Замена цепи bmw s1000rr

Обновлено: 02.07.2024

40. Большое ТО, Часть 1: Замена цепей ГРМ

Во-первых, нужно запастись инструментом.
1) Понадобятся большой и маленький воротки(трещотки), всевозможные головки к ним (в том числе комплект головок Torx E), отвертки и ключи (в том числе тот же Torx).
2) Обязательно нужны динамометрические ключи (обычно два – один от 5 до 30 Нм, второй от 50 и выше). В моторе закручивать что-то от руки чревато.
3) Понадобится емкость для слива масла АКПП и двигателя.
4) Я бы рекомендовал иметь керн или маркер для маркировки деталей (например форсунок, положения кардана, маховика и т.п.)
5) На всякий случай универсальный съемник двух- или трехлапый, ибо хоть в ТИСе и написано, что звезда ТНВД должна легко сниматься, на практике это далеко не так.
6) Для доливки масла в коробку понадобиться трубка и, желательно, большой шприц.

Во-вторых, нужно запастись спец. приспособлениями.
Для проведения работ по замене цепей согласно библии (TIS) требуются четыре спец. приспособы:
1-ая нужна для проворачивания коленвала за болты крепления демпфера крутильных колебаний.
Без нее можно обойтись, просто проворачивая коленвал по часовой стрелке головкой на трещотке за один из болтов крепления демпфера.
2-ая нужна для фиксации плунжера нижнего натяжителя. Оригинальный номер приспособы 11 3 300. Заменяется обычным гвоздем подходящей толщины.
3-я нужна для фиксации распределительных валов. Номер оригинала 11 8 760. Конструкция проста: одевается на один из валов, имеющий паз, второй вал, поскольку он находится в зацеплении с первым, соответственно тоже блокируется. Вырезать эту приспособу очень просто из листа стали болгаркой, предварительно сделав замеры. Изготовление занимает 15 минут, размеры снимаются по месту.
Ну и 4-я приспособа, она нужна для фиксации коленчатого вала. Причем для фиксации вала со снятым маховиком. Я, опять же, изготовил фиксатор по месту. Взял металлическую пластину, вырезал отверстие под круг в центре муфты коленвала, а так же отверстие под направляющий штырь на муфте. Затем просверлил две дырки под болты крепления маховика и притянул ими пластину к муфте, так, чтобы в нижней части пластины закрытить длинный болт с гайкой, который вошел в центровочную втулку АКПП. Короче на фото все куда понятнее, дальше по тексту видно будет)

В-третьих, нужны запасные части, жидкости и т.д.:
1) Масляный фильтр и масло в мотор, я взял 6 л
2) Прокладки клапанной крышки
3) Прокладка поддона картера
4) Прокладка картера ГРМ
5) Прокладки системы впуска и выпуска (впускного коллектора, впускных патрубков, выпускной трубы). Это так же по желанию, т.к. проделать все работы можно не снимая впускной коллектор и не снимая сажевый фильтр. Правда будет куда сложнее.
6) Герметик для выпускной системы. Вот его рекомендую, т.к. хотя бы в одном месте, но выпускной тракт придется разъединить.
7) Герметик-формирователь прокладок (эластичный, термостойкий до 300 градусов). По тису необходим для установки поддона каретра.
8) Фиксатор резьбы для фиксации некоторых болтов (например маховика).
9) Ну и стало быть детали для замены ГРМ, я взял только 3 цепи, остальное решил дозаказывать по месту, если состояние родных деталей вызовет сомнения.
10) Так же рекомендуется заменить прокладки форсунок и топливной обратки, может понадобитсья заменить задний сальник коленвала.

Полный список запчастей с номерами и ценами на картинке ниже:

Четвертое, нужно подготовиться самому =)
1) Почитать ТИС, найти всю необходимую информацию о порядке проведения работ.
2) Собрать всю информацию по затяжкам в одну таблицу. Чтобы не мучиться, вот она (значения актуальны только для мотора N47):

Теперь, собственно, к описанию процесса.
Он неплохо описан в ТИСе, но по себе знаю, что иногда нужно увидеть конкретные фотографии, поэтому сделал фотоотчет.

1) Поднимаем машину. Подъемник или хотя бы яма будут гигантским преимуществом. У меня их нет, поэтому я поставил передние колеса на старые диски.

2) Обесточиваем машину, скинув клемму с АКБ.

3) Сдергиваем декоративную крышку двигателя. Для облегчения доступа к демпферу коленвала снимаем воздуховод над ноздрями. Снимаем корпус воздушного фильтра и большую пластиковую накладку под него под лобовым стеклом, чтобы открыть доступ к задней части мотора. Снимаем плюсовой провод, который идет под лобовым стеклом в пластиковом канале, с генератора. Так он не будет мешаться.

4) Снимаем впускной коллектор. Об этом тоже был пост. Кстати в коллекторе опять сажа =)
Впускные каналы затыкаем тряпками (только не глубоко, чтобы при вращении колена тряпки не затащило в циллиндр.).

5) Затем откручиваем трубки подачи топлива от рампы к форсункам, промаркировав их (какая сторона куда и номер форсунки). Лучше сфоткать и подписать.

6) Сняв трубку подачи топлива от ТНДВ к рампе, а так же открутив 3 скобы от рампы и вынув все разъемы и патрубки, можно снять саму рампу.

7) Затем откручиваем от крышки все навесное (короба с проводами и кронштейны для проводов). Отсоединяем все разъемы косы, которая идет от отсека ЭБУ. Перепутать там что-либо сложно, т.к. все разъемы отличаются по форме, а длина проводов подобрана под каждый разъем. Соответственно все, что нужно запомнить — как шла коса вокруг мотора.

8) Снимаем обратный топливопровод с форсунок, аккуратно отщелкивая пластиковые защелки вверх.

9) Откручиваем болты держателей форсунок, снимаем держатели.

10) Далее возможны варианты: либо форсунки легко вынимаются из колодцев руками (аккуратно поворачиваем на 90 градусов, можно слегка покачать), либо нет. У меня все вынулось легко. 2 форсунки были девственно чисты, на корпусе 2 была грязища. Нужно обратить внимание, что вместе с форсункой должно вынуться медное колечко. Форсунки — это вообще отдельная история, их установке будет посвящен отдельный пост. Оставлять его в колодце нельзя, все колечки нужно заменить. Форсунки и колодцы сразу стоит очистить от грязи и ржавчины при помощи химии и тряпки, а так же губки скотч-брайт. Поверхности форсунки и колодца должны быть гладкими и чистыми. Так же нужно как следует вычистить посадочное место под медное кольцо на дне колодца. Если этого не сделать, то прорыв газов или топлива гарантирован. Чистить посадочные места нужно зенкером, но можно попробовать обойтись скотч-брайтом и тряпкой.

11) Сняв форсунки можно приступить к последнему шагу – открутить все болты крепления клапанной крышки и снять ее. Болтов много, их местоположения указаны в ТИСе.

Замена цепи bmw s1000rr

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:)

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00 . Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнему графику .

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мы не работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать.

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить.

27.11 Отпуск закончен . Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный Станок

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Цепь bmw s1000r


Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ. То есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем. Успокоительным средством. Водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент. И тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим. Что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней. Клапанов и системы зажигания. Проста.


Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями. Что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт. Транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия. В которых машина эксплуатируется.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а это значит. Что он не испытывает внешних воздействий. Работает практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к его частым поломкам. Дело в том. Что на его работоспособность влияет то. Сколько и какого моторного масла заливается. Как часто его меняют. При недостаточной смазке вам придется заменить ремень ГРМ BMW N20, так как деталь будет изнашиваться.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется потому что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель испортился, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 плохо растягивается. Проскальзывает. А газораспределение нарушается.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно тугая, проскальзывает сквозь зубы.
    Шестерни распределительного вала приходят в негодность. В результате чего цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 будет необходима. Если в двигатель заливается некачественное масло или оно не подходит к этому двигателю или редко меняется.


Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том. Что его трудно достать до детали.


Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор. И далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

Замена ГРМ в BMW N20

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока. А пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить. Когда пробег не достиг 100 000 километров.


Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Replacing the timing belt BMW N20

Как определить, что деталь изношена. Неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта. На ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны. Подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.


Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков. Замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно. Сколько вы путешествуете на машине.





Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель, следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек. Вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь. Которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали. Установленные после. Дело в том. Что цепь идет вдоль зубцов звезд, износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь. То необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять, что деталь не фальшивая, а обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже, ручью или грязи, цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух. Потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Как заменяется цепь ГРМ в BMW N20

Технология замены ГРМ на BMW N20 точно такая же, как и на первых двигателях серии N. Эта работа довольно проста , но потребуются специальные инструменты, без которых замена двигателя ГРМ BMW N20 не получится.

Последовательность замены цепи ГРМ BMW N20 выглядит следующим образом:

  • Прежде всего. Слейте моторное масло;
  • затем демонтируйте поддон двигателя,снимите прокладку. А затем установите на ее место новую. Снимите также крышку клапана, в ней также будет прокладка. Мы также заменим ее;
  • затем разберите систему синхронизации;
  • вымойте и очистите мотор от сажи;
  • Установите новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • снова соберите в обратном порядке; не забудьте о новых прокладках для поддона и крышки клапана.

Заметьте! Также необходимо заменить болты, сальник переднего коленчатого вала, звезду ГРМ.

Распространенные ошибки, допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась, не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать ошибок:

Замена цепи bmw s1000rr


BMW S1000RR 2010

BMW S1000RR 2010 → Первое Т.О и первые сюрпризы от Bmw s1000rr



Пробег с каждым днём все рос и рос, и подходило дело к Т.О. Долго думал какое масло лить… Castrol Power 1 Racing — то, что рекомендует Bmw или мне привычный Motul 7100 Ma2. Отдельное спасибо madvlad который порылся на немецком форуме и рассказал мне, что ребята льют в свои Бимеры. И все же я решил остаться на проверенном масле Motul. Заказав масло и фильтр, я отправился в мастерскую к своим друзьям Мотосервис «2 Wheels» .


Когда подняли мотоцикл на подставку, стало понятно, что Баварцы и тут всё учли — для замены масла не нужно снимать пластик, сливной болт находится в легко доступном месте и к фильтру тоже без проблем можно добраться :)


Живенько мы поменяли масло, помыли цепь и смазали ) У меня оставались от Ямахи р1 бачки тормозные Rizoma, но понятное дело что крепления не подходили на Бмв, но ребята из «2Wheels» по-быстрому переделали крепления, и уже через пол часа бачки стояли на моём Бумере ))








Но а теперь о первых «Сюрпризах» от Бумера. Как-то стою на светофоре и начинаю спокойно трогаться, тут мотоцикл дернулся… я немного удивился и подумал, может, я как-то резко сцепу бросил… открыл ручку, мотык едет, всё отлично, но эта история повторилась не один раз, то есть мотоцикл дергался именно на маленьких оборотах 2-4 тысячи.Первая мысль — залил плохой бенз и засрались свечи, слил бензин, залил «Мустанг 100», выехал на трассу и меньше 11 тысяч не ехал )) Думаю свечи должны будут очиститься, но не тут то было, мотоцикл все-равно дергается на маленьких оборотах. Настроение ниже плинтуса. Я понимал, что ехать к офф дилерам бессмысленно, так как у нас в мотыках они вообще не бум бум… Набрал Роме с «2 Wheels» объяснил что да как, он сказал приезжай. Приехав, я показал, как он дергается. Ромчик сказал, смотрим последовательно: воздушный фильтр, дальше свечи, потом форсунки. Но только мы начали оголять Бумер, как Рома увидел, что крайний правый насвечник слегка приподнят, он его сразу довтыкнул и сказал, едь пробуй )) И УРАА, он не дёргается )) Моей радости не было предела, так как в голове у меня было много плохих мыслей, почему он дергается. Конечно, непонятно почему насвечник отошел… как бы почти за 6 лет у меня такое первый раз, но буду надеяться, что это первый и последний сюрприз от Бумера.

Комментарии ( 62 )

у мотуля для спортов есть специальное масло 300V (зеленого цвета и пахнет карамелькой :) ). Так что если любишь погонять, то скорее лучше всего такое заливать. 300V Motul

Залил тысячи полторы назад девочке своей в джиксер 600 к7, масло 300V, говорит лучше мот стал работать.

Откуда такая информация? 300V это обычное синтетическое масло для спортивных мотоциклов. Те масла которые применяются в спорте и требуют частой замены в розничную сеть не поступают, их надо заказывать отдельно.

Это можно легко проверить даже просто в каталоге MOTUL — зайти к ним на сайт, найти свой мотоцикл в каталоге подбора жидкостей. Там они указывают какое масло лучше лить и интервалы его замены. В большинстве случаев на все спорты они указывают 300V и интервал замены согласно заводским рекомендация производителя мотора.

7100 придумали как более дешёвую альтернативу 300V для тех пользователей которые ездят в спокойном режиме и особо мотор не крутят. То есть зачем им переплачивать? Но если мотор эксплуатируется «по полной» как и подобает спортбайку — тогда только 300V.

BMW S 1000 RR (2018) инструкция

У вас есть вопрос о BMW S 1000 RR (2018) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW S 1000 RR (2018) вам ответить.

Содержание

  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию S 1000 RR
  • ❯ Общие указания
    • Обзор
    • Сокращения и символы
    • Комплектация
    • Технические характеристики
    • Актуальность
    • Дополнительные источники информации
    • Сертификаты и разрешения на эксплуатацию
    • Запоминающее устройство
    • Общий вид слева
    • Общий вид слева с DDC
    • Общий вид справа
    • Под сиденьем
    • Комбинированный выключатель с левой стороны
    • Комбинированный выключатель с правой стороны
    • Комбинация приборов
    • Контрольные и сигнальные лампы
    • Многофункциональный дисплей
    • Индикация ABS Pro
    • Предупреждения
    • Замок зажигания
    • Электронная противоугонная система
    • Экстренный выключатель зажигания
    • Освещение
    • Аварийная световая сигнализация
    • Указатели поворота
    • Многофункциональный дисплей
    • Часы
    • Система охранной сигнализации (DWA)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система динамической регулировки тяги (DTC)
    • Режим движения
    • Круиз-контроль
    • Предупреждающий сигнал превышения порога скорости
    • Обогреваемые ручки
    • Сиденье водителя и кожух сиденья пассажира
    • Держатель для шлема
    • Петли для крепления багажа
    • Зеркала
    • Фары
    • Тормоз
    • Рулевое управление
    • Преднатяг пружины
    • Настройка амортизаторов
    • DDC
    • Указания по технике безопасности
    • Перечень проверок
    • Запуск
    • Обкатка
    • Выбор передач
    • Тормозная система
    • Поставить мотоцикл на стоянку
    • Заправка топливом
    • Закрепить мотоцикл для транспортировки
    • Индикация гоночного режима
    • LAPTIMER
    • RACE INFO
    • SETUP MENU
    • SETUP DDC-SYS
    • SETUP EQUIPMENT
    • SETUP RACETRACK
    • SETUP USER-MODE
    • DTC
    • Гоночный старт
    • Ограничитель скорости на по пит-лейн
    • Снятие/установка зеркал
    • Снятие и установка кронштейна номерного знака
    • Снятие и установка передних указателей поворота
    • Реверсирование схемы переключений
    • Разъем для специальных принадлежностей
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система динамического контроля демпфирования (DDC)
    • Система динамической регулировки тяги (DTC)
    • Режим движения
    • Ассистент переключения Pro
    • Общие указания
    • Бортовой инструмент
    • Подставка под переднее колесо
    • Подставка под заднее колесо
    • Моторное масло
    • Тормозная система
    • Сцепление
    • Охлаждающая жидкость
    • Шины
    • Диски и шины
    • Колеса
    • Осветительные приборы
    • Детали облицовки
    • Система помощи при пуске
    • Аккумуляторная батарея
    • Предохранители
    • Штекер диагностического разъема
    • Цепь
    • Общие указания
    • BMW Motorrad ABS Pro
    • Средства по уходу
    • Мойка мотоцикла
    • Чистка деталей, чувствительных к повреждениям
    • Уход за лакокрасочным покрытием
    • Консервация
    • Подготовка мотоцикла к длительному хранению
    • Ввод мотоцикла в эксплуатацию
    • Таблица неисправностей
    • Резьбовые соединения
    • Топливо
    • Моторное масло
    • Двигатель
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Задний привод
    • Рама
    • Ходовая часть
    • Торможение
    • Колеса и шины
    • Электрооборудование
    • Размеры
    • Масса
    • Параметры движения
    • Сервисная служба BMW Motorrad
    • BMW Motorrad История сервисного обслуживания
    • BMW Motorrad Мобильные услуги
    • Работы по техническому обслуживанию
    • План технического обслуживания
    • Подтверждения технического обслуживания
    • Подтверждения сервисного обслуживания
    • Сертификат для EWS
    • A
    • D
    • L
    • P
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • З
    • И
    • К
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Э

    О BMW S 1000 RR (2018)

    Посмотреть руководство для BMW S 1000 RR (2018) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 3 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.8. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о BMW S 1000 RR (2018) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Индивидуализация

    Ваш S 1000 RR должен быть уникальным. Что вам нужно от мотоцикла: практичность в городе или рекорды на треке? Благодаря многочисленным опциям и аксессуарам S 1000 RR будет таким, каким вы его пожелаете видеть.

    На этой странице вы найдете обзор аксессуаров и заводских опций для S 1000 RR. Вы также можете воспользоваться нашим конфигуратором или каталогом аксессуаров.

    • Пакет M Спорт
    • Пакет Dynamic
    • Пакет Race
    • Сиденье и подножки пассажира
    • Карбоновые детали
    • Пакет фрезерованных деталей M.

    С новым пакетом М Спорт, который впервые доступен для S 1000 RR, мотоцикл превращается в настоящий трековый снаряд.

    Во-первых, это цвет. Наш фирменный гоночный триколор – белый Light White, синий Racing Blue и красный Racing Red, – однозначно указывает на потенциал S 1000 RR на треке. Задний подрамник в варианте М Спорт окрашен в бронзовый цвет. Но, конечно, дело не ограничивается только эффектной внешностью.

    Например, в варианте М Спорт для S 1000 RR доступны режимы вождения Pro. Среди них три режима Race Pro 1, Race Pro 2 и Race Pro 3, каждый из которых вы можете настроить по множеству параметров: например, для конкретной трассы или погодных условий. Помимо этого, режимы вождения Pro включают в себя систему Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter), систему регулировки интенсивности торможения двигателем Engine Brake с тремя режимами, систему помощи при старте в горку Hill Start Control Pro, ассистент Dynamic Brake Control, систему Slide Control и три режима отображения данных Core Ride на приборной панели с TFT-дисплеем. Не правда ли, список впечатляет? Узнать больше о режимах вождения Pro вы можете на основной странице описания S 1000 RR.

    Еще одна уникальная особенность пакета М Спорт – сверхлегкие карбоновые колесные диски М. Углепластиковые колеса поставляются вместе с более широкими (на 5 миллиметров) тормозными дисками, которые отличаются еще большей стабильностью и выносливостью – как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.

    Карбоновые колесные диски М на 1,7 килограмма легче стандартных легкосплавных колес – которые, кстати, сами стали на 1,6 килограмма легче по сравнению с S 1000 RR предыдущего поколения. Уменьшенная неподрессоренная масса влияет сразу на все динамические характеристики мотоцикла: он лучше ускоряется и замедляется, проще заходит в поворот и мягче отрабатывает неровности дорожного полотна.

    Спортивное сиденье М, также впервые доступное для S 1000 RR, дает водителю больше сцепления и контроля над мотоциклом – особенно на треке. Наконец, пакет опций М Спорт включает в себя легкую литий-ионную аккумуляторную батарею, которая на 2 килограмма легче стандартной: она весит всего 1 288 граммов! А в спорте, как известно, каждый грамм на счету.

    Результат действительно впечатляет: с пакетом опций М Спорт новый S 1000 RR весит 193,5* килограмма! Снаряженная масса стандартной версии – 197 кг. И это с полным баком!

    *Снаряженная масса с полным баком, измеренная в соответствии с директивой ЕС 168/2013: со всеми необходимыми эксплуатационными жидкостями, оснащением и заполненным не менее чем на 90% топливным баком.

    Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

    Руководитель технического центра

    "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

    Руководитель технического центра «БМВ запад»

    Стоимость замены приводных цепей BMW

    Срок службы цепи ГРМ BMW

    Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

    Признаки износа цепи ГРМ

    Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

    Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

    Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

    Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

    Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

    Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

    Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

    На панели приборов загорается индикатор «check engine».

    Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

    В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

    • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
    • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
    • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
    • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

    Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

    С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

    Обзор BMW S 1000 RR 2017

    Большинство ценителей скорости давно знакомы с моделью мотоцикла BMW S 1000 RR, а благодаря видео обзорам наизусть знают его спецификацию. Это неудивительно, потому что это байк, за который многие будут признательны разработчикам и порадуются его возвращению.

    Появился мотоцикл на мировом рынке в 2009 году. Тогда этот аппарат поднял планку в классе супербайков, подтолкнул остальных производителей совершенствовать свои разработки, наделять их большей производительностью.

    Прошлым летом в Интернете появилась информация о новой модели S 1000 RR. Благодаря этим данным, можно взглянуть на последнюю итерацию уникального байка, которая отличается множеством улучшений по сравнению с двумя предыдущими версиями, выпущенными несколько лет назад.

    История успеха

    S 1000 RR – это первое вторжение BMW Motorrad в современный класс супербайков, который, к сожалению, провалился с треском. На момент презентации модель удивила двигателем мощностью 179 л.с., современной электроникой и реальной проходимостью. Но долгие годы байк практически не менялся, за исключением небольших визуальных доработок.

    Вариант HP4, представленный в 2013 году, был легче, оснащался новой системой подвески Dynamic Damping Control (DDC) и откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона. К сожалению, HP4 стал промежуточной версией, выпущенной только на год. Модель далека от S 1000 RR.

    Что нового предложит BMW S 1000 RR

    Стандартная комплектация весит 208 кг, включая жидкости, предлагает увеличенную до 199 л.с. мощность, 113 Нм крутящего момента, двухтрубную выхлопную систему для уменьшения противодавления. Функции байка: Dynamic Traction Control (DTC), ABS, три режима езды (дождь, спорт, гонки) и многофункциональный ЖК-дисплей.

    Гоночный байк предлагается с двумя дополнительными пакетами, доступными на мировых рынках. Первый можно назвать гоночным, он включает Gear Shift Assist Pro для набора и сброса скорости без провалов и задержек, DDC, который непрерывно изменяет динамику подвески в соответствии с режимом движения.

    Для большинства пользователей этого было бы достаточно, но второй пакет, известный как Performance или Race Pack, поставляется с Ride Modes Pro, круиз-контролем и ABS Pro. Отдельно можно отметить легкие кованые алюминиевые колесные диски, систему выпуска HP из титана. Во время перехода на пониженную передачу специально настроенная система Akrapovic включает известный саундтрек с рекламными роликами.

    Окончательная версия 2017 года поставляется со всеми вышеперечисленными узлами, с измененной электроникой и системой отведения выхлопных газов. Она соответствует недавно введенным стандартам Euro 6. При этом изменения не превратили зверя в дружелюбного к окружающей среде котенка.

    Недостатки и преимущества

    Благодаря высокому уровню конкуренции большинство других моделей в классе догнали BMW. Теперь многие производители предлагают потребителю аналогичную производительность и электронику, возможно, за исключением подогреваемых ручек, круиз-контроля, которые кажутся излишеством для класса супербайков.

    Тем не менее, S 1000 RR по-прежнему сохраняет превосходство над другими родственными «зверями», а в повседневном использовании главной его «фишкой» остается комфорт и удобство.

    В конце 2015 года изменения коснулись геометрии трек-байка S1KRR с целью сделать его легче, предложить лучшую заднюю тягу. Не стоит забывать, что эти мотоциклы сделаны для гонок и каждый их владелец мысленно подписывает контракт, где написано: «В области промежности будет слишком жарко, не обойдется без болей в спине, судорог ног и ручного насоса, если ездить ежедневно». Здесь важна каждая маленькая деталь, так как она отвечает за комфорт и, к счастью, S 1000 RR имеет много таких мелочей.

    Начать стоит с самого очевидного – езды. Если рост байкера составляет 180 см, а вес — почти 100 кг, то, естественно, тяжело будет сидеть в положении эмбриона на машине с сиденьем из мягкого пластика. Но BMW оборудован мягким сиденьем, руль расположен не слишком далеко. Это означает, что наездник сможет принимать устойчивое вертикальное положение при езде по городу.

    При движении по шоссе конструкция байка позволяет на ходу разминать затекшие конечности и плечи. Это также рекомендуется делать при каждой остановке на заправках. Если делать зарядку в движении каждый раз, когда появляется чувство дискомфорта в мышцах, то можно долго мчаться на высокой скорости без остановок.

    При желании, S 1000 RR может стать достойным компаньоном для длительных путешествий. Мотоцикл тянет, как локомотив в различных диапазонах оборотов. Не нужно преодолевать магическое отметку 12 500 оборотов в минуту, чтобы почувствовать его мощь.

    Тормозная система байка является комбинированной, позволяет остановить трейлер. Если при вхождении в поворот на высокой скорости нет сумасшедшего выброса адреналина, то не стоит тратить деньги на такой мощный двухколесный аппарат.

    Управляемая с помощью электроники подвеска – вариант, когда придется существенно раскошелиться, даже если не планируется слишком часто путешествовать по плохим дорогам. Эта система творит чудеса на ухабах, с ней не сравнится стандартная версия.

    Пользоваться круиз-контролем будут далеко не все любители скорости, находящиеся на шоссе, потому что многие из них относятся к реальным перестраховщикам, которые не любят машины, способные совершать опасные для жизни трюки. Поэтому невозможно на 100% считать эту функцию важной для мотоцикла. С другой стороны, нагретые ручки станут отличным решением при выезде рано утром или ночью. Но когда мотоцикл нагревается, его наезднику становится комфортно и без дополнительного обогрева.

    Пассажирское сиденье плоской формы обеспечивает комфортную посадку еще одного человека, а задняя часть мотоцикла оснащена точками крепления для багажа. Для этой цели инженеры добавили два убирающихся под заднее сиденье текстильные фиксатора. Поэтому если во время езды использовать сумку Kriega или аналогичный багаж, понадобится только один ремень, так как другие опорные точки уже предусмотрены конструкцией.

    Компоновка задней части сиденья позволяет сложить внутрь и надежно закрыть необходимые вещи: ключи, смартфон, кошелек, чтобы они не выпали из карманов. Камера хранения не сильно нагревается, чтобы расплавить электронику, и единственное, чего ей не хватает – это USB-выхода для зарядки гаджетов в дороге. Это при том, что каждый скутер или супербайк должен быть оснащен такой стандартной опцией.

    Расход топлива – это отдельная глава, которая поставит окончательную точку в вопросе, стоит эта модель внимания или нет. Топливный бак вмещает в общей сложности 17,5 литра, а BMW Motorrad утверждает, что расход в среднем составляет 6,7л /100 км. Это удивительно, но на обычном мотоцикле потребление топлива составляет 17 литров на 250 км при разных режимах езды: город, шоссе, проселочные дороги. Так, средний расход топлива составляет 6,8л /100 км.

    Резюме

    В итоге, можно сказать, что BMW S 1000 RR 2017 – лучший вариант в классе спортивных байков для повседневной жизни, который можно получить при наличии кругленькой суммы денег. Владелец модного и сурового мотоцикла получает максимальную мощность (не принимая во внимание новых суперзаряженных аналогов), отличную электронику для ежедневной езды, которая не вызывает нареканий. Творение BMW не так дорого и изысканно смотрится, как итальянский супербайк, но S 1000 RR определенно не потеряется в интенсивном потоке автобанов и мегаполисов.

    Тест BMW S 1000 RR. Деликатес нового поколения


    Большинство ценителей скорости давно знакомы с моделью мотоцикла BMW S 1000 RR, а благодаря видео обзорам наизусть знают его спецификацию. Это неудивительно, потому что это байк, за который многие будут признательны разработчикам и порадуются его возвращению.



    Появился мотоцикл на мировом рынке в 2009 году. Тогда этот аппарат поднял планку в классе супербайков, подтолкнул остальных производителей совершенствовать свои разработки, наделять их большей производительностью.


    Прошлым летом в Интернете появилась информация о новой модели S 1000 RR. Благодаря этим данным, можно взглянуть на последнюю итерацию уникального байка, которая отличается множеством улучшений по сравнению с двумя предыдущими версиями, выпущенными несколько лет назад.

    Симптомами ремонта двигателя на BMW S 1000 RR являются:

    • Посторонний шум в двигателе
    • Большой расход масла
    • Расход охлаждающей жидкости
    • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
    • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
    • Сизый дым из глушителя
    • Явная утечка масла из двигателя
    • Проблемы с коробкой передач

    Этапы работ по ремонту двигателя BMW S 1000 RR:

    История успеха



    S 1000 RR – это первое вторжение BMW Motorrad в современный класс супербайков, который, к сожалению, провалился с треском. На момент презентации модель удивила двигателем мощностью 179 л.с., современной электроникой и реальной проходимостью. Но долгие годы байк практически не менялся, за исключением небольших визуальных доработок.
    Вариант HP4, представленный в 2013 году, был легче, оснащался новой системой подвески Dynamic Damping Control (DDC) и откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона. К сожалению, HP4 стал промежуточной версией, выпущенной только на год. Модель далека от S 1000 RR.

    Ремонт и замена сцепления BMW S 1000 RR

    В качестве одного из важнейших механизмов BMW S 1000 RR является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW S 1000 RR востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления BMW S 1000 RR
    Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

    Что нового предложит BMW S 1000 RR



    Стандартная комплектация весит 208 кг, включая жидкости, предлагает увеличенную до 199 л.с. мощность, 113 Нм крутящего момента, двухтрубную выхлопную систему для уменьшения противодавления. Функции байка: Dynamic Traction Control (DTC), ABS, три режима езды (дождь, спорт, гонки) и многофункциональный ЖК-дисплей.


    Гоночный байк предлагается с двумя дополнительными пакетами, доступными на мировых рынках. Первый можно назвать гоночным, он включает Gear Shift Assist Pro для набора и сброса скорости без провалов и задержек, DDC, который непрерывно изменяет динамику подвески в соответствии с режимом движения.



    Для большинства пользователей этого было бы достаточно, но второй пакет, известный как Performance или Race Pack, поставляется с Ride Modes Pro, круиз-контролем и ABS Pro. Отдельно можно отметить легкие кованые алюминиевые колесные диски, систему выпуска HP из титана. Во время перехода на пониженную передачу специально настроенная система Akrapovic включает известный саундтрек с рекламными роликами.



    Окончательная версия 2021 года поставляется со всеми вышеперечисленными узлами, с измененной электроникой и системой отведения выхлопных газов. Она соответствует недавно введенным стандартам Euro 6. При этом изменения не превратили зверя в дружелюбного к окружающей среде котенка.

    Недостатки и преимущества


    Благодаря высокому уровню конкуренции большинство других моделей в классе догнали BMW. Теперь многие производители предлагают потребителю аналогичную производительность и электронику, возможно, за исключением подогреваемых ручек, круиз-контроля, которые кажутся излишеством для класса супербайков.



    Тем не менее, S 1000 RR по-прежнему сохраняет превосходство над другими родственными «зверями», а в повседневном использовании главной его «фишкой» остается комфорт и удобство.



    В конце 2015 года изменения коснулись геометрии трек-байка S1KRR с целью сделать его легче, предложить лучшую заднюю тягу. Не стоит забывать, что эти мотоциклы сделаны для гонок и каждый их владелец мысленно подписывает контракт, где написано: «В области промежности будет слишком жарко, не обойдется без болей в спине, судорог ног и ручного насоса, если ездить ежедневно». Здесь важна каждая маленькая деталь, так как она отвечает за комфорт и, к счастью, S 1000 RR имеет много таких мелочей.



    Начать стоит с самого очевидного – езды. Если рост байкера составляет 180 см, а вес — почти 100 кг, то, естественно, тяжело будет сидеть в положении эмбриона на машине с сиденьем из мягкого пластика. Но BMW оборудован мягким сиденьем, руль расположен не слишком далеко. Это означает, что наездник сможет принимать устойчивое вертикальное положение при езде по городу.



    При движении по шоссе конструкция байка позволяет на ходу разминать затекшие конечности и плечи. Это также рекомендуется делать при каждой остановке на заправках. Если делать зарядку в движении каждый раз, когда появляется чувство дискомфорта в мышцах, то можно долго мчаться на высокой скорости без остановок.



    При желании, S 1000 RR может стать достойным компаньоном для длительных путешествий. Мотоцикл тянет, как локомотив в различных диапазонах оборотов. Не нужно преодолевать магическое отметку 12 500 оборотов в минуту, чтобы почувствовать его мощь.


    Тормозная система байка является комбинированной, позволяет остановить трейлер. Если при вхождении в поворот на высокой скорости нет сумасшедшего выброса адреналина, то не стоит тратить деньги на такой мощный двухколесный аппарат.



    Управляемая с помощью электроники подвеска – вариант, когда придется существенно раскошелиться, даже если не планируется слишком часто путешествовать по плохим дорогам. Эта система творит чудеса на ухабах, с ней не сравнится стандартная версия.



    Пользоваться круиз-контролем будут далеко не все любители скорости, находящиеся на шоссе, потому что многие из них относятся к реальным перестраховщикам, которые не любят машины, способные совершать опасные для жизни трюки. Поэтому невозможно на 100% считать эту функцию важной для мотоцикла. С другой стороны, нагретые ручки станут отличным решением при выезде рано утром или ночью. Но когда мотоцикл нагревается, его наезднику становится комфортно и без дополнительного обогрева.

    Пассажирское сиденье плоской формы обеспечивает комфортную посадку еще одного человека, а задняя часть мотоцикла оснащена точками крепления для багажа. Для этой цели инженеры добавили два убирающихся под заднее сиденье текстильные фиксатора. Поэтому если во время езды использовать сумку Kriega или аналогичный багаж, понадобится только один ремень, так как другие опорные точки уже предусмотрены конструкцией.



    Компоновка задней части сиденья позволяет сложить внутрь и надежно закрыть необходимые вещи: ключи, смартфон, кошелек, чтобы они не выпали из карманов. Камера хранения не сильно нагревается, чтобы расплавить электронику, и единственное, чего ей не хватает – это USB-выхода для зарядки гаджетов в дороге. Это при том, что каждый скутер или супербайк должен быть оснащен такой стандартной опцией.

    Расход топлива – это отдельная глава, которая поставит окончательную точку в вопросе, стоит эта модель внимания или нет. Топливный бак вмещает в общей сложности 17,5 литра, а BMW Motorrad утверждает, что расход в среднем составляет 6,7л /100 км. Это удивительно, но на обычном мотоцикле потребление топлива составляет 17 литров на 250 км при разных режимах езды: город, шоссе, проселочные дороги. Так, средний расход топлива составляет 6,8л /100 км.

    Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ BMW S 1000 RR

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) BMW S 1000 RR обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на BMW S 1000 RR.

    Резюме



    В итоге, можно сказать, что BMW S 1000 RR 2021 – лучший вариант в классе спортивных байков для повседневной жизни, который можно получить при наличии кругленькой суммы денег. Владелец модного и сурового мотоцикла получает максимальную мощность (не принимая во внимание новых суперзаряженных аналогов), отличную электронику для ежедневной езды, которая не вызывает нареканий. Творение BMW не так дорого и изысканно смотрится, как итальянский супербайк, но S 1000 RR определенно не потеряется в интенсивном потоке автобанов и мегаполисов.

    Автор: Сергей Василенков

    Двигатель Yamaha R1S

    Четырехцилиндровый мотор с размером цилиндров 79 мм на 50,9 мм, объем которого суммирует до 998 куб. См. В то время как двигатель R1S немного другой, он имеет более длительное время раскручивает обороты из-за повышенного веса шатунов. Однако общая мощность остается такой же приятной, ошеломляющей 200 лошадиных сил при 13 500 оборотах в минуту, так что да, это все так же хорошо, как и у менее дружелюбных к улице модификаций.

    Переключение режимов езды здесь так же сохранено и управляется электронно. То есть, по сути, на данной модификации сохранены все полезные функции что и на версии R1, за исключением квикшифтера. Даже уменьшив трековую навеску на этой версии, она остается всеравно более приспособленной к гонкам чем ее конкуренты от других производителей. Поэтому пришлось искать еще один спортбайк и сравнить их, BMW S 1000 RR сразу же стал вероятным кандидат.

    Читайте также: