Ауди гарантия на сквозную коррозию

Обновлено: 05.07.2024

Ауди гарантия на сквозную коррозию

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

правда о гарантии на лакокрасочное покрытие

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Утратится ли гарантия на кузов автомобиля после истечения основной заводской его гарантии.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Как нам удалось выяснить у приславшего письмо читателя, его Мерседес в возрасте 8 лет уже имел признаки ржавчины (это наблюдалось в 2009 году). В результате проведенных работ ржавчина с арки переднего колеса а также с арки переднего левого крыла была удалена. В процессе осмотра проводившегося в 2009 году специалисты обнаружили присутствие ржавчины также и на днище машины и на заднем правом крыле. В результате проведенных технических работ ржавчина была устранена. Стоит сразу отметить, что все работы были произведены бесплатно официальным дилером фирмы "Мерседес" в ввиду того, что в 2009 году автомобиль еще попадал под заводскую гарантию на коррозию кузова, которая на тот момент составляла 30 лет.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Но теперь эта история с образованием ржавчины на кузове машина повторилась. В настоящий момент в автомобиле начали ржаветь буквально,- арки, багажник, двери, и днище. Владелец машины снова обратился к официальному дилеру, который в свою очередь отказал ему в бесплатном проведении работ по устранению ржавчины на кузове авто. В этот раз отказ был связан конкретно с тем, а именно, несмотря на заводскую гарантию на кузов в 30 лет владелец машины после 10 лет владения ею перестал обслуживать автомобиль у официального дилера.

Согласно определенного пункта договора гарантия на автомобиль не распространяется в тех случаях, если транспортное средство обслуживается не у официального диллера и в его техническом центре. Все как мы видим, правомерно.

К сожалению, многие владельцы автомобилей не знают о том, какая заводская гарантия на кузов машины ошибочно полагая, если основная двухлетняя или трехлетняя гарантия на автомобиль закончилась, т.е. истекла, то такая двухлетняя или трехлетняя гарантия на сам кузов машины не распространяется.

Также есть еще и такие автовладельцы транспортных средств которые полагают, что гарантия на коррозию кузова машины действует чуть ли не все 30 лет. Конечно же друзья все это не так, за исключением некоторых старых автомоделей марки Мерседес у которых гарантия на сквозную коррозию действительно составляла 30 лет.

К нашему сожалению, подобную гарантию на ржавчину фирма "Мерседес" больше не предоставляет. Подробнее ниже.

У каждого автопроизводителя существуют свои собственные гарантийные сроки на кузов машины. Примечательно, что гарантия на двигатель, коробку и на другие компоненты автомобиля это ни одно и тоже, что гарантия на лакокрасочное покрытие кузова или на коррозию.

Также многие автовладельцы не знают о том, что если не обслуживать автомобиль у официального дилера, то аннулирована будет не только заводская гарантия на основные системы автомашины, но также она не будет распространяется и на коррозию кузова.

Наше интернет-издание провело исследование сделало анализ основных автомобильных марок продающихся на авторынке, сделало это с одной целью чтоб выяснить, какую гарантию предоставляют различные автокомпании на коррозию кузова, на лакокрасочное покрытие и в целом на все компоненты автомобиля.

Какой срок гарантии предоставляют автомобильные компании в России.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобили марок Alfa Romeo, Fiat и Lancia

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Основная гарантия: 2 года.

Гарантия на коррозию кузова: 8 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Audi

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили BMW

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Chevrolet

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет или 160 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 50 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 7 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Citroen

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Daihatsu

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 8 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Ferrari

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года.

Гарантия на коррозию: 3 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Ford

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

модели Ranger, Edge - 2 года без ограничений пробега.

модели Transit, Transit Connect, Tourneo Custom - 2 года без ограничений пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет для моделей Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet,
C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger, EcoSport, New Explorer.

Гарантия на коррозию: 6 лет для моделей Explorer, Ranger, Edge.

Гарантия на коррозию: 8 лет для модели Transit.

Гарантия на коррозию: 10 лет для модели Transit Connect.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 2 года для моделей Fiesta, EcoSport, Focus, C–MAX, Kuga, Mondeo, S–MAX, Galaxy, Transit Connect, Tourneo Connect, Transit Custom, Tourneo Custom, Transit, Ranger, Edge и Explorer.

Гарантия на автомобили Honda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Hyundai

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега (на двигатель и коробку передач гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Jaguar

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Kia

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Lada

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: Для моделей Priora, Kalina, Granta и Largus- 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобиль: Для модели Niva 4x4 2 года или 50 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Land Rover

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Lexus

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Mazda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Mercedes

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: до 12 лет в зависимости от модели.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Mini

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Mitsubishi

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6, 8 или 12 лет в зависимости от того где произведен автомобиль и в зависимости от модели.

Гарантия на автомобили Nissan

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: Для моделей Patrol (Y61), NP300 (D22) и Cabstar (F24) гарантия составляет 6 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Opel

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Peugeot

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: Для моделей "301", "308"(до 2014 года выпуска), "408", "508", "4008" гарантия составляет 3 года.

Гарантия на автомобиль: Для остальных моделей 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года (для всех легковых автомобилей).

Гарантия на автомобили Porsche

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Renault

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 1 год без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Seat

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для модели Alhambra).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Skoda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега (для модели Skoda Rapid гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: 10 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia первое поколение, Octavia Tour, Superb первое поколение).

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia второго поколения, Octavia, Roomster, Superb второго поколения, Praktik, Yeti и Rapid).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Smart

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Subaru

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега (для модели WRX STI гарантия составляет 3 года или 50 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Suzuki

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Toyota

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20 тыс. км пробега).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20 тыс. км пробега).

Гарантия на автомобили Volkswagen

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобиль: есть тонкости!

Гарантия — не только дань законодательству, обязывающему производителей отвечать за качество своих изделий, но и серьезный аргумент, способный заманить клиента. Вот почему порой производители обещают на первый взгляд не слишком выгодные для себя условия.

Чаще всего козыряют сроками гарантии. И в этом кроется некий парадокс. Ведь автомобили надежнее не становятся, сложность конструкций только растет: электроника, пневматические подвески, коробки с двумя сцеплениями… Однако усложнение машин не повлияло на привычные сроки гарантии. Более того, некоторые производители, в том числе АВТОВАЗ, в последние годы их даже увеличили. А Hyundai и Kia установили аж пятилетнюю гарантию. Не боятся разориться? Видимо, нет.

Размышления у входа

Сама суть бизнеса подразумевает обещать побольше, а дать поменьше. Поэтому при входе в автосалон самое время осознать, что гарантия — не бесплатный подарок. Частично возмещение расходов на ремонт по гарантии включено в стоимость автомобиля. Плюс обязаловка в виде прохождения нескольких ТО у официальных дилеров, тарифы которых относительно среднерыночных явно завышены.

Тем не менее многие автолюбители в докризисные времена предпочитали владеть автомобилем только в течение гарантийного срока, а затем продавать его. Гарантия чаще всего составляла два-три года. Японские производители всегда были сторонниками трехлетнего «беспроблемного» для потребителя периода, европейские с оглядкой на конкурентов постепенно подтягивались к этому сроку. Корейцы шагнули дальше, и можно лишь гадать, насколько сильно обещания «пяти лет бесплатного ремонта» повлияли на продажи Rio и Соляриса. Но наверняка ведь повлияли!

Разобраться, чтó в каждом конкретном случае скрывается за посулом «три года гарантии» или «пять лет гарантии», нелегко, но полезно, чтобы не питать нездоровых иллюзий. Например, ни один производитель не распространяет гарантию на шины, расходные и смазочные материалы, а также на элементы, подверженные износу и разрушению при обычной эксплуатации (лампочки, колодки, фильтры). Многие не станут заменять по гарантии резиновые детали подвески. То есть рычаги гарантией вроде прикрыты, а замена сайлент-блоков — за счет автовладельца. Такой же подход — к прокладкам (кроме головки блока цилиндров) и сальникам. Теперь представьте, сколько таких негарантийных сальников, к примеру, на полноприводных автомобилях Mitsubishi или Honda.

Всё по-честному?

Строго говоря, никакого обмана в условиях гарантии нет — всё разумно и справедливо. Как и требует закон, производитель бесплатно устраняет неисправности, но только возникшие по его вине. И при этом не отвечает за недостатки, поломки и повреждения, вызванные… Далее в гарантийной книжке обычно перечисляется с десяток оговорок и пояснений. Все они сводятся к тому, что поводом для отказа в бесплатном ремонте является любое отклонение от правил эксплуатации либо неграмотное вмешательство. Сюда относятся и повреждения из-за «применения некачественного топлива» либо «дефектов дорожного покрытия». Иногда — «ремонт, выполненный неофициальным дилером», даже если он выполнен по всем канонам.

В спорных случаях почетное право доказывать, что та или иная поломка произошла по вине завода или его дилера, передано покупателю. Такие споры нередко вызывают общественный резонанс, из-за чего создается ощущение, что «нашего брата дурят» в массовом порядке. На самом деле «разводы» редки, а обычный порядок вещей — полюбовное устранение поломок в гарантийном автомобиле (проходит тихо, резонанса не вызывает). Заводу ведь невыгодно, чтобы пошла молва о крайней прижимистости или бесчестности его официальных дилеров.

Но маленькие хитрости, конечно, не запрещены. Некоторые производители печатают гарантийные обязательства ну очень мелким шрифтом — как что-то совсем маловажное. Менеджеры в автосалонах обычно лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения скромно умалчивают.

Например, начинающий водитель собирается купить автомобиль с механической коробкой передач — пожалуйста. Но сцепление, которое, возможно, пострадает из-за неопытности новичка, по гарантии не заменят. Исключение — французские производители, которые «спонсируют обучение» при пробегах до 20 тысяч и даже до 40 тысяч километров.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.

Если приобретенный автомобиль оказывается с дефектом или ненадлежащего качества, можно возвратить транспортное средство по гарантии. По закону «О защите прав потребителей» любая неисправность, обнаруженная в течение первых 15 дней со дня покупки, независимо от характера и степени сложности устраняется за счет продавца. Покупатель имеет право выбора: ремонт по гарантии, замена на другой автомобиль с перерасчетом или расторжение договора купли-продажи с полным возвратом денег.

Если пользователь согласился на гарантийный ремонт автомобиля, а суммарное время всех ремонтных работ превышает 30 дней за один календарный год или необходим повторный ремонт одного и того же узла, это также является основанием для расторжения сделки. Если дилер не может устранить технический брак в 45‑дневный срок, производится возврат транспортного средства.

Сравнить и выбрать

При выборе автомобиля не поленитесь сопоставить условия гарантии на продукцию прямых конкурентов. Для примера, Mercedes-Benz и BMW верны двухлетней гарантии при неограниченном пробеге (минимальный двухлетний срок оговорен европейским законодательством). А вот фирма Audi сделала большой шаг вперед: либо такой же вариант, либо четыре года при пробеге не более 120 тысяч.

Заглянем в Азию. Только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Зато список деталей и узлов, на которые гарантия не распространяется, один из самых коротких. Оставляете больше денег на сервисе — спокойнее спите.

На другом полюсе — корейские автопроизводители, которые очень гордятся низкими расходами на содержание автомобиля. При периодичности технического обслуживания раз в 15 тысяч километров они не настаивают на более частой замене моторного масла даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Среди массовых автомобилей корейские выглядят наиболее привлекательными в плане гарантии — пять лет или 150 тысяч километров пробега! Но ремонтировать бесплатно в течение всего срока вам будут только двигатель и коробку передач — если, конечно, вы не лили в мотор суррогат и не убили коробку частыми стартами с пробуксовкой. На часть деталей и узлов гарантия может быть год, причем при пробеге до 16–20 тысяч. На многие другие обычный вариант — три года или 100 тысяч километров.

Один антирекорд долго принадлежал фирме Kia: она ограничивала гарантию на каталитический нейтрализатор отработавших газов пробегом в тысячу километров. Две заправки — и всё. Боязнь нестабильного качества российского бензина? Однако на таком же ездят и автомобили других марок. Но минувшей весной ситуация в корне изменилась: гарантию на нейтрализаторы подняли аж до пяти лет при пробеге не более 150 тысяч.

Китайцы зачастую также объявляют грандиозные пять лет гарантии при пробеге до 150 тысяч. Но если посмотреть перечни исключений, то это почти полный каталог деталей и узлов автомобиля. Lifan, например, гарантирует сохранность в течение пяти лет только для блока цилиндров (без поршневых колец и вкладышей коленвала), головки блока (без всех съемных деталей) и корпусных деталей механической коробки передач. А первые «отказные» пункты в гарантийных условиях обычно соответствуют возрасту машины один год или пробегу 30 тысяч километров: сальники и подшипники, элементы систем питания, управления двигателем и прочей электроники.

Дела кузовные

Отдельная тема — кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы. Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии — от шести до двенадцати лет. Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.

В гарантии на кузов есть один подвод­ный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке. Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается — и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца. Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?

Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности. Например, у Икс-Трейла прошлого поколения вспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно. Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.

Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.

Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года — с предельно скромным списком ограничений.

Условия гарантии на автомобили - советы от Ауди онлайн

Какие гарантии предоставляются после приобретения автомобиля. Советы от Ауди

Приобретая автомобиль, важно помнить, что условия гарантии у каждой компании свои, да и возмещение бывает не во всех случаях.

Наверно каждый, кто хоть раз приобретал новый автомобиль, сталкивался с проблемой гарантийного обслуживания. Вопросов возникает очень много, а ответить на них необходимо только самому. На какие части автомобиля распространяется гарантия, а на какие даже не стоит обращать внимание? Отличается ли гарантия производителя от гарантии дилерского представителя? Имеется ли гарантия от коррозии кузова? И множество других вопросов может возникнуть у новоявленного владельца автомобиля. Постараемся подробно разобрать самые актуальные вопросы по гарантийному обслуживанию автомобилей.

Первое и самое главное, что требуется знать: гарантия у каждого производителя своя, и она очень сильно может отличаться. Здесь все зависит от того, в каких климатических условиях эксплуатируется автомобиль. Яркий пример: в нашей стране коррозии подвержены все автомобили в большей степени, нежели в любой другой Европейской стране. Если, приобретая, вы обговариваете эти условия, то вам придется для того, чтобы получить гарантию на антикоррозию, каждый год обновлять антикоррозийное покрытие всего автомобиля. Причем, замену производить необходимо только в специализированных сервисных центрах.

Есть такой сорт людей, которые считают, что гарантия, которая выдается после приобретения автомобиля, распространяется на абсолютно весь автомобиль. На самом деле, это просто заблуждение, гарантия распространяется только на основные и самые значимые узлы автомобиля. Именно их в некоторых случаях могут заменить бесплатно, все остальное потребует финансовых вложений. Любые расходные материалы не подлежат гарантии, расходными материалами считают: дворники, лампочки, тормозные диски и т.д. Не так давно расходными материалами стали считать и свечи зажигания, причиной добавления свечей в разряд расходным материалов стало плохое качество бензина в нашей стране. Если в Европейских странах свечи рассчитаны на 60 тысяч км, то в нашей стране они перестают нормально работать уже после 20 тысяч километров пробега.

Между специалистами сервисных центров очень часто возникают споры, так как владелец автомобиля считает ремонт гарантийным, а специалисты сервисного центра нет. Решить такую проблему помогает проведение экспертизы, но так как многие, особенно крупные компании, стараются заботиться о своем имидже, то они делают определенный случай гарантийным, даже если он им является только частично. Такое обслуживание имеет название «Гарантия доброй воли» - истолковать его можно так: компания во всех спорных моментах переходит на сторону клиента и производит бесплатное обслуживание. После таких ситуаций компании стараются еще и продлить срок действия гарантии, при этом никаких дополнительных условий не выдвигается. После проведения гарантийного ремонта практически всегда на замененные детали устанавливается отдельная гарантия. К примеру, на запчасти, которые относятся к подвеске автомобиля, гарантия предлагается не более, чем на один год. Помимо временной гарантии, гарантийный срок может устанавливаться в зависимости от максимального пробега, например, гарантия работы автомобиля до достижения автомобилем пробега в 20 тысяч километров. Гарантийный срок после замены снижается в большинстве случаев. Причина этому – детали, которые ранее не менялись, уже немного изношены, а на новую деталь это будет дополнительная нагрузка.

Еще один вид гарантии, который практически всегда устанавливается компания-производитель, – это гарантия труда механиков. Другими словами, если специалисты компании, выполнили свою работу некачественно и не докрутили какую-то гайку, которая при движении ослабла, и автомобиль получил повреждения, тогда ремонт производится также бесплатно. Такая гарантия обычно устанавливается на тот же срок, который имеет каждая деталь автомобиля.

Нередко возникают ситуации, когда автовладельца просто лишают гарантийного обслуживания. Причин может быть несколько, но самая распространенная из них – не прохождение запланированного технического обслуживания автомобиля. В некоторых ситуациях причиной отказа в гарантийном обслуживании может стать нарушение эксплуатации автомобиля. Хотя, нередко бывает так: когда в гарантии отказывают лишь частично, то есть, к примеру, установив сигнализацию своими силами, вам откажут в обслуживании всей электроники автомобиля в случае выхода ее из строя.

Audi в два раза увеличила срок гарантии на свои автомобили в России

Компания Audi объявила о новых условиях гарантии на свои автомобили в России — теперь она составляет 4 года или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). При этом в течение первых двух лет пробег не ограничивается и не учитывается. Новые условия действуют на автомобили, приобретенные у официальных дилеров с 29 марта нынешнего года.

До 29 марта гарантия на автомобили Audi составляла 2 года без ограничения пробега.






Комментарии

на самом деле везде отмазываются от гарантийных работ. только одно но. на премиуме (мерс и рэндж) гарантийные работы делают часто именно бесплатно. даже для авто слетевших с гарантии но менявших запчасти на оригинальные у дилера. это оч.удивило.

каждому как бы свое, ктото на корейца в кредит копит а ктото мерса берет с одной зарплаты :)

если тойота. то только марка нада брать :)

Audi в два раза увеличила срок гарантии на свои автомобили в России!

Вот если бы Audi снизила на 50% стоимость своих авто и подняла качество деталей то цены бы ей не было в базарный день а так имхо Япония рулит!
Хватило с меня А6 А8 X5 ляма 2 только в СТО оставил то одно то другое.

Три последние машины брал из салона, ни разу не слышал от клиентов подобных историй.
Наоборот, дилер без проблем меняет что-либо, тк счет за эти работы и эту запчасть перевыставляют компанию-производителю (в моем случае, "GM").
Единственное, компания периодически проверяет (изборочно) детали, вышедшие из строя во время гарантийного срока, поэтому дилеры их хранят на спецскладе.
По сути, финансово признать случай гарантийным и произвести ремонт дилеру выгодно.

Поэтому, рассказывать страсти про то, как швыряют с гарантией, и упорно брать б/у по цене почти новых, немодно, эта тема закрыта даже у мужиков в гаражах, у к-ых рассыпались "праворульки", и теперь они поголовно на корейцах. Никто на сервис не жаловался, иначе это была бы тема года под пиву и рыбу. Преценденты с гарантией бывают, но они нечасты.

Сравнили гарантийные условия на автомобили некоторых дилеров

Приобретая автомобиль у официального дилера в салоне каждый хочет рассчитывать на гарантийные обязательства по купленному авто. С одной стороны, это вроде бы удобно, а главное — надежно. Производи ремонт у официального дилера, проходи плановое техническое обслуживание, не изменяй заводские характеристики — вот «три кита» гарантии автомобиля из салона. Тебе бесплатно починят и продиагностируют машину, решив любую проблему.

Но это лишь на первый взгляд. В гарантийных договорах прописаны определенные условия, невыполнение которых влечет за собой прекращение гарантийного периода. Очень часто случается так, что формулировки «негарантийных» случаев весьма размыты, и их довольно трудно применять на практике. Кроме того, ни для кого не секрет, что детали и запчасти, приобретаемые для гарантийного ремонта у официального дилера, на порядок дороже. И «вишенка на торте»: эксплуатировать автомобиль нужно по заводским правилам. И факт надлежащего использования авто невероятно трудно доказать, зато в обратную сторону для дилера это работает «на ура». И вот что интересно: если с основными конструктивными механизмами и запчастями все еще более-менее обстоит конкретно, то споры владельцев и дилеров по поводу внешних эстетических характеристик ЛКП и состояния кузова — просто классика.

Так, недавно в столичных СМИ появилась новость о недобросовестном исполнении гарантийных обязательств витебским официальным дилером Lada: владельцу Granta без объяснения причин было отказано в ремонте повреждений ЛКП. Не просто отказано, а молодого человека обязали САМОСТОЯТЕЛЬНО устранить недостатки. Как вам такая гарантия? После огласки всей ситуации дилер любезно согласился перекрасить капот и двери и согласовать у завода также покраску крыльев.

Чтобы изначально обезопасить себя в таком вопросе, давайте сравним, у какого производителя авто самая надежная гарантия на ЛКП и ремонт кузова:


Audi
Гарантия на лако-красочное покрытие у этих авто составляет 3 года, а гарантию на сквозную коррозию кузова дают на целых 12 лет. Но обратите внимание: каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально с направлением запроса на завод. Когда речь идет об Audi, хочется верить, что это скорее хорошо, чем плохо.


BMW
На ЛКП и кузова автомобилей BMW дается абсолютно аналогичная гарантия, что и у немецкого собрата выше. Единственно, вас может смутить, что она не распространяется на «повреждения, возникшие во время хранения по причине, не зависящей от BMW». Что конкретно это за повреждения, производитель не указывает.


Chevrolet
Концерн GM DAT покрывает гарантией ЛКП на 3 года или 100 000 км пробега, а гарантия на сквозную коррозию кузова действует 6 лет независимо от пробега. Но есть одно «но»: все эти обязательства действительны только в случае ежегодной проверки и ЛКП, и кузова на повреждения на фирменном СТО.


Ford
Ford — также агарантийный рекордсмен в этом списке: на сквозную коррозию кузова действует гарантий срок на 12 лет. А вот обещания по ЛКП у производителя скромнее — гарантия составляет всего 2 года.


Geely

Пользоваться трехлетней гарантией от Geely на ЛКП и сквозную коррозию кузова можно будет только лишь при условии ежегодного обязательного осмотра у официального дилера. В противном случае, ремонт вам обойдется за свой счет.


Kia
Kia предлагает своим клиентам гарантию на ЛКП на 3 года, но с ограничением пробега на 150 000 км. А вот на коррозию кузова гарантия действительна 10 лет без каких-либо ограничений. При этом, каждые полгода проверять кузов на повреждения не ребуется: такой пункт в гарантийном договоре отсуствует.


Mazda
У японского концерна на ЛКП и кузов действуют такие же гарантийные условия, как у Audi — 3 года и 12 лет соотвественно. Только на модель Mazda BT-50 этот срок на сквозную коррозию урезан в два раза, видимо, по причине более сложных условий ксплуатации пикапа. Но все эти прелести гарантийного договора будут доступны только при ежегодном прохождении осмотра и оценки состояния кузова на фирменной СТО.


Volkswagen
В этом случае у немцев все как у Mazda. Но в договоре присутствует одна довольно расплывчатая формулировка оказания ремонтных услуг. Ссогласно ей, все расходы покроет дилер только в том случае, если повреждения НЕ вызваны в следствие внешних воздействий или недостаточного ухода за авто. Что именно входит в понятие «внешние воздействие», не уточняется.


Skoda
У чешской марки все просто и понятно: 3 года гарантии на ЛКП, 12 лет — на скозную коррозию кузова. Ограничений нет! Ну не молодцы ли?


Peugeot
На легковые машины гарантия аналогична авто Skoda. А вот на коммерческие авто покрупнее гарантийные сроки урезаны: 5 лет на сквозную коррозию кузова, а гарантия на ЛКП вообще является договорной.


Renault
Французы по ЛКП предлагают 3 года гарантии или 100 000 км пробега. На сквозную коррозию кузова производитель дает гарантийный срок всего на 6 лет. Но! Бесплатный ремонт производится только в случае производственного брака.


Nissan
На окраску авто этой марки дается 3 года гарантии и 12 лет на кузов. Правда, почему-то модели Patrol, Terrano, Almera производитель обделил, дав всего полсрока обязательств на их кузова.

Mercedes-Benz
Как ни странно, гарантия на ЛКП у Mercedes-Benz короче, чем у большинства марок — всего 2 года. Классически на сквозную короззию кузова действует двенадцатилетняя гарантия. Однако, Daimler AG всегда оставляет за собой право обосновывать определения случая гарантийным: для этого существует отдельная служба. По итогам, официально вам могут сообщить лишь результат вашего обращения, но не причину поломки или дефекта.

В нашем списке собраны, конечно, не все марки авто, существующие на современном рынке. Но благодаря такому списку, вы можете хотя бы минимально понимать риски гарантийных обязательств, что сказываются на эстетичности внешнего вида вашей машины. Как нам кажется, в этом плане все марки уступают в длительности срока, гибкости условий и отсуствия «подводных камней» двум производителям — Skoda и Audi . Удивлены? Так что, внимательно читайте гарантийные договоры и интересуйтесь всеми нюансами при покупке заранее.

Условия гарантии на автомобили - советы от Ауди онлайн

Какие гарантии предоставляются после приобретения автомобиля. Советы от Ауди

Приобретая автомобиль, важно помнить, что условия гарантии у каждой компании свои, да и возмещение бывает не во всех случаях.

Наверно каждый, кто хоть раз приобретал новый автомобиль, сталкивался с проблемой гарантийного обслуживания. Вопросов возникает очень много, а ответить на них необходимо только самому. На какие части автомобиля распространяется гарантия, а на какие даже не стоит обращать внимание? Отличается ли гарантия производителя от гарантии дилерского представителя? Имеется ли гарантия от коррозии кузова? И множество других вопросов может возникнуть у новоявленного владельца автомобиля. Постараемся подробно разобрать самые актуальные вопросы по гарантийному обслуживанию автомобилей.

Первое и самое главное, что требуется знать: гарантия у каждого производителя своя, и она очень сильно может отличаться. Здесь все зависит от того, в каких климатических условиях эксплуатируется автомобиль. Яркий пример: в нашей стране коррозии подвержены все автомобили в большей степени, нежели в любой другой Европейской стране. Если, приобретая, вы обговариваете эти условия, то вам придется для того, чтобы получить гарантию на антикоррозию, каждый год обновлять антикоррозийное покрытие всего автомобиля. Причем, замену производить необходимо только в специализированных сервисных центрах.

Есть такой сорт людей, которые считают, что гарантия, которая выдается после приобретения автомобиля, распространяется на абсолютно весь автомобиль. На самом деле, это просто заблуждение, гарантия распространяется только на основные и самые значимые узлы автомобиля. Именно их в некоторых случаях могут заменить бесплатно, все остальное потребует финансовых вложений. Любые расходные материалы не подлежат гарантии, расходными материалами считают: дворники, лампочки, тормозные диски и т.д. Не так давно расходными материалами стали считать и свечи зажигания, причиной добавления свечей в разряд расходным материалов стало плохое качество бензина в нашей стране. Если в Европейских странах свечи рассчитаны на 60 тысяч км, то в нашей стране они перестают нормально работать уже после 20 тысяч километров пробега.

Между специалистами сервисных центров очень часто возникают споры, так как владелец автомобиля считает ремонт гарантийным, а специалисты сервисного центра нет. Решить такую проблему помогает проведение экспертизы, но так как многие, особенно крупные компании, стараются заботиться о своем имидже, то они делают определенный случай гарантийным, даже если он им является только частично. Такое обслуживание имеет название «Гарантия доброй воли» - истолковать его можно так: компания во всех спорных моментах переходит на сторону клиента и производит бесплатное обслуживание. После таких ситуаций компании стараются еще и продлить срок действия гарантии, при этом никаких дополнительных условий не выдвигается. После проведения гарантийного ремонта практически всегда на замененные детали устанавливается отдельная гарантия. К примеру, на запчасти, которые относятся к подвеске автомобиля, гарантия предлагается не более, чем на один год. Помимо временной гарантии, гарантийный срок может устанавливаться в зависимости от максимального пробега, например, гарантия работы автомобиля до достижения автомобилем пробега в 20 тысяч километров. Гарантийный срок после замены снижается в большинстве случаев. Причина этому – детали, которые ранее не менялись, уже немного изношены, а на новую деталь это будет дополнительная нагрузка.

Еще один вид гарантии, который практически всегда устанавливается компания-производитель, – это гарантия труда механиков. Другими словами, если специалисты компании, выполнили свою работу некачественно и не докрутили какую-то гайку, которая при движении ослабла, и автомобиль получил повреждения, тогда ремонт производится также бесплатно. Такая гарантия обычно устанавливается на тот же срок, который имеет каждая деталь автомобиля.

Нередко возникают ситуации, когда автовладельца просто лишают гарантийного обслуживания. Причин может быть несколько, но самая распространенная из них – не прохождение запланированного технического обслуживания автомобиля. В некоторых ситуациях причиной отказа в гарантийном обслуживании может стать нарушение эксплуатации автомобиля. Хотя, нередко бывает так: когда в гарантии отказывают лишь частично, то есть, к примеру, установив сигнализацию своими силами, вам откажут в обслуживании всей электроники автомобиля в случае выхода ее из строя.

Читайте также: