Замена цепи на форд эскейп

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена цепи ГРМ на Форд Эскейп в Санкт-Петербурге

Замена цепи ГРМ на Форд Эскейп в СПб

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Форд Эскейп связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на Ford Escape. Америкар. Americar.

Цепь ГРМ на Ford Escape. Америкар. Americar.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на Ford Escape доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Форд Эскейп изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Ford Escape растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Растянутая цепь ГРМ на Ford Escape. Америкар. Americar.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Растянутая цепь ГРМ на Ford Escape.

Растянутая и новая цепь ГРМ на Ford Escape.

Сравнение растянутой и "здоровой цепи"

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Форд Эскейп?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Ford Escape?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Ford Escape, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Ford Escape?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена цепи ГРМ Форд Эскейп

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Форд Эскейп .

Замена цепи ГРМ Форд Эскейп

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Форд Эскейп от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Форд Эскейп со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ Ford Escape


Цепь газораспределительного механизма обеспечивает нормальную работу распределительного и коленчатого вала Ford Escape. Она требует периодической замены, поскольку постепенно растягивается в ходе эксплуатации. Цепь также подвергается интенсивным температурным нагрузкам, особенно в российских климатических условиях. Это тоже плохо влияет на продолжительность ее службы.

Калькулятор расчёта замена цепи грм ford escape

Типичные неисправности

Помимо обычного износа к замене цепи автомобилиста может привести клин распредвала, роликов или помпы. Определить неисправность цепи можно по следующим признакам:

  • Не получается правильно выставить зажигание. Оно сбивается после каждой настройки.
  • Постепенно растет расход топлива. Это является симптомом многих проблем.
  • Могут возникнуть посторонние звуки от привода ГРМ.

Периодичность замены цепи определяется рекомендациями завода-производителя и особенностями эксплуатации автотранспорта. В среднем срок службы этой детали составляет приблизительно 60 000 км пробега. Это 2 года работы.

Доводить до такого показателя не нужно, поскольку износ начинается раньше. Многие автомобили оснащены датчиками, оповещающими о необходимости замены. Уже за 100 000 км цепь растянется и провиснет. Не стоит дожидаться полного разрушения детали.

Силовой агрегат начнет нестабильно работать на холостом ходу, а цепь будет перескакивать на 1-2 зубца. Это закончится либо вынужденной остановкой блока, либо крупной поломкой и капитальным ремонтом. Быстрее всего разрушаются поршни и клапаны.

Особенности замены

Как проводится данная процедура:

  • от аккумулятора отключаются клеммы;
  • убираются клапанная крышка и шкив коленвала;
  • демонтируется крышка двигателя;
  • по специальным меткам ГРМ проверяют положение распределительного вала;
  • демонтируется храповой механизм;
  • снимаются натяжитель, ограничитель, износившаяся цепь;
  • устанавливается новая деталь;
  • все элементы конструкции возвращаются на свои места.

Автоцентр DDCAR предоставляет широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей. Оперативная замена цепи ГРМ Ford Escape позволит продлить срок службы вашей машины. Все работы выполняются точно к оговоренному сроку. Опытные сотрудники нашего сервиса помогут подобрать недорогие детали, соответствующие высоким стандартам качества.

Замена цепи на форд эскейп

Он точно МАСТЕР?

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Денис79(как-то так ник), уже в каждой теме по 100500 раз писал о шайбах(фрикционные или как их? В общем, фиксирующие, контрящие). Если ничего не путаю, то их и старые не моги ставить(не рекомендуется), а уж, если их вообще не поставить, то отсюда ветер и может дуть. Поэтому болт и открутился легко, как вариант. Мастер мог вполне забыть/забить на эти шайбы, либо поставить старые, которые уже ни о чем.
Но, это только версия, через форум не видно, что там и как. :hi:

Упс, а вот и Денис :D

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

Присоединенное изображение

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Paulson Ford Maverick 2,3 XLT 4WD MT 2005

Заключение мастера был растянут болт коленвала легко открутился при повторном разборе.
(Болт не был заменен на новый,вкручен старый)
Мастер ссылается на форс мажор за повторную работу денег не берет,а вот запчасти предлагает купить попалам.Подскажите на кого в таком случае падает расходная часть

Что за форс-мажор? запчасти чьи были — мастера? или он давал список для их покупки, а сам только устанавливал?
Если запчасти его, и он не поставил новый болт — или не сказал тебе, что нужно его купить — вина мастера
Покупка з/ч за его счёт — да ещё и время тобою потеряно из-за его косяков, лишний простой машины — тоже какая-то скидка или компенсация с его стороны должна быть
Ещё и неизвестно, как отразился дважды загиб клапанов на поршнях (да и на ГБЦ).

И болтик анаэробным фиксатором резьбы (средней фиксации) смазать.

Для того, чтобы фиксатор «прижился» — нужно внутреннюю резьбу под болт зачистить и обезжирить как следует (как и сам болт) — не особо-то и получится
Новый болт не требует никаких фиксаторов

Шайбы все-таки не изнашиваются.

Но лучше поменять на новые — «от греха»
Кроилово ведёт к попадалову © как получилось в данном случае с болтом

Простая замена цепи ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателем 1,8 (2,0) литра Duratec-HE PFI

Сегодня утром к нам приехал второй Фокус с двигателем 1.8 Duratec-HE PFI замена цепи ГРМ и устранение масленого аппетита (об этом мы расскажем в другой статье). А здесь мы рассмотрим все особенности замены цепи, необходимый инструмент и специальные приспособления.

Необходимый инструмент

Поскольку это Форд к стандартным размерам головок нам понадобятся головы на 16 и 18. Набор фиксаторов валов Форд (как вариант FORCE F-9046G) так же можно изготовить самому. Для фиксатора распредвалов подойдет подходящий по длине кусок уголка для фиксации коленвала болт М10х1,5 длинной 38мм.

Покупая комплект ГРМ обязательно проследите что бы в нем был болт шкива коленвала, поскольку повторное использование данного болта не допускается.

Так же необходимо купить новые ремни кондиционера и навесных агрегатов, так как старые придется срезать.

Внимание! На данном двигателе звездочки распредвалов и коленвала не имеют фиксирующих шпонок.

Подготовительные операции

Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

Демонтаж старой цепи

Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

Установка новой цепи ГРМ

Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.

Вкручиваем туда приспособление для фиксации коленвала.

Оно должно упереться в шику коленвала. Со снятой крышкой это хорошо видно. Если это не так подведите коленвал в фиксатору.

Заменяем все звездочки на новые.

Внимание! Звездочки распредвалов не затягиваем, а масляного насоса затянуть обязательно.

Ставим новую цепь ГРМ и масленого насоса, а так же башмак натяжителя и успокоитель. Взводим натяжитель цепи. Шилом отодвигаем храповик.

Заталкиваем шток до упора и фиксируем его подходящим предметом, в нашем случае удачно подвернулся под руку саморез.

Устанавливаем на место натяжитель. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор и вынимаем чеку натяжителя цепи. Мы увидим как сработавший натяжитель натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднею крышку цепи ГРМ, предварительно намазав прилегающие поверхности герметикам. Ставим шкив коленвала и снова закручиваем фиксирующий болт М6. Затягиваем болт шкива коленвала моментом 100 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления звездочек распредвалов.

Важно! Держите звездочку распредвала выпускных клапанов (слева) отверткой через отверстие. Что бы при затяжке он не передавал повышенное усилие на цепь и натяжитель.

Вынимаем фиксаторы, заворачиваем на место заглушку и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Ремень кондиционера натягиваем с помощью приспособления которое идет в комплекте. Описывать не будем роликов на ютубе полно. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Одеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставив подходящий по диаметру инструмент тянем в сторону двигателя и как только отверстия совпадут вкручиваем болты. Вот и все!

Замена цепи на форд эскейп

Замена ремня ГРМ на двигателе ZETEC 2.0 (2001 Ford Escape).

Время замены - 2,5 часа разборки, и 1,5 часа сборки в очень спокойном режиме.
Время на разборку ушло больше потому, что делал это первый раз и больше времени
присматривался где находятся гайки и болты и как это правильно снимается.

Если вы находитесь в аналогичной ситуации то возможно мой опыт поможет Вам с аналогичной работой.

Заменяемые детали:
Ремень ГРМ (129 зубьев), натяжной ролик ГРМ и поддерживающий ролик ремня.

Необходимо следующие инструменты:
7, 8, 10, 13, 15, 18, 19 - накидные ключи и головки. Крестообразная отвертка. Баллонник. Маркер. Шестигранник 6мм.
И главное одна шестиугольная звездочка, раз не знаю как она называется дам схему:

Процесс:
Отпускаем переднее колесо с пассажирской стороны, подымаем машину и снимаем это колесо.
Машину ставим на подставку (СОБЛЮДАЕМ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ).
Откручиваем пластмассовою защиту двигателя только с той стороны двигателя где находятся наши шкивы (болты на 8мм, и одна пластмассовая клипса, которая откручивается крестообразной отверткой). Бывает когда пластмассовый болт клипсы прокручивается - тогда выход: тонким и острым предметом оттягиваем сам болт клипсы от самой клипсы с одновременным его откручиванием.

Далее пока не снят ремень отпускаем три болта на 10мм. шкива водяного насоса.

Снимаем ремень путем прокручивания коленвала за гайку его шкива 19мм. () с предварительным отпусканием натяжного ролика - отводим его в сторону по часовой стрелке ключом на 15 мм относительно оси вращения самого натяжного мехаизма.

Откручиваем ключом на 15 мм. ролик натяжного устройства и два болта на 10 мм. для снятия самого натяжного устройства. Также ключом на 13 мм. снимаем направляющий ролик. Данные два ролика я не собирался менять, но когда их прокручивал в руках было слышно что они работают на " сухую", т.е. заложенная в них смазка на заводе уже улетучилась. Износ подшипников не большой - еще столько же проработают (60 тыс. миль). Пришлось аккуратно тонким острым предметом открыть (от центра - принципом "рычага") по одной крышке подшипников и заложить туда смазку типа "Салидол".

Помощник нажимает на тормоз при включенной передачи, а Вы откручиваете головкой на 19 мм. болт шкива коленвала. Сам шкив снялся "от руки", имеющиеся для этих целей съемник не понадобился. Откручиваем два болта на 10 мм. и снимаем нижнюю пластмассовую защиту ремня.

Для снятия верхней опоры двигателя необходимо приподнять домкратом двигатель за его поддон (через досточку) и поставить его на опору.Открутить три болта 15мм. крепления опоры к кузову автомобиля. Открутить две гайки 18мм. крепления опоры к двигателю. Опора свободна.Чтобы вытянуть опору делаем следующее. Снимаем две гайки 10мм. крепления расширительного бачка и отводим его в сторону двигателя. Откручиваем два болта 10мм. бачка жидкости ГУР и отводим его в сторону. Откручиваем гайку 10мм. крепления хомутом двух трубок кондиционера к кузову автомобиля. Откручивает болт 7 мм. крепления хомутом трубки (наверно тоже кондиционера) к кузову автомобиля. Отводим трубки в сторону и вытягиваем опору.

Откручиваем головкой на 8 мм. две шпильки крепления опоры к двигателю.

Снимаем Верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручиваем 4 болта на 8мм. Отсоединяем ( по направлению стрелки)прикрепленный к кожуху электрический разъем. Снимаем верхний кожух.

Для снятия центрального металлического кожуха ремня ГРМ надо открутить три болта на 13мм. и один болт - ЗВЕЗДОЧКОЙ.

Все доступ до ремня открыт.
Далее маркером делаем отметки всех звездочек - двигатель (3 шт.) и отметки звездочки - ремень (3 шт.). На всякий случай я еще и связал верхние звездочки проволокой (чтобы если что - не крутились). Откручиваем натяжной и направляющий ролик и снимаем их.

Переносим метки со старого ремня на новый. Делаем это ТОЧНО путем отсчета зубьев на ремне.
Ставим, но не затягиваем и не зажимаем натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень по меткам, так как стоял старый ремень. Затем наживляем направляющий ролик. Ремень ставится без всяких усилий. Зажимаем направляющий ролик. Шестигранником на 6мм. поворачиваем против часовой стрелки натяжной ролик и зажимаем его. Я натяжной ролик повернул до упора - ремень перетянут не был. Снимаем проволоку.
Еще раз проверяем что все метки находятся на своих местах и начинаем собирать двигатель в обратном порядке.
При установке болта шкива коленвала необходимо вручную прокрутить за него коленвал два оборота для убеждения (не лишнее будет) что поршень не встречается с клапанами.

Замена ремня грм на двигателе zetec 0 (2001 Ford Escape)

Время замены - 2,5 часа разборки, и 1,5 часа сборки в очень спокойном режиме.
Время на разборку ушло больше потому, что делал это первый раз и больше времени
присматривался где находятся гайки и болты и как это правильно снимается.

Если вы находитесь в аналогичной ситуации то возможно мой опыт поможет Вам с аналогичной работой.

Приступим.

Заменяемые детали:

Ремень ГРМ (129 зубьев), натяжной ролик ГРМ и поддерживающий ролик ремня.

Необходимо следующие инструменты:

7, 8, 10, 13, 15, 18, 19 - накидные ключи и головки. Крестообразная отвертка. Баллонник. Маркер. Шестигранник 6мм.

И главное одна шестиугольная звездочка, раз не знаю как она называется дам схему:

Отпускаем переднее колесо с пассажирской стороны, подымаем машину и снимаем это колесо.

Машину ставим на подставку (СОБЛЮДАЕМ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ).

Откручиваем пластмассовою защиту двигателя только с той стороны двигателя где находятся наши шкивы (болты на 8мм, и одна пластмассовая клипса, которая откручивается крестообразной отверткой). Бывает когда пластмассовый болт клипсы прокручивается - тогда выход: тонким и острым предметом оттягиваем сам болт клипсы от самой клипсы с одновременным его откручиванием.

Далее пока не снят ремень отпускаем три болта на 10мм. шкива водяного насоса.

Снимаем ремень путем прокручивания коленвала за гайку его шкива 19мм. () с предварительным отпусканием натяжного ролика - отводим его в сторону по часовой стрелке ключом на 15 мм относительно оси вращения самого натяжного мехаизма.

Откручиваем ключом на 15 мм. ролик натяжного устройства и два болта на 10 мм. для снятия самого натяжного устройства. Также ключом на 13 мм. снимаем направляющий ролик. Данные два ролика я не собирался менять, но когда их прокручивал в руках было слышно что они работают на " сухую", т.е. заложенная в них смазка на заводе уже улетучилась. Износ подшипников не большой - еще столько же проработают (60 тыс. миль). Пришлось аккуратно тонким острым предметом открыть (от центра - принципом "рычага") по одной крышке подшипников и заложить туда смазку типа "Салидол".

Помощник нажимает на тормоз при включенной передачи, а Вы откручиваете головкой на 19 мм. болт шкива коленвала. Сам шкив снялся "от руки", имеющиеся для этих целей съемник не понадобился. Откручиваем два болта на 10 мм. и снимаем нижнюю пластмассовую защиту ремня.

Для снятия верхней опоры двигателя необходимо приподнять домкратом двигатель за его поддон (через досточку) и поставить его на опору.Открутить три болта 15мм. крепления опоры к кузову автомобиля. Открутить две гайки 18мм. крепления опоры к двигателю. Опора свободна.Чтобы вытянуть опору делаем следующее. Снимаем две гайки 10мм. крепления расширительного бачка и отводим его в сторону двигателя. Откручиваем два болта 10мм. бачка жидкости ГУР и отводим его в сторону. Откручиваем гайку 10мм. крепления хомутом двух трубок кондиционера к кузову автомобиля. Откручивает болт 7 мм. крепления хомутом трубки (наверно тоже кондиционера) к кузову автомобиля. Отводим трубки в сторону и вытягиваем опору.

Откручиваем головкой на 8 мм. две шпильки крепления опоры к двигателю.

Снимаем Верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручиваем 4 болта на 8мм. Отсоединяем ( по направлению стрелки)прикрепленный к кожуху электрический разъем. Снимаем верхний кожух.

Для снятия центрального металлического кожуха ремня ГРМ надо открутить три болта на 13мм. и один болт - ЗВЕЗДОЧКОЙ.

Все доступ до ремня открыт.

Далее маркером делаем отметки всех звездочек - двигатель (3 шт.) и отметки звездочки - ремень (3 шт.). На всякий случай я еще и связал верхние звездочки проволокой (чтобы если что - не крутились). Откручиваем натяжной и направляющий ролик и снимаем их.

Переносим метки со старого ремня на новый. Делаем это ТОЧНО путем отсчета зубьев на ремне.

Ставим, но не затягиваем и не зажимаем натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень по меткам, так как стоял старый ремень. Затем наживляем направляющий ролик. Ремень ставится без всяких усилий. Зажимаем направляющий ролик. Шестигранником на 6мм. поворачиваем против часовой стрелки натяжной ролик и зажимаем его. Я натяжной ролик повернул до упора - ремень перетянут не был. Снимаем проволоку.

Еще раз проверяем что все метки находятся на своих местах и начинаем собирать двигатель в обратном порядке.

При установке болта шкива коленвала необходимо вручную прокрутить за него коленвал два оборота для убеждения (не лишнее будет) что поршень не встречается с клапанами.

Как выставить метки грм на форд эскейп | Ford Trucks Club

Книгой лучше не поль зоваться -там все сильно сокращено. Пользовался американской программой для ремонта фордов-сервис информейшен. Там все подробненько до каждого винтика как что делать. Правдо на английском.

Книга кстати сделана по этой программе. А кому сильно интересно-подьезжайте я все покажу на пальцах.

Для снятия верхней опоры двигателя необходимо приподнять домкратом двигатель за его поддон через досточку и поставить его на опору. Открутить три болта 15мм.

Открутить две гайки 18мм. Опора свободна. Чтобы вытянуть опору делаем следующее. Снимаем две гайки 10мм.

Как выставить метки грм на форд эскейп

Откручиваем два болта 10мм. Откручиваем гайку 10мм.

Откручивает болт 7 мм. Отводим метки грм форд эскейп в сторону и вытягиваем опору. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности двигателя; метки грм форд эскейп. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5.

Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе. Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа. Открутить три болта 15мм.

метки грм форд эскейп

Открутить две гайки 18мм. Опора свободна.

метки грм форд эскейп

Чтобы вытянуть опору делаем следующее. Снимаем две гайки 10мм.

Замена ремня грм на двигателе zetec 0 (2001 Ford Escape)

Откручиваем два болта 10мм. Откручиваем гайку 10мм.

метки грм форд эскейп

Откручивает болт 7 мм. Отводим трубки в сторону и вытягиваем опору. Получить полный текст Откручиваем головкой на 8 мм.

Форд Фьюжн Фиеста Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя duratec объемом 1,3 л Ford Fusion Fiesta

Вам потребуются: все инструменты для снятия масляного насоса, а также ключи «на 13», «на 21».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя duratec объемом 1,3 л Ford Fusion Fiesta

3. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
4. Снимите масляный насос (см. Снятие и установка масляного насоса).
5. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
7. Выверните гидронатяжитель 6 (рис. 5.8) цепи привода газораспределительного механизма.
8. Удерживая звездочку 8 от проворачивания, выверните болт 7, после чего снимите звездочку 8 с распределительного вала.
9. Выверните ось 2 башмака натяжителя и снимите башмак.
10. Снимите цепь 4 привода газораспределительного механизма и звездочку 9 коленчатого вала.
11. Установите цепь привода газораспределительного механизма таким образом, чтобы пара помеченных краской звеньев цепи находилась напротив метки А (см. рис. 5.7) на звездочке распределительного вала, а еще одно помеченное краской звено цепи – напротив метки Б на звездочке коленчатого вала.
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.7. Метки для установки поршня 1-го цилиндра двигателя Duratec объемом 1,3 л в положение ВМТ такта сжатия

Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя duratec объемом 1,3 л Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.8. Привод газораспределительного механизма двигателя Duratec объемом 1,3 л: 1 – ось успокоителя; 2 – ось башмака натяжителя; 3 – башмак натяжителя; 4 – цепь; 5 – успокоитель; 6 – гидронатяжитель цепи; 7 – болт; 8 – звездочка распределительного вала; 9 – звездочка коленчатого вала.

Читайте также: