Замена гидроусилителя чери м11

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Форум: Chery M11

замучил скрип при повороте на небольшой скорости, подскажите в чём причина. из неисправностей: скрип колодок при торможении (устранил самостоятельно) троит на холодную, гремят компенсаторы тож на холодную.

Моей Манюне 2 года. Прошли и Крым и рым:-D на спидометре 51786:-D. У меня нет претензий. Ни одной нет! Вру. завоздушили сцепление при 0 то. Все. Более ничего не было. Тфу-тфу:-D.

Доброго всем здоровья. В апреле взял Чери М11 седан. До этого ездил только на иномарках. Последние машины Форд-Фокус дизель и Форд-С-max.
Из-за аварии и фин.возможностей взял чери. Салон точно повторяет фокус и полностью устраивает. В динамике очень уступает фордам, но это не критично, т.к. не на гонках. Напрягает расход-12,5 по городу. (причём езжу часто накатом). О перепрошивке в Ижевске без понятия.
Подскажите! Кстати, клиренс позволяет заезжать на бордюр.

Mik, машину эксплуатируешь год, а подушки больше года не работают?
Я не эксплуатировал М11, у меня Hahei brio 2006 года выпуска, машинку сняли с производства, запчасти только из Китая возить приходится, сервис у дилера ужасный, вот только обращаюсь я к нему не часто. Но вот в этом году я цепь менял, пришлось ждать запчасти, месяц машина стояла мертвым грузом. Это единственный раз. А то что электрика кривая где-то чуть-чуть брякает, так это ерунда. Такое есть в любой машине за такие деньги. Честно скажу если хотите не иметь проблем с запчастями берите наш авто, а если хотите комфорт за стоимость нашего авто берите Китай, но с Китаем нервов больше если дилер жадный.

У меня хэтчбек чери м11, прошёл 1000, машина вобщем устраивает, даже весьма. Но расход топлива ёёё по городу 13,5. охренеть, тысяч через 5 поменяю прошивку, говорят эффект весьма ощутим.

Ну что господа, подведем итог эксплуатации авто за три месяца.
1. Внешний вид чери м11 хетч серый, (во многом повлиял на покупку) супер!
2. Безопасность: 2 подушки, вес 1400кг., хорошая капсула, если судить по авариям (даже на ралли), на себе проверять желания нет.
3. Комфорт на месте водителя лучший из всех, поверьте, выбор был долгий, естественно до 18000 у.е., выше уже кое-что.
4. Обзорность, УЖАС как в танке, однажды через левую стойку автобус не увидел, вовремя жена крикнула, спасибо любимая.
5. Приемистость, просто жесть, ощущение максимум 1200л., но меня устраивает, безопасность прежде всего. Лучше в 12 дома чем в 10 в морге. За 15 лет вождения больше 120км. ездил пару раз, и то когда был юн и глуп.
6. Расход. Смешанный 8л. с кондеем. По трассе 6л. Скорость максимум 100км. Пробег 3700км. Езжу аккуратно, движок не кручу, выше писал, спешить не куда, только домой. Вторая причина, (я уже на каком-то сайте писал) машину гнал сам из другого города, так как в нашем не оказалось нужного цвета, а автовоза необходимо было ждать 2 недели. Почему я, никогда не поверю, что ребята, перегоняющие авто не будут крутить двигло менее трех тысяч, а это главный критерий хорошей обкатки.
7. Ходовая, по трассе супер устойчива, по кочкам просто жесть, погремушка, пластиковый треск, скрип, каждый раз в новом месте, бесит до ужаса, но наверное можно устранить, если найдете.
8. Передние стекла если не до конца подняты, гремят при закрытии.
9. Музыка для штатной магнитолы хорошая, у меня база, частотников нет, настроил в ручную и звук отличный. Купил переходник мини ЮСб на ЮСб беспроводной, чтобы провод не болтался по салону., Цена 15 гр.
10. Двери тяжелые, закрываются супер, как на мерсе, мизинцем, может только у меня, не знаю.
11. Сцепление. Начали плохо включаться передачи, особенно 3. На главном цилиндре явные подтеки тормозной жидкости, в понедельник поеду к сервисменам (официалы очень, очень тупые, на стажировки якобы каждый квартал бл.. ездят, капот не могли открыть дебилы. Защиту снимали 40 минут, я ее до этого поставил за 15м. После таких танцев я от этих скаутов ни на шаг не отхожу).
12. Руль. Кожух верхний дребезжит на кочках.

Вывод: люблю и ненавижу, каждый день ждешь чего-то нового и я не поверю, что у кого-то иначе, просто не у всех хватит храбрости сказать себе в глаза правду. Многого не написал.

чери м 11 два месяца, 5 000 км, машинка супер, но возникла проблема не можем открыть капот, подскажите, как быть?

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Chery Tiggo

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Chery Tiggo

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

Снимаем декоративный кожух двигателя Chery Tiggo

3. Снимите защиту картера и правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

Снимаем защиту картера Chery Tiggo

4. Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.

5. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали.

Колодка провода Chery Tiggo

6. Отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя.

Отсоединяем шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя Chery Tiggo

Примечание:

Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу.

Сжимаем пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя Chery Tiggo

8. Снимите шланг с патрубка насоса.

Снимаем шланг с патрубка насоса Chery Tiggo

9. Слейте в подставленную емкость рабочую жидкость из насоса гидроусилителя и трубопроводов.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Chery Tiggo

11. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса.

Выворачиваем болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса Chery Tiggo

12. Через отверстие в шкиве выверните второй болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.

Болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну Chery Tiggo

13. Снимите насос с автомобиля.

Снимаем насос с автомобиля Chery Tiggo

14. При необходимости выверните из корпуса насоса датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления Chery Tiggo

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Ремонт рулевой рейки Chery M11


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Chery M11 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Chery M11

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Чери М11, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Chery M11. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Chery M11, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Чери М11 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Chery M11?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Chery M11 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт гура чери тигго т11

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Chery Tiggo

Инструменты:

Детали и расходники:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).


3. Снимите защиту картера и правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).


4. Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.

5. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали.


6. Отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя.


Примечание:

Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу.


8. Снимите шланг с патрубка насоса.


9. Слейте в подставленную емкость рабочую жидкость из насоса гидроусилителя и трубопроводов.


11. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса.


12. Через отверстие в шкиве выверните второй болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.


13. Снимите насос с автомобиля.


14. При необходимости выверните из корпуса насоса датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления.


15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: все инструменты для замены ремня привода вспомогательных агрегатов, а также ключ «на 20», торцовая головка «на 10», пассатижи, емкость для сливаемой рабочей жидкости вместимостью приблизительно 2 л.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

3. Снимите защиту картера и правый брызго- викдвигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
4 Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.

5. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) отдатчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали.

6. . и отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя.

Примечание
Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и снимите шланг с патрубка насоса.
9. Слейте в подставленную емкость рабочую жидкость из насоса гидроусилителя и трубопроводов.

10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

11. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса.

12. Через отверстие в шкиве выверните второй болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.

13. . и снимите насос с автомобиля.

14. При необходимости выверните из корпуса насоса датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
16. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
Chery, Vortex

Снятие насоса ГУРа

1) Слейте жидкость рулевого управления с гидроусилителем

2) Ослабьте ремень насоса гидроусилителя.

а) Отверните крепежный болт натяжного шкива.

б) Поверните регулировочный болт против часовой стрелки для того, чтобы ослабить ремень.


4) Отверните два крепежных болта под шкивом.


5) Отверните крепежный болт, находящийся с противоположной стороны.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: все инструменты для замены ремня привода вспомогательных агрегатов, а также ключ «на 20», торцовая головка «на 10», пассатижи, емкость для сливаемой рабочей жидкости вместимостью приблизительно 2 л.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

3. Снимите защиту картера и правый брызго- викдвигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
4 Подставьте под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для слива рабочей жидкости.

5. Отсоедините колодку провода (указана стрелкой) отдатчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления, выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали.

6. . и отсоедините шланг напорной магистрали от насоса гидроусилителя.

Примечание
Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга возвратной магистрали насоса гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и снимите шланг с патрубка насоса.
9. Слейте в подставленную емкость рабочую жидкость из насоса гидроусилителя и трубопроводов.

10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

11. Выверните болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну со стороны задней крышки насоса.

12. Через отверстие в шкиве выверните второй болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.

13. . и снимите насос с автомобиля.

14. При необходимости выверните из корпуса насоса датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
16. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Чери Тиго: замена жидкости в гидроусилителе руля


Когда стоит менять жидкость гидроусилителя руля в Чери Тигго?

Гидравлический раствор в автомобилях Чери Тиго представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, что облегчает поворот руля. Так водитель может крутить механизм не прикладывая при этом особые усилия. Помимо этого, гидравлическая жидкость, циркулируя по ГУР системе смазывает детали и предотвращает от трения.

Циркуляция раствора гидроусилителя руля в автомобиле Чери Тиго происходит по связывающим узлы шлангам. Само вещество, при неподвижном автомобиле, скапливается в расширительном бачке. Необходимый уровень масла отмечен отметками MIN и MAX.

Гидравлическая система является частью рулевого управления автомобилем и предназначена для облегчения поворота передних колес. Так водитель без особых усилий может задавать верную траекторию движения. Однако для того чтобы система всегда работала исправно, требуется своевременно проверять уровень жидкости.

При отказе гидроусилительного механизма, управлять автомобилем возможно, однако руль будет проворачиваться с большими усилиями.

Многие производители транспортных средств утверждают что раствор, залитый в ГУР на заводе, не требует замещения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Однако такое утверждение является ошибочным. Специалисты рекомендуют производить замену всех масел в автомобилях после перепродажи.

По регламенту техобслуживания автомобилей Чери Тиго, жидкость гидроусилителя сменяется на новую каждые 30 тыс км пробега, или 1 раз в 24 месяца, в зависимости от того, что наступит ранее. В бачок рекомендуется заливать только масло фирмы G-Energy. В частности, туда подойдет также G-Box ATF Far East, класса Dexron II.

Список необходимых инструментов

Заменить жидкость ГУР может любой водитель самостоятельно, сэкономив свой бюджет от несуразных затрат. Для этого потребуется только закупить подходящую жидкость и запастись необходимыми инструментами.

Для замены масла ГУР потребуются:

  • медицинский шприц, объемом в 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • домкрат;
  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • пустая тара, объемом в 5 л;
  • чистая ветошь.

Слив испортившегося масла из руля

Для того чтобы слить жидкость из ГУР необходимо:

  1. Заглушить двигатель;
  2. Приподнять передние колеса авто на домкрате;
  3. Открыть капот, отсоединить защитное покрытие;
  4. Открутить клапан расширительного бачка;
  5. С помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Для того чтобы залить жидкость в гидроусилитель необходимо:

Такая простая процедура не займет более 1 часа.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделяя Чери

Порядок заливки жидкости ГУР в разные модели автомобилей Чери не имеет отличий. Принцип действий будет везде одинаков. Исключения составляет подбор жидкости. При покупке масла ГУР необходимо проконсультироваться с продавцом. Для моделей раннего срока выпуска жидкость выпускается в красном цвете. В последние модели автомобилей Чери Тигго и Чери Амулет можно вливать желтый (нейтральный) раствор.

Чери М11: инструкция замены салонного фильтра

Сроки замены салонного фильтра

Салонный фильтр — это устройство очистки уличного воздуха от грязи, пыли, бактерий и посторонних запахов. Прежде чем О2 поступит в салон автомобиля, атмосферный поток проходит несколько степеней очистки.

СФ устанавливается в систему вентиляции практически в каждый автомобиль, выпущенный с 2010 года. В настоящий момент все известные марки ТС, в том числе отечественные ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, обязательно включают в проект автомобиля установку салонного фильтра.

Фильтрующие элементы защищают водителя, а также его пассажиров от пыли и грязи. В первую очередь наличие такой детали в авто необходимо следующим категориям людей:

  • аллергикам;
  • пожилым и детям;
  • людям со слабым иммунитетом.

По мануалу ТО, заменять салонный фильтр в авто Чери М11 необходимо каждые 6 месяцев или спустя 10 тысяч км пробега. Однако далеко не каждый водитель ориентируется на такой показатель. Механики советуют сменять деталь не реже, чем спустя 20–25 тысяч км пробега.

Определить когда необходима замена салонного фильтра можно по следующим признакам:

  • наличие посторонних неприятных запахов в салоне;
  • влажность в машине:
  • запотевание стекол;
  • слабый поток воздуха даже при максимальной мощности кондиционера.

Сменить СФ в автомобиле Чери М11 водитель может самостоятельно. Для этого необходимо знать место нахождения детали в салоне, а также какой элемент следует закупить.

Расположение фильтра в Чери М11


Салонный фильтр устанавливается в систему вентиляции. Практически каждый современный автомобиль, выпущенный с 2010 года, включает в себя деталь воздушной очистки. Все известные марки ТС, в том числе отечественные ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, обязательно включают в проект автомобиля установку СФ.

Подготовка к замене

В продаже салонные фильтры встречаются двух видов: противопыльные и угольные. Первые удерживают в себе только сажу, пух, пыльцу растений и пыль. Угольные фильтры, в свою очередь, выполняют функцию механической очистки воздуха от микробов и вредных выхлопов.

Реже всего можно встретить электростатические фильтры. Грязь в таких устройствах оседает на поверхности благодаря наэлектризованным волокнам материала.

Наиболее дорогостоящими считаются салонные фильтры с антибактериальными свойствами. На них практически не зарождаются плесень и грибок.

Выбор какой СФ закупать в авто Чери М11 остается на усмотрение водителя. Обратить внимание требуется лишь на форму устройства и его габариты. Эти данные указаны в технической документации транспортного средства.

Для смены воздушной фильтрации в салоне автомобиля Чери М11 потребуется новая деталь, а также отвертка и чистая губка.

Процесс замены салонного фильтра

СФ в автомобиле Чери М11 находится за бардачком. Его потребуется снять для того, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу.

Пошаговая инструкция по замене СФ в авто Чери М11:

Новый СФ устанавливается в салон согласно отметкам UP и DOWN.

Отличия замены салонного фильтра в других моделях Чери

Замена ГРМ Чери М11

Благодаря ременному механизму, работа двигателя осуществляется бесшумно, обеспечивая связь между коленвалом и распредвалом. Ремень обеспечивает точную скорость оборотов распредвала синхронно работающий с коленвалом.

При его обрыве выступ цилиндра бьет по открытому клапану, который приводит к неработоспособности двигателя. В дальнейшем необходим катальный ремонт. При помощи компрессии измеряем нанесенный ущерб.

Значимость и своевременная замена ремня газораспределительного механизма особенно важна в двигателях, конструкция которых предполагает нахождения клапанов и поршней в одном отделении. Именно благодаря правильно установленному ремню они никогда не встречаются.

С течением времени ремень изнашивается и рвется без предупреждения, поэтому обычно его меняют при оптимальном количестве пройденных километров. Все зависит от производителя автомобиля. Некоторые из них рекомендуют менять при отметке в 50 тысяч километров. Если информации о замене нет, осматриваем его состояние визуально. При сильном износе можно обнаружить микротрещины.

Не переживайте, если вдруг заметили на нем ярко-выраженные причины износа, ведь он сделан из металлических волокон, который выдерживает большие нагрузки и не рвется продолжительное время. На некоторые автомобили производители устанавливают ремень с усиленным плетением. Менять его нужно не так часто. Замена ГРМ Чери М11 делается используя приведенную ниже инструкцию.

Шаг 1
Открываем капот, откручиваем защитный кожух двигателя, если он есть. Снимаем ремень генератора и откручиваем ролик для снятия крышки ГРМ в последующем.

Шаг 2
Снимаем защиту клапанов двигателя, приподнимаем его при помощи домкрата. Снимаем опору, расположенную с ГРМ.

Шаг 3
Откручиваем крепление на шкиве соответствующем инструментом и снимаем его с коленчатого вала.

Шаг 4
Делаем несколько оборотов одного вала, выставляем другой для дальнейшего снятия ремня. Специально созданные выемки в распределительном вале стоят вертикально, через которые отлично просматриваются болты крепежа головки. Используем специальную для этого планку, производим фиксацию. Некоторые используют пяти миллиметровый уголок. В торцевой части в специальные отверстия распредвала вставляется это приспособление. Отметка коленчатого должна быть на 3 часа.

Шаг 5
Специальным приспособлением стопорим коленвал и ослабеваем натяжной ролик. После этого отвинчиваем распредвал (снимаем ремень и все ролики).

Шаг 6
Ставим идущие с ремнем в комплекте ролики и только после устанавливаем ремень и затягиваем все винты. Натягиваем его до необходимого значения и убираем все приспособления для стопора. Покручиваем коленчатый вал рукой и смотрим, чтобы все метки между собой соответствовали.

Шаг 7
Все детали собираем в обратной последовательности. Процесс замены ГРМ Чери М11 можно считать успешно завершенным.

Ремонт Chery M 11 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chery M 11 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chery M 11, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chery M 11

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Chery M 11 - 1.6 I MT, 1.6 I CVT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Чери М 11.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Chery M 11 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Чери М 11.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Chery M 11.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Чери М 11.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Chery M 11.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chery M 11.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Чери М 11 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Chery M 11
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Чери М 11
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Chery M 11
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Chery M 11
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Чери М 11
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Chery M 11
  • Ремонт ручного тормоза Chery M 11
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Chery M 11
  • Переборка суппорта Chery M 11
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Chery M 11
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chery M 11
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chery M 11
  • Обжим шланга Chery M 11
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Чери М 11
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Чери М 11
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Чери М 11
  • Ремонт сплит системы Chery M 11
  • Замена электромуфты Chery M 11
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chery M 11
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Чери М 11
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chery M 11
  • Замена трубы глушителей Chery M 11
  • Ремонт лямбда-зонда Чери М 11
  • Установка резонаторов Чери М 11
  • Замена приемной трубы Чери М 11
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chery M 11
  • Замена прокладки глушителей Chery M 11
  • Установка пламегасителей Чери М 11
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chery M 11
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chery M 11
  • Замена катализатора Chery M 11
  • Замена лямбда-зонда Чери М 11
  • Замена сажевого фильтра Chery M 11
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chery M 11
  • Замена ремня ГРМ Чери М 11
  • Замена цепи ГРМ Chery M 11
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chery M 11
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Чери М 11
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chery M 11
  • Промывка форсунок Chery M 11
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chery M 11
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chery M 11
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chery M 11
  • Замена бензобаков Chery M 11
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chery M 11
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chery M 11
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Чери М 11
  • Ремонт DSG Чери М 11
  • Замена КПП Чери М 11
  • Замена масла АКПП Chery M 11
  • Замена масла МКПП Чери М 11
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Чери М 11
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Чери М 11
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Чери М 11
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Chery M 11
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Чери М 11
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Чери М 11
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Chery M 11
  • Компьютерная диагностика систем Chery M 11
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Chery M 11
  • Диагностика МКПП Чери М 11
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Chery M 11
  • Замена рычагов Чери М 11
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Chery M 11
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Чери М 11
  • Ремонт пневмоподвески Chery M 11
  • Ремонт гидроподвески Чери М 11
  • Ремонт задней балки Чери М 11
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Чери М 11
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Чери М 11
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Чери М 11
  • Замена рулевого редуктора Чери М 11
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Чери М 11
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Чери М 11
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Chery M 11
  • Ремонт раздатки Chery M 11
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Чери М 11
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Чери М 11
  • Замена сцепления Чери М 11
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Чери М 11
  • Замена педали сцепления Чери М 11
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Чери М 11
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Чери М 11
  • Регулировка фар Чери М 11
  • Замена ламп Чери М 11
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Chery M 11
  • Замена стартера Чери М 11
  • Замена генератора Chery M 11
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Чери М 11
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Чери М 11
  • Диагностика генератора Чери М 11
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chery M 11
  • Установка ксенона Чери М 11
  • Установка автозвука Chery M 11
  • Установка парктроников Чери М 11
  • Установка фаркопа Чери М 11
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Chery M 11
  • Ремонт замков дверей Чери М 11
  • Замена боковых зеркал Чери М 11
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Chery M 11. Замена жидкости ГУР Чери М 11.
  • Замена масла Чери М 11. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Chery M 11. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Чери М 11. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Чери М 11.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chery M 11 - 1.6 I MT, 1.6 I CVT.

Замена ГРМ Чери М11



Открутив болты, нам необходимо сбить шкив со своего места.

Обзор Chery M11 Sedan

Для этого нужно несколько раз ударить молотком по краю шкива. После этого шкив должен сам подскочить вверх, под натяжкой ремней. Приподнимаем шкив и выпутываем его из ремней.

чери м11 метки грм фото

Сняв шкив у нас появился доступ к болтам крепления нижнего защитного кожуха ремня ГРМ. Откручиваем их с помощью маленькой трещотки и головки на 10 мм.

Еще один чери м11 метки грм фото крепления нижнего кожуха находится за подушкой двигателя. Для свободного доступа к болту крепления можно снять подушку двигателя, но мы этого делать не стали. Мы воспользовались трещеткой с удлинителем и карданчиком. Метка ГРМ на коленвале должна соответствовать плоскости двигателя. Стрелками указан ориентир на двигателе.

Замена ГРМ Чери М11 делается используя приведенную ниже инструкцию. Шаг 1 Открываем капот, откручиваем защитный кожух двигателя, если он есть. Снимаем ремень генератора и откручиваем ролик.

Теперь, когда мы сделали на всех валах и ремне свои метки, мы можем смело приступать к снятию ремня ГРМ. С помощью ключа на 10мм откручиваем болт крепления натяжного ролика. Устанавливаем на свои места новые ролики. Обращаем внимание на то, что фиксатор натяжного ролика должен стать на свое место в паз на двигателе. чери м11 метки грм фото

чери м11 метки грм фото Слаживаем вместе старый и новый ремень и переносим, установленные нами ранее, метки на новый ремень ГРМ. С помощью двух ключей на 17 мм устанавливаем шкивы распредвалов в нужном нам положении и стопорим их болтом, предотвращая прокручивание распределительных валов. Одеваем ремень ГРМ. Удобно начинать одевать ремень снизу.

Закидываем ремень на шкив коленвала, помпу и ролики, а затем уже и на распредвалы.

Chery M11 Sedan и Hatchback

В создании внешнего облика принимали дизайнеры из Италии. Облик небольшого внедорожника устраивает многих потенциальных покупателей в регионах РФ, других стран СНГ. Хоть автомобиль относится к бюджетному классу, комплектация его весьма приличная.

Автомобиль оснащен системой ABS, противотуманными фарами и другими функциями. В качестве силового агрегата пока используют один двигатель, работающий на бензине.

чери м11 метки грм фото

Его рабочий объём равен см 3, который выдаёт 83 лошадиные силы. Мотор совмещают с пятиступенчатой механической коробкой передач, но возможен вариант приобретения машины с роботизированной КПП.

В то же время, есть свидетельства обратного толкования, клапана оставались не повреждёнными. Эта операция не содержит больших проблем для водителя, который решил самостоятельно выполнить замену изношенных деталей в приводе ГРМ. Неудобства оказывает чери м11 метки грм фото моторный отсек машины, придётся как-то изловчиться, чтобы выполнить работу.

чери м11 метки грм фото

До начала процедуры замены следует приготовить:. Производители автомобиля установочные метки в приводе механизма ГРМ не наносят, ремонтникам приходится отмечать их самостоятельно. Это можно сделать таким образом:.

Замена ремня ГРМ Чери Тигго, пошаговая инструкция

После затягивания крепёжного болта натяжного ролика проворачивают коленвал двигателя на два оборота, если метки совпадают, можно продолжать собирать всё в обратном порядке. Производители Чери Индис рекомендуют проводить замену зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ при пробеге не более 50 тыс. Чаще чери м11 метки грм фото страдает качество запасных частей для комплектации силовых агрегатов. И также ускоренному износу ремня способствует плохое состояние силового агрегата.

Наибольший вред материалу ремня приносят технические жидкости, которые могут попасть в зону работы ремня.

Если замечены протечки этих жидкостей, их немедленно устраняют. Мотор на 1. Чери м11 метки грм фото снятия старого поврежденного и установки нового ремня ГРМ на силовом агрегате необходимо пройти несколько шагов. Здесь потребуется натяжной с кодом HAB и обводной H Как только оборудование подготовлено, приступайте к работе.

Крутить нужно по часовой стрелке. После этого демонтируйте. Учтите, что на авто стоит мощная пружина, поэтому для снятия придется потрудиться.

Гнет ли клапана на чери м11?

Демонтируйте натяжитель. Без этого не получится выкрутить скрытый болт, установленный на защитном кожухе.

чери м11 метки грм фото

При выполнении работы будьте готовы к замене прокладок, которые необходимо снимать в процессе работы. Это защищает от трудностей в будущем.

Как найти заводские метки установки ремня ГРМ Чери Джагги? Мотор 1,3

В ситуации, если метка распределительного вала направлена к передку авто, выемки распредвала должны расположиться напротив друг друга.

Обратите внимание на прорези по краям. В идеале они должны размещаться параллельно к верхней плоскости ГБЦ. При несоответствии этому требованию вставьте в них подготовленный в начале работы инструмент чери м11 метки грм фото немного проверните. Сделайте еще несколько меток, чтобы не запутаться. Для удобства можно использовать разные цветовые обозначения.

Но не переусердствуйте с обозначениями.

Зачастую достаточно четырех-восьми меток. Теперь убедитесь, что установленные метки на коленчатом и распределительном валах совпадают. Верните на место защитный кожух с первой отметиной.

чери м11 метки грм фото

Подведите к ней коленчатый вал и убедитесь в совпадении на коленчатом валу. Теперь проверните коленвал еще дважды, чтобы исключить столкновение клапанов п поршней.

Внешний облик Chery M11, нарисованный итальянским ателье Pininfarina, китайцы изменять не стали, видимо боясь что-нибудь испортить и отпугнуть европейских покупателей. В целом данное решение вполне оправдано, так как экстерьер у Чери М11 вполне современен, динамичен и привлекателен даже в минимальном варианте оснащения без литых дисков, хрома и передних противотуманок.

чери м11 метки грм фото

Как найти заводские метки установки ремня ГРМ Чери Джагги? Мотор 1,3 Лучше вот смотрите инструкцию с фото как поменять ремень ГРМ на Замена ремня ГРМ Чери Джаги.

В Россию обновленный Chery M11 будет поставляться в прежнем кузовном разнообразии: седан чери м11 метки грм фото хэтчбек. Колея передних и задних колес соответственно равна и мм.

Технические характеристики. Выбора двигателей у Chery M11 по-прежнему не будет, но старый и не всегда надежный мотор с отдачей в л. Как и ранее, двигатель SQRE4G16 имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра см3но оснащается чери м11 метки грм фото топливной системой, системой двойного изменения фаз газораспределения DVVT, впускным коллектором изменяемой длины VIS, цепным приводом распределительного вала и масляного насоса, а также новой электроникой от компаний Bosch, Continental и Delphi.

В плане динамики седан и хэтчбек Chery M11 лидерами сегмента не назовешь.

Читайте также: