Замена динамиков ауди а4 б5

Обновлено: 05.07.2024

Замена динамиков ауди а4 б5

Audi A4 Установка 16см динамиков на фронт. Отчёт.

Наконец-то я добрался домой, и могу выложить отчёт.)))
Убедительная просьба, если будете ваять что-то подобное, работайте в проветриваемом помещении. Я чуть коней не двинул от вони.
Началось всё с того что забарахлили фронтальные динамики в моей машине, и недолго думая решено было их заменить. По счастливой случайности(а может и нет) служит у меня во взводе автозвукач. Насоветовал он мне из качественного и недорогого Альфард Ганибал 6П.
Приобретя динамики, я немного обалдел от их размера, но это не главное.
Теперь по существу. Изначально я хотел их поставить внутрь дверей, чтобы не менять стоковый вид оных. Но как оказалось немцы 15 лет назад и не задумывались о таком – никаким боком динамик в обшивке не помещался. Тогда было решено делать подиумы, иного варианта нет.
Для начала вырезаем из фанеры два кольца по размеру динамиков.




Берём обшивку двери и оклеиваем малярным скотчем ту часть где будем лепить подиум:




Прикладываем кольцо под динамик, фиксируем его скотчем в нужном положении, лепим желаемую форму подиума опять же скотчем, и мажем его поверхность эпоксидкой:




Ждать не хочется, поэтому сушим феном. Тут стоит отметить, что при нагревании эпоксидка становится жидкой как вода, поэтому чтобы со стенок формы не стекла вся смола, греем первые 2-3 раза очень аккуратно. Впоследствии, когда поверхность стала твёрдой и не липкой, температуру и обдув на максимум и сушим до полного отвердения. Просушка таким образом одного слоя занимает до 2х часов вместо суток как написано в инструкции к эпоксидке. Когда первый слой высох, аналогичным методом наносим второй слой. Сушим. Затем третий, самый интересный, слой. Берём стеклоткань и на эпоксидку оклеиваем поверхность будущего подиума.
Я стеклоткань не смог найти в хозмагах, поэтому был отрезан кусок ткани от моих старых ватников:




Сушим, наносим сверху ещё слой эпоксидки, сушим. И аккуратно снимаем получившуюся штучку с обшивки, последнюю пока откладываем в сторону.
После снятия бокорезами придаём этому «нечту» примерно нужную форму. С внутренней стороны отрываем скотч насколько он оторвётся и мажем с этой стороны ещё два слоя эпоксидки.
Получилось вот так:








Затем на точиле «это» было обточено и примерено на дверь:






Из долгих размышлений чем обшивать подиум, вылилось решение обшить «под кожу как дверь». Для этого нужно вывести поверхность подиума к ровной чтобы было комильфо. Обычной автошпатлёвкой мажем, шкурим, моем, мажем, шкурим, моем…Слава богу что не я это делал, шпатлёвка в течение нескольких минут застывает и принимает состояние камня, и воняет нереально.
Ворой подиум изготавливался параллельно чтобы не терять времени, и вот что получилось:




Для обтяжки был приобретён термоусадочный винил по фактуре максимально похожий на дверь(как выяснилось при распиле двери, она и обтянута чем-то вроде такого винила).
Клей тоже купил «специальный», хотя по жвнешнему виду и по запаху – обычный момент только в поллитровой бутылке. Технология обтягивания проста до безобразия. Отрезаем кусок винила, обильно мажем его и подиум клеем, греем феном до закипания клея и лепим, подрезая места складок. Липнет этот «кипячёный момент» прекрасно. Получается так:




Теперь берём отложенную обшивку, ставим на неё подиум, отмечаем карандашом внутренний диаметр кольца, и режем обшивку(что я пишу!) по намеченному контуру.Далее опять ставим подиум на обшивку двери, намечаем места для сверления отверстий под саморезы, сверлим насквозь(и подиум, и обшивку), подключаем провода, ставим динамик, прикручиваем и одеваем гриль(не курицу!). В итоге двери выглядят вот так:




В машине смотрится гармонично, звучит ещё лучше.
Вот и всё.=))

Как демонтировать задние динамики на Audi a4?

Вся задняя полка крепится совместно с ремнями безопасности, которые идут через нее. Сложите задние сиденья и откройте багажник. Загляните в багажник, под задней полкой вы найдете черный провод задних стоп-сигналов, отсоедините его.

Как снять динамики сзади у Ауди А4

Теперь со стороны заднего сидения потяните полку на себя. Затем при помощи короткой отвертки открутите два винта, удерживающих динамики. Не удивляйтесь, что у левого динамика проводов больше, чем у правого. Усилитесь CD находится на той стороне автомобиля, поэтому провода идут через левый динамик.

Это касается Audi 99 года. Для других моделей может быть немножко другой порядок действий.

Во-первых, необходимо снять панель заднего сидения. Она прикреплена клипсами, ее нужно просто потянуть вверх.

Во-вторых, вам потребуется удалить подголовники при помощи большой плоской отвертки, чтобы вывернуть крепление из сидения. Затем удалите два 10мм шестигранных болта, придерживая снизу заднюю панель. Затем поднимите всю заднюю панель сидения вверх и снимите ее с трех металлических крючков, удерживающих ее в кузове автомобиля.

В-третьих, откройте багажник и отсоедините провод задних стоп-сигналов, который торчит через небольшое отверстие в кузове. Затем удалите заднюю полку, выкрутив передние крепления (их три вдоль передней линии полки). Далее поднимите и потяните на себя полку, постепенно пропихивая через нее ремни безопасности заднего сидения. Это позволит вам добраться до динамиков.

Четвертый этап: используйте небольшую отвертку, чтобы выкрутить болты динамиков и отключите провода.

Установка динамиков производится в обратном порядке.

Эта инструкция также поможет провести замену ламп задних фар или ремней безопасности заднего сидения, если нужно.

Динамики, которые идут в сборке Audi А4, это усиленные динамики, встроенные в заднюю стандартную панель. Вот почему существуют дополнительные кабели, идущие на эти колонки.

Вам может понадобиться ISO-адаптер для подключения устройства стороннего производителя к стандартным стерео разъемам Audi, потому что стандартные разъемы имеют розетки и дополнительные гнезда, которые являются уникальными для динамиков Audi. Но у этого есть и свои преимущества: такие динамики пользуются меньшим спросом у воров.

Акустика на Audi A4 (B5)

. Поставил подиумы на фронт под 16 см. Воткнули туда Хеликс 236 -компонент.

. фронт штатный, будет питаться от головы (ЖВС 33).

Так какой фронт?

Победитель "Автозвук 2006"

  • Авто: AUDI A4
  • Авто: A6

все везде влезет, только руки прямые надо. Когда начинал свою А6 перделывать заехал в установочный цент чтоб узнать сколько замена магнитолы с установкой саба в багажник, ответили 150 енотов. Подумал подумал , жаба задушила и понеслось. Сначала нашел колонки кстати не дорогие JBL 6507 sc весной покупал за 3000 рэ, ща вроде подешевели и усилок блаопункт 480 с 70 ватами номинала наканал при 4 ом (хватает с головой). Кстати не смотрите что блаопункт, играет он достойно. Сначала разобрался с проводкой все переложил протянул провода. В двери передней решил сделать сдвоеный мидбас. Для ентого демонтируем маленький ящик в двери, вырезаем ее снутри до большого ящика, перекладываем во внутрь проводку внутри двери и делаем основу для крепления динамиков или из фанеры 8 мм или алюминия 5 мм с двумя отвертиями под динамики. Заодно из дверей тянул по 3 акустических провода т.е. на 2 мидбаса и 1 твитер. Потом саморезами основу для мидбасов крепил к каркасу двери. Потом щумоизоляцией, с алюминевой основой наглухо закрыл дверь чтобы создать короб внутри. Все поставил, настроил играет отлично, колонки по каналам можно настраивать -достоинство 3 проводов в двери. Кстати колоночки то мощные оказались, если включить на полную, то свет освещения салона на басах подтухал на холостых оборотах, так что поставил 1 фарадный конденсатор. Самое трудное было делать внешнюю накладку двери замен штатной накладки и одного ящика. ГЕМОРОЙ. Но время не стоит на месте и заказал себе 800 ватный (в новинале на 4 ом.) усилок четырехканальник фьюжен 1600, и буфер аудиобан (2 головы по 400 ват в номинале). Интересно развалиться машинка или нет от такого, знакомые заранее предлагают телефоны сервисов по покраске машин.

Вобщем нет конца совершенству. Сдвоеный мидбас порадовал, басовито даже на таких колонках.

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить тему
    • S-Line
    • NWAC Mobile
    • Retro
    • English (USA)
    • Russian (RU)

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


    Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

    « Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

    На фото: Audi A4

    На фото: Audi A4 '1994–97

    Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

    Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

    На фото: Audi A4 '1994–97

    Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

    На фото: Audi A4 '1997–99

    Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

    3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

    На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

    Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

    Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

    4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

    4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

    На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

    Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

    Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

    На фото: Audi A4

    На фото: Audi A4 '1999–2000

    Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

    На фото: Audi A4

    На фото: Audi A4 '1994–97

    Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

    На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

    Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

    На фото: Audi A4 '1994–97

    «Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

    Установка фронтальной акустики в A4 B5

    Итак. Свершилось. Я стал обладателем комплекта акустики фирмы DLS. После многочисленных скитаний и раздумий выбор пал на линейку Reference.

    DLS B5 001.JPG

    Выкручиваем шуруп из декоративной накладки дверной ручки. И вытягиваем накладку.

    DLS B5 002.JPG

    Под ней видим два самореза крепящих обшивку в районе ручки. Еще два находятся по торцам двери. После этого тянем обшивку вверх и слегка отодвигаем от двери для того, что бы освободить тросик с рычага открытия двери и для осоединения всех разъемов.

    DLS B5 003.JPG

    Так выглядит снятая обшивка двери.

    DLS B5 004.JPG

    (Снимаем штатные динамики).Это Вид двери со снятой обшивкой. В правом нижнем углу приклепан кусок пенопласта. Его прийдеться демонтировать для обклейки двери.

    DLS B5 005.JPG

    Не долго думая расширил место в обшивке для установки динамика. Пилить, так пилить. Очень замечательно электролобзиком выполняется данная операция (заранее прочертил окружность фламастером обведя им внутренний диаметр фанерного кольца).

    DLS B5 006.JPG

    Примерил кольцо еще раз. В двух местах для уменьшения щелей между обшивкой и кольцом прикрепил шурупами два сектора, идентичных по диаметру данного кольца.

    DLS B5 007.JPG

    При помощи дисковой фрезы (для регипса) прорезал отверстие под СЧ динамик. Приложил оба для разметки отверстий крепежа.

    DLS B5 008.JPG

    Тыльная сторона обшивки. Для СЧ динамика применил крепеж из комплекта динамиков. Кольцо под НЧ динамик прикрепил 4_мя шурупами. Естественно, что их еще не раз прийдется туда-сюда крутить при выполнении вылепливания подиума. И еще надо продумать крепление этого фанерного кольца к металлическому каркасу двери.

    DLS B5 009.JPG

    DLS B5 010.JPG

    Подготовил поверхность (обляпал скотчем). По крайней мере так сказали люди занимающиеся этим. Говорят к нему не прилипнет. Ну чтож, бум надеяться.

    DLS B5 011.JPG

    Замесил пластилин. Взял по пол куска каждого компонента. И начал переминать их. Немного отличается от детского пластилина. Он как бы рыхлее немного и от усердного мятия пластичней не становится (по крайней мере мне так показалос). В процессе перемешивания стал теплее (пошла хим. реакция). На руки никаких перчаток не одевал. Вроде живой и руки не щипало. Немного мочив руки в воде начал вылеплять.

    DLS B5 012.JPG

    Лепщик наверное из меня не очень (по мойму дофига набухал). Посмотрим что выйдет когда он засохнет.

    DLS B5 013.JPG

    Отчёт о замене магнитолы А4 В5

    Недавно встал вопрос о замене магнитолы.Остановил свой выбор на Pioneer DEH-140UB.Головой остался очень доволен.

    Но,в процессе подключения возникли 2 вопроса:

    1)Магнитола забывала настройки,стоило достать ключ из замка зажигания.

    2)Задние колонки не работали,т.к. они не подключены в принципе.

    1)Проблема оказалась на 1 хруст.Требовалось поменять провода ,отвечающие за постоянный 12v и ACC(12v от зажигания) местами.Что было сделать очень просто ,т.к. на этих 2 проводах в переходнике установлены "замочки"

    596.jpg 55,34К 480 Количество загрузок:

    У audi b5 задние колонки идут с активным усилителем(штатным.У меня NOKIA,говорят есть ещё BOSE).Он,как правило,находится под левой колонкой в багажнике(у седана)

    За усилок и задние колонки отвечают 5 проводов(белый,синий с зелёной полосой,два коричневых с красной полосой и синий с красной полосой) :

    Фото663.jpg 322,85К 542 Количество загрузок:

    У меня в магнитоле только один выход предусилителя RCA (выходы под "тюльпаны").Для подключения колонок с усилком хватит

    С 2 сторон обрезал штекер с проводом,длиной примерно 10 см.Очистил от изоляции.промаркировал правый и левый)

    dig.jpg 44,3К 452 Количество загрузок:

    Каждое соединение тщательно изолируем изолентой (желательно тканевой)

    Аккуратно зачищаем выше описанные 5 проводков от изоляции(примерно 1 см хватит).Стараемся не обрезать их нечаянно,а то они и так длиной с комариную письку.

    Синий с зелёной полосой-линейный выход звукового сигнала на левый задний штатный усилитель.Подключать к центральной жиле тюльпана,промаркированного "левый"

    Коричневый провод с красной полосой(любой,они одинаковые)-общая сигнальная масса обоих штатных усилителей.Подключается к "экрану" тюльпанов (один на "правый",другой на "левый")

    Синий с красной полосой-линейный выход звукового сигнала на задний правый усилитель.Подключить к центральной жиле тюльпана,промаркированного "правый"

    И белый провод.Он подаёт напряжение на усилок.Подключается к проводу REMUTE в переходнике к магнитоле(у меня их длина не позволяла соеденить их,по-этому я использовал ещё проводок между ними).

    596.jpg 54,28К 459 Количество загрузок:

    Для прочности желательно соединения спаять,но ,я считаю,если часто не лазить туда,можно аккуратненько и изолентой позаматывать (желательно тканевой).

    Так же я потом все эти соединения примотал к заводской скрутке проводов,чтобы если и пришлось дёрнуть,усилия не ощущались в местах соединения проводов.

    Старался доходчиво объяснить,потому что ни на одном форуме мне не удалось найти конкретной последовательности действий.Надеюсь кому-нибудь да поможет.

    Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

    Схема подключение автомагнитолы в Audi

    Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

    Подключение

    Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

    Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

    Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

    А это другая схема:

    Автомагнитола для Ауди А6

    Автомагнитола для Ауди А6

    Распиновка

    Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

    • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
    • На 5 идет провод усилителя;
    • Антенна или подсветка на 6;
    • На 7 постоянное питание;
    • На 8 – минусовой провод.

    Схема распиновки

    Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

    Автомагнитола delta audi

    Автомагнитола delta audi

    Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

    • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
    • 7/8 – фронт/левый.

    Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

    • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
    • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
    • 4/5 – фронтальная акустика;
    • 6 – питание.

    Адаптер

    Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

    Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

    Специальный адаптер и схема его подключения

    Специальный адаптер и схема его подключения

    Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

    Итоговая схема

    Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

    Автомагнитолы audi a3

    Автомагнитолы audi a3

    Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

    Audi a4 b6 автомагнитола

    Audi a4 b6 автомагнитола

    Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
    Ниже приводится инструкция, как и что делать:

    • Включаем автомагнитолу;
    • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
    • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
    • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

    Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

    • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
    • Магнитола должна включиться.

    Audi chorus автомагнитола

    Audi chorus автомагнитола

    Установка

    Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

    Демонтаж центральной панели

    • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
    • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
    • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
    • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
    • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

    Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

    • Снимаем центральную панель.

    Автомагнитола audi chorus

    Автомагнитола audi chorus

    Непосредственно доработка

    • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

    Отпиливаем переднюю часть рамки

    Отпиливаем переднюю часть рамки

    • Само головное устройство тоже надо укоротить.

    Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

    • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
    • Боковые крепления вынимаются;
    • Вытаскивается рамка;

    Доработка автомагнитолы Ауди

    Доработка автомагнитолы Ауди

    • Панелька разбирается на свои составляющие;

    Составляющие панели

    • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
    • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
    • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
    • Собираем все обратно.

    Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

    • После высыхания закрашиваем.

    Доработанная панель

    Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

    Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
    Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
    Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

    Автомагнитола для audi a3

    Автомагнитола для audi a3

    Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
    Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

    Ауди а4 б5 замена акустики

    Вот хочу поделиться своим подходом к замене фронта на B5 без уродования дверных карт накладными подиумами. Кто знает как устроены двери у B5 тот понимает что замена штатной акустики на что ли о нормально и без существенных перекраиваний дверных карт, самой рамы двери и без нормальной ШВИ практически невозможно. Уродовать штатные карты не имел никакого желания. Левый передний штатный дин был уже сгоревший давно и замена его была неминуема! Так же в гараже уже 5 лет лежали НУЛЁВЕНЬКИЕ, в упаковке и в полиэтилене усилитель Infinity reference series 7541a и сабовый дин Infinity reference series 1230w да и короб под него нужного обёъма был уже, но всё как то не доходили руки до установки всех этих дивайсов ))) Ну а тут уж коли занялся салоном то и пошла работа и по ШВИ и по инсталу всего этого барахла ))). Тыл был тот что был с машиной при её покупке, а именно слабенькие блины 6х9 Sony, … с ними вообще не стал заморачиваться, оставлю играть от головы, а не понравится отключу вообще. С фронтом тоже не всё просто… как известно в B5 они размеров 4" (10см) и мало этого они имеют свою хитрую корзину и 3 уха крепления к обивке а не 4 как у всех, и всё бы ничего так нет же… эти 3 уза имеют свой определённый угол к поверхности дверной карты сзади. В общем мстят нам фашисты… )))) Ну да не на тех напали они что в 41-ом что сейчас ))). Извините, отвлёкся немного… Так вот, поставить туда взамен штатной акустики что либо не так то просто, но пути решения есть… может не совсем лёгкие, но есть. Засунуть 16 см дин под обивку не реально сложно… но елси это и провернуть (не уродуя при этом дверную карту) то играть он будет непосредственно в обивку изнутри, а точнее в дверь а не в салон. И так как портить стоковые карты я не хотел то было принято решения ставить 13 см акустику… Уже слышу как набрали в лёгкие воздух все гуру автозвука дабы разнести меня в пух и прах ))) Но, прошу выдохнуть и успокоиться… что есть то есть… ну как тут обойтись без дежурных фраз типа "Мне на соревнования по автозвуку не ездить" и "Мне и так отлично играет" ))))). Так как с финансами было туго, а сами дины нужны для примерки как минимум то немного почитав отзывы. да и скидка мне была в магазине — купил компонентные Mistery MO 5.1 И не надо так ругаться! ))))) Просто прими как факт что уже они есть и именно такие! ))) Суть данной темы не характеристики компонентов данного инстала а сам принцип инстала! СПАСИБО за понимание! )

    Надеюсь данный отчёт кому-то пригодится!

    Первым делом были выпилены из фанеры проставочные кольца под дины 13-см, придана им замысловатая форма дабы ничего не упиралось и не мешало установке на место дверной карты… туча примерок и доработок. Верхняя пластиковая опора штатного дина была укорочена на 1 см, была убрана часть пластика та что ближе к карману карты. Срезан бортик-кольцо вокруг выходного отверстия. Так вот это выглядело по началу… примерки, прикидки, доводки…

    Виды проставки с прикинутым к ней дином:

    Опять примерки на дверь… и только после того как всё прекрасно устанавливается на место и стекло двери без проблем опускается до конца вниз не задевая магнит дина, приступаем к дальнейшей работе по доводке проставок.

    • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
    • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

    Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

    Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

    Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.



    Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки ), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки ».



    Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.



    Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

    Итак, на что обратить внимание при выборе:

    Чувствительность:

    Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой » мощности этот динамик будет играть тише.



    Сопротивление:

    Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.



    Частотная характеристика:

    Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют » диапазон частот.



    Даже если вы купите самые «басовитые » динамики, их потенциал нечем будет раскрыть.

    Типоразмер:

    Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения.



    «По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

    На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

    Любите ли вы все в вашем Audio A4, кроме звука из стереосистемы? Если ваши колонки звучат, гудят или иным образом раздражают, возможно, пришло время для новых. Не сложно установить динамики на Audi A4, так как заводские динамики являются стандартной функцией. Это означает, что все, что вам нужно сделать, это вытолкнуть старые и вставить новые. Это не должно занять у вас больше часа.

    • 1 Шаг 1
    • 2 Шаг 2
    • 3 Шаг 3
    • 4 Шаг 4
    • 5 Шаг 5
    • 6 Чаевые
    • 7 Предметы, которые вам понадобятся

    Шаг 1

    Сядьте на место вашего водителя и найдите пять винтов в двери, которые крепят внутреннюю панель к металлической раме.

    Шаг 2

    Найдите первые два винта в верхней части двери рядом с окном. Первый будет сверху справа, а второй сверху слева. Открутите их с помощью крестообразной отвертки.

    Шаг 3

    Снимите пластиковую деталь под ручкой двери с помощью отвертки с плоской головкой. Пластик находится в затонувшей части, куда вы кладете кончики пальцев, когда закрываете дверь. Вы найдете третий винт под этим пластиковым куском. Как только вы удалите третий винт, вы сможете найти последние два.

    Шаг 4

    Потяните дверную панель к себе на полдюйма. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​этот зазор и извлеките пластиковые зажимы, которыми дверная панель крепится к раме автомобиля. Потяните панель на себя на 3 дюйма. Отсоедините электрические кабели для окон, зеркала или замков питания таким же образом, как вы отсоединяете телефон от его гнезда, сжимая пластиковые разъемы и осторожно потянув. Снять панель двери

    Шаг 5

    Удалите винты в вашем заводском динамике. Отсоедините динамик от жгута проводов и выбросьте динамик. Вверните свой новый динамик. Подсоедините новый жгут к старому, подключив к нему кабели. Соедините дверь и повторите эти шаги для двери со стороны пассажира.

    Снимите лоток для посылок, чтобы добраться до задних динамиков. Сложите задние сиденья и откройте багажник. Ищите черный зажим рядом с каждым задним стоп-сигналом. Отсоедините их, потянув их вверх. Вернитесь на заднее сиденье, поднимите лоток и потяните его на себя. Открутите динамики и замените их.

    Audi A4 Установка 16см динамиков на фронт. Отчёт.

    Наконец-то я добрался домой, и могу выложить отчёт.)))
    Убедительная просьба, если будете ваять что-то подобное, работайте в проветриваемом помещении. Я чуть коней не двинул от вони.
    Началось всё с того что забарахлили фронтальные динамики в моей машине, и недолго думая решено было их заменить. По счастливой случайности(а может и нет) служит у меня во взводе автозвукач. Насоветовал он мне из качественного и недорогого Альфард Ганибал 6П.
    Приобретя динамики, я немного обалдел от их размера, но это не главное.
    Теперь по существу. Изначально я хотел их поставить внутрь дверей, чтобы не менять стоковый вид оных. Но как оказалось немцы 15 лет назад и не задумывались о таком – никаким боком динамик в обшивке не помещался. Тогда было решено делать подиумы, иного варианта нет.
    Для начала вырезаем из фанеры два кольца по размеру динамиков.


    Берём обшивку двери и оклеиваем малярным скотчем ту часть где будем лепить подиум:


    Прикладываем кольцо под динамик, фиксируем его скотчем в нужном положении, лепим желаемую форму подиума опять же скотчем, и мажем его поверхность эпоксидкой:


    Ждать не хочется, поэтому сушим феном. Тут стоит отметить, что при нагревании эпоксидка становится жидкой как вода, поэтому чтобы со стенок формы не стекла вся смола, греем первые 2-3 раза очень аккуратно. Впоследствии, когда поверхность стала твёрдой и не липкой, температуру и обдув на максимум и сушим до полного отвердения. Просушка таким образом одного слоя занимает до 2х часов вместо суток как написано в инструкции к эпоксидке. Когда первый слой высох, аналогичным методом наносим второй слой. Сушим. Затем третий, самый интересный, слой. Берём стеклоткань и на эпоксидку оклеиваем поверхность будущего подиума.
    Я стеклоткань не смог найти в хозмагах, поэтому был отрезан кусок ткани от моих старых ватников:


    Сушим, наносим сверху ещё слой эпоксидки, сушим. И аккуратно снимаем получившуюся штучку с обшивки, последнюю пока откладываем в сторону.
    После снятия бокорезами придаём этому «нечту» примерно нужную форму. С внутренней стороны отрываем скотч насколько он оторвётся и мажем с этой стороны ещё два слоя эпоксидки.
    Получилось вот так:






    Затем на точиле «это» было обточено и примерено на дверь:




    Из долгих размышлений чем обшивать подиум, вылилось решение обшить «под кожу как дверь». Для этого нужно вывести поверхность подиума к ровной чтобы было комильфо. Обычной автошпатлёвкой мажем, шкурим, моем, мажем, шкурим, моем…Слава богу что не я это делал, шпатлёвка в течение нескольких минут застывает и принимает состояние камня, и воняет нереально.
    Ворой подиум изготавливался параллельно чтобы не терять времени, и вот что получилось:


    Для обтяжки был приобретён термоусадочный винил по фактуре максимально похожий на дверь(как выяснилось при распиле двери, она и обтянута чем-то вроде такого винила).
    Клей тоже купил «специальный», хотя по жвнешнему виду и по запаху – обычный момент только в поллитровой бутылке. Технология обтягивания проста до безобразия. Отрезаем кусок винила, обильно мажем его и подиум клеем, греем феном до закипания клея и лепим, подрезая места складок. Липнет этот «кипячёный момент» прекрасно. Получается так:


    Теперь берём отложенную обшивку, ставим на неё подиум, отмечаем карандашом внутренний диаметр кольца, и режем обшивку(что я пишу!) по намеченному контуру.Далее опять ставим подиум на обшивку двери, намечаем места для сверления отверстий под саморезы, сверлим насквозь(и подиум, и обшивку), подключаем провода, ставим динамик, прикручиваем и одеваем гриль(не курицу!). В итоге двери выглядят вот так:


    В машине смотрится гармонично, звучит ещё лучше.
    Вот и всё.=))

    Вся задняя полка крепится совместно с ремнями безопасности, которые идут через нее. Сложите задние сиденья и откройте багажник. Загляните в багажник, под задней полкой вы найдете черный провод задних стоп-сигналов, отсоедините его.

    Как снять динамики сзади у Ауди А4

    Теперь со стороны заднего сидения потяните полку на себя. Затем при помощи короткой отвертки открутите два винта, удерживающих динамики. Не удивляйтесь, что у левого динамика проводов больше, чем у правого. Усилитесь CD находится на той стороне автомобиля, поэтому провода идут через левый динамик.

    Это касается Audi 99 года. Для других моделей может быть немножко другой порядок действий.

    Во-первых, необходимо снять панель заднего сидения. Она прикреплена клипсами, ее нужно просто потянуть вверх.

    Во-вторых, вам потребуется удалить подголовники при помощи большой плоской отвертки, чтобы вывернуть крепление из сидения. Затем удалите два 10мм шестигранных болта, придерживая снизу заднюю панель. Затем поднимите всю заднюю панель сидения вверх и снимите ее с трех металлических крючков, удерживающих ее в кузове автомобиля.

    В-третьих, откройте багажник и отсоедините провод задних стоп-сигналов, который торчит через небольшое отверстие в кузове. Затем удалите заднюю полку, выкрутив передние крепления (их три вдоль передней линии полки). Далее поднимите и потяните на себя полку, постепенно пропихивая через нее ремни безопасности заднего сидения. Это позволит вам добраться до динамиков.

    Четвертый этап: используйте небольшую отвертку, чтобы выкрутить болты динамиков и отключите провода.

    Установка динамиков производится в обратном порядке.

    Эта инструкция также поможет провести замену ламп задних фар или ремней безопасности заднего сидения, если нужно.

    Динамики, которые идут в сборке Audi А4, это усиленные динамики, встроенные в заднюю стандартную панель. Вот почему существуют дополнительные кабели, идущие на эти колонки.

    Вам может понадобиться ISO-адаптер для подключения устройства стороннего производителя к стандартным стерео разъемам Audi, потому что стандартные разъемы имеют розетки и дополнительные гнезда, которые являются уникальными для динамиков Audi. Но у этого есть и свои преимущества: такие динамики пользуются меньшим спросом у воров.

    Читайте также: