Замена бокового зеркала сузуки гранд витара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена бокового зеркала сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Статья относится и к обычным зеркалам, и к зеркалам с электрорегулировкой.

Снимаем пластиковую накладку, она держится на двух пистонах.


Откручиваем три винта.


Аккуратно вытягиваем зеркало.



Отверткой-плюс откручиваем три шурупа.


Чтобы вынуть само стекло из корпуса зеркала, аккуратно нажимаем на левую часть зеркала, чтобы стекло утопилось, дальше аккуратно вынимаем его, оно держится на своеобразном шарнире, главное сильно не тянуть стекло, а то оно может треснуть.
Чтоб зеркало не треснуло, когда вы его вынимаете из корпуса, прогрейте его центр феном, от этого пластиковые крепления-защелки станут мягче, и соответственно будет проще вытащить. Так же и когда обратно собираете.



    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Как снять боковое зеркало на Сузуки гранд Витара

    надо сказать, компания Suzuki мне всегда как-то импонировала. То ли тем, что свои мотоциклы красят в желтый цвет, то ли тем, что продолжают «вопреки» выпускать милашку Jimny.
    Когда я ехал забирать Витару в автосалон, я еще не знал, что мне приготовили трехдверку. Ура-ура, трехдверку!
    Grand Vitara – это половина всех продаж фирмы в России. Как и всякая массовая вещь, она хорошая, но серая. То есть с нейтральной внешностью, без ярких черт в ездовом темпераменте. Но её, конечно, очень любят в народе, начиная с самого первого поколения, за баланс (качество+размер)/цена. Однако, это всё про пятидверку. Трехдверка же – совсем другая песня.


    Как выглядит: После того, как Toyota перестала выпускать короткий RAV4, в сегменте трехдверных кроссоверов Grand Vitara 3D, как Карлсон в сегменте мужчин с пропеллером – осталась в полном одиночестве. В некотором смысле это оправдывает её цену, но об этом позже.
    Машина, на мой взгляд, симпатична именно своим размером. Если пятидверка выглядит нейтрально, то во внешности трехдверки есть сразу что-то дерзкое, шаловливое, вызов обществу, пирожок на колесах, вся такая из себя, ой посмотрите, кто за рулем.
    А почему? Потому что любая непрактичная вещь – шпильки по 15 см, белые брюки, длинные волосы, низкопрофильные колеса – это как надпись на спине «да, я могу позволить себе такое». Ведь несмотря на свою вездеходность и универсальность, трехдверка, конечно, непрактична. Например, багажник – как у Porsche 911. И это не комплимент. То есть, можно, конечно, задние сидения сложить, и тогда влезет стиральная машина. Но сам факт отсутствия задних дверей все равно неудобен. Как, например, класть сумку на заднее сиденье? Изгибаться и просовывать её назад. В общем, это недостатки.


    ">
    Как едет: А это достоинства. 3D легче обычной GV на 130 кг. Благодаря этому она быстрее разгоняется, сильнее тормозит, лучше управляется. В скоростном трафике держится прекрасно, в пробках также хорошо себя чувствует – и с места можно оперативно прыгнуть в соседний ряд, и сидишь высоко, видно далеко. В поворотах и перестроениях отточенной спортивной управляемости ждать не приходится, но всё вполне предсказуемо и надежно.
    Максималка у трехдверки поменьше – из-за худшей аэродинамики. По паспорту она составляет 170 км/ч, но крейсерские 150-160 машина набирает c видимой легкостью. Правда, расход на такой скорости стремится к показаниям Porsche 911. И это опять не комплимент. Дело в том, что полный привод здесь постоянный.
    Замечу, что это все справедливо для машин с двигателем 2,4 и автоматом. Еще GV 3D бывает с мотором 1,6 и механикой. Но это абсолютно другой автомобиль – другие мотор, КПП, система полного привода, салон. Всё другое. И цена намного ниже. И расход топлива, и динамика.
    Что еще сказать про вождение? Обзорность классная. Из-за короткого салона в среднее зеркало всё отлично просматривается, боковые зеркала тоже огромные, а при езде задним ходом ты прекрасно видишь, где машина заканчивается. Там, где чехол запаски. Парковаться можно как на мотоцикле – хоть впритык. Радиус разворота – 5,1 метра, на 40 см меньше, чем у пятидверки. Маневренность выше всяких похвал.
    Проходимость, что интересно, тоже. Несмотря на то, что в последнем поколении Vitara «опопсела», лишившись рамы и мостов, здесь еще остался понижающий ряд в трансмиссии и блокировка межосевого дифференциала – для кроссоверов редкие вещи. Добавьте относительно низкий вес (а значит и давление на грунт) и отличную геометрию с короткой базой и маленькими свесами – получим весьма, весьма достойные характеристики. На таком вот склоне, на который нормальный человек не полезет, потому что уже появляется чувство «ой мама, сейчас кувырок назад сделаем», Vitara может остановиться и снова тронуться вверх. По мокрой траве!


    Как внутри: Салон вполне себе современный, всё есть, но эргономика не идеальна. Мне не понравился руль – слишком большой и тонкий, и сидения – слишком аморфные. Панель приборов красивая, всё-всё сделано в виде кругляшков. Из-за этого слегка теряешься, но это вопрос привычки. Как и переключение режимов АКПП «лесенкой» – привыкнуть, конечно, можно. Но ведь все равно неудобно!
    Задние сиденья, что интересно, достаточно просторны для двоих (по паспорту здесь именно два места) из-за приличной высоты машины. Взрослые люди спокойно здесь умещаются, но садить туда стоит разве что тещу – больно уж залезать неудобно. Интересная деталь: бокс между сидениями в пятидверке большой, а в трехдверке почему-то маленький. Из-за он не может служить подлокотником. Какая-то обидная несправедливость.
    Цифры для зануд: Длина 4060 мм (на 44 см короче пятидверки). База 2440 мм (на 20 см меньше). Задний свес 36 градусов (на 9 градусов больше). Масса 1459 кг. 169 л.с., 225 Нм. 170 км/ч, 11.5 секунд (на 0.5 секунды быстрее). Расход топлива 9.4 литра в смешанном цикле.
    Цена: Машина на фотографиях стоит 970 000 рублей. Аналогичная пятидверка обходится на 40 тысяч дешевле (правда, без keyless-доступа) из-за скидок и спецпредложений. У версии с моторчиком 1,6 цена намного более веселая: 645 000 рублей, но там мощность 106 л.с. С другой стороны, и показатели расхода гуманнее.
    Что понра: проходимость, внешность, динамика, маневренность.
    Что не понра: расход топлива, руль и сиденья, багажник.
    Итого: На самом деле эта машинка - одна из самых приятных, опробованных мной за время ведения ЖЖ. Подходит для девушек и для мужчин, которые не комплексуют по поводу своих размеров.
    PS я потом еще фоток добавлю, хотя всё равно приличных не удалось сделать за тот единственный вечер.

    Читайте также: