Замена цепи range rover sport

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена цепей ГРМ Рендж Ровер 5.0 (2013..)

На автомобилях Range Rover, Range Rover Sport, Land Rover Discovery с двигателем 5.0 SC может появиться посторонний шум в моторном отсеке при работающем двигателе.

Легкий клапанный механизм обеспечивает значительную экономию и пониженный уровень шума. Он приводится в действие цепным приводом от коленчатого вала. Два верхних распределительных вала на каждой головке блока цилиндров управляют работой клапанов. Для каждой головки блока цилиндров зубчатая цепь привода газораспределительного механизма передает крутящий момент с коленчатого вала на блок VCT, находящийся в передней части каждого распределительного вала. Каждая цепь привода ГРМ имеет гидравлический натяжитель, который приводится в действие давлением моторного масла. Натяжители цепей имеют храповый механизм, поддерживающий натяжение, когда двигатель выключен, устраняя шум при запуске.

Со временем, за период эксплуатации, цепи начинают вытягиваться, и ход штока натяжителя больше не может обеспечивать необходимое натяжение цепи. Появляются посторонние звуки при работе двигателя, особенно на холодном моторе. На панели приборов может высветиться индикатор «check engine», а в памяти блока управления двигателем зарегистрируется код неисправности по корреляции фаз газораспределения.

Заводом изготовителем был выпущен технический бюллетень LTB00474V3 с описанием процедур диагностики и устранению данной неисправности путем замены дефектных деталей. Основной причиной постороннего звука является вытягивание цепей ГРМ и износ успокоителей. На моторах нового поколения данная неисправность встречается редко, так как установлены детали нового образца.

При проведении работ используются следующие запасные части и расходные материалы:

2. Сальник коленчатого вала передний

3. Ремкомплекты топливных форсунок

4. Прокладка охладителя нагнетателя

5. Прокладки впускных коллекторов

6. Прокладки и уплотнительное кольцо водяного насоса

7. Натяжители цепей

8. Направляющие (успокоители) цепей ГРМ

9. Болт шкива коленчатого вала

Стоимость работ, запасных частей и расходных материалов составляет 110000 рублей.

Гарантия 12 месяцев на запчасти и выполненные работы.

1. Впускной распределительный вал

2. Выпускной распределительный вал

3. Бесшумная зубчатая цепь привода газораспределительного механизма

4. Направляющая нейлоновой цепи

5. Вспомогательный натяжитель цепи

6. Цепь привода вспомогательных механизмов

7. Шестерня привода масляного насоса

8. Распределительный вал привода вспомогательных механизмов

9. Натяжитель цепи ГРМ

10. Рычаг натяжителя

11. Блок регулируемой синхронизации распределительного вала (VCT)

12. Соленоиды механизма регулируемой синхронизации распредвала (VCT)

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Замена цепи ГРМ Рендж Ровер Спорт

Рендж Ровер Спорт стал совершенно новым автомобилем излюбленного современными водителями класса SUV (означает его «причастность» к внедорожникам и городским компактам). Компактный и маневренный, он адаптирован под городские условия и не боится умеренного бездорожья. Исходя из принадлежности к спортивному типу, эта машина просто создана для активного вождения.

Особенности замены ГРМ Рендж Ровер Спорт

В модели удачно синтезированы динамические показатели, доведены до совершенства технические параметры и возведен в культ комфорт. Спортивности и шарма ей не занимать, а в ответе за это задние стойки, высота крыши (уменьшена), фирменные тормозные механизмы и другие приятные детали, кроющиеся в мелочах, недоступных глазу.

Приятная особенность Рендж Ровер Спорт – множество вспомогательных систем (в частности, можно настраивать подвеску). Неприятного в такой машине, конечно, мало, но, как известно, неприятности – дело наживное. Так, в определенный момент вопрос замены цепи ГРМ на Ленд Ровер может оказаться главным на повестке дня.

Качественная замена цепи ГРМ Рендж Ровер Спорт

Именно цепи считаются наиболее уязвимым местом этого «спортсмена» и, поскольку механизм ГРМ у Ренж Ровер представляет собой цепной привод, рано или поздно, в силу обстоятельств, цепи начинают греметь – уж такова их сущность.

На заметку владельцам: свое начало данная проблема берет с моделей 2010 года, но уже к 2012 году производитель постарался ее искоренить. Несмотря на все преобразования, некорректная работа гидронатяжителей цепи все же остается актуальной. Чтобы ничто не досаждало вам и не мешало наслаждаться поездкой, всегда к вашим услугам мастера LR. King.

Однако практика показала, что нетронутые старые цепи все же могут и, скорее всего, спровоцируют проблему вновь – неисправность даст рецидив, поэтому следует производить еще и замену цепи ГРМ на Рендж Ровер Спорт.

LR-King, замена цепи ГРМ Рендж Ровер Спорт

Почему это так важно?

Если «включить игнор» и продолжать ехать в сопровождении неприятного цокота, мало того, что поверхности зубьев шестерен понесут увечья, так еще в придачу нарушится коррекция синхронизации и рабочих циклов распределительного и коленчатого валов.

В итоге это приведет к нарушению фазы ГРМ, а чего еще можно было ожидать от слишком вытянутых цепей? Если и этого окажется мало для того, чтобы водитель начал предпринимать решительные меры, беды не миновать.

Следующий за всем этим этап – перескок цепи и нарушение фаз, что в свою очередь может повлечь разрушение двигателя. А ведь всю эту «безнадегу» можно было спасти простой, но безотлагательной заменой цепи ГРМ на Рендж Ровер Спорт.

Следовательно, почуяв неладное, а именно посторонние шумы (они же и есть первые симптомы), автомобиль необходимо доставить в мастерскую и проконсультироваться со специалистами.

Замена цепи ГРМ на Рендж Ровер Спорт в специализированном сервисе

Эта проблема опасна тем, что посторонние звуки часто списывают на другие узлы (демпфер привода, водяная помпа, прочие), и не спешат с выводами. А в это время цепь ГРМ 5.0 продолжает свою разрушительную миссию, требуя элементарной замены.

Чтобы не навлечь серьезных неприятностей, ставших следствием пустяковой проблемы, и не стать жертвой собственной халатности, вовремя обращайтесь к мастерам – ремонтникам.

Замена и ремонт муфты и цепи газораспределения Range Rover Sport V8 4.4L





На автомобили семейства рендж ровер , рендж ровер спорт и дискавери 3 одной из разновидностью силового агрегата является бензиновый V8 4.4L двигатель. Приимуществом данного агрегата является его надежность. Однако периодически владельцев модели с таким мотором начинают беспокоить звонкие стучащие звуки из передней части двигателя. Виновники этого муфты изменения фазы газораспределения впускного распределительного вала. Немного теории для чего они применяются - Система изменения фаз газораспределения (англ. Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT, TiVCT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязнённость выхлопа. (взято из открытых источников).

Наступает момент когда запорные механизмы внутри муфты изнашиваются и после остановки двигателя через муфту вытекает масло. Это приводит к тому что последующий запуск происходит когда муфта "пустая", она не заполнена маслом и свободно поворачивается на максимальный угол в обе стороны. Именно из-за этого свободного перемещения владелец и слышит посторонний стук до тех пор пока масляный насос не "заполнит" ее маслом. Проведя анализ что происходит со всем мотором в совокупности, в то время пока муфты наполняются маслом - мы уверенно можем сказать что весь двигатель испытывает масленное голодание в следствии пониженного давления масла, которое расходуется на заполнение муфт. При подозрении на данный дефект рекомендуем в кротчайшие сроки обратиться на нашу станцию СТО для диагностики и замены муфт.

Как выглядят муфты с комплектом приводных цепей хорошо видно на фото сделанных в нашем тех центре.

Неисправность и замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC Range Rover

Бензиновый двигатель 5.0 SC устанавливается на Range Rover и Range Rover Sport, и у него есть одна системная проблема – это цепи, т.к. у него привод механизма газораспределения цепной. Эти цепи со временем начинают греметь.

Данная проблема началась с модели 2010 года и компания Land Rover эту проблему решила ориентировочно в 2012 году.

Проблема заключается в некорректной работе гидронатяжителей цепей. Получается, что гидронатяжитель некорректно работал, натяг цепи ослабевал, и цепь издавала характерный цокающий звук. А в связи с тем, что она совершала биения, она разбивала башмаки и поверхности зубьев шестерен муфт распределительных валов.

Неисправность и замена цепей ГРМ

Неисправность и замена цепей ГРМ

Неисправность и замена цепей ГРМ

Неисправность и замена цепей ГРМ

Неисправность и замена цепей ГРМ

Со стороны завода было несколько модернизаций натяжителей и сопутствующих элементов. На данный момент выпущено окончательное решение натяжителя последнего поколения, который решает данную проблему.

На сегодняшний день завод рекомендует поменять сами гидронатяжители, башмаки и успокоители цепей. Цепи при этом в регламент по замене не входят, но из сервисной практики, мы можем сделать вывод, что оставить старые вытянутые цепи мы не вправе. Почему? Потому что проблема повторится вновь.

Неисправность и замена цепей ГРМ

Поэтому при данном ремонте мы предлагаем замену комплектов гидронатяжителей, башмаков, успокоителей и цепей. Кроме этого, возможно, при большом износе шестерен муфт распределительных валов понадобится и их замена. Но мы сразу их не приговариваем и не меняем. Сначала мы разбираем и смотрим степень износа данных шестерен, а потом уже принимаем решение менять их или оставить.

Неисправность и замена цепей ГРМ

Неисправность и замена цепей ГРМ

Некоторые владельцы автомобилей с двигателями 5.0 SC даже привыкают к этому звуку и продолжают ездить. Но все должны понимать о последствиях. Сначала появляется повышенный шум в виде легкого дребезга. Затем со временем он начинает усиливаться. И если не принимать никаких мер и продолжать ездить с этим цокающим звуком, то разбиваются поверхности зубьев муфт шестерен распределительных валов и шестерни коленчатого вала. В дальнейшем загорается лампочка на панели приборов «неисправность двигателя (чекэнджин)», ошибки которой будут говорить о том, что нарушена корреляция (нарушены фазы газораспределения) коленчатого вала и распределительных валов, из-за того, что цепи слишком вытянуты. И если дальше не предпринимать никаких действий, то следующим этапом будет перескок цепи и нарушение фаз газораспределения настолько, что возможно разрушение двигателя, т.е. поршень, встретится с клапанами, что в нашей практике было неоднократно.

Поэтому, когда приезжают владельцы и мы слышим повышенный шум, мы знаем уже, что это цепи (просто удовольствие не дешевое), мы клиенту говорим: Вам надо менять цепи. Проходит месяц-два, клиент приезжает на ТО, мы снова говорим: Вам надо менять цепи и пишем рекомендации. Клиент говорит: ладно, ладно. А потом клиент приезжает, когда шум уже невозможный, корреляция нарушена, и когда мы начинаем менять цепи, мы уже понимаем, что там настолько нарушена корреляция, что уже нет компрессии. А когда нет компрессии – это значит, что корреляция была нарушена настолько, что уже какой-то клапан задело. Поэтому мы не пугаем, а специально освещаем эту проблемную ситуацию. Бензиновый двигатель 5.0 SC должен работать достаточно тихо и спокойно.

Таким образом, когда уже появляются первые шумы, первые симптомы, конечно же, надо показать автомобиль специалисту, чтобы он на слух определил, что это характерный звук цепей. Дело в том, что посторонние звуки могут еще издавать и другие узлы двигателя. Какие это узлы? Это:

Замена цепей ГРМ На Ленд Ровер Ренж Ровер (Land Rover Range Rover) 5,0 SC (Supercharged) и 5.0 NA

При работе авто двигатель функционирует и цепь ГРМ, которая по истечении некоторого времени подвергается износу. Также такая запчасть может выйти из строя в силу разных внешних причин. В автомобилях премиум-класса замена такой цепи вызывает немало сложностей, о которых отлично знает любой компетентный специалист. В нашем сервисном центре работают именно такие мастера. Мы применяем исключительно оригинальные запчасти, специальный инструмент и современное оборудование. Обязательно проводим необходимые диагностические мероприятия. С нами свое время и средства вы потратите разумно!

Натяжители цепи Ленд Ровер
Натяжители цепи Ленд Ровер. Слева старого образца, справа нового

Как понять, что пора менять цепь ГРМ?

Во время работы цепь ГРМ изогнута и сильно нагревается. Из-за подобных условий эксплуатации она растягивается и в итоге провисает. Зрительно определить износ цепи можно сняв переднюю крышку двигателя.

Важно понимать, что сроки эксплуатации цепи, заявленные производителем авто, могут отличаться от реальных сроков. В Land Rover необходимость в замене цепи ГРМ может возникнуть по ряду причин:

  • постоянно высокая нагрузка на мотор;
  • установка запчастей низкого качества;
  • применение низкокачественного моторного масла.

Нашими специалистами замена цепи ГРМ на Ленд Ровер выполняется на профессиональном уровне. Если у клиента есть какие-то особые требования, мы обязательно учитываем их.

Гидравлический натяжитель и натяжитель цепи старого образца
Гидравлический натяжитель и натяжитель цепи старого образца

Своевременное устранение поломки — залог беспроблемной эксплуатации авто!

Двигатель на Ленд Ровер 5,0 Supercharged (Суперчарджер) и 5,0 NA, начали ставить на автомобили с 2010 модельного года. И в скором времени появилась проблема, связанная с ранним износом системы ГРМ. Поначалу это проявлялось характерным звуком со стороны мотора при запуске на холодную.

Всё из-за того, что для изготовления натяжителей применялись материалы низкого качества. Данные натяжители просто впивались в железо (ориентировочно до двух миллиметров), а еще не самым высоким качеством отличались гидравлические натяжители. В результате цепи ГРМ постоянно вытягивались. Когда проблема была выявлена, производитель устранил ее. На натяжителе цепей в точке соприкосновения с гидравлическим натяжителем была сделана «пятка». Для ее изготовления применялся материал, который отличается повышенными прочностными характеристиками. Также доработке были подвергнуты масляные гидравлические натяжители, однако здесь ничего существенного не было придумано. Работа по их совершенствованию ведется и сегодня.

Данный двигатель также устанавливался на Land Rover Range Rover Sport 5,0 SC (Supercharged) и 5.0 NA, Discovery 4 5.0 NA.

Наше решение: осуществляется замена цепи ГРМ. Обязательно используется специальный инструмент, т.к. даже незначительная на первый взгляд оплошность может привести к печальным последствиям.

При необходимости мы готовы произвести замену цепи, которая была неправильно установлена специалистами другого центра. Мы уже неоднократно сталкивались с такими ситуациями. Последняя из них: в работе была машина, в которой при замене самих цепей ГРМ повредили планку звездочки распредвала. Из-за этого авто не ехало, не выдавало достаточной мощности.

При замене цепей ГРМ повредили планку звездочки распредвала
При замене цепей ГРМ повредили планку звездочки распредвала

В случае с Ленд Ровер крайне важно своевременно проходить техническое обслуживание, что позволит избежать многих неприятностей. Исправное авто позволит вам чувствовать себя в безопасности на дороге. Вы точно будете знать, что ни один механизм в машине не откажет.

В нашем сервисном центре мы можете пройти технический осмотр в любое удобное время. Для проведения данной процедуры мы имеем всё необходимое: особое оснащение, инструменты, фирменные запчасти. При необходимости вы всегда можете проконсультироваться с нашим компетентным специалистом.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Критическая выработка. Меняем цепи ГРМ Range Rover 5.0

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

После замены цепи.

В своём предыдущем отзыве подробно описал все «прелести» которые ожидают автовладельцев при проведении процедуры по замене цепи на Рэйндж ровер Спорт. Хотел всех поблагодарить, кому мой отзыв реально помог.

После ремонта проехал на авто 17000. Вроде все хорошо. Правда есть нюансы, как же без них .

1. Проехав 10000 км после замены цепи появилась небольшая течь масла из под прокладки. Заменили по гарантии, доплачивать не пришлось.

2. Возникла небольшая вибрация мотора. Поехал тестировать. Смотрели копали и т.д На дилере как обычно , сказали ужастик - типа блоку цилиндров скоро хана , поэтому надо заменить блок, потому что блок цилиндров не подлежит сервисному обслуживанию, только замена в сборе, цена вопроса 800 тыс руб , какая мелочь . В другом месте , где люди ,видимо ,не настолько озабочены выполнением плана по наполнению деньгами кассы за счёт автовладельцев, а может просто более порядочны и менее алчны сказали примерно следующее (может будет полезно для вас )

Во-первых , поскольку мотор не молод , то отклонение в показателях по компрессии между различными цилиндрами ( на моме моторе их 8 штук) в 5-10% не критично для работоспособности мотора.

Во-вторых, если компрессия совсем либо на 50% пропадает в каких либо цилиндрах, что сопровождается масложором и повышенным расходом топлива , то тогда действительно следует плотно заниматься этой проблемой.

В-третьих, пока не стуканет просто ездий. Так как при любом раскладе остаточная рыночная стоимость машины никак не компенсирует расходов на ремонт. А когда стуканет мотор езжай на разборку . это самый дешевый способ завершить историю с владением Рэйндж Ровер

В-четвертых 5 литровый мотор на Рэйндж ровере очень сложный агрегат, поэтому любой даже самый как кажется элементарный ремонт , по количеству затраченных человеко- часов ,в которых измеряется работа любого механика, влетает владельцам в копейку.

И последнее , если уж очень хочется взять Рэйндж с пробегом то лучше присмотреться к автомобилям на которых стоит дизельный мотор объемом 4,4 литра.

Замена грм ленд ровер

Ремень газораспределительного механизма (Дискавери 3)

Специальный инструмент

Снятие

2. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Снимите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

5. Снимите уплотнительную втулку колеса ГРМ коленчатого вала с блока цилиндров.

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочное отверстие в маховике или эластичной пластине с отверстием в блоке.

7. Проверьте совпадение установочных отверстий шкива коленчатого вала. Если установочные отверстия не совпадают, проверните коленчатый вал по часовой стрелке еще на один оборот.

Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Специальным инструментом заблокируйте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

Автомобили с механической коробкой передач

9. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

10. Установите специальные инструменты на шкивы распределительных валов.

11. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

Ослабьте шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала. Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

12. Снимите и отбракуйте натяжной ролик ремня ГРМ. Выверните болт и отбракуйте его.

13. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.

Установка

1. Проверните шкивы обоих распределительных валов по часовой стрелке.

2. Установите новый натяжной ролик ремня ГРМ. Заверните новый болт, но пока не затягивайте его полностью.

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что шкивы обоих распределительных валов повернуты по часовой стрелке.

Установите новый ремень ГРМ.

  • Начиная со шкива коленчатого вала, надевайте ремень ГРМ против часовой стрелки в указанной последовательности.
  • Шаг 1: наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.
  • Шаг 2: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Шаг 3: наденьте ремень ГРМ на шкив левого распределительного вала.
  • Шаг 4: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Шаг 5: наденьте ремень ГРМ на шкив правого распределительного вала.
  • Шаг 6: наденьте ремень ГРМ на натяжитель ремня ГРМ.

4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя совпадает с проточкой.

Натяните ремень ГРМ.

  • Поверните натяжитель в сборе против часовой стрелки.
  • Затяните (момент затяжки 24 Нм).

5. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

  • Затяните шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала.
  • Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).

6. Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

Автомобили с механической коробкой передач

7. Снимите специальный инструмент с маховика. Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке. Автомобили с механической коробкой передач

10. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

Автомобили с автоматической коробкой передач

11. Используя специальный инструмент, застопорьте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

12. Установите специальные инструменты на шкивы выпускного распределительного вала.

  • Если специальный инструмент не сел на место правильным образом, повторите процедуру установки ремня ГРМ.
  • Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

Автомобили с механической коробкой передач

13. Снимите специальный инструмент с маховика. Установите уплотнительную втулку.

Автомобили с автоматической коробкой передач

14. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины. Установите уплотнительную втулку.

15. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

16. Установите крышку ремня газораспределительного механизма. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Цепная передача ГРМ

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

Специфика ремонта ГРМ

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.


Требуемые инструменты для проведения замены своими руками

Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от батареи.
  • Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
  • Отсоединить металлическую защиту стартера.


  • Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
  • Демонтировать колесо.
  • Снять внутреннюю часть локера.


  • Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
  • Скинуть приводной ремень.


  • Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.


  • Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.



  • Открутить крепление шкива.
  • Демонтировать шкив.



  • Снять нижний защитный кожух.
  • Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.


  • Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.



  • Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.




  • Установить новый расходник.
  • Проконтролировать метки.
  • Сделать несколько оборотов коленвалом.
  • Повторно проконтролировать метки.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.


    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ремня ТНВД
    Приводной ремень с роликами
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    Замена цепей на Range Rover Vogue

    На данной, до рестайлинговой модели Range Rover стоит знаменитый мотор от BMW 4.4 литра.

    Фото замены цепи ГРМ на Range Rover

    Замена цепей на Range Rover Vogue
    Замена цепей на Range Rover Vogue
    Замена цепей на Range Rover Vogue

    Такой двигатель, в первые, был установлен на модель E38 BMW 7ой модели в далеком 1996ом году. Потом его применяли на всех топовых моделях BMW вплоть до 2004г, 5ая, 7ая серия и легендарный X5. Так же стали ставить этот мотор на Range Rover. В России этот автомобиль стал не просто популярным, а легендарным «Ренжиком», который потеснил доминирующих в этом сегменте «Иксов» и «Крузаков». Шикарный салон, брутальный внешний вид, пневмоподвеска; все эти элементы стали залогом успеха этого автомобиля в России. Ну и немаловажную роль в этом сыграл силовой агрегат. Несмотря на разное мнение, этот мотор достаточно надежный и до 200000 км пробега никаких хлопот не доставлял. Но спустя годы, конечно же, агрегат потихоньку вырабатывает свой ресурс. И прежде всего из строя выходят ваносы, растягиваются цепи ГРМ и натяжители. В первое время мотор начинает терять мощность, появляются посторонние звуки и стуки.

    Если вовремя обратить на это внимание, то можно ограничится минимальными (но все равно ощутимыми) затратами. Если же продолжать эксплуатировать автомобиль, не обращая на это все внимание - то печальный конец неизбежен. А именно рвется цепь ГРМ и гнет клапана. Зачастую повреждения оказываются столь серьезными, что приходится искать другой мотор. В этот раз владелец не стал рисковать собственным мотором и пригнал к нам автомобиль на замену цепей ГРМ. На для проведения этих работ мы применяем необходимый спец инструмент, для точной регулировки фаз.

    Читайте также: