Замена cd чейнджера на volvo xc90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена штатной магнитолы, CD-ченжера, установка усилителя. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года - работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года - все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось - диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Для того чтобы извлечь магнитолу со своего штатного места на понадобится плоская отвертка и отвертка торкс 25. Для начала необходимо вытащить, аккуратно подцепив отверткой заглушку под блоком климат-контроля. Заглушка эта держится на защелках. Вытащив ее, мы видим 2 болта торкс. Выкручиваем их и аккуратно вытаскиваем блок климат контроля - снизу он держится этими двумя болтам, а сверху он просто защелкнут к магнитоле. От блока климата отключаем 2 шлейфа и фишку от прикуривателя. Внимание! Если при отключенном блоке климат-контроля ключ зажигания будет в 1 или 2 положении - загорится ошибка SRS, и её никак не удалить и не сбросить без сканера DiCE, так что лучше всего отключить клемму от аккумулятора перед началом работ. Так же скажу, что пока блок климата не подключен к CAN-шине машину невозможно будет закрыть на центральный замок и поставить на сигнализацию.
После того, как блок климат-контроля извлечен, мы видим еще 2 болта торкс, которые держат магнитолу снизу. Выкручиваем их, и аккуратно тянем магнитолу вниз - она выходит вместе с соседним к ней блоком (там бывает мини-бардачок, заглушка, подстаканник или телефон). У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.
Так же, хочу отметить, что даже если в вашей volvo установлена магнитола 600й серии - без центрального динамика, но в торпеде все равно имеется сетка под центральный динамик, а под ней консоль для динамика - так вот, проводка для динамика уже заранее сделана. Все, что вам необходимо при установке магнитолы 800й серии - это просто установить центральный динамик на штатное место и подключить его фишкой, которая уже находится прямо рядом с его штатным местом.
Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто - вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя - как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения - и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель - его может не быть.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера - то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель - достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка - но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

Замена cd чейнджера на volvo xc90

В настоящее время Вольво ХС90 предыдущего поколения представляет собой довольно интересный вариант перехода в премиальный класс внедорожников. Менее чем за миллион рублей, можно найти очень интересное предложение с приемлемым пробегом и в хорошем состоянии. Так как владельцы автомобилей Volvo в большинстве своем аккуратные, практичные и даже педантичные люди, машин в хорошем состоянии очень много и конкурентов у "девяностиков" не так много.


Очень часто после покупки Volvo XC90 к нам обращаются наши постоянные и новые клиенты с просьбой отремонтировать штатный CD чейнджер, усилитель, заменить акустику, добавить АУКС или USB, модернизировать штатную магнитолу и улучшить аудиосистему в целом, так оригинальная мультимедийная система была разработана 20 лет назад и давно устарела, в отличие от самого автомобиля Вольво ХС90, который будет популярен еще очень долго.

Замена штатной магнитолы Вольво ХС90 будет самым практичным решением по модернизации штатной аудиосистемы, так как динамики в этих машинах очень качественные и практически вечные. Единственное что мы рекомендуем - проклеть двери и устранить самые сильные дребезги.


Стоимость таких автомагнитол для Вольво от 25000 до 53500 рублей под ключ с установкой и настройкой в нашем техцентре. В данной статье речь пойдет именно про лучший доступный на рынке вариант, установку нового 10 дюймового головного устройства вместо старого оригинального.

Это предложение актуально для всех автомобилей Volvo XC90 2002-2014 годов выпуска, в особенности для автомобилей до 2006 года выпуска, так как замена штатной магнитолы - это единственный вариант модернизации давно устаревшей штатной магнитолы, так как в них не предусмотрен вход AUX и нет возможности установить монитор наверх в сетку центрального канала.


Одним из самых популярных вариантов замены штатной магнитолы является магнитола на современном Андроиде с большим сенсорным экраном 10 дюймов (25см.) стеклянным - устойчивым к царапинам, ярким, морозоустойчивым тачскрином, с применением IPS матрицы с широкими углами обзора, встроенным мощным усилителем 4 по 55/80 (макс.) Ватт, поддерживающем штатные оригинальные низкоомные (2 Ом) динамики Вольво.

Шестиканальным DSP процессор с временными задержками, 10-ти полосным эквалайзером, фильтрами высоких и низких частот, для улучшения звучания до уровня штатных аудиосистем в комплектации с Dynaudio и даже превосходящим таковые. При желании, можно организовать аудиосистему высокого класса: поканальное усиление фронта НЧ/ВЧ и установить сабвуфер - соответствующие линейные выходы предусмотрены .

Начинка - самая современная на текущий момент для штатных магнитол: Процессор 8 ядер, 2ГГц, 4ГБ оперативной памяти, 64 ГБайта встроенной памяти, слот для мини симкарты и встроенный модем 4G. Громкая связь Блютус с поддержкой кодека высокого разрешения Aptx для самых взыскательных меломанов.

А как вам такой вариант, когда можно одновременно видеть Яндекс Навигатор и, например, ТВ эфир или любое другое приложение? Одновременно можно смотреть телевизор, видео с флешки или Youtube, и видеть ближайшие маневры в навигации, например, наш любимый Яндекс Навигатор. Кстати, поддерживается любая навигация, в том числе и офлайн с картами Европы.


К вопросу о качестве звучания и громкости: штатный усилитель под правым передним сиденьем реализован на бюджетных микросхемах TDA8563AQ, которые на 2 Омах выдают 2х40 Ватт, и данные микросхемы не из класса Hi-Fi , ведь разрабатывали этот автомобиль в конце 90-х годов, а тогда выбор микросхем-усилителей был гораздо меньше.

Встроенный усилитель в нашей магнитоле построен на базе лучшей (в "автомобильном" классе) микросхемы TDA7850, которая относится к классу Hi-Fi, и обеспечивает мощность 4х55 Ватт на 4 Омах, и 4х80 на нагрузке 2 Ом. Интегальная схемотехника сильно прогрессировала за последние 20 лет, так что в машинах 2002-2006 за громкость и качество звучания, при замене магнитолы и исключении штатного усилителя, можно не переживать - будет на порядок лучше!

При установке в нашем техцентре, мы сохраняем оригинальные задние парктроники, подключенные к штатному усилителю. При желании, можем добавить камеру заднего и переднего вида, в таком варианте она обойдется всего в 6500 рублей с установкой. Камера с активной траекторией от 8500 до 18500 рублей в зависимости от модификации. Возможна установка панорамной камеры для вида сверху.

Цена штатной магнитолы в Вольво 2002-2014 года выпуска представленного на видео от 25000 до 53500 рублей в зависимости от технических характеристик: процессора, объема памяти и типа дисплея. Купить магнитолу для вольво хс90 (и установить) можно в нашем техцентре. Работы осуществляются по предварительной записи, в течение 3-4 часов.

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

Магнитолы Volvo отличаются надежностью, как и в целом все, имеющее эту брендовую маркировку, а также расширенным набором мультимедийных характеристик, востребованных среди пользователей. Штатная магнитола Volvo XC90 представлена приоритетно в популярном 2 din формате. Конечно же, речь идет о девайсах с сенсорным экраном, которые также поддерживают функции головного устройства и позволяют подключить парктроник.

2din магнитола для Volvo S90

2din магнитола для Volvo S90

Замена медиасистемы на Volvo XC90 может потребоваться, если вы хотите обновить штатную версию, которая устанавливалась 5, 10 и более лет назад.

Водители могут пойти двумя путями. Установить в имеющееся место на приборной панели 2 din магнитолу или использовать внешний навигационный блок. Оба типа устройств предлагает компания Red Power, которая также, кроме концерна Вольво, занимается разработкой медиадевайсов. Установка обоих видов мультифункциональных навигационных приемников может быть сделана без привлечения специалистов. Ошибиться сложно, так что после установки ремонт не потребуется.

Стандартная магнитола Volvo XC90 Android

Стандартная магнитола Volvo XC90 Android

Профессиональный выбор: 2 din с широким набором функций

Основное отличие от остальных, которое имеет стандартная магнитола Volvo XC90 Android, – первоклассная «техническая» начинка. Она придется по вкусу большинству автомобилистов. Доступные модели представляют собой ряд решений, в точности соответствующих современным ожиданиям потребителей. Перечислим доступные на российском рынке модели, на которые стоит обратить внимание при выборе медиасистемы на Volvo XC90. Стоимость такой опции составляет около $700.

VOLVO RedPower Android (Android 4.4)

Отличительной особенностью являются высокопроизводительные процессоры. Именно благодаря им марка занимает свое место на рынке. На данной модели установлен Cortex A9 QuadCore 1,6Ghz. Cortex A9 – это одна из лучших платформ для мобильных устройств, обеспечивающая высокое быстродействие и низкое энергопотребление.

Автомагнитола VOLVO RedPower Android

Автомагнитола VOLVO RedPower Android

Медиасистема имеет встроенный универсальный навигационный модуль GPS+GLONASS, а также модуль WI-FI, позволяющий подключить 3G (в том числе, точку доступа), поддерживает Bluetooth и TPMS. Поддерживает универсальные интерфейсы, форматы и стандарты. Качество звука улучшается за счет встроенного HI-FI усилителя, установлен цифровой ТВ-тюнер. Отличный набор функций в дополнение к Android поможет вам решать широкий круг задач.

В целом это полноценная медиасистема, обеспечивающая звук высокого качества, видео в салоне, навигацию, а также делающая возможным подключение мобильных средств связи. Если вы выбрали эту модель, то замена магнитолы Volvo XC90 2004 года будет решением, которое существенно улучшит оснащение салона, снимет с вас ряд обязанностей или упростит использование возможностей.

VOLVO Winca C173 и Winca C100

Модель Winca C173 обойдется вам немного дешевле. Прежде всего, более скромные характеристики касаются сенсорного экрана. Его разрешение 800*480 пикселей, несмотря на довольно низкое разрешение по сравнению RedPower, его вполне достаточно для условий автомобильного салона – прослушивания музыки, просмотра ТВ и видео. Дополняет экран Winca C173 хорошо продуманный «крупный» дизайн интерфейса, который очень комфортен для глаз и позволяет не наклоняться к экрану, чтобы выбрать нужный пункт меню.

Штатная магнитола Volvo XC90 Winca C173

Штатная магнитола Volvo XC90 Winca C173

Из возможностей можно отметить поддержку всех ауди- и видеоформатов, ТВ-тюнер аналоговый, качественный навигационный модуль SiRF Atlas IV, возможность подключения камер, парктроника, видеорегистратора. Возможно, для инсталляции всех видов устройств и надежной установки имеет смысл развернуть так называемую CAN-шину, она будет поддерживать работоспособность всей бортовой системы и позволит снять лишнюю нагрузку. Для этих целей при покупке обращайте внимание на совместимость с CAN-Bus.

Winca C100 имеет встроенную возможность по выходу в интернет в стандарте 3G через внешний модуль, при этом данные можно дополнительно настраивать для навигации, компенсируя недостатки спутниковых приемников, которые обеспечивают нормальную видимость только в точке нормальной видимости. В данном случае приемник поддерживает 20 каналов, что позволяет точно позиционироваться с определением координат в пределах 1 м.

Автомагнитола Winca C100

Эту модель можно еще увидеть в магазинах под брендом RoadNav. Девайс работает на многозадачной ОС, то есть к стандартному набору опций позволяет прослушивать музыку одновременно с запуском и работой системы навигации без дополнительного переключения режимов.

Winca C100 также обладает всем необходимым набором пользовательских функций:

  • сенсорным экраном TFT 800*480;
  • GPS-модулем SiRF Atlas IV;
  • поддержкой качественного звука, включая HI-FI усилитель;
  • поддерживает подключение дополнительных внешних устройств;
  • беспроводные каналы связи для выхода в интернет и доступа в пределах салона;
  • iPod интерфейс.

Дополнительно потребуется лицензия на обновление навигационных карт, стандартная установка магнитолы Volvo XC90 не включает эту возможность и требует дополнительной оплаты.

Брендовые медиасистемы на Вольво 2004 года

В продаже можно встретить 2 din девайсы концерна Вольво с сенсорным экраном. Они обладают необходимым набором параметров, которые можно считать стандартными: качественный звук, видео, подключение внешнего оборудования, включая модуль 3G, парктроник и модуль управления с руля и приборной панели.

К особенностям этих устройств можно отнести совместимость с CAN-шиной и идеальную интеграцию с бортовым оборудованием автомобиля. Технические параметры немного скромнее, чем у RedPower, но и цена более доступная.

Как правило, замена штатной магнитолы в Volvo XC90 не составит особого труда, потребуется (см. фото и видео):

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

  • снять переднюю панель;
  • открутить устройство;
  • сделать замену;

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

  • подключить разъемы и выход AUX (проверьте на всякий случай распиновку, чтобы после не потребовался ремонт);
  • установить на место в обратной последовательности.

Если вы хотите оставить свою магнитолу, покупайте отдельный навигационный модуль со всем набором перечисленных функций. Установка не требует дополнительных затрат.

Когда купил ХС 90 тоже присутствовал хрип от динамиков.В итоге нашёл причину.Динамики закрыты металлическими сетками,Так вот на эти сетки с внутренней стороны приклеена ткань,эта ткань и создавала скрип.После того как я аккуратно вырезал эту ткань,скрип пропал,а звучание стало на много приятнее,четче и качественнее.

Решено Volvo 6CD26W ченжер, не читает диски.

6-ти дисковый ченжер, диски переключает и потом выдает ошибку. Чтения не происходит. Поискал, но информации по нему на форуме нет. Может кому попадался данный аппарат с такой поломкой - подскажите в чем может быть дело?
Может такой ченжер имеет другое обозначение и ставится в другие машины?

e_532.jpg

w_190.jpg

q_627.jpg

yura 12
  • 13 Окт 2015

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Volvo 6CD26W ченжер, не читает диски. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Замена cd чейнджера на volvo xc90

Т.к. переодически возникают вопросы по поводу заклинивания дисков внутри CD-ченджера на ХС90, решил сделать маленькую памятку всем тем, кто не боится устранить проблему своими силами.

Обращаю внимание на последовательность снятия и одевания клемм на АКБ. Если не выполнить показанную последовательность, то придется ехать к официалам и стирать коды ошибок.

Пока еще застенчивый

а после снятия - что делать?
там куча малюсеньких винтиков с пометками, шестерёнок.
В щёлки видно диски, но что делать?

Пока еще застенчивый

спасибо.
а какого цвета хотя бы болтики-винтики?
чёрные, серебро? много их?

Я могнитолу снял, защиту сныл, а вот потом с пометками, рисками разноцветными - много винтиков разного калибра.
(какие-то зелёные маркеры имеют, какие-то чёрные, синие. )

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

снял крышку.
увидел диски.
Вроде всё на месте.
Но на этой крышке снятой после чёрных винтиков - тоже дуга полумесяцем и по краям металлические шестерни.
Внутри шестерни, диски.

Что и как должно быть выставлено.

Грубо, если диск стоит 1 в программе что застрял, а я накрутил на 3, то ничего не выйдет?
Шторку пробовал открыть - не открывается - почему. не понял.

Был в отпуске, потому долго отсутствовал.

С фотографировать не смогу, сразу не сделал (как-то не подумал, что понадобиться), а теперь вынимать магнитолу не хочу, т.к. потом опять придется ошибки стирать, да и лучше не трогать работающий механизм лишний раз.

Попробуйте посмотреть как и что работает механически и покрутив нужные колесики извлечь диски из ченджера. Главное не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не сломать.
Шторка и не откроется, пока механика не перейдет в положение извлечения дисков. Надо искать блокировку и отодвигать ее.
Если магнитола в собранном состоянии, то можно подключить ее к авто и посмотреть, что, как и куда двигается, чтобы понять что и куда двигать для извлечения дисков.

Пока еще застенчивый

вроде если всё правильно сделать, то ошибок быть не должно и стирать нечего.

диски вынимать, как я понял не надо?
Если я накручу шестерни в одно положение, а магнитола думает, что они должны быть в другом. То что будет?

У меня так не получается, всегда откуда-то ошибки выползают. Да и магнитола у меня на один диск. Та из которой вынимал диск - у знакомого, но он машину неделю назад продал и купил Рэнж Ровер.

Я вынимал только застрявший диск. Остальные ченджер отдал сам, когда его подключили ко всем разъемам.

Она не думает, она проверяет текщее положение и в соответствии с ним уже действует.

Не-а. В виде только инструкция по замене целиком. Официалы не ремонтируют, а меняют все блоками. Для них это проще, а для нас дороже.

Замена cd чейнджера на volvo xc90

MOST USB AUX АДАПТЕР

MOST-USB адаптер SKIF предназначен для подключения к штатной аудиосистеме автомобилей с оптической шиной MOST как при наличии штатного CD -чейнджера, так и при его отсутствии. Он позволяет прослушивать MP 3-файлы с USB -флеш-носителя. Также имеется дополнительный канал звука , который можно использовать в качестве линейного входа AUX для подключения внешнего источника звука, а также iPod ( iPhone , iPad ) через дополнительный блок с поддержкой его зарядки и управления . Volvo XC 90 (2002-20 13) .

Флешка форматируется в системе FAT .

Файлы МР3 с максимальной скоростью потока 320кб/с записываются в шесть папок с любым именем максимум по 99 файлов в каждой папке. Итого 594 трека максимум. Файлы других стандартов проигрываться не будут , и никакого влияния на проигрывание МР3 файлов не окажут.

Совместная работа штатного CD-чейнджера и адаптера SKIF - Volvo

Если к USB разъему адаптера подключена флешка с MP3-файлами, то в режиме CDC активен адаптер.

Если USB носитель не подключен к USB разъему более 10-ти секунд, то адаптер полностью отключается от интерфейса MOST, и в режиме CDC активен штатный CD-чейнджер. При вставлении флешки в разъем адаптер вновь подключается к интерфейсу MOST.

Режимы USB, AUX, CDC

Если к USB разъему адаптера подключена флешка с MP3-файлами, то в режиме CDC активен адаптер.

Режим USB эквивалентен режиму CDC (штатный CD-чейнджер). Папки на флешке соответствуют дискам, а файлы - трекам. Все функции штатного CD-чейнджера применимы к адаптеру - перемотка внутри трека, случайное воспроизведение (Random), повтор (Repeat), сканирование (Scan). Максимальное количество файлов в папке – 99, количество папок – 6.

Если флешка не подключена более 10-ти секунд, то адаптер полностью отключается от интерфейса MOST (становится невидимым и осуществляет принудительную инициализацию интерфейса) и в режиме CDC активен штатный CD-чейнджер. Подключение флешки переводит адаптер в активное состояние.

Переход из режима USB в режим AUX (и обратно из AUX в USB) осуществляется нажатием на магнитоле кнопки выброса диска. Адаптер запоминает текущий режим и при перевключениях системы стартует в том же режиме, в котором использовался до выключения.

Если головное устройство поддерживает CD-text, то отображаются имена папок и файлов (на некоторых моделях необходимо включить эту функцию в MENU ). Если головное устройство нерусифицированно, то русские буквы в названиях преобразуются в латинские. Текстовые строки имен папок и файлов ограничены длиной в 16 символов. Папки, не содержащие MP3-файлы, не препятствуют работе устройства.

В режиме AUX адаптер транслирует звуковой сигнал с внешнего источника в штатную систему. Если к адаптеру через специальный переходник подключен плеер iPod (iPhone или iPad), то будет обеспечиваться зарядка и автоматическое включение/выключение режима воспроизведение на этом устройстве. Кроме того кнопками управления дисками "3" и "1" можно переключать вперед и назад плейлисты соответственно, а кнопками управления треками можно переключать треки на плеере. Также в этом режиме доступны функции "Scan" и Ускоренное воспроизведение вперед и назад.

Примечание для магнитол со встроенным 1-дисковым CD- проигрывателем: переключение вперед и назад папок на флешке или плейлистов на плеере iPod осуществляется удержанием кнопок " Track+ " и " Track- " соответственно.

Подключение плеера iPod (iPhone, iPad): плеер включается в режим "док-станция", при котором устройство не блокируется (дисплей и органы управления функционируют нормально), но в этом режиме информация о текущем состоянии плеера адаптеру недоступна и, соответственно, выводимая на дисплей головного аппарата информация о состоянии плеера не соответствует его действительному состоянию.

Поддерживается функция CD -text . Её необходимо включить в меню ICM модуля. Выбрав соответствующее поле и нажав Enter установить флаг включения функции.

Н а корпусе адаптера имеется площадка для джамперов (Разъем-4).

Монтаж и подключение адаптера SKIF

  • Подключите кабель питания входящий в комплект поставки. Черный провод масса - GND , красный провод BATT +12 В, постоянный. (Я подключаю к проводке CD чейнджера, черный GND адаптера соединить с коричневым проводом на разъеме CD , красный провод адаптора BATT соединить с фиолетово белым проводом на разъеме CD )
  • Если необходимо сохранить функционирование штатного CDчейнджера - адаптер SKIF подключается в MOST между ICM и CD чейнджером. В разрыв моста.
Отсоединить разъем чейнджера
Отогнуть фиксатор внутренней секции с оптическим кабелем
Удалить внутреннюю секцию из разъема
В ытащить синий фиксатор
Слегка отогнуть защелку и освободить оптическую нитку ("вход оптики"- соответствующая стрелка на пластиковом разъеме)
Убедитесь, что у оптического кабеля с разъемом, входящего в комплект поставки, нитка установлена на "выход оптики" (соответствующая стрелка на пластиковом разъеме). При необходимости переставьте ее.
Соединить нитки и разъемы в соответствии с рисунком. Обратите внимание: стрелки на пластиковых разъемах означают направление оптического сигнала. При соединении гильза оптического кабеля должна защелкнуться в корпусе разъема.
Вставить синий фиксатор в разъемы и защелкнуть его
Вставить внутреннюю секцию в разъемы
Соединить оптические разъемы с CD чейнджером и адаптером
Устройство готово к использованию
  • Если адаптер устанавливается вместо вышедшего из строя CDчейнджера - адаптер SKIF подключается в MOST к разъему CD чейнджера. Неисправный чейнджер можно удалить из системы в этом случае. Функциональность мультимедиа центра при этом не пострадает.
Отсоединить разъем чейнджера
Отогнуть фиксатор внутренней секции с оптическим кабелем
Удалить внутреннюю секцию из разъема CD 6 чейнджера и адаптера.
Вставить внутреннюю секцию CD 6 чейнджера в разъем адаптера
Соединить оптический разъем с адаптером
Устройство готово к использованию

Внешний вид адаптера

оптический соединитель (MOST connector) ;

дополнительный канал звука ;

площадка для джамперов;

разъем USB- "мама" для подключения флешки или USB- удлинителя.

MOST-USB- адаптер SKIF ( размеры - 90*60*25мм);

Кабель-удлинитель USB AM-AF 2.0. Длина - 1,5м;

Кабель питания (длина - 0,4м);

Оптический кабель с разъемом (длина - 0,8м);

Джамперы (перемычки) - 2шт.;

Переходник на миниджек-3,5 мм на выбор - «мама» или «папа» , длина - 1,5м). Соединяется с Разъемом-3 адаптера . Для подключения любого аудиоисточника с линейным выходом (например, аудиоплеер или телефон с выходом для наушников), т.е. можно организовать линейный вход AUX . Настройки звука осуществляются с магнитолы и с аудиоисточника, а управление воспроизведением только с самого источника. Зарядка аудиоисточника через AUX не осуществляется.

Вы можете выбрать любой тип разъема из представленных на фотографии и заказать его к поставке.

В режиме AUX адаптер наделен возможностью управлять воспроизведением плеера iPod (iPhone и iPad). Подключенный плеер заряжается, включается и выключается автоматически, кнопками выбора трека осуществляется переключение треков плеера, а кнопками выбора дисков - переключение плейлистов, при этом сам плеер не блокируется, его дисплей отображает информацию, все органы управления активны, но на дисплей штатной системы выводится лишь условная информация, не отражающая состояние плеера.

Обновление программного обеспечения MOST-USB адаптера SKIF

Как узнать версию текущего программного обеспечения (ПО).

Для того чтобы узнать текущую версию ПО адаптера необходимо подключить к адаптеру USB носитель с одним единственным читаемым MP3 файлом и запустить адаптер на воспроизведение. В тот момент когда текущее время трека составит 0 минут 5 секунд. В позицию текущего времени будет подставлена текущая версия ПО адаптера.

Обновление ПО.

Адаптер стартует процедуру обновления ПО при выполнении трех условий:

1) Состояние адаптера меняется из состояния: "Флешка отсутствует" в состояние "Флешка вставлена".

2) На вновь вставленной флешке имеется читаемый MP3-файл и он единственный.

3) В корне флешки обнаруживается файл с новым ПО (он имеет специальное имя, которое может отличаться у различных типов адаптеров).

Процесс обновления занимает от 12-ти до 20-ти секунд, при его выполнении:

- считывается код из файла обновления,

- код проверяется на корректность,

- код сравнивается с кодом текущей программы,

- в случае несовпадения старого и нового кодов производиться запись нового кода в память адаптера,

- проверяется корректность записи кода и снимается питание с USB,

- после завершения процедуры обновления адаптер сигнализирует об этом путем подачи и снятии питания на USB (визуальный контроль завершения процедуры обновления возможен лишь при наличии светодиодного индикатора питания USB):

- три коротких цикла - программирование завершено,

- два коротких цикла - обновление не требуется,

- один длинный цикл - ошибка обновления.

- вызывается принудительная процедура инициализации интерфейса MOST (эквивалентна кратковременному выключению светодиодов оптического интерфейса)

- обычный запуск адаптера.

Действия пользователя для обновления ПО.

1) Подготовить чистую флешку.

2) Записать на нее один MP3 файл.

3) Убедиться, что файл воспроизводится адаптером и проверить версию текущего ПО, как описано выше. Если уверены, можно пропустить.

4) Добавить на подготовленную флешку файл с обновлением.

5) Подключить к адаптеру какую-нибудь флешку с музыкальными файлами и запустить воспроизведение.

6) Извлечь "играющую" флешку из USB разъема и не ранее чем через 2 секунды, но не позднее чем через 10 секунд вставить в USB разъем подготовленную флешку с обновлением.

7) Во время процесса обновления на дисплее головного аппарата остается статичное отображение последнего состояния. Если это не так, и вместо этого воспроизводится записанный на флешке файл, значит адаптер не обновляется. Следует устранить ошибки и повторить процедуру. Во время обновления можно переключить режим головного аппарата с CD на RADIO.

8) Не позднее чем через 20 секунд процесс обновления должен завершиться. Если головной аппарат находился на этот момент в режиме CD, то в большинстве случаев запустится записанный на флешке музыкальный файл. Если головной аппарат находится в режим RADIO, то в большинстве случаев при завершении процесса обновления будет регистрироваться кратковременное пропадание звука. Из режима RADIO можно переключиться в режим CD, в этом случае должен воспроизводиться записанный на флешке музыкальный файл.

9) Во время воспроизведения записанного на флешке музыкального файла можно сразу же посмотреть версию текущего ПО адаптера.

10) Для повторного старта процедуры обновления можно извлечь флешку с музыкальным файлом и файлом обновления из USB разъема и вновь вставить ее же (с паузой от 2-х до 10-ти секунд).

Примечания:

*** Если флешка с обновлением была вставлена раннее чем через 2 секунды, то адаптер "не признает" замену флешки и не стартует процедуру обновления.

*** Если адаптер находился без флешки более 10-ти секунд независимо от режима (CD или RADIO), то он полностью отключается от системы автомобиля, давая возможность работать штатному CD-чейнджеру. Перевести адаптер в рабочее состояние следует подключением какой-нибудь флешки с музыкальными файлами. После этого можно проводить процедуру обновления.

*** В редких случаях после принудительной инициализации интерфейса MOST может произойти сброс настроек звуковых каналов интерфейса MOST (наблюдается как выключение звука). В этом случае следует переключить режимы (CD-RADIO-CD) или выключить и включить головной аппарат.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Как снять штатную магнитолу XC90?

Как снять штатную магнитолу XC90?

не ошибайтесь пожалуйста в описании. речь о вольво а не о мазде.

так что не СХ а ХС.

а по существу.
магнитола снимается после выковыривания полочки для ручки, отворачивания блока климата и после блока магнитолы.
несколько саморезоф системы TORX.

и меняйте что хотите.

панель (под дерево), где находится переключатель коробки передач, снимать не надо. я правильно понял, что нужно снять только резиновую полочку, под которой находятся саморезы. и как добраться до лампочек климата и магнитолы, требуют ли они полной разборки (сам климат и магнитола). заранее огромное спасибо.

ну можно и снять панель селектора кпп. она подковыривается и вынимается.
ничего сложного.

и кстати она не совсем под дерево. там действительно натуральный шпон.
премиум класс знаете ли.

короче все там легко. что на саморезах, что на защелках. сломать ничего нельзя. проверено.

я не понял вопроса. голова забита пайкой монитора RTI. весь обкуреный флюсом )))

или поточнее вопрос или завтра на свежую голову

volver писал(а): :crazy: я не понял вопроса. голова забита пайкой монитора RTI. весь обкуреный флюсом )))

или поточнее вопрос или завтра на свежую голову

Ну так вот.
Снял я Чейнджер JVC на 12 дисков со своей старой Шахи. Теперь вот хочу присобачить этот продукт на ХС.
Подключается чейнджер по всякому, но поскольку не родная голова, то только через ФМ модулятор.
А для модулятора нужен антенный вход прежде всего. Вот и Вопрос напрашивается, Где же антенный вход на ХС90?
Прямо в самой магнитоле ? или ?

бЛин ну почему все так сложно оооооо.

volver а ШО мне делать теперь . Мало того шо радио с американскими диапазоном так еще и модулятор не могу подключить. Ну чё за б. во за такое ааааа.

Наверно хотят чтобы я или пожалел, что купил эту машину либо купил Dension 500

проблема в том, что я даже доверить никому не могу ее в центре, чтобы чтонить припаяли. Там же только 2 слесаря.

goodman393
ну дружище.
я вот тоже очень горел мп3.
целых 2 года вынашивал мыслю что-то, куда-то вставить. впаять.
но требований было. как минимум не лишиться заводского внешнего вида и управляющих кнопок на руле.
так вот и ездю ))) 1CD.
но зато без всяких сжатий. по старинке.

а вообще из решений:
1. как известно можно воткнуть модуль эмуляции родного чейнжера. со всеми вытекающими и втекающими.
качественно, но не бюджетно.
2. впаяться в антену, сделав AUX.
в инете есть как минимум две ссылки с фотоотчетами, по созданию AUX в 90-тке. по силам любому кто держал паяльник в руках хотяб 2-3 раза.
3. ну и наконец. выкинуть родную голову, со всеми ограничениями, заморочками.
переходная рамка. и 1-2-х DIN-новая магнитола.
в принципе сегодня есть фотоотчеты как не лишиться родных рулевых кнопок.

Elsheep-Team

Стандартная работа по озвучиванию Вольво XC90 с несколькими нюансами.

нюанс №1 - ставим Trioma Most-RCA - для снятия цифры с оптической шины MOST (теряем при этом штатный bluetooth handsfree, зато не теряем парктроники)

нюанс №2 - ставим активный сабвуфер в нишу багажника, потмоу что баса хочется, а багажник нужен для поездок на охоту и ночевки в нем

схема простая. классическая , я бы сказал


посмотрим на машину




головное ус-во остается штатным. но подключим мы его хитро. мы сохраним штатный Handsrfee и я придумал как. это будет приятный бонус для клиента




активный сабвуфер лежит примерно там , где и будет установлен


разбираем для начала двери



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

собственно все работы по машине почти уже завершены. Я даже отчет не успел завести. Так что покажу, что у нас на сегодня готово


добрались до усилителя под пассажиром и коммутируем оптическую нитку, которую нам на заказ сделали необходимой длины


подготавливаем подиум для установки активного сабвуфера в багажник


новый интерфейс Триома (Most RCA) ставится в разрыв MOST шины автомобиля


активный 10 дюймовый саб ставим в подпол багажника.



неплохие магниты, не спорю, но все равно в машине будет стоять новая система. Вопрос - почему? потому что не нравится штатная система клиенту




одна из стандартных проблем Вольво ХС90 с пробегом - это вот эти вот тканевые вставки с обратной стороны штатных грилей. Вообще они приклеены к пластику, но со временем отходят и начинают резонировать от громкого звука. Поэтому мы их срезаем на всех 4 дверях


шумоизоляция дверей. 1 слой




обработка дверных обшивок



грили без тряпочек


интерфейс Most-RCA от Триомы. Тут интересно то, что именно этот интерфейс поддерживает штатный парктроник (о чем есть надпись на коробке). Но не поддерживает блютуз. А адаптер Most-Toslink не поддерживает обе функции. Именно поэтому мы выбрали Most-RCA, о чем я горько пожалею, когда в меня полетит желчь диванных автозвуковых экспертов в соответствующих форумах, где будет выложен отчет по озвучке этого авто. :)


подиум для раземщения оборудования - на стекольный герметик к корпусу. Никаких болтов


пультик DRC и разъем от какого-то интерфейса для чтения флешки (что уже стоял в машине) - в бардачке




а снаружи - как старые


процессор на своем месте (под ним усилок). И процессор, кстати - Bit Ten D. Не тот, что нам нужен этот проц - у него есть оптический вход, а нам он не нужен. Протсо унас нет Bit Ten-а простого и мы временно поставили этот - для коммутации и предвариетльной настройки системы


силовое питание берем с аккумулятора


акустические провода припаиваем к акустике


готовое процессорно-усилительное звено


пультик радостно светится, что говорит о том, что система запущена и работает


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

машина настроена и сдана.

Но стоит отметить интересные моменты:

1) триома заявляла, что данный блок (Most-RCA) не будет поддерживать штатный блютуз и поддержит штатный парктроник. По факту же оказалось, что парктроник не работает, а блютуз работает. Все наоборот.

При этом , оказывается, два варианта подключения данного интерфейса к шине MOST. Можно поставить его в разрыв цепи (как сделали мы), а можно - вместо штатного усилителя. Но поддержка Триомы говорит, что если вы попробовали первый вариант подключения и все работает и не отключается чере з полминуты- значит все ок. У нас все работает и не отключается. Делаем вывод, что все ок, но почему тогда блютуз есть , а парктроников нет?

Забавный момент, который мы будем выяснять у разрабов в понедельник.

Второй момент - генераторная помеха, которую мы опять поймали в бензиновой машине. И опять - нет понимания откуда она появляется. То появляется, то пропадает. Помеху победили настройкой уровней входной чувствительности усилителя и настройками процессора.

Автомобиль стоял в работе 5 рабочих дней

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

напишу небольшой апдейт. полезен он будет техническим ребятам -установщикам

триомовский интерфейс был отвезен в триому на диагностику и , как мною и предполагалось, они включили его на столе, на стенде и все работает.

Я не могу сказать, какой усилитель и какая магнитола (от машины какого года) лежит в триоме в качестве тестового ,но факт остается фактом - у нас на машине их блок работает не так, как заявлено. а именно:

1) при подключении по схеме (изъятие из MOST кольца штатного усилителя и установка взамен него интерфейса триомы (Most RCA)) не работает штатный задний парктроник. Хотя Триома утверждает что он должен работать

2) при установке Триомовского интерфейса в кольцо вместе с штатным усилителем, работает и усилитель (он выдает в систему сигнал Handsfree bluetooth) и музыка. Но не работают парктроники. Триома говорит, что такого вообще не может быть. Но все работает :)

при тестах, совершенно случайно проверили следующее - подключили обратно штатную акустику, расположенную в задних стойках (там стоят широкополосники) и услышали в них сигнал парктроника! Т.е. штатный усилитель оставшийся в кольце MOST выдает на акустику (не уверен, что на всю, но на тыловую точно) этот сигнал

и мы задумались над тем как скрестить ужа с ежом. Как оставить в машине Триому, штатный усилитель (т.е. handsfree bluetooth) и оживить парктроники. Пришла в голову вот такая идея: на процессоре задействуем вход Phone, через который на проц можно подать сигнал с нештатного handsfreee модуля (так себе это представляли итальянцы). На этот вход подаем сигнал с заднего широкополосника (причем только с правого, на левый канал сигнал не идет). В момент включения задней скорости, процессор получает сигнал о его включении , активирует вход Phone, а на нем у нас сигнал с тыловой акустики, где есть писк парктроника.

Проверили - все работает. Есть , конечно , нюансы. Два. 1) в тыловую акустику усилитель выдает и аудиосигнал с магнитолы, т.е. музыку. Поэтому в момент включения задней скорости мы начинаем слышать не только писк парктроника, но и музыку. Но музыку можно убрать энкодером магнитолы. Приглушив ее в ноль. ; 2) активация входа Phone Реализуется подачей минуса на определенный провод в шлейфе проца. Взять просто так минус с заднего фонаря в Вольве равнозначно тому, что мы зажжем check на приборной панели. Нужно ставить инвертор , котрый из плюса делает минус. Такие штуки делает ТЭК электроникс. стоит копейки.

Читайте также: