Inscription volvo s60 что означает

Обновлено: 05.07.2024

ОВЕРДРАЙВ: Volvo S60 T5 AWD Inscription. Финал

«Вольво» – не обязательно скучно-семейно-практичный автомобиль!" Вот что пытается сказать нам S60. Но говорит он это слишком тихо – опять не услышат.

ОВЕРДРАЙВ - это новый формат, в котором мы берем уже известную российскому рынку машину и в четыре пера катаем ее на длительном тесте, чтобы по основным четырем направлениям выявить реальные достоинства и недостатки без эйфории первого впечатления. Всего мы публикуем четыре части, так что следите за обновлениями. И мы продолжаем препарирование седана Volvo S60. В первой части Руслан Тарасов уже рассказал о том, как он сделан, а во второй Дмитрий Соколов поведал о том, как он едет. На третье Наконечный Александр объяснил, как он едет. А теперь Руслан Тарасов подведет итоги.

Как он вообще?

Текст: Руслан Тарасов

Если есть закон сохранения энергии, то должен существовать и закон сохранения гармонии. S60 – железное доказательство этой теории. Пока отдельные марки, считавшиеся авторитетами автодизайна (не будем указывать пальцем), сочиняют все более извращенные формы, среднему седану «Вольво» прилетели почти безупречные пропорции. Не исключено, что в Гетеборге вообще не пытались наделить этот автомобиль божественными чертами Аполлона Бельведерского. Но так уж вышло само собой, по закону сохранения: у кого-то убыло, а у шведов, как видите, прибыло.

Даже если смотреть на дизайн S60 из сугубо потребительской позиции – как на функцию (что единственно верно), все равно придется поставить лайк. Как мы отметили в предыдущей главе, изнутри автомобиль не жмет нигде, что даже удивительно при его компактной и атлетичной комплекции. И фирменная «дигитальная» эстетика в интерьере до сих пор смотрится свежо и круто, хотя на самом деле не так уж и молода – ей уже больше пяти лет.


Будет ли востребован седан даже в такой удачной форме, когда есть близкая по цене и более универсальная «шестидесятка»-SUV? Не факт. К тому же при ближайшем рассмотрении нашего Inscription выясняется, что главный его козырь, шикарная отделка – это сплошной опцион за очень дополнительные деньги. Обшивка передней панели искусственной кожей – почти 130 тыс. руб. Обивка сидений перфорированной наппа вместо стандартного кожзама – еще 220 тыс. Можно взять особую шерстяную обивку (интересно, с начесом?), но даже это обойдется «всего» в 150 тысяч. Наконец, нужно очень любить себя (и Volvo), чтобы, не дрогнув, заказать пакет Lounge за 438 тысяч, который выведет вас на высший уровень пафоса по-шведски. Мы, пожалуй, нашли бы этим тысячам иное применение. Чуть-чуть добавили бы и купили Lada Granta , например: автомобиль тоже довольно нордический, стойкий.


По поводу комплектации S60 мы даже собрали редакционный консилиум – и сумели обуздать свою жадность лишь на пункте «Hi-Fi аудиосистема Bowers&Wilkins». Вот она стоит своих денег: это не предмет бессмысленной и беспощадной роскоши, а действительно бесподобная музыкальная техника.

Итак, что имеем на руках? Дешевых версий нет, дизельные варианты вообще выбыли из игры. «База» стартует с 3 млн за 190 сил Т4, а топ заканчивается не на 320-сильном Т6, а как раз на вот этом навороченном экземпляре. Сможет ли он привлечь к себе тех, кто так радовался практичной и недорогой «шестидесятке» первого поколения? Или тех, кого очаровал огромный выбор моторов/коробок второй генерации? Не думаем. В нашей стране трудно удержаться золотой середины: не сумел вскарабкаться наверх – лети вниз. Но каждому, кто сумеет растоптать в себе калькулятор и купит S60 из любви к чистому скандинавскому искусству – наш личный огромный респект.


Наша окончательная оценка для S60 T5 AWD Inscription – 7 из 10. Потому что есть вопросы и к настройкам ходовой, и к работе автомата, и к цене опций. Хотя все это становится неважным, если смотреть на этот автомобиль строго как на украшение себя любимого. Вы же не забыли, чего от нас вечно требует красота?

Новым этот автомобиль стоил 4 428 900 рублей (сентябрь 2020)

Дополнительные фото:


Вот кто (и что) делает S60 самым музыкально одаренным автомобилем в своем классе.


Фары простоваты? Если что, более навороченных и сложных по форме светил у «Вольво» еще не было.


Физических кнопок и крутилок в интерьере осталось мало, но их дефицит компенсируется ярким дизайном.


Пройдено 230 км с расходом 12,1 л/100 км (загород с пробками, смешанный стиль).

Странности комплектации Inscription

Вообще у XC60 существует три уровня комплектаций:
Momentum — базовая, с тканевым салоном и маленькой приборкой
Inscription — типа хорошая комплектация, уже с большой приборкой, кожаным салоном
R-design — типа спортивная комплектация, по сути аналогична inscription, но отличается внешним стайлингом и некоторыми элементами салона.

Из стандартных вариантов кастомизации у меня:
1) Цвет серо-зелёный металлик Pine Grey. Выглядит просто как серый. В некоторых вариантах освещения проявляется зеленоватый оттенок, цвет становится похож на цвет хаки. Мне нравится.
2) колеса стандартные 19. На мой взгляд красивые колёса. Больший размер не хотел, потому что с ростом размера растёт и стоимость покрышек.
3) отделка салона driftwood. Светлое дерево. Выглядит очень красиво, мне нравится.
4) кожа чёрная в чёрном интерьере.

Из опций у меня стоит зимний пакет — электрообогрев лобового, руля, а также камера заднего вида вроде тоже идёт как дополнительная опция.

Розничная стоимость автомобиля в такой комплектации получается без малого 4 миллиона рублей.

С учётом скидок перед Новым годом, за трейд ин и тд вышло конечно меньше, но всё равно стоимость получилась больше 3 миллионов.

Что удивляет в автомобиле за 3 с лишним миллиона:
1) механические регулировки пассажирского сиденья. Непонятно, какой смысл экономить на двух моторчиках в авто с такой стоимостью. Могли бы сделать электрорегулировки в базе.
2) отсутствие ограничителя скорости. Очень странно для меня, когда покупал даже мысли не было что его может не быть. Однако, это факт — круиз контроль есть, а ограничителя нет. До сих пор на всех автомобилях, которые у меня были, опция ограничителя скорости всегда шла в комплекте с круизом, поэтому даже понятия не имею почему в Volvo не так.
3) механическая регулировка руля. Объясняют требованиями безопасности, якобы ни в одну модель Volvo не ставят электрорегулировки руля. Странно, что другие производители комплектуют свои автомобили электрическими рулями, если это так небезопасно
4) навигация. Идёт как доп опция за 70 тысяч рублей. При этом всё необходимое для неё уже стоит в автомобиле (датчики GPS и тд), и в базе идут урезанные онлайн-карты. С точки зрения производителя нет никакой разницы, устанавливать на автомобиль на производстве онлайн-карты или сразу полноценную навигацию, это просто ПО и если бы они на все автомобили ставили одинаковое ПО у них бы даже дешевле была себестоимость производства, чем как сейчас — ставят или одно или другое. То есть это просто способ «развести» потребителя на дополнительные 70 тысяч рублей, что на мой взгляд выглядит немного странно в автомобиле за почти 4 миллиона.
5) проекция на лобовое. Идёт на выбор, либо проекция, либо обогрев лобового. Странно, почему нельзя было сделать проекцию на обогреваемое лобовое, интересно какие там принципиальные инженерные проблемы есть.
6) отсутсвие омывателя фар. Фары очень сильно пачкаются, лично для меня удивительно почему не поставили омыватель на автомобиль, который якобы очень много внимания уделяет безопасности вождения. Ведь грязные фары это как раз максимально небезопасно
7) отсутствие противотуманок. Тоже мне непонятно, почему этот копеечный, но важный элемент идёт как дополнительная опция, а не ставится в базе на все автомобили. Ведь в туман отсутствие противотуманных фар также создаёт угрозу безопасности вождения. Когда впервые на трассе столкнулся с туманом, попробовал включить туманки и был очень удивлён когда понял что у меня их нет 🤷‍♂️

Volvo S60 Седан (Inscription)

Система помощи при парковке передним и задним ходом помогает маневрировать в тесных пространствах с ограниченной видимостью. Когда автомобиль приближается к препятствию, из задних или передних динамиков раздается прерывистый звуковой сигнал, а на центральном дисплее появляется графическая схема. При приближении к препятствию частота звукового сигнала увеличивается.

  • Светодиодные фары;
  • Датчик дождя;
  • Дополнительный стоп-сигнал;
  • Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты;
  • Подогрев передних сидений;
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ

Бесключевой доступ включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук.

Нет хуже начала поездки, чем садиться в душный автомобиль - особенно в жару. Чтобы салон вашего Volvo встретил вас прохладой, система CZIP запускает цикл вентиляции, когда вы отпираете автомобиль с пульта дистанционного управления или с персонального автомобильного коммуникатора. Эта функция действует, если температура на улице составляет 10°C или выше. Система CZIP также эффективно удаляет загрязнения, вызывающие аллергию и астму.

Электрически регулируемый удлинитель подушки сиденья обеспечивает комфортную опору для бедер – очень удобную для водителей с длинными ногами. Плавно регулируется в соответствии с вашими предпочтениями с помощью интуитивно понятных регуляторов. Большая ширина обеспечивает хорошую поддержку при любом положении ног. Для повышения комфорта в холодную погоду они снабжены электроподогревом, который включается вместе с подогревом сидений.

Поясничные опоры с электрической регулировкой на передних сиденьях делают более комфортными дальние поездки. Опоры регулируются как по горизонтали, так и по вертикали, позволяя легко адаптировать поддержку к предпочтениям пользователя.

Электрически регулируемое сиденье водителя имеет множество регулировок, так что вы без труда подберете удобное для вождения положение. Для еще большего удобства функция памяти автоматически устанавливает сиденье и наружные зеркала заднего вида в точном соответствии с вашими предпочтениями, когда вы садитесь в машину. Все регулировки сидений осуществляются с помощью удобных регуляторов или на центральном дисплее с сенсорным экраном. Когда вы отпираете автомобиль своим пультом дистанционного управления, сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически устанавливаются в соответствии с вашими последними настройками. Также можно выбрать сохраненное положение с помощью кнопок памяти на верхней панели передней двери. Функция памяти также удобна, если машиной пользуются несколько водителей. Каждый водитель может иметь свой персональный брелок дистанционного управления, и автомобиль будет настраиваться в соответствии с индивидуальными настройками каждого брелока. В стандартную комплектацию входят два брелока дистанционного управления, а в общей сложности ваш Volvo поддерживает до десяти дополнительных брелоков.

Эта функция позволяет легко оттаивать ветровое стекло, заднее стекло и боковые окна в морозную погоду. Достаточно нажать кнопку - и уже скоро можно начинать движение. (Не сочетается с проекционным дисплеем.)


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Север помнит: тест-драйв Volvo XC60 T5 AWD Inscription


Ваши первые ассоциации со словом Volvo? Зима, тепло, чувство защищённости – банально, но так и есть. Веерные форсунки омывателя! За этими простыми, но такими удобными штуками в магазины вольвовских запчастей ходили владельцы самых разных машин. А ещё Volvo часто ругали за нездоровую тягу к бензину, что стало поводом для едких шуток про собственную заправку, которую должен иметь каждый вольвовод. Новый XC60 дороже и более технически продвинут в сравнении с предыдущим поколением, но… север помнит о своих корнях.

В прошлом году, после премьерного показа второго поколения Volvo XC60 в Барселоне, я задался вопросом: зачем, собственно говоря, тратиться на более дорогой XC90, если «шестидесятка» предлагает практически всё то же, не считая габаритов, но за меньшие деньги?

У меня нет цели сравнивать два разных класса кроссоверов, равно как и нет повода упрекать семьи, предпочитающие компактным городским квартирам просторные коттеджи. Дышится в них бесспорно лучше, только большая часть расходов по содержанию уходит как раз на воздух, в прямом и переносном смыслах. Но речь сейчас не совсем об этом.

Естественно, Испания – не Россия, и то, на что я не обратил бы внимания в тепличных условиях субтропиков, в нашем суровом климате может оказаться значимым и определяющим при выборе автомобиля. Например, за все время предыдущего теста у меня не было повода включить дворники с омывателем и уж тем более печку.

Долгожданный январский морозец как нельзя лучше подходит нашему бензиновому T5. Смести снег, обнажить благородный серо-синий металлик кузова и в который раз насладиться вспыхнувшими «молотами Тора» в передней полностью светодиодной оптике…

Среди европейских конкурентов в классе, включая BMW X3, Audi Q5 и даже Mercedes GLC, экстерьер XC60, на мой взгляд, самый взвешенный и респектабельный. Ничего лишнего в нем не найти при всем желании, но зачастую настоящий «премиум» определяет именно совокупность простых черт.

KIRS5937

KIRS5926

KIRS5933

Возможно, у меня предвзятое отношение к шведскому дизайну, благо одним из самых стильных автомобилей я с детства считал универсал 245 в похожем серо-синем колере, а позже – седаны 850 и 940 серий, от которых глаз не мог отвести. При этом безумно расстраивался, встретив на дороге недомерка с индексом 340, просто не имевшего права, на мой тогдашний категоричный взгляд, называться Volvo.

KIRS5743

Впрочем, выразить словами визуальное восприятие авто, так или иначе переходящее в чувственное, все равно что попытаться объяснить увиденное в кляксе из теста Роршаха. За исключением того, что хромированную накладку на порогах с обозначением комплектации Inscription трактовать как-то иначе не выйдет. Такой вот он, недвусмысленный привет от немецкого шеф-дизайнера компании Томаса Ингенлата.

KIRS5948

Перечитываем заново

На первом знакомстве я попенял на переусложненный «планшет» в центральной консоли, но сегодня есть время разобраться в хитросплетениях меню. Пожалуй, если не спешить – ничего сложного.

KIRS5863

Даже при -10 за бортом (и в салоне пока тоже) тачскрин не тормозит, что, несомненно, радует. Выставленная нажатиями пиктограмм интенсивность обогрева кресел, руля, а также заданная температура в двухзонном климат-контроле сохраняется даже при выключении двигателя. Настраивать это по десять раз в течение дня нет никакой необходимости.

Прикоснулся к дверной ручке (да здравствует бесключевой доступ!), повернул рычажок запуска — и наслаждайся. Если на улице совсем холодно? и лобовое стекло заиндевело, можно включить обогрев. Встроенная в триплекс сеточка практически не заметна даже ночью. Для особо теплолюбивых и нетерпеливых есть и электроотопление. Правда, для этого нужно копнуть меню чуть глубже.

Или поступить куда проще, активировав большинство теплых опций со смартфона, предварительно установив приложение Volvo On-Call. Работает система безупречно, управляет замками, пятикиловаттным Webasto и показывает массу полезной информации.

Детальное исследование вшитых в бортовой компьютер функций обнаруживает точку доступа Wi-Fi и установленную симку. Встроенная навигация исправно показывает пробки — правда, не от привычного Yandex, а, похоже, от Google.

KIRS5835

KIRS5853

Нехитрое действие по очистке стекла, запущенное правым подрулевым переключателем, повергло меня в ступор. Слегка забрызганное грязью лобовое стало идеально чистым с первого взмаха. «Моментум, — как пишут в Volvo, — а где же струи или хотя бы брызги омывайки»?

То, что химия попала на стекло, я чувствую по запаху в салоне: лимонное амбре все же просачивается в него даже при задраенных окнах. Еще пара циклов очистки позволяет заметить множество отверстий в щетках, через которые жидкость затекает сразу под их рабочие поверхности, причем в нагретом виде. Что ж, я не удивлён, что новую ступень в эволюции омывателей стекла освоили именно те, кто когда-то массово внедрил вышеупомянутые веерные форсунки. Север, знаете ли.

Электронное отступление

За такие дворники я благодарю конструкторов куда больше, чем за многочисленную дорогущую электронику. Если при испанской дорожной разметке всю ее, включая CitySafety, Driver Alert Control, IntelliSafe Assist в содружестве с активным круиз-контролем можно было активно применять, то на наших зимних дорогах кое-что из этого просто не работает корректно.

Как я уже говорил, полноценного автопилота в Volvo XC60 нет, но та же самая система корректировки траектории по линиям разметки Pilot Assist сойдет с ума, если таковые вдруг исчезнут, хотя для нас такое поведение разметки вполне нормально. А если под колёсами окажется извилистая дорога, Driver Alert Control тут же предложит вам отдохнуть (может, вы устали и не можете держать полосу?) На отдыхе система будет настаивать и в случае, когда вы хотя бы в качестве эксперимента отпустите руль больше чем на несколько секунд.

KIRS5868

С активным круизом все обстоит лучше, но использовать его в городе едва ли имеет смысл. Да и доверять автоматике выполнить обгон с учетом непредсказуемости некоторых водителей я бы тоже не рискнул. Тем не менее, экстренное автоматическое торможение работает, и эта штука здорово помогает, если вы совсем уж отвлеклись от дороги.

Но реально представить такую ситуацию сложно, хотя бы потому, что XC60 доставляет неимоверное удовольствие от вождения. Особенно если отключить автоматику, применить все свои драйверские навыки и помнить, что тормозной путь от сотни до нуля составляет немалые 36 метров.

С аппетитом и удовольствием

Двухлитровая поперечно расположенная бензиновая "турбочетверка" B4204T20 (для североамериканского и европейского рынков есть 254-сильная модификация B4204T23) выдает свой норов даже на холостых оборотах. Полная тишина в салоне – это точно не про нее, особенно пока она не прогрета. В хрипловатом, но не надоедливом урчании есть даже какие-то дизельные нотки, но они со временем проходят.

Первые минут десять движения и несколько лежачих полицейских показывают, что подвеске с опциональными пневмоцилиндрами нужно разработаться и разогреться. Возможно, поэтому в подмороженном виде она жестковата, да и кузов потряхивает, правда без всяких сверчков. Вообще, скрипеть в салоне особо и нечему.

Пластик и кожа отменного качества, сопряжения панелей – комар носа не подточит, а сливочный цвет салона с черным верхом мягкой передней панели, на мой вкус — лучшее сочетание из всего возможного. Разве что люфт спинки водительского кресла чуть озадачил.

KIRS5825

Первое что приходит на ум – машина совершенно новая, с нулевым пробегом, и обкаточный режим блока управления дает именно такие показатели. Переключения в другие предустановки, включая и «динамичную», почти не меняют цифры расхода, хотя ускорение в ней становится куда агрессивнее, да и автомат переключается шустрее.

Справедливости ради замечу, что разгонную динамику в любом «пресете» проще регулировать интенсивностью воздействия на педаль газа, а степень поджатости подвески и рулевого управления при великолепных настройках шасси не так уж важна и ощутима, особенно на хорошем асфальте.

KIRS5952

Расход на нем, если говорить о трассовых скоростях, ощутимо снижается, но все равно меньше 11,0 л в среднем не выходит. Для базового бензинового мотора – перебор, но тут дело уже не столько в обкатке, сколько, похоже, в конструкции полного привода.

При старте многодисковая муфта находится в замкнутом состоянии, а уж потом, в зависимости от состояния покрытия, электроника определяет, размыкать ее, или нет, и в какой степени это делать. На постоянно заснеженной дороге ни о каком приоритете передней оси и речи нет, зато чувство надежности кроссовера не покидает меня ни на секунду.

KIRS5745

«Выстрелить» со старта для кроссовера не проблема: 350 Нм крутящего момента при 1 500 — 4 800 об/мин отработают свое даже при полной загрузке. А места, как я говорил ранее, реально хватит и на пятерых пассажиров. Внутренний объем при ширине на уровне бедер спереди/сзади – 1 478 / 1 430 мм – реально комфортный, и субъективно кажется большим, чем у XC90.

KIRS5925

XC60 ни в коей мере не теряется, даже если асфальт магистрали превращен в снежно-ледяную стиральную доску, и разрешенные «110» оказываются вполне доступными и на ней. Курсовая устойчивость столь же незыблема, как шведская монархия. Да и нехороших мыслей о нарушении чего-нибудь этакого нет и в помине. «Вам чужды хорошие манеры? Сядьте за руль XC60 и все пройдет…».

Умеренные 15-20 см снега в дачном поселке оказались совершенно проходимыми при клиренсе в 216 мм и на зимней резине. Естественно, если под ними твердое покрытие. Однако на отполированной до блеска горке увесистый 1 851-килограммовый кроссовер при легком торможении ожидаемо заскользил вниз. Ох, все же «шиповка» в нашей средней полосе по зиме не лишняя.




Volvo в России любили всегда, и все разговоры о «пенсионерском» бренде едва ли оправданы. Не случайно, если верить отечественной статистике, марка вышла на первое место в России по степени удовлетворенности клиентов, опередив все остальные «премиумы».

Единственное, она никогда не была дешевой, что, в общем-то, вполне логично, причем даже и на вторичном рынке. Стартовая цена XC60 Т5 в России начинается от 3 250 000 рублей, а если поставить все возможные пакеты, она вырастет еще на 800 тысяч. Тем не менее, кроссовер, считая с первого поколения 2008 года, на конец 2017 года разошелся по всему миру тиражом около 1 110 000 экземпляров. Всем бы такую популярность…

Вам понравится Volvo XC60 T5 AWD Inscription, если:
  • Вы сторонник шведского комфорта;
  • Вы хотите видеть каждую вложенную копейку;
  • Вы не доверяете российским производителям дизтоплива.
Вам не понравится Volvo XC60 T5 AWD Inscription, если:
  • Вы не сторонник обилия электронных помощников;
  • Вам не хватает премиальности в мелочах;
  • Вам нужен полноценный внедорожник.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

'На первом знакомстве я попенял на переусложненный «планшет» в центральной консоли, но сегодня есть время разобраться в хитросплетениях меню. Пожалуй, если не спешить – ничего сложного.'

Вот за это отдельное спасибо. Логика большинства авторов автомобильных изданий (к вашим авторам это относится в меньшей степени) прямо противоположна логике нормального человека (прошу прощения;)). Журналист, меняя сотый тест-драйвовый автомобиль, хочет, чтобы всё везде работало одинаково, но выглядело по-разному. Чтобы за 5 минут разобраться в фунционале, но глядеть на новый дизайн. Покупатель берёт машину не на день. Покупатель может и поковыряться, и мануал почитать, и новому режиму привыкнуть, если оно того стоит. А вот корпоративный стиль зачастую - один из поводов выбора автомобиля и одна из причин лояльности к марке. Ибо сел и как дома. Журналисты и комментаторы постоянно требуют обновить 'парящую консоль' Вольво, сделать что-то с надоевшим кокпитом БМВ или поменять 'пенсионерскую' оранжевую подсветку. Много ли среди них владельцев?

Понятно, что журналисту, наверное, тяжело смотреть на машину глазами (потенциального) владельца, но пытаться стоит.

Полностью с Вами согласен, буквально вчера разглядывал новую М1 и увидел ту самую оранжевую подсветку, сразу же вспомнил про свою бывшую Е39 на которой откатал 5 лет, и всё это показалось мне таким родным и чем то знакомым, и после этого новая М1 уже не стала мне казаться чем то чужим и далеким, как будто пришел к себе домой, а там новый ремонт, и вроде всё стало по другому, но комод стоит там же и ключи на него бросаешь не глядя, потому что всё осталось на своих местах, а главное туалет то никуда не делся, и дверь там же. Это я всё к тому, что когда я в своё время впервые сел в современную БМВ после своей старушки, то на интуитивном уровне знал куда нажать и что повернуть, даже не разглядывая интерьер в ночи, я с первого раза попал ключами куда надо, вслепую включил попогрей и фары и поехал, даже не задумываясь о том что эта машина выпущена на 15 лет позже и возможно даже совсем другими инженерами но всё на том же заводе и по тем же традициям. А про современные Вольво у меня складывается двоякое впечатление (может потому что я не владел ими), и всех Вольвоводов я представляю себе так: "О вышла новая Вольва, надо посмотреть может понравится, тааак что тут новенького. блин парящую панель убрали мне ее так будет нехватать, ооо надо же какой большой дисплей, вот в моей только кнопочки которые мне уже порядком надоели, таааак а что тут осталось от старых моделей, ааа конечно же безопасность, тепло и самые крутые на свете форсунки омывателя, правда уже не такие пафосные как на моей, теперь сосед не сможет их поставить на свой Х3 и у меня всё равно тачка будет круче и навороченней, ведь у не теперь в каждой фаре по молотку это ведь круто, теперь то точно коллеги на работе не будут дразнить меня пенсионером от того что у меня Вольво"))))

Volvo S60 Inscription в лизинг

Volvo S60 Inscription

Востребованность и популярность Вольво обуславливается тем что специалисты компании при производстве автомобиля стараются соблюдать все стандарты качества в своей работе. При разработке новых моделей инженеры Вольво уделяют пристальное внимание не только дизайну, но и безопасности автомобиля, именно поэтому автомобили данной маркой славятся своей безопасностью.

Для того чтобы купить данный автомобиль необязательно тратить всю сумму сразу или пользоваться услугами кредитных организаций. Компания «ЧелИндЛизинг» предлагает воспользоваться своими услугами и взять Volvo S60 Inscription в лизинг. Также нас есть широкий ассортимент и других легковых автомобилей.

Мы предоставляем выгодные условия лизинга

  • Срок лизинга до

Как оформить Volvo S60 Inscription в лизинг

  1. Выберите необходимое для Вас имущество;
  2. Позвоните по телефону или заполните on-line заявку;
  3. Покажите менеджеру Ваш бизнес;
  4. После положительного решения, заключайте договор лизинга и воплощайте Ваши мечты в реальность.

Если возникли вопросы, то звоните, с удовольствием поможем!

Условия лизинга

Размер получаемого лизинга от 500 000 рублей
Аванс от 10%
Срок договора лизинга от 12 до 60 месяцев
Срок рассмотрения заявки
предварительное решение за 1 день
Графики платежей
на выбор лизингополучателя
Страхование минимизация КАСКО за счет подбора минимального тарифа
Возможность досрочного выкупа
есть
Экономия по налогам
возмещение НДС 20%, налог на прибыль

Преимущества нашего лизинга

  • НДС со всех лизинговых платежей принимается к зачету
  • Целевое использование (обновление и приобретение основных средств)
  • Беззалоговое финансирование
  • Ускоренная амортизация (позволяет экономить на налоге на прибыль и налоге на имущество)
  • Долгосрочное финансирование
  • Сроки принятия одобрений по сделке («Автолизинг» - решение за 1 день)
  • Все лизинговые платежи относятся сразу на себестоимость в полном объеме
  • Корпоративные скидки от дилеров и поставщиков
  • Юридическое сопровождение и проверка поставщиков
  • Полное сопровождение импортных сделок (открытие Паспорта сделки, выставление аккредитива, таможенная очистка)
  • Возможность субсидирования лизинговых платежей из бюджета региона.

Ответы на частые вопросы


Предметом лизинговой сделки могут являться новые и подержанные автомобили, строительная и спецтехника российского и иностранного производства, а также различное оборудование.

График составляется по согласованию с лизингополучателем, с учетом индивидуальных особенностей.


Если срок договора лизинга совпадает со сроком полной амортизации предмета лизинга, то остаточная стоимость будет минимальна и приближена к 1000 руб. Если срок договора лизинга не совпадает со сроком полной амортизации предмета лизинга, то остаточная стоимость будет равна балансовой стоимости на момент передачи предмета лизинга после окончания срока действия договора.


Стандартные условия договора лизинга подразумевают учет предмета лизинга на балансе лизинговой компании, но по согласованию сторон может быть передан на баланс лизингополучателя

Дополнительные требования не относящиеся к лизинговой сделке отсутствуют.

Да, возможен при предварительном письменном уведомлении лизинговой компании и согласовании условий досрочного выкупа.

Если складывается ситуация неплатежеспособности, возможны варианты отсрочки, переноса, реструктуризации платежей. Если же принимается решение в принципе прекратить бизнес – проект, под реализацию которого приобретался предмет лизинга, лизингополучателю всегда дается право на досрочный выкуп по остаточной стоимости. В этом случае лизингополучатель сам находит на вторичном рынке покупателя на предмет лизинга, сам определяет цену и после совершения сделки купли – продажи с новым покупателем возвращает лизинговой компании лишь остаточную стоимость имущества, а за счет образовавшейся разницы полностью или частично компенсирует себе ранее уплаченные лизинговые платежи. По согласованию сторон поиск покупателя может осуществить Лизингодатель.

Инструкции по регистрации транспортного средства в ГИБДД

  1. Заявление установленного образца*. Необходимо заполнить по образцу.
  2. Документ, удостоверяющий личность (например, паспорт)*
  3. Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (доверенность/протокол о назначении директора)**
  4. Паспорт транспортного средства или выписка из электронного ПТС***
  5. Договор лизинга и акт приема-передачи предмета лизинга****
  6. Документы, удостоверяющие право собственности лизингодателя на транспортное средство (договор купли-продажи между поставщиком, ООО «ЧелИндЛизинг» и Вами)***
  7. Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия (платежное поручение, квитанция и др.)*
  • 2 850 руб. для регистрации ТС с бумажным ПТС и выдачей гос. номера;
  • 2 500 руб. для регистрации ТС с ЭПТС и выдачей гос. номера;
  • Без выдачи гос. номера размер пошлины уменьшается на 2 000 руб.

Реквизиты для уплаты гос. пошлины можно найти на сайте ГИБДД пройдя по ссылке и выбрав интересующее Вас подразделение ГИБДД.

  1. Полис ОСАГО **
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии)***
  3. Учредительные документы Вашей компании (только в том случае, если на Вашу компанию ни разу не регистрировалось ТС)*
  4. Сверка транспортного средства (проводится сотрудником ГИБДД до регистрации ТС при наличии всех вышеуказанных документов, отметка ставится на заявлении (п. 1) *

* документы, которые Вы готовите самостоятельно

** документы, которые готовите Вы и (или) ООО «ЧелИндЛизинг» для Вас

*** документы, которые Вам выдает поставщик

**** документы, которые выдает Вам только ООО «ЧелИндЛизинг»

  • поле № 2 «Вы являетесь». Необходимо выбрать доверенным представителем юридического лица.
  • поле № 6 «Сведения о доверенности». Укажите любую доверенность (от ООО «ЧелИндЛизинг» или от Вашей компании или данные протокола (решения) о назначении директором)
  • поле № 7 «Персональные данные собственника». Укажите данные Вашей компании
  • поле № 9 «Государственный регистрационный знак». Если новое ТС, то «требуется», если б/у, то можно указать «не требуется».

На лизинговый ТС при регистрации возможно установить г/н, который лежит на сохранении в ГИБДД на имя Вашей компании.

  1. Посетите подразделение ГИБДД в выбранные Вами день и время (п. 5), а затем представьте полный комплект документов согласно этапу № 1.

По результату совершения регистрационных действий сотрудник ГИБДД должен выдать Вам:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • бумажный ПТС с внесенными изменениями;
  • регистрационные знаки (гос. номера) (если их получение требовалось).

Посещение подразделения ГИБДД и сам процесс регистрации ТС:

  1. Необходимо явится в выбранное подразделение ГИБДД согласно выбранной дате и времени с полным пакетом документов (см. этап. 1).
  2. После регистрации ТС сотрудник обязан выдать следующие документы.
  • свидетельство о регистрации ТС
  • государственные регистрационные знаки (если их получение требовалось)
  • бумажный ПТС (если у ТС изначально ЭПТС, то сотрудник ГИБДД не выдает бумажный ПТС взамен ЭПТС)

При наличии бумажного ПТС после регистрации в особых отметках ПТС должна быть информация о лизинге.

После окончания лизинга ООО «ЧелИндЛизинг» передает Вам право собственности на транспортное средство, которое требуется зарегистрировать на Вашу компанию как на собственника, т.е. без отметки о лизинге. Все этапы в таком случае аналогичны указанным выше, однако документы под номерами 5 и 10 (этап № 1) предоставлять не нужно.

Если после окончания лизинга Вам требуется сразу реализовать транспортное средство следующему лицу, то регистрация требуется только последнему собственнику. Т.е. ООО «ЧелИндЛизинг» передает Вам право собственности после окончания лизинга, а Вы сразу реализуете транспортное средство другому физ. или юр. лицу. В таком случае нет необходимости регистрировать ТС сначала на Вашу компанию, а можно сразу регистрировать последнему собственнику.

Тест-драйв на длинной дистанции: Volvo XC90 D5 Inscription

Недавно я закончил серию рассказов о путешествии по Карелии, в которое я отправился с друзьями этим летом. Ездили мы вчетвером, но с нами все время был наш пятый друг и член команды — блистательный новый Volvo. Не могу не поделиться впечатлениями, эта машина стоит отдельного рассказа


Я довольно долго не решался приступить к этому описанию, потому что очень непросто рассказывать про вещи, которые по определению идеальны, но понятны не всем и не сразу. Как рассказать о впечатлении, полученном в лучшем концертном зале от прослушивания Вивальди в исполнении оркестра фон Караяна? Как описать ощущения от полёта на Gulfstream 650? Или зимний вечер у камина в уютном и красивом доме на озере, в лучшей компании, в то время, как за окном беззвучно оседают огромные снежинки?

Вот так и тут. Эта машина - не такая, как мы привыкли. Ничего такого раньше просто не было. Её не получится сравнивать с одноклассниками, это просто другое кунг-фу. Справедливости ради, недостатков в ней тоже хватает - она, конечно, не идеальна. Просто рассказывать в обычном ключе тест-драйва про новый XC90 - не получается.



Фото: © Volvo Car Corporation

Volvo всегда была не такой, как другие. Премиум, но немного в стороне от общего направления. Пока "большая немецкая тройка" спорила кто престижнее, богаче, спортивнее, шведы с маниакальной сосредоточенностью работали над безопасностью и уютом внутри. В какой-то период это даже поставило на марке "штамп" семейности и "стариковатости", но в 90-е и 2000-е, с запуском "заряженных" вариантов и прорывом в дизайне, марка значительно помолодела.

Главное - "Вольво" всегда аутентична и узнаваема. Будь то старенькая 240-я, S80, которая вне времени в любом кузове, или новый XC90, мы узнаём её в потоке по фарам, по решетке, по характерному "плечу" на кузове, по лаконичным росчеркам и линиям.



Фото: © Volvo Car Corporation

Все, кто интересуется автомобилями, наверняка уже читали тесты XC90 с кучей мелочных придирок, в разных изданиях. Так вот: не верьте. С первого момента, как садишься в эту машину - мелочи перестают заботить. Тишина, уют, красивый интерьер с интересными деталями, но без вычурности. Приятно звучит музыка, где-то там в глубине еле слышно урчит тяговитый дизельный мотор. Улицы проплывают мимо, и такое ощущение, что машина спроектирована для тебя лично - всё на месте, всё удобно, всё сразу понятно.

Все, кто ездил в "Вольво" знают - тут всегда "как дома" и никогда не затекает спина.



Если бы я покупал XC90, я бы выбрал светлую отделку салона. Но и с черно-коричневой очень уютно. Кожей обшито всё, что возможно, а остальное - дерево, причем матовое, приятное наощупь. Аромат в салоне непередаваемый. И очень приятная подсветка ночью.


В салоне очень немного кнопочек и крутилочек. Под рукой - оригинальная манетка включения двигателя, словно с витрины Cartier; барабан изменения режима езды, и аккуратный селектор коробки передач с приятной подсветкой. Несколько кнопок на руле и на подрулевых переключателях, кнопки на двери - стеклоподъемники, зеркала, память сидений. На центральной консоли - только основное управление "музыкой", "аварийка" и обогревы.

Дело в том, что всё управление миллионом всевозможных систем отдано большущему "планшету" в центре панели, в котором живет фирменная система Sensus. Интерфейс интуитивно понятен, понимает "листание", свайпы, можно по вкусу перетаскивать крупные иконки. Если вы без подсказок научились пользоваться айпадом, тут будет еще проще. На второй день я уже быстро и безошибочно находил нужные настройки, меню и функции. Экраном можно пользоваться и в перчатках, а в комплекте идёт милая тряпочка, чтобы протирать дисплей :)

Вероятно, те, кто покупает такой Volvo - шаурму в машине не едят, а руки моют часто, поэтому и дисплей не будет заляпанным. Вообще, машина явно не для людей, которые любят бардак и загроможденность. Мне лично даже радар-детектор и телефон на панель ставить не хотелось - интерьер настолько закончен, что чужеродные элементы в нем словно соринка в глазу.

Прямо перед водителем - "виртуальная" панель приборов. Вольво - один из пионеров в этом плане, ни одной "аналоговой" шкалы или стрелочки тут нет - приборы "нарисованы" на огромном матовом дисплее. Разумеется, можно выбрать стиль и цвета отображения, вывод переменных данных, вид борткомпьютера, навигации и прочее. Прямо перед взгядом располагается и проекционный дисплей, показывающий основные данные прямо на в поле зрения как бы висящими в воздухе над капотом. Помимо скорости и подсказок навигатора, там же показываются дорожные знаки, которые действуют в конкретный момент пути. Их считывает и распознаёт отдельная камера, чтобы водитель всегда знал действующие ограничения.


Это было и раньше, я уже видел всё это и на XC70 и на V40XC, но тут работа показалась более отточенной и менее заметной, просто словно у тебя лишняя пара глаз, рук и ушей. Недостаток в том, что когда садишься потом за руль обычной машины, можно не сразу понять, что лишен этой помощи, и замешкавшись, что-нибудь натворить. К хорошему - быстро привыкаешь.


Среди других интересных особенностей - машина все время подключена к интернету. В ней своя сим-карта и 4G, это позволяет получить навигацию с пробками, онлайн-радио, экстренную помощь и реализовать дистанционную связь с машиной. На смартфон ставится приложение Volvo On Call, и из любой точки света можно узнать где стоит машина, сколько градусов внутри и снаружи, сколько в ней топлива, запустить подогрев, проверить закрыты ли двери.



Фото: © Volvo Car Corporation

Для пассажиров тоже всё продумано. Удобные сиденья (все - с подогревом), огромное пространство для ног и над головой, сзади - свой климат контроль, выдвижные шторки, столик, розетка 220В, а сверху - огромный прозрачный потолок, через который видно небо.


Сидящему спереди пассажиру (как и водителю) доступен встроенный и разнообразный массаж :) Очень расслабляет в дальней дороге. Ну а про сиденья я уже говорил - очень удобные. Регулируется всё: ширина, выраженность боковой поддержки, длина подушки под коленями, угол наклона, упругость в пояснице, миллион настроек.

Для всех обитателей салона работает отличная аудиосистема Hi-End класса Bowers&Wilkins (акустика именно этой марки установлена, например, на студии Abbey Road). В основе - 12-канальный усилитель Harman на 1400 Вт, 19 динамиков, из них 7 твиттеров, 7 среднечастотных. 4 мидбаса и сабвуфер.

Мы проверили - отлично звучит любая музыка, от Dimmu Borgir и Skrillex до Джо Дассена и, конечно, The Beatles. Для классики есть особенная настройка звукового процессора - профиль концертного зала Гетеборгской филармонии. Но вообще настроек на удивление мало. Видимо, всё уже настроено как надо, и тыркать эквалайзер просто незачем.



Отдельно хочется отметить простор, огромный багажник (разумеется, с электроприводом) и огромное множество всяких ниш, ящичков и тайников. Весь "набор путешественника" лёг под пол багажника - там "двойное дно", сверху улеглись 4 немаленьких чемодана, пара больших сумок и несколько пакетов с едой. И закрылись штатной шторкой.

Остаётся вопрос - ну а как оно всё едет? Тут ответ прост - 225 дизельных тяговитых лошадок на две тонны веса через восмиступенчатый "автомат" - то что надо. Рвать со светофора водителю такой машины незачем, а обгоны на трассе получаются легко и непринужденно. Разгон не заставляет терять сознание, но его всегда достаточно. Средний расход за 3000 км в смешанных условиях - 7,5 литров на сотню.


Разумеется, есть вопрос по мотору. 2 турбированных литра, с них снимают 225 сил.. сколько это проживёт? Будем надеяться на инженерное мастерство шведских конструкторов, но я бы советовал владельцам менять масло вдвое чаще положенного, и заправляться только на самых-пресамых проверенных заправках.

По управляемости: всё спокойно, прогнозируемо, непринужденно. Машина послушна, но не остра. От неё не устаёшь, но разумеется в скоростных связках чувствуется масса и высота машины. Это не спортивный автомобиль, но и валкой её не назовешь - управляемость и чувствительность именно такая, которой ожидаешь от этого автомобиля. Плотно, комфортно, понятно. Можно настроить под себя усилие руля, отзывчивость тормозов и легкость педали газа, но лучше всего поставить режим "комфорт" и просто наслаждаться.



Проходимость мы, разумеется, не испытывали :) Да, пневмоподвеска позволяет поднять машину, клиренс большой, но.. зачем? Кому придёт в голову на такой машине месить грязь?

По проселочной грунтовке она пройдёт, даже по заснеженной, то есть если ехать зимой на дачу или на кататься на сноуборде - всё в порядке, но для грязи есть другие машины. На заднюю ось тяга передаётся через очень быструю муфту с преднатягом - Haldex пятого поколения, такие же стоят на многих Audi и VW, это хорошее и проверенное решение.


Главный недостаток этого автомобиля - цена! Предыдущее поколение стоило намного меньше, и пожалуй, фирме Volvo стоило бы для этой модели просто придумать иное название - XC120, например )) Потому что машина-то это совсем другая, и играет классом выше. Базовая версия стоит больше 3 млн. рублей, наша же версия Volvo XC90 D5 Inscription потянет на четыре с половиной! Туарег далеко позади, рядом - Audi Q7 и BMW X5 и чуть дороже - Toyota Land Cruiser 200.

И вот тут стоит поразмышлять. Во-первых, XC90 при относительно равных комплектациях всё же чуть доступнее прямых конкурентов. Во-вторых, скажу честно - через неделю после теста я сел в Q7 и слегка опешил - а тут-то за что так дорого просят? Материалы, дизайн салона, даже шумоизоляция. всё проще, значительно проще. В третьих, думаю статистика угонов тут будет явно в пользу Volvo, а значит и стоимость каско, и невосполнимые нервные клетки.



Это не "максималка". Это скорость, на которой можно расслабленно общаться на приятные темы, под негромкий фон красивой музыки

Но главное в другом. Это просто не конкуренты. Один и тот же человек не будет рассматривать к покупке XC90 и, скажем X5. Новый "Вольво" - кино не для всех. Владельцу этого автомобиля, при всей его успешности и обеспеченности, не важны понты, понятия, "сколько прёт", мишура и количество хрома. У него мир в душе, всё хорошо и правильно, он получает удовольствие от красивых, эстетичных вещей и знает толк в больших путешествиях. XC90 придумана для тех, кто внутри, а не снаружи.


Впрочем, в зеркале заднего вида он выглядит очень убедительно, я проверял :)

---------------
Благодарю российское представительство Volvo Car за предоставленный для экспедиции автомобиль Volvo XC90 D5 Inscription

Читайте также: