Замена дифференциала ssangyong kyron

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена дифференциала в заднем мосту Кайрон дизель

Всем привет, спустя 3 месяца я наконец то отремонтировал дифференциал в заднем мосту, взамен штатного установил самоблок спреднатягом от НИРФИ. Начну историю с того как все проходило, как случилась поломка написано в другой записи.
Итак, поиски истины. Когда все сломалось естественно стал искать на экзисте, цены от 50 до 70 тыс меня совсем не устраивали. Затем обратился к разного рода продавцам через поисковые системы запчастей, там та же история 50-70 и никакой гарантии того что купишь то что надо. Затем стал искать на разборках, но там продают только мостя в сборе за цены от 30 до 60 тыс, такой вариант меня так же не устраивал во первых ценой а во вторых отсутствие гарантии на мост, шанс что он будет работать хотя бы 50 тыс км никакой. Последней надеждой стал серфинг в яндекс, где благодаря трудам Петра Сорочинского с выкладкой видео я и докапался до истины, то есть выбор пал на НИРФИ тк Петр ставит именно эти самоблоки на наши машины десятками в год. Стало легче, появилась надежда что Кай вернется в строй малой кровью, да еще и гарантия завода, плюс успешный опыт внедрения, бодрили!
В ожидании чуда. Когда познакомился с Петром, тот все сделал четко, быстро определил тип моста, подобрал нужный самоблок, затем оплата, отправка изделия в екб, на все ушло недели 2. Затем я никак не мог доехать до екб и забрать подарок из транспортной. На сам завод НИРФИ обращаться не рекомендую, не подберут и это не только у меня так было. Лучше сразу пишите Петру, он поможет 100%. Итак, получив диф, поехал на эвакуаторе в сервак ставить новый диф и тут приключения только начались!

Подняли машину на подъемнике, сняли колеса, слили масло, открыли крышку редуктора а там ужас!

На старом дифе, все 8 сварочных швов (по 4 на каждой стороне) оказались лопнувшими, на левой полуоси просто лопнули, а на правой полуоси просто порваны и куски сварки оказались отогнутыми, а один кусок сварки просто лежал в масле.

В съеме полуосей нет ничего сложного, стандартные головки, все просто.

Затем началось самое интересное, выемка старого дифа. Выходить он просто отказался, из за лопнувшей сварки, его расперло, то есть корпус дифа раскрутился в разные стороны, его зажало в корпусе редуктора. Пытались зубилом и кувалдой закрутить его обратно, спустя 2 часа продвинулись на 5 см, можно сказать остались на месте. После сбора всех друзей в серваке, было принято решение, пилить корпус старого дифа болгаркой безжалостно! Что и было сделано, пропилили корпус на половину окружности, вытащили кусок корпуса и только тогда он ослаб и легко вышел из редуктора.

Дальше приключения продолжались. Сняли главную шестерню со старой блокировки, сняли подшипники, прикрутили шестерню к новому дифу, стали пресовать подшипники и оля ля… подшипники не садятся на свои места при усилии пресса в 6 тонн! Замерили посадочные дифа и оказалось, что они не просто не в допуске, а еще и разные! Левая ось дифа 45,5 мм при допуске по подшипнику 45,3 а правая ось дифа 45,9 вот это уж странность, как на заводе могли допустить такую грубую неточность? Отдали блокировку токарю, тот выставил обе оси в требуемый размер за 500 рублей. Затем начали собирать все обратно, из видео Петра стал понятен допуск по пятну контакта, выставили его прокладочными кольцами, поставили новый диф на место, воткнули полуоси, все закрепили, нанесли на крышку редуктора герметик, залили масло полусинтетику Лукойл 75W90 GL-4 ибо минералка (которая идет в мануале 80W90) зимой превращается в жиле. Поставили колеса и вот он долгожданный выезд, по ощущениям, больше нет рывков во время движения, Кай едет на третьей передаче 20 кмч легко, в поворотах больше ничего не скрипит не стучит не щелкает, еще заглушил ЕГР так вобще ощущения что машина просто летит плавно над дорогой))) Хотя может это мне все кажется, ведь не ездил на нем 3 месяца и радость от того что вернул друга просто закрывает глаза счастьем?)!))
Вобщем в мою коллекцию знаний добавился еще один навык, замена самоблока на Кайронах))) Всем удачи и спасибо за коментарии!

Замена заднего моста Ssang Yong Kyron

Всем привет, спустя 3 месяца я наконец то отремонтировал дифференциал в заднем мосту, взамен штатного установил самоблок спреднатягом от НИРФИ. Начну историю с того как все проходило, как случилась поломка написано в другой записи.Итак, поиски истины. Когда все сломалось естественно стал искать на экзисте, цены от 50 до 70 тыс меня совсем не устраивали. Затем обратился к разного рода продавцам через поисковые системы запчастей, там та же история 50-70 и никакой гарантии того что купишь то что надо. Затем стал искать на разборках, но там продают только мостя в сборе за цены от 30 до 60 тыс, такой вариант меня так же не устраивал во первых ценой а во вторых отсутствие гарантии на мост, шанс что он будет работать хотя бы 50 тыс км никакой. Последней надеждой стал серфинг в яндекс, где благодаря трудам Петра Сорочинского с выкладкой видео я и докапался до истины, то есть выбор пал на НИРФИ тк Петр ставит именно эти самоблоки на наши машины десятками в год. Стало легче, появилась надежда что Кай вернется в строй малой кровью, да еще и гарантия завода, плюс успешный опыт внедрения, бодрили!
В ожидании чуда. Когда познакомился с Петром, тот все сделал четко, быстро определил тип моста, подобрал нужный самоблок, затем оплата, отправка изделия в екб, на все ушло недели 2. Затем я никак не мог доехать до екб и забрать подарок из транспортной. На сам завод НИРФИ обращаться не рекомендую, не подберут и это не только у меня так было. Лучше сразу пишите Петру, он поможет 100%. Итак, получив диф, поехал на эвакуаторе в сервак ставить новый диф и тут приключения только начались!

Полный размерПоехали в сервак)))

Подняли машину на подъемнике, сняли колеса, слили масло, открыли крышку редуктора а там ужас!

Полный размерЛопнувшая сварка

На старом дифе, все 8 сварочных швов (по 4 на каждой стороне) оказались лопнувшими, на левой полуоси просто лопнули, а на правой полуоси просто порваны и куски сварки оказались отогнутыми, а один кусок сварки просто лежал в масле.

Полный размерСняли полуоси

В съеме полуосей нет ничего сложного, стандартные головки, все просто.

Полный размерШестерни и подшипники оказались в идеальном состоянии

Затем началось самое интересное, выемка старого дифа. Выходить он просто отказался, из за лопнувшей сварки, его расперло, то есть корпус дифа раскрутился в разные стороны, его зажало в корпусе редуктора. Пытались зубилом и кувалдой закрутить его обратно, спустя 2 часа продвинулись на 5 см, можно сказать остались на месте.

После сбора всех друзей в серваке, было принято решение, пилить корпус старого дифа болгаркой безжалостно! Что и было сделано, пропилили корпус на половину окружности, вытащили кусок корпуса и только тогда он ослаб и легко вышел из редуктора.

Полный размерСтарый диф с раскуроченым корпусом

Полный размерНовый диф с шестернейДальше приключения продолжались. Сняли главную шестерню со старой блокировки, сняли подшипники, прикрутили шестерню к новому дифу, стали пресовать подшипники и оля ля… подшипники не садятся на свои места при усилии пресса в 6 тонн! Замерили посадочные дифа и оказалось, что они не просто не в допуске, а еще и разные! Левая ось дифа 45,5 мм при допуске по подшипнику 45,3 а правая ось дифа 45,9 вот это уж странность, как на заводе могли допустить такую грубую неточность? Отдали блокировку токарю, тот выставил обе оси в требуемый размер за 500 рублей. Затем начали собирать все обратно, из видео Петра стал понятен допуск по пятну контакта, выставили его прокладочными кольцами, поставили новый диф на место, воткнули полуоси, все закрепили, нанесли на крышку редуктора герметик, залили масло полусинтетику Лукойл 75W90 GL-4 ибо минералка (которая идет в мануале 80W90) зимой превращается в жиле. Поставили колеса и вот он долгожданный выезд, по ощущениям, больше нет рывков во время движения, Кай едет на третьей передаче 20 кмч легко, в поворотах больше ничего не скрипит не стучит не щелкает, еще заглушил ЕГР так вобще ощущения что машина просто летит плавно над дорогой))) Хотя может это мне все кажется, ведь не ездил на нем 3 месяца и радость от того что вернул друга просто закрывает глаза счастьем?)!))Вобщем в мою коллекцию знаний добавился еще один навык, замена самоблока на Кайронах))) Всем удачи и спасибо за коментарии!

Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 133300 км

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Причиной, по которой приходится производить замену заднего моста СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Провести замену заднего моста достаточно проблематично, для этого потребуется яма и еще одна или же две пары рук. Видео.

Видеоматериал расскажет, как заменить переднего моста на автомобиле.

Процесс замены

Приступаем к процессу замены заднего моста на Кайроне. Следуем запастись инструментарием. Стоит уточнить, что вес детали составляет около 50 кг, поэтому необходимо иметь несколько пар рук.

И не забываем о технике безопасности. Приступим к процессу.

  1. Снимаем задние колеса.
  2. Откручиваем гайки ступицы с обеих сторон.
  3. Снимаем тормозные шланги.
  4. Демонтируем датчик АБС (при наличии).
  5. Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.
  6. Демонтировать карданный кардан.
  7. Откручиваем крепление моста к кузову.
  8. Снимаем мост (деталь тяжёлая, около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).
  9. Проводим необходимые операции.
  10. Сборка в обратном порядке.

Выбор детали

4210009G00 — каталожный номер переднего моста СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 40000 рублей.

Вывод

Замена заднего моста на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим вm.

3;рать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Примерно с пробега в 100 ткм задний мост досаждал щелканьем при движении назад. При пробеге в 120 ткм стал щелкать на крутых поворотах. Покурив форумы выяснил, что у меня мост КСК с самоблоком и его дни сочтены.

Готовился к дню когда машина встанет, но как обычно надеялся, что будет этот момент не скоро. На пробеге в 140 ткм в грязи самоблок вел себя как свободный дифференциал только работа сопровождается щелчками, а на твердых покрытиях в поворотах стал подклинивать (с пробуксовкой внутреннего колеса) все с такими же щелчками. Возвращаясь с отдыха полностью загруженный членами семьи и всеми возможными туристическими и рыболовными приблудами на въезде в город услышал знакомые щелчки.

Через пару перекрестов щелчки переросли в удары. На очередном перекрестке при остановке меня обогнал шлейф дыма с характерным запахом трансмиссионного масла. В 200 метрах от перекрестка у друга и коллеги дом.

Созвонившись поехал к нему, чтобы скинуть кардан и доехать до дома, но при повороте удары усилились и дальнейшее движение примерно 30 метров было возможно только на полном приводе. После перекура стало понятно, что дальнейшие мероприятия по снятию кардана не имеют смысла.

На следующий день после работы снял крышку заднего моста, главная пара целая — что очень обрадовало, а вот корпус дифференциала немного раскрутился, предварительно срезав сварку

трещины по сварке, вид после снятия крышки редуктораПролистывая страницы с предложениями по поставке запасных частей чуть было не впал в панику, с ростом цены валюты хочется…В минуты депрессии вспомнил о ГУРУ по ремонту мостов Петре MUSSOvod, найдя в профиле его телефон созвонился, получил полную информацию по всем возможным вариантам замены штатного LSD, совет и рекомендации по установке. После неудачных попыток приобретения дифференциала НИРФИ Петр помог и в этом вопросе.

В итоге: 11 дней ожидания запасных частей (дифференциал, подшипники, кольца), 1 день работы. Автомобиль снова в строю. на сегодняшний день проехал около 800 км, полет нормальный, посторонних шумов нет. Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 146000 км.

По зиме стало закидывать дверь багажника и задний бампер мелкими масляными каплями после пробега по трассе. Сначала думал, что в мороз ДТ не догорает или его остатки выкидывает из выхлопной. Позже заметил, что низ моста мокрый.

После осмотра была найдена причина — потек сальник хвостовика. Маслом закидало все днище в районе хвостовика. Скорее всего давануло из-за клапана сапуна моста, могло подморозить его.

Перед заказом сальника перелопатил интернет в поисках нужного (их несколько зависит от моста), по статье Петра Муссовода научился определять тип мостов устанавливаемых на Кайрон. На сколько я понял, на мосты KSC подходят следующие сальники:Мост R90 сальник 4202521000Мост R85 сальник 4202505000Мосты Толгил:R85 сальник 4202505600По R90 сальник 4202521600Для начала удлинил сапун моста, вывел шланг под задний левый фонарь, на конец шланга поставил топливный фильтр от классики.

Слил масло, открутил кардан, на всякий случай поставил метки на фланце. Гайка хвостовика открутилась без особых усилий. Предварительно тоже поставил метку и считал обороты, т.

к. динамометрического ключа не было.

Старый сальник сидел очень плотно, отверткой не срывался вытащил рожковым ключом на 17. Новый осаживал обратной стороной хвостовика.

Фото не мое, но сальник сел также, чуть глубже чем былГайку затянул чуть туже чем была (по метке была на 4-х часах по циферблату, стала на 6-ти, количество оборотов осталось то же).Прикрутил кардан, залил масло.Посторонних шумов не заметил. Периодически поглядываю под машину, вроде сухо.

Отдельное спасибо Петру Муссоводу за оперативные ответы на возникшие вопросы по теме замены.

Вопрос по Part-Time Kyron, и в целом вопросы

Вчера тестил Kyron. Продавец в салоне объяснял, что переднего межколесного дифференциала у него нет, но есть не блокируемый межосевой дифференциал. И я чета не понял, как так может быть? Может он перепутал? Правильно я понимаю по режимам:
2H - привод задний
4H - привод 50%-50% перед-зад, межосевой диф. свободен
4L - привод 50%-50% перед-зад, понижайка, межосевой диф. зажат

Еще на некоторых комплектациях есть опция "Дифференциал с блокировкой LD" - это что такое?
http://s018.radikal.ru/i517/1211/90/45eb3549fe2a.jpg

Еще вопрос по надежности Кайрона. Что-то напрягает множество дурных отзывов с ломучестью.. По одноклассникам Кайрона гораздо меньше таких отзывов. По Рекстону к примеру на порядок меньше. Ниссаны тоже имеют меньше нареканий. Все так действительно плохо?

По движку 2.3, бензин. Это мерсовский или собственной разработки? 200 тыс пройдет, в средних условиях эксплуатации?

про ЛД диф это не лсд дифференциал.
это 100% блокировка с автоматическим включением при пробуксовке.
работает только на небольших скоростях-потому за безопасность можно не беспокоится.
для проходимости это очень хорошо.

подробнее можно погуглить по eaton G80.

по остальному все верно. обычный парттайм, как на пикапах или уазиках:).
единственная особенность (которая наверно и сводит с ума продаванов) автоматические ваккумные хабы в ступицах. в режиме заднего привода они отключают колеса передние от полуосей.

Вам всё верно ниже ответили, машина это заднеприводная, ездить придётся на заднем, диффа между осями действительно нет совсем. А то, что Вы описали про 2H, 4H, 4L - это уже мицубисевский супер-селект получается, на Кайроне такого нет, Вам тогда надо Паджеру брать.

По надёжности - обслуживание выходит подороже монопривода. То ест если пересаживаетесь с легковушки, то с непривычки покажется, что машинка просит многовато денег, но если сравнить с остальными полными приводами, то примерно одна фигня.

Я лично считаю, что Кайрон в целом надёжнее Рекстона, да и вообще меньше головной боли доставляет. На пример у него не цветёт капот и рамка вокруг лобового, как это бывает у Рэкстона от сколов от камней и что с этим делать хз. Ну или нет проблем с кондеем (некоторые Рэкстоны славятся тем, что зимой теряют Фреон из-за какой-то там прокладочки). Но Рэкстон в салоне приятнее, современнее выглядит. Ну в общем на вкус и цвет.

Если относительно других марок, то уверяю, что всякие Пазфайндеры с Наварами, Киа Соренто - точно также имеют проблем не мнеьше. У нас только дизель страшен форсунками =). Но если на Паджеру посмотреть, то там туча сверчков, двери на кочках стучат (какбудто не захлопнул до конца) и блин шумки совсем почти нет. Прям не знаю как с Кайрона с шумкой и без сверчков пересаживаться на Паджеру. Мысли были, теперь сомневаюсь :).

На TOD получается задний привод, при проскальзывании подключается передок. В принципе это наверное хорошая схема, так как позволяет хотя бы зимой не буксовать на старте со светофора на равне с моноприводами :). В принципе TOD сейчас почти у всех паркетников с той лишь разницей, что они обычно переднеприводные, при просклаьзывании подключается зад, а у ССЙ наоборот основной привод задний.
Для себя считаю, что у TOD один минус перед Парт-Таймом - расход выше :), так как в Парт-тайме передок отключается полностью, и ни ШРУСы, ни Кардан не крутятся, а в ТОДе всё вращается всегда, а это топливо. Но в принципе мелочь.

Официально в России с TOD можно купить Рэкстона. В принципе я бы пересал с PART-TIME на TOD с радостью. Ну или на AWD.

Так если до 5-6 не крутить, то может и не едет. На АКПП вполне себе стрелка до 6 прыгает и особого тупизма незметно. Не, летать не летает как 2.7 с ручкой и на пол тонны легче, но 140 (по спидометру 160) по трассе едет вполне прилично.

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

SsangYong Клуб

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

Задний мост описания конструкция некоторые размеры

MUSSOvod » Сб мар 26, 2011 1:48 pm

Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.

они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.

Мост выглядит вот так:

разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:
Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N
Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:
Изображение

это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.

из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.

Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.

теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:
1. по пробкам: 3/8" (10мм) у KSC, 1/2" (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.
2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:
Фланец KSC
Фланец TONGIL
3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC - М10 а у TONGIL они М12

на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.

теперь о разных размерах:
Основные размеры моста DANA-44:
1. Диаметр планитарки: - - - 8,5" = 21,59 см
2. Диаметр хвостовика: - - - 1.375" = 3,49 см
3. Болты планитарки: - - - - - 10 штук
4. Шлицы хвостовика: - - - - - 26 штук
5. Болты крепления крышки: - 10 штук
6. Толщина полуосей: - - - - - 33,3 мм
7. Шлицы полуосей: - - - - - - 30 штук

так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:

НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.
Для моста DANA-44 существует великое множество передаточных чисел:

3.07 - 43-14
3.23 - 42-13
3.31 - 43-13
3.42 - 41-12
3.54 - 46-13
3.73 - 41-11

3.92- 47-12
4.09 - 45-11
4.10 - 41-10
4.27 - 47-11
4.55 - 50-11
4.88 - 44-9
5.13 - 41-8
5.38 - 43-8
5.86 - 41-7 (чисто корейская разработка)
5.89 - 53-9
6,14 - 43-7 (чисто корейская разработка)
их можно разделить на 2 группы СКОРОСТНЫЕ и ТЯГОВЫЕ
в связи с тем что скоростные пары имеют большой диаметр хвостовика, из-за того что у него много зубцов, приходится планитарку сдвигать больше в бок, то есть уменьшать так называемый ВЫЛЕТ ПЛАНИТАРКИ (на предыдущей картинки размер 61,3)
а именно уменьшать этот вылет на 8 мм для того чтобы поставить планитарку, такие главные пары и дифференциалы в основном ставили на бензиновые версии 3,2 со старыми мерсовскими коробками так как у них 4-ая была прямая а скорость надо было повышать как-то.
Эту разницу в вылете хорошо видно на этой фотке:

итак вроде всё описал и не упустил

а теперь просто картинки:

мост до разборки

Мост после разборки

Сюда вставляется полуось с подшипниками и сальниками

Шестерня полуоси или ещё называют САТЕЛИТ, а то что он съедена это она сломана)

Это сателиты которые на пальце стоят, они очень сильно побиты из-за сломанной шестерни полуоси

Кольцо АБС

Температурное кольцо, которое зажимает подшипник чтобы он не слетел с полуоси

Хвостовик от главной пары 4,55

На планитарке есть надпись которая указывает какая главная пара точнее передаточное число

Всё что знал описал если есть вопросы или дополнения пишите буду признателен. да и кто собрался разбирать ТОНГИЛ дайте знать)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong - Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Алексардр » Пт июл 15, 2011 2:40 pm

MUSSOvod » Вс июл 17, 2011 7:22 pm

наверное помогу
вам нужен вот этот диф 4371005610 это ЛСД тонгиловский

давайте так я узнаю есть ли сие чудо и тогда вам напишу. месяца 3 назад для себя такой искал, нашёл, но так и не купил, потратил деньги вот на это:

это 35 резина)

в общем в любом случае напишу есть или нету)

Клубная карта № 000004
Ssang Yong - Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

alligator176 » Пт июл 29, 2011 2:34 am

BABAYKA 71 » Пт июл 29, 2011 6:45 am

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.

MUSSOvod » Сб июл 30, 2011 9:18 pm

Клубная карта № 000004
Ssang Yong - Musso 2,3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.

Не Включается Передний Мост Санг Енг Кайрон

Как начинается осень и зима меня многие спрашивают а как проверить что сломалась, потому что у меня не работает полный привод, описывать долго .

кайрон не работает передний мост

при включении полного привода нет крутящего на передние колеса.

Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ru

передний мост санг енг кайрон

Хрустит, не включается п\привод SsangYong Actyon\Kyron замена хабов.

Хруст в колесе не работает полный привод SsangYong Sports\Kyron замена хабов на аналог. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями, идут в бан !

Загорелся chek 4wd Полный привод не включается Kyron, все дело в аккумуляторе

кайрон не подключается передний мост

все видно на видео.

Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 3 часть обратный клапан. Kyron

Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

Проблема с подключением 4WD на Кайроне и ее решение.

Ssang Yong Kyron - Чистка вакуумной системы ХАБов

Не отключается передний мост.

СРОЧНО нужна помощь ! Саньёнг Каирон . SsangYong Kyron Раздаточная коробка .Советую посмотреть .

Не можем найти решение по ремонту раздатки. шумит и плохо диагностируется ПОМОГИТЕ ! Принимаются любые варианты решения проблемы!

SsangYong Rexton Часть 3 Не работает полный привод

Часть 1 -- Часть 2 -- .

Хабы на Kyron Маленькая хитрость

4WD CHECK - Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервопривода

Если загорается ошибка 4wd check и не включается полный привод part-time c жесткой блокировкой муфты в раздатке Borg Warner таких автомобилей .

Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)

Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton

Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong / Breaking Front Axle SsangYong

В данном видео я хотел затронуть тему основных поломок передних мостов SsangYong, это касается только современных машин то есть Kyron, Acryon .

SsangYong Kyron ищем предохранитель

SsangYong Kyron ищем предохранитель прикуривателя и розеток салона.

Что делать если не включается раздатка.

Переключение раздаточной коробки в ручную плюс замена масла. Полная четкая версия здесь .

Блокировка дифференциала самоблок Нирфи на SsangYong Kyron

Канал "ПТИЧЬЕ ЦАРСТВО - ЛЕГКО И ПРОСТО" Мой ЯндексДзен .

Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron

Кайрон. Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron. Если хаб пропускает воздух между корпусом и .

Блокировка в задний мост SsangYong Kyron - G80 COV-LOC LD

Блокировка для кайрона в передний мост Блокировка дифференциала НИРФИ Пётр MUSSOvod - МУССОвод Ремонт мостов Установка блокировок .

Поломка свободного дифференциала SsangYong Kyron или заговор автопроизводителей

Это видео является продолжение к предыдущему про передний мост: если уже и задние дифы начали .

ssangyong включение переднего моста и отключение

Включение 4H, отключение. 4Lвключение , отключение ,правильная работа хабов.

Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)

Первая часть видео где очень подробно разбираем работу системы муфт переднего моста на автомобили Ssangyong Kyron - Клапан муфты включения .

Почему перестал работать передний мост?

На кубке Маслова перестал работать передний мост и заклинило руль. Причина оказалась банальной :)

Установка самоРАЗблока в SsangYong Kyron или 100% блокировка дифференциала, поломка свободного дифа

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАЗДАТКА ЧТО ДЕЛАТЬ - ВКЛЮЧАЕМ ЕЕ В РУЧНУЮ.

Не запускается дизельный SsangYong? Нужно вставить предохранитель!

Диагностика корейского ДИЗЕЛЬНОГО автомобиля в ГРУЗОВОМ АВТОСЕРВИСЕ ФОТОН 96.

Блокировка дифференциала в передний мост Hyundai Terracan, Mitsubishi Pajero, Pajero sport, Delica

Блокировка для Hyundai Terracan в передний мост Как-то столкнулся с данным мостом и обнаружил что очень мало вариантов блокировок, тогда мы .

РЕДКИЙ ГОСТЬ. Санянг Кайрон. Ремонт коробки. SsangYong Kyron

Хруст при включении первой и второй передачи . Требуется замена синхронизаторов -------------------------------- Помощь на развитие канала .

SsangYong Kyron I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг Кирон

Надежность SsangYong Kyron 1 вторые руки выпуска 2005 - 2015 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы СангЙонг Кирон .

Загорелся chek 4wd одна из причин Kyron

Загорается во время езды, включение заднего хода, на кочках, заглушишь машину потом заведешь и все потухнет, и всё заново. Ошибку не выдает .

SsangYong Kyron – вне правил

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИ

а сколько такой диф сможет ещё проехать без сильных нагрузках?

бывает по разному ну если прямо тока тока сломало сварку то люди накатывают в диапазоне от 10 до 60 т.км. но правда на 60 уже как правило мост идёт под замену весь

Здравствуйте Подскажите какой дифференциал на задний мост от нирфи поставить на саньенг кайрон 2010 года выпуска бензин 2.3,стоял дифференциал точно такой же как на видео. Подскажите пожалуйста артикул

Номер напишите ватсапа

напишите на вотсап я вам скажу где взять

Это что заводская заварка?

да. НО это не новые технология на субару такие же дифы стоят и не тока. сварка это просто фиксатор крышек чтобы они не раскручивались

Здравствуйте, у меня Ссанйонг Кайрон 2011 20dt механика, тоже стук, загнал в сервис не могу сказать какая подвеска, чтоб выбрать диференциал! Что можете сказать? Как определить? Где заказать диференциал?

ну у вас точно не такая проблема потому что в 2011 году такие дифы уже не ставились. напишите на вотсап лучше там обсудим

Здравствуйте. Подскажите возможно на самой ступице "Кайрона" перевернуть шлицы, которые входят в зацепление с хабом.

в теории да но на практике практически нереально

Пожалуйста подскажите Пётр,у меня ssangyong rexston 2.3 бензин,автомат,стоит мост y5.38lsd ,развалился дифференциал,какой можно туда поставить дифференциал,заранее спасибо

Здравствуйте меня зовут Сергей как можно с вами связаться нужна ваша консультация может быть даже и помощь

у меня все контакты либо в описании под видео есть либо в описании самого канала

Пётр добрый день, у меня мост KSC R90 дифференциал как раз LSD вышел из строя. На что мне его заменить, подскажите пожалуйста!

@Петр MUSSOvod Пётр, добрый день, написал вам в вайбере и приложил фото. Если есть возможность посмотреть, посмотрите и подскажите какой дифференциал взять. Спасибо!

@Gans Butcher напишите на вотсап так проще, телефон под видео в описании

@Gans Butcher количество отверстий не в КРЫШКЕ а количество болтов на самом ДИФЕ

Брал я его с рук, не могли предыдущие владельцы наколхозить так?

@Петр MUSSOvod вот и у меня сомнения сразу возникли определив это. Но пробка крышки 20мм квадрат 9.5 +/-, крышка по количеству отверстий и форме как бы тоже от r 90. Дифференциал как в видео.

Здравствуйте, мне заменили штатные дифференциалы на дифференциалы НИРФИ. Автомобиль сангенг активно 80 года, ДИФ заднего моста разволился. Теперь проблема другая гудит начиная с 70 км. До 100км. Что можете посоветовать? Понятно что нужно Вам смотреть . Разбирали 2 раза смотрели пятно контакта , зазор не прибором а крутили за флянец. Если можно тел для связи . Спасибо

телефон мой в описании к видео есть

Здравствуйте. Сталкнулся с такой же проблемой. Только у меня удары как будто кувалдой лупят. Машина на приколе стоит теперь, боюсь даже на сто гнать. А дифф найти не могу, либо цены не сложишь. Подскажите что делать? Кайрон 2007 дизель, передаточное 3.54 lsd

@Петр MUSSOvod здравствуйте. Помогите найти диф. Где заказать можно

А на вотсап номер можно Ваш

Я написал Вам на почту

@ВСЕГО ПОНЕМНОГУ УУУУ с краснодара далековато( напишите на почту или на вотсап, контакты под видео

Подскажите где можно заказать или чем заменить

У меня мост 4.55 на Кайроне тоже щёлкает назад, езжу уже 2 года так, наконец добрался вскрыл есть трещины на сварке слева, одна точка только целая. Вопрос, а нельзя ли подварить сколько то ещё поездить.

у меня есть ещё одно видео про обварку посмотрите его, думаю вам всё сразу станет понятно)

Добрый день. Подскажите в Анапе есть мастера по ремонту мостов? И какой диф поставить на SsangYong Kyron 2010год 2.3 автомат. Спасибо.

@Dimon 73 подмосковье

@Петр MUSSOvod а вы где находитесь?

не знаю про спецов но с Новороссийска ко мне приезжали

Добрый день.. У меня на рекстоне 2.3 бенз автомат 2006 видимо совсем он разлетелся тк я даже при движении вперед и немного поаорачивая слышу сильные удары в заднем редукторе.. Подскажите в екатеринбурге может ктото поменять на то что в вашем видео и сколько это вообще стоит??

я честно не знаю смогут в Екб это сделать или нет, вообще кто-то брался но каков результат не знаю, напишите мне на почту может что придумаем

Петр, а на кайроне 2013 года дизель 2.0 автомат 4 может стоять мост lsd, или мост 5, 38.

друг,есть вопрос,напиши мне пожалуйста v.a.varga@mail.ru

у меня сломался пробег 250 тіыс.был,это притом что грузил под тонну.

Как автор сказал 120 начал хрустеть

Здравствуйте, спасибо большое за видео. Такая же проблема на такой же машине, буду благодарен за номер диффа который ставили на 5.38 lsd в этом видео. Можно на bodyk77@mail.ru

Уважаемый ,большое спасибо за вашу деятельность и опыт,при помощи ваших видосов спокойно заказал задний диф. Красикова, поставил ,от регулировал ,все работает отлично ,кайрон 9 -го года дизель автомат 3,54 число, доработок минимус только не сложная регулировка зазора и пятна контакта главной пары,спасибо.

@Vitalii Cherednichenko Как у вас ДАК, хочу такой же заказать,. И вопрос, регулировочные кольца отдельно заказывали? Я смотрю они разной толщины продаются, какие покупать.
Ц

@Vitalii Cherednichenko хорошо дай бог чтобы всё норм было)

@Петр MUSSOvod просмотрим, диф пломбированный ,можно и на новой машине дверь доканца открыть ,не гарантийный случай,время покажет отпишусь,машина нравиться продавать небуду.

@Vitalii Cherednichenko просто очень много поломок его в первый год мне уже писали на кайроне человек ставил и сломал за пару месяцев

Гарантия год, шариковый диф, я рыбак езжу там где лошади неходят,но говорят что на грунтовке поломать невозможно ,ломается при дрифте на асфальте. цена для автомата радует 20500 ,до связи ,надеюсь 15-20 тысяч намотаю.

Друг дай сноску на видео где есть демонтаж хвостовика мост csk ну или схожий ,походу просели регулировочные шайбы под подшипником ,пятно контакта сдвинуто в край,спасибо .

у меня такого видео нету, шайбы просесть не могли а вот подшипники да надо просто поменять их и всего делов

Я так и знал что есть подвох .

Петр подскажите с каким усилием затягивается планитарка, и бугеля .

для заднего моста лпанетарку 75-90 нм для бугелей 87-124 нм

Господа я инженер в книжке по эксплуатации написана хрень ,масло в редуктора надо менять не через 90 тысяч а через 40-50 знаете что происходит ? Оно превращается в салидол и частично испаряется после чего стираются зубья- сухари ,распирает диф. И тормозяться задние колёса ,и это Самый лучший вариант.

раз в 30т.км. или раз в год так написано в инструкции непосредственно к этому мосту а не к этой машине

Спасибо Пётр, а он надёжный?

да у меня в обоих мостах стоят на обоих машинах

Здравствуйте Пётр, не подскажете какой у меня стоит задний мост,кайрон 2013г,автомат,мотор 2,3бензин

по передаточному 4.88 (4.89) по типу надо смотреть но в основном кск р90

Какая резьба на левой крышке от планитарки ?

на дифференциале или на бугеле?

Спасибо за понимание ,ещё один вопрос , с левой стороны от планитарки на плашке какая резьба правая или левая попробую закрутить ,может снимиться напряжение и подшипники не придётся колоть .

@Vitalii Cherednichenko если про крышку которая держит подшипник то там обычные резьбы

Ладно возьму плазморез и обижу подшипники диффа.

@Петр MUSSOvod ростов

@Vitalii Cherednichenko в дифференциале чтоли? да ХЗ какая там. а вы сами от куда?

@Петр MUSSOvod да слева от что в планитарку заходит где сварка лопается,я не в курсе может там вообще нет резьбы

Может ещё что-то посоветуете.

Не снимается дифференциал подскажите как вытащить ,полуоси и крепления дифа . Сняты

Спасибо ,думал легко вытащю,сварочные швы наеб. сь все расперло так что за хвостовик ели еле прокрутить можно о зазорах нечего и говорить , попробую хомутом от глушителя через уголок сьемником сорвать правую сторону если нет буду пилите шура пилите все подшипники

Причина разрушения? 1. Масло не то заливают? Вывешивают автомобиль? Включают полный привод при скорости выше 80 км/ч.? По ходу первые два возможно, ну а третий тогда и раздатка должна загудеть там же пары разные на привода!

@Андрей Власов так её там может и не быть а потом 90 это мало, 70% машин приезжают с пробегом 100-150 т.км. правда сейчас приезжают уже с большим пробегом всё зависит от стиля езды

90000 км. Полёт нормальный. 2009г.в. мкпп.

@Андрей Власов нет там изнашиваются внутренности он лопается и уже в следствии этого страдают подшипники

Там по ходу с подшипника всё начинается. Сколько он ходит по часам? Появляется люфт в подшипнике и пошёл перекос по осям.

причина в том что поломка заложена с завода, закалка металла не соответствует требуемой

Добрый день, Петр! Ваше видео не теряет актуальности и ныне. У меня так же на 143 тыках лопнули сварные швы дифа: Кайрон дизель 2008 г. МТ . Мост 4,27 LSD, KSC R85. Какой именно НИРФИ и подшипники нужны(номер по каталогу).Спасибо.

на почту пишите Planet6666@mail.ru

Добрый день! У меня аналогичный мост - Актион - 2007, 2,3 - бензин, АТ. Недавно появился гул в заднем мосту. Снимал кардан - точно гул в мосту. Что это? Редуктор или подшипник какой-то?

Здравствуйте, у моего автомобиля появилась такая проблема какой самоблок можно поставить, и если можно примерную стоимость самоблок.

Здравствуйте. Я сам обладатель SsangYong Rexton 1. Проблема с дифференциала такая же, где можно заменить ? У нас в городе не берутся.

@Петр MUSSOvod я так делал пока искал запчасти.только снять надо весь с подвесным.можно ездить и без дифа если на полуосях стоят двух рядные подшипник,если старого типа роликовые то полуоси будут смещается,так было в моем случае вставил пустой диф как втулку

совет временный простой, снимать кардан включать ПП и доехать на нём до места стоянки или ремонта

Петра предоставь мне свой адрес или тел ном

все мои данные для связи есть под видео или в описании канала

Здравствуйте, какая цена дифференциала который вы поставили, и где можно его заказать?

на почту напишите

Добрый день Петр подскажите номер дифференциала который вы ставили

Кружок 4x4 MUSSOvod а можно и мне на почтовый ящик, прислать каталожный номер? damirne@mail.ru

напишите на почту я щас в отпуске

приветствую у меня муссо спорт 2003 г хочу поставить какой нибудь самоблок бюджетный подскажи варианты но мост я менял и он какой-то другой но передаточное такое же и хвостовик немного конусной

San Opr самый бюджетный это нирфи червячный он стоит 21100 рублей.

здравствуйте пётр. есть ли какие то тонкости при замене сальника редуктора заднего моста (сальник хвостовика). требуются ли определенные настройки гайки хвостовика. заранее спасибо.

нет не требуется момент затяжки 240-310 нм

кайрон дизель 3.54 лсд

Сергей подскажите у меня 3.54 лсд тоже, какой диф вы покупали, и что к нему еще. Спасибо.

на почту пишите, под видео в описании

привет! скажи номер дифа
для заказа.

какого дифа? куда? на какую машину? их там миллион

мост простой стоит просто хочется блокировку поставить червячную не знаю у нас есть или нет и какая цена

я понимаю что простой просто мосты есть разного производителя и у каждого производителя ещё с десяток разных мостов, и соответственно для каких о есть блокировки а для каких то нету.
Машина какого года? есть возможность сделать фото моста?

друг скажи вот такой диф который поставили подойдет в задний мост на челенджер

А какой там мост?

Добрый день! У меня Кайрон 2007, 2,3 механика, мост LSD, заметил что летом начал иногда щелкать мост при езде задом с левым поворотом (все как вы описываете). Похоже хана моему LSD. Из видео не понял новый дифференциал самоблокируемый или нет?

Конечно так даже проще. почта есть в описании к видео

Петр, могу с вами в почте пообщаться?

ну либо червячный самоблок от НИРФИ либо оригинальный тот что сменил кулачковый так называемый GOV-LOC, про них у меня тоже есть видео

Какой самоблок посоветуете?

Можно поставить и самоблокируемый и свободный (обычный) и много чего другова, мост в этом плане удачный вариантов масса

Privet u menea na Ssangyong Kyron 2007 god s esp zadnii most stoit tongil sborka dlea evropy (Ytalia)

Дружище привет! У меня подобный дифференциал стоит в заднем редукторе китайской багги. Когда я его разобрал, чуть голову не сломал от того как установлены эти самые кулачки! у кулачка левая и правая стороны разной ширины, у меня они стояли как попало, два в одну сторону, три в другую, одна, три и короче как попало. У тебя я смотрю они установлены все в одну сторону. Подскажи как правильно? Как собрать его так чтобы он работал. Причина разборки износ сальников и подшипников. Кстати при разборке обнаружилось что на планетарке из 8 болтов половина обломаны, вторая половина крутились от руки,(до меня его уже ремонтили)

Green globus напиши мне на почту, а то много надо писать и картинки показывать

Читайте также: