Регулировка ручек дверей приора

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка дверей приора своими руками

вот и настало время отрегулировать замки дверей, так как уплотнители уже по прижимались и приняли так сказать рабочее положение)))
замки всегда регулировал себе сам да и не только себе, так что опыт маленький но есть))
и так приступим:
1 с чего надо начать, это регулировка ответной части замка который находиться на кузаве, она прикручена на трех балтах, вот эти самые болты ослабьте чтоб фиксатор замка мог двигаться, затем:
— переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго
— переместите фиксатор внутрь, если дверь закрывается неплотно(то есть, если она у вас закрывается легко, но при закрытый она идет не ровно по кузову, а как бы торчит, будто не закрыта)
— переместите фиксатор вниз, если при закрывании дверь приподнимается.

на фото ниже всё отметил))

ещё я немного поколдовал с замками)) они у меня с завода шли бесшумные, но всё равно довольно громко щелкали и из-за этого решил немножко над ними поколдовать, а именно разобрал их и с помощью отвертки достал две пружинки из замка, выкинул ту которая поменьше, а ту которая побольше поставил на место, плюс на место где металлическая так скажем собачка во время щелчка бьется об корпус замка, приклеил маленький кусок уплотнителе, чтоб приглушить звук от удара(на фото более понятно)

ну как то так)) надеюсь кому не будь пригодиться данный пост))
спасибо за внимание))

Если дверь закрывается туго или неплотно, отрегулируйте замок.

Вам потребуются: ударная отвертка с насадкой TORX T40, молоток.


1. Ослабьте затяжку трех винтов крепления фиксатора.


2. Переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго, или внутрь, если дверь лада приора закрывается неплотно.


  • 3. Переместите фиксатор вниз, если при закрывании дверь лада приора приподнимается.
  • 4. Затяните винты моментом, указанным в приложении 1.

Как отрегулировать двери на приоре видео

Чем русские машины отличаются от множества автомобилей зарубежного производства? Для того чтоб наш автомобиль можно было нормально в дальнейшем чинить, сразу после его приобретения следует заниматься доработкой. АвтоВазу все-же удалось создать обычный комфортабельный автомобиль — Приору, да и данная модель не смогла избежать этой участи. На данный момент разговор пойдет о дверях, а конкретно об их регулировке и малеханькой доработке. В ином случае для вас придется следить, как меж самой дверью и кузовом начинает расти зазор, как конкретно издается большой грохот при самом закрывании и т. П.

Работу давайте начнем с замка двери. Все сейчас дело в том, что их конструкция сделана очень неудачно, все металлические элементы дребезжат. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, нам сейчас придется полностью снять замок двери, а также надеть на их рычаги стандартные резиновые трубки.

На первый взгляд, кажется то, что здесь просто нечего делать, но зато эффект выходит потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь при самом закрывании слышен только приятный заглушенный хлопок. Необходимо обратить свой взор на наружные ручки дверей, имеющие слишком неудачный внешний вид. Их стоит поменять на более красивые ручки. На следующей стадии необходимо поменять внутреннюю обшивку, а также разместить во внутреннюю полость специальный шумоизоляционный материал, а также и второй уплотнитель.

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ.

brgavs rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Приора плохо открываются двери

Приора гранта и т.д плохое открывание двери.

Также можно вмонтировать и дополнительные колонки. Вновь следует возвратиться к замкам, их следует отрегулировать, в ином случае, закрываться они будут очень плохо, а затем и вовсе начнут болтаться и скрипеть. Необходимо немного ослабить натяжение всех крепежных винтов фиксатора замка.

Его необходимо сдвинуть наружу, если дверь будет закрываться очень туго. Если разговор идет о плохой плотности, то фиксатор следует задвинуть внутрь. Если вы будете ощущать эффект приподнимания дверей авто во время закрытии то, в таком случае можно смело двигать фиксатор вниз. Если автомобиль имеет кузов хэтчбек или универсал, то регулировать придется еще и дверь багажника. Для этого необходимо найти скобу, в которую будет защелкиваться язычок замка.

Следует тщательно смазать замок специальной силиконовой смазкой. Если болты замка будут затянуты как следует, а замок все равно будет работать неправильно, то необходимо закрутить резиновые упоры, но закручивать их не стоит сильно, так как дверь начнет болтаться, а также всегда дребезжать во время езды. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Нам следует проверить, в каком она находится состоянии, если она является очень тонкой или на ней имеются повреждения, то ее необходимо заменить. В итоге лишние звуки в салоне полностью исчезнут. Если будете заменять двери, то вам придется точно замерить расстояния на вашем кузове, так как просто приобретенная дверь от Приоры может вам и не подойти.

Тугие евроручки на Приоре. Решение!

Всем привет, долго мучился с тугим открыванием дверей снаружи, хотя изнутри проблем не возникало вообще! Много читал тут, советуют удлинить тягу от ручки на замок, путем выкручивания пластмассовой штуки, снизу на фото (взял из интернета)

И типо надо силиконовой смазкой смазать… Фигня все это, пройденный этап!
Мое решение: снимаем наружный и внутренний замок. Они грязные пипец, особенно внутренние, особенно, если их мазать чем попало! Ни в коем случае нельзя смазывать замки солидолом и тому подобной смазкой, а тем более силиконовой смазкой!
Для смазки замков я использовал белую смазку с тефлоном, она водоотталкивающая и грязь к ней не липнет!

Короче, снимаем обшивку двери, отсоединяем тяги от внутреннего замка, откручиваем наружный замок и вынимаем внутренний из двери. Вот в каком состоянии мой водительский замок:

Покупаем любой очиститель тормозов или карбюратора, ну или просто какую нибудь отмывающую смазку химозу в баллоне под давлением, чтобы отмыть замок от старой грязе-смазки и вымываем всю старую грязе-смазки с замка

На фото видно мою "химозу" для промывки замка — такой баллон не берите, объема много, но давление очень низкое и отмывает так себе — еле хватило на 4 двери.

Отмываем внутренний и наружный замок (особенно там, где стоят пружинки). Кстати про наружный замок — ни в коем случае нельзя вынимать из него пружинку, можете потерять пассажира в повороте)))

После отмывания лёгким слоем кладём смазку на рабочие поверхности замка и ставим все на место.
Итог: идеально, затрат 382 рубля на ссмывку и смазку, и пару часов времени. Знал бы — сделал бы давно так и не мучился.

Ещё, сделал ТОшечку:

масло (как всегда лучок генезис), фильтр масляный салют, фильтр топливный и сеточка в баке. Боялся, что в баке будет много г**на, но нет, давольно таки мало мусора, но в стакане все таки мусор присутствовал — ржавчина

Короче машина полностью обслужена и готова поехать хоть на край света 😀. Свечи и воздушный фильтр менял перед зимой, проехал за все это время где-то 9 тысяч, поэтому их менять не стал.

Ну и далее, выкладываю фоточки, сделанные для продажи данного чуда автомобиля, появилась возможность пересесть на более свежую машину, какую — пока не решил. Замечательно, когда желание совпадает с возможностью, ведь так?

Машина 11 года, я у нее третий. Норма плюс, работает все, кроме кондиционера((( утечку нашли, но устранять ее у меня нет ни времени ни желания (нужно поменять трубку, и поменять уплотнительные кольца. Пробега на данный момент около 63000. В общем, фотки на всеобщее обозрение. Спасибо за внимание, всем удачи!

Ремонт накладки наружной евроручки двери Приоры

Буквально вчера на парковке увидел Приору с оторванной декоративной накладкой дверной ручки. Мы стояли рядом, поэтому я ее даже сфотографировал.

Вот поближе и видно, что накладку пытались приклеить.

И я вспомнил, что уж как пол года, у меня оторвались пластиковые крепления на дверях по правой стороне. Задача простая – не довести до такого состояния, как на фотографиях выше. Сейчас симптомы такие: когда тянешь за ручку, она раскрывается на две части.

По левой стороне ручки уже отремонтированы несколько лет назад. Ремонт достаточно простой и быстрый, снимать ручку с двери не нужно. Сейчас все покажу и расскажу.

Самые простые варианты изготовления, на мой взгляд, выглядят так.

Можно купить:

1. в строительном магазине прямой усиленный оцинкованный подвес . Длина и ширина подвеса нас не интересуют. Важны только 2 параметра толщина металла не менее 0,8 мм и отверстия на перфорированных частях посередине между насечками на одной из сторон. И если у вас есть ножницы по металлу сделаете все очень быстро, если нет, то ножовка или болгарка в помощь.

2. в хозмагазине вилку телефонную к старой розетке РТШК-4 . У неё как раз 4 контакта. Цена 21 р.

В крайнем случае, можно нарезать полоски из профиля Кнауфовского для гипсокартона (толщина оригинального 0,6 мм) или другого профиля потоньше, но сложенного в два слоя, и просверлить отверстия. Если есть знакомые гипсокартонщики – попросите кусочек.

Еще можно поискать нечто подобное в старых советских розетках и выключателях.

Что вам легче найти, из того и делайте.

Себе решил делать из телефонной вилки, нашел старую в гараже. С ней меньше всего возни.

Старые пластины разные, были вытащены из какого-то древнего барахла. Решил и их заменить, чтобы везде были одинаковые и все было по фэншую.

Достаю контакты, распрямляю молотком на старых тисках, отрезаю лишнее (всё что больше 16 мм от центра отверстия).

Зажимаю плоскогубцами и сгибаю буквой Г. С одной накосячил, начал обратно разгибать и она сломалась по заводскому загибу. Заменил сломавшуюся на пластинку из прямого подвеса, которую сделал, чтобы точно подогнать размер от центра отверстия до загнутой части. Пригодилась. Фэншуй отменяется.

Перед установкой нашей детальки нужно открутить отломавшееся пластиковое крепление. Оно не нужно. Саморез не потеряйте, он маленький и короткий!

Устанавливается пластинка так: отводим ручку, немного оттягиваем накладку и заводим Г-образную пластинку в полость накладки, соединяем накладку с ручкой и закручиваем саморез. Кому-то может понадобиться пинцет для этой операции.

Красным отмечена наша пластинка, зеленым – край полости, в которую нужно завести деталь.

Как отрегулировать замок двери на приоре

Регулировку положения обратной части замка передней двери на автомобиле Лада Приора выполняют в случае если после закрытия двери имеется люфт, она туго закрывается или наоборот ее ведет вверх или вниз. Для проведения ремонтных работ подготовьте ударную крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов фиксатора дверного замка.
  • Теперь перемещаем фиксатор наружу если дверь закрывается туго и внутрь, если после закрытия имеется люфт.
  • Перемещаем фиксатор вниз если дверь при закрывание приподнимается вверх и наоборот перемещаем его вверх, если дверь ведет к низу.
  • После регулировки затягиваем винты крепления обратки.

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже


Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

3. Сожмите фиксатор колодки…



4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.


5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.


6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.



8. Снимите накладку наружного замка.



9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.



12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.



13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.



16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.


17. Выньте выключатель замка из двери.


18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Как отрегулировать двери на приоре видео

Чем русские машины отличаются от множества автомобилей зарубежного производства? Для того чтоб наш автомобиль можно было нормально в дальнейшем чинить, сразу после его приобретения следует заниматься доработкой. АвтоВазу все-же удалось создать обычный комфортабельный автомобиль — Приору, да и данная модель не смогла избежать этой участи. На данный момент разговор пойдет о дверях, а конкретно об их регулировке и малеханькой доработке. В ином случае для вас придется следить, как меж самой дверью и кузовом начинает расти зазор, как конкретно издается большой грохот при самом закрывании и т. П.

Работу давайте начнем с замка двери. Все сейчас дело в том, что их конструкция сделана очень неудачно, все металлические элементы дребезжат. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, нам сейчас придется полностью снять замок двери, а также надеть на их рычаги стандартные резиновые трубки.

На первый взгляд, кажется то, что здесь просто нечего делать, но зато эффект выходит потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь при самом закрывании слышен только приятный заглушенный хлопок. Необходимо обратить свой взор на наружные ручки дверей, имеющие слишком неудачный внешний вид. Их стоит поменять на более красивые ручки. На следующей стадии необходимо поменять внутреннюю обшивку, а также разместить во внутреннюю полость специальный шумоизоляционный материал, а также и второй уплотнитель.

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ.

brgavs rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Приора плохо открываются двери

Приора гранта и т.д плохое открывание двери.

Также можно вмонтировать и дополнительные колонки. Вновь следует возвратиться к замкам, их следует отрегулировать, в ином случае, закрываться они будут очень плохо, а затем и вовсе начнут болтаться и скрипеть. Необходимо немного ослабить натяжение всех крепежных винтов фиксатора замка.

Его необходимо сдвинуть наружу, если дверь будет закрываться очень туго. Если разговор идет о плохой плотности, то фиксатор следует задвинуть внутрь. Если вы будете ощущать эффект приподнимания дверей авто во время закрытии то, в таком случае можно смело двигать фиксатор вниз. Если автомобиль имеет кузов хэтчбек или универсал, то регулировать придется еще и дверь багажника. Для этого необходимо найти скобу, в которую будет защелкиваться язычок замка.

Следует тщательно смазать замок специальной силиконовой смазкой. Если болты замка будут затянуты как следует, а замок все равно будет работать неправильно, то необходимо закрутить резиновые упоры, но закручивать их не стоит сильно, так как дверь начнет болтаться, а также всегда дребезжать во время езды. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Нам следует проверить, в каком она находится состоянии, если она является очень тонкой или на ней имеются повреждения, то ее необходимо заменить. В итоге лишние звуки в салоне полностью исчезнут. Если будете заменять двери, то вам придется точно замерить расстояния на вашем кузове, так как просто приобретенная дверь от Приоры может вам и не подойти.

Регулировка ручек дверей приора

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

сам затвор он снаружи,отверни и увидишь штырёк на пол диаметра скошен,это он проворачивается по оси и ручька плохо открывает!

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

Ограничители смажь. Дело в них.

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

Дело скорее в ручке,из салона открывается хорошо.

При чём ручки, если она тугая в районе шарниров? Или я недопонял чего?

скорее всего он вылезти не может вылезет ответит

Не правильно я вам проблему описал,не двери тугие,а сами евроручки снаружи приходится при открытии прикладывать большое усилие,еще подсказали регулировать (как я понял) тягу ручки,скорее в этом дело.Буду делать.

Не правильно я вам проблему описал,не двери тугие,а сами евроручки снаружи приходится при открытии прикладывать большое усилие,еще подсказали регулировать (как я понял) тягу ручки,скорее в этом дело.Буду делать.

Дело скорее всего не в ручках, а в руках псевдоспецов их установивших. Надо переустанавливать.

у меня была такая хрень,снимай обшивку и регулируй из нутри

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как отрегулировать замок передней двери на приоре

Если передняя дверь стала плохо закрываться, то можно попробовать отрегулировать замок. Для этого вам понадобятся молоток и ударная отвертка с насадкой torx t40.


  1. Первым делом нужно ослабить затяжку 3х винтов крепления фиксатора.
  2. Если дверь закрывается туго, то фиксатор нужно переместить наружу. Если дверь закрывается неплотно, то нужно перемещать фиксатор внутрь.
  3. Если дверь при закрывании приподнимается, то фиксатор нужно отрегулировать по вертикали.
  4. После регулировки затяните 3 винта.

Видео по регулировке:

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.


Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).


Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Регулировка замка передней двери Ваз 2170 Приора

Как Отрегулировать Двери На Приоре

Чем русские машины отличаются от многих иномарок? Для того, чтобы в будущем наш автомобиль мог правильно ремонтироваться, его следует улучшать, как только он будет приобретен. АвтоВАЗу все же удалось создать обычный комфортный автомобиль. Приоритет и этой модели не мог избежать этой участи. На данный момент разговор будет сосредоточен на дверях, а именно на их настройках и незначительных улучшениях. В в противном случае Вы должны следить за тем, как начинает увеличиваться промежуток между дверью и самим телом, насколько велик рев, когда он закрыт, и т. д.

Начнем с замка дверь. Дело в том, что их дизайн был выполнен очень неудачно, все металлические элементы гремят. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, теперь нам нужно полностью снять блокировку дверь, и наденьте стандартные резиновые трубки на руки.

На первый взгляд кажется, что тут нечего делать, но эффект потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь, когда вы закрываете себя, слышите только приятный приглушенный хлопок. Вам нужно взглянуть на внешние дверные ручки, которые имеют слишком плохой внешний вид. Их следует обменять на более приятные ручки. На следующем этапе необходимо заменить внутренний корпус, а также поместить во внутреннюю полость специальный звукоизоляционный материал, а также второй герметик.

READ Как Снять Обшивку Двери Ваз 2107 Видео

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ.

brgavs rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>

Приоритет не открывается хорошо дверь

грант и т.д. плохое открытие
дверь
.

Вы также можете установить дополнительные динамики. Вернитесь в замки снова, они должны регулировать, в противном случае они очень плохо закроются, а затем начнут полностью болтаться и скрипеть. Необходимо слегка ослабить натяжение всех стопорных винтов замка замка.

Его нужно сдвинуть, если дверь закрыта очень плотно. Если речь идет о плохой плотности, защелка должна быть сдвинута внутрь. Если вы чувствуете эффект подъема двери автомобиля при закрытии, то на так обстоит дело Вы можете безопасно сдвинуть замок вниз. Если у автомобиля есть хэтчбек или универсал, вам также необходимо отрегулировать заднюю дверь. Для этого найдите кронштейн, который будет соответствовать вкладке замка.

Тщательно смажьте замок специальной силиконовой смазкой. Если стопорные болты затянуты должным образом, а замок по-прежнему не работает должным образом, необходимо затянуть резиновые упоры, но не затягивайте их плотно, поскольку двери будут свисать и всегда греметь во время движения. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Мы должны проверить его состояние, если оно очень тонкое или повреждено, его необходимо заменить. В результате лишние шумы в салоне полностью исчезнут. Если вы замените дверь, тогда вам нужно будет точно измерить расстояния на вашем теле, так как простая покупка двери у Priora может быть не для вас.

READ Скрипят Двери Авто Чем Смазать

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.


Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение

Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.

Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.

Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.


Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.
Заключение

. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Регулировка положения дверей

  • Спасибо
  • Не нравится

me. 17 Июл 2011 Сегодня заметил такую неприятность: вверху, возле крыши, в месте стыка передней и задней дверей немного слезла краска с задней двери, самый уголок, как царапина длинной примерно 5 мм. При закрытии передней двери она цепляет верхним углом заднюю дверь. Если закрывать переднюю дверь как бы с подъемом, приподнимая вверх, то ничего не цепляется.
Сравнил зазоры между задним краем задней двери и маленьким окном. С той стороны (левой), где слезла краска, этот зазор больше, чем с другой стороны. С другой стороны и такого слезания краски нет.

Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?

  • Спасибо
  • Не нравится

maks52 17 Июл 2011
Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?

Если машина новая, то похоже железо кривое, надо обращаться по гарантии.

А вот если не новая, то скорее всего придется кувалдой поработать, вытягивать дверь вверх. А царапину однозначни закрашивать.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 17 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Macher 17 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?

  • Спасибо
  • Не нравится
  • Спасибо
  • Не нравится

profy 20 Июл 2011
В общем, советуют подложить шайбочку между петлями, толщину определить экспериментально.

Так и поступите. Лучше ничего не гнуть и не подбивать. А царапину легко закрасить зубочисткой, макнув её перед этим в краску.

  • Спасибо
  • Не нравится

Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?

Да,это болезнь у приор.Вазовцы в погоне за мировыми зазорами дошли до того,что зазоры уменьшили настолько,что передняя дверь (или задняя) в верхней части двери задевает соседнюю дверь и это уже не исправишь.Если подложить под зад шайбу-задняя дверь будет задевать проем,если подвинуть переднюю дверь-встанет наискосок.Единственное решение-немного подвинуть рамку передней двери.Сделать это можно так-берете доску(толщиной 40-50 мм,длиной около 1 м,шириной примерно 200-250 мм),обертываете ее тряпкой(чтобы не содрать краску),прикрываете дверь и в щель между рамкой стекла и средней стойкой кузова вставляете свой инструмент(в район где цепляется дверь),прикрываете дверь до упора.Теперь один удерживает дверь от открывания,другой давит вперед.Смотрите-не переборщите!Немного надавили-вынули-посмотрели,если мало-опять надавили.И так несколько раз.Стекло во время оной процедуры-опустите до упора.Удачи!

обычно проблемы с дверями бывают или от старости автомобиля либо после ДТП, где-то повело кузов. Если кроме двери никаких проблем с кузовом нет, то можешь поработать с петлями, отрегулировать либо шайбами, либо подгибом петель

Полная глупость!Только хирургическим путем!Резать все к чертовой матери!Петля стоит 120 руб.,перерезать ее-250 руб.И кому нужна эта экономия?С новой петлей и жизнь кажется лучше и ее надолго хватит,ведь это не дверь в доме!

Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

  • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
  • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
  • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
  • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
  • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
  • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
  • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.

Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.


Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA


Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

Регулировка замка производится в следующем порядке:

  • Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
  • Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
  • Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.

Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить. Замена замка также не сложное занятие. Такой вариант применяется в случае, когда другие способы уже не помогают. Установка нового механизма производится в следующем порядке:

  • Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
  • Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
  • С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
  • Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
  • Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
  • Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
  • Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.

Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ


Довольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.

Содержание


Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

    Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;

  • Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
  • Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
  • С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
  • Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
  • Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;


Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

  • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
  • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
  • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
  • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
  • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
  • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
  • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.


Регулировка на Калине

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.


Снятие замка на Калине

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.

Заключение. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Читайте также: