Замена цепей ауди олроуд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена цепи ГРМ Ауди Олроуд 2.0TFSI + промывка радиаторов

замена цепи грм ауди

Audi Allroad 2014г. 2.0TFSI 81000km

замена цепи грм ауди

Сняли верхнюю крышку ГРМ
Почему нужно менять цепь? замена цепи грм ауди

замена цепи грм ауди

Снимаем старую цепь

замена цепи грм ауди

  • Снять натяжитель цепи масляного насоса
  • Выкрутить 2 средних болта под фазовращателями
  • Ввернуть монтажный рычаг
  • Сжать и удерживать стопорное кольцо натяжителя цепи
  • Медленно вдавить монтажный рычаг вправо и удерживать в этом положении
  • Зафиксировать натяжитель цепи вставным инструментом
  • Снять монтажный рычаг
  • Привернуть фиксатор распредвалов к головке блока цилиндров и ввести в зубчатый венец звездочки, при необходимости провернуть распредвал впускных клапанов монтажным инструментом
  • Привернуть фиксатор распредвалов к ГБЦ
  • Удерживать распредвал выпускных клапанов с помощью монтажного инструмента
  • Выкрутить болт и переместить натяжную планку вниз
  • Довернуть распредвал выпускных клапанов по часовой стрелке настолько, чтобы фиксатор распредвалов можно было вставить в зубья звёздочки замена цепи грм ауди

замена цепи грм ауди

  • Снять успокоитель, для этого разблокировать фиксатор с помощью отвертки и отжать успокоитель вперед
  • Вывернуть болты и снять натяжитель цепи
  • Вывернуть болты и снять успокоитель
  • Снять цепь привода распредвалов со звездочек распредвалов и подвесить на цапфах распредвала
  • Снять натяжитель цепи привода балансирных валов
  • Выкрутить винты, Снять башмак нижнего натяжителя и оставшиеся успокоители
  • Ослабить зажимной винт и выкрутить зажимной болт, Извлечь трехступенчатую звездочку, сняв цепь привода масляного насоса
  • Снять цепь привода распредвала и цепь привода балансирного вала замена цепи грм ауди

замена цепи грм ауди

Приступаем к радиаторам

Далее приступаем к промывке радиаторов. замена цепи грм ауди

замена цепи грм ауди

Промывка радиаторов, что вымывается, наглядно

Берегите свои автомобили.. 😉 замена цепи грм ауди

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена цепи грм ауди

замена цепей на 2.7

Ну список можно очень и очень увеличивать, тут надо решить самому. Конечно не хочется по 2 раза лазить.
Значит я так понимаю замену цепей Вы хотите приурочить к замене ГРМ.
Ну тогда Вам понадобятся спец. приспособления:
1. фиксатор колен.вала (некоторые обходятся без него, но я советую пользоваться им - можно изготовить или спросить)
2. фиксатор распред. валов (планка, тоже можно изготовить или спросить у кого нить =)) )
3. съемник зубчатого шкива - подобрать в тазо магазине.
4. для съема шкифа гура и съема вискомуфты очень хорошо подходит приспособа для разбора амортизаторов опять же из тазо магазина.
5. Фиксатор натяжителя цепи -3366-

Ну по деталям (буду писать Вам номера оригинальных деталей, в скобках заменители кот. рекомендую):
1. Ремень ГРМ 078 109 119 J (оригинал или Gates)
2. Ролик направляющий 078 109 244 H (Ina)
3. Ролик натяжной 078 109 243 R (Ina)
4. Демпфер натяжителя 078 109 479 E (Ina) - я не менял при замене
5. Помпа 078 121 006 A (HEPU или SKF)
6. Термостат с кольцом 078 121 113 F (ориг) + кольцо под термостат N90136802
7. Ремень поликлиновый 078 903 137 BL (Dayco)
8. Ролик натяжной ремня 078 903 133 AB (Ina), надо посмотреть состояние - нужно ли менять
9. Заглушка блока цилиндров 078 103 113 E (Vag) - 2шт.
10. я менял до кучи Болт коленвала 078 105 229 D (ориг) + Сальник коленвала передний 038 103 085 E (ориг)
11. Сальник распредвала передний 3 шт 038 103 085 C (Elring) - 3шт.
12. Сальник распредвала задний 028 103 086 A (Vag) - 1шт.
13. Прокладка клап.крышки 078 198 025 (REINZ) - 2 шт.
14. Прокладки под гидронатяж. с полумесяцами 058 198 217 (ориг) - 2 шт.
15. Цепи 058 109 229 B (обязательно оригинал) - 2шт.
также можно почистить ВКГ - т.е. поменять паука ВКГ и почистить сапун, ну тут уже сами смотрите.

Чуть позже попробую расписать сам процесс и дам ссылки на темы, где обсуждалось, также есть видео.

Печальный мотор в Audi A6 allroad quattro и попытка ремонта

Тот же самый мотор который стоит на Q7 4.2 , печальный мотор в котором расположение цепи находится сзади. Так что если у вас что-то случилось с цепью или роликом любым, для начала, придется снимать двигатель, разбирать и производить работы. Замена цепи на таком двигателе стоит от 40 т.р., что касается комплекта ГРМ, то ценник зашкаливает за 100 т.р.: это цепь, натяжители, успокоители и тд. То есть 100 т.р. за замену цепи вместе с запчастями - 100-140 т.р.

Также задирает двигатели на этих авто, но моторы не гильзуются , потому что у них между стенками очень маленькие зазоры, и большинство компаний не берется гильзовать, но можно на свой страх и риск без гарантии.

Как выяснилось позже, текущий мотор был с задирами.

Вариант - это покупать контрактный двигатель в Европе. Заказчик посчитал что делать капитальный ремонт невыгодно и заказал мотор.

Мотор шел 3 месяца с Европы, также через Москву, а спустя еще неделю к нам.

Приходит мотор чистый в красивой коробочке, но замечаем, что что-то ни так. Мы задаем вопрос: Мы не будем лезть в систему ГРМ, так как вроде бы контрактный и снят с машины? Заказчик отвечает: А зачем, мы же купили контрактный снятый с машины, надо просто поставить и запустить. Мы просим еще раз уточнить у тех кто доставлял двигатель чтобы мы не лезли в систему ГРМ. В итоге уточняют, доставщики говорят, что нет не надо никуда лезть, ставьте двигатель и радуйтесь.

Мы так и поступили, поставили мотор залили масло, начинаем запускать и мотор издает такие звуки будто поршни хотят выйти ни туда куда положено. Дым был на всю территорию. Только несколько поршней заработали, остальные просто болтаются. Похоже, что ни с какой Европы он не ехал, а прямиком с России.

В итоге, загибает все клапана, по причине того, что там стоял неправильный ГРМ . Пришли к выводу что мотору конец. Измерили компрессию, а там 0.

Купили этот двигатель за 280 т.р.

Мы уточняли, удостоверились, нам сказали лезть не надо все там в порядке, ставьте мотор. Мы поставили.

Замена ГРМ и цепей

Для того, чтобы заменить газораспределительный механизм своими руками нам понадобиться специальный инструмент, а именно:

1) 3242 — фиксация коленвала, цена его в районе 300р! С фиксатором метки визуально могут не совпадать на 1-2мм, что подтверждает его необходимость

2) 3391 — фиксатор распредвалов. Неохото отдавать 2.5к за планку, поэтому можно изобразить что- то подобное самому

3) съемник гидронатяжителя цепи 3366

Выбор пал в пользу комплекта GATES, по нашим авто он не бьется т.к помпа отличается, но цена довольно вкусная. Почему- то многие з/ч от А6 выходят дешевле, главное проявить смекалку в выборе)

так же в комплекте

и конечно сами цепи, их нужно брать только оригинальные!

Когда весь комплект запчастей и инструмента будет на руках, можно будет приступать к работе. Так как мотор уже снят, то ремонт довольно прост:

— Зафиксируем коленвал стопором головкой на 24 до этой метки

главное, на что нужно обратить внимание! отверстия на 6 по бокам, а на 8 внутри

— Смело снимаем ремень, откручиваем все ролики, помпу и звездочки распредвала (лучше с трехлапым съемником и планкой 3036)

— Вскрываем клапанные крышки и видим ужасное. Обломанные башмаки в масляных каналах, растянутые цепи, которые пилят бошку, в этот момент можно начать радоваться, что затеяли ремонт вовремя.

— Сжимаем гидронатяжитель (регулятор фаз) с помощью 3391, откручиваем распредвалы и снимаем все вместе.

Самый ответственный и сложный этап! Нужно выставить правильно метки. Прибегаем к помощи ELSA

— Протираем/отмываем/продуваем все воздухом, затем смазываем моторным маслом посадочные места перед установкой распредвалов, я и "гидрики" смазал.

— В сторонке на чистом месте накидываем цепь, отсчитывая 16 роликов и вместе с натяжителем вставляем все на место (не забываем про прокладку гидронатяжителя с полумесяцем и небольшой слой герметика под ней)

— Прикручиваем распредвалы на место, чтобы их не перекосило, тянем с той стороны, на которые кулачки давят на клапан. У меня были перепутаны впускные распреды местами ]:->

Устанавливаем сальники и заглушки, последние на герметик.
Накидываем звездочки, устанавливаем ролики, помпу, термостат, натяжитель и зубчатый ремень.

— Фиксатором 3391 выставляем распреды, затягиваем звездочки с усилием 55НМ, сам болт коленвала (если сальник меняли) 200НМ, кожухи собираем со стопором резьбовых соединений, как и болты распредвалов.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ауди двигатель V6 3.2 L FSI, замена цепи ГРМ

Специальные инструменты
• Приспособление 1 регулятора распределительного вала для предварительного натяжения - №T10172.
• Приспособление 2 регулятора распределительного вала для предварительного натяжения - №T10172/2.
• Фиксатор распределительного вала x 2 - №T40070.
• Установочное приспособление коленчатого вала - №T40049.
• Фиксатор коленчатого вала - №T40069.
• Установочное приспособление шкива коленчатого вала - №T40058.
• Фиксатор натяжителя цепи привода ГРМ - №T40071.

Специальные указания
• Отсоедините провод от « - « клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Цепи привода ГРМ расположены в задней части двигателя.
• Для снятия/установки цепи (ей) привода ГРМ потребуется:
• Снятие двигателя.
• Снятие коробки передач.
• Снятие маховика.
• Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
• Выверните заглушку из блока цилиндров.
• Медленно поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы в коленчатый вал можно было вставить фиксатор [1] . Специнструмент №T40069.

Зафиксировать коленвал
• Убедитесь, что распределительные валы сориентированы правильно [2] .
• Резьбовые отверстия в распределительных валах направлены вверх.
• Убедитесь, что уравновешивающий вал может быть зафиксирован в положении [3] .
• Установите фиксатор распределительного вала [4] . Специнструмент №T40070. Затяните моментом 10 Нм.

Зафиксировать распредвалы
• Если фиксатор распределительного вала не может быть установлен, фазы газораспределения выставлены неверно.
• Для облегчения снятия/установки цепи (-ей) привода ГРМ снимите натяжитель (-и).
• Утопите шток [5] в корпус натяжителя [6] и вставьте фиксатор [7] . Специнструмент №T40071.

Ауди А6 натяжитель цепи
• Ослабьте на один оборот центральные болты регуляторов распределительных валов левой головки блока цилиндров [8] .
• Сориентируйте распределительные валы.
• Установите фиксатор распределительного вала [4] . Специнструмент №T40070.
• Установите болты фиксатора распределительного вала. Затяните моментом 20 Нм.
• Создайте предварительное натяжение цепи с помощью приспособлений регулятора распределительного вала для предварительного натяжения [9] .

Натяжение цепи ГРМ Ауди двигатель 3.2 литра
• Специнструмент №T10172 и T10172/2.
• Затяните болт регулятора каждого распределительного вала в два приема:
• Затяните болт регулятора распределительного вала впускных клапанов, прием А: 40 Нм.
• Поддерживайте предварительное натяжение на регуляторе распределительного вала впускных клапанов [9] .
• Затяните болт регулятора распределительного вала выпускных клапанов, прием А: 40 Нм.
• Снимите приспособления регулятора распределительного вала для предварительного натяжения [9] .
• Затяните болты регуляторов распределительных валов, прием В: 80 Нм + 90°.
• Повторите процедуры затяжки для правой головки блока цилиндров.
• Извлеките фиксаторы натяжителя цепи привода ГРМ после проведения ремонта [7] .
Указание: Центральные болты регуляторов распределительных валов повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.
• Снимите фиксатор коленчатого вала и фиксатор распределительного вала [1] и [4] .
• Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
• Установите фиксатор коленчатого вала [1] .
• Проверьте фазы газораспределения.
• Снимите фиксатор коленчатого вала [1] .
• Установите заглушку и затяните моментом 14 Нм.
Указание: Если предполагается повторная установка цепей, перед снятием нанесите метки на левую и правую цепи, чтобы потом установить их в исходное положение.

Замена цепи ГРМ Ауди Олроуд

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Ауди Олроуд .

Замена цепи ГРМ Ауди Олроуд

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Ауди Олроуд от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Ауди Олроуд со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

  • Цепь ГРМ
  • Цепь газораспределеительного механизма Ауди

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Натяжитель цепи

Новый тип цепи ГРМ

Заклинивший натяжитель

Термозащита для маслопровода

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Замена цепи ГРМ Audi A6 allroad


Замена цепи ГРМ автомобилей Audi A6 allroad в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi A6 allroad - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi A6 allroad

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi A6 allroad

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi A6 allroad

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi A6 allroad

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена цепи ГРМ 3.0-4.2

Замена цепи ГРМ двигателей VAG 3,0–4,2 (TFSI, FSI, TDI

Бензиновые и дизельные моторы производства VAG с объемами 3,0 литра и выше заслужили уважение у российских водителей за большой ресурс, надежность и хорошие динамические показатели. Современная линейка немецких большеобъемных моторов не опустошает карман владельцев огромным расходом топлива, но предоставляет уверенность на любой дороге и в любых условиях движения.

Содержание:
  • РЕСУРС ЦЕПИ
  • ПРИЗНАКИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ
  • ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ
  • СТОИМОСТЬ

Моторы VAG 3,0–4,2 лишены большинства недостатков и проблем, которыми страдают малообьемные двигатели 1,4–2,0 TSI, поэтому отличаются удивительной для современного автопрома надежностью, спокойно выхаживая пробеги без серьезных ремонтов до 400 000 км. Стоит оговориться, что такой ресурс будет доступен только при качественном и своевременном техническом обслуживании двигателя.



Одной из важных составляющих грамотного ТО моторов 3,0–4,2 от VAG (бензиновые 3,0 TFSI; 3.2 FSI; 3,6 FSI; 4.0 FSI; 4.2 FSI и дизельные 3.0 TDI) является повышенное внимание к приводу газораспределительного механизма, а именно — диагностика и своевременная замена цепи ГРМ.

Ресурс цепи ГРМ двигателей 3,0–4,2

Цепь у ВАГовских моторов с большим объемом достаточно надежная и ресурсная. Владельцы Туарегов, Кайенов, Кью 7 и других авто концерна с моторами 3,0; 3,2; 3,6; 4,0; 4,2 сталкиваются с растяжением цепи ГРМ и необходимостью ее замены к пробегу около 200 тысяч км и даже 300 тысяч км. Впрочем, встречаются случаи износа привода газораспределительного механизма и на достаточно малых пробегах — около 100 тысяч. Такая разбежка обусловлена различиями в эксплуатации автомобиля.

Российский рынок ГСМ не отличается высоким качеством продукции, поэтому не стоит придерживаться регламента производителя по замене масла. Как показывает опыт в изучении внутренностей моторов, масло значительное теряет смазывающие и защитные свойства уже после 7 500 км пробега, поэтому разумно сократить рекомендуемый интервал замены в 15 000 км вдвое, чтобы обезопасить мотор от задиров, неправильной работы гидронатяжителей и других неприятностей, сокращающих ресурс двигателя в целом и цепи ГРМ в частности.

Усугубляет данную картину также и топливо сомнительного качества, встречающееся на заправках. Бензин или дизель может содержать большое количество несгораемых остатков и серы, которые закоксвывают мотор изнутри, препятствуют подаче масла к ответственным парам трения.

Читайте также: