Замена дефлекторов на гранте

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Обзор и установка ветровиков на Ладу Гранту Лифтбек

Ветровики на Гранту Лифтбек не включены в штатную комплектацию. Собственник самостоятельно устанавливает аксессуар, предварительно купив его в автомагазине.

Ветровики на Гранту

Процесс поклейки не сложный, интуитивно понятный. С заданием справится каждый водитель. Обращение в сервисный центр вовсе не обязательно. При наличии аксессуаров и ветоши работа отнимет не более десяти минут времени.

Обзор цен производителей

Ветровики на Ладу Гранту

*цены актуальны состоянием на 10.10.18 года.

Рекомендации по выбору производителей дефлекторов окон

Величина бюджета определяет ценовую категорию производителей. Очевидно, что отечественные ветровики, дефлекторы будут стоить на 10 – 15 % дешевле зарубежных аналогов. Качество изготовления оригинальных аксессуаров примерно одинаковое.

Ветровики на Ладу Гранту обзор

Ветровики на Ладу Гранту Лифтбек

Рынок комплектующих к автомобильной технике насыщен аксессуарами сомнительного происхождения. Такой товар реализовывается по заниженным ценам. Всегда требуйте у продавца документы, указывающие на оригинального изготовителя.

Подготовительный этап

Необходимые инструменты и материалы:

  • комплект ветровиков;
  • ветошь;
  • ацетон или другой растворитель.

Последовательность действий при самостоятельной установке дефлекторов окон на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру кузова.
  2. Принимаем первоочередные меры по безопасности: активация первой передачи, натяжение рычага стояночного тормоза.
  3. Начинаем с водительской двери: протираем насухо периметр над стеклом, где будет наклеен дефлектор. Обезжириваем ацетоном или другим растворителем, тип жидкости выбирает владелец.
  4. Прикладываем боковые накладки к кузову, вымеряем зазоры, корректируем, помечаем маркером.
  5. Снимаем защитную пленку со скотча на дефлекторе, прикладываем концы, после чего прижимаем середину.
  6. Удерживаем в таком положении 2 – 3 минуты, отпускаем, готово.

Ветровики на Ладу Гранту установка



Качество фиксации зависит от тщательности очистки поверхности, ее обезжиривания. По аналогии проводим установку на оставшихся окнах. Задний ветровик клеим по уже известному алгоритму.

Отзывы

Положительные
1. Виталий: жаль, что в штатной комплектации Лада Гранта не оснащена дефлекторами. Чтобы немного приукрасить, самостоятельно поклеил накладки. Процесс не сложный, отнял не более десяти минут времени.
2. Кирилл: оставляю свой положительный отзыв о качестве дефлекторов VoronGlass. Покупал в автомагазине, по акции. Отдельная благодарность продавцу за дельный совет. Двусторонний скотч плотно держится, на скорости не вибрирует.
3. Геннадий: после покупки машины с салона заказал установку дефлекторов. Ребята поклеили в течение получаса, качественно и красиво. На выбор предложили несколько изготовителей, я сделал выбор в пользу Rein REINHD065.
4. Игнат: уже полгода пользуюсь накладками на боковые стекла, нареканий нет, прилегают плотно. Слышал негативные отзывы владельцев по качеству, подтвердить не могу.
5. Василий: мои рекомендации автовладельцам по качеству изготовления и стоимости ветровиков на Лада Гранта Лифтбек Russtal 1000016264. Покупал в магазине, год гарантии.
6. Сергей: по совету товарищей поклеил накладки на боковые стекла. Все просто, интуитивно понятно, никаких сложностей. В автосервис не обращался.
7. Геннадий: делюсь положительным отзывом о качестве дефлекторов на боковые стекла от производителя Cobra В0046. Полтора года прошло с момента установки, никаких замечаний, двусторонний скотч держится плотно. Мои рекомендации автомобилистам.
Отрицательные
1. Виктор: после поклейки ветровики продержались два месяца, после чего один отпал по пути, так и не нашел. Не могу рекомендовать VIP-Tuning VZ02. Попробую модели подороже.
2. Василий: не пережили мои ветровики зиму, отпали по пути. Покупал отечественные Russtal 1000016264 на авторынке. Больше практиковать не собираюсь.
3. Кирилл: остались плохие воспоминания после установки дефлекторов. Качество хуже некуда, на скорости вибрации. На днях буду срывать, зачищать периметр.

Ветровики на Ладу Гранту вывод

Вывод

Установка ветровиков на Лада Гранта Лифтбек крайне необходима. Это не только визуальная красота, но и защита от попадания воды, капель дождя в салон автомобиля.

Нарушение технологии установки приводит к отставанию пластмассы, вибрациям на скорости. При отсутствии личного опыта в обслуживании техники, обращайтесь в СТО к профессионалам.

12 Доработок в Лада Гранта. Добавил надёжности и комфорта.

Два года назад приобрёл подержанную Ладу Гранту 2014 года выпуска. В комплектацию автомобиля входили передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бампера в цвет кузова и подушка безопасности водителя. На протяжении этих двух лет потихоньку вносил небольшие доработки для увеличения комфорта от вождения, о которых я расскажу в этой статье .

1) Установил бортовой компьютер "Штат Х1". С помощью БК настроил включение вентилятора охлаждения на 98°С, чтобы сильно не нагревать двигатель в пробках.

2) Боковые зеркала от Гранты Лифтбек. Родное зеркало сломалось по складной части и повисло на тросиках регулировки, временно закрепил его на саморезы. Потом купил новые зеркала от Гранты Лифтбек, подошли как родные. Обзор в зеркалах хороший, внешне тоже неплохо выглядят.

3) Установил доводчики-ограничители дверей нового образца. Теперь двери фиксируются в определённых положениях и присутствует эффект доводчика при закрытии дверей. Для установки такого доводчика нужно купить дополнительно две гаечки с резьбой на 6 мм. Есть у него и недостаток, проявляется он при открытии двери вблизи соседнего автомобиля, дверь может сама до открыться в крайнее положение. Так что нужно предупреждать пассажиров, чтобы придерживали двери при открывании.

4) Веерные форсунки стеклоомывателя и реле стеклоочистителя с регулируемой паузой. Для экономии омывайки установил веерные форсунки, один раз нажал на секунду и хватает смыть грязь со стекла. Но чтобы успело намокнуть стекло, нужна пауза перед работой дворников. Эта пауза обеспечивается в новом реле стеклоочистителей, пауза 0.5 секунды и щётки делают 2 взмаха. А так же можно настроить промежутки между одиночными взмахами дворников до 45 секунд в "прерывистом режиме".

5) Электрокорректор фар. Так как штатный гидрокорректор вышел из строя, то было решено установить современный электрокорректор фар. После установки корректора фары стали светить дальше. С помощью электрокорректора можно настроить свет фар в 11 положениях. Подробнее смотрите на видеоролике ТУТ .

6) Герметизация задних фонарей. Все владельцам Гранты седан известно, что задние фонари зимой запотевают, а летом копят грязь. Чтобы уйти от такой проблемы, нужно заклеить отверстия с обратной стороны фонарей. Я заклеил армированным скотчем. В эту зиму фонари не запотевают и чистые внутри.

7) Задние газомаслянные амортизаторы 2190-2915004-51 и пружины от ВАЗ-2111. Как видно по первому фото моей статьи, задняя часть автомобиля выглядела просевшей. Решил не устанавливать проставки под амортизаторы, а сделать более жесткую заднюю подвеску, так как часто приходится возить в багажнике много вещей. Установил газомаслянные амортизаторы и более жёсткие пружины от ВАЗ-2111. После установки задняя часть автомобиля приподнялась, в движении стало меньше раскачивать, при торможении пропали сильные клевки и при разгоне машина едет без проседания. Минусов от установки не заметил, только положительные эмоции.

Обзор дефлекторов на машину Лада Гранта

Дефлектор капота установлен на ладу гранту

Еще каких-то 10-15 лет назад российские водители и не подозревали, что спустя годы ассортимент автопродукции будет столь широким. Сегодня мы имеем богатейший выбор среди всевозможных тюнинговых решений, которые одновременно придают автомобилю изюминку, стиль, внешнюю динамику и делают его функциональнее, практичнее.

Так, одним из наиболее популярных аксессуаров на настоящий момент является дефлектор капота. Дефлектор капота, как атрибут автомобиля, впервые появился только в начале восьмидесятых, и автором этого элемента стали американские конструкторы. Тогда они были заняты мыслью создания дополнительной защиты для гоночных автомобилей, которые в экстремальных условиях вождения постоянно приходили в негодное состояние.

Главными проблемами были сколы на капоте из-за резких ударов камней и комьев грязи, которые вылетают из-под колес при движении на большой скорости. Для решения этой проблемы и был создан дефлектор капота, представляющий собой надежную накладку, предотвращающую механическое повреждение поверхности. Итак, что собой представляют дефлекторы на Лада Гранта, и что стоит знать автовладельцу, решившему установить их на свой автомобиль?

Предназначение дефлекторов

На сегодняшний день существует широкая вариация дефлекторов:

  • на капот, которые еще называются мухобойками;
  • на окна, ветровики;
  • на фары, их еще называют реснички на фары, довольно модное веяние, в корне меняющее стиль машины;
  • на багажник, что тоже очень значимо, так как именно дверца багажника страдает наиболее часто при эксплуатации;
  • на люк.

Дефлектор капота может быть нескольких видов. Они подразделяются на несколько категорий в зависимости от формы, габаритов, материала и цены. С формой, размером и ценой все понятно, здесь вы выбираете исходя из собственных предпочтений и потребностей, а вот с материалами стоит разобраться.

Характеристики дефлектора

Мухобойки из акрилового стекла смотрятся очень эффектно. Сам материал прочный и эстетически привлекательный создает идеальный фон, оригинальный стиль. Но стоит такая красота немало. Мухобойки из пластика стоят значительно дешевле, но и качество здесь страдает. Конечно, в последнее время появились аксессуары, изготовленные из прочных, твердых сортов пластика и они намного лучше, чем стандартные, но все же, уступают по долговечности акриловому стеклу.

Что стоит знать покупателю

Плюсом любого дефлектора, даже малокачественного является то, что приняв удар на себя, он трескается сам, но поверхность остается целой и невредимой. И это хорошо. Но все-таки стоит поискать золотую середину, чтобы менять дефлекторы не пришлось часто. Также стоит знать, что, если вам предлагают спойлеры, которые нужно присверливать к капоту, покидайте этот магазин.

Современные спойлеры легко и просто приклеиваются, как и молдинги, и никаких крепежей здесь не нужно. И последнее, необходимо тщательно осмотреть дефлектор перед покупкой, чтобы на нем не было микроскопических трещин и сколов, которые при малейшем ударе развалят вещь на множество мелких кусочков.

Установка спойлера

Еще важно напомнить, что спойлер нужно выбирать строго под вашу марку автомобиля, чтобы не произошло обидного несоответствия. А теперь принимаемся за установку. Установочный процесс не занимает много времени и не отнимает много сил. Поставить дефлектор капота можно за пятнадцать минут.

Предварительно необходимо внимательно прочитать инструкцию на спойлер. Затем придется обезжирить поверхность. Теперь идет сам установочный процесс. Накладываем дефлектор, проверяя, как он будет смотреться, не мешает ли деталь обзору. Теперь садим его на герметик и ждем высыхания.

Если вам все же попался спойлер старого образца, то особое внимание нужно уделить антикоррозийной обработке, так как здесь придется ставить крепежные кронштейны и вкручивать саморезы. Работа не сложная, но требующая внимательности и аккуратности.

​Как покрасить дефлекторы и воздуховоды Лада Гранта?

Для того чтобы покрасить воздуховод, понадобится, прежде всего, снять его. Для этого вам понадобится плоская отвёртка (необязательно даже металлическая, подойдёт и пластиковая), при помощи которой нужно будет подцепить деталь за край, отщёлкнуть фиксаторы, и затем уже можно снимать всю конструкцию.

Затем пластик следует затереть, используя мелкую шкурку, после чего обезжирить. Для обезжиривания можно использовать уайт-спирит, или ацетон. Намочить жидкостью тряпку (материал не должен оставлять мелких ворсинок на детали, так что вата не подойдёт), хорошенько протереть пластик, и дать ему полностью высохнуть. После обезжиривания деталь нужно загрунтовать, используя любой грунт по пластику и металлу. Делается это в 2-3 слоя, с перерывами в 10-15 минут на сушку.

Следующим этапом наносим краску из баллончика. Наносить краску следует в 2-3 слоя, давая просохнуть между нанесениями в течении 15-30 минут. Если желаете получить более насыщенный цвет, то можно нанести ещё 1-2 слоя. Красить следует в сухом месте, защищённом от попадания пыли и мелкого мусора, только тогда покраска получится ровной. Также стоит не забывать о том, что слои краски не должны быть толстыми, иначе не избежать подтёков, и тогда всю работу придётся начинать сначала. В любом случае, даже если вы уже тысячи раз красили что-либо, следует прочитать инструкцию на баллончике, перед тем, как приступать к покраске. А покрашенные детали можно положить, до высыхания, на чистую газету, которую потом можно просто выбросить.



После полного высыхания краски, можно приступать к нанесению аэрозольного лака. Также в 2-3 слоя, и давая немного просушиться между нанесениями. Опять же, более подробную информацию о том, как правильно наносить краску и лак, можно всегда найти на упаковке баллончика.

После нанесения всех слоёв покраски, нужно дать детали как следует просохнуть. При использовании некоторых красок будет достаточно нескольких часов, а для некоторых марок понадобиться несколько дней, данная информация также должна быть указана на баллончике, но лучше всегда подождать лишний день.

Как только вы убедитесь что краска полностью высохла, можно приступать к сборке воздуховода. Как легко догадаться, процесс сборки абсолютно противоположен процессу разборки. Но даже после установки, следует оградить деталь от любого механического воздействия в течении нескольких недель.


Дефлектор

Точно так же как и покраска воздуховода, покраска дефлектора начинается с его снятия. Снимать дефлектор лучше всего после прогрева его печкой, в течении 10-15 минут. Так как сам по себе пластик очень хрупкий, а после прогрева становится более гибким, что снижает вероятность поломки детали при снятии. Сначала при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются шторки, делать это надо крайне осторожно, так как сами защёлки очень часто ломаются. После того как сняты шторки, кольцо дефлектора можно просто потянуть на себя, и оно легко достанется.

Процесс покраски такой же, как и процесс покраски воздуховода – затереть, используя мелкую шкурку, обезжирить при помощи специальных средств, загрунтовать, покрасить в желаемый цвет, и залить лаком, что позволит продлить срок сохранения краски. Стоит отметить, что, как правило, красятся только кольца, а не шторки. После покраски, точно так же оставляем детали в сухом, непыльном месте до полного просыхания всех слоёв. Затем устанавливаем детали на место, в обратном порядке процессу разборки, и в течении нескольких недель, свежеокрашенную деталь не чистим механически.

Кроме воздуховода и дефлектора, можно покрасить абсолютно любую пластиковую деталь салона – руль, панель управления, ручки. Всё зависит от вашего желания, фантазии, и материальных возможностей. Некоторые даже обтягивают некоторые части салона различными материалами, что тоже зависит исключительно от вашего вкуса.



В любом случае, процедура покраски очень проста и под силу каждому, так что почти никто не обращается в автомастерские с этим вопросом. Так что выбираем цвет краски, проделываем вышеописанные манёвры, и наслаждаемся абсолютно новым, ни на кого непохожим, салоном вашей любимой машины.

Моя Лада Гранта

В общем, очень мне захотелось купить дефлекторы на свою Гранту. Но, какие брать? Вставные или накладные? Наличие этих самых дверных накладок имеет определённые преимущества, которые очевидны для каждого грантовода, да и любого автовладельца. Судите сами.

Во-первых дефлектор сам по себе придаёт автомобильной двери более эстетичный внешний вид. Кому как, конечно, но я видел Гранту с дефлекторами дверей, и мне определённо понравилось.

Во-вторых, использование ветровиков на Гранте или дождевиков (как иногда в народе называют дефлекторы) делает езду с открытыми окнами более комфортной и менее шумной. С ветровиками уже нет такого сквозняка и завывания ветра в салоне при езде с приоткрытым окном.

Эти накладки на двери особенно незаменимы для курильщиков; ведь даже, если в автомобиле установлен кондиционер, то во время курения, окна всё-равно приходится открывать для проветривания салона.

Также дефлекторы на Гранте во время дождя способствуют лучшему отводу воды, и при открывании окна дождь не заливается в салон, а стекает по ветровикам.

В общем достоинства дефлекторов для автомобиля Лада Гранта очевидны. Цена обычных дефлекторов от 450 рублей за комплект с самоклеющейся поверхностью (двусторонний скотч) из 4-ёх ветровиков на передние и задние двери. Видел ценники и по 700-900 рублей. Всё зависит от качества и от производителя.


Установка дефлекторов на Granta дело нехитрое, как и на любой другой автомобиль. Перед установкой нужно помыть, протереть и обезжирить поверхность спиртом или спиртосодержащей жидкостью. Затем отлепить/удалить защитный лайнер от двустороннего скотча по краям ветровика и немного отклеить лайнер и приподнять "хвостики" вверх на основной поверхности. Далее - приложить дефлектор "на место", прижать и вытащить за хвостик оставшуюся часть защитного лайнера красного цвета.

Установку дефлекторов обычно начинают с передних дверей и повторяют всю последовательность операций для каждой двери автомобиля.

С моей точки зрения, вставные дефлекторы гораздо более надёжны по сравнению с накладными. Не могу сказать точно, но мне кажется, что накладной дефлектор крепится как-то не очень прочно и, такое ощущение, что при первой же мойке керхером, его просто оторвёт. Это моё субъективное мнение, а вообще, на форумах я читал, что если ветровики приклеить скотчем 3м, то держаться он будет довольно прочно и никакие автомойки ему не страшны.

PS. Скажу честно, вставные дефлекторы для Гранты я бы купил не задумываясь, а вот накладные - не хочу.

Снятие и установка блока управления заслонками воздуховодов Лада Гранта ВАЗ 2190

11 - трос привода заслонки регулятора температуры.

Порядок выполнения

1. Снимите декоративную панель приборов, как описано здесь.

Передняя часть салона после снятия передней панели ВАЗ 2190 2191 Lada Granta

2. Сожмите фиксатор наконечника оболочки троса привода заслонки рециркуляции воздуха и отсоедините его от держателя (5) на блоке рециркуляции.

Отсоединение троса привода заслонки рециркуляции воздуха ВАЗ 2190 2191 Lada Granta

3. Нажмите на фиксирующий выступ и выведите наконечник троса из зацепления с рычагом оси.

Выведение наконечника троса из зацепления с рычагом оси ВАЗ 2190 2191 Lada Granta

4. Аналогично отсоедините трос (11) от заслонки регулятора температуры.

Отсоединение троса привода заслонки регулятора температуры ВАЗ 2190 2191 Lada Granta

5. Отсоедините трос (8) от заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам зоны ног водителя и пассажира.

Отсоединение троса привода заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам зоны ног водителя и пассажира ВАЗ 2190 2191 Lada Granta

6. Отсоедините трос (7) от заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов.

Отсоединение троса привода заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов ВАЗ 2190 2191 Lada Granta

Примечание:

Пометьте расположение тросов, чтобы при сборке установить их на прежние места.

7. Снимите блок (10) управления заслонками воздуховодов.

8. Установите блок управления заслонками воздуховодов в порядке, обратном снятию.

Нива 44 Печка от Ваз2109 Дефлекторы воздушный от Лада гранта

Тюнинг салона Лада Гранта – улучшаем автомобиль без сторонней помощи




Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиСначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиПод накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиСнимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителейСначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладкаДовольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть креплениеРешетка крепится дополнительно сверху.

Блок управления климатической системой ЛАДА Гранта



Рис 2: Блок климата ЛАДА Гранта не оборудованный кондиционером. 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор температуры подаваемого в салон воздуха; 3 — блок кнопочных выключателей; 4 — регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха; 5 — рычаг управления системой рециркуляции



Рис 3: Блок климата ЛАДА Гранта с кондиционером. 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор температуры подаваемого в салон воздуха; 3 — блок кнопочных выключателей; 4 — регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха; 5 — рычаг управления системой рециркуляции В блоках управления установлены следующие переключатели и регуляторы: 1) Переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя. 2) Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — подаче максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды, На автомобиле, оборудованном кондиционером- система обеспечивает также режим автоматического поддержания в салоне заданной температуры. 3) Блок кнопочных выключателей. В зависимости от комплектации в блоке могут быть установлены: 4) Регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла).

5) Рычаг управления системой рециркуляции. Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в крайнее правое положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

— выключатель обогревателя заднего стекла. При нажатии на кнопку включается обогреватель заднего стекла и загорается сигнализатор включения обогревателя на кнопке; ПРИМЕЧАНИЕ

В вариантном исполнении при включении обогрева заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

— выключатель электрообогрева ветрового стекла используется для быстрого удаления с него инея и влаги. При нажатии на кнопку включается обогреватель ветрового стекла и загорается сигнализатор включения обогревателя на кнопке. Система функционирует только при работающем двигателе. Система выключается:

  • автоматически по истечении 6 мин;
  • при повторном нажатии на клавишу выключателя во время обогрева;
  • при падении напряжения в бортовой сети ниже допустимого уровня;
  • при снижении оборотов двигателя ниже допустимых;
  • при выключении зажигания;

— выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера в ней загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку. ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже О ‘С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.









Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)

ТОЛЬКО для юридических лиц

Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет .

Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)

Обратите внимание! мы работаем «без НДС»

показать все фотографии

Накладки на дефлекторы обдува

Лада Гранта,Калина 2, Датсун

Накладки из нержавеющей стали на сопла воздуховодов салона автомобиля

Лада Гранта,Калина 2, Датсун

Коврик на.
Комплект.
Накладки на.
Накладки на.
Накладки на.

Охлаждение

Для охлаждения воздуха в салоне выполните следующее:

  1. Переключатель 1 (см. рис. 2) режимов работы электровентилятора переведите в одно из положений «1», «2», «3» или «4».
  2. Рукоятку регулятора 4 установите напротив пиктограммы .
  3. В блоке 3 кнопочных выключателей нажмите клавишу выключателя кондиционера. Сигнализатор, расположенный на клавише выключателя, будет гореть зеленым светом все время работы кондиционера.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

  • блок климата гранты
  • воздуховоды гранты
  • кондиционер гранты
  • печка гранты

Печка относится к системе отопления, кондиционирования и вентиляции автомобиля. Цель ее работы – поддержание заданного температурно-влажностного режима, обеспечивающего комфортные условия нахождения в машине и приток свежего воздуха. Тип системы вентилирования в Гранте – приточно-вытяжной. Управление печкой осуществляется простыми регуляторами, позволяющими изменять скорость потока воздуха, его температуру и направление обдува: на лобовое стекло, в ноги и т. д. Для изоляции салона от неприятных запахов и более быстрого прогрева в зимний период предусмотрен переключатель забора воздуха для печки снаружи или изнутри.


Характеристики печки Гранты

Штатная система отопления, кондиционирования и вентиляции обеспечивает создание и поддержание комфортного микроклимата в автомобиле. Основными ее функциями являются:

  • вентилирование салона;
  • предотвращение конденсации влаги на стеклах;
  • предотвращение обледенения стекол;
  • нагрев салона до комфортной температуры;
  • кондиционирование воздуха в салоне.

Система отопления Лада Гранта – единый комплекс, состоящий из большого количества узлов и агрегатов. Схема работы этой системы, ее устройство приведены на рисунке.

Как поменять отопитель

Замена печки Лада Гранта выполняется в соответствии с технологическим регламентом завода-изготовителя. Но опытные автолюбители предлагают свои схемы замены этого устройства, успешно используемые при проведении ремонтных работ. Сначала необходимо расчистить пространство под капотом автомобиля: отвернуть клеммы и болты крепления аккумулятора и снять его, убрать патрубки дроссельного узла, воздуховодов, демонтировать воздушный фильтр. После этого можно слить антифриз из системы охлаждения двигателя.

Работы в салоне начинаются с демонтажа декоративного кожуха ручника: нужно отвинтить два самореза и освободить крепление тоннеля со стороны водителя и пассажира. Теперь необходимо снять педаль газа, открутив три болта и отсоединив контактную группу. Затем следует вынуть палец крепления педали тормоза и надавить на нее, освобождая место для проведения дальнейших работ. Для доступа к радиатору печки снимите пластиковую боковую крышку торпедо. Чтобы демонтировать теплообменник, отрежьте патрубки в двух местах.


Отсеченную часть труб следует вытащить в подкапотное пространство, затем отогнуть педаль тормоза и вытянуть старый радиатор в салон. После установки нового теплообменника его патрубки просовываются в салон со стороны подкапотного пространства, надеваются на патрубки радиатора и надежно поджимаются новыми хомутами. Дальнейшая установка снятых частей происходит в обратном порядке. Затем устанавливается аккумулятор и заливается охлаждающая жидкость.





Правила пользования штатной системой отопления

В руководстве по эксплуатации авто изложены основные принципы работы системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона. Для быстрого прогрева необходимо переключить заслонку в положение рециркуляции воздуха, а скорость вентилятора в положение «максимум». При этом окна автомобиля должны быть закрыты. Ехать длительное время в таком режиме не следует, поскольку это может привести к запотеванию стекол.

Основной причиной скапливания конденсата является разница температур в салоне и снаружи и повышенная влажность. Чтобы предотвратить запотевание стекол, необходимо прогреть их, направив на них дефлекторы обогревателя, и просушить воздух, включив кондиционер. Однако при движении автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, на затяжных подъемах) при включенном кондиционере может произойти перегрев двигателя, поэтому в подобных условиях необходимо контролировать его температуру. Образование конденсата обычно является результатом загораживания вентиляционных отверстий багажом.

Некорректная работа системы вентиляции и отопления может быть вызвана неисправностью датчика температуры, находящегося в плафоне освещения салона. Не рекомендуется ехать с открытыми окнами в жаркую погоду при работающем кондиционере.

Система вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля создает условия для нормальной и комфортной езды в любой климатической зоне. Инженерами «АвтоВАЗа» была разработана и внедрена простая и надежная концепция отопления для модели Лада Гранта. Но для эффективной работы системы необходимо соблюдать определенные правила, что поможет избежать непредвиденных поломок.

Основное предназначение печного отопителя — поддержание заданного температурного режима в салоне машины, а также обеспечение бесперебойной подачи кислорода внутрь.

Тип вентиляции: приточно-вытяжной.

Схема отопления Лады Гранты: управление осуществляется механическими регуляторами, которые изменяют скорость воздушного потока, направление заслонки.

С целью недопущения проникновения в салон неприятных запахов, предустановлен тросиковый переключатель забора воздушного потока.

Установка (приклеивание) на авто дефлекторов окон своими руками

Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
Дефлектор на авто
Демонтаж дефлекторов боковых стекол: как сделать?
боковые дефлекторы

Обращаем внимание, что снимать козырек следует, исходя из способа его установки. Демонтаж приклеенного на скотч дефлектора будет иным и займет гораздо больше времени, чем того, что крепился под уплотнительной резинкой.

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции



Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.


Как выполнить демонтаж дефлектора?









Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.


На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.


Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.


Верхнее крепление


Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста






Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).



1 Тема от Faustpatron 2009-09-04 21:22:15 Отредактировано Faustpatron (2009-09-04 21:23:07)

  • Faustpatron
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Тема: Как снимаются дефлекторы обдува?

Собственно Subj. Боюсь сломать, подскажите где там защелки или что там у них. Снять надо дефлекторы полностью, а не ободки.

2009-09-04 21:48:26

  • Ads

2 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:48:26 Отредактировано Sniff (2009-09-04 22:00:18)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1.Поворачиваешь в положение «Полное открытие». 2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка). 3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков. Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки). 4. Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков. 5. Снять вращающуюся.рамку. 6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды. 7. Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора). 8. Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй. 9. Потом третий. 10. Вынимаешь дефлектор.

3 Ответ от Rost2 2009-09-04 21:52:39

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1. Снять ободки 2. Снять жалюзи, тянуть отщелкнутся, 3. Снять рамку жалюзи, настойчиво но аккуратно тянуть на себя с одной стороны, под рамкой «П» образная пружинка не потерять, 4. дефлектор — 4 «П» образных прорези, отвёртку в паз + тянеш на себя, не отпуская отвёртку в следующий паз и т.д.

4 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:56:08

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности


Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.



Разновидности ветровиков

В зависимости от места крепления на авто отсекатели производятся для:

  1. Боковых стекол. Во время сильного ливня повышают видимость для водителя, так как они не позволяют дождевой воде или влаге задерживаться вместе с потоками воздуха на стекле, что ведет за собой образование грязных разводов.
  2. Заднего стекла. Устанавливаются на заднюю кромку крыши или на верхнюю раму пятой двери (при ее наличии). Основной задачей такого дефлектора является защита заднего стекла от попадания влаги и грязи.
  3. Фар. Выполняют функцию защиты задних и передних фар от разных механических повреждений при движении автомобиля.
  4. Капота. Представляют собой накладки из акрилового стекла, крепятся на переднюю часть капота. Служат защитой фронтальной части от различной степени царапин, сколов и других механических повреждений.
  5. Люка на крыше. Благодаря этим элементам существенно повышается комфорт поездки. Такой отсекатель уменьшает уровень шума, защищает от попадания влаги в салон и улучшает вентиляцию.
  6. Крышки багажника. Служит для безопасности и улучшает аэродинамику автомобиля.

Как правильно установить дефлекторы окон и капота


Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Подготовка поверхности и авто к установке

Перед покупкой нужно внимательно рассмотреть отсекатели. Дефлекторы соответствуют определенной марке машины, отличаются по способу крепления, форме, размерам. Модели, предназначенные для передних дверей, можно приклеить или вставить в специальные пазы. Защита для задних стекол крепится только с помощью двустороннего скотча.

Для машин, оснащенных электроникой, используются клеящиеся дефлекторы.

Комплект содержит сами изделия, спиртовые салфетки, руководство по применению. Иногда в составе есть адгезионные составы для лучшего крепления деталей. Чтобы качественно провести установку ветровиков, нужно подготовить поверхности:

  • очистить кузов от грязи;
  • дождаться, пока поверхность высохнет;
  • обезжирить крепежные места;
  • если необходимо нанести адгезионное средство.

Очистить кузов от грязи

Условия для надежного крепления:

  1. Проводить работы в теплом и сухом гараже.
  2. Не эксплуатировать авто с наклеенными дугами в течение 72 часов после их установки.
  3. Не мыть машину после монтажа 3 суток.

В тихую безветренную погоду поклейку можно проводить на улице. Для этого нужен комплект дуг, ветошь, обезжириватель или спирт, строительный фен.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Читайте также: