на свое место и не будет зафиксирована. Главное в этом случае – не перетянуть, поэтому нужно делать все операции без усилий.

В случае, если во время крепления опор вы все же перетянули фиксаторы, балка деформируется, в результате чего багажник приобретет неправильную форму, и будет функционировать не так, как должен.

Если же у вашего автомобиля плоская крыша, тогда нужно будет производить установку багажника немного другим способом. У таких моделей нет ручек на стойках, поэтому все нужно будет фиксировать шестигранниками.

Для подобных автомобилей нужно следить за тем, чтобы лапки опор были размещены на разных расстояниях от уплотнительной резинки. После того, как было все установлено, необходимо примерить дуги, после чего настроить их.

Стоит отметить, что на автомобилях с плоскими крышами встретить багажник очень сложно, поскольку их установка производится очень сложно. К тому же такие модели не рассчитаны на значительные нагрузки, которым подвергается каркас автомобиля во время установки груза на крышу.

На новых моделях автомобилей ВАЗ установка багажника на крышу производится намного проще и быстрее, поскольку у них есть специальные резиновые заглушки. Если их приподнять, можно увидеть резьбу для крепления стоек. Поэтому установка багажника сводится к нескольким движениям ключа.

Для того, чтобы во время строительных работ можно быть выполнить установку материалов на высоте быстро и качественно, в обязательном порядке стоит арендовать автокран на . Это позволит не только сократить затраты на установку, но и увеличить скорость выполнения работ.

Как установить багажник на крышу автомобиля ВАЗ?

Многие владельцы автомобилей ВАЗ очень часто сталкиваются с ситуацией, когда не все вмещается в багажник автомобиля. Особенно часто возникает такая проблема при переезде или обыкновенном выезде для отдыха на природу. Вот тогда-то вам и пригодятся знания о дополнительных приспособлениях для перевоза багажа.

Особенности багажников на крыше – достоинства и недостатки

Некоторые автомобили ВАЗ обладают конструкцией кузова, благодаря которой возможна установка багажника на крышу. К таким относятся модели ВАЗ 2104, 2107 – крыши этих автомобилей больше всего приспособлены для установки багажника, и с трудом можно установить нужные приспособления на модели ВАЗ 21099 и 2111. В остальных случаях можно обойтись фаркопами и прицепами. Или же произвести некоторые модификации, которые позволят установить багажник на крышу.

Багажник на крыше автомобиля имеет несколько плюсов. Его можно устанавливать по необходимости только в сезон. Закрепленный груз держится на нем достаточно хорошо и не качается. У вас появляется много свободного места. Особенно удобны такие приспособления при перевозке велосипеда. Есть и свои недостатки. Так, при сильном ветре устойчивость машины на трассе снижается, возможно возникновение постороннего шума при боковом ветре.

По типу и виду конструкций багажники на крышу бывают очень разные, и под каждую модель автомобиля подбираются отдельно. Подбор устройства для крыши автомобиля зависит не только от модели автомобиля, но и от допустимого веса нагрузки для будущих перевозок. Для автомобиля ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107 наиболее популярная модель багажника – Люкс.

Фото багажника Люкс на крышу автомобиля ВАЗ, bagazhnik-farkop.ru

Его конструкция довольно простая и состоит из нескольких стоек, которые крепятся по бокам крыши. Багажник такого типа изготовлен из алюминиевого материала, который проходит специальную термическую обработку, вследствие чего металл не портится под воздействием температур окружающей среды и различных погодных условий. Толщина профиля данного материала составляет от 20 до 40 мм.

Важно при выборе приспособления для крыши ориентироваться и на другие его свойства. Хороший и практичный багажник должен иметь на креплениях накладки из стекловолокна и резиновых уплотнителей. Такой багажник будет достаточно хорошо прилегать к крыше вашего авто и не будет делать царапин при перевозке груза большого веса. При монтаже рекомендуется на креплениях стоек подставлять дополнительные резиновые уплотнители. Они значительно уменьшат вибрацию и посторонний шум при перевозке багажа. Обычно резиновые уплотнители поставляются во всех комплектах, но лучше купить дополнительный, так как он будет более качественный.

Багажники для автомобилей ВАЗ 2104 и 2107, монтируемые на крышу, способны выдерживать большие нагрузки. Допустимый вес составляет порядка 150 кг. Однако на практике не рекомендуется перевозить больше 90 кг. При перевозке больших грузов со временем может произойти деформация крыши автомобиля, из-за этого могут возникнуть проблемы с дверьми автомобиля. Да и потолок внутри салона автомобиля будет проседать. Со временем возможна также деформация лобового стекла и появление на нем мелких трещин.

На фото - багажник на крышу для автомобиля ВАЗ 2104, rigera.ru

Очень стильные, хоть и менее практичные в наше время, багажники типа «Бокс». Данный вид очень легко и просто устанавливается на крыши автомобилей ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107. По своей конструкции они полностью пластмассовые. Крепятся устройства при помощи нескольких защелок и имеют в своем наличии тросы с замками. По дизайну они очень красивые и сочетаются с крышей любого автомобиля ВАЗ. Главным недостатком такого типа является малый вес нагрузки – он способен выдержать не более 50 кг. Установка занимает немного времени, и под силу любому владельцу ВАЗ 2104 или ВАЗ 2107. При покупке обязательно необходимо учесть примерные габариты предполагаемого груза для перевозки – это существенно упростит выбор.

Учитываем нюансы – что нужно знать перед покупкой?

При покупке и выборе багажника нужно учесть конструкцию крыши вашего автомобиля. Некоторые модели ВАЗ 2104 и 2107 имеют прямую крышу без ливневых водостоков, к которым обычно и крепится устройство. Установка на плоские крыши автомобиля значительно сложнее, и багажники на неё стоят дороже.

Фото плоской крыши автомобиля ВАЗ 2107, rauto.club

Можно сразу развеять миф о том, что для установки багажника на крышу автомобиля ВАЗ необходимо делать какие-то отверстия, которые могут испортить вашу крышу. Это не так – все конструкции крепятся на каркас автомобиля в предназначенных для этого местах.

Перед началом работ по монтажу приспособления на крышу автомобиля нужно поставить метки в тех местах, где будут находиться его крепления. Между стойками креплений нужно вымерять длину по диагонали, она должна быть одинаковой, иначе это грозит деформацией при больших нагрузках. Крепления стоек нужно установить таким образом, чтобы они не мешали при закрытии дверей. В автомобиле ВАЗ 2107 есть метки под уплотнительными резинками на дверях, которые указывают на место крепления передних стоек.

На фото - монтаж багажника на крышу ВАЗ 2107, ufa-bagazhniki.ru

В последнее время широко стали применятся и дополнительные стойки-усилители для автомобиля ВАЗ 2104. За счет их конструкции багажник крыши становится еще длиннее. Крепятся эти стойки на задний бампер автомобиля, и проходят вверх до пересечения с конструкцией багажника автомобиля. В конструкции данного типа есть один недостаток – после её установки задняя крышка поднимается уже на значительно меньшую высоту, что может вызвать некоторые неудобства. Установку данного типа багажника лучше всего доверить опытным мастерам, так как она требует модернизации в заднем бампере автомобиля ВАЗ.

Установка дополнительного багажника

Для крыш с ливнестоками первым делом нужно прикрепить опоры багажника. Очень важно при монтаже соблюдать симметричность и смотреть, чтобы они приняли упор в свои уплотнители. Если же будет перекос, или они будут свободно двигаться, это вызовет повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Регулирующую ручку крепления необходимо вращать до тех пор, пока уплотнительные резинки надежно не сядут.

Фото крепления опор багажника на крышу ВАЗ, ufa-bagazhniki.ru

Делать это нужно без применения особых усилий, главное – не перетянуть. Если же вы перетянули крепления опор, то балка может деформироваться, и тогда ваш багажник будет неправильной формы. Для плоских крыш автомобилей ВАЗ установка выполняется немного по-другому. В креплениях багажника этого автомобиля нет ручек на стойках, тут все зажимается шестигранниками. При установке багажников таких типов необходимо измерять не только симметрию между креплениями стоек, но и длину от конца лобового стекла до края багажника автомобиля.

На фото - установка багажника на плоскую крышу ВАЗ, probagaznik.ru

Лапки опор багажника данного типа нужно размещать на разных расстояниях от уплотнительных резинок. После того, как все выставлено, нужно вставить и настроить сами дуги. Сделать это достаточно легко при помощи некоторых ключей, которыми регулируются натяжители креплений в стояках. Багажники на плоских крышах автомобилей устанавливают не часто, потому что это не очень удобно, да и они не рассчитаны на большую нагрузку. В более новых моделях ВАЗ установка багажника сводится к минимуму, потому как в конструкции крыш этих автомобилей есть резиновые заглушки, под которыми находится резьба. Поэтому достаточно просто вытянуть их и прикрутить ваш багажник.

Для любителей велосипедов – особый багажник

Еще одним видом багажников для автомобилей ВАЗ 2104 и 2107 является не менее популярная конструкция под велосипед. Такой тип багажника монтируется при помощи стандартных поперечных и прямоугольных стоек. Бывают случаи, что их не достаточно, тогда применяют еще и аэродинамические стойки, особенно при больших габаритах велосипеда. Специальные крепления данного типа устанавливают при помощи зажимов и различных натяжителей. От стандартной установки на крышу данная процедура практически ничем не отличается.

Фото багажника под велосипед на ВАЗ 2104, drive2.ru

В первую очередь при установке багажника на крышу ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107 нужно руководствоваться инструкцией, которая прилагается к любому комплекту. Очень важно выбирать качественный товар и не доверять сомнительным и дешевым видам конструкций. Стоит помнить, что качественные наружные приспособления способны выдержать вес до 150 кг, однако при таком весе быстро не поедешь. Перевозить грузы больше чем 150 кг возможно и на крыше, однако могут возникнуть проблемы при остановке вашего автомобиля сотрудником ДПС.

Замок багажника ваз 2104 устройство и ремонт

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.


Замок и личинка двери багажного отделения — снятие и установка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Поддев шлицевой отверткой, снимаем накладку замка двери багажного отделения.

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления направляющей и замка.

4. Снимаем со шпилек направляющую замка.

5. Снимаем замок вместе с личинкой.

6. Для снятия ручки двери багажного отделения торцовым ключом на 8 мм с глубокой головкой отворачиваем две гайки крепления ручки.

7. Снимаем ручку двери багажного отделения. Между ручкой и дверью установлена резиновая прокладка.

1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

2. Устанавливаем личинку с замком и направляющей, не затягивая окончательно гайки их крепления.

3. Положение замка регулируем его перемещением при ослабленных гайках, добиваясь плотного закрытия двери багажного отделения с равномерными зазорами по периметру. Заворачиваем гайки и устанавливаем накладку замка.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Ваз 2104 замена личинки замка багажника нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.


Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Видео: Ваз 2104 замок багажника



Полку в багажник возьми от ваз 2110,такая жёсткая и откидывается вверх на половину с небольшими доделками к креплениями Таврии.Можно заднее сидение ковролином обтянуть на мой взгляд.Понравилась приборная панель и дверные карты.Как значки в приборке нарисованы или оригинальные?Идея доработки приборки твоя? и круги с подсветкой из чего?


Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Видео: Ремонт замка задней двери ВАЗ 2104 от Дачного




Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

1) Что касаемо хэтчбеков, на их замок снимается просто да и на седанах заморочек тоже не возникнет, но сам принцип подмены на 2-ух различных кузовах различен, сначала про хэтчбеки побеседуем, если у вас конкретно автомобиль с таким кузовом, то на их сначала снимите обивку которая снутри крышки багажника на 10 пистонах крепится, она снимается совсем не сложно, все пистоны отвёрткой поддели и после этого обивку отложили в сторонку, более тщательно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт 1-ый в той статье тщательно изучите.

Замена заднего стекла iPhone. Что делать, если на айфоне разбилось стекло задней крышки?

Замена сплошного бокового стекла (модели — ВАЗ 2104,05,07)

Снимаем с двери зеркало заднего вида.

1. Вынимаем уплотнитель из передней и верхней частей рамки двери.

Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери.

2. Ключом на «8» отворачиваем болт верхнего крепления и гайку нижнего крепления переднего желобка.

Замена стекла передней двери ВАЗ 2104, 2105, 2107

Замена стекла передней двери ВАЗ 2104, 2105, 2107

3. Вынимаем желобок из двери вместе с уплотнителем.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винты крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло вниз до упора.

5,6. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем наружную и внутреннюю хромированные окантовки.

7. Вынимаем стекло из двери.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

8. При дальнейшей разборки двери вынимаем из задней части рамки уплотнитель.

9. Отворачиваем два винта крепления заднего желобка и вынимаем его из двери.

iPhone разбирается, отключается аккумулятор
Удаление старого стекла и клея проводится с помощью промышленного лазера
инженер приступает к демонтажу рамки задней камеры
Удаляются остатки стекла
Поклейка нового заднего стекла Айфона
инженер устанавливает специальную влагозащитную проклейку

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери


Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Замена переднего опускного стекла (модели — ВАЗ 2101,02,03,06)

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери. Снимаем передний желобок.

1. Опускаем стекло. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло до упора.

Замена опускного стекла передней двери ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106


Замена опускного стекла передней двери ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

2. Ключом на «10» ослабляем затяжку гайки натяжного ролика и, сдвинув его, ослабляем натяжение троса стеклоподъемника.

3. Снимаем трос с нижнего ролика и, чтобы он не соскочил с канавок катушки стеклоподъемника, закрепляем его на двери в натянутом состоянии.

4. Вынимаем стекло через вырез в нижней части двери.

Опускное стекло передней двери БОР (ВАЗ 2101-2103, 2106)

Новое стекло устанавливаем в обратной последовательности.

Что нужно для замены лобового стекла?

Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

  • Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
  • Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
  • Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
  • Пистолет для герметика;
  • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  • Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Замена поворотного стекла («форточка»)

Снимаем с двери опускное стекло (см. выше).

1. Вынимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления рамки поворотного стекла к двери.

Замена поворотного стекла передней двери


Замена поворотного стекла передней двери

3. Отверткой раздвигаем уплотнители опускного стекла.

4. Вынимаем поворотное стекло вместе с рамкой.

Поворотное стекло (форточка)

Новое поворотное стекло устанавливаем в последовательности, обратной разборке.

Как установить лобовое стекло

Установка лобового стекла выполняется в следующей последовательности:

  1. Когда поверхность кузова будет очищена от старого клея, можно приступать непосредственно к подготовительным работам по установке стекла. Первым делом обработайте контур, куда будет клеиться стекло, грунтом-праймером, чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова;
  2. На стекло необходимо закрепить новый чистый резиновый уплотнитель. Обязательно предварительно проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов, иначе в салон может протекать вода;



Далее наносится клей. В зависимости от того, есть специальные присоски для удержания стекла или нет, выбирается куда наносить клей — на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов. Обратите внимание: Удобнее наносить клей будет, если предварительно его немного нагреть. Сделать это можно опустив тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрев его феном;

Важно: После установки стекла оставьте стекло минимум на 24 часа, чтобы клей засох, только после этого можно крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники и прочее. При этом сохнуть автомобиль с новым стеклом должен в теплом гараже.

Сколько стоит новое стекло передней двери, работа по его замене?

Приблизительные розничные цены на передние боковые стекла для автомобилей ВАЗ «классика», производитель стекол — Россия, ОАО «Борский стекольный завод»:

  • Стекло 2104,05,07 передней двери Бор (габариты — 430x5x710 мм) — 375 руб.
  • Стекло 2101,02,03,06 передней двери Бор (420x5x500 мм) — 315 руб.
  • Стекло 2101,06 передней двери Бор поворотное (230x10x380 мм) — 215 руб.

* Цены указаны для автомагазинов Москвы и Московской области.

Стоимость работы по замене в автосервисе — от 500 рублей.

Особенности электрооборудования

Экспортные модели

На фото внизу представлена проводка ВАЗ 2104 и модификации ВАЗ 21043, которая имела отличия лишь в отдельных узлах задней части автомобиля.

В частности, на схеме указаны элементы, которые присутствуют только на экспортных моделях:

  1. Клавишный выключатель обогрева заднего стекла (63) с вынесенной на панель приборов контрольной лампы включения;
  2. Электрический двигатель насоса омывателя стекла задней двери (66);
  3. Моторедуктор очистителя (дворника) заднего стекла (68).

Совет: О том, какую роль играет проводка в машине, вы сможете узнать из публикаций раздела «Общие сведения».

Модели для отечественного рынка

До появления модификации ВАЗ-21047, автомобиль выпускался в стандартной комплектации, позволявшей автовладельцам обслуживать ее своими руками. А многие системы и вовсе были хорошо знакомы автовладельцам по другим моделям отечественного автопрома.

Тольяттинский автозавод не делал секрета из того факта, что модель практически полностью унифицирована с ВАЗ 2105, ведь даже заводская инструкция выпускалась единой для двух моделей.

Но с появлением в производственной программе ВАЗа технологий впрыска, схема проводки ВАЗ 2104 на инжектор была доработана.

В частности, «четверка» получила:

  • пятиступенчатую коробку передач;
  • электрооборудование и салон ВАЗ-2107;
  • силовой агрегат и новые электронные блоки, управлявшие его работой.

Справочно: По заводской классификации модели с инжекторным двигателем именовались как ВАЗ-21041i или ВАЗ-21041 VF, но в автомобильной среде их нередко называли «четыре-семь», «сорок семь» или более официально ВАЗ 21047.

Замена бокового заднего стекла на ВАЗ 2109 своими силами



Замена бокового стекла
По сравнению с лобовым стеклом машины, замена бокового заднего стекла на ВАЗ 2109 проводится реже. Боковые стёкла располагаются как в передних, так и задних дверях автомобиля. К ним можно отнести глухие кузовные изделия (боковые стёкла багажа), глухие стекла кузовные в микроавтобусах и коммерческих машинах. Замена бокового стекла на ваз 2109 может быть проведена спокойно и своими силами. В некоторых случаях боковые стёкла разбиваются за счёт механического воздействия, это те ситуации, когда ключи остаются внутри авто. Также не следует забывать о воровстве.

Примечание! Стоимость работ напрямую зависит от способа сборки и разборки дверцы в машине. Вовсе необязательно сразу обращаться на СТО, поскольку монтаж купленного стекла не занимает много времени, вполне достаточно 2-3-х часов.

Как происходит замена заднего стекла iPhone на новое?

На словах процедура замены достаточно проста. Если на айфоне разбито заднее стекло, его нужно аккуратно демонтировать и установить новое. На деле же выполнить это весьма непросто. Процесс замены заднего стекла айфона достаточно трудоемкий. Ввиду конструктивных особенностей новых iPhone, для того чтобы поменять заднее стекло, разобрать телефон нужно практически полностью.

Есть несколько важных моментов, которые строго соблюдаются нами при замене заднего стекла iPhone:

  • Строгий отбор комплектующих для замены.
  • Сохранение изоляции корпуса.
  • Герметизация глазка камеры при сборе устройства.
  • Контроль качества проводимых работ.

Мы готовы предложить Вам лучший вариант замены заднего стекла iPhone, при котором Вы можете быть уверены в качестве заменяемого стекла и всех проводимых для этого работ. Требуется замена заднего стекла? Обращайтесь!

Читайте также: