Замена цепи hummer h3

Обновлено: 03.07.2024

Замена цепи ГРМ Хаммер H3

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Хаммер H3 .

Замена цепи ГРМ Хаммер H3

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Хаммер H3 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Хаммер H3 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ Hummer H3


Замена цепи ГРМ автомобилей Hummer H3 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Hummer H3 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Hummer H3

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Hummer H3

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Hummer H3

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Hummer H3

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена натяжителя цепи Хаммер H3


Хаммер H3В процессе эксплуатации машины Хаммер H3 наступает момент, когда необходимо проводить замену натяжителя цепи Хаммер H3. Проблемы, которые вызывает неисправный натяжитель, могут быть разными. Все их с легкостью устранят специалисты компании «Двиговичкофф» в Москве. Они сделают ремонт, после которого ваш двигатель заработает на полную мощность.

Признаки для замены

Неисправный натяжитель цепи может привести к таким проблемам как

  • после долгой стоянки масло стекает по поршню;
  • при заводке масло не успевает заполнить натяжитель заново;
  • цепь перескакивает со своего места и повреждает другие детали двигателя.

Также двигатель может перегреваться или топливо расходуется слишком быстро.

При замене натяжителя цепи Хаммер H3 двигатель даже без масла будет работать надежно. Цепь будет хорошо натянута, не будет перескакивать.

В компании «Двиговичкофф» проведут диагностику растяжения цепи ремня ГРМ вашего автомобиля.

Этапы работ

Ремонт ремня ГРМ будет происходить в несколько этапов.

  1. Необходимо снять бампер.
  2. Необходимо отсоединить электромагнитный клапан.
  3. Открутить винты и извлечь трубку масляного щупа.
  4. Маркером необходимо отметить движение вращения ремня.

Остается извлечь цепь, разобрать механизм, снять крышку ГРМ и установить новую цепь.

Для проведения работ понадобятся: цепь ГРМ, планка успокоителя, натяжитель цепи, различные болты для разных деталей, винты и некоторые другие запчасти.

Наши преимущества

Натяжитель и направляющие ролики играют значительную роль для работы двигателя.

Определить состояние ремня ГРМ помогут в автомастерской «Двиговичкофф». Они смогут выявить главную проблему, и отремонтировать авто «на отлично». Компания работает уже не первый год. Поэтому может предложить вам по-настоящему качественные услуги.

Вам не придется производить замену ремня ГРМ своими руками. Если у вас нет опыта и вы не уверены в собственных силах, то лучше всего отвезти машину в автосервис. При ремонте используются только оригинальные запчасти.

Замена цепи ГРМ Hummer H3

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Подержанный Hummer H3

Модель Н3 создали с использованием платформы пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это не просто другой кузов, нахлобученный на пикапную основу. Поменялась рама, передняя торсионная и задняя рессорная подвески были модернизированы, ну а главное отличие – иная полноприводная трансмиссия.

РОДОМ С БАЛТИКИ
В Россию H3 попадали по двум каналам: либо б/у из Северной Америки, либо новыми, собранными в Калининграде на заводе «Автотор». Последних большинство, тем более что одно время они продавались по акции с довольно привлекательным ценником. Немного остановимся на особенностях отечественной сборки, ведь похоже, что некоторые косяки имеют к ней прямое отношение. Сам процесс выглядел так. Готовый автомобиль из-за океана привозили в Польшу. Там с него демонтировали двигатель, колеса, частично разбирали кузов. Далее это все отправляли через таможенную границу, а на калининградской земле прикручивали обратно. Присваивая попутно дополнительный второй идентификационный номер VIN.

ПОТНЫЕ, ДРОЖАЩИЕ
Последствия этих игр в конструктор проявляются в первую очередь глюками электрической части. Слабо прикрученные провода, идущие к «массе», плохой контакт и окисление разъемов, неправильно закрепленные жгуты – все это попортило немало крови владельцам. Еще для «российских» H3 характерны такие неприятности, как дрожание и запотевание фар. Впрочем, и чистокровные «американцы» по части электрики также не без греха. Так, система контроля давления в шинах в нашем климате ведет себя непредсказуемо. Да и соединительные фишки разъемов, находящихся снизу, сервисмены рекомендуют герметизировать. Известны случаи из серии «да он издевается над нами» – например, может перестать закрываться люк или окно.

КАК В ТАНКЕ
Как говорится в старинной пословице, «покойник и к гробу привыкает». Вот так же и тот, кто уже купил Hummer, привыкает к ограниченной во все стороны обзорности. Безусловно, бойницы окон выглядят вполне в стиле милитари, но велика вероятность не заметить сквозь них какого-либо участника дорожного движения или изменение ландшафта. Поэтому неплохо знать, что кузовные запчасти ну совсем недешевы. Так, например, дверь стоит 34 500 руб., фара (не ксеноновая) – 12 500 руб., а стекло задней пятой двери – и вовсе 45 500 руб.

Ремонт Hummer H3

Ремонт автомобиля Хаммер Х3

Внедорожники Hummer H3 отлично зарекомендовали себя на российских дорогах. Но и у таких надежных машин случаются поломки, для устранения которых нужно обращаться в профессиональные СТО. Чаще всего ремонт в автомобилях Хаммер Х3 требуется электрике. Своевременное устранение неисправности в проводке позволит избежать полной замены дорогостоящих узлов.

В сети техцентров DDMotors специалисты оперативно выявят неисправности проводки и восстановят рабочее состояние важных узлов.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7953 ₽
Ремонт DSG от 7071 ₽
Замена раздаточной коробки от 3445 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3935 ₽
Замена выжимного подшипника от 3641 ₽
Ремонт вариатора от 9031 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2465 ₽
Замена сальника коробки передач от 182 ₽
Замена сцепления от 4915 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4915 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4915 ₽
Замена сцепления powershift от 4915 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 799 ₽
Ремонт дифференциала от 3935 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1387 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9031 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4131 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4131 ₽
Ремонт гидроблока от 2367 ₽
Замена редуктора от 2171 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3935 ₽
Замена гидроблока от 2367 ₽
Замена карданного вала от 1583 ₽
Замена DSG от 5699 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4915 ₽
Обслуживание акпп от 133 ₽
Ремонт редуктора от 3935 ₽
Ремонт электронного блока от 701 ₽
Замена сальника от 211 ₽
Поменять двигатель от 7855 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1485 ₽
Замена подшипника первичного вала от 554 ₽
Замена подшипника первичного вала от 505 ₽
Поменять поршневые кольца от 7757 ₽
Поменять прокладку гбц от 7365 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 848 ₽
Поменять ремень грм от 3249 ₽
Поменять свечи зажигания от 162 ₽
Заменить свечи накаливания от 240 ₽
Замена турбины от 2857 ₽
Замена форсунок от 309 ₽
Замена цепи грм от 5895 ₽
Замер компрессии от 211 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 29415 ₽
Ремонт блока двигателя от 1975 ₽
Ремонт головки двигателя от 1975 ₽
Ремонт двс дизель от 2955 ₽
Ремонт инжектора от 995 ₽
Ремонт тнвд от 995 ₽
Ремонт тнвд от 995 ₽
Ремонт турбины от 2955 ₽
Восстановление форсунок от 1485 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5895 ₽
Промывка дросселя от 701 ₽
Почистить клапан егр от 583 ₽
Капремонт двс от 29415 ₽
Замена вакуумника от 701 ₽
Замена гтц от 701 ₽
Замена датчика абс от 701 ₽
Замена заднего суппорта от 407 ₽
Установка задних тормозных дисков от 603 ₽
Смена тормозных колодок от 456 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 407 ₽
Замена переднего суппорта от 456 ₽
Замена пыльника суппорта от 750 ₽
Замена тормозного барабана от 799 ₽
Замена тормозных шлангов от 358 ₽
Замена тормозных дисков от 701 ₽
Замена тормозных цилиндров от 701 ₽
Регулировка ручника от 299 ₽
Восстановление датчика абс от 701 ₽
Замена стояночного тормоза от 799 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 701 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 701 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 995 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1583 ₽
Замена катализатора от 2269 ₽
Установка пламегасителей от 2269 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2269 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2269 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2269 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2269 ₽
Замена резонатора глушителя от 2269 ₽
Установка насадок на глушитель от 2269 ₽
Ремонт катализатора от 2269 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 309 ₽
Ремонт резонатора от 2269 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 603 ₽
Заварить глушитель от 603 ₽
Снять катализатор от 2563 ₽
Заменить гофру глушителя от 505 ₽
Замена глушителя от 995 ₽
Ремонт глушителя от 211 ₽
Ремонт заслонки от 750 ₽
Ремонт топливной трубки от 358 ₽
Замена регулятора давления от 358 ₽
Ремонт регулятора давления от 358 ₽
Замена клапана вентиляции от 211 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1387 ₽
Ремонт бензонасоса от 1387 ₽
Замена бензонасоса от 1387 ₽
Ремонт топливного бака от 2563 ₽
Замена топливного бака от 2563 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 995 ₽
Замена гидроусилителя руля от 897 ₽
Ремонт рулевого кардана от 897 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 897 ₽
Замена пыльника шруса от 407 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 407 ₽
Замена ремня гур от 191 ₽
Замена рулевого наконечника от 368 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 368 ₽
Замена рулевого редуктора от 897 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 897 ₽
Ремонт рулевой колонки от 995 ₽
Поменять рулевую рейку от 2759 ₽
Замена рулевой тяги от 348 ₽
Ремонт рулевой тяги от 348 ₽
Поменять сальник рейки от 270 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3249 ₽
Замена шруса от 701 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2661 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2955 ₽
Ремонт шаровой опоры от 995 ₽
Замена стойки амортизатора от 1191 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 809 ₽
Замена втулок стабилизатора от 358 ₽
Замена заднего амортизатора от 809 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 848 ₽
Замена опорников от 358 ₽
Замена опоры амортизатора от 1289 ₽
Замена переднего амортизатора от 1289 ₽
Замена переднего рычага подвески от 799 ₽
Замена передних сайлентблоков от 309 ₽
Замена передних стоек от 240 ₽
Замена поворотного кулака от 897 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 995 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 995 ₽
Замена ступичного подшипника от 995 ₽
Замена пружин подвески от 701 ₽
Замена рычагов подвески от 603 ₽
Замена сайлентблоков от 309 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2171 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 309 ₽
Замена стабилизатора от 240 ₽
Замена стойки амортизатора от 2171 ₽
Замена стойки стабилизатора от 260 ₽
Замена ступицы от 995 ₽
Ремонт пневмы от 505 ₽
Ремонт пневмостоек от 6483 ₽
Сход развал от 799 ₽
Развал схождение 3д от 897 ₽
Установка пневматической подвески от 3641 ₽
Замена дпкв от 182 ₽
Замена датчика распредвала от 182 ₽
Замена датчика скорости от 240 ₽
Замена катушки зажигания от 152 ₽
Замена ламп габаритов от 113 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 113 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 701 ₽
Замена насоса омывателя от 358 ₽
Замена высоковольтных проводов от 152 ₽
Ремонт стартера от 358 ₽
Замена эбу от 456 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 456 ₽
Регулировака света фар от 211 ₽
Замена блока предохранителей от 809 ₽
Зарядка аккумулятора от 133 ₽
Замена лямбда зонда от 182 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 191 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 995 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6875 ₽
Замена ремня генератора от 133 ₽
Замена стартера от 995 ₽
Замена генератора от 1191 ₽
Ремонт генератора от 358 ₽
Регулировка фар от 211 ₽
Замена фар автомобилей от 456 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 897 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 309 ₽
Диагностика генератора от 338 ₽
Компьютерная диагностика грм от 505 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 799 ₽
Диагностика дизельного мотора от 799 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 505 ₽
Диагностика пневмы от 603 ₽
Диагностика подвески ходовой от 407 ₽
Проверка рулевого управления от 995 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 338 ₽
Проверка сцепления от 505 ₽
Проверка топливной системы от 995 ₽
Проверка тормозной системы от 995 ₽
Диагностика турбины от 995 ₽
Проверка эбу от 750 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1387 ₽
Диагностика абс от 505 ₽
Диганостика dsg от 505 ₽
Диганостика комплексная от 1387 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 995 ₽
Диагностика лямбда зонда от 750 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1093 ₽
Замена фильтра двигателя от 191 ₽
Замена масляного фильтра от 1485 ₽
Замена водяной помпы от 1583 ₽
Замена приводного ремня от 309 ₽
Замена прокладки поддона картера от 897 ₽
Замена натяжителя приводного ремня от 407 ₽
Удаление сажевого фильтра от 701 ₽
Замена топливного фильтра от 191 ₽
Предпродажная подготовка машины от 995 ₽
Промывка двигателя от 456 ₽
Установка защиты картера от 191 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 191 ₽

В техцентре «DDmotors» ремонт состоит из нескольких этапов:

  • диагностики на специальном стенде;
  • выявлении проблемного участка;
  • восстановление поврежденного узла;
  • тестировании восстановленного авто.

При необходимости может быть проведена замена рабочих жидкостей, фильтров, прокладок и других расходников.

Чаще всего ремонт автомобилям Хаммер Х3 требуется для устранения проблем с электрооборудованием, вызванных выходом из строя:

  • реле в электромоторчике отопителя;
  • аккумулятора;
  • ламп в фарах;
  • электропроводки селектора механизма выбора передач;
  • электрического управления полного привода.

Квалифицированный персонал техцентров компании DDMotors оперативно устранит любые проблемы с электрикой и проведет работы для качественного технического обслуживания Hummer H3. Мастера используют качественные запчасти, которые стоят на 10% дешевле тех, что продаются в магазине. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или отправляйте заявки на сайте. Менеджер свяжется с Вами, чтобы выбрать ближайший сервисный центр и согласовать время визита.

Руководство Hummer H3 - страница 68

Если в раздаточной коробке включена
нейтраль, ваш автомобиль может
покатиться, даже если селектор автома
тической коробки передач находится
в положении P (Стоянка), или если
включена передача движения
в механической коробке передач.
При этом вы или другие люди можете
получить серьезные травмы. Убедитесь,
что включен стояночный тормоз,
прежде чем переключать раздаточную
коробку в нейтральное положение.

6. Переведите селектор автоматической

коробки передач в положение
P (Стоянка). Включите механическую
коробку передач в положение 1 (Первая
передача).

7. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

8. Выключите зажигание.

После окончания буксировки автомобиля,
обратитесь к разделу “Полноприводная
трансмиссия” ранее в данной главе для
информации о правильном переключении
раздаточной коробки из режима "нейтраль".

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
С ОПОРОЙ ДВУХ КОЛЕС НА ДОРОГУ
И С ДВУМЯ КОЛЕСАМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ НА ГРУЗОВОЙ
ПЛАТФОРМЕ ТЯГАЧА

Запрещается буксировать ваш автомобиль
с опорой колес одной оси на дорогу
и с погрузкой другой оси на грузовую
платформу тягача.

ВНИМАНИЕ

Буксировка вашего автомобиля с опорой
двух колес на дорогу и с двумя колесами,
находящимися на грузовой платформе
тягача, приведет к повреждению
компонентов трансмиссии.

См. параграф «Буксировка автомобиля
с опорой всех четырех колес на дорогу»
ранее в данной главе.

Глава 4 – Ремонт и техническое обслуживание

Руководство по техническому обслуживанию . 275
Дополнительное оборудование . 275
Топливо . 275

Заправка бака топливом. 277

Рычаг открывания капота. 280
Моторный отсек . 280

Моторное масло . 282
Охлаждающая жидкость двигателя . 287
Рабочая жидкость автоматической коробки передач . 291
Рабочая жидкость механической коробки передач. 293
Рабочая жидкость гидропривода сцепления

(Механическая коробка передач) . 294

Рабочая жидкость раздаточной коробки

(Автомобили с постоянным полным приводом). 295

Масло для картера переднего моста . 296
Масло для картера заднего моста . 296
Жидкость гидроусилителя рулевого управления . 297
Тормозная жидкость в бачке главного

тормозного цилиндра . 298

Жидкость омывателя ветрового стекла . 300
Аккумуляторная батарея . 301
Воздухоочиститель/воздушный фильтр. 302

Рекомендованные жидкости и смазочные

материалы . 303

Давление воздуха в шинах. 306
Контроль технического состояния шин

и перестановка колес . 311

Замена шин . 312
Цепи противоскольжения . 314
Запасное колесо. 314

Колеса . 315

Балансировка колес и регулировка углов установки

управляемых колес. 315

Замена колес . 315

Идентификационный номер автомобиля (VIN). 318
Идентификационная табличка для заказа запасных

частей . 318

Электрические предохранители и автоматы защиты

Блок электрических предохранителей

в моторном отсеке . 321

Ðåìîí
ò è
òåõíè
÷åñêî
å
îáñëó
æèâà

Глава 4 – Ремонт и техническое обслуживание

Замена ламп накаливания . 325
Характеристики ламп накаливания для замены . 327
Технические характеристики агрегатов и заправочные

емкости . 328

Технические характеристики агрегатов . 328
Заправочные емкости (приблизительные значения). 329

Hummer H3. Руководство - часть 68

Если в раздаточной коробке включена
нейтраль, ваш автомобиль может
покатиться, даже если селектор автома
тической коробки передач находится
в положении P (Стоянка), или если
включена передача движения
в механической коробке передач.
При этом вы или другие люди можете
получить серьезные травмы. Убедитесь,
что включен стояночный тормоз,
прежде чем переключать раздаточную
коробку в нейтральное положение.

6. Переведите селектор автоматической

коробки передач в положение
P (Стоянка). Включите механическую
коробку передач в положение 1 (Первая
передача).

7. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

8. Выключите зажигание.

После окончания буксировки автомобиля,
обратитесь к разделу “Полноприводная
трансмиссия” ранее в данной главе для
информации о правильном переключении
раздаточной коробки из режима "нейтраль".

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
С ОПОРОЙ ДВУХ КОЛЕС НА ДОРОГУ
И С ДВУМЯ КОЛЕСАМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ НА ГРУЗОВОЙ
ПЛАТФОРМЕ ТЯГАЧА

Запрещается буксировать ваш автомобиль
с опорой колес одной оси на дорогу
и с погрузкой другой оси на грузовую
платформу тягача.

ВНИМАНИЕ

Буксировка вашего автомобиля с опорой
двух колес на дорогу и с двумя колесами,
находящимися на грузовой платформе
тягача, приведет к повреждению
компонентов трансмиссии.

См. параграф «Буксировка автомобиля
с опорой всех четырех колес на дорогу»
ранее в данной главе.

Глава 4 – Ремонт и техническое обслуживание

Руководство по техническому обслуживанию . 275
Дополнительное оборудование . 275
Топливо . 275

Заправка бака топливом. 277

Рычаг открывания капота. 280
Моторный отсек . 280

Моторное масло . 282
Охлаждающая жидкость двигателя . 287
Рабочая жидкость автоматической коробки передач . 291
Рабочая жидкость механической коробки передач. 293
Рабочая жидкость гидропривода сцепления

(Механическая коробка передач) . 294

Рабочая жидкость раздаточной коробки

(Автомобили с постоянным полным приводом). 295

Масло для картера переднего моста . 296
Масло для картера заднего моста . 296
Жидкость гидроусилителя рулевого управления . 297
Тормозная жидкость в бачке главного

тормозного цилиндра . 298

Жидкость омывателя ветрового стекла . 300
Аккумуляторная батарея . 301
Воздухоочиститель/воздушный фильтр. 302

Рекомендованные жидкости и смазочные

материалы . 303

Давление воздуха в шинах. 306
Контроль технического состояния шин

и перестановка колес . 311

Замена шин . 312
Цепи противоскольжения . 314
Запасное колесо. 314

Колеса . 315

Балансировка колес и регулировка углов установки

управляемых колес. 315

Замена колес . 315

Идентификационный номер автомобиля (VIN). 318
Идентификационная табличка для заказа запасных

частей . 318

Электрические предохранители и автоматы защиты

Блок электрических предохранителей

в моторном отсеке . 321

Ðåìîí
ò è
òåõíè
÷åñêî
å
îáñëó
æèâà

Глава 4 – Ремонт и техническое обслуживание

Замена ламп накаливания . 325
Характеристики ламп накаливания для замены . 327
Технические характеристики агрегатов и заправочные

емкости . 328

Технические характеристики агрегатов . 328
Заправочные емкости (приблизительные значения). 329

Hummer H3 замена рычагов передней подвески

Hummer H3 замена рычагов передней подвески

Многофункциональный центра LFA занимается не только европейскими и японскими автомобилями, но и классическими американскими. На этот раз на подъемнике оказался Hummer H3 с проблемами передних верхних рычагов. Сразу по нескольким причинам было решено производить не замену, а ремонт элемента.

Стоимость новых передних рычагов на Hummer H3 составляет более 20 000 рублей за каждый. Кроме того, срок ожидания детали нередко достигает порядка месяца. Американский внедорожник, конечно, автомобиль не дешевый. Да и элементы подвески обладают недюжинным запасом прочности. Тем не менее, МФЦ LFA предлагает альтернативное решение – установка полиуретановых сайлентблоков передних рычагов для Hummer H3.

Полиуретановые сайлентблоки пришли из мира автоспорта, где подвеска испытывает невероятные нагрузки. Вся ходовка на подготовленных к ралли автомобилях максимально усилена. Инженеры отказались от применения резиновых демпферов в пользу полиуретановых. С учетом того, что из-за климатических особенностей разрушение или порой полное уничтожение дорожного полотна свойственна не только российским глубинкам, но даже крупным городам, то узлы шасси машин очень быстро изнашиваются. И если железу рычага без учета механических повреждений можно бояться только процесса гниения, то вот резина сайлентблока разрушается довольно быстро и безвозвратно. А сэкономить, найдя в свободной продаже сайлентблок, как в случае с клиентским Hummer H3, не всегда возможно. Удивительно, но полиуретоновые аналоги доступны практически на все модели любых автопроизводителей. Обратной стороной медали можно назвать дополнительную жесткость полиуретановых сайлентблоков. Но лишь в сравнении с новым автомобилем или полностью отреставрированной подвеской, стоимость работ по которой выйдет в огромную сумму.

Стоимость работы – 12000 рублей. Цена запчастей – 4800 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день.

Читайте также: