Замена бокового стекла тойота карина

Обновлено: 04.07.2024

Ревизия дверей, переборка стеклоподъёмников (ЧАСТЬ 1)

К этой работе морально готовился почти год, ибо сделать это надо было, когда всё антикорил, но тогда сил и терпения хватило только на антикор. Выбрал время и в бой!

Нужно было смыть выступивший наружу антикор, промыть двери после малярных работ, восстановить плёнку под картами, перебрать стеклоподъёмники, разобраться с клипсами. Начал с водительской двери, сняв карту, сразу снял чудо шумо-вибро изоляцию, сама идея неплоха – засунуть между картой и дверью тонкий слой пористой прокладки, но вот исполнение оставляет желать лучшего.

Потом вся дверь была разобрана и отмыта.

Из наружных косяков, через год после ремонта вылез пока только один рыжик по кромке.

Потом приступил к правой двери. Так же всё отмыл.

Тут косячков побольше – трещины на герметике и кусок слезшей краски.

Наружные бархотки живые, но 5 из 12 клипс повреждены, но это не критично – держат хорошо.

Кто там говорил, что растстоп нейтрален к резине? В местах выхода антикора из дверей через клипсы уплотнителя, уплотнитель хоть и немного, но разбух, так что аккуратнее с ним.

На водительской двери поймал такой косяк – закладная вместе с саморезом прокручивается в квадратном отверстии и попробуй его выверни, но ничего – получилось. Закладную естественно под замену, оригинальный номер 90189-05150, я купил Masuma KJ-381.

Так же была сорвана ещё одна закладная возле зеркала, там, где саморез под заглушкой. Тоже под замену, тут брал оригинал 90189-04102 ещё год назад, но есть и заменитель в 10 раз дешевле Masuma KJ-330.

Потом дело пошло за передним левым стеклоподъёмником, который был приобретён при разборе этой машинки, мой уже давно просится на заслуженный отдых, хотя и проработал после моего ремонта целый год. С машин, поездивших в России ничего без обслуживания ставить нельзя, так что приступаем.

Как и предполагалось – внутри полная сушь и тросик подёрнут поверхностной ржавчиной. Недолго бы он в таком состоянии проходил.

Разбирать прям ваще легко :)

Потом пошло дело за правым.

Тут дела обстояли получше, даже немного смазки было, тросик тоже хорош!

Потом всё было тщательно промыто от грязи и старой смазки в бензине, высушено, ну а процесс сборки я отлично освоил в прошлый раз, главное — это уяснить, что тросик натягивается нижней направляющей, после чего она защёлкивается, а многие пытаются натягивать тросик через направляющие пружин. Ну и спустя час 2 бесшумно работающих, полностью промазанных морским солидолом Liqui Moly Bootsfett (25042), стеклоподъёмника готовы.

Ну и добавил немного антикора, непосредственно в самый низ двери, где начинается завальцовка, хуже не будет.

Так же для нормального крепления обшивок и прозапас была накуплена кучка клипс.

Итого по затратам вышло:
Наружная клипса крепления обшивки, верх задний торец пер. дверь 904670707122 4 шт. – 152 руб.;
Внутренняя клипса крепления обшивки, верх середина 9046710151 4 шт. – 108 руб.;
Закладная квадратная клипса в дверь под саморез под зеркалом 9018904102 4 шт. – 96 руб.;
Внутренняя клипса крепления обшивки пер. сер., прав. 6777120110 5 шт. – 365 руб.;
Внутренний винт обшивки 9016840068 10 шт. – 330 руб.;
Закладная квадратная клипса в дверь под саморез возле колонок Masuma KJ-381 3 шт. – 45 руб.;
Стеклоподъёмник (лев. пер.) – 2540 руб.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Замена бокового стекла тойота карина

Лобовое стекло Демонтаж
1. Демонтируйте следующие части:
а) уплотнители передних дверей.
б) отделки передних стоек.
в) (модификация) Лампу местной подсветки.
г) внутреннее зеркало.
д) солнцезащитные козырьки и их фиксаторы.
е) вспомогательную ручку.
ж) отделку крыши.
з) рычаги и щетки стеклоочистителей.
и) уплотнитель вентиляционной решетки.
к) Вентиляционную решетку.
2. С участием ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла автомобиля Toyota Carina.

Молдинг
Багажник Корректировка крышки багажника автомобиля Тойота Карина
Проконтролируйте и при надобности откорректируйте зазоры меж крышкой багажника и кузовом автомобиля, как изображено на рисунке.

Toyota Carina Тойота Карина лобовое стекло снятие установка

1. Корректировка двери в поперечном и вертикальном направлениях. Отпустите болты фиксации петель и откорректируйте расположение двери.

Лобовое стекло автомобиля Toyota Carina. 1 - солнцезащитный козырек, 2 - крепеж солнцезащитного козырька, 3 - внутреннее зеркало, 4 - уплотнитель лобового стекла, 5 - стопор, 6 - вспомогательная ручка, 7 - лобовое стекло, 8 - лампа местной подсветки, 9 - уплотнитель передней двери, 10 - обработка передняя стойки, 11 - молдинг лобового стекла, 12 - крышка, 13 - рычаг и щетка стеклоочистителя, 14 - вентиляционная решетка, 15 - уплотнитель вентиляционной решетки.
3. Демонтируйте лобовое стекло автомобиля Тойота Карина. (снятие лобового стекла при помощи струны)
Замечание: наклейте липкую ленту на наружную плоскость лобового стекла, чтобы не поцарапать плоскость.
Внимание: при демонтаже стекла постарайтесь не повредить окрашенные плоскости и отделку. Чтобы не повредить панель при демонтаже лобового стекла, разместите пластмассовый лист меж струной и панелью.
а) протяните струну из салона, как изображено на рисунке ниже.
б) закрепите концы струны на деревянных брусках.
в) при помощи струны срежьте пласт клея, как изображено на рисунке ниже.
Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.
Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.
г) при помощи струны срежьте стопоры, как изображено на рисунке, и демонтируйте стекло.
(снятие лобового стекла при помощи специнструмента) При помощи специнструмента срежьте пласт клея, как изображено на рисунке, и демонтируйте стекло.
Монтаж

1. Очистите и выровняйте контактную плоскость кузова автомобиля Toyota Carina, а) Ножом выровняйте пласт клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова.
б) Очистите плоскость среза куском ткани, смоченным в растворителе.

3. Заранее поставьте стекло, наложите риски совпадения на стекло и кузов, демонтируйте стекло.
4. Поставьте уплотнитель стекла, как изображено на рисунке.

2. Поставьте новые стопоры, как изображено на рисунке.

5. С участием кисти или шпателя наложите праймер на ребро и контактную плоскость стекла. Перед нанесением праймера протрите стекло.
Внимание:
- время высыхания праймера не меньше 3 минут.
- открытый праймер нельзя применять вторично.
6. Применяя шприц, наложите клей на все контактные плоскости стекла, как изображено на рисунке. Внимание: удостоверьтесь в том, что монтаж стекла будет закончена в течение времени применения клея.

7. Поставьте стекло.
а) расположите стекло соответственно меткам совпадения и аккуратно задавите его параллельно обода.
б) нанесите шпателем клей на кромку стекла.
в) крепко придавите стекло, чтобы оно держалось на клее.
8. Поставьте молдинг лобового стекла, как изображено на рисунке.

г) удалите избыток клея.

9. Диагностика и удаление негерметичности скрепления.
а) по истечении времени отвердения произведите диагностику на непроницаемость скрепления.
б) устраните неплотности скрепления герметиком для автомобильных стекол.
10. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Замена стекла передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку внутренней панели двери (см. Снятие и установка облицовки передней двери).
3. Временно подсоедините аккумуляторную батарею и блок управления стеклоподъёмниками.

Замена стекла передней двери Тойота Королла 10 Аурис

4. Управляя стеклоподъёмником, установите стекло так, чтобы болты держателей стекла были доступны в нижнем проеме и в технологическом отверстии внутренней панели двери.

Замена стекла передней двери Тойота Королла 10 Аурис

5. Через технологическое отверстие выверните передний болт крепления держателей стекла.

Замена стекла передней двери Тойота Королла 10 Аурис

6. Через нижний проем панели двери выверните задний болт крепления держателей стекла.

Замена стекла передней двери Тойота Королла 10 Аурис

7. Снимите внутренний уплотнитель стекла двери.

Замена стекла передней двери Тойота Королла 10 Аурис

8. Поднимите стекло вверх, поверните его, как показано на фото, и аккуратно извлеките из проема двери.
9. Установите стекло передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять молдинг лобового стекла

Молдинги — декоративные накладки, устанавливаемые по краям лобового стекла автомобиля и защищающие салон от попадания влаги, пыли и грязи. Эти пластмассовые или резиновые элементы со временем трескаются, теряют эластичность и выглядят не эстетично. Поэтому молдинги приходится периодически демонтировать и менять. Снимают их и перед заменой лобового стекла.

Как же лучше провести такую процедуру?

Как снять молдинг лобового стекла

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной попытке снять молдинг лобового стекла

Хотя эта работа кажется несложной, отсутствие навыков и опыта может вызвать проблемы:

  • Поломку молдинга или его креплений. Съемные элементы крепятся к кузову пластиковыми клипсами или защелками, которые легко ломаются. Может прийти в негодность и сам съемный элемент.
  • Деформацию пластиковых элементов. Накладки останутся целыми, но не будут точно прилегать к кузову. При эксплуатации в машину начнет затекать вода, попадут пыль и грязь.
  • Повреждение лобового стекла, возникающее при попытке снять молдинг острыми предметами. Такие приспособления легко могут сорваться и испортить стеклянную поверхность.
  • Царапины на кузове. Появляются, если автовладелец пытается оторвать старый молдинг, который практически прилип к краске. В этом случае придётся подкрашивать повреждённые участки. Краска может поцарапаться при снятии накладного элемента ножом или острой отверткой.
  • Травмы. Во время работы легко порезаться, особенно при использовании острых предметов.

Поэтому, прежде чем решиться на снятие этих элементов, нужно хорошо подумать. Возможно, лучше доверить работу специалистам и не рисковать.

Как снять молдинг с лобового стекла отечественных автомобилей

Всё зависит от марки автомобиля – на одних моделях уплотнитель снимается легко, на других — сложно. Иногда его вообще не удаётся демонтировать.

  • На классических моделях ВАЗ роль молдинга играет уплотнительный элемент серебристого цвета, вставляемый в резинку, держащую стекло. Снять его довольно легко. Для этого нужно просто подхватить за край и вынуть.
  • На более поздних моделях стоит пластиковый молдинг. При его снятии возникает проблема в области верхних угловых креплений. Здесь стоит защелка, которую нужно аккуратно отстегнуть. Это удается сделать далеко не всегда, и накладка ломается. На остальном протяжении молдинг легко снимается.

На некоторых автомобилях, например, на Калине, помимо штатного молдинга, в верхней части стекла устанавливается дополнительный. Автолюбители вынуждены прибегать к такой мере, иначе внутрь салона через щель в верхней части стекла попадут пыль, грязь и вода. Такие накладки часто приклеивают, поэтому снять их без потерь не удастся – придется отрывать.

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Эта пластиковая часть у многих иностранных машин стоит достаточно дорого, поэтому её неудачное снятие приводит к приличным денежным затратам. Накладку можно погнуть, деформировать, сломать или повредить крепления. Поэтому нужно хорошо подумать и оценить свои силы, перед тем, как взяться за работу.

Как снять молдинги с иномарок?

Легче всего это сделать на автомобилях Skoda и Volkswagen. Нужно аккуратно просунуть руку под молдинг в области верхнего угла лобового стекла, аккуратно потянуть на себя и отщелкнуть деталь. Постепенно двигаясь вниз, элемент снимают полностью.

Довольно легко демонтируются молдинги автомобилей Renault. Эти детали достаточно аккуратно поддеть и снять. У некоторых моделей придётся отвернуть крепежные винты.

На южнокорейских и японских автомобилях такие элементы держатся на застежках. Для снятия молдинга нужно отщелкнуть эти застёжки тонким, неострым предметом. При этом существует риск сломать крепления.

В некоторых машинах из Японии и Южной Кореи молдинг уходит за пределы лобового стекла под крыло, которое также приходится демонтировать. Поэтому владельцам авто лучше обратиться к профессионалам в мастерскую. Иначе можно повредить крылья машины, которые придется красить.

В некоторых автомобилях, например, на ряде моделей БМВ, этот съёмный элемент имеет металлическую основу, поэтому сломать его тяжелее. Однако при этом часто ломаются крепежные клипсы, которыми молдинг пристегивается к кузову.

Чтобы снять такой элемент, нужно аккуратно поддеть его край чем-то тонким и прочным. Под декоративной накладкой будут видны застежки, которые нужно поддеть и слегка отогнуть, освободив молдинг. Дальше нужно аккуратно продолжать отсоединять этот элемент, отстегнув остальные застежки.

Очень тяжело снимаются молдинги с автомобиля Seat Leon. Владельцам таких автомашин лучше сразу обращаться в сервис. Дворники на Seat Leon установлены так, что сначала придется снять их, и только потом – молдинг. Пластиковые элементы этого авто крепятся на тонкие «ушки», имеют небольшую толщину и легко ломаются.

Снятие молдингов с лобового стекла сопровождается сложностями, иногда требует демонтажа других элементов автомобиля, поэтому лучше его проводить в автомастерской. Это будет проще, легче, а зачастую, еще и обойдется дешевле.

Почему иногда не удается снять молдинг с лобового стекла

Причина такой ситуации – проводимая ранее кустарная замена этого элемента или самостоятельная смена лобового стекла. «Гаражный» мастер не смог аккуратно снять элемент, поломал его или крепёж, и посадил деталь на клей.

В этом случае придется оторвать приклеенный молдинг, а затем обрабатывать место склейки растворителем. Иногда оказывается, что клей «съел» краску. Тогда кузов приходится подкрашивать.

К сожалению, осветить все варианты снятия молдингов очень сложно. Существует огромное количество автомобильных марок, и для каждой из них задача решается по-разному. Поэтому без определенного опыта делать это очень рискованно. Велик риск повредить машину или нанести себе травму.

Гораздо лучше обратиться к специалистам автосервиса, которые снимут молдинг, и при необходимости, проведут его замену или повторную установку.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся и как работают, признаки и способы определения неисправности, пошаговая инструкция по ремонту и замене

автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.

Расположение блоков под капотом.

3 — блок предохранителей и реле №2

5 — блок предохранителей и реле №7

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Предохранители
аHTR (отопитель)50A
bMAIN (главная плавкая вставка)40A
сCDS (вентилятор конден- сатора)30A
dRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
1HEAD RH* (правая фара)15A
2HEAD LH* (левая фара)15A
3EFI (система впрыска)15A
4запасной
5запасной
6HAZARD (аварийная сиг­нализаций15A
7HORN (звуковой сигнал)10A
8
Реле
АSTARTER
ВHEATER
СEFI MAIN
DENGINE MAIN
ЕHEAD
FHORN
GFAN №1

Другой тип блока предохранителей под капотом.

Предохранители
aCDS (вентилятор конден- сатора)30A
bRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
cMAIN (главная плавкая вставка)40A
dHTR (отопитель)50A
1
2HEAD LH’ (левая фара)15A
3HORN (звуковой сигнал)10A
4
5HEAD RH* (правая фара)15A
6HAZARD (аварийная сиг­нализация)15A
Реле
AENGINE MAIN
ВFAN №1
CHEAD
DSTARTER
EHORN
FHEATER

*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.

Блок реле №5.

Реле
AA/C FAN №2
ВA/C FAN №3
CA/C MG CLT

Блок предохранителей в салоне toyota carina e.

1 — блок предохранителей №3

2 — блок предохранителей №1

Блок предохранителей №1 где какие предохранители.

Предохранители Toyota Carina E

Toyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году.
Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия.


Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.

Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать.

Тойота Карина содержит три блока предохранителей:

  • Основной блок. Находится в моторном отсеке под капотом.
  • Монтажный блок в салоне.
  • Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.

Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент.

Электросхема Тойота Карина — схема электрооборудования

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е. Коса левого сидения готова. Предохранитель подогрева самый нижний правый установлен с завода.

Предохранители Toyota Carina E

Фишки сидений, к водительскому уже подведена проводка подогрева. Распиновка штатной фишки подогрева, в эту кнопку и была врезана левая сидуха.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Расшифровка предохранителей тойоты карины. Электропривод боковых зеркал, предохранитель прикуривателя toyota carina, часы, магнитола. Рассказ владельца Toyota Carina E — самостоятельный предохранители тойота карина е схема.

Но не тут то было, оказалось разъём внутри блока предохранителей закис правильней будет предохранители тойота карина е схема почти все контакты закисли и отходит, пришлось все разобрать зачистить.

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота.

На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова.

Чт Янв 06, 3: В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Карина Е.

У Вас пропало постоянное питание. Как бы узнать, какой за магнитолу отвечает?

Предохранители и реле Toyota Carina E

Форум toyota-club Карина Е где находится реле или предохранитель. А также механизмом складывания, которого не.

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

Монтажный блок

Основной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение.

Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:

  1. Управление двигателем.
  2. Блокировка дверей.
  3. Обогрев передних и задних стекол.
  4. Держатель разъемов для дополнительных предохранителей или реле.

Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков).

Руководства по ремонту

Общее расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле Toyota Caldina

  1. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE),
  2. блок реле системы VSC,
  3. датчик дав­ления наддува,
  4. реле свечей накаливания,
  5. резистор топливного насоса,
  6. реле управления топливным насосом,
  7. блок реле №2,
  8. блок плавких вставок,
  9. левый передний датчик SRS,
  10. правый передний датчик SRS

Расположение и расшифровка блока предохранителей в моторном отсеке

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке

Реле: А — реле №1 э/д вентилятора, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — главное реле системы впрыска, F — реле №2 э/д вентилятора, G — реле №3 э/д вентилятора, Н — реле кондиционера;

Плавкие вставки: 1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 2 — ABS 60А, 3 — HEATER 40А — отопитель, кондиционер;

Предохранители: 4 — DOME (7,5А), 5 — HEAD LAMP RH 15А, 6 — ECU-B (10A), 7 — AM2 20A, 8 — RADIO 10A, 9 — перемычка, 10 — HEAD LAMP LH 15A, 11 — HORN 10A, 12 — ALT-S 5A, 13 — POWER-2 30A, 14 — HAZARD 10A, 15 — EFI 15A, 16 — запасной 7,5A, 17 — запасной 15A, 18 — запасной 30A, 19 — FAN SUB 30A (40A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 20 — FAN SUB 40A (50A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 21 — MAIN 50А, 22 — HEAD RH — правая фара (LWR) (c 12.1999), 23 — HEAD LH — левая фара (LWR) (c 12.1999).

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

11 — левый боковой датчик SRS, 12 — инвертор DC/AC, 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.), 14 — реле электропривода люка, 15 — правый боковой датчик SRS, 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.), 17 — реле очистителя заднего стекла, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — центральный монтажный блок, 20 — реле управления замками дверей, 21 — интегрированное реле, 22 — блок реле №1, 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования, 24 — блок предохранителей, 25 — правый кронштейн крепления разъемов, 26 — монтажный блок под при­борной панелью в салоне, 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток), 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.), 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC), 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC), 32 — центральный датчик SRS, 33 — реле отопите­ля, 34 — левый кронштейн крепления разъемов, 35 — реле топливного насоса, 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.), 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Расположение и расшифровка блока предохранителей и реле в салоне автомобиля

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом:


Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.

Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка.

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Диагностика состояния предохранителей

Определить неисправность можно лишь при непосредственном осмотре предохранителей. На неисправность укажут явные дефекты деталей, похожие на разрыв соединения. Если их нет, но элемент все же вызывает подозрения, то его лучше всего заменить.

Рекомендации от производителя Toyota Corona/Caldina

Перед переходом к процессу снятия и установки новых деталей, следует усвоить следующие советы от специалистов:

  • для замены предохранителей, рассчитанных на малые токи, нужно воспользоваться специальным инструментом – съемником типа «пинцет»;
  • стоит следить за тем, чтобы новая деталь полностью соответствовала бывшей в употреблении, чтобы избежать серьезных повреждений и даже пожара;
  • перед тем, как решать проблему с плавкими предохранителями, следует обратить внимание на плавкие вставки, которые также могут быть причиной неисправности.

Для того чтобы оперативно проводить замену стоит перестраховаться. Купив набор запасных предохранителей, можно быстро купировать неисправность прямо на месте и продолжить путь.

расположение предохранителей и реле в Carine

волею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). проводка для туманок штатная есть, приходит в блок предохранителей и реле у правой ноги водителя. дальше непонятки — все релюхи стоят, нехватает одного большого предохранителя (кнопкой на панели даже не пахнет — она где обычно стоит, кстати?). хотел снять весь этот блок и разобратся куда чего, но это оказалось весьма непросто. рассмотрев все доступные схемы понял, что они не дают представления о расположении элементов.

люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! думаю и другим пригодится если туманки (даже не родные) ставить, да и вообще для развития.

на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было).

на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. у кого-нить есть инфа какой предохранитель для чего? никакой крышечки у меня нет

поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! с моим ростом даже сфотать нормально не получилось — если придется идти методом тыка, то надо какого-нить маленького знакомого искать

Как заменить окно со стороны водителя на Toyota Corolla

Если оконное стекло в двери со стороны водителя автомобиля Toyota Corolla даже слегка треснуло или повреждено, его необходимо немедленно заменить. Треснувшее окно становится более хрупким и имеет более высокий риск разрушения; это представляет большую опасность для водительской двери. Чтобы снять и заменить оконное стекло, нужно попасть внутрь двери, сняв внутреннюю отделочную панель.

    • 0.1 Снятие дверной панели
    • 4.1 Снятие стекла

    Снятие дверной панели

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный кабель от батареи Corolla. Это необходимо, если дверь использует какую-либо электронику; поскольку вы имеете дело с дверью со стороны водителя, это очень вероятно.

    Шаг 2

    Отключите стеклоподъемники от двери. Для управления питанием приподнимите контрольный переключатель с помощью триммера и отсоедините его электрический разъем. Для оконной ручки вставьте тряпку за ручку и потрите ее взад и вперед, чтобы отсоединить зажим ручки.

    Шаг 3

    Снимите декоративную крышку зеркала двери, отвинтив и сняв ручку управления, и ослабив фиксаторы крышки с помощью отвертки.

    Шаг 4

    Снимите панели отделки, закрывающие крепежные винты панели двери, с помощью ручки отделки и снимите винты; это включает в себя отделку дверной ручки и панель подлокотника.

    Вставьте инструмент отделки за панель отделки двери и обведите его вокруг внешнего края, чтобы отсоединить зажимы. Теперь вы можете потянуть панель вверх и от двери и отсоединить все электрические разъемы за ней.

    Снятие стекла

    Шаг 1

    Отогните пластиковый щиток, закрывающий дверь, и снимите черную пластину, закрывающую отверстие в двери, вывернув ее винты. Поднимите погоду из верхней части двери.

    Шаг 2

    Выкрутите крепежные болты крепления оконного стекла к стеклоподъемнику. Эти болты должны требовать шестигранный ключ.

    Шаг 3

    Потяните стекло вверх и наружу. Будьте осторожны, если стекло повреждено.

    Шаг 4

    Опустите запасное стекло в дверцу. Убедитесь, что он правильно расположен внутри регулятора и закрепите его с помощью монтажных болтов.

    Подсоедините все детали и обрежьте панели в порядке, обратном тому, как вы их сняли.

    TOYOTA COROLLA

    Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

    1. Опустите подвижное стекло вниз.

    2. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка облицовки задней двери»).


    Рисунок 1

    3. Выверните болт нижнего…


    Рисунок 2

    4. …и верхнего креплений направляющей стекла к внутренней панели двери.


    Рисунок 3

    5. Оттяните верхний уплотнитель задней двери…


    Рисунок 4

    6. . и выверните винт крепления направляющей стекла к рамке двери.


    Рисунок 5

    7. Снимите направляющую стекла задней двери.


    Рисунок 6

    8. Сдвиньте неподвижное стекло вперед и вверх…


    Рисунок 7

    9. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите неподвижное стекло задней двери.

    10. Временно установите ручку стеклоподъемника и поднимите подвижное стекло.


    Рисунок 8

    11. В проеме задней двери поверните подвижное стекло таким образом, чтобы.


    Рисунок 9

    12. …ползунок рычага стеклоподъемника…


    Рисунок 10

    13. …отсоединился от держателя стекла.


    Рисунок 11

    14. Снимите подвижное стекло задней двери.

    15. Установите подвижное и неподвижное стекла задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Читайте также: